Хранилище моравеца

Объездчик

(Подквесты: Лошади для Инквизиции, Неприятности с Волками, Безопасность Фермеров)

Этот квест автоматически дается вам при вашем первом визите во Внутренние Земли. Каллен желал бы получить хороших лошадей для своих войск, для чего ему нужен лучший объездчик в данной местности, мастер Деннет. Вам нужно найти Деннета и убедить его предоставить его лошадей для Инквизиции.

Мастер Деннет, однако, просто так вам никаких лошадей не даст. Сначала вы должны выполнить несколько заданий-подквестов. Он направит вас к Элайне и Брону, которые находятся тут же, на ферме. Элайна пожалуется вам на проблему с волками, которые стали более агрессивны, чем обычно. Брон попросит вас повысить безопасность окрестностей, соорудив в подходящих местах сторожевые башни.

Квест Элайны достаточно прост – отправляйтесь на северо-восток от ферм к квестовой метке, где вы найдете в пещере волчье логово. Помимо волков в нем будет находиться демон – когда вы с ним расправитесь, то можете возвращаться и рапортовать Элайне об успехе.

Квест Брона состоит из двух этапов – сначала вам нужно застолбить места для башен (всего их три, и они автоматически отмечены на карте). После этого на вашей карте военных операций откроется новая миссия, и вы можете направить ваших солдат на постройку башен. После завершения миссии возвращайтесь к Брону с докладом.

Завершив задания Брона и Элайны, поговорите с мастером Деннетом, и он наконец согласится обеспечить Инквизицию своими лучшими лошадьми. Более того, вы можете даже завербовать самого мастера Деннета в качестве агента Инквизиции, если в вашей группе будет Кассандра или Вивьен или у вашего ГГ есть перк Инквизиции по знанию дворянства.

Объездчик

(Подквесты: Лошади для Инквизиции, Неприятности с Волками, Безопасность Фермеров)

Этот квест автоматически дается вам при вашем первом визите во Внутренние Земли. Каллен желал бы получить хороших лошадей для своих войск, для чего ему нужен лучший объездчик в данной местности, мастер Деннет. Вам нужно найти Деннета и убедить его предоставить его лошадей для Инквизиции.

Мастер Деннет, однако, просто так вам никаких лошадей не даст. Сначала вы должны выполнить несколько заданий-подквестов. Он направит вас к Элайне и Брону, которые находятся тут же, на ферме. Элайна пожалуется вам на проблему с волками, которые стали более агрессивны, чем обычно. Брон попросит вас повысить безопасность окрестностей, соорудив в подходящих местах сторожевые башни.

Квест Элайны достаточно прост – отправляйтесь на северо-восток от ферм к квестовой метке, где вы найдете в пещере волчье логово. Помимо волков в нем будет находиться демон – когда вы с ним расправитесь, то можете возвращаться и рапортовать Элайне об успехе.

Квест Брона состоит из двух этапов – сначала вам нужно застолбить места для башен (всего их три, и они автоматически отмечены на карте). После этого на вашей карте военных операций откроется новая миссия, и вы можете направить ваших солдат на постройку башен. После завершения миссии возвращайтесь к Брону с докладом.

Завершив задания Брона и Элайны, поговорите с мастером Деннетом, и он наконец согласится обеспечить Инквизицию своими лучшими лошадьми. Более того, вы можете даже завербовать самого мастера Деннета в качестве агента Инквизиции, если в вашей группе будет Кассандра или Вивьен или у вашего ГГ есть перк Инквизиции по знанию дворянства.

Arbor Wilds

Вы начнете квест в Лагере инквизиции в лесу. Морриган будет сражаться вместе с вами , помимо членов вашей группы.

Кого бы вы ни посадили на орлезийский трон во время игры «Злые глаза и злые сердца» будет присутствовать, разговаривая с Жозефиной. Вы можете поговорить с ними перед тем, как отправиться по восточной дороге, чтобы добраться до второго лагеря. Следите за добычей по пути.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Примечание: во втором лагере молится солдат. Если вы поговорите с ним и выберите вариант диалога «закончить стих», вы зарабатываете влияние и опыт. Другие варианты ничего не дают.

Прогулка по пустыне

Совет: каждый раз, когда вы взаимодействуете с солдатами Инквизиции или другими дружественными союзниками, подумайте о том, чтобы на них наложил магический барьер вашей группы. Они продержатся дольше против ваших оппонентов и будут намного полезнее.

  • Когда вы закончите во втором лагере, идите на север через стены, а затем в туннель. Выйдя из него, поверните направо и поддержите своих союзников, которые сражаются с Корифеем & # 39; лакеи.
  • Затем спуститесь с ближайшего холма и подойдите к озеру. Вам нужно будет разобраться с еще несколькими противниками, в том числе с некоторыми Серыми Стражами, которые все еще находятся под властью Корифея; оказать влияние. Следите за лучниками.
  • Теперь вы продолжайте продвигаться на северо-запад, следуя за рекой. Вы спуститесь с другого холма и встретите еще одну битву — на этот раз ваши союзники — солдаты Инквизиции.
  • Вы не сможете вечно следовать за рекой — когда вы достигнете точки, когда вы не сможете продвигаться дальше, идите вправо и поднимайтесь по тропе. Вам нужно добраться до передового лагеря, полного красных тамплиеров или венатори. В этой битве следите за лучниками справа от вас на каменной платформе и за эльфами-стражами, которые будут атаковать незаметно.
  • Как только эта область будет захвачена и разграблена, ищите путь, ведущий на север. Пройдя сквозь деревья, идите направо и направляйтесь к руслу реки , чтобы помочь большему количеству солдат, отбивающихся от Корифея. мужчины.
  • На этот раз вам нужно пересечь реку (ищите ступеньки), а не следовать по ней. Путь продолжится мимо руин, а затем повернет налево. и направляясь к некоторым рушащимся аркам. Здесь вы встретите союзников — тамплиеров или магов, кого бы вы ни наняли, — сражающихся с несколькими чудовищами. Неудивительно, что им нужна была помощь.
  • После этого, идите на юг, пока не встретите баррикаду. Слева от вас есть туннель, ведущий к вражескому лагерю, который вам нужно будет занять. Опять же, здесь хорошая добыча, так что осмотритесь.
  • Повернитесь и Затем вернитесь на холм, но не возвращайтесь к этим разрушающимся аркам — вместо этого поверните направо , где вы встретите солдат Инквизиции, отбивающихся от Sentinel Elf Shadow. Помогите им.
  • Продолжайте движение по правой дорожке (вы будете знать, что на правильном пути, потому что проходите через арочные проходы со статуями Халлы на них). Часовые, ваши солдаты и Корифей. мужчины будут сражаться, когда вы дойдете до конца. Когда вы помогли своим людям, продолжайте свой путь.
  • Вы доберитесь до поляны , где Лелиана ведет группу лучников. Помогите ей и направляйтесь на север. Если вам нужен небольшой совет, поговорив с Лелианой, вы получите несколько советов.
  • Покинув поляну, вы увидите единственного солдата инквизиции, которому нужна помощь. После этого просто двигайтесь вперед, пока не дойдете до реки. Следуйте по нему вправо , чтобы направиться к линии фронта.
  • Когда вы видите перед собой рушащуюся стену, пройдите через него и найдите Врата Храма.
  • Здесь вы увидите Каллена и его солдат. Как только вы им помогли, идите на север. Вы пройдете через старую арку с двумя статуями волков по обе стороны от нее, прежде чем доберетесь до Храма e.

(DLC) Frostback Basin – Hakkon Wintersbreath

Этот последний High Dragon доступен только при покупке DLC «Челюсти Хаккона». Хотя на карте выше показано местонахождение Хаккона Зимнее дыхание, она появится здесь только после того, как вы продвинетесь достаточно далеко по сюжетной линии «Челюсти Хаккона». Рекомендуемый уровень игрока – 25, и она уязвима для урона от огня.

Большая разница с этим драконом заключается в том, что адды, которых она порождает, являются ужасами Frosted Gibbering, но с ними нужно разбираться так же быстро, как и с драконами. Она начнет с этих аддов, а затем призовет их снова, когда приземлится на более высокую платформу. Применяются обычные драконьи тактики и атаки, поэтому держите свою группу рассредоточенной друг от друга, но все же близко к дракону, чтобы избежать ледяных шаров и быть втянутыми ею, хлопая крыльями.

Hakkon Wintersbreath время от времени будет взлетать и дышать льдом на вечеринке, поэтому постарайтесь избежать этого. Как только вы исчерпаете ее здоровье, она переместится на более высокую платформу, и вам придется следовать за ней, чтобы завершить бой.

Получение предмета

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Кол-во Ингредиент Общие примечания Тип
8 Затерянные мирыЗатерянные миры8КартаУровень карты: 15«Есть миры, которым не место на моей странице,не место в моём разумении. Чудесные и страшные миры».Арамиль – картограф императора Титуса случайная карта 15 уровня Автоматически
7 ИспытаниеИспытание7КартаУровень карты: 15ОскверненоТы не увидишь новые места, пока не наберёшься храбрости покинуть безопасные стены. случайная осквернённая карта 15 уровня Автоматически
4 Бескрайние владенияБескрайние владения4КартаБескрайность — вот что отделяет начало нашего пути от повторения этого начала. случайная карта Автоматически
6 ИсследовательИсследователь6КартаОскверненоКарта полезна тому, кто знает, где сейчас находится. случайная осквернённая карта Автоматически
1 НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. random divination card set exchange Автоматически

Как навести порядок

Этот сюжет выдается разведчицей Хардинг при первом вашем посещении Штормового Берега. В этой локации действуют некоторые разбойники. Ваши сотрудники пошли с ними на переговоры, и после этого куда-то пропали, никаких вестей. Идите к этому месту переговоров. В старом домике вы увидите тела этих солдат, а из документов, валяющихся вокруг, поймете некоторые моменты.

Уничтожившие их разбойники относятся к особой секте «Клинки Гессариана». В них указан «крест милосердия», с ним вам нужно прийти на переговоры. Если у вас в составе есть Железный Бык, то он вызовется на битву с главарем, а если там есть Блэкволл, то бандитов можно завербовать для Инквизиции.

Если это дело вам не нужно, то можете просто пойти к лагерю и всех убить. По умолчанию все сектанты являются врагами. Если предложения Блэкволла и Быка вам понравятся, то нужно вначале завоевать Крест Милосердия. Для этого необходимо отыскать 2 Змеевика и 1 шкуру Глубинного Охотника, облачить ее на себя, а потом пойти в лагерь Клинков Гессариана. В таком виде вас нормально встретят и покажут дорогу к боссу. Если вы сможете победить его с помощью своей группы, то другие Клинки будут верны вам и станут членами Инквизиции.

Предметы, выпадающие в этой области

Предмет
ИгрокИгрок5Гадальная картаЯ не верю в воздаяние. Будь это правдой, я бы проиграл. 1
ИспытаниеИспытание7КартаУровень карты: 15ОскверненоТы не увидишь новые места, пока не наберёшься храбрости покинуть безопасные стены. 1
Вездесущая тьмаВездесущая тьма8КартаОскверненоКуда бы ни вели тебя сны, Кошмар неотступно следует по пятам. 1
СмертьСмерть4Хватка Мон’ТрегулаКонец одного и начало другого.Небывалое таинство превращения тех,кто в силах с ней совладать. 1
Её маскаЕё маска4Фрагмент жертвыРади царицы и её красоты,кровь свою проливаешь ты. 1
Пережитки прошлогоПережитки прошлого16Карта храма ваалУровень предмета: 83ОскверненоБез смерти и без жизнивечно бродят онипод оком полной луны. 1
Жезл призываЖезл призываЖезлФизический урон: 30-56Шанс критического удара: 7.00%Атак в секунду: 1.40Дальность оружия: 120Требуется Уровень 72, 242 ИнтМожет иметь свойства приспешников 72
Кольцо с аквамариномКольцо с аквамариномТребуется Уровень 80(8-10)% увеличение максимума маны 80
Иолитовое кольцоИолитовое кольцоТребуется Уровень 78(17–23)% увеличение урона хаосом 78

Любовь Подождет

Лорд Беранд находится в той же крепости, что и сын беженца, которого вам нужно отыскать для квеста Неглубокое Дыхание. Сообщите ему о смерти леди Веллины, и вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Агенты Инквизиции помимо увеличения Влияния также снижают время, которое ваши советники затрачивают на выполнение своих миссий.

Лорд Беранд станет агентом Инквизиции при вашем рапорте о смерти Веллины в любом случае, разница состоит в том, что если вы напрямую его об этом попросите, то он станет агентом, приписанным к Каллену (это одобрит Кассандра), а если вы посоветуете ему возвращаться домой и защищать людей там, то он станет агентом, приписанным к Жозефине (это одобрят Солас и Сера).

Вам нужно будет закрыть Разлом в крепости, чтобы полностью завершить данный квест.

Этот квест можно выполнить и в обратном порядке: то есть сначала найти лорда Беранда, который пожалуется вам на странную задержку своей возлюбленной, потом найти ее тело, которое в этом случае будет отмечено квестовым маркером — и далее как выше.

Дориан

  • Символ: Дориан Павус, человек-маг Альтуса из Тевинтерской Империи, некромант и возможный роман для мужчин-инквизиторов.
  • Как & amp; Когда вы впервые встречаетесь: Есть два способа встретить Дориана. Если вы встретитесь с магами в Редклиффе, Дориан представится. Когда Инквизитор противостоит Алексию, Дориан присоединится к Инквизиции. В качестве альтернативы, если Инквизитор будет преследовать тамплиеров, чтобы запечатать Брешь, в Убежище появится Дориан, чтобы предупредить Инквизицию о предстоящей атаке Корифея.

Дориан — любимец фанатов сериала, поэтому многие игроки стремятся понравиться ему. Это легко, если Инквизитор выступает за магов, но не невозможно, если они за Тамплиеров.

Помимо магии, Дориан любит остроумие, флирт (как мужчин, так и женщин-инквизиторов, несмотря на романтические отношения только с мужчинами) и доброту по отношению к другим.

Советы по получению одобрения Дориана

  • Выберите квест «Тихий шепот».
  • Пусть Морриган испьет из Колодца Печали.
  • Пригласите Серых Стражей присоединиться к Инквизиции.
  • В книге «Злые глаза и злые сердца» либо позволить Селине убить, либо воссоединить ее и Бриалу.
  • Публично разоблачить герцогиню Флорианну в фильме «Злые глаза и злые сердца» (требуется одобрение высшего суда).
  • Будьте добры, особенно к магам.
  • Флиртуйте с ним.

Как избежать неодобрения

  • Не выбирайте Гаспара следующим императором Орлея.
  • Не пей из Колодца Печали (особенно если в романе с Дорианом).
  • Не успокаивайте Эримонда и/или Алексия, вынося приговор.
  • Не изгоняйте Серых Стражей.
  • Не призывайте магов в Замок Редклифф.
  • Не распускайтесь и не вступайте в союз с тамплиерами в Теринфал Редбоут.

Внутренние Земли – Fereldan Frostback

Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.

В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.

Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.

Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.

Sacrifice

All twelve pieces of the Sacrifice mosaic are found in the Hissing Wastes and the mosaic is hung near Varric’s fireplace.

1 Look for the Occularium near Sunstop Mountain camp. There is a gazebo near this Occularium that has this piece inside.
2 When you find the Venatori camp you will be prompted to search for a hidden item, which turns out to be a Bottle of Thedas. Near this there is a mosaic piece, beside a camp fire.
3 Head out the back of the Venatori camp and look for another campfire with a mosaic piece nearby.
4 When you come down from the Mountain Fortress Tomb you will climb down many ladders and platforms. At the bottom of the last ladder you will see a mosaic piece.
5 Complete the Veilfire puzzle inside the Mountain Fortress cave and you will find a mosaic piece behind the door you unlocked.
6 Solve another Veilfire puzzle inside the Four Pillars Tomb to get the mosaic piece behind the locked door.
7 Head to the Oasis landmark and look nearby for this piece.
8 Behind the locked door in the Burial Grounds Tomb. Solve the Veilfire puzzle to open it.
9 Solve another Vielfire puzzle in the Statue Tomb to get another mosaic piece.
10 Head south-west of the Canyon Camp and look around for a ruin. The mosaic piece is amongst this ruin.
11 Inside the Canyon there is another tomb with a Veilfire piuzle. Solve this one to get the mosaic piece from inside.
12 This piece lies inside Fairel’s tomb, which is located near the High Dragon. To get in to this tomb you will need to solve all five Veilfire puzzles to get the key. Once inside you will find a mosaic piece.

Исследуем поместье

Если войти в поместье через парадный вход, вам предстоят битвы с импами, блайтами, конструктами и кое-чем похуже – удачными и не очень экспериментами в лаборатории Аркемира. Последние два типа врагов довольно опасны: у них много жизней и защиты, и при этом они обладают мощными физическими атаками. В битве с ними старайтесь держать магов, жрецов и прочих хрупких персонажей подальше, иначе они будут умирать много и часто.

Но, к счастью, квест можно пройти «без единого выстрела». Если вся ваша партия обладает высоким уровнем Скрытности и Механики, можно пройти это в стиле Сэма Фишера – оставшись вообще никем не замеченным. Однако есть и другой вариант, который предполагает посещение спальни Аркемира перед тем, как спускаться на основной этаж. Там вы сможете найти Старую Одежду Аркемира, а также его Записки.

Старая Одежда Аркемира позволит вам прикинуться хозяином поместья, в результате чего все бесы в его доме (за исключением одного особо одаренного) начнут принимать вас за хозяина. Для этого нужно буквально зайти в инвентарь и надеть на главного персонажа старые маговские шмотки (они занимают слот для доспехов). Остальную экипировку можно не снимать, более того – других членов группы бесы тоже трогать не будут. Можно шастать по дому всей партией  абсолютно свободно и брать все, что плохо лежит. Это ли не праздник для славного искателя приключений?

Боевая система и мир игры

Тактической камерой я не пользовался в принципе 🙂  По боевке, Инквизиция похожа на DA:2 – только намного более динамична. Их игры убрали хил… теперь только баночки. Очень и очень спорное решение! Лечится можно только банками, либо отдыхом в многочисленных лагерях Инквизиции. Даже авторегена вне боя – нет. А еще здесь не как в Скайриме, здесь монстры не подстраиваются под ваш лвл. Т.е. условно говоря, у нас вроде как открытый мир… но пойди куда глаза глядят у нас не получится, нас “водят за ручку”. Ибо если пойдете – вам там банально наваляют… в итоге, герои прокачиваются настолько сильно, что им даже банки не нужны (лвл у мобов отстает). Но зато ты реально чувствуешь свою растущую силу с новыми лвл-ами. В этом плане – дисбаланс, в одиночной РПГ мобы не должны быть слишком сильными или слишком слабыми.. это фейл. Тем не менее, мир игры очень просторен, необычайно красив и продуман – исследовать его в самом деле интересно. Я бы даже сказал – что фишка Инквизиции в мелочах (т.е. побочных квестах и Лоре), а не в основной сюжетной линии.

Ну хоть на драконов не поскупились..

Да и сам мир игры, не смотря на свою величину, порою удивляет. Все выглядит, как красивые декорации – мир не живой. Это очень сильно заметно.. бродят себе враги бесцельно или тупо стоят на месте, как в самой обычной ММОРПГ.. да, кстати.. это зло и сюда запустило свои мерзкие щупальца. У меня ни раз возникало впечатление, будто я играю в сингл-ММОРПГ)) Квесты – принеси 10 шкурок (без шуток), пойди – принеси. Враги респающиеся у вас за спиной… расчистили с трудом поляну, потратили все баночки? Поворот камеры…. вуаля, мобы уже отреспились!)) Бред. Особенно это бесит в начале игры, но и в нем же это острее всего и проявляется (Внутренние земли). Как можно было допустить такой косяк? Вон как элегантно было сделано во втором Ведьмаке… выполнил квест на уничтожение гнезд и мобов стало меньше. А тут… респятся себе в рандомном порядке в уже зачищенных территориях, да еще и у тебя за спиной!

Зато в игре под названием Dragon Age – теперь на самом деле много драконов. Целых 10!! (+ боссы сюжетные) Из них валится недурной лут… в мануалах написано, что на каждого дракона своя тактика, свои особенности… бла-бла-бла. Просто идите на дракона, чтобы он был младше вас по уровню где-то на 2 и все. Мой потрошитель с легендарным топором против драконов, рвал их в пух и прах. Никакой тактики, никаких чудес… просто подходишь и валишь (убить дракона, старше тебя уровнем – нереально… все тот же дисбаланс и зловещие бутылочки).

Разломы в пространстве… ну да, по идее с них должны выползать полчища демонов, нападать на поселения… если разлом не закрыть, он увеличивается и демонов все больше.. и в конце концов они захватывают локацию. Это конец!!! Ага щаззз. Это все мечты. Разломы стоят себе тихо мирно, ждут пока придет Инквизитор с “закрывалкой”. Выхлопнут пару-тройку демонов и сдуются… пфф делов то. Причем демоны заботливо появляться лишь тогда, когда мы подходим! А так, сами по себе сидят в Тени… ну разве это не мило?) И разломы с виду очень няшные…

Общение с партнерами и компаньонами никуда не делось! Наоборот, этот элемент игры только вырос.

Инквизитор играет в карты со своими верными спутниками))

Например, после выполнения сюжетного задания – всех компаньонов резко прорывает на разговоры. Всех.. и сразу. Бывает, после сюжетки я заходил в игру и целый вечер разговаривал с компаньонами, даже ни одного моба не убив)) Это довольно чудно – но прикольно. Все разговоры имеют огромное значение, как это и было в ранних частях.

Потом у нас появится свой крепость – Скайхолд. Ее можно всячески кастомизировать… но имхо, лучший кастомайз – оформление “Инквизиция”. На фоне всего этого порою удивляет, почему самому Инквизитору не добавили пару-тройку других “домашних” шмоток?

Осколки во Внутренних Землях

Осколки, которые вы собираете с их помощью, понадобятся вам в некоем храме в Запретном Оазисе. С их помощью вы можете перманентно повысить некоторые свои характеристики. Крайне рекомендую сначал собрать все доступные вам осколки, прежде чем вы пойдете в этот храм. Для того, чтобы этот храм стал для вас доступен, вам нужно выполнить квесты на изучение осколков, которые появятся на вашем столе военных операций после того, как вы найдете самый первый осколок.

Всего во Внутренних Землях находится 22 осколка. Большинство из них собрать вполне просто. Исключение составляют те осколки (и тот окуляриум), которые находятся в Долине Леди Шейны – обиталище Высшего Дракона. Как вы понимаете, это само по себе представляет некоторую проблему. Но даже избавившись от дракона, можно испытать некоторые трудности с парочкой осколков, которые валяются в исключительно неудобном для доступа месте. Осколок на верхушке базальтовой скалы доступен исключительно точно рассчитанными акробатическими прыжками. Но, немного потренировавшись, это вполне возможно проделать.

Второй «сложный» осколок лежит на вершине холма и кажется недоступным – но на самом деле подобраться к нему гораздо легче, чем к вышеописанному – нужно просто найти нужную дорогу. Осмотритесь у водопада к югу от осколка –там находится нагромождение каменных глыб, на которые вы можете вскарабкаться.

Остальные осколки лежат на куда более доступных местах и не должны представлять слишком сложную проблему.

Throughout Thedas and Orlais there are 60 mosaic pieces waiting to be found to complete five mosaics. Finding each mosaic piece will grant you 50 XP and completing each set gives you 200 Influence. The mosaics are displayed on the walls of Skyhold and can be translated by Gatsi for a Codex entry.

This post will show you where the mosaics are displayed in Skyhold so you can see which pieces you are missing. The lists below will then tell you where each piece of the mosaic can be found.

Специализации класса для воина

Чемпион

Воин уже имеет способность агро врагов и урон танка; Чемпион поднимает эти способности на новый уровень. Они могут ошеломить врагов, которые атакуют их в ближнем бою, не дать врагам пройти через их позицию и даже стать неуязвимыми на короткое время. Их способность «Siege-Breaker» сокращает время восстановления способностей с каждым ударом противника, который поражает вас.

Reaver

Похититель — стеклянная пушка класса Воин, способная нанести огромный урон за счет собственного здоровья. Их способности сосредоточены на накоплении бонусов к урону, как стандартных, так и критических. Их способность «Ярость дракона» является прекрасным примером, нанося 150% урона плюс 1% за каждую единицу вашего собственного потерянного здоровья. Он складывается с множеством других способностей в дереве похитителей. Когда закончите, убедитесь, что у вас под рукой будет много целебных предметов.

Тамплиер

Если вы знакомы с франшизой Dragon Age, то тамплиеры, скорее всего, вам уже известны. Тамплиеры — воины, специализирующиеся на борьбе с магами и демонами, и это именно то, чем занимается этот класс. Другие способности включают применение баффов как к себе, так и к союзникам. К ним относятся сопротивления стихиям, бонусы к урону и многое другое. Скорее всего, они могут рассеивать враждебную магию. Не волнуйтесь, в классе нет лириумной зависимости.

Астрариумы во Внутренних Землях

В данной местности находятся всего три астрариума и все они автоматически отмечены на карте. К юго-западному астрариуму иногда трудно подступиться, так как он со всех сторон окружен горами, но не прыгайте по камням, пытаясь к нему вскарабкаться – к нему ведет очень удобная тропинка – хотя ее иногда трудно приметить, она начинается к югу и немного к западу от самого астрариума. Также имейте в виду, когда будете соединять точки на этом астрариуме– звезд на рисунке будет больше, чем вам нужно соединить для Созвездия Драконис. Это не единственное созвездие, где разработчики коварно подсовывают игроку больше точек, чем нужно – так что будьте внимательны.

Сундук с добычей, которая является наградой за разгадку трех астрариумов Внутренних Земель, находится в той же пещере, что и убежище магов-отступников, в которой вы могли уже побывать по квесту Отступники в Ведьмином Лесу. Даже если вы уже осматривали это место, вы найдете там небольшую, ранее недоступную вам боковую пещерку. Сокровища астрариумов нельзя найти, предварительно не разгадав их загадку.

Специализации класса для Разбойника

Ремесленник

Этот класс основан на установке ловушек и работе вместе с вашими товарищами по команде. В то время как класс Rogue уже имел доступ к caltrops, ловушки Artificer’s предлагают как более высокий урон, так и разнообразные стихийные эффекты. Потратьте выносливость, чтобы собрать еще больше ловушек. Их время восстановления уменьшается каждый раз, когда союзник наносит критический удар, и они увеличивают вероятность критического удара группы на 5%. Если враги подходят слишком близко, чтобы не чувствовать себя комфортно, отступите в заранее определенное место, чтобы избежать опасности, используя план отступления.

Убийца

Вы узнаете это дерево, если играли классом Разбойника в других играх Dragon Age. Класс Assassin фокусируется на нанесении высокого урона по одной цели за раз. Другие навыки позволяют им нокаутировать противников, сокращать время восстановления невидимости и снижать эффективность вражеской брони. Способность «Метка смерти» увеличивает урон от каждой атаки по одному противнику на 100% в течение 8 секунд, что является прекрасным примером способностей убийцы.

Буря

Сочетает в себе способности изгоя с магической силой. Этот класс не беспокоится о честной или даже разумной борьбе, на мой взгляд. В бою буря использует эликсиры, чтобы покрыть себя пламенем, морозом или молнией. Каждый дает свои эффекты в зависимости от элемента. Они могут нести больше расходных предметов, чем другие классы, и в конечном итоге получают возможность убрать все свои собственные кулдауны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector