Elite dangerous

Симуляция, физика и игровые механики

Elite Dangerous можно смело позиционировать в качестве хардкорного космосима. Взлёт, запрос на стыковку и сама стыковка, межзвёздные путешествия в гиперпространстве и перелёты внутри системы в гиперкрейсерском режиме – все эти моменты детально проработаны. На сами перелёты уходит немало времени, что снижает динамику игры. На первый взгляд их вполне можно было бы подсократить. Плюс игровые механики со всеми этими разгонами и торможениями для выхода из гиперкрейсерского режима на безопасной скорости, вызывают определённое недоумение.

Да, некоторые игровые механики малоинтересны. Очевидно, разработчикам Elite Dangerous нужно было как-то ограничить скорость перемещения игроков внутри звёздных систем в угоду реализму, что они и сделали. Но, может, игрока стоило занять чем-то более интересным, чем слежением за обратным отсчётом дистанции до конечной цели путешествия и выбором скорости перемещения? Ну а ситуация с путешествием внутри бинарной звёздной системы – вообще за гранью добра и зла. Зачастую такие звёзды расположены достаточно далеко друг от друга. Совершить прыжок в гиперпространстве от одной звезды к другой уже нельзя, а на путешествие в гиперкрейсерском режиме уходит слишком много времени.

В оригинальной Элите физика была аркадной. То есть нажал кнопочку вращения космического корабля – корабль начал вращаться. Отпустил – корабль перестал вращаться. Разумеется, в реальности дела обстоят сильно иначе, а потому, когда Дэвид Брэбен делал в середине девяностых продолжения Элиты, он решил сделать в игре честную ньютоновскую физику. Такой бескомпромиссный реализм понравился далеко не всем, что в конечном итоге, негативно сказалось на популярности серии.

Разработчики Elite Dangerous учли ошибки прошлого, так что теперь у игроков есть выбор. Физика в игре реализована честная ньютоновская, но по умолчанию в Elite Dangerous активирован автопилот, отвечающий за противодействие тяге, а также за контроль скорости и направления движения корабля. При желании игрок может в любой момент отключить автопилот и познать все прелести управления виртуальным космическим кораблём.

Советы По Посадке В Elite Dangerous

После того, как вы ознакомитесь с основами, при приземлении нужно будет провести большую оптимизацию. Вот что нужно знать командирам, чтобы освоить межпланетный полет:

  • Во время орбитального круиза и поиска подходящего места для посадки на поверхности планеты разместите корабль так, чтобы планета была видна через левую или правую часть фонаря кабины для лучшей видимости.
  • Пунктирный индикатор цели показывает, что цель заблокирована и станет твердой, когда она окажется в зоне прямой видимости.
  • Используйте режим «Взгляд в голову», чтобы визуально сканировать поверхность планеты и искать вектор ухода.
  • Высота сбрасывания около 500 км и малый угол въезда обычно приводят к минимально возможному расстоянию от места сбрасывания до желаемого места на поверхности.
  • При посадке на темную сторону планеты используйте ночное видение для значительного увеличения видимости. Чтобы активировать ночное видение, перейдите на страницу корабля на правой панели. Он также может быть привязан к входу на контроллерах или клавиатурах.
  • Используйте радиаторы, чтобы избежать перегрева при активации FSD.
  • При падении в планетарный полет NPC нередко следует за ним. Проверьте раздел «Контакты» на левой панели и проверьте, дружелюбны ли они.
  • Находясь в SRV, базовый корабль может быть отправлен, чтобы избежать злонамеренных командиров.
  • Передние подруливающие устройства на любом корабле самые сильные. Если падение происходит с неконтролируемой скоростью, установите максимально возможный угол наклона и увеличьте его. Это не всегда сработает, но, по крайней мере, спасет часть корпуса корабля.
  • Синяя часть индикатора дроссельной заслонки показывает лучший диапазон маневренности корабля.

Будьте осторожны с гравитацией и держите небольшой угол въезда, командир. Удачного полета! Следите за тем, чтобы в ближайшие месяцы приземлились другие планеты!

Источник

Cobra Mark 3 — лучший майнинговый корабль для начинающих

Cobra Mark 3 — это универсальный корабль. Он подходит для торговцев, исследователей, пиратов и для целей данного руководства в качестве шахтёрского корабля. Cobra стоит чуть меньше 400 000 кредитов, что очень разумно для новичка. Вот некоторые особенности:

  • Cobra Mark 3 по умолчанию имеет грузоподъемность 18 тонн , что достаточно для большого количества руды.
  • По умолчанию максимальная скорость составляет 282 м / с , что идеально, если вы столкнетесь с пиратами, охотящимися за шахтерами.
  • У Cobra есть 2 универсальных крепления, 2 небольших узла подвески и 2 узла подвески среднего размера , что означает, что вы можете снабдить его всем необходимым для добычи полезных ископаемых.

Cobra Mark 3 Laser Mining Сборка для начинающих

Первое, что вы должны сделать после покупки этого корабля, — это заменить модули с рейтингом E на лучшее снаряжение. Лазерная добыча сосредоточена на двух ключевых ресурсах: пейните или низкотемпературных алмазах . Чтобы найти эти горячие точки, вам понадобится сканер , лазер для добычи полезных ископаемых и достаточное количество коллекторных тарелок, чтобы немного упростить процесс накопления. Пример сборки выглядит так:

  • Легкий сплав, жизнеобеспечение, подруливающие устройства (это основные внутренние части вашего корабля)
  • Горный лазер
  • Грузовая стойка, добавьте дополнительную стойку, если у вас есть место
  • Детальный сканер поверхности — это единственный способ найти руду
  • Нефтеперерабатывающий завод (чтобы вы могли перерабатывать руду на борту корабля)
  • Коллекционер Лимпетс собирает руду, так что вам не нужно
  • Пусковая установка с теплоотводом — у Cobra есть способность вести ответный огонь, так почему бы и нет?

Стартовая сборка для майнинга Cobra Mark 3 Core

Основная цель добычи полезных ископаемых — это разрушение астероидов и добыча полезных ископаемых внутри. Существует множество технических алгоритмов и сложных графиков того, какие астероиды стоит майнить, но, как новичок в майнинге, вы, вероятно, просто захотите выбрать светящиеся и надеяться на лучшее. Светится? Да, метод добычи руды в значительной степени зависит от поверхностного сканера и импульсного сканера для поиска руды. Они выделены ярким цветом.

Для успешного прохождения рудника в Cobra Mark 3 вам понадобятся:

  • Сканер импульсных волн (используется для сканирования целых поясов астероидов)
  • Детальный сканер поверхности (сканирует определенные астероиды)
  • Abrasion Blaster и Seismic Charge Launcher для уничтожения астероидов
  • Нефтеперерабатывающий завод (чтобы вы могли перерабатывать руду на борту)
  • Сборщики и геологи залипы (для сбора руды и проверки содержания минералов)
  • Грузовые стеллажи для перевозки всей вашей вкусной руды обратно на станцию

Особенности игры

Исторически так сложилось, что игры из серии Elite – про торговлю. И тем удивительнее тот факт, что торговля в Elite Dangerous убрана на второй план. Ну, действительно, о какой торговле может идти речь, когда начальный корабль Sidewinder имеет грузовой отсек всего на 4 единицы товара!

Так что в начале игры самый надёжный способ заработать кредиты на покупку оборудования или даже нового корабля – выполнение заданий, доступных на орбитальных станциях в разделе «Доска объявлений». К сожалению, на момент создания этого обзора задания не блистали разнообразием. Надеюсь, разработчики Elite Dangerous это понимают не хуже меня, и в будущем механизм создания новых интересных заданий и их выдачи игрокам будет серьёзно переработан.

При первом знакомстве с Elite Dangerous в качестве источников дохода видится выполнение заданий, торговля, отстрел пиратов с целью получения награды, добыча и переработка полезных ископаемых в поясах астероидов и кольцах планет, получение выплат за исследование новых миров и, конечно же, банальное пиратство. Есть ли в игре ещё какие-либо источники дохода мне пока неизвестно.

Сама по себе торговля – лишь один из трёх возможных путей развития вашего персонажа. Теперь торговцы, воины и исследователи имеют свои собственные ветки прокачки рейтинга вплоть до вожделенной «Элиты».

Управление Вашими Средствами И Услугами

Помимо первоначальной покупки авианосца, вам также нужны дополнительные средства для покрытия дополнительных расходов, содержания общего персонала (да, теперь у вас есть космический персонал) и ремонта, чтобы поддерживать корабль в отличной форме после каждого гиперпространственного прыжка.

Как гласит старая пословица, чтобы зарабатывать деньги, нужно тратить деньги. Bridge Crew, Commodities Market и Tritium Depot – это все услуги по умолчанию, которые предварительно установлены у вашего оператора связи, но каждая дополнительная услуга (например, ремонт, заправка и оснащение, услуги, которые могут принести большие деньги) будет стоить вам дополнительно. Например, верфь – это 250 000 000 кредитов.

Товарный рынок – лучшее место для начала, если вы хотите начать получать некоторую прибыль. Припаркуйте свой носитель в оживленном уголке Вселенной и дождитесь, пока игроки зайдут посмотреть, что есть на складе.

Вот список всего, что вы можете установить на Fleet Carrier:

  • АЗС, 40 млн кредитов
  • Оружейная палата, 95 млн кредитов
  • Redemption Office, 150 миллионов кредитов
  • Верфь, 250 млн кредитов
  • Оснащение, 250 млн кредитов
  • Secure Warehouse, 165 миллионов кредитов
  • Универсальные картографы, 150 миллионов кредитов

Какой корабль вам нужен для майнинга?

Чтобы заняться добычей полезных ископаемых в Elite Dangerous, вам нужно иметь несколько вещей на своем корабле: по крайней мере, одну точку крепления класса 2 (это точки, к которым вы прикрепляете вещи на своем корабле) для инструментов добычи и достаточно слотов для других важных функции добычи полезных ископаемых, такие как нефтеперерабатывающий завод, контроллер Limpet, детальный сканер поверхности и грузовой стеллаж. Если это все многовато для понимания сразу, достаточно справедливо. Вот названия кораблей, которые мы рекомендуем для трех этапов добычи: ранней, средней и поздней игры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Совершенно новые майнеры , вероятно, захотят проверить Cobra Mark 3 . Этот магазин стоит менее 400 тысяч кредитов и имеет необходимые узлы подвески, место для хранения и маневренность, чтобы хорошо работать как молодой шахтер астероидов.

По мере того, как вы зарабатываете больше денег, вы можете подумать о модернизации до корабля среднего размера, что-то вроде Python. Он имеет довольно хорошее место для хранения и достаточно большой, чтобы вместить все необходимое для успешной экспедиции по добыче полезных ископаемых. Питон также работает плавно и может выдержать несколько ударов от пиратов.

Как только вы зарекомендуете себя как профессиональный майнер и получите награды, чтобы продемонстрировать это, вы сможете достичь вершины элитной опасной добычи : Имперский резак. Корабль быстрый, имеет много места для хранения вещей и достаточно прочен, чтобы выдержать пиратские атаки.

Ознакомьтесь с полным списком лучших майнинговых кораблей в Elite Dangerous для получения дополнительной информации.

Нишевый, но впечатляющий космо-симулятор

Elite Dangerous: Horizons — это огромная, титаническая игра, величина которой определяется не столько бюджетом, сколько многогранностью игрового процесса. Данный обзор не так подробно рассказывает о геймплее, как хотелось бы, ведь иначе его объем увеличился в несколько раз. Разбираться во всем этом предстоит вам, и испортить это удовольствие мы просто не имеем права. Но потенциальный игрок должен знать товар, который он приобретает. Поэтому основной упор был сделан на наиболее важные аспекты игры как готового продукта.

И продукт этот оказался довольно нишевым: играть в такое станет далеко не каждый. Очень высокий порог вхождения и большая цена автоматически сокращают аудиторию в десятки раз, однако это не мешает разработчикам ориентироваться на меньшинство, которое уже истосковалось по годным «космосимам».

Elite Dangerous впечатляет от начала и до конца, как технически, так и геймплейно. Это настоящий симулятор космического скитальца, который подкупает не режиссурой и сюжетом, а масштабом и широким спектром возможностей. Другой такой игры попросту не существует, и, вполне возможно, так будет еще некоторое время, ведь Star Citizen, кажется, вообще никогда не доделают, а No Man’s Sky явно создается для масс, а значит едва ли составит ощутимую конкуренцию.

Смотреть все скриншоты Elite Dangerous: Horizons →

Все скриншоты из Elite Dangerous: Horizons можно посмотреть здесь.

  • Гейб Ньюэлл предсказал скорый крах крупных издательств
  • Обзор и оценки Adr1ft — приключения в открытом космосе
  • Mad Catz: «VR толкнула вперед продажи джойстиков»

Итоги

Что мы имеем в итоге? Elite Dangerous – отличный сиквел старой доброй Элиты, который наверняка заинтересует как любителей оригинальной игры и вышедших в первой половине девяностых продолжений, так и поклонников «торговых» космосимов серии «Х». Вас порадует качественное графическое оформление, возможность отыгрывать разные роли, исследовать бескрайние просторы галактики и летать в одном звене с друзьями.

Однако игра не лишена недостатков. Далеко не все дизайнерские решения вызовут восторг у игроков. Плюс игра выглядит недоделанной, а ведь Elite Dangerous не полноценная ММО с микротранзакциями и принуждением к непрерывному донату. Её ведь не будут бесконечно допиливать следующие пять-десять лет, как это происходит с теми же World of Warcraft или EVE Online. А потому не совсем понятно, что будет в ближайшем будущем дорабатываться, а что и так сойдёт. К примеру, выдаваемые через «Доску объявлений» задания. Они будут дорабатываться, или и так сойдёт? Или интерфейс настроек – появится возможность сохранять настройки управления в файл, или настройки так и будут слетать всякий раз, как я забуду подключить к компьютеру джойстик?

Итого я ставлю Elite Dangerous четыре балла из пяти, и рекомендую игру всем поклонникам «торговых» космосимов, исследований и приключений, имеющим богатую фантазию. Способную стереть с этой в общем то хорошей игры лёгкий налёт уныния и однообразия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector