Id эффектов
Содержание:
ID Питомцев и Светильников
Все эффекты питомцев действуют до смерти персонажа или отмены игроком (ПКМ по иконке). При размещении предмета Питомца и предмета Светильника в спецслот — эффект при смерти не пропадает (но его все еще можно отменить).
ID | Иконка | Название | Английское название | Тип |
---|---|---|---|---|
19 | Сфера тьмы | Shadow Orb | Освещающий питомец | |
27 | Фея | Fairy | Освещающий питомец | |
40 | Ручной кролик | Pet Bunny | Ручной питомец | |
41 | Ручной пингвинёнок | Baby Penguin | Ручной питомец | |
42 | Ручная черепаха | Pet Turtle | Ручной питомец | |
45 | Ручной пожиратель душ | Baby Eater | Ручной питомец | |
49 | Пигмеи | Pygmies | Атакующий питомец | |
50 | Скелетрон-малыш | Baby Skeletron | Ручной питомец | |
51 | Ручной шершень | Baby Hornet | Ручной питомец | |
52 | Тики-дух | Tiki Spirit | Ручной питомец | |
53 | Ручная ящерица | Pet Lizard | Ручной питомец | |
54 | Ручной попугай | Pet Parrot | Ручной питомец | |
55 | Трюфель-малыш | Baby Truffle | Ручной питомец | |
56 | Ручное деревце | Pet Sapling | Ручной питомец | |
57 | Дух в бутылке | Wisp | Освещающий питомец | |
61 | Ручной динозавр | Baby Dinosaur | Ручной питомец | |
64 | Слизень-малыш | Baby Slime | Атакующий питомец | |
65 | Пружинный глаз | Eyeball Spring | Ручной питомец | |
66 | Малыш-снеговик | Baby Snowman | Ручной питомец | |
81 | Ручной паук | Pet Spider | Ручной питомец | |
82 | Тыковка | Squashling | Ручной питомец | |
83 | Ворон | Ravens | Ручной питомец | |
84 | Чёрный Котенок | Black Cat | Ручной питомец | |
85 | Проклятое деревце | Cursed Sapling | Ручной питомец | |
90 | Олень Рудольф | Rudolph | Ездовой питомец | |
91 | Щенок | Puppy | Ручной питомец | |
92 | Малыш Гринч | Baby Grinch | Ручной питомец | |
101 | Фея | Fairy | Освещающий питомец | |
102 | Фея | Fairy | Освещающий питомец | |
125 | Шершень | Hornet | Атакующий питомец | |
126 | Чертёнок | Imp | Атакующий питомец | |
127 | Рыба-зефир | Zephyr Fish | Ручной питомец | |
128 | Ездовой кролик | Bunny Mount | Ездовой питомец | |
129 | Ездовой дракон-свинья | Pigron Mount | Ездовой питомец | |
130 | Ездовой слизень | Slime Mount | Ездовой питомец | |
131 | Ездовая черепаха | Turtle Mount | Ездовой питомец | |
132 | Ездовая пчела | Bee Mount | Ездовой питомец | |
133 | Паук | Spider | Атакующий питомец | |
134 | Близнецы | Twins | Атакующий питомец | |
135 | Пират | Pirate | Атакующий питомец | |
136 | Мини-минотавр | Mini Minotaur | Ручной питомец | |
139 | Мини-торнадо | Sharknado | Атакующий питомец | |
140 | НЛО | UFO | Атакующий питомец | |
141 | НЛО | UFO Mount | Ездовой питомец | |
142 | Бур-машина | Drill Mount | Ездовой (Бурящий) питомец | |
143 | Ездовой скутликс | Scutlix Mount | Ездовой (Атакующий) питомец | |
152 | Магическая лампа | Magic Lantern | Освещающий питомец | |
154 | Лицемонстрик | Baby Face Monster | Ручной питомец | |
155 | Живое сердце | Crimson Heart | Освещающий питомец | |
161 | Смертельная сфера | Deadly Sphere | Освещающий питомец | |
162 | Ездовой единорог | Ездовой питомец | ||
168 | Ручной рыброн | Ездовой питомец | ||
187 | Страж из звёздной пыли | Stardust Guardian | Атакующий (Защищающий) питомец | |
188 | Дракон из звёздной пыли | Stardust Dragon | Атакующий питомец | |
190 | Подозрительно выглядящий глаз | Suspicious Looking Tentacle | Освещающий питомец | |
191 | Куб-компаньон | Companion Cube | Ручной питомец |
Behavior[]
Any entities inflicted by an effect are affected in various ways for an amount of time. During the effect, spiral-shaped particles emanate from the position of the inflicted entity. For most effects, higher levels increase the strength of the effect.
In Java Edition, players can open their inventory to see any current effects afflicted upon them, as well as its level and duration. In Bedrock Edition, effects are displayed in a separate screen, which can be opened by pressing Z on a keyboard, pressing // on a controller, or tapping the effect icon when using touch controls.
Internally, in the command, and in potion Amplifier NBT tags, the game stores an «amplifier» value, which is one less than the displayed level. For example, Strength II has an amplifier value of 1.
Due to the way this amplifier is stored in NBT, amplifiers of 128 to 255 (levels 129 to 256) in NBT tags (e.g. on potions) are treated as if they were −128 to −1 (levels −127 to 0) respectively.[Java Edition only] The command initially applies such amplifiers in their positive-valued sense but this is later converted to the negative-valued interpretation, leading to inconsistent results. In Bedrock Edition, amplifiers above 127 translate to positive levels, like other amplifiers.
Any number of different effects, including opposing effects such as Strength and Weakness, can be simultaneously active on a player. However, it is not possible to apply the same effect multiple times, even if they are of different levels (e.g. Strength and Strength II). When applying an effect already active on the player, higher levels overwrite lower levels, and higher durations overwrite lower durations of the same level.
In Java Edition, when the stronger effect then overrides the weaker effect, the weaker effect remains, but is hidden. It returns after the stronger effect expires, if the weaker effect has a higher duration than the stronger effect. This change makes it impossible to create custom potion antidotes by applying an amplified effect with a one tick duration.[verify]
Every time when you leave the game with the status effects that have a level of 255, they become lower and weak when you come back into your world. The way to make status effects stay with the same level every time you go back into the game is that you need the level to be 100 in order to succeed.
In Bedrock Edition, when a stronger effect overrides the weaker effect, the weaker effect is deleted and does not return.
Note that even with commands, effects cannot be made to last forever. If an effect duration is set greater than 32766 (215−2) ticks, 27 minutes and 18 seconds, or 1638 seconds, it displays as «», but still continues ticking down and eventually expires.
When drinking from Milk Bucket, dying, being saved from death by a Totem of Undying, or traveling through the return portal in The End, all status effects are removed. Single-player users with cheats enabled and operators in multiplayer servers can use [Java Edition only] or [Bedrock Edition only] to achieve the same goal.
Damage dealt by effects (a kind of «magical damage») completely bypasses armor, making it a good way to deal with highly-armored targets (Protection enchantments reduce damage taken from effects in Java Edition only). Witches are the only mob to have natural protection against effects, taking 85% less[Java Edition only] or 95% less[Bedrock Edition only] damage from effects, except Wither.
Архетипы эффектов
Effect Archetypes are essentially code-based effects that can be triggered by the MagicEffect. These effects occur in addition to any scripted effects that may result from the Papyrus Script on the MagicEffect. Архетипы доступных эффектов приведены ниже.
Архетип | Assoc. Item(s) | Описание |
---|---|---|
Absorb | 1: Skyrim CK:Actor Value будет уменьшен. Обычно здоровье, мана или выносливость. | Does up to <MAG> damage to the target’s attribute, and restores the caster’s attribute by the amount of damage done. |
Accum. Magnitude | 1: ??? | ??? |
Banish | Снижает цель до уровня <MAG>. | |
Bound Weapon | 1: Создаёт оружие. | Creates the specified Weapon, and dispels it when the duration expires or the weapon is sheathed. |
Calm | Calms Actors up to level <MAG>. | |
Cloak | 1: A spell representing the Cloak’s damage effect. | While this spell is active, casts the Cloak’s damage effect spell on all targets in the area. |
Command Summoned | Takes control of Summoned Actors up to level <MAG>. | |
Concussion | Not Used | |
Cure Addiction | Not Used | |
Cure Disease | Removes all disease effects from the target. | |
Cure Paralysis | Removes Paralysis on the target. | |
Cure Poison | Removes all poison effects from the target. | |
Demoralize | ??? | ??? |
Detect Life | Applies the Detect Life visual effect to all valid targets in range. | |
Disarm | Disarms targets up to level <MAG>. | |
Disguise | ??? | ??? |
Dispel | ??? | ??? |
Dual Value Modifier | 1: The first value 2: The second value | Modifies both Actor Values by <MAG>. |
Enhance Weapon | ??? | |
Etherealize | Causes the targets to become ethereal. | |
Frenzy | Causes the targets to be frenzied. | |
Guide | Creates a trail of Skyrim CK:Hazard objects from the caster to the nearest quest target. Typically used with the Clairvoyance Hazard. | |
Invisibility | Causes the target to become invisible. | |
Light | 1: The light object to create. | Creates the specified light object. |
Lock | Locks the target. | |
Open | Unlocks the target. | |
Paralysis | Paralyzes the target. | |
Peak Value Modifier | 1: The first value to modify 2: The second value to modify. | For each value, if that value has a modifier less than <MAG>, increase its modifier to <MAG>. In other words, this is a non-stacking effect. For a stacking effect, use Value Modifier. |
Rally | Increases the confidence of the target, making them less likely to flee. | |
Reanimate | If the target is dead, reanimate them, putting them under the caster’s control. | |
Script | 1: | Has no effect other than any Papyrus Scripts specified. |
Slow Time | 1: | Slows time for all but the player by the indicated amount (a multiplier, with 1 being normal time). |
Soul Trap | If the target dies while this effect is active, fills a soul gem carried by the caster. | |
Spawn Hazard | 1: The Hazard to spawn. | Creates the specified Skyrim CK:Hazard object at the target. |
Spawn Scripted Ref | Not used. | |
Stagger | Staggers the target. | |
Summon Creature | 1. The creature to summon. | Summons the specified creature, placing them under the caster’s control. |
Telekinesis | Applies the Telekinesis effect to the target object, allowing the caster to manipulate it at a distance. | |
Turn Undead | Causes the target to flee from the caster. | |
Value and Parts | 1. ??? | ??? |
Value Modifier | 1. Изменяет значение. | Изменяет Actor Value на <MAG>. Другими словами, этот эффект складывается. Для не складываемых эффектов, используется Peak Value Modifier. |
Werewolf | 1. Превращение в расу. | Изменение расы заклинателя в указанную. |
Werewolf Feed | ??? | ??? |
ID Эффектов — Майнкрафт Вики
Попробуйте генератор эффектов
ID всех эффектов, которые можно получить командой effect. Для всех эффектов есть как текстовые id, так и числовые. Есть множество способов получения эффектов, такие как зелья, еда, стрелы и мобы, все эффекты можно выдать с помощью команды effect. Для использования должны быть включены читы.
ID Эффектов
Эффект | Текстовый ID | ID |
---|---|---|
Скорость | speed | 1 |
Замедление | slowness | 2 |
Спешка | haste | 3 |
Утомление | mining_fatigue | 4 |
Сила | strength | 5 |
Исцеление | instant_health | 6 |
Моментальный урон | instant_damage | 7 |
Прыгучесть | jump_boost | 8 |
Тошнота | nausea | 9 |
Регенерация | regeneration | 10 |
Сопротивление | resistance | 11 |
Огнестойкость | fire_resistance | 12 |
Водное дыхание | water_breathing | 13 |
Невидимость | invisibility | 14 |
Слепота | effect give @p blindness | 15 |
Ночное зрение | night_vision | 16 |
Голод | hunger | 17 |
Слабость | weakness | 18 |
Отравление | poison | 19 |
Иссушение | wither | 20 |
Прилив здоровья | health_boost | 21 |
Поглощение | absorption | 22 |
Насыщенность | saturation | 23 |
Свечение | glowing | 24 |
Левитация | levitation | 25 |
Удача | luck | 26 |
Невезение | unluck | 27 |
Плавное падение | slow_falling | 28 |
Сила источника | conduit_power | 29 |
Грация дельфина | dolphins_grace | 30 |
Дурное знамение | bad_omen | 31 |
Герой деревни | hero_of_the_village | 32 |
ID баффов для оружия
Эти эффекты действуют на противников при нанесении урона ближней атакой. Для их применения используются Флаконы. Длительность — 20 минут.
ID | Иконка | Название | Английское название | Эффект |
---|---|---|---|---|
71 | Эффект оружия:Отравление | Weapon lmbue: Venom | Отравление противника(-2 хп/сек) | |
73 | Эффект оружия:Проклятое пламя | Weapon lmbue: Cursed flames | Проклятое пламя(-1 хп/сек) | |
74 | Эффект оружия:Огонь | Weapon lmbue: Fire | Противник горит(-1 хп/сек) | |
75 | Эффект оружия:Мидас | Weapon lmbue: Midas | Дополнительный дроп монет с противника | |
76 | Эффект оружия:Ихор | Weapon lmbue: lchor | Снижение брони на 20 ед | |
77 | Эффект оружия:Наниты | Weapon lmbue: Nanites | Дебафф Ошеломление | |
78 | Эффект оружие: Конфетти | Weapon lmbue: Party | Конфетти при ударе | |
79 | Эффект оружия:Слабый яд | Weapon lmbue: Poisen | Отравление противника(-1 хп/сек) |
ID эффектов для Майнкрафт
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed) 2. Медлительность (Slowness) 3. Ускорение (Haste) 4. Утомление (Mining Fatigue) 5. Сила (Strenght) 6. Мгновенное лечение (Instant Health) 7. Моментальный урон (Instant Damage) 8. Прыгучесть (Jump Boost) 9. Тошнота (Nausea) 10. Восстановление (Regeneration) 11. Сопротивление к урону (Resistance) 12. Огнестойкость (Fire Resistance) 13. Дыхание под водой (Water Breathing) 14. Невидимость (Invisibility) 15. Слепота (BlindNess) 16. Ночное зрение (Night Vision) 17. Голод (Hunger) 18. Слабость (Weakness) 19. Отравление (Poison) 20. Иссушение (Wither) 21. Повышение здоровья (Health Boost) 22. Поглощение (Absorption) 23. Сытость (Saturation) 25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p (Без скобок) Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — ID эффектов в Майнкрафт
Список эффектов
Положительные эффекты имеют синий текст в информации о зелье и в Java Edition отображаются в верхнем на главном экране, а отрицательные эффекты имеют красный текст зелья и отображаются в нижнем ряду. Нейтральные эффекты отмечены синим текстом зелья и отображаются вместе с отрицательными эффектами в нижнем ряду заголовка.
Изображение | Название | Эффект | Тип |
---|---|---|---|
Скорость | Повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень, а также расширяет поле зрения | Положительный | |
Замедление | Уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень, а также сужает поле зрения | Отрицательный | |
Спешка (Проворность) | Увеличивает и скорость добычи на 20% за уровень | Положительный | |
Усталость | Уменьшает и скорость добычи на 20% за уровень | Отрицательный | |
Сила | Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень | Положительный | |
Слабость | Уменьшает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень | Отрицательный | |
Исцеление | Мгновенно восстанавливает (забирает у нежити) 4 (). Если наложен на время, то каждый такт. Каждый следующий уровень удваивает лечение | Положительный (Отрицательный для нежити) | |
Моментальный урон | Наносит (восстанавливает у нежити) 6 () урона. Если наложен на время, то каждые 10 тактов. Каждый следующий уровень удваивает урон | Отрицательный (Положительный для нежити) | |
Прыгучесть | Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на 1 () за уровень | Положительный | |
Тошнота | Заставляет изображение «плавать» и «искажаться» | Отрицательный | |
Регенерация | Восстанавливает 1 () каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень | Положительный | |
Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень | Положительный | |
Огнестойкость | Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве, а также увеличивает поле зрения в лаве | Положительный | |
Подводное дыхание | Предотвращает и позволяет игроку дышать под водой | Положительный | |
Невидимость | Предоставляет невидимость, делая невидимым игрока (но не предмет, который он держит, или броню, которую он носит) | Положительный | |
Слепота | Создаёт густой чёрный туман вокруг игрока, предотвращает бег и отключает критические удары | Отрицательный | |
Ночное зрение | Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде | Положительный | |
Голод | Увеличивает скорость . Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт | Отрицательный | |
Отравление | Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Не может убить | Отрицательный | |
Иссушение | Наносит 1 () урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить | Отрицательный | |
Прилив здоровья | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень | Положительный | |
Поглощение | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень. Изначально заполнены, но при получении урона они исчезают | Положительный | |
Насыщение | Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта | Положительный | |
Свечение[только для Java Edition] | Подсвечивает контуры сущностей. Контуры видны даже через блоки | Нейтральный | |
Левитация | Поднимает всех сущностей | Отрицательный | |
Удача [только для Java Edition] | Увеличивает шансы на большее количество более качественного улова. более высокие уровни увеличивают шансы на лучшую добычу | Положительный | |
Невезение [только для Java Edition] | Увеличивает шансы на меньшее количество более качественного улова. более высокие уровни уменьшают шансы на лучшую добычу | Отрицательный | |
Смертельное отравление[только для Bedrock Edition] | Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить | Отрицательный | |
Медленное падение | Уменьшает скорость падения и сводит на нет урон от падения | Положительный | |
Морская сила | Повышает видимость и скорость добычи под водой, предотвращает утопление | Положительный | |
Грация дельфина[только для Java Edition] | Увеличивает скорость плавания (можно получить только у дельфинов) | Положительный | |
Дурное знамение | Начинает набег обитателей на деревню. (накладывается только после убийства обитателя с флагом зловредов) | Нейтральный | |
Герой деревни | Предоставляет скидки на сделки с деревенскими жителем и заставляет его бросать предметы игроку в зависимости от его профессии | Положительный |
Рецепты зелий
Зелье | Ингредиенты | Эффекты | ||
---|---|---|---|---|
Мутное зелье | Незерский нарост + Пузырёк воды |
— | — | Нет эффекта. Ингредиент зелий |
Зелье ночного зрения | Золотая морковь + Мутное зелье |
Зелье ночного зрения 8:00 | — | Максимальная видимость ночью и под водой |
Зелье невидимости | Маринованный паучий глаз + Зелье ночного зрения |
Зелье невидимости | — | Невидимость: Делает игрока невидимым. Надетые и удерживаемые предметы остаются видными. |
Зелье прыгучести | Кроличья лапка + Мутное зелье |
Зелье прыгучести | Зелье прыгучести | Прыгучесть: увеличивает силу прыжка на 0.5 блокаУсиленное: Прыгучесть II: увеличивает силу прыжка на 1.25 блока |
Зелье огнестойкости | Сгусток магмы + Мутное зелье |
Зелье огнестойкости | — | Огнестойкость: дает иммунитет к огню, лаве, магмовому блоку, костру, атакам ифрита |
Зелье стремительности | Сахар + Мутное зелье |
Зелье стремительности | Скорость: Увеличивает скорость передвижения, бега и прыжка на 20%Усиленное: Скорость II: Увеличивает скорость передвижения, бега и прыжка на 40% |
|
Зелье замедления | Маринованный паучий глаз + Зелье стремительности + Зелье прыгучести |
Зелье замедления | Зелье замедления | Медлительность: замедляет игрока на 15%Усиленное: Медлительность IV: замедляет игрока на 60% |
Зелье черепашьей мощи | Черепаший панцирь + Мутное зелье |
Зелье черепашьей мощи | Зелье черепашьей мощи | Медлительность IV, Защита III: Замедляет игрока на 40%, уменьшает наносимый урон на 40%Усиленное: Медлительность VI, Защита IV: Замедляет игрока на 10%, уменьшает наносимый урон на 20% |
Зелье водного дыхания | Иглобрюх + Мутное зелье |
Зелье водного дыхания | — | Водное дыхание: под водой кислород не источается |
Зелье исцеления | Сверкающий арбуз + Мутное зелье |
— | Зелье исцеления | Исцеление: Восстанавливает Усиленное: Исцеление II: Восстанавливает |
Зелье вреда | Маринованный паучий глаз + Зелье исцеления + Зелье отравления |
— | Зелье вреда | Моментальный урон: Усиленное: Моментальный урон: |
Зелье отравления | Паучий глаз + Мутное зелье |
Зелье отравления | Зелье отравления | Отравление: Отнимает каждые 2.5 секундыУсиленное: Отравление II: Отнимает каждые 1.2 секунды |
Зелье регенерации | Слеза гаста + Мутное зелье |
Зелье регенерации | Зелье регенерации | Регенерация: восстанавливает каждые 2.5 секундыУсиленное:Регенерация II: восстанавливает каждые 1.2 секунды |
Зелье силы | Огненный порошок + Мутное зелье |
Зелье силы | Зелье силы | Сила: Увеличивает силу атаки на Усиленное: Сила II: Увеличивает силу атаки на |
Зелье слабости | Маринованный паучий глаз + Пузырёк воды |
Зелье слабости | — | Слабость: понижает атаку на |
Зелье плавного падения | Мембрана фантома + Мутное зелье |
Зелье плавного падения | — | Плавное падение: игрок падает медленно и не получает урон от удара |
Просмотры:
21 621
Effect list[]
Positive effects have blue text in potion information, and in Java Edition are displayed on the upper row of effects in the heads up display, while negative effects have red potion text and are displayed in the bottom row. Neutral effects have the blue potion text and are listed with the negative effects in the bottom row in the heads up display.
Icon | Display name | Name | Effect | Type | ID (J.E.) | ID (B.E.) |
---|---|---|---|---|---|---|
Speed | Increases walking speed; higher levels make the player faster and increase their field of view | Positive | 1 | 1 | ||
Slowness | Decreases walking speed; higher levels make the player slower and decrease their field of view | Negative | 2 | 2 | ||
Haste | Increases mining and attack speed, higher levels increase the player’s mining and attack speed | Positive | 3 | 3 | ||
Mining Fatigue | Decreases mining and attack speed, higher levels decrease the player’s mining and attack speed | Negative | 4 | 4 | ||
Strength | Increases melee damage, higher levels make the player do more melee damage | Positive | 5 | 5 | ||
Instant Health | Heals living entities, damages undead, higher levels heal more health | Positive (Negative for undead) | 6 | 6 | ||
Instant Damage | Damages living entities, heals undead, higher levels do more damage | Negative (Positive for undead) | 7 | 7 | ||
Jump Boost | Increases jump height and reduces fall damage, higher levels make the player jump higher and reduces more fall damage | Positive | 8 | 8 | ||
Nausea | Wobbles and warps the screen | Negative | 9 | 9 | ||
Regeneration | Regenerates health over time, higher levels make health regenerate quicker | Positive | 10 | 10 | ||
Resistance | Reduces damage, higher levels reduce more damage | Positive | 11 | 11 | ||
Fire Resistance | Prevents the player from taking damage due to Fire and lava. | Positive | 12 | 12 | ||
Water Breathing | Prevents and lets the player breathe underwater | Positive | 13 | 13 | ||
Invisibility | Grants invisibility, making the player invisible (but not the item they hold or the armor they wear) | Neutral | 14 | 14 | ||
Blindness | Impairs vision and disables the ability to sprint and critical hit | Negative | 15 | 15 | ||
Night Vision | Negates darkness | Positive | 16 | 16 | ||
Hunger | Increases , higher levels cause the player to starve quicker | Negative | 17 | 17 | ||
Weakness | Decreases melee damage, higher levels decrease more melee damage | Negative | 18 | 18 | ||
Poison | Inflicts damage over time (but can’t kill), higher levels do more damage per second | Negative | 19 | 19 | ||
Wither | Inflicts damage over time (can kill), higher levels do more damage per second | Negative | 20 | 20 | ||
Health Boost | Increases maximum health, higher levels give the player more health | Positive | 21 | 21 | ||
Absorption | Adds damage absorption, higher levels give more absorption | Positive | 22 | 22 | ||
Saturation | Restores hunger and saturation | Positive | 23 | 23 | ||
Glowing[Java Edition only] | Outlines entities (can be seen through blocks) | Neutral | 24 | N/A | ||
Levitation | Floats entities upward | Neutral | 25 | 24 | ||
Luck [Java Edition only] | Can increase chances of high-quality and more loot, higher levels increase the chances of better loot | Positive | 26 | N/A | ||
Bad Luck [Java Edition only] | Can reduce chances of high-quality and more loot, higher levels reduce the chance of good loot | Negative | 27 | N/A | ||
Fatal Poison[Bedrock Edition only] | Inflicts damage over time and potentially kills | Negative | N/A | 25 | ||
Slow Falling | Decreases falling speed and negates fall damage | Positive | 28 | 27 | ||
Conduit Power | Increases underwater visibility and mining speed, prevents | Positive | 29 | 26 | ||
Dolphin’s Grace[Java Edition only] | Increases swimming speed (only obtainable from dolphins) | Positive | 30 | N/A | ||
Bad Omen | Causes an illager raid to start upon entering a village (only received from an Illager captain upon its death) | Negative | 31 | 28 | ||
Hero of the Village |
[JE only]
[BE only] |
Gives discounts on trades with villagers, and makes villagers throw items at the player depending on their profession | Positive | 32 | 29 |
Эффекты, вводимые с помощью командной строки
Мгновенное лечение — сразу после введения команды игроку восстанавливается 3 сердечка. В случае, если эффект был использован по отношению к мобу — снимает 3 сердечка.
Подводное дыхание — когда игрок находится под водой, то пузырьки не отнимаются. Благодаря этому можно плавать сколько угодно. Помимо этого, эффект увеличивает дальность обзора под водой.
Невидимость — выбранный игрок становится невидимым. Мобы также не видят персонажа до тех пор, пока тот не начнет их атаковать.
Ночное зрение — увеличивает яркость изображения и дальность обзора в воде.
Слабость — уменьшает весь наносимый игроком урон на 0,5 сердечка.
Повышение здоровья — восстанавливает 2 сердечка. В случае если у игрока полный запас жизней, то в таком случае действует как и поглощение.
Удача — увеличивает вероятность поимки рыбы во время рыбалки.
Невезение — уменьшает шанс поймать рыбу во время рыбалки.
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | ||
Свободное погружение (Free Diver) | Побудьте под водой 2 минуты. | Xbox One | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Xbox 360 | Альт. | 30G | |||||||
Отсюда отличный вид (Great View From Up Here) | Взлети на 50 блоков от атак шалкера | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | ||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
На нас напали! (We’re being attacked!) | Спровоцируйте налёт мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. | ||
Добровольное изгнание | Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. | Приключения | — | ||
Герой деревни | Успешно отразите нападение на деревню | Добровольное изгнание | — |
Положительные эффекты «Майнкрафт»
Скорость — расширяет поле зрения игрока и увеличивает скорость его ходьбы аж на 20%.
Спешка — увеличивает скорость движения руки на 20%, благодаря чему блоки разрушаются значительно быстрее.
Сила — увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 130% по отношению к начальным показателям.
Прыгучесть — дает игроку возможность выше прыгать. При этом персонаж теряет на 0,5 сердечка меньше при падении.
Регенерация — восстанавливает по 0,5 сердечка каждую секунду.
Сопротивление — уменьшает весь урон, полученный игроком, на 20%.
Огнестойкость — делает игрока абсолютно невосприимчивым к огню и даже лаве.
Поглощение — эффект, который добавляет к шкале жизней два дополнительных сердечка. Изначально они заполнены, но если получить урон, то исчезнут.