Crossout → новости

Содержание:

Баланс — это когда недовольны все

Игровой мир достаточно сложен, то есть, назвать игру казуальной не получится, даже если быть снобом. CROSSOUT представляет из себя смесь классического ММО, где персонаж развивается в рамках своей фракции и ММО-симулятора, где персонаж развивает свой «драндулет»

Неважно идет ли речь о самолете, танке, гоночном автомобиле или, как в CROSSOUT, постапокалиптической машине

Как следствие, игра становится более вариативной, а игровой баланс более сложным. Отстрелив нужную деталь или просто «прокачав» отдельную ветку до «топа», можно победить и теоретически более сильного персонажа. В аналогах даже теоретическая возможность подобного встречается редко.

К тому же, иногда для PvE и PvP игры нужны разные «скиллы». PvE является существенной частью мира. Игроки более высокого уровня могут даже создавать «чудовищ», отправляя их на сражение в «песочницы».

Премиумные наборы и не только

Донат в игре присутствует, причем премиумных наборов очень много, все они стоят по-разному. Это позволяет играть:

  • по бюджету (игрок сам решает сколько денег он может потратить);
  • по интересам (можно выбрать набор с определенной машиной и расширенными возможностями);
  • используя возможности, доступные только для игроков более высоких левелов.

То есть, донат в данном случае не является непременным условием для выживания. Хотя, безусловно, расширенные игровые возможности, в первую очередь возможность для более быстрого апгрейта машины большим количеством деталей, позволяет игроку иметь огромное преимущество в бою.

Игра не смогла избежать коммерционализации, но, скорее, пошла по пути «либо время, либо деньги». А некоторые из купленных возможностей, например, уникальные краски или образы вообще не имеют боевого применения. На данный момент именно эта формула позволяет наиболее комфортно играть без доната.

Crossout новости, обновления, гайды, решение проблем

  • Дата выхода в ОБТ: 30 мая 2017 года
  • На чём можно окунуться в атмосферу постапокалиптических гоночных сражений: ПК, с выходом в ОБТ и на PS4, Xbox One

Crossout сразу подкупает своей концепцией – бои на созданных собственноручно боевых машинах в окружении враждебного мира после некой глобальной катастрофы.

Сразу вспоминается Безумный Макс, Fallout 4, Ex Machina, авторы последней, кстати, и разрабатывают Crossout совместно с Gaijin Entertainmet.

То есть перед нами MMO-экшен на боевых автомобилях, в виду своего большого потенциала, хотелось бы начать рассматривать в данной статье по Crossout новости, выходящие обновления, гайды и полезные советы, плюс решение различных технических проблем, без которых редко обходится дело.

Особенности игры Crossout

Итак, начнём с разбора системных требований по Crossout

«Минималки» очень низкие. Чтобы запустить игру понадобится всего лишь 2-х ядерный проц, 2 Гб «оперативки» и видеокарты, начиная с серии  GeForce GT 400-й или Radeon HD 5000-й, а также встроенные карты уровня HD Graphics 5000, плюс 3 Гб на винчестере для установки.

То есть на такой слабой системе нужно снижать разрешение и само собой ставить настройки графики на минимум, тогда можно будет получить приемлемый FPS.

Что же касается рекомендуемых системных требований для Crossout

То здесь нам понадобится проц уровня Intel i5-3330 или AMD FX-6300, что вполне подходит многим игрокам. 6 Гб «оперативки» и, видеокарты уровня GeForce GTX 750 Ti или Radeon R7 260X, ну или мощнее.

(ОБНОВЛЕНО 30 МАЯ)

  • Обновление 0.5.2 – привнесло:
  • ОБТ — Crossout вышел в открытый бета тест, что позволяет поиграть всем желающим бесплатно
  • Выход на приставки PS4 и Xbox One
  • Появилась новая фракция — «Степные волки»
  • Новая карта – Аварийная зона
  • Исправления – ошибки в описании некоторых деталей

Пока, к сожалению, в игре наблюдается ряд проблем. А именно, баланс вооружения и внутриигровая экономика требуют значительных доработок. Надеемся, что разработчики из Targem Games работающие совместно с Gaijin Entertainmet смогут услышать предложения игрового сообщества и сделать Crossout значительно лучше и интересней.

Тест Crossout запуск на слабом ПК (4 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб)

(ОБНОВЛЕНО 1 ИЮНЯ)

Вышло обновление 0.5.3 — подробности изменений на картинке ниже:

Тест Crossout запуск на супер слабом ПК (2 ядра, 2 ОЗУ, GeForce GT 630 1 Гб)

(ОБНОВЛЕНО 3 ИЮНЯ)

3 и 4 июня получаемый опыт в игре будет увеличен на 50%

Не забывайте заглядывать на эту страничку за новостями, советами по данному перспективному многопользовательскому экшену.

История Основателей

В те дни мало кто вообще понимал, что дальше будет с миром. Все, что
видели люди, все, что они знали и ценили, несколько лет назад рухнуло и теперь доживало свой век под палящим солнцем новорожденных Пустошей.

До сих пор сложно сказать, как появились и завоевали свою нишу Механики. Наверное, это был тот случай, когда цепочка не связанных между
собой происшествий бикфордовым шнуром пролегла до хранилища пороховых идей. Грянул взрыв, затем еще и еще, и вот уже имя Механиков проносится по Пустошам трубным ревом, заставляя чужаков опускать головы
в священном ужасе.

Имя Наставника в те дни ассоциировалось с остро отточенным инструментом, способным высекать, по крупице вычерчивать новый порядок, заставляя остатки прежней разрухи растресканным сводом осыпаться на головы несогласных.

Важнейшую роль во всем сыграли Основатели — выходцы с фабрики
спецтехники, название которой утонуло в потоке времени. Об их оружии,
надежно спрятанном в укрепленных гаражах, ходили легенды. Объединившись с Наставником, они превратились в Механиков и выезжали на
смертоносных бронированных тварях лишь в крайних случаях. Но одной
демонстрации этой силы всегда хватало. Броня, почти не уступающая по
прочности защите военных машин, могучие стволы, устремляющие к небесам непроницаемую черноту и способные разнести целое поселение за один
залп… Сложно было представить, что когда-то это были пусть и опережающие свое время, но строительные машины. Они изменились под чуткими
руками Майи, талантливого инженера, в венах которой, казалось, струился
раскаленный металл.

Наставник был абсолютным лидером, но вряд ли формирование Механиков было бы столь же быстрым, не стой по праву руку от него Эва
Линнхольм, женщина, сумевшая привлечь на сторону Механиков своих
бывших коллег.

О, Эва Линнхольм! Начальница складов — кто мог представить ее предводителем? В этом, наверное, заключается еще одна из шуток истории — маленький умный камешек под суровыми ветрами превращается в отличный
наконечник копья.

Наставник и Эва вели своих людей к будущему, которое видели четко,
словно звезды в ясную ночь. И путь к нему им проторили экспериментальные машины с фабрики, которые прошли метаморфозы под руководством
инженеров и стали смертельным оружием.

Всего через несколько лет солнце Механиков сорвется с зенита и стремительно покатится вниз.

Добро пожаловать в гараж

Мир постапокалипсиса требует жестоких сражений, нацелен на выживание. Главное оружие — машина, прокачка которой отнимает силы, время, ресурсы. Крафт — необходимая часть. Жизнь в онлайн игре начнется с гаража, а не схватки, придется почувствовать себя инженером, способным собрать машину убийств и выживания из подручных предметов. Часть чертежей с деталями найдется у местного инженера, но качество окажется не лучшим.

Игра Сrossout сделает из игрока настоящего инженера, учащегося на ошибках. Также существует возможность делиться собственноручно разработанными чертежами с игроками, в последствии можно будет воссоздать монстро танк при наличии деталей.

Фракции

Первые десять уровней игрок будет присматриваться к окружающему миру, оценивая силы и возможности, затем можно будет выбрать одну из фракций:

  • Механики.
  • Скитальцы.
  • Бешеные.
  • Мусорщики.

Каждая обладает своими преимуществами, имеет разнообразные детали и оружие.

Игровой процесс

Существует три типа боев:

  1. Миссии. Участников шестнадцать, по восемь в команде, возможно замена ботами. За уничтоженных врагов дают опыт и бонусы.
  2. Рейды. Группе игроков необходимо выполнить несколько заданий: уничтожение вышек, захват груза, защите и прочее. Начисляются очки репутации, за победу даются уникальные вещи.
  3. Потасовки. Каждый сам за себя, распределение на уровни временно хромает, поэтому среди новичков встречаются матерые и опытные игроки.

Физика

Обзор Сrossout без упоминания физики — кощунство. Разработчики ответственно подошли к делу, учитывая реальное поведение таких громадин. Что бы разрушить вражескую машину стоит лишить ее колес, чтобы у оппонента пропала возможность передвигаться. Отстреливая броню с одной стороны, геймер лишает боевую машину баланса, укорачивая время существования. К концу боя выжившие выглядят, как компания безногих, потрепанных жизнью инвалидов. Где-то колес нет, где-то дверь отваливается, где-то дробовик исчез.

Выводы

Многие успели разочароваться миром и атмосферой crossout, поклонники с нетерпением ждут, когда будет известна официальная дата выхода обт на пк, которую разработчики пока не хотят раскрывать, желая устранить даже малейшие недостатки. Принять участие в збт может каждый желающий, выполнив определенные условия.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows XP/7/8
  • Процессор — 2.0 ГГц, Intel Pentium 4 / AMD Athlon II
  • Видеокарта — 512 МБ, NVidia / AMD Radeon / Intel(HD 3000, HD 4000) с поддержкой Pixel
  • Оперативная память — 1 Gb
  • Свободное место — 1 Gb

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система — Windows 7/8
  • Процессор — 2.3 ГГц, Intel Core 2 Duo / AMD
  • Видеокарта — 1024 МБ, NVidia GeForce 650 / AMD Radeon HD 5750
  • Оперативная память — 2 Gb
  • Свободное место — 1 Gb

Детали

Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

Урон снижен на 7%.

Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

Пушка «Обвинитель 76мм»

Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

Миноукладчик «Капкан»

  • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
  • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
  • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.
Комментарий разработчиков: «Капкан» чересчур эффективен и универсален, что позволяло свободно использовать его в бою против любого типа противника. Данное изменение призвано исправить эту ситуацию, побудив игроков чуть больше задумываться о стратегии при использовании «Капкана».

Арбалет «Штырь-1»

Урон увеличен на 8%.

Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

Гранатомет «Дробитель»

Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

Ховер «Икар VII»

ОМ увеличен с 480 до 550.

Комментарий разработчиков: «Икар Vll» продолжает показывать слишком высокую эффективность, особенно на низких уровнях ОМ. Данным изменением мы хотим это исправить.

Гарпун «Шкуродер»

  • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
  • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.
Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

Дрон «Аннигилятор»

  • Прочность дрона снижена на 15%.
  • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
  • Урон снижен на 10%.
Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

Арбалет «Иглобрюх»

Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

Импульсный ускоритель «Скорпион»

Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Новый размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.

Небольшое обновление, 30.09.2021

  • Исправлена ошибка, при которой производство детали из последней доступной заготовки приводило к невозможности забрать готовую деталь. Теперь производство становится мгновенным (деталь сразу попадает на склад). Для всех игроков, кто столкнулся с проблемой до исправления, до конца дня будет запущен специальный скрипт, который автоматически выдаст «зависшую» деталь на склад.
  • Исправлена ошибка с отображением фракционной принадлежности новых деталей в Дереве технологий.
  • Пересчитан ОМ чертежей с ховерами на выставке.
  • Доработана модель и эффекты стрельбы минигана «ПУ14 Арбитр» с установленным НК «Бетонолом».
  • Доработаны модели деталей «Правое крыло тягача» и «Левое крыло тягача».
  • Доработана модель колпака «Заглушка».
  • Доработан фон для персонализации профиля, выдаваемый за 13 уровень сезона «Враг моего врага».
  • Доработан ряд внутриигровых текстов.

Обновление особенностей в патче 0.12.50

  • Игроки могут сохранять до 3 чертежей для обычных клановых боев и клановых боев с левиафанами. Уже после загрузки локации можно будет выбрать подходящий чертеж для боя.
    • Чтобы сохранить чертежи, которые вы хотите использовать в клановых боях, необходимо перейти в окно выбора режима — вкладку “Кланы” и вручную указать нужные машины (слева от кнопки “В бой”). Сохранить можно чертежи как для обычных машин, так и для левиафанов (используемых в клановых боях с левиафанами).
    • Списки чертежей, сохраненных для обычных клановых боев и боев с левиафанами, могут быть разными. Если игрок заранее не сохранил ни одного чертежа, то в бой он попадет на машине, которая на данный момент находится у него в слоте бронемобиля.
    • Вы можете указать только те сборки, которые сохранены в ваших чертежах.
    • Вы можете указать только те сохраненные чертежи, которые вы можете собрать на данный момент (если все требуемые детали есть на складе).
  • После входа в бой у вас будет ограниченное время на то, чтобы выбрать 1 из 3 бронемобилей, на котором вы будете участвовать в бою. Если вы не выбрали чертеж за отведенное время, он будет выбран автоматически из доступных вариантов.
  • Вы можете сменить чертеж в начале следующего раунда. Постарайтесь удивить своего противника и перевернуть ход боя!

Интерфейс

  • Обновлен внешний вид внутриигрового магазина.
  • Доработано взаимодействие с чертежами бронемобилей:
  • Теперь, если текущая машина была изменена в режиме сборки, а затем режим был закрыт, вы можете вернуться к ее исходному состоянию. Для этого необходимо открыть список чертежей, нажать «К истории сборок» и воспользоваться кнопками «Предыдущая сборка» или «Следующая сборка», расположенным слева и справа от машины.
  • Таким же образом это работает и для переключения между машинами, которые были собраны с помощью автосборки или из сохраненных чертежей: вы можете переключаться между теми вариантами, которые были собраны.
  • Информация о сборках хранится до момента выхода из игры.
  • Доработано пролистывание списка сохраненных чертежей:
    • Теперь список сохраненных чертежей делится на страницы.
    • На каждой странице отображается по 6 чертежей.
    • Между страницами можно переключаться как с помощью специальных кнопок, так и привычным пролистыванием.
  • Теперь у лазерного бура «Триггер» корректно отображается параметр дальности стрельбы.

Разное

  • Переработана механика помощи в прицеливании.
    • Теперь невозможно выставить различные параметры вручную. Взамен вам предлагаются 2 варианта данной опции, которые не будут оказывать такого сильного влияния на сражения с помощью и без нее, как это было раньше:
      • Стандартный: стандартные настройки помощи в прицеливании, подходящие для большинства игроков.
      • Точный: настройки помощи в прицеливании для продвинутых игроков, которые предпочитают больше контроля над игрой.
    • Улучшены ведение цели и упреждающее ведение при использовании помощи в прицеливании. Теперь бронемобиль противника, на мгновение попавший в прицел во время сражения с другим врагом, не мешает ведению цели.
  • Теперь, при стрельбе из гранатомета «Ёнван» с использованием геймпада, у орудия есть эффект вибрации.
  • Теперь орудие «Темпура» учитывается в прогрессе получения нашивки «Владение оружием ближнего боя 3».
  • Теперь в прогрессе получения нашивки «Миротворец» учитывается использование таких типов оружия, как: гвоздомет, револьвер, арбалет, импульсная винтовка, гарпун, система отслеживания, импульсная пушка.
  • Обновлен внешний вид миноукладчика «Дикобраз».
  • Доработан внешний вид излучателя Тесла «Всполох I».
  • Доработана модель шнека «Мясорубка».
  • Доработан внешний вид ускорителей перезарядки «КА-1 Разрядник» и «КА-2 Маховик».
  • Обновлен внешний вид декора «Комплекс фар» и «Фары».
  • Доработана цепочка обучающих заданий.
  • Теперь, при просмотре краски для полигона через магазин, она отображается не на машине игрока, а на строительном кубе.

Перспективы развития и актуальность

Смена поколений в игре проходит без заметных колебаний «онлайна».  Отчасти, это связано с сеттингом, который считается классическим, пусть и не самым популярным. К тому же, интерес к игре подогревается новыми сериалами и фильмами в жанре.

«Постапокалиптические пустоши» — это сложившееся жанровое клише. Поэтому игра будет пользоваться популярностью как у тех, кто только открыл для себя «Сталкера» или «Мэд Макса», так и у тех, кто посмотрел новый сериал на тему «умирающего в агонии мира».

Так как создатели не ограничивали машины в возможностях (в игре есть и бензопилы, и ракетные установки), при желании, они могут «клепать шушпанцеры» сколько угодно. Все зависит исключительно от мастерства художника и геймдизайнера.

Дизайн игры, конечно, новее не становится. В то же время до очередного технологического прорыва в области графики она будет смотреться весьма достойно. К тому же, многие «классические» игры прекрасно привлекают аудиторию и без модного дизайна. «классические» игры прекрасно привлекают аудиторию и без модного дизайна.

Карты

Переработанная карта «Старый город»

1/3

Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем

Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.

Обновленная карта «Мост»

Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.

Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.

В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.

Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.

На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

Обновленная карта «Каньон Основателей»

Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.

Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

Прочее

Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:

  • «ТЭЦ»;
  • «Наукоград».

Главное в ММО — это идея, но не только

Дизайн никогда не был «сильной стороной» жанра ММО. Главное — это увлекающая идея. В этом смысле создатели CROSSOUT как минимум попытались создать что-то новое. Разумеется, после всемирного успеха WoT сказать, что поединки на бронемашинах — это что-то новое, никогда не встречавшееся ранее, нельзя.

Но WoT и его аналоги из мира самолетов, кораблей привязаны к реальности. Это существенно ограничивает простор для фантазии игрока. В CROSSOUT пошли по другому пути, изначально взяв «нестареющий» сеттинг, в котором можно создавать какие угодно механизмы.

Поклонников «постапокалиптики», возможно, несколько меньше, чем любителей танков, но жанр вызывает стабильный интерес и не привязан к реальности. Это делает игру менее политизированной. Как следствие, в игре можно отдохнуть, не рискуя нарваться на обладающего гиперактивной политической позицией индивидуума с психологией школьника.

Именно психологией — CROSSOUT не является игрой для людей более старшего поколения. Более того. Значительную часть «онлайна» составляют именно подростки, интересующиеся странными машинами, постапокалиптическим сеттингом.

Несмотря на то, что «золотые» годы игры пришлись, скорее, на все более далекий 2017-ый год, количество пользователей ММО упало не критично. То есть, проблемы с тем, чтобы найти соперника «по уровню» не возникает. Сами игроки оценивают численность активно посещающих игру в 50-100 тыс. человек.

Причем, 50 тыс. человек — это, скорее, нижняя планка. Впрочем, постоянный онлайн гораздо важнее общего количества зарегистрированных персонажей. Ведь любая игра старше года обзаводится огромным количеством «живых мертвецов», то есть, давно заброшенными аккаунтами.

Описание

«Сила в спокойствии»

Сплоченная словно семья полувоенная группировка. Ранее входила в состав Механиков, но давно отделилась от них.

Педантично относятся к своей технике, строят и ремонтируют по бартеру здания для других фракций.

Основное вооружение — энергетическое.

Кто в наше время не слышал о Механиках? Сплоченные идеалисты, которые готовы бескорыстно прийти на помощь, дать шанс на выживание буквально каждому. Но так ли чисты их мотивы?

Те, кто не боится правды, знают, что раньше Механики внушали страх всем окружающим. И однажды их мощь разрослась настолько, что стала пугать людей. Объединившись, другие фракции свергли эту диктатуру. Наставник, бывший лидер Механиков, официально отошел от дел. Его пост заняла Айви, которая направила остатки фракции по пути искупления. Но не все согласились сложить оружие. Остались и те, кто не пожелал играть по чужим правилам. Скоро они вновь вернутся в Долину. Имя им — Основатели.

Основные положения

  • Для получения приза по итогам сезона участнику клана нужно провести минимум 10 боев.
  • Клановые бои проходят в формате “Best of 3” (до двух побед одной из команд).
    • Для победы в раунде необходимо либо уничтожить все бронемобили соперников, либо захватить базу.
    • После каждого боя в потасовке противоборствующие команды меняются базами/точками появления на локации.
    • В случае, если итог раунда «Ничья», то победа в раунде засчитывается обеим командам.
    • В ситуациях, когда счет в сражении равный (1-1) и финальный раунд завершается вничью, начинается овертайм, который проходит по новым правилам:
      • В сценарии “Встречный бой” в центре локации появляется новая точка, которую можно быстро захватить.
      • В сценарии “Захват” базы команд становятся неактивными, а на локации появляется новая точка, которую необходимо захватить.
      • Параллельно в локации начинается буря, сужающаяся вокруг новой точки.
      • Победа присуждается тому клану, который захватит точку или уничтожит всех противников.
  • Бои проходят 4 на 4, при этом ограничений в ОМах нет (если пойти в бой на 6000 ОМ, то можно встретить противника на 12000 ОМ).
  • Урановую руду по итогам сезона получают только 60 кланов, набравших больше всех очков в этом сезоне клановой войны:
    • 1 место – 50 ед. урановой руды.
    • 2-10 места – 30 ед. урановой руды.
    • 11-30 места – 20 ед. урановой руды.
    • 31-60 места – 10 ед. урановой руды.
  • При намеренном выходе игрока или целой команды в начале боя (неспортивное поведение) доступ к «Клановым боям» блокируется на краткосрочный период. Блокировка также распространяется на случаи, когда все участники команды самоуничтожаются в начале боя.
  • Награды за победу начисляются в соответствии с рейтингом и лигой.
    • Лимит урановой руды в неделю: 100 ед.
    • Лимит в неделю при наличии премиум-подписки (сканера): 150 ед.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector