Как начать торговать в elite dangerous
Содержание:
- Быстрый заработок в Elite Dangerous – гайд для новичков
- Какой Корабль Вам Нужен Для Добычи ресурсов?
- Заработок ARX по виду деятельности
- Как по началу заработать денег?
- Металлы
- Продукты
- Быстрые методы
- Стандартные методы
- Не Только Тебе Нужны Блестящие Космические Камни
- Какой корабль купить в дальнейшем
- Нейтронный маршрутчик Spansh
- Минералы
- Так Как Же На Самом Деле добывать ресурсы?
- Сайты с помощью игрокам
Быстрый заработок в Elite Dangerous – гайд для новичков
Многих новичков в космическом симуляторе отталкивает факт медленной прогрессии. Мол, предстоит потратить уйму времени на накопление бабок, покупку подходящего звездолёта и сопутствующего оборудования. Рассмотрим, как заработать в Elite Dangerous с максимальной эффективностью и относительно быстро.
Данный гайд по игре был актуален на момент написания, но хорошо известно, что разработчики из Frontier Developments регулярно правят баланс. Не исключено, что итоговый профит от совершаемых действий окажется ниже, поэтому регулярно экспериментируйте.
Главное – получать от геймплея удовольствие, не концентрируясь сугубо на суммах. Общий совет: не спешите, выделив от 40 до 80 часов. Оказавшись в стартовой системе после запуска видеоигры, берите квесты по доставке данных.
Оптимальное расстояние до пункта назначения – до 1600 св. с., поскольку иначе придётся тратить больше ресурсов для перемещения. Закрываем 4-5 квестов, получая до 35-40 тыс. кредитов за каждое закрытое задание. Постепенно можете удаляться дальше, но без модификации корабля.
Цель – накопление 350 тыс. на покупку «Кобры» (Cobra MK3), достичь её можно за 30-100 минут курьерских поручений. Это универсальное судно останется с вами надолго, поскольку среди пилотов считается одним из топовых.
Ставьте рамочно-сместительный двигатель, открывающий доступ к Warp-перемещениям
Из доступных апгрейдов обратите внимание на грузовые агрегаты, но генератор щита в одном слоте – нормальное явление, если идеального пилотирования не добились. Улучшаем реактор и устанавливаем мощные маневровые двигатели
Задача на этом этапе – накопить до 5 млн, занимаясь поставками материалов, продуктов и прочего сырья. Параллельно с этим доводим Cobra MK3 до максимальной комплектации с лучшими запчастями. Чтобы увеличивать поставляемые объёмы грузов, берём Type-6 Transporter – один из лучших транспортёров (стоит 1 миллион кредитов).
Помните, что среднестатистический охотник за головами получает в разы меньше, чем опытный торговец-оптовик. И не забывайте: суммы в запасе должно хватать на парочку страховок.
Какой Корабль Вам Нужен Для Добычи ресурсов?
Чтобы заняться добычей ресурсов в Elite Dangerous, вам нужно иметь несколько вещей на своем корабле: по крайней мере, одну точку крепления класса 2 (это точки, к которым вы прикрепляете вещи на своем корабле) для инструментов добычи и достаточно слотов для других важных функции добычи полезных ископаемых, такие как нефтеперерабатывающий завод, контроллер Limpet, детальный сканер поверхности и грузовой стеллаж. Если это все многовато для понимания сразу, достаточно справедливо. Вот названия кораблей, которые мы рекомендуем для трех этапов добычи: ранней, средней и поздней игры.
Совершенно новые игроки, вероятно захотят проверить Cobra Mark 3. Этот корабль стоит менее 400 тысяч кредитов и имеет необходимые узлы подвески, место для хранения и маневренность, чтобы хорошо работать.
По мере того, как вы зарабатываете больше денег, вы можете подумать о модернизации до корабля среднего размера, что-то вроде Python. Он имеет довольно хорошее место для хранения и достаточно большой, чтобы вместить все необходимое для успешной экспедиции по добыче полезных ископаемых. Питон также работает плавно и может выдержать несколько ударов от пиратов.
Как только вы зарекомендуете себя как профессиональный майнер и получите награды, чтобы продемонстрировать это, вы сможете достичь вершины элитной опасной добычиИмперский резак. Корабль быстрый, имеет много места для хранения вещей и достаточно прочен, чтобы выдержать пиратские атаки.
Заработок ARX по виду деятельности
В таблице ниже, вы можете увидеть, сколько ARX и за какие виды деятельности (активности) можно получить.
Вид деятельности | Тип | Сколько ARX? | Подробности |
Уничтожение корабля | Бой | 1+ | Некоторые корабли, кажется, не считаются. Возможно зависит от ранга |
Отчеты державы / Ваучеры | Другое | 1 за каждые 200КБ | Передать отчеты / ваучеры на станции |
Самоуничтожение | Бой | 6 | Самоуничтожение корабля (Не зависит от корабля) |
Гиперпространственные прыжки | Исследование | 1 за каждые 5 прыжков | 5 прыжков за сеанс |
Купить или продать модуль | Торговля | до 5 | Покупка и продажа модулей (Повторная покупка / продажа не работает) |
Сдача картографических данных | Исследование | 1 за 100’000CR | Сдать данные |
Трансфер корабля. (Перемещение корабля на другую станцию) | Исследование | До 10 за трансфер | Приблизительно 1ARX за 100’000CR затраченных на трансферные расходы |
Торговля материалами | Торговля | До 10 за сделку | Выполните сделку — подробности см. ниже |
Инженеры, крафт модулей | Торговля | 1 за roll | Выполнить инженерные модификации. |
Оплата штрафов | Бой | 1 за 100’000CR | Имеете штраф — заплатите его |
Получение штрафа за незаконный груз | Другое | 1 за 100КБ (не более 10ARX) | Получите сканирование во время перевозки нелегального груза |
Синтез SRV | Другое | 1 | Используйте все боеприпасы, синтезируйте стандартные боеприпасы |
Кодекс / Записи | Исследование | 1 | Найдите новый (для вас) тип планеты / звезды или отсканируйте что-нибудь с помощью сканера, и получите уведомление «новая запись кодекса» |
Сбор материалов на SRV | Исследование | до 6 | Соберите материалы G5 с помощью SRV |
Получение доступа в систему | Исследование | 3 | Присоединитесь к фракции, и получите разрешение полета в закрытую систему |
Купить корабль | Торговля | 1 за 1’000’000CR | Купить Белугу — 20 ARX, Стервятник — 4 ARX |
Пассажирские миссии | Другое | 1 за 1’000’000CR | Возьмите туриста с непростой миссией |
Заправка топливом от звезды | Исследование | 1 за 30t | Установите дополнительные баки, заправьте много топлива |
Примечания: Вполне возможно, что зависит от чего-то ещё — иногда ARX платят за Покупку модуля, иногда за Продажу, иногда за оба действия, а иногда не платят вовсе. Не включает эксперименты эффекты — они не приносят ARX Начисление ARX не происходит, если у вас есть разумные запасы боеприпасов Начисляется 1 ARX за 5 материалов, 4 ARX за сбор 30 штук, и 6 ARX за 34. Заработок нелинейный, или что-то ещё Протестировано на предоставлении доступа к системе через миссии, что предоставляются Федерацией / Империей.
Как по началу заработать денег?
Есть два пути. Долгий и быстрый. Долгий: это берешь задания, выполняешь, затем на заработанное покупаешь аддер или подобное и торгуешь рарками затем. Короче все это скукота. Поэтому быстрый вариант. Мне он нравится, так как за первый же вечер полляма — легко! А то и больше, смотря на сколько терпения хватит. Итак: 1. На стоковый сайд, ставишь сканер преступников. Любой 2. летишь в место добычи ресурсов. 3. Ждешь появления копов и пиратов. 4. Как только копы начинают стрелять в пиратов. Не спешишь. Сканишь пирата сканером. 5. Стреляешь в пирата пару раз — и прячешься за камнями. Копы его добивают, деньги тебе падают.
Если удачно попадешь, то за полчаса полляма получишь. Если неудачно — то или копишь по чуть-чуть, или просто выходишь и заходишь снова. Пока не появятся питоны и подобные шипы. Главное не связывайся с теми кто в крыле. Замесят сразу. И не спешить нападать. Скань и жди, пока супостат не будет почти мертвым. Затем разок стрельнул и сваливай! Бабло все равно упадет В итоге — у тебя деньги есть. Покупаешь кобру и ты уже сам можешь валить других.
PS. Если вдруг убили — не парься! Бери бесплатный сайд и снова на войну! )) Главное не забудь вернуться за сканером преступников. С ним денег больше падает
Самое эффективное в начале это выполнять курьерские поручения и возить готовый груз, который дают вместе с заданием сразу. После поднятия репутации до определённого уровня, начнут давать задания на перевозку контрабанды (вот на них то и можно заработать реально). На перевозке котрабанды можно за каждый заказ получать от 180 до 300 тысяч. Без репутации задания будут приносить меньше бабла. После первого корабля я купил сразу Кобру МК3 и заделал её примерно на 1500000. На всё ушло примерно 2-3 вечера, уже честно не помню.. Играл наверно часа по три максимум за вечер. Кобра это универсальный корабль. На улучшения главное не жалеть денег. Поставил турели, мощные двигатели и т.д. Получился универсальный корабль.
Дальше уже сами решайте куда.
Если прилететь в новый сектор с другими хозяевами, с заданиями и деньгами по-началу снова будет не густо.
Ну я начинал так. Сначало выполняя курьерские задания насобриал денег и купил ТИП-6(грузовой корабль) и купил макс карго и рсд. Повысил ранг торговли(желательно иметь брокер или коммерсант), и полетел в систему Robigo. Она довольно далековата так что купите топливозаборник. В результате можно за пол дня заработать там на доставке грузов до 20.000.000! Так же для пруфа кину скрины миссий в системе Robigo
P.S. Для того чтоб миссии были побогаче желательно иметь союзные отношения с фракциями этой станции(Robigo Cartel и Sirius Corporation)
Larkroy Какие ранги? Стоимость миссий от них в первую очередь зависит.
Еще один вариант заработка — это паверплей. Если удерживать пятый ранг, то будешь получать каждую неделю 50кк. Более того, некоторые фракции повышают награду за головы бандитов вдвое при пятом ранге, так что заработок на ресе становится вдвое прибыльнее. При свободном времени можно набивать
Источники
Металлы
Металлы (Metals) |
Палладий (Paladium) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Высокие технологии (High tech) |
Серебро (Silver) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Высокие технологии (High tech) |
Золото (Gold) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Медь (Copper) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Алюминий (Aluminium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Бериллий (Beryllium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Индий (Indium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Литий (Lithium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Тантал (Tantalum) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Титан (Titanium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Уран (Uranium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Продукты
Продукты (Foods) |
Мясо животных (Animal meet) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Синтетическое мясо (Syntethic meat) |
Где купить Высокие технологии (High tech) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Рыба (Fish) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Кофе (Coffee) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Чай (Tea) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Фрукты (Fruit) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Зерно (Grain) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Продуктовые картриджи (Food cartridges) |
Где купить Промышленность (Industrial) |
Где продать Добыча ископаемых (Extraction) |
Водоросли (Algae) |
Где купить Сельское хозяйство (Agricultuhe) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Быстрые методы
К быстрым методам относится всё, что можно считать гриндом. Способы очень быстрые, но нудные, не приносят удовольствия и убивают ваш дальнейший геймплей. Не рекомендую этим заниматься на постоянной основе, чтобы не убить интерес к игре.
Ngalinn – Mainani – Aitvas
Три системы на очень близком расстоянии друг к другу, которые относятся к Империи. В этих системах огромное множество курьерских заданий, которые можно выполнять, просто летая по кругу. Доставка максимально лёгкая и не требует никаких лишних телодвижений. Корабль подойдёт абсолютно любой. Платят очень много, к тому же добавляются большие бонусы за быструю доставку. Самый эффективный способ заработка после майнинга на текущий момент.
Майнинг
Добыча полезных ископаемых в астероидных кольцах газовых гигантов и реже других планет. В основном сводится к подрыву астероида и последующего собирания остатков дронами. По вложениям требует большего, чем предыдущий способ, но окупится это очень быстро. Полный гайд по майнингу можете найти в отдельной публикации.
Стандартные методы
Игра может нам предложить множество способов заработка. Начинаются они с банальных миссий на станциях, продолжаются майнингом, пиратством, боями, а заканчиваются боями с Таргоидами и миллиардами за многомесячные экспедиции в дальний космос. Инопланетян и исследования для новичка затрагивать смысла нет, а вот обо всём остальном есть что рассказать.
К слову, новички появляются в стартовых системах, принадлежащих к Федерации Пилотов. Это своего рода песочница с лёгкими миссиями, врагами и такими же зелёными игроками в онлайне. Но, весь требуемый функционал, как и в остальном пузыре тут присутствует и научиться есть чему.
Доставка
Перевозка грузов на другие станции, либо же их поиск, добыча, захват и т.д. На первых порах стоит брать лишь доставку грузов, поскольку всё остальное слишком долго и не стоит затраченного времени. Для старта подойдёт небольшой грузовой корабль, вроде Hauler, или Adder. В дальнейшем вы сможете пересесть на Cobra Mk III, или Type-6, а затем добраться и до серьёзных грузовиков, вроде Питона, Анакоды, Типа-7 и 9.
Бывают и курьерские задания, где нужно перевезти лишь данные, которые не занимают места и не имеют веса. Их можно возить буквально на любом корабле, хоть на стартовом Сайдвиндере. Стоит их попутно брать вместе с грузовыми миссиями.
Бой
Если вы выбрали роль бойца, то ваш путь лежит через корабли Eagle, Viper, или той же универсальной Кобры. Самый простой способ заработать денег через бой – помогать полиции в местах добычи ресурсов. Они отмечены как «низк», «средн», «высок» и «опасн». Класс соответствует уровню пиратов, которых там можно встретить. В последнем полиции нет вообще и там самые опасные противники, потому они нас не интересуют. Добираемся в зону добычи ресурсов, которая находится в астероидных кольцах и выпрыгиваем.
Как добрались – осмотритесь. Места патрулирует полиция и ищет потенциальных правонарушителей, коих много. Как только увидите замес – летите туда и стреляйте в того же, в кого стреляют власти системы. При сканировании он обязательно будет в розыске. Главное не зацепить своих же.
В отличие от нудных миссий по доставке, это действительно увлекательно и улучшает ваши боевые навыки и репутацию у властей системы. Прерываться стоит лишь когда закончатся боеприпасы. Попутно на станции можно будет заправиться, пополнить боезапас и забрать ваучеры на награду во вкладке «контакты».
Перевозка пассажиров
Для перевозки пассажиров потребуется корабль, оборудованный специальными каютами. На старте можно попробовать переоборудовать мелкие челноки, или Кобру. Позднее можно раскошелиться на покупку Дельфина, Орки, или Белуги, которые именно под это и заточены. Тут всё довольно просто – прилетаем в космопорт, в комнате пассажиров выбираем подходящих, которые хотят недалеко лететь за нормальные деньги и везём их в пункт назначения. Будьте осторожнее, иногда среди паксов могут попасться криминальные элементы, за которыми охотится полиция, или их враги, тогда и вам может достаться.
Спасение
Способ, который вытекает из предыдущего пункта. Правда, возить придётся кучу народа в эконом классе с горящих станций. Обязательно понадобятся теплоотводы, чтобы не перегреть корабль. Платят за спасение толпы довольно щедро, можно и репутацию на этом заработать. Следите за новостями, чтобы знать, когда наступит ваш звёздный час.
Не Только Тебе Нужны Блестящие Космические Камни
Горные экспедиции не обязательно будут мирными. Пираты задерживаются в тени поясов астероидов и сканируют ничего не подозревающие шахтерские корабли. Если сканирование показывает, что на шахтёрском корабле есть что-нибудь, кроме базовых приставок, они атакуют. Вы можете бежать или сражаться. Либо это нормально.
Если у вас есть один из больших кораблей, такой как Imperial Cutter, у вас, вероятно, есть какое-то оружие на борту. Если нет, вы можете попытаться сбежать от пиратов, позже отправив сообщение о преступлении, если вам удастся добраться до места добычи ресурсов, которое часто патрулируется какой-либо формой безопасности.
Какой корабль купить в дальнейшем
По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные
В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание
Eagle
Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.
Hauler
Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.
Cobra mk III
Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.
Нейтронный маршрутчик Spansh
Как только появилась возможность прыгать выше головы на нейтронных звездах и белых карликах, появились внешние сервисы связанные с eddb/edsm, позволяющие просчитывать маршруты от пункта А до пункта Б, однако не все они оказались удобными.
Маршрутчик Spansh, хоть и был как все прочие, но позволял строить нейтронный маршрут с возможностью настройки точности следования траектории прыжков к прямой А-Б. Эта настройка радикально меняет как траекторию пути, так и здорово влияет на количество прыжков. Но по-порядку…
Интерфейс
Интерфейс сервиса довольно прост: нужно указать пункт отправки и пункт назначения и указать дальность прыжка с точностью трека к прямой.
Результат (маршрут) выдается списком нейтронных звезд и точки отправления и точки назначения. Пройденные точки маршрута можно закрывать галочками чтобы помнить какие точки были пройдены, также сразу имеется возможность выгрузки маршрута в CSV формат и сразу копировать в буфер название точки маршрута для вставки ее в карту Elite Dangerous.
Нажав кнопочку Show Route, можно посмотреть маршрут визуально на 3D-карте Галактики:
Названия систем
Вводимые названия систем берутся из EDSM, потому следует вводить начальные символы и выбирать из выпадающего списка требуемую систему.
Дальность прыжка
Дальность прыжка указывается минимальная для текущего фита корабля. Не следует указывать максимальную дальность прыжка (без топлива и груза) и промежуточные значения, так как при просчете маршрута, лучше иметь запас дальности по прыжку и тем самым в реальности избежать дополнительных допрыгов из-за того что фактическая дальность отличается от заложенной в расчет. Я рекомендую указывать прыжок на 1-2св. года меньше минимального что позволяет кораблю прыгать практически максимально точно по маршруту.
Точность маршрута
Точность маршрута радикально влияет на количество прыжков просчитанного маршрута и фактическую пройденную дальность, но далеко не всегда движение по более длинному и вертлявому пути займет больше времени чем по более прямому!
При точности близкой к 100% маршрутчик будет искать нейтронные точки прыжков, и в местности с низким содержанием нейтронных звезд в кубе (скажем 1000 св.лет) скорее всего их не найдет, чтобы удовлетворять заявленной точности, потому будет построен маршрут с простыми прыжками заявленной в настройках дальностью (будет указано количество прыжков), или если будет найдена хоть одна близкая нейтронная звезда, то будет построен маршрут с ее использованием.
Выдаваемый результат
Результат выдается в виде списка нейтронных звезд где будет происходить зарядка привода-FSD и дальний прыжок и начальная и конечная системы. При этом не отображаются промежуточные системы допрыга между нейтронными системами, так как это не задача данного маршрутчика. Он рассчитывает количество прыжков и выводит их в графе Jumps. При этом есть несколько ньюансов отображения:
- Всегда у начальной точки маршрута стоит один прыжок
- Если у пункта маршрута указан один прыжок, то это прямой прыжок между предыдущим нейтронным пунктом и следующим (нейтронное шоссе).
- Если до следующего пункта маршрута больше одного прыжка, значит будет один заряженный дальний прыжок и серия допрыгов на обычной дальности FSD- привода , чтобы достичь пункта маршрута с нейтронной звездой.
- Дальность отрезка маршрута между двумя пунктами «Distance (LY)» указывает прямую дальность между двумя точками, а не с учетом прыжка с бустом и допрыгов, так как дальность всех прыжков зависит от текущей массы корабля и чем меньше топлива в баке, тем выше дальность прыжка (а на нейтронной заправке х4) и она приближается как раз к своей максимальной величине, указанной в информации о корабле. Так, при прыжке в 63ly получается «заряженная» дальность в 252ly, и если в графе Distance указано дальность участка маршрута 448ly, то этот путь будет пройден примерно за 6 прыжков, так как маршрут не будет прямолинейным. Будет совершен 1 заряженный прыжок и 5 допрыгов со средними 45 св. лет по прямому отрезку между двумя пунктами маршрута (по проекции на нее).
Минералы
Минералы (Minerals) |
Галлий (Gallium) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Промышленность (Industrial) |
Лепидолит (Lepidolite) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Высокие технологии (High tech) |
Кобальт (Cobalt) |
Где купить Переработка (Refinery) |
Где продать Высокие технологии (High tech) |
Галлит (Gallite) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Переработка (Refinery) |
Индит (Indite) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Переработка (Refinery) |
Уранит (Uranimite) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Переработка (Refinery) |
Бертрандит (Bertrandite) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Переработка (Refinery) |
Колтан (Coltan) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Переработка (Refinery) |
Рутил (Rutile) |
Где купить Добыча ископаемых (Extraction) |
Где продать Переработка (Refinery) |
Так Как Же На Самом Деле добывать ресурсы?
Предположим, вы только начали. Скорее всего, у вас есть базовый корабль с базовым горным лазером и, возможно, одним или двумя другими приспособлениями. Процесс майнинга работает так:
- Зондирование: сканирование близлежащих горных пород в поле астероидов на предмет минералов.
- Фрагментация: взорвать скалу горным лазером.
- Сбор: засасывать всю руду в свой корабль.
- Refining: переработка собранной руды на вашем корабле.
- Продажа: довольно очевидно, продажа переработанной руды с целью получения прибыли.
И повторить. Снова и снова.
Во время сеанса зондирования ваш Детальный сканер поверхности будет выделять кольцевые системы, чтобы найти области с большим количеством полезных ископаемых. Анализатор импульсных волн будет выделять астероиды с минералами внутри, а также их местонахождение, которые вы затем можете взорвать с помощью пусковой установки сейсмических зарядов.
Фрагментация осуществляется с помощью вашего горного лазера, который привязан к вашим элементам управления, как корабельное вооружение. Вам нужно быть близко, но не слишком близко, и стрелять по астероидам с минералами внутри. Это может занять некоторое время, поскольку разные породы имеют разную прочность, а некоторые горные лазеры слабее других.
Коллекционирование включает в себя зачерпывание руды, например, подборку и смешивание, или использование коллекторных тарелок, о которых мы упоминали ранее. Летайте по медленному кругу вокруг поля обломков взорвавшейся скалы и стреляйте своими тарелками (если они у вас есть) или попробуйте провести грузовой ковш вашего корабля над плавающей рудой.
Пришло время переработать и продать руду. Минералы автоматически попадают в рафинер вашего корабля, и вы можете очищать их на борту. После этого отправляйтесь в систему, где вы хотите продавать свои руды. Помните, что в Elite Dangerous есть живой, процветающий рынок, на который влияют продажи игроков: попробуйте найти систему, в которой ваша руда продается по хорошей цене. Это может потребовать некоторого исследования, но оно того стоит, несмотря на всю вашу тяжелую работу.
Сайты с помощью игрокам
У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:
- Spacesim.net. Большая энциклопедия по Elite Dangerouns, в которой содержатся решения многочисленных игровых проблем.
- EDDB. База данных, где можно найти ближайшую к вам систему с кораблями, модулями и много чем ещё.
- Coriolis. Конструктор кораблей, где можно прикинуть все характеристики и стоимость в различных вариантах.
- Inara. Ещё одна огромная база данных, которую в основном используют для поиска мест продажи дорогого товара.