Скотское обращение

Ремесло

Интересной особенностью является крафт. В Ривеллоне спрятаны сотни справочников, путеводителей и книг, включая рецепты. Множество рецептов можно узнать только опытным путем. Для создания некоторых вещей или особой руны потребуется смекалка, упорство или wiki. Например, путем проб и ошибок можно соединить сапоги и гвозди. В таких сапогах персонаж никогда не поскользнется на обледеневшей поверхности.

Существует несколько сотен разных рецептов, поэтому никогда не знаешь, какой ингридиент может пригодиться. Даже из неприметного растения, обычной воды и металлической ложки может скрафтиться добротная руна.

Как заработать тег Героя в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 дает игрокам множество возможностей заработать эти титулы, но их можно получить и во время Акта 1. Следующие варианты позволят игрокам пометить их как героев и засчитываются для разблокировки тега Героя:

  • Когда корабль тонет в начале игры, решите вернуться, чтобы найти выживших, и попытайтесь помочь Магистру Сивану, который умирает рядом с тем местом, где игроки впервые вышли из нижних колод.
  • Если игроки не атакуйте Миго в форте Джой и не принесите ему цветок тысячелистника, им дадут кольцо. Расскажите магистру Ярроу о Миго и отдайте ей кольцо, когда она попросит доказательства.
  • Спасите Элоди при первом входе в форт. К ней нападают головорезы, пока Ифан пытается ее защитить.
  • После того, как вы найдете апельсины Гриффа, игроков спросят, кто был вором. Откажитесь рассказывать ему о Жалохвосте. Игроки должны выполнить этот квест, прежде чем помогать Себилле, одной из спутников в Divinity 2 , с ее собственным, поскольку она убьет Жалохвоста.

Некоторые способы заработать Героя пункты после Акта 1 включают помощь Хигбе в побеге из Дрифтвуда и спасение Мари, которая является матерью мальчика, просящего о помощи рядом с поднятым мостом в Акте 2.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Прохождение[]

После получение персонального задания Райкера также активируется и это задание с добавлением записи в дневнике. Вам нужно отправиться в Черные Копи. В лагере магистров на столе лежат Каракули с указаниями, из которых становится ясно, что вход в рудниках имеет множество ловушек и даже для ордена магистров требовался проводник.

Сразу после входа в рудники в правом тоннеле можно найти дух проводника и проявить некоторые из ловушек в пещере. Лучшая тактика — в навыках-телепортах, чтобы добраться до безопасного участка земли. Далее будет несколько примечательных преград: мерцающие исчадия, вопящий, группы магистров, пока не доберетесь до глухой стены с нефтяными бочками у основания.

Этот проход также стережет группа магистров, которых можно убедить или пройти по их трупам. Чтобы пройти за завал, достаточно подорвать лежащие бочки. Если по какой-то причине эти бочки были использованы по другому назначению, то можно починить масляный насос и создать множество новых бочек с нефтью. Подсказка по починке содержится в дневнике изобретателя, лежащем на столе возле насоса.

За завалом обнаружатся остатки цивилизации Вечных и таинственный барьер с монументами божеств вокруг.

Активируйте кристалл по центру и прослушайте загадку, расшифровать ее поможет Дневник мертвого путешественника, найденный на скелете рядом с кристаллом. Головоломка:

Дети первого лорда силой светились (Амадия), дети второго в крови народились (Тир-Ценделиус). Третьего дети к ветру обратились (Дюна), четвертого дети к огню обратились (Зорл-Стисса).Пятого лорда щенки разумом наделены (Зантецца), дети шестого силой были славны (Врогир).Потомки седьмого по горам и долам, повсюду, другого же короля больше нет и не будет (Ралик).

Активируйте монументы божеств вокруг в указанном порядке и барьер рассеется. Последним этапом станет открытие саркофага, из которого появится одна из последних представительниц расы Вечных, Этера.

Эта Вечная стала свидетельницей произвола семерых сородичей, пожелавших стать богами, она была решительно против мятежа, повлекшего вымирание ее народа и изгнание Короля-бога за завесу. В конечном счете она была повержена и заточена в темнице на долгие тысячелетия.

Поэтому неудивительно, что Этера с презрением отнесется к любому из персонажей, какое бы божество ему не покровительствовало. Независимо от обстоятельств она нападет на вас и задание завершится с ее смертью.

Влияние на индустрию

На самом деле успех Game Pass уже начал влиять на индустрию. Только посмотрите, какое количество подобных сервисов появилось в последние годы: EA Play, Uplay+, Apple Arcade, Play Pass от Google.

Крупным издателям и платформодержателям больше не нужно надеяться на успех какой-то одной игры. Достаточно сказать, что их подписка даст доступ сразу к сотне разнообразных тайтлов. А там каждый найдет что-то для себя – большой блокбастер, душевное инди или популярную сессионку.

И эта модель работает. Только представьте, чтобы в 2013 году запустить Xbox One, компании понадобилась мощная линейка консольных эксклюзивов, включая Dead Rising 3, Forza Motorsport 5, Ryse: Son of Rome и Killer Instinct. В 2020-м во время запуска Xbox Series X/S не вышло ни одного эксклюзива. Но на продажи это не повлияло. Наоборот, у Xbox дела идут отлично, все консоли, которые успевают произвести – разбирают, как горячие пирожки.

Консоль Xbox Series X стартовала успешно / фото everyeye.it

И даже такие консерваторы, как Sony и Nintendo прощупывают почву в этом направлении. Первая сделала небольшую библиотеку из 20 хитов прошлого поколения для подписчиков PS Plus на PS5. А у второй есть сервис Online с доступом ко многим эксклюзивам NES и SNES.

Как преодолеть экзистенциальный кризис

Одним из способов преодоления жизненного кризиса является следующий четырехшаговый путь:

Изоляция. Данный этап заключается в постановке внутренних границ, т.е. отслеживании пессимистических мыслей, чувств. Поймав себя на подобном переживании, человек не должен будет в него погружаться.
Фиксация. Индивиду следует привязаться к устойчивой системе, это могут быть: государство, Бог-религия, судьба.
Отвлечение

На этом этапе важно заполнить свое время различными занятиями: работой, ремонтом, хобби. Депрессивным размышлениям не должно быть места среди плотного графика.
Сублимация

Производится переориентировка мыслей о собственном одиночестве в личностную уникальность. Внутренний мир индивида неповторим, оттого следует попытаться выразить себя через музицирование, написание стихов, рисование.

Преодолеть кризис и найти личностный смысл крайне важно, иначе перманентные переживания могут перейти в уныние, пассивность, равнодушие к жизни. А верными спутниками таких состояний являются зависимости, деградация и саморазрушение

1. Понять природу Древа Матери

Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.

Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.

Логотерапия Виктора Франкла

Этот вид терапии помогает поставить цель в жизни каждого. Таким образом, это также помогает найти смысл в жизни. Ключ в том, чтобы выйти за рамки одних страданий и увидеть в экзистенциальном кризисе возможность узнать, кто вы есть. И тогда вы сможете сделать с ним большой шаг вперед.

Логотерапия существует уже давно и до сих пор эффективна. Одним из примеров логотерапии в современной психологии и психотерапии является исследование депрессии среди иранских студентов.

Логотерапия также может помочь вам перестать видеть себя жертвой этой эмоциональной атаки.

Вместо этого вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы повысить свой иммунитет. Другими словами, ваша способность преодолевать недостатки окажется ключевым фактором вашего успеха здесь.

Если вы полностью измените свою точку зрения, вы сразу увидите новые концепции, идеи и ресурсы, которые вы могли упустить раньше. Более того, если вы согласитесь с тем, что экзистенциальный кризис присущ жизни каждого, ваши страдания могут быть заменены душевным спокойствием.

Пережить экзистенциальный кризис без психического шрама практически невозможно. Поэтому вместо того, чтобы тратить силы на страдания, постарайтесь принять это, проанализировать и выяснить, почему это произошло и куда это приведет вас.

Экзистенциальные кризисы — неотъемлемая часть жизни. Изучение того, как с ними бороться, — это полностью личный процесс. Но рассматривать их как возможности для обучения — это здоровая стратегия для всех нас.

Однако самое главное — преодолеть свои страдания и сомнения и двигаться дальше. Благодаря этому вы сможете выйти из кризиса сильнее, чем когда-либо.

К расный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

Прохождение[]

Погост

Недалеко от северных ворот можно наткнуться на пса Андроса. Этот необычный пес сторожит люк в некий склеп. Убедить его в чем бы то ни было невозможно и он в любом случае нападет на героев, продемонстрировав впечатляющие способности к некромантии, особенно к призыву нежити. И все же пес невольно проговорится об Анафеме и некой Кванне, которая также ищет этот артефакт и уже отправилась за ним внутрь.

В склепе вы обнаружите множество окаменевших приключенцев, среди которых и Кванна, стоящая у саркофага в дальнем конце подземелья. Причиной проклятья является как раз саркофаг, что герои могут прочувствовать на себе, если попытаются его открыть. Окаменения при этом можно избежать наложением благословения на персонажа перед открытием саркофага либо использовать доспеха мороза — на того, кто будет его открывать.

Если освободить Кванну от ее плачевного состояния, вам даже удастся с ней поговорить, но недолго: она все равно нападет. Особенность сражения с ней — она призывает множащихся скелетов и прежде, чем очередь дойдет до вас, их соберется приличное количество. Но стоит победить заклинательницу, как все они исчезнут.

На ее теле находится «Ключ от Тенистой гробницы» (Гробницы Суреев) и Вырванная страница с подсказкой, что пригодится позже. Следовательно вам нужно пройти вглубь кладбища, отпереть дверь и спустится в гробницу. В ней два уровня со своими головоломками.

На первом уровне нужно отыскать кнопку, всего их две, но первая не сработает. Нажатие на обе откроет путь во второе помещение. Здесь нужно понять, как сдвинуть саркофаг. Вам понадобится навык «Спиритизм», чтоб увидеть три рычага, и груз, чтобы поставить на плиту в соседней комнате (можно использовать одного из персонажей).

На данном этапе пригодится последовательность, упоминаемая в найденной ранее записке: 2-1-3. Путь в подвал открыт. Искомый артефакт находится в гробу по центру помещения. Также можно при желании пообщаться с призраком Джоанны Суррей, но эта заносчивая женщина ничего не знает об этом предмете, еще и попытается вами помыкать.

Выйти из подвала гробницы так просто не получится, ведь артефакт охраняют глиняные стражи. Это медлительные, но достаточно мощные противники, которые оживают группами, а также уязвимы к стихии воздуха.

Немаловажный момент: с клинком можно поговорить и при наличии тега «Ученый» даже узнать, где искать вторую его часть. Тем не менее, даже если вы не узнаете это сейчас, вам об этом расскажет сам Таркин, если покажете ему артефакт. Вторая его часть находится на Острове Кровавой Луны, куда вам еще предстоит добраться.

Остров Кровавой Луны

Здесь все просто — вам предстоит обнаружить (восприятие 18) вход в Архив, самостоятельно или по заданию «Тайны Острова Кровавой луны». Там, за потайной сдвигающейся стеной, можно найти кристаллический клинок.

Завершение

Теперь нужно отдать обе части артефакта Таркину. Даже если они обе у вас в рюкзаке, Таркин забирает сначала рукоять, потом клинок. В процессе можно вызвать его на откровенность и он расскажет, что это части Анафемы — легендарного меча, которым можно убить даже бога. Персонаж с тегом «Ученый» сможет задать пару дополнительных вопростов, но в итоге Таркин сообщит, что теперь займется сборкой меча, для чего ему пора возвращаться на судно. К следующему вашему появлению там его можно будет встретить на палубе.

Возможен также вариант, при котором персонаж, узнав, что представляют из себя найденные обломки, откажется отдавать их Таркину. В этом случае тот будет раздражен, но смирится с таким решением. Квест будет завершен, вы получите опыт, но награды не получите. Кроме того, позже передумать и все же отдать части возможности не будет.

Разработка[]

Работы над Divinity II начались в 2006 году, после получения Larian Studios финансирования. В игре использовался движок Gamebryo, известный своим использованием в Oblivion и Fallout 3.

С самого начала в проекте была заложена идея превращения персонажа игрока в дракона. Также планировалась промежуточная стадия полудракона, которая усиливала бы игрока в наземных сражениях. Однако из-за сложности в реализации от него пришлось отказаться. В финальной версии игры модель полудракона используется для одного из видов врагов — драконидов на Острове Стражей. Программисты говорили, что дизайнеры его убрали из-за проблем с балансом, но дизайнеры говорили, что программисты его не осилили: из-за него игра тормозила. Вместо этого сделали разнообразную боевую систему, которую разработчики назвали более интересной, чем полудракон с ограниченными возможностями.

Первоначально в игру также входило большее количество областей, который включали, в том числе, места из Divine Divinity, большее разнообразие животного мира, больше персонажей. Башня силы имела большее значение и находилась не в неком удаленном уголке мира, а где-то в Ривеллоне и туда должны были стекаться союзники Главного Героя, такие гномы, эльфы и пламенные рыцари. Также должны были быть ящеры и бесы, обитающие в своих локациях, то есть все расы из Divine Divinity.

Была задумана мультиплеерная кампания на нескольких человек. Проект был закрыт на середине из-за нестабильной работы и недостатка интересных квестов и для того, чтобы уделить больше внимания другим аспектам игры.

Несмотря на внушительные сокращения, игра в итоге была издана 24 июля 2009 в Европе под названием «Divinity II: Ego Draconis» и уже 6 ноября 2009 вышла в России под названием «Divinity II: Кровь драконов».

Дополнение

После издания Divinity II Кровь драконов, перед разработчиками встала необходимость обновления игры для устранения некоторых ошибок и проблем с игрой и улучшения производительности движка. Кроме того, многие игроки остались неудовлетворены открытой концовкой игры. В связи с этим, Larian решили выпустить дополнение, которое включало патч к «Крови драконов», а также продолжение с более чёткой концовкой. Дополнение Divinity II: Flames of Vengeance («Пламя мести») было издано в августе 2010 в Германии и в ноябре в остальных европейских странах. Одновременно с дополнением был издан сборник Divinity II: The Dragon Knight Saga, включавший оригинальную исправленную игру и дополнение.

Консольная версия

Ещё несколько месяцев разработчикам потребовалось на то, чтобы выпустить версию для Xbox 360. Это случилось 12 апреля 2011 — для консоли была издана игра вместе с дополнением (фактически — сборник The Dragon Knight Saga), саундтреком и художественной книгой. Интерфейс консольной версии существенно отличался от ПК-версии.

  • Меню паузы в консольной версии Divinity II.
  • Игровой интерфейс консольной версии Divinity II.
  • Меню навыков консольной версии Divinity II.
  • Меню показа навыка в действии в консольной версии Divinity II.
  • Меню заданий консольной версии Divinity II.
  • Меню диалога консольной версии Divinity II.

1/6

Developer’s Cut

К десятой годовщине серии «Divinity» Larian Studios выпустили обновление игры Divinity II — Developer’s Cut, которое помимо исправления ошибок включало большое количество дополнительных материалов, концепт-арты, фильм о создании Divinity, журнал с описанием 15-летней истории Larian Games и многое другое. Ключевым отличием этого сборника являлся доступ к консоли Режима Разработчиков, открывающей потрясающие возможности для изучения игровой подноготной.

Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2

Красный Принц, знаменитый своей необычайной красной кожей и не менее необычайными талантами полководца Дома Войны, был взращен в просторных дворцах легендарного Запретного города. Ему предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от заветной цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.

  • Класс по умолчанию: Воин.
  • Стартовые навыки: заражение, Battle Stomp и Укрепление.
  • Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.

Ящерицу можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.

Точные координаты — X: 168, Y: 279

Глава 3. Оковы души[]

Совсем скоро Темный круг начал собирать войска под знаменами Повелителя, но, казалось, Дамиану нет дела до победы темных сил. Он лишь жаждал крови приемного отца и, ослепленный яростью, он стал совершать ошибки.

Избранный хитростью сумел заманить Дамиана в Храм на разломе и изгнать его в иное измерение, в сумеречный мир теней и призраков. Избавившись от величайшей опасности малой кровью, он вернулся в графство Ферол и рассказал, что Повелитель хаоса выдворен за пределы мира. Избранник богов старался не думать о том, что вместе с Повелителем хаоса был изгнан и его приемный сын. Да, темная сила поглотила разум Дамиана, но все его чувства — и любовь, и жажда мести — были чувствами человека. И только любовь заставила Дамиана сковать свою душу с душой умирающей Игрейны.

Вопреки всем ожиданиям, Проклятый не сгинул за гранью мира. Он выжидал и понемногу накапливал силы до тех пор, пока ему не удалось совершить невозможное: Повелитель хаоса вырвался из заточения и одним ударом смял ривеллонские войска. Цели возрожденного Дамиана не изменились: он по-прежнему жаждал смерти Избранного.

Война изуродовала облик Ривеллона: за несколько лет непрестанных боев леса были выжжены, пахотные поля под копытами лошадей и демонов превратились в бесплодную грязь. Люди сражались за каждую пядь земли с невиданным упорством. Им придавало сил известие о том, что Избранный заключил союз с малочисленными, но невероятно могущественными Пламенными рыцарями, последними адептами магии драконов.

Ни демоны, ни люди не могли добиться решающего перевеса в затянувшейся войне, пока не случилось непредвиденное. Один из Пламенных рыцарей вероломно убил ни о чем не подозревающего Избранного. Смятение наступило среди людей, и всякий винил в предательстве всех Пламенных рыцарей. С величайшим трудом Зандалор остановил панику в войсках и отразил новый удар тьмы.

Отомстив за смерть возлюбленной, Дамиан решил отступить: чтобы восполнить потери и приготовиться к продолжению войны, было нужно время. Господство над Ривеллоном могло подождать, к тому же, у Дамиана были и другие замыслы…

Так началось шаткое перемирие. Противники хоронили мертвых, зализывали раны и собирали новые силы. Однако новой войны не последовало — ни через год, ни через десятилетие… Жители Ривеллона потихоньку возвращались к мирной жизни. По прошествии полувека именем Проклятого пугают ребятишек, но никто по-настоящему не верит в его возвращение. Пока не верит.

И фан Бен-Мезд

На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).

Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.

Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).

Расовые способности героя: Воодушевление и Призыв души волка Ифана (второе потребует силы Истока).

История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.

Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.

В Divinity: Original Sin 2[]

Внимание! Статье или разделу не хватает информации.Вы можете помочь, исправив это.

Джаан обитает в уединенной избушке на северо-востоке Монастырского леса. Проще всего к его жилищу можно попасть, перейдя из Лугов по поваленному дереву, так как в этом случае не придется иметь дел с троллем Маргом.

Дом Джаана — запретная территория и попытка войти туда вызовет агрессию со стороны хозяина. Однако если сделать это в режиме скрытности и не попасться, то внутри можно найти свиток навыка «Скачок давления», книгу «Украшенный сборник гимнов», Дневник Джаана, а также запертый сундук, в котором находится случайное малоценное снаряжение.

Во дворе дома находится клетка, где Джаан держит плененных им демонов — Мордкана и Шейна. Их можно освободить или атаковать, но оба варианта приведут к бою с Джааном.

При встрече он сразу дает вам понять, что знает о вас очень многое, включая личные подробности. Разумеется, известно ему и то, что вы Пробужденный. Про себя же он рассказывает, что он охотник на демонов, а также один из Хозяев Истока (мастеров, достигших совершенства в овладении его силами) и вдобавок бессмертный с более чем 2000 лет за плечами. Он соглашается обучить героя владению Истоком, но взамен требует ответной услуги — убить демона Адвоката на острове Кровавой луны.

После победы Пробужденных над демоном Джаан выполняет свою часть сделки, увеличивая запас Истока Пробужденных посредством поглощения его из пленных демонов в клетке. Однако, если тот уже максимален, то вместо Истока герои получат уникальную книгу навыка «Призыв внутреннего демона». Далее Джаан предлагает еще одно задание — узнать истинное имя архидемона, хозяина Адвоката. После того, как Пробужденные выясняют и это, Джаан сообщает, что теперь, узнав своего истинного врага, отправится в Аркс и сразится с ним. Однако пока он остается на месте и с ним можно продолжать торговать вплоть до отплытия.

Если вы играете за Лоусе, то Джаан использует полученные Пробужденными от Адвоката сведения, чтобы попытаться изгнать из девушки демона в рамках ее личной истории («Тварь внутри»). Потерпев неудачу, Джаан предлагает отправиться в Аркс вместе с Пробужденными, чтобы помочь им одолеть архидемона. В случае согласия он присоединяется к пассажирам на «Госпоже Месть».

Торговля

Джаан продает книги навыков Некромантии, а также разнообразное снаряжение (вплоть до божественной редкости при 16+ уровне героев).

Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2

Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Масло – масло одино из лакеев Гриффа, с которым можно флиртовать в первом акте. Выбрав все варианты кокетливого диалога, она соглашается встретиться с игроком в Арксе (акт 4), и там роман продолжится.
Красный принц – Хотя красный принц технически является романтическим вариантом, на самом деле его сердце принадлежит другому. В лучшем случае он будет считать игрока слугой. Квест Красного принца приведет игроков к объединению его с Красной принцессой, где он спаривается с ней, а позже родит дракона.
Ифан Бен-Мезд – Чтобы развлечься с Ифаном, игрокам придется помочь ему отомстить сыну Люциана. Убийство Александра завершит квест Ифана. Игроки должны избегать повторного превращения Люциана в божество, иначе Ифан будет их презирать.
Лозе – Игроки могут поддерживать боевой дух Лозе, выбирая воодушевляющие диалоги. Квест Лозе будет вращаться вокруг демона внутри нее, который иногда берет на себя управление. Игроки дойдут до финальной битвы с демоном в Arx.
Фейн – Фейн находится на скрытой тропе к северу от форта Джой

Игроки должны иметь его с собой при посещении Черных карьеров, и важно, чтобы игроки никогда не лечили его, так как он нежить (это на самом деле навредит ему). В Арксе убедитесь, что Фэйна убедили отказаться от превращения в Божество в Склепе Люциана.
Зверь – даже после того, как он выбрал романтический вариант с Зверьком, он уйдет в конце путешествия, чтобы отправиться исследовать самостоятельно

Основные части романтического варианта Чудовища – помочь ему с королевой Юстинией в Арксе и пригласить его на вечеринку при посещении Лохара.
Себилла – Квест Себиллы связан с ее предыдущим статусом рабыни, и игроки должны помочь ей убить ее бывшего хозяина, теневого принца, чтобы укрепить их отношения. Роман с Себиллой также требует, чтобы игроки освободили эльфов, уничтожив древо матери.

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.

Где найти Лоусе (Лозу) в Divinity: Original Sin 2

Лоусе – артистка и музыкант, а в то же время ее разум – сцена для духов, призраков и прочих неизвестных сил. В последнее время новый, зловещий голос заставил все остальные замолкнуть. Он стремится подчинить Лоусе своей воле и, если она не найдет способа сдержать его, со временем завладеет и ее душой, и телом.

  • Класс по умолчанию: Чародей
  • Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
  • Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.

Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.

Точные координаты — X: 203, Y: 166

Где найти Фейна в Divinity: Original Sin 2

Компаньон-нежить, который находится в Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.

  • Класс по умолчанию: Ведьма
  • Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
  • Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.

6 Break The Shackles

Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.

Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector