The best party setup

Jack of All Trades Mage Build

I’ve been wanting to try a build that doesn’t require any specializations for the mage class, and this was the result. This build takes spells in every mage tree (Spirit, Storm, Inferno, and Winter) with the aim of having access to a lot of different tools.

You have some CC, some mobility, some support, access to different elements to help against enemies that are strong/weak against particular schools, and most of all high damage!

Points Spent: 23+

Spirit: Barrier / Elegant Defense/ Guardian Spirit / Peaceful Aura / Dispel / Rejuvenating Barrier

Storm: Energy Barrage / Conductive Current / Static Charge / Static Cage / Lightning Cage / Energy Bombardment

Inferno: Immolate / Wildfire / Flashpoint / Pyromancer / Fire Mine / Flaming Array / Clean Burn / Chaotic Focus

Winter: Winter’s Grasp / Fade Step / Energizing Step

You can take Guardian Spirit later in the game if your mage has no survivability problems, and also experiment with taking Energizing Step (Fade Step upgrade) earlier if you’re having mana problems. For your 8th skill slot, you can either use Dispel (great for things like dispelling Rifts and barriers) or Mark of the Rift.

Key Skill interactions:

  • Rejuvenating Barrier + Energizing Step help with mana regen since this build is mana-intensive.
  • Static Cage’s Lightning Cage skill upgrade adds additional lightning damage whenever a target inside takes damage. This makes Fire Mine and Energy Barrage excellent spells to combo together with Static Cage.
  • Chaotic Focus + Barrier to power up your Fire Mine to do more damage.

Gameplay:

  • Before engaging in combat, always put barrier up, so that you get both the mana regen bonus, and the Chaotic Focus bonus
  • Begin by putting down Static Cage on the area where enemies are most clumped up. Ideally, you want to do this from close range, so that you can immediately put up 3 fire mines with the “Flaming Array” Fire Mine upgrade toggle
  • Follow up with Energy Barrage or Immolate, depending on the number of enemies inside the cage
  • Use Fade Step with the Energizing Step skill upgrade whenever you drop low on mana – you get 25% of your mana back for every enemy you pass through
  • Immolate is used mostly as filler when  Static Cage / Fire Mine / Energy Barrage are on cooldown
  • Use Winter’s Grasp when you need a reliable crowd control spell for a single target, or when you want to perform an easy combo (Winter’s Grasp -> any detonator skill). I would avoid the skill upgrade unless you have another party member with a freezing ability, in which case the “Winter’s Ruin” upgrade is a good investment (1,000% weapon damage if WG is cast on a target that is already frozen)
  • Recast Barrier throughout fights to negate damage and help mana regeneration

In terms of crafting Masterworks for this build, you have two options: if you still have mana issues, try a Masterwork like Fade-Touched Plush Fustian Velvet (reduces ability cost by 10%); otherwise go for a pure damage Masterwork. Check out the full list of Masterworks here.

Геймплей

Особенности Dragon Age: Inquisition

  • Огромный, красочный игровой мир. Разработчики превзошли самих себя. Такого большого и красивого мира в серии еще не было. Вид от третьего/первого лица, качественная прорисовка локации, текстуры высокого разрешения, потрясающая анимация и проработка спецэффектов. В общем, в плане графики прицепиться не к чему. А вот наполняемость мира хромает. За пределами сюжетных локаций практически ничего кроме побочных квестов встретить невозможно.
  • Интересный геймплей. Как и в любой другой ролевой игре, вы создаете своего персонажа, прокачиваете ему способности, ищите новые предметы в инвентарь, чтобы получить лучше оружие, броню и пр. Вместе с этим, можно контролить второстепенных персонажей, в «пылу битвы» раздавая им приказы.
  • Тактическая пауза. В игру наконец-то вернули «паузу» на поле битвы, которая помогает спланировать атаку, раздать приказы в «фоновом режиме», и корректировать собственную стратегию. Зачастую победить с помощью одного, напористого «толчка» агрессии не получится: или монстр увернется даст затрещину персонажу, или же очков опыта осталось еще много.
  • Интересный сценарий. Сюжет игры пестрит интересными диалогами с персонажами, да и сам главный герой – непростая личность, а Инквизитор. По неведомым обстоятельствам он получил на свою ладонь «метку», благодаря которой можно закрывать Трещины в материи, и прекращать «поток» демонов из Преисподней на земли Тэдаса.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dragon Age: Inquisition через торрент бесплатно.

Elemental Mage Build

Thanks to Malcolm AKA Dorian of House None of Your Business for the build!

With access to 4 different spell schools, this build has high damage and also allows you to support at the same time with barrier and revival. In particular, you have high AOE damage and control because all your skills are AOE, and good mobility and mana regen with upgraded Fade Step. And because you don’t need any specialization skills, you can use this build on any one of your mages.

Points Spent: 21+

Spirit: Barrier / Elegant Defense / Guardian Spirit / Mind Blast / Revival / Desperation / Strength of Spirits

Storm: Chain Lightning / Stormbringer/ Gathering Storm / Static Cage

Inferno: Immolate / Flashpoint / Pyromancer / Fire Mine / Flaming Array

Winter: Fade Step / Energizing Step / Winter Stillness / Ice Mine / Chilling Array

Given that this build takes skills in all 4 mage trees, you have a lot of choice on what to level first and there’s no clearcut “best” way. Generally speaking though, I would always start with barrier and then grab the Inferno skills to get upgraded Fire Mine ASAP to boost your damage.

After this you can finish your Spirit skills and pick up revival so you don’t have to worry about keeping the party alive. Then you can choose to get either the Storm or Winter skills first, depending on preference. Upgraded Fade Step in particular can be picked up whenever you start having mana issues, and Ice Mine is great if you feel like you’re lacking in CC.

Note: If you’re playing this build on your Inquisitor, I’d use Mark of the Rift instead of Chain Lightning

Gameplay:

  • Keep barrier up at all times
  • Prioritize using Fire Mine first, since it is your biggest damage spell. Keep in mind you need to get in close range to make use of the Flaming Array upgrade
  • Use Fade Step as a way of generating mana – the more targets you fade through, the more mana you restore
  • Use Ice Mine whenever you need reliable CC. You can also use this to generate skill combos, like Ice Mine -> Immolate
  • Use Lightning Cage when 3+ enemies are close together
  • Immolate is used mostly to generate skill combos, and when other skills are on cooldown
  • Use Chain Lightning as a filler DPS spell
  • Revival with the Desperation upgrade is AMAZING for damage. Use it whenever 2 or more party members have fallen near each other

Сборка Хранителя

Блаженны миротворцы, защитники справедливости

«Страж», о котором идет речь в этой сборке, — это тот, кто отдал бы свою жизнь за своих союзников, поэтому специализация тамплиеров идеально подходит. Это больше похоже на сборку поддержки / танка, с дебаффами от Blessed Blades, дающими вашим союзникам больший урон против заклинателей и демонов, и множеством функций насмешек из дерева Vanguard, защищающих врагов от слабых. А когда дела идут тяжело, способность Last Sacrifice позволяет исцелять своих союзников и давать им приличный бонус к урону, когда после того, как вы попали в свою команду.

В чем заключаются отличные черты Guardian

  • Танковый урон для более слабых союзников
  • Увеличен урон против демонов и заклинателей
  • Высокая защита / бонусы союзникам при падении

Внутренние Земли – Fereldan Frostback

Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.

В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.

Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.

Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.

Emprise Du Lion – Горный Опустошитель

Последний Высокий Дракон в основной игре – Highland Ravager. Он находится рядом с двумя другими драконами в этой области и имеет рекомендуемый уровень игрока 22 или выше. Опустошитель имеет сопротивление огню, но уязвим для урона от холода.

Поскольку этот дракон находится в самом основании здания, которое он называет своим домом, он ограничивает движение группы, так как это небольшая область, а это означает, что вам нужно быть еще более осторожным, пытаясь избежать атак. Опустошитель будет оставаться на земле на протяжении всего боя, но иногда будет прыгать, поэтому постарайтесь, чтобы ваша группа рассредоточилась вокруг нее, но не слишком далеко от самого дракона.

У этого Высшего Дракона есть уникальная атака, которая заставит ее АоЕ взорваться. Вы узнаете, когда она собирается это сделать, когда она поднимается на задние лапы, а затем возвращается ко всем четырем, вызывая появление оранжевых кругов там, где находятся члены группы. Вам нужно немедленно вывести свою группу из них, так как через пару секунд Опустошитель наступит и заставит эти круги взорваться огнем, повредив всех, кто еще находится внутри.

Как только вы исчерпаете примерно половину ее здоровья, Опустошитель будет периодически призывать драконов-аддов и также оглушать вашу группу своим рыком. К этому моменту вы должны уже привыкнуть, поэтому просто остерегайтесь обычных атак ближнего боя, но, что более важно, будьте осторожны с ее атакой огненного дыхания

Сборка Knight Enchanter

Spiritblade — самый элегантный способ разрезать врагов на ленточки

И, наконец, самый популярный билд среди фандома. Сборка Knight Enchanter сочетает в себе способности высокого урона от духа с удовольствием защищать ваших союзников, удерживая их на ногах с помощью пассивных умений Knight Enchanter, которые улучшают ваше барьерное заклинание. Универсальность в вашем кармане безумна, и вы можете сформировать эту сборку, имея в виду высокий урон или высокую поддержку. Таким образом, и вы, и ваши союзники становитесь непреодолимой силой дикого диапазона, уничтожая любого врага, с которым столкнетесь с легкостью хорошо закаленного воина Инквизиции.

Что делает рыцарь-чародей превосходным

  • Призрачный клинок позволяет наносить тяжелый урон в ближнем бою
  • Может поддерживать, а также наносить урон
  • Огромная универсальность заклинаний
  • Может быть либо усиление поддержки, либо чистый урон

История

Поскольку драконы любят гнездиться в старых развалинах и пещерных комплексах, в Веке Стали люди по мере сил уничтожали подобные места, пытаясь не дать драконам поселиться вблизи городов и деревень

Позднее, когда эти создания были почти полностью истреблены неваррскими охотниками, добывавшими драконью кость, которая могла поглощать заклинания как ни один из известных металлов, подобные методы предосторожности постепенно ушли в прошлое. Драконы долгое время считались вымершими, но опять появились в конце Благословленного Века, обрушив свою ярость на людские поселения

Это событие побудило Верховную Жрицу Фаустин II назвать следующую эпоху в их честь.

Не все люди, однако, враждуют с драконами. «Драконьи культы» из легенды были печально известны фанатичной преданностью своим покровителям из числа высших драконов. Хотя в этом вопросе остается много неясного, есть данные, свидетельствующие о том, что высшие драконы позволяют поклоняющимся им людям ухаживать за детенышами, а в замен дают культистам свою кровь.

Когда драконы были на грани вымирания, люди создали храм Тихая роща посреди болот Теллари. Уничтожение драконов влекло за собой гибель мира, ведь кровь драконов — кровь мира. В Тихой роще драконы уснули. Многие погибли во сне. Ведьма болот Явана, дочь Флемет, пробудила нескольких драконов, и именно они дали имя Веку Дракона. Но для пробуждения великих драконов нужна была кровь потомков Каленхада Великого, первого короля Ферелдена. Явана использовала кровь Мэрика, чтобы вернуть королеву драконов. Кровь Алистера должна была пробудить последнего из высших драконов, но он отказался от этого, убив Явану.

По словам ведьмы, что во времена до Завесы, до того, как древние тайны были забыты, драконы правили небесами. Кроме того Явана говорит со своей высшей драконицей на неизвестном языке.

Two-Handed Reaver Build

This is probably the highest damage build available to warriors. It has changed a bit with the release of the Trespasser skill toggles but is still viable without the DLC. The build is relatively easy to play but does have gear requirements that other classes and specializations don’t have to worry about.

Points Spent: 20+

Two-Handed Weapon Tree: Mighty Blow / Shield-Breaker / Block and Slash / Flow of Battle / Pommel Strike / Guard-Smasher

Battlemaster Tree: Grappling Chain / Hamstring / Combat Roll / Coming Through / Deep Reserves

Reaver Tree: Ring of Pain / Painbringer / Blood Frenzy / Fervor / Scenting Blood / Devour / Lifeblood / Dragon Rage / Ravage

One thing to mention is that once you have access to all the reaver skills, the skills from the two-handed tree are no longer needed since all of your damage will come from your reaver abilities. However, you should still have Pommel Strike and Block & Slash on your bar, because these two skills do have some situational uses. For example, Pommel Strike can be used to interrupt a dangerous spellcaster, while Block & Slash is great against shield-users, as they will often block your attacks and knock you down.

Basic Gameplay:

  • If you’re fighting against smaller enemies, start out by using Grappling Chain, ideally on a mage or an archer
  • Use Combat Roll (Coming Through upgrade), especially when enemies are grouped together – it deals a lot of damage!
  • Cast Ring of Pain (with Painbringer upgrade) and start using Dragon Rage non-stop; when your health gets really low, use Devour
  • Rinse and Repeat!

Important Notes:

  • guard-on-hit masterworks are necessary for Reaver warriors.  Craft a weapon/armor with fade-touched Silverite for +5 guard on hit; if that’s not enough, you can add on a secondary guard-on-hit masterwork with +3 guard, as these will stack together.
  • If your Reaver is dying a lot, switch to the “Leashed Fury” Dragon Rage skill upgrade
  • For your Focus skill, you can use either Rampage (on Iron Bull) or Mark of the Rift (on Inquisitor)

Build Guide Video:

Возрождение инквизиции

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это…»
Dragon Age: Inquisition

C Inquisition мы наконец увидели взаправдашнюю реализацию того самого фэнтезийного мира, чей реальный размер ранее лишь угадывался по многочисленным запискам кодекса и рассказам персонажей. Многие задания и события простираются на все известные клочки земли Dragon Age, о которых вы только слышали.

Inquisition играется и ощущается как торжественное завершение пьесы, где разрозненные аккорды предыдущих сюжетов сливаются в единую и ясную симфонию, разом отвечая на все витавшие в воздухе вопросы и давая понять, что это лишь начало увлекательного путешествия длиною в жизнь.

От бесконечных притеснений со стороны храмовников у магов в конце концов бомбанулоОт бесконечных притеснений со стороны храмовников у магов в конце концов бомбануло

События игры стартуют сразу после окончания Dragon Age 2, когда неприязненные отношения между храмовниками и магами привели к неукротимому восстанию последних. Попытку мирного разрешения конфликта прерывает магический взрыв, оставляющий в живых только одного — созданного нами героя, которому и предстоит стать Инквизитором.

В основе истории лежит поиск нашим протагонистом ответов на насущные вопросы: как он остался в живых, кто устроил вероломную диверсию и почему после этого в небе зияет огромная воронка, из которой демоны сочаться не хуже, чем начинка из свежеиспечённого вишнёвого пирога. Только вот поиски эти оборачиваються для героя приключением, на фоне которого меркнут даже предыдущие две игры.

Наших мстителей очень огорчает отсутствие шаурмы в местных кабакахНаших мстителей очень огорчает отсутствие шаурмы в местных кабаках

В лучших традициях BioWare, от древа глобального квеста плавно берут своё начало веточки мелких житейских конфликтов. Как и в предыдущих играх, нашему Инквизитору предстоит объединить под своим началом группу крайне неоднозначных персонажей, включая девять играбельных, и каждый может похвастать неприлично большим количеством реплик, раскрывающих игроку детально проработанную личность.

Серьёзно, одно из главных преимуществ Inquisition перед предшественницами — отсутствие слабых компаньонов. Помните, как часто вы забывали за того или иного персонажа, как только находили себе подходящую по способностям компанию на всю оставшуюся часть игры? Здесь такого не наблюдается. Все, начиная от грозного снаружи, но доброго внутри наёмника Железного Быка до инфантильной эльфийки Серы настолько интересны, что волей-неволей приходится выискивать в отряде свободное место, дабы узнать их получше.

А чего стоят камео и возвращения старых, полюбившихся всем героев? Взять к примеру Варрика, который на пару со своей любимой Бьянкой будет радовать глаза и уши игрока и в этот раз (если, конечно, вы будете брать его с собой в путешествия). За виденных в многочисленных трейлерах игры Лелиану и Морриган можно скромно умолчать, и это далеко не все.

Тысячи игроков разочарованно вздохнули, узнав, что она не будет играбельным персонажемТысячи игроков разочарованно вздохнули, узнав, что она не будет играбельным персонажем

У каждого спутника непременно найдётся для Инквизитора парочка-другая личных заданий, выполнять которые предстоит в большом-большом открытом мире. Конечно, BioWare благоразумно не стала лепить из Inquisition взаправдашнюю песочницу, зато расширила зоны, между которыми может перемещаться игрок, до неимоверных размеров. Вы проведёте часы, убивая монстров, выполняя побочные квесты и изучая закоулки игрового мира, а спустя неделю обнаружите, что полностью исследовали всего-то пару локаций.

Tips for Defeating Dragons

Bring Resistance Potions – resistance potions are incredibly helpful against Dragons, because each dragon will use a specific element for its attacks – Fire, frost, or lightning. You can purchase the schematic for resistance potions in Val Royeaux, and after that you’ll be able to equip them at any potion table.

Location of the merchant selling resistance potion schematics

Craft Dragon-slaying Runes – You can purchase the schematic for the normal version of this rune from Bonny Simms (merchant in Skyhold, near the specialization trainers) which will give you +20 damage against Dragons, and you can then insert those runes into weapons. The Master version of this rune is acquired from defeating Vinsomer (one of the dragons), and the Superb version (+50 damage) is also available from Bonny Simms, but only after you complete the Shrine of Dumat quest.

Use the Right Element – Each dragon will not only use a specific element (Fire, Frost, or Lightning) for its attacks, but also be completely immune to damage from that element. For example, Kaltenzahn, a frost Dragon in Emprise du Lion is immune to frost damage, and also vulnerable to fire damage. This means that bringing mages with fire spells (and a fire-damage staff) is a good idea for this fight. Frost dragons are vulnurable to fire, Fire dragons to frost, and electricity dragons to Spirit damage.

Maximize Guard Damage – Characters like Knight-Enchanters and two-handed warriors have skills/talents that increase damage against Guard, which helps getting through the Guard bar that most dragons will cast on themselves. Other items / effects that increase damage against Guard are useful as well.

Специализации класса для воина

Чемпион

Воин уже имеет способность агро врагов и урон танка; Чемпион поднимает эти способности на новый уровень. Они могут ошеломить врагов, которые атакуют их в ближнем бою, не дать врагам пройти через их позицию и даже стать неуязвимыми на короткое время. Их способность «Siege-Breaker» сокращает время восстановления способностей с каждым ударом противника, который поражает вас.

Reaver

Похититель — стеклянная пушка класса Воин, способная нанести огромный урон за счет собственного здоровья. Их способности сосредоточены на накоплении бонусов к урону, как стандартных, так и критических. Их способность «Ярость дракона» является прекрасным примером, нанося 150% урона плюс 1% за каждую единицу вашего собственного потерянного здоровья. Он складывается с множеством других способностей в дереве похитителей. Когда закончите, убедитесь, что у вас под рукой будет много целебных предметов.

Тамплиер

Если вы знакомы с франшизой Dragon Age, то тамплиеры, скорее всего, вам уже известны. Тамплиеры — воины, специализирующиеся на борьбе с магами и демонами, и это именно то, чем занимается этот класс. Другие способности включают применение баффов как к себе, так и к союзникам. К ним относятся сопротивления стихиям, бонусы к урону и многое другое. Скорее всего, они могут рассеивать враждебную магию. Не волнуйтесь, в классе нет лириумной зависимости.

The Long Answer

The tank/support/dps trifecta is our basic starting point. This is the core of pretty much any RPG game that involves multiple characters. Since we have an additional 4th slot, the obvious choice is to add a 2nd DPS character. Now let’s talk about every one of these roles in detail.

Tank

For the tank slot, nothing works better than a Champion spec warrior – this is why we choose Blackwall (or your Inquisitor character, if you are one of the few people that actually LIKE tanking). The champion spec gives you multiple tools to keep enemies focused on you and improve your survivability – the 2 main concerns of any tank.

DPS #1

For your first DPS, a ranged (archer) rogue is a no-brainer choice. Archer rogues survive MUCH better than melee dual-wield rogues, especially if you are using AI to control them, and have very high DPS. For this role, I would choose either an Assassin or a Tempest-specced rogue (Cole or Sera), because Artificer requires manual control to do comparable damage.

Support

The support mage fills a dual role in Dragon Age Inquisition – keeping your party alive with Barrier and Revival, and helping with Crowd Control and setting up Combos. You can get away with using a standard DPS mage and adding Barrier/Revival to his skills, but I recommend having a dedicated support mage.

You can use any mage companion for this role – you don’t need any specialization skills. Another reason I really like this role is that it works surprisingly well on AI.

DPS #2

For your 2nd DPS character, you have many options. You can grab a Reaver warrior (Iron Bull), a Knight-Enchanter mage (Vivienne),  or a Dual-wield rogue (Cole or Sera). The choice depends on your personal preference – I wouldn’t say any one of these is “better” than the other. I personally prefer Iron Bull because Reavers have high single-target DPS, and with 2 Guard on Hit Masterwork items, Iron Bull can stay alive even on AI control.

DW Melee Artificer Build

Although Artificer is usually seen as a ranged specialization, it actually works really well as melee. The core mechanic of the Artificer doesn’t really change – you’re still relying on the combination of the Opportunity Knocks and Looked Like It Hurt passives to quickly regenerate stamina and reduce cooldowns whenever you crit.

With the changes to Spike Trap and Spinning Blades as well as the introduction of the Trespasser DLC skill toggles, this build now even more powerful than before.

Points Spent: 19+

Dual Daggers: Twin Fangs / Dance of Death / Sneak Attack / Flank Attack / Bloodied Prey / Unforgiving Chain / Spinning Blades

Subterfuge: Stealth

Sabotage: Caltrops / Looked Like It Hurt

Artificer: Spike Trap / Pyrotechnics / Set Them Up / Opportunity Knocks / Elemental Mines / One-Shot  / And Take Them Down / Fallback Plan / Tricks of the Trade

We’re taking Spinning Blades instead of Deathblow for this build; there are 2 reasons for this. One, Spinning Blades has multiple attacks, which means you can crit more often and thus reduce your cooldown times faster. Two, Spinning Blades now also spreads debuffs from your target to surrounding enemies, which works really well together with your mines and other party members’ effects like freeze or burn.

In addition to good damage, the Artificer provides powerful passives for the entire party – 5% extra crit chance, 10% damage, and 10% longer status effect durations.

With proper gear, you will be critting so often that you may not have time to use anything other than Spike Trap and Elemental Mines, since they will come off cooldown really quickly.

Skill Notes:

  • If you have the Trespasser DLC, be sure to pick up the new “One-Shot” Elemental Mines upgrade as it is very, very strong.
  • This build has a lot of skills, but only has room for 8. 6 Core skills that you should always use are the following: Spike Trap, Elemental Mines, Spinning Blades, Stealth, Twin Fangs, and a mobility skill (either Hook & Tackle or Evade). The other 2 skills are up to you. For example, if you’re playing this build on your Inquisitor, one of those can be Mark of the Rift. You can also use Flank Attack, Fallback Plan, and Poison Weapons.

Basic Gameplay:

  • Start out by stealthing and placing a Spike Trap either on top of the enemy or near your tank
  • Use Elemental Mines & Spike Trap as your main DPS skills
  • Use Spinning Blades while your traps and mines are on cooldown; it is best to use it right after elemental mines to spread the mine effects to other enemies
  • Use Evade or Hook & Tackle for mobility; I personally prefer Evade
  • Use Twin Fangs only to activate combos (on a frozen target, for example) or when other DPS skills are on cooldown
  • If you ever get in trouble, you can use Fallback Plan to teleport to safety

Items:

This build benefits a LOT from critical chance. More critical chance means you reduce your cooldowns/get stamina back more often. Consider crafting gear with that has either cunning or + critical strike chance on it, and be on the lookout for unique items like the Superb Amulet of Cunning.

Игровая фабула

Вы в начале игры станете настоящим судьей, вы сможете взять под свое крыло сразу несколько игровых помощников. Сначала вы должны будете искать компромиссы, устанавливать мир среди враждующих рас. Но когда вы увидите, что это все не действует, вы сами сможете стать на тропу войны и примкнуть к трем необычным персонажам, которые помогут вам по-иному решать мирские проблемы в вымышленном королевстве. Из обычного вершителя правосудия, вы превратитесь по ходу игры в настоящего охотника, ведь ваши главные оппоненты в игре – это драконоподобные чудовища, которые будут своими действиями нарушать мир и спокойствие в королевстве. В игре предусмотрен режим кооператива, вы как игрок сможете изучить боевые характеристики всех ваших компаньонов. А вот после этого можно вступить в схватку с необычными врагами, мирным путем нельзя с ними договориться – только неистовая сила поможет вам как игроку спасти ваше королевство.

Расы и народы мира[править]

Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.

Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.

Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.

За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.

Ultimate Tank Build

This build is designed for one thing, and one thing only – tanking on Nightmare difficulty. We are not going to take ANY skills from the Sword and Shield tree, because none of them really help us tank. Instead, we are going to almost completely max out the Vanguard and Champion trees, to create the beefiest tank possible who will never ever die or lose aggro.

Points Spent: 23

Vanguard Tree: Challenge / War Cry / Battle Roar / Untouchable Defense / Trust the Steel / Cutting Words / Bodyguard / Over Here / It’ll Cost You / Livid / Still Standing

Champion Tree: All Skills

This build is slightly stronger than before with recent changes to the Line in the Sand and Livid skills, as well as the new Trespasser skill toggles. Although I’m still not a fan of Line in the Sand, you have room for it on your skills bar so you can try it out and see if you like it or not.

Note: for the Walking Fortress and Line in the Sand skills, both the old and new skill upgrades are good, so you can use whichever one you prefer.

Key Ideas:

  • Very high survivability
  • Lots of taunt skills

 Build Guide Video:

Ideal Party Setup Builds

If you’re looking for specific builds to use for this party setup, check out the builds section. I especially recommend the , and the mage build.

Manual Control vs. AI

Manually controlling characters is always better, but most of us don’t want to pause the game every 2 seconds to issue new commands to every party member. AI refers to letting the game control a character, instead of having you issue all of the commands. In my own experience, I spend about 90% of the time controlling my Inquisitor character, so the other 3 party members are mostly controlled by AI.

AI is an important consideration when setting up a party because some specializations/builds work a lot better than others on AI. For example, the Artificer spec works poorly on AI because it requires you to go in and out of melee range constantly to make effective use of your skills.

As a final note, if you’re having trouble with your AI characters dealing low damage or being stupid, try changing their skill and target preferences. For example, setting certain skills to preferred (like Spirit Blade and Fade Cloak for Vivienne) and even disabling other skills can be helpful.

“Weak” Specializations

As you may have noticed there are several specializations/characters missing from this list. Here’s why:

Artificer

The reason why I don’t recommend Artificer is that this spec requires manual control to work well – so you should only use it if you’re playing an Artificer as your Inquisitor, or are willing to constantly micro-manage Varric. Artificer can be played as either ranged or melee.

Rift Mage

Rift mage is an effective spec for fighting multiple enemies, but is weak against bosses, because they are immune to the weakness debuff and the Rift mage’s CC effects.

Necromancer

Necromancer is also a fun spec, but its damage output is noticeably lower than Knight-Enchanter, or even a non-specialized mage.

Templar

The Templar spec suffers from the fact that it doesn’t fit any of our 3 roles very well – it doesn’t tank well and is split between support and DPS. The only exception I would make to this rule is if you’re manually controlling a , which can fill the 2nd DPS spot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector