Беспокойные воды
Содержание:
- В Divinity: Original Sin[]
- Форт Радость[]
- Все возможные предметы, травы, чертежи и.т.д в Ведьмак3: Дикая охота
- Если бы Цири стала дриадой
- Разработка
- Сюжетная информация[]
- Цитаты о Ведьмаке
- Военное дело (Warfare)
- Участие в литературной саге[]
- Новые значки
- Союзники
- Теги происхождения[]
- Персонажи[]
- Умения и магия
- Записи для себя. Обновление биографии Трисс (План по литературная саге)
- Допущения[]
- О фонетике имён
- The Witcher 3: Wild Hunt — лучшая игра года
- Произношение имён, названий и слов старой речи в игре Wiedźmin
- Превью Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино
- Негодяй (Scoundrel)
- Применение навыков[]
В Divinity: Original Sin[]
Джаана можно встретить в библиотеке на втором этаже ратуши. Увлеченный книгой, он сначала примет искателей за рыбаков и возмутится, что они посмели прервать его размышления. Однако заметив, с кем имеет дело, Джаан предложит объединить усилия. Хотя общение с людьми не доставляет ему удовольствия, он считает, что сотрудничество с искателями Источника пойдет на пользу и его делу, ведь злые маги и демоны черпают силу из одного тёмного источника. Он готов предложить свою магию взамен на всего лишь одно обещание: что искатели никогда и ни при каких условиях не будут заключать сделок с демонами.
По характеру Джаан неразговорчив и зациклен на своей цели и личной силе. О своем родном городе он скажет лишь, что «это был великий город в великой стране», но теперь у него нет дома и он идет туда, куда ведет его цель. Любые попытки что-то узнать о нем будут терпеть провал. Зато Джаан готов поговорить о демонах и может назвать тысячу причин, почему он на них охотится. Об одной, личной, он, правда, промолчит.
В ходе сюжета маг будет периодически давать комментарии, которые позволят чуть лучше раскрыть его личность.
Персональный квест — Мрачная сделка короля
Форт Радость[]
Название | Тип | Ур. | Место | Персонаж/ Квест | |
---|---|---|---|---|---|
Перстень Бракка | Кольцо | 6 | Тёмная пещера | Трикстер | |
Пояс разлагающегося терраманта | Пояс | 4 | Гулкие Топи | Разлагающийся террамант | |
Пояс Уизермура | Пояс | 4 | Гетто форта Радость/ Пещеры | Уизермур | |
Амулет глубин | Амулет | 6 | Гулкие Топи | Молох Пустоты | |
Простой медальон | Амулет | 4 | Подземелья форта Радость | — | |
Амулет Сахейлы | Амулет | 3 | Гетто форта Радость | Пленный эльф | |
Двуручник магистра Триппеля | Двуручный меч | 4 | Форт магистров | Капитан Триппель | |
Копье короля Бракка | Копье | 3 | Гетто форта Радость/ Пещеры | Кувшин душ Уизермура | |
Язык гадюки | Одноручный меч | 4 | Побережье форта Радость | — | |
Топор Слизняка | Одноручный топор | 2 | Гетто форта Радость | Слизняк | |
Воздержание | Кинжал | 4 | Тюрьма форта Радость | Найлз | |
Целомудрие | Кинжал | 4 | Тюрьма форта Радость | Найлз | |
Дубина Бурро | Одноручная палица | 2 | Гетто форта Радость | Бурро | |
Палица магистра Ориванда | Двуручная палица | 4 | Форт магистров | Ориванд | |
Секач разделения | Двуручный топор | ~ 6 | Гулкие Топи | Залескар | |
Повелитель приливов | Посох | ~ 6 | Гулкие Топи | Залескар | |
Око Тени | Арбалет | 5 | Гулкие Топи | Залескар | |
Арбалет псаря | Арбалет | 4 | Тюрьма форта Радость | — | |
Арбалет магистра | Арбалет | 5 | Разрушенный замок | Магистр-следопыт | |
Глушитель Калиаса | Одноручный меч | ~ 2 | Гетто форта Радость/ Пещеры | Калиас | |
Меч магистра | Одноручный меч | 5 | Разрушенный замок | Магистр-мечник | |
Топорик Трикстера | Одноручный топор | 6 | Тёмная пещера | Трикстер | |
Лук Холинда | Лук | 4 | Гетто форта Радость | Магистр Холинд | |
Славный лук | Лук | 2 | Побережье форта Радость | — | |
Просветитель | Одноручная палица | 5 | Гулкие Топи | Скапор | |
Расплата | Двуручная палица | 5 | Гетто форта Радость | Даллис | |
Картофелечистка Гриффа | Кинжал | 3 | Гетто форта Радость | Грифф | |
Кираса Миго | Нагрудник | 4 | Гетто форта Радость | Миго | |
Кольцо Миго | Кольцо | 2 | Гетто форта Радость | Гейст-убийца | |
Балахон Гэвина | Нагрудник | 3 | Гетто форта Радость | Гэвин | |
Перчатки телепортации | Перчатки | 2 | Гетто форта Радость | — | |
Мантия магистра | Нагрудник | 4 | Форт магистров | Магистр-инквизитор | |
Доспех Хильдура | Нагрудник | ~ 4 | Гетто форта Радость | Хильда | |
Щит магистра Карина | Щит | 4 | Тюрьма форта Радость | Магистр Карин | |
Маска силы | Шлем | 6 | Святилище Амадии | — | |
Вторая кожа | Перчатки | 6 | Святилище Амадии | — | |
Плащ Александара | Нагрудник | 8 | Брошенный лагерь | Александар | |
Жезл Иглы | Жезл | 3 | Гетто форта Радость | Игла | |
Черепаший коготь | Жезл | 2 | Тайный альков | — | |
Посох Вальц | Посох | 3 | Гетто форта Радость | Вальц | |
Амулет Пустоты | Амулет | 6 | Святилище Амадии | Саламандра Пустоты | |
Кольцо интеллекта | Кольцо | 5 | Святилище Амадии | — | |
Клинок Халлорна | Кинжал | 6 | Святилище Амадии | Кербан | |
Кнаап | Щит | 6 | Святилище Амадии | Экстер | |
Шип Радеки | Жезл | 6 | Драконов пляж/ Пещера ведьмы | Радека | |
Жезл избавления | Жезл | 5 | Тёмная пещера | — | |
Клык Зимнего дракона | Одноручный меч | 9 | Драконов пляж | Зимний дракон Слейн | |
Слезы Астарте | Кольцо | 6 | Святилище Амадии | Гратиана | |
Части комплектов | |||||
Порченый шлем Тирана | Шлем | 6 | Разрушенный замок | Оружейная | |
Сердце Тирана | Нагрудник | 6 | Тёмная пещера | Сокровищница короля Бракка | |
Руки Тирана | Перчатки | 6 | Башня короля Бракка | — | |
Следы Тирана | Сапоги | 6 | Гулкие Топи | — | |
Поступь Тирана | Поножи | 6 | Тюрьма форта Радость/ Древний проход | — | |
Стильная капитанская шляпа | Шлем | 8 | Драконов пляж/ Пещера пиратов | Нити проклятья | |
Чудесный капитанский плащ | Нагрудник | 6 | Лабиринт Бракка | Нити проклятья | |
Искусные капитанские сапоги | Сапоги | 7 | Брошенный лагерь | Нити проклятья | |
Когти Пожирателя | Перчатки | 6 | Башня короля Бракка | Потусторонний голод |
Все возможные предметы, травы, чертежи и.т.д в Ведьмак3: Дикая охота
-
1 Травы и
грибы -
2 Оружие и
бомбы -
3 Броня и
одежда - 4 Улучшения
- 5 Чертежи
- 6 Масла
-
7 Книги, Записки и
Карты -
8 Останки монстров /
алхимия -
9 Формулы и
рецепты -
10 Эликсиры и
отвары - 11 Алкоголь
- 12 Ремесло
-
13 Другие
предметы - 14 Еда
- 15 Деньги
-
16 Квестовые
предметы -
17 Карты для
Гвинта - 18 Для лошади
- Плод берберки
- Паутинник
- Плод баллисы
- Гриб-дождевик
- Листья собачьей петрушки
- Шишки хмеля
- Скороцель
- Трава-зубровка
- Нострикс
- Вороний глаз
- Ласточкина трава
- Корень мандрагоры
- Каприфоль
- Аренария
- Переступень
- Цветок двоегрота
- Волкобой
- Корень душистого перца
- Роголистник
- Сенжигрон
- Лепестки белого мирта
- Лепестки чечерицы
- Грибы-шипальцы
- Одуванчик
- Вербена
- Крушина
- Мышехвост
- Омела
- Раног
- Ведьмачий стальной меч
- Лунная пыль
- Темерский кинжал
- Маленькая дубинка
- Новиградский длинный меч
- Ржавый меч из Велена
- Палица
- Дисглаир
Если бы Цири стала дриадой
Как бы разворачивалась судьба Неверленда, если бы Геральт не
смог убедить Эитне отдать Цири и оставил девочку в Брокилоне.
- 1 Пролог
-
2 Первая война и ее
последствия -
3 Между
войнами -
4 Таннед и начало Второй
Войны - 5 Новая война
-
6 Перелом в
войне -
7 Завершение
войны -
8 Пять лет спустя.
Саламандры- 8.1 Предместье
-
8.2 Храмовый квартал и
башня мага
Видя, что Эитне глуха к аргументам, ведьмак смиряется с этим и с
горечью наблюдает, как Цири бьет воду Брокилона и впадает в
беспамятство. Дождавшись пробуждения девочки, Геральт прощается с
ней и в сопровождении Браэнн покидает заповедных лес.
Вернувшись к Каланте, ведьмак не говорит королеве о том, что
девочка осталась в Брокилоне. Львица приказывает Белому Волку
удалиться, изгоняя его из Цинтры. Решив, что Эрвилл сотворил …
Разработка
Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики The Witcher 3 выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года.
Список нововведений
Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части Саги.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров
Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан .
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями саги.
Сюжетная информация[]
Первый Вечный, которого можно встретить в игре, — это Фейн, с развитием его персонального квеста открываются некоторые подробности о расе Вечных. В частности о том, что у этого народа был свой король.
Сам Фейн был ученым и занимался исследованиями Завесы между мирами. Однажды его эксперименты привели к неожиданным результатам: Завеса была разорвана, и обнаружилось, что она содержит невообразимое количество Истока, энергии, которую может заполучить и использовать даже обычный смертный.
Видя опасность в открытии Фейна, король Вечных предал его суду и заточил в темницу (что впоследствии коснулось и его семьи).
Семеро Вечных, обнаружив огромные возможности для себя в находке ученого, не преминули воспользоваться случаем: они поглотили Исток, исходящий от Завесы. С этой силой они смогли одолеть короля Вечных и изгнали его за Завесу, в другое измерение, вместе со всем своим народом.
Исчадия Пустоты
Так Вечные утратили свою сущность и прежний облик, став бледным подобием самих себя. Король Вечных, а теперь Король-бог, не оставил надежду вернуть утраченное и искал возможности вернуться в Ривеллон.
И вот однажды такой случай подвернулся: война Хаоса, разразившаяся между Божественным Орденом во главе с Люцианом и Темным кругом, идущем за Дамианом, сыном Божественного.
Находясь в отчаянном положении, Божественный использовал свой последний козырь: оружие массового поражения, известное как «Туман смерти». Эта разрушительная сила унесла в одночасье множество жизней и повлекла за собой истончение Завесы между мирами, через которую начали просачиваться Исчадия Пустоты.
Разумеется, никто не мог знать тогда, что эти мерзкие создания, ставшие бичом Ривеллона, ранее были мирной и технологически развитой расой, название которой — Вечные.
Семь богов
Что касается тех семерых, бросивших вызов своему королю и обрекших свой народ на столь печальную участь… Эти семеро Вечных: Ралик, Тир-Ценделиус, Зорл-Стисса, Врогир, Зантецца, Дюна и Амадия обрели силу, сравнимую с богами, и решили создать шесть рас по своему разумению. Они передали созданным существам свою внешность, склонности и уникальные черты и стали для них божествами.
Чем больше их почитали, тем могущественнее они становились. Но даже обладая столь великой силой, время от времени они сталкивались с угрозой, несущей гибель всему живому. В такие моменты боги не могли справиться с грозящей опасностью сами и решили делиться силами со смертными, ставшими известными миру как Божественные.
Теперь, когда возвращение Короля-Бога неизбежно, а раздоры среди рас достигли своего апогея, Вечные, ставшие богами, слабы, как никогда раньше. Остатки сил они тратят на возвышение нового Божественного.
Судьба мира, как самих богов, так и Исчадий Пустоты, принадлежавших ранее к расе Вечных, ныне в руках того единственного Пробужденного, который сможет обрести Божественность.
Цитаты о Ведьмаке
-
1 1. Последнее желание.
Глава Глас рассудка IV.1.1 О
тренировках: -
2 2. Последнее желание.
Глава Вопрос цены.-
2.1 О принципах
работы: -
2.2 Об отношении к власть
имущим: -
2.3 О чувствительности
Геральта и медальоне: -
2.4 О Предназначении
(касательно Ведьмака) :
-
2.1 О принципах
-
3 2. Меч предназначения.
Нечто большее. Глава 1.-
3.1 О влиянии
эликсиров: -
3.2 О бесплодии ведьмаков
и Испытании:
-
3.1 О влиянии
-
4 Кровь эльфов.
-
4.1 К вопросу о
скепсисе по поводу Предназначения.- 4.1.1 Однако:
- 4.1.2 Однако-2
-
4.2 О ведьмачьих
тренировках -
4.3 Об очередности
изменений: -
4.4 О свойствах
ведьмака. -
4.5 Мутация не у всех
проходила одинаково: - 4.6 О Знаках:
-
4.7 Об
эликсирах -
4.8 О технологии
мутации -
4.9 О том, откуда берутся
ученики ведьмаков: -
4.10 О
медальоне
-
4.1 К вопросу о
«Каэр Морхен… Там «изготавливали» таких, как я. Теперь этого уже
не делают, а в К…
Военное дело (Warfare)
Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).
Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.
Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.
Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса.
Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.
По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.
Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?
Участие в литературной саге[]
Впервые упоминается в книге «Час презрения». Когда Геральт после бунта на Танедде лечился в Брокилоне от полученных ран, Эитнэ Среброокая, глава дриад, напомнила Мильве, что та — ее должник, так как, очевидно, именно по ее приказу дриады пощадили попавшую в ловушку Марию при первой встрече, и велела помочь ведьмаку в его поисках. Вначале помощь ограничивалась только сбором информации, но позже, когда отправившийся на поиски Цири Геральт случайно схватился с отрядом нильфгаардцев (тем самым освободив из-под ареста Кагыра), Мильва, тайно следовавшая за ведьмаком, помогла ему в схватке и дальше отправилась вместе с Геральтом и Лютиком, как полноправная спутница.
Мильва, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Незадолго до пересечения Яруги выяснилось, что Мильва беременна. Она не хотела этого открывать и доверилась лишь Регису, который в свою очередь рассказал об этом «отцам и мужьям». Мильва, так же, попросила его приготовить отвар который уничтожит плод, и Регис сначала решил обсудить это со всеми. После услышанного Геральт говорит с Мильвой и она объясняет ему ситуацию. Как раз в этой её «проблеме» и заключалась одна из причин, по которым она ушла из Брокилона. Однако во время битвы на мосту, когда она спускалась с парома у нее случился выкидыш, поэтому в сражении она не участвовала и долгое время приходила в себя.
Когда при отправке в Туссент Геральт (до драки с Кагыром) разделил уже сформировавшуюся в тому моменту дружину на две части, то хотел взять Мильву и Ангулему с собой. Однако после драки с Кагыром и разрятием обоих ремнём Мильвы, Геральт всё же отправился с Ангулемой и Кагыром за Соловьём, а Лютик, Регис и Мильва сразу в Туссент.
Когда Геральт добирается до друидов, переселившихся из Каэд Дху (ему тогда так же болтом оторвало ухо) то встречает Мильву, активно сражающуюся против разбойников из банды Соловья. После встречи дубочуда тот случайно ломает ей рёбра, которые вскоре вылечивают друиды.
Когда команда ведьмака остановилась в Туссенте, у Мильвы появился воздыхатель — туссентский барон Амадис де Трастамара. Дело дошло до предложения руки и сердца, но Мария, в смятенных чувствах, отказала барону.
Через некоторое время Геральт со спутниками покинули Туссент; во время штурма замка Стигга, цитадели чародея Вильгефорца, Мильва погибла, смертельно раненная стрелой в самоубийственном поединке — по иронии судьбы, в первый и последний раз встретив (и отправив на тот свет) равного по мастерству противника.
Новые значки
Спустя несколько лет после создания значков на вики я, Лентяй
200, и WoodieKindly взялись за обновление дизайна и названий
значков, которые даются за определенные достижения на нашей вики.
Вместо старых появились более красивые и интересные значки,
разработанные WoodieKindly и добавленные мною по своим новым
местам. Огромное количество наград теперь имеют двойной смысл,
отсылки и тайное значение, расшифровать значение которого я считаю
необходимым здесь.
-
1 Трек значков за
правки -
2 Трек значков за правки
категории Монстры -
3 Трек значков за правки
категории География -
4 Трек значков за правки
категории Персонажи -
5 Трек значков за правки
категории Предметы -
6 Трек значков за
добавление изображений -
7 Трек значков за
добавление категорий к статьям -
8 Блог
8.1 Трек …
Союзники
В странствиях персонажа сопровождают спутники. При этом игра позволяет путешествовать в одиночку с талантами, которые увеличивают очки действия. Но плата за одиночество высока, так как пропадают квесты спутников и комментарии сопартийцев.
Компаньоны отличаются расами, характерами и личными историями. Можно настраивать классы и создавать собственного героя или сыграть за готового персонажа с историей:
- Лоусе;
- Зверь;
- Фейн;
- Ифан бен-Мезд;
- Красный Принц;
- Сибилла.
Во время странствий встречаются и другие союзники, например, Гарет или Таркин, а также заклятые противники. В dvinity original нет четкого разделения на добро и зло, поэтому друзья могут стать соперниками, а враги новыми союзниками.
Теги происхождения[]
Опционально выбираемые теги.
Название
Описание
Использование
Варвар
Вас называют дикарем, зверем. Но они не знают, каково это — сражаться, отдавая все свои силы, чтобы только выжить. А вы знаете.
Варианты диалога, помеченные этим тегом, полезны в разговорах с гномами. А вот к людям и магистрам грубый тон лучше не применять.
Дворянин
Вас с детства окружали богатство и роскошь. Вы отличаетесь благородной осанкой, красноречием и изящными манерами.
Благородному персонажу легче общаться и получать информацию от людей из высших кругов.
Мистик
Разломы в реальности ведут вас в другое время и в другие места — иные из них принадлежат Пустоте, иные — богам. Вы смотрите на мир чужими глазами — но можете это использовать.
Тег полезен при разговоре с клириками и фанатиками.
Преступник
Темные переулки и городские крыши вы знаете как свои пять пальцев. Среди отбросов общества у вас хватает и друзей, и врагов.
Используя варианты, помеченные этим тегом, в разговоре с заключенными, можно узнать о тайных проходах и зарытых сокровищах.
Солдат
Вы посвятили себя военному делу, и вас научили соблюдать дисциплину, подчиняться командирам и никогда не путать сортир с сержантом.
Тег очень полезен при разговоре с охранниками, и зачастую позволяет добыть уникальную информацию.
Ученый
Вы умны и любознательны, и ваша жажда знаний намного превышает желание проливать кровь. Самые ценные ваши пожитки — книги и свитки.
Ученый, как и солдат, может добывать интересную информацию, которую иначе никак не получить.
Шутник
Вы остры на язык и за песней в карман не полезете, ведь ваше призвание — развлекать окружающих. Вы можете и обезоружить слушателей своими непристойными байками, и заворожить страшными историями.
Резкие и ироничные реплики
Рекомендуется использовать с осторожностью — далеко не у всех персонажей в игре есть чувство юмора.
Персонажи[]
Ключевые персонажи:
- Магистр Реймонд — белый магистр и правая рука Даллис, он же ответственный за все дела магистров на Побережье Жнеца.
- Лохар — лидер подпольной группы гномов, заправляющий в Дрифтвуде.
- Мейстр Сива — в прошлом Пробужденная, а ныне наставница вашего героя. Лидер Искателей.
- Гарет — лидер группы Искателей, вернувшийся на свою родину.
- Мордус — верный слуга королевы Юстинии и один из потенциальных наставников в обучении владением Истоком.
- Ханнаг — мастерица порталов, а также создательница бомбы для доставки Тумана смерти. Один из потенциальных наставников в обучении владением Истоком.
- Руст Анлон — лидер Одиноких Волков, обосновавшийся на лесопилке.
- Сахейла — одна из Отпрысков эльфийского народа и один из потенциальных наставников в обучении владением Истоком.
- Райкер — хозяин местного кладбища со склонностью к темным искусствам и один из потенциальных наставников в обучении владением Истоком.
- Таркин — таинственный некромант, присоединившийся к вашей команде на «Госпоже Месть».
- Садха — красная принцесса и суженая Красного Принца.
- Альмира — суккуб, в прошлом одна из Черного Круга, а сейчас возможная союзница. Один из потенциальных наставников в обучении владением Истоком.
- Этера — одна из последних Вечных, которую можно пробудить ото сна.
- Адвокат — главный демон на Острове Кровавой луны. Один из потенциальных наставников в обучении владением Истоком.
- Джаан — бессмертный борец с демонами и один из потенциальных наставников в обучении владением Истоком.
Важные персонажи для компаньонов:
|
|
Умения и магия
Прокачка в дивинити отдельная тема. Полностью раскрыть тему может только видео гайд или большой гайд по классам, так как одних только видов навыков 10:
- Военное дело;
- Мастерство охоты;
- Искусство убийства;
- Пирокинетика;
- Гидрософистика;
- Аэротеургия;
- Геомантия;
- Некромантия;
- Призывание;
- Превращение.
Можно прокачивать любые навыки, главное, чтобы хватило свободных очков. При изучении каждого заклинания или умения (без учета поедания трупов, легендарных артефактов) требуется оригинал книги навыков.
Кроме 10 указанных видов, существуют уникальные комбинированные навыки с магией двух заклинаний, а также смертоносные умения за очки истока. Вариантов крафта крайне много, но все они собраны в любой игровой вики.
Записи для себя. Обновление биографии Трисс (План по литературная саге)
Хронология пока что по Хроникам Ведьминлэнда.
1235г. — Именно примерно в этот год родилась Трисс Меригольд. К
1255г. Трисс уже является волшебницей и подругой Йеннифэр что
упоминается в «Последнем желании».
Из историй о волшебницах делаем вывод что родилась Трисс с
дефектом внешности, да таким что заставило её неких условных
опекунов отдать её в Аретузу. Далее следует строгое обучение,
окончание школы, её начало самостоятельной жизни и, в конце концов,
знакомство с Йеннифэр и становление примерно в 20 лет её лучшее
подругой. Она поселяется в свою башню при Мариборе.
1262г. Начинается Первая Нильфгаардская война и происходит Битва
при Соддене где Трисс тяжело ранится, да так, что сжигаются её
пышные волосы которыми она так гордится и она больш…
Допущения[]
По тем немногочисленным фактам, которые становятся известны в процессе игры, можно сделать несколько предположений.
Несмотря на то, что единицы Вечных, представленных в игре, выглядят как скелеты (нежить то бишь), носящие Маску перевоплощения во избежание обнаружения своего истинного облика, можно предположить, что они не были такими всегда.
- Возможно, они были существами из плоти и крови в своей ранней жизни, ведь, к примеру, Вечные-боги создали расы по своему подобию, а среди них нет ни одного скелетаЗдесь, конечно, не стоит учитывать именно нежить, которая была поднята могущественным колдовством, в частности благодаря Обету перед Королем-Богом.
- Также сам Фейн в своих воспоминаниях предстает как существо с темно-серой кожей и блестящими черными глазами.
- Причина, по которой Фейн, как и его дочь Даллис, а также несколько других Вечных выглядят скелетами, очевидно кроется в их бессмертии и длительном заточении.
- К слову, семеро Вечных, ставших богами, не утратили свой прежний облик. Вечные, изгнанные за Завесу, стали исчадиями Пустоты из-за искажения баланса энергии Истока. А несколько Вечных, пребывавших в то время в изоляции (заточении или изгнании) превратились в скелеты. Бессмертие не позволило им умереть, но недостаток Истока (как источника жизненной энергии) истощило их плоть и органы, сделав из них ходячее подобие нежити, которой они, тем не менее, не являются.
О фонетике имён
На тему фонетики имён в Саге.
Навеяно вот этим.
Конечно и бесспорно: авторы подобных (без иронии) изысканий
проделывают большую работу. Сравнительный фонетический анализ,
вопросы звукообразования etc. Нужны большие знания или их поиск для
построения серьёзных и аргументированных выводов. Но…
Всё это интересно. И, с точки зрения рассматриваемых
реальных языков — верно. Однако в Саге её Автор использовал
вымышленные имена, используемые для персонажей, «говорящих»
на выдуманных языках. Фонетика которых нам не известна. И сам Автор
нигде не проводит прямых ассоциаций фонетики Саги с фонетикой
реальных земных языков. При этом, фонетика этих имён только
намекает на какие-либо национальные оттенки из нашего реального
мира. Имена даже не столько намека…
The Witcher 3: Wild Hunt — лучшая игра года
Три дня назад в Лос-Анджелесе состоялась церемония The Game
Awards 2015, в рамках которой были названы лучшие игры, студии
и актёры года. Главный приз достался The Witcher 3: Wild Hunt,
которая также была признана лучшей ролевой игрой.
Также проект заработал награду «Лучшая ролевая игра». Кроме того,
студия CD Projekt RED, отвечающая за всю серию «Ведьмак», получила
титул «Лучший разработчик года». Отметим, что на счету «Ведьмак 3:
Дикая Охота» уже есть ряд престижных наград от Golden Joystick
Awards: «Лучшая игра года», «Лучший сюжет», «Лучший дизайн» и
«Лучший игровой момент». А CD Projekt RED ранее была удостоена
звания «Студия года».
«Ведьмак 3: Дикая Охота» стала заключительной главой в саге о
приключениях ведьмака Геральта из Ривии. В тр…
Произношение имён, названий и слов старой речи в игре Wiedźmin
Решил тут проиграть в первого Ведьмака с польской озвучкой. Не
знаю, участвовал ли в этом Пан и, если да, то насколько, но (так
или иначе) нет никаких попыток кельтские по происхождению имена,
названия и реплики произнести сколько-нибудь близко к тому, что
звучит в собственно кельтских.
Общие замечания
1. Псевдоваллийский диграф -ae-, как и псевдоирландский -ea-, в
словах старой речи (вал. hen llinge ~хен щинге) и топонимах,
восходящих к ней, произносятся как -э-.
2. Все -l- произносятся мягко, потому что в польском нет
твёрдого: тот, что был прежде, перешёл в -ў- (графически ł).
3. Имена, выглядящие как нидерландские и французские, произносят
чаще под немецкий.
4. Литера -h- в постпозиции к согласному, используемая для
модификации согласных в …
Превью Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино
«Кровь и Вино» — в первую очередь реверанс в сторону тех
поклонников «Ведьмака», которые читали оригинальную серию книг: они
начинают улыбаться, как только узнают, что события дополнения
разворачиваются в княжестве Туссент. У Сапковского это такое
«пряничное» государство: война обошла его стороной, а жители только
и знают, что пьют вино, которое в изобилии производят местные
винодельни, крутят бесконечные романы и вообще наслаждаются жизнью
на полную катушку. Туссент выглядит как лубочная картинка, как
место, которое может существовать только во снах — и, однако же,
существует на самом деле.
В игре Туссент ровно такой
же, каким он описан в книгах. Княжество довольно большое — не
меньше, чем Новиград со всеми его окрестностями. Всюду поля с …
Негодяй (Scoundrel)
Эффект: увеличивает скорость передвижения и усиливает ваш критический модификатор. Предустановки класса, в которые он включен: Rogue, Shadowblade, Witch.Основной атрибут: Finesse.Основной тип урона: зависит от класса.
Это ваши мошеннические навыки, и для них нужен кинжал. Backlash перепрыгивает через врагов, чтобы нанести удар в спину, Cloak и Dagger телепортируют вас во время подкрадывания, а различные способности метания ножей дают вам дальние атаки. Если вы в основном используете Scoundrel, вы используете кинжал и крадетесь, чтобы избежать слишком большого урона от воинов.
Хорошо сочетается с: Полиморф, Некромант, Аэротург, Парное оружие.
Предустановка класса Rogue объединяет Scoundrel с Sneaking и Dual Wielding , отказываясь от второй боевой способности для способности оружия. Это прекрасный выбор, если вы хотите начать как классический мошенник, хотя в конечном итоге вы можете вложить очки в дополнительный набор способностей.
Два других пресета, Shadowblade и Witch, объединяют набор навыков Scoundrel с Polymorph и Necromancer соответственно. Оба варианта — хороший выбор. Полиморф дает вам магию трансформации ближнего боя, которая заставляет вас перемещаться по полю битвы (плюс вы можете превращать людей в кур), а Некромант поддерживает ваше здоровье на высоком уровне, нанося физический урон, который дополняет физический урон от ваших кинжалов. Вам не обязательно, но сосредоточение внимания на одном типе урона помогает вам пройти через один тип брони, а не распределять ваш урон между физической и магической броней, что позволит вам быстрее применять отрицательные статусные эффекты, такие как кровотечение. .
Для комбинации, отличной от стандартной, вы можете попытаться поймать одну или две точки у Aerotheurge . Он включает в себя такие способности, как Evasive Aura, которая увеличивает ваш шанс уклонения и скорость передвижения, а наличие очков в Scoundrel и Aerotheurge позволит вам изучить Smoke Cover, чтобы помочь вам спрятаться от атакующих дальнего боя.
Применение навыков[]
Панель навыков
Количество навыков, которые можно использовать в текущий момент, определяется:
- памятью персонажа. Количество ячеек памяти определяет, сколько навыков персонаж постоянно «держит в голове» и может использовать в бою. Простые навыки занимают по одной ячейке памяти, сложные могут занимать до трех. Врожденные навыки и некоторые навыки Истока, получаемые по сюжету, являются базовыми и память не занимают.
- снаряжением. Некоторые предметы экипировки имеют «встроенные» навыки, которые становятся доступны любому пользователю, независимо от того, изучена ли им соответствующая школа. Такие навыки также не занимают память.
- Основные навыки
Урон магических навыков зависит от уровня персонажа, оружейных — от урона, наносимого экипированным оружием определенного типа (луки и арбалеты для навыков «Мастерства охоты», кинжалы — для «Искусство убийства», всё остальное — «Военное дело»). Имеется в виду, что базовый урон этих навыков рассчитывается на основе характеристик указанных типов оружия. Некоторые качества персонажа дают бонус к урону от навыков определенных школ.
Помимо урона, навыки могут накладывать определенные эффекты на объекты и персонажей. Успех наложения эффектов (как физических, так и магических), зависит от брони цели. Физическая броня защищает от физических эффектов и принимает на себя весь наносимый физический урон. Магическая броня, соответственно, защищает от магии. Если на цели нет брони (или она была уничтожена в ходе боя), то соответствующие эффекты накладываются всегда, а урон наносится здоровью.
Как и в Divinity: Original Sin, навыки имеют время перезарядки, определяющееся количеством ходов в бою или временем в секундах вне боя, которое необходимо выждать перед повторным применением. При использовании навыка в Original Sin 2 теперь расходуются не только очки действия, но иногда и очки Истока.
- Магия Истока
Исток — редкая духовная энергия. Возможности получения истока в игре ограничены и, соответственно, количество применяемых с его использованием навыков тоже. Изначально персонаж может иметь не более одного очка Истока, но по ходу сюжета это число увеличиваются до трех. Значки книг навыков, использующих исток, подсвечены зеленоватым цветом.
- Комбо навыки