Deus ex: mankind divided скачать торрент
Содержание:
- Даже у Педалика анимация лучше
- Вложитесь в разведку, а не в бой
- Сюжет Mankind Divided
- Как убить Виктора Марченко в Deus Ex: Mankind Devided? Легко, быстро, в стэлсе.
- Deus Ex: Human Revolution2011, Eidos Montreal
- Deus Ex: Mankind Divided
- Deus Ex2000 год, Ion Storm Austin
- Первые впечатления
- System requirements[edit]
- Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
- Не включайте сквозное киберзрение
- Пасхалки и секреты Deus Ex: Mankind Divided
- Deus Ex: Invisible WarIon Storm Austin, 2003
- Deus Ex: The FallDeus Ex, который понравился одному человеку на планете — мне
- Визуальное разочарование
- Прокачайте ноги и включите киберпрыжок
- Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах
- Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать
- Video[edit]
- Deus Ex — это ветхозаветная история о Конце времен в мире киберпанка
Даже у Педалика анимация лучше
Отдельно стоит пройтись по системе анимации, которая качественно деградировала со времен Human Revolution. В Deus Ex: Mankind Divided нормально работает только анимация передвижения и перемещения, все остальное не отлажено и не доработано.
Удар прошел мимо челюсти, но враг отлетел!Удар прошел мимо челюсти, но враг отлетел!
Допустим, вы наносите нокаутирующий удар по пригнувшемуся противнику. Чтобы этот самый удар прошел, за долю секунды игра намеренно выставит врага по стойке смирно и расправит его плечи, а затем нам покажут старую анимацию оглушения. Почему Eidos Montreal не сделали новую анимацию, когда враг стоит пригнувшись? Почему нет анимации разоружения, когда Дженсен выскакивает на вооруженного врага из-за угла?
Но самые большие косяки вылезают, когда вы пытаетесь нокаутировать стреляющего по вам врага. Он тоже встает по стойке смирно, вдобавок у него пропадает оружие, равно как звук и визуализация стрельбы. И это лишь два самых характерных примера, на самом деле костыли вылезают постоянно.
Зато в «мультиплеере» таких проблем нетЗато в «мультиплеере» таких проблем нет
Также Eidos не смогла просто взять и перенести анимации из Human Revolution. Там все выглядело плавно и естественно, а в Mankind Divided Дженсен все время дергается, то ускоряется, то внезапно замедляется, из-за чего удары, которые он наносит, выглядят нереалистично, а порой не синхронизировано. То лицо врага уже отошло, хотя кулак Дженсена его еще не коснулся, то кулак ударил, а враг продолжает стоять.
Если вы играли в Batman: Arkham Knight или Shadow of Mordor, то будете полностью шокированы подобным подходом к анимации.
Вложитесь в разведку, а не в бой
Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.
Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.
Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.
Сюжет Mankind Divided
По сюжету Deus Ex: Mankind Divided Адам Дженсен, официально работающий в Интерполе и неофициально – в секретном «Коллективе Джаггернаунт», прибывает в Прагу, где притеснения аугов достигли поистине эпических масштабов. Практически сразу Адам становится пассивным участником террористического акта, в котором обвиняется КПА – «Коалиция за права аугментированных», однако её лидер, Талос Рукер, все обвинения отрицает, и ответственности за теракты на себя не берёт.
Дальше я постараюсь избежать спойлеров, хотя это будет непросто.
И на самом деле жаль, что локализатор не смог в синхронизацию русского дубляжа и лицевой анимации. Расхождение между звуком и анимацией просто чудовищное. И смотреть на всё это непотребство придётся на протяжении всей игры.
По сюжету следует пройтись особо. Игра начинается довольно-таки бодренько, нам всячески намекают на мировой заговор, мировое правительство и иллюминатов. И вроде как очевидно, что расследовать мы будем тот самый инцидент с кибератакой на аугов. По идее в конце мы должны узнать, кто за всем этим стоит, и принести мир и справедливость в Галактику.
Такое впечатление, что сюжет игры резко оборвали на середине. Главный злодей как то мелковат для игры по вселенной Deus Ex. Он явно марионетка в руках настоящих заговорщиков. Сюжетная линия расследования мирового заговора обрывается на фамилиях Пейджа и Мандерли, которых нам показывают в видеовставке чуть ли не в самом начале игры. Надо же, мы узнали фамилии! И это в финале игры! Алехандра Вега обещает Адаму встречу с Янусом? Серьёзно? Вот это финал – обещание встречи! Тянет на Оскар за сценарий, не меньше!
Интересно, где вторая половины игры? Она выйдет в виде платных дополнений? Или нужно ещё лет 5 ждать выхода следующей части Deus Ex? Что за глупость резать сюжет на части по живому, оставляя висящие в воздухе сюжетные хвосты? Одно дело, когда игру режут на части как телесериал, и показывают типа сериями, выходящими по одной раз в месяц. Как это было с квестом про Бэтмэна от Telltale Games или новым Hitman. И совсем другое дело, когда выпускается вроде как самостоятельная игра, а внутри оказывается лишь её половина. На мой взгляд, самостоятельная игра должна иметь законченный сюжет. Даже если она часть какой-нибудь серии, вроде Deus Ex.
Как убить Виктора Марченко в Deus Ex: Mankind Devided? Легко, быстро, в стэлсе.
Игра Deus Ex: Mankind Devided предоставляет возможность выбирать свой путь прохождения, в том числе и в расправе над финальным боссом. Кроме традиционного боя Виктора Марченко можно мгновенно убить с помощью специального игрового предмета или в стэлсе оглушить, если вы предпочитаете проходить игру без убийств.
Мгновенное убийство
Применив этот способ, вы получите достижение «Механизм из Лапуты». Взять устройство, с помощью которого Дженсен уничтожит Марченко, можно недалеко от зоны обслуживания, где вы находите раненого Миллера. Выходите из помещения через дверь напротив Миллера, там, где стоит кулер для воды, идите прямо по коридору. В конце коридора, в комнате под столом за кучей коробок вы сможете обнаружить ящик с оружием, в котором хранится машина убийства. После монолога Виктора на финальной арене вам дадут несколько секунд, чтобы принять решение, использовать устройство или драться.
Как спасти Миллера в Deus Ex: Mankind Devided?
В 10 миссии вас поставят перед выбором: выручить Элисон или ограбить банк. Если вы выбираете второе, получаете антидот, которым в финале можно спасти Миллера.
Без убийства и в стэлсе
Этим способом можно за минуту одним ударом убить или оглушить противника, используя ЭМ мину-липучку.
Когда управление перейдёт к вам после сцены с Марченко, прячась за укрытиями, пробирайтесь на синий свет, к лестнице.
- Используя невидимость, поднимитесь по лестнице до открытой двери в помещение, где можно найти ЭМ-гранату (если у вас её нет), а в помещении напротив — запчасти. Из запчастей сконструируйте минную основу, присоедините к ней ЭМ-гранату, и вы получите ЭМ-мину-липучку.
- Спускайтесь вниз, прилепите мину к удобному для вас месту, куда подойдёт Марченко, а у вас будет возможность быстро туда переместиться.
Теперь вы знаете, как легко и быстро победить финального босса, Виктора Марченко, в Deus Ex: Mankind Devided.
Deus Ex: Human Revolution2011, Eidos Montreal
В 2011 году с видеоиграми произошло многое: вышла первая часть Dark Souls, The Elder Scrolls 5: Skyrim и ряд других памятных игр, но ключевым событием среди всех было возвращение Deus Ex. На этапе анонсирования грядущая игра одновременно вызывала и трепет, и страх за канон: авторы переработали стиль, интерфейс и добавили эпизодический вид от третьего лица, который включался, стоило герою припасть спиной к укрытию. «Укрытия! В Deus Ex!» — возмущались старожилы — но все случилось вопреки самым мрачным ожиданиям: мы получили именно тот Deus Ex, которого ждали.
Руководитель службы безопасности в ведущей корпорации по производству высокотехнологичных имплантов Адам Дженсен оказывается в эпицентре теракта, когда группа наемников устраивает в здании корпорации пожар и похищает ключевых ученых. Дженсен отправляется на поиски ценных сотрудников; среди пропавших без вести — его любовница.
Deus Ex: Mankind Divided
В последней на текущей момент части Deus Ex изменилось многое, хотя на первый взгляд и кажется, что это вполне закономерное развитие идей Human Revolution. Главный герой Адам Дженсен уже не отягощен личными мотивами, спокойно работает в Интерполе и, судя по поведению, окончательно пережил свое слияние с машиной — более того, тут порой вообще не до конца ясно, какая часть его личности превалирует: человеческая или роботизированная. Он регулярно пользуется и где-то даже злоупотребляет своими силами, наводя ужас не только на окружающих, но иногда и на игрока. И если эта художественная часть игры выглядит логичной, то все остальное в ней как будто утратило прежний люксовый статус — особенно на фоне Dishonored, вышедшей между Human Revolution и Mankind Divided.
Прага, в которой стартует игра, усеяна строительными люльками, при помощи которых можно залезть на балконы или крыши ближайших зданий; возле каждой запертой двери обязательно есть заметный вентиляционный люк; охранники то и дело встают в лужи, рядом с которыми обязательно болтаются оголенные провода. С точки зрения дизайна Mankind Divided — пожалуй, самая прямолинейная и непосредственная игра во всей серии. «Незамысловатая» — самый точный (и самый мягкий) эпитет.
Для полноценного иммерсив-сима в Mankind Divided многовато катсцен, которые превращают игрока в пассивного наблюдателя (в этом жанре так делать не принято), для полноценного стелс-экшена — сильный перекос в боевые способности героя, а для полноценного шутера — все еще слишком кривая стрельба, которая является своеобразной визитной карточкой серии с 2000 года.
Что называется, если бы Mankind Divided вовсе бы не было, никто бы не пострадал. Прослеживается определенная закономерность: по-настоящему крутые игры в серии получаются через раз. Революционный оригинал — проходная Invisible War; очень эмоциональная, глубокая и со всех сторон правильная Human Revolution — никакая Mankind Divided. В последней строке этого письма остается лишь выразить надежду на то, что мы все считали правильно, и следующая игра будет достойной классики. Хотя теперь, когда у нас есть две части великолепной Dishonored и непревзойденная Prey, надежды на это все меньше.
— Петр Сальников
Deus Ex2000 год, Ion Storm Austin
I wear my sunglasses at night.
Осенью 1997 года легендарный дизайнер Джон Ромеро уже вовсю рассказывал журналистам, какой крутой и революционной будет грядущая игра его новой студии Ion Storm. Уйдя из id, Ромеро продолжал ее обеспечивать, оплачивая использование технологий, который придумал его бывший коллега Джон Кармак. Помимо этого, деньги студии постоянно уходили на зарплаты, офис и сорванные сроки — возомнив себя несокрушимым мессией индустрии, Ромеро тянул собственный бизнес на дно. Но в сентябре выяснилось, что Уоррен Спектор, один из создателей System Shock, Thief и массы других культовых игр, ищет работу — так была открыта Ion Storm Austin, которая существовала в отрыве от общей публичной политики Ромеро с присущим ему позерством. Спектор считал шутеры от первого лица довольно бестолковым жанром и предпочитал работать над жанром «иммерсивных симуляторов».
— Спектор относился к видеоиграм как к возможности не просто развлечься, но побывать где-то, стать кем-то, почувствовать что-то иное.
В пятидесятых годах XXI века мир поразил страшнейший вирус, а единственную вакцину в промышленных масштабах постоянно воруют террористы. В роли Джей Си Дентона, агента свежеобразованной организации UNATCO, которая работает под эгидой ООН, игрок погружается в густую атмосферу заговоров, финансовых махинаций, таинственных исчезновений и преступлений против человечества. Концовок в Deus Ex было много, и все — плохие.
Первые впечатления
Знакомство с игрой начинается с миссии в Дубае, где для прохождения нам выдают полностью прокачанного Адама Дженсена, героя предыдущей части серии Deus Ex. За полностью прокачанного Адама хочется вот так вот сразу взять, и поставить лайк разработчикам, настолько это клёво. Так что если вы разберётесь с аугментациями и будете ими активно пользоваться, особых проблем с прохождением первой ознакомительной миссии у вас не возникнет. Лично я прошёл первую миссию несколько раз, настолько она мне понравилась! Кроме того, в неё встроена шикарная система обучения. Так, если при прохождении предыдущей части игры нам предлагалось смотреть обучающие ролики, то в Mankind Divided система обучения интерактивная. И это очень круто!
Первое, что бросается в глаза при прохождении игры, это графика, которая за прошедшие с момента выхода предыдущей части Deus Ex пять лет заметно похорошела. Кроме того в первые несколько недель после выхода игры были решены некоторые проблемы с производительностью игры и добавлена поддержка DirectX 12, которая по идее должна увеличить производительность игры на современных компьютерах.
Скриншоты сняты со встроенного теста производительности ПК
Разработчики Deus Ex: Mankind Divided также улучшили графику в мини-игре про взлом электронных устройств. Узлы сети и меню стали заметно крупнее и красочнее, что не только радует глаз, но и несколько мешает прохождению мини-игр. Ведь из-за того, что значки стали крупнее, не каждая сеть теперь влезает на экран. Перемещать сеть по экрану мышкой больше нельзя, зато для перемещения можно использовать клавиши WASD, а также горячие клавиши для захвата и укрепления узлов и активации бомбы. Вот только выбраны горячие клавиши изначально не слишком удобно и переназначить их почему то нельзя. Я уже не говорю о том, что захват узла и укрепление узла суть одно, и вполне можно было бы повесить эти два действия на одну горячую клавишу. Стала ли мини-игра визуально привлекательней? Безусловно! Но стала ли она при этом лучше? В чём то, безусловно да. Но до идеала ей, к сожалению, пока далеко. Ждём следующей части игры.
Мини-игра про взлом: Human Revolution vs. Mankind Divided
Также не могу не пройтись по перемещению персонажа и прыжкам. Ощущения, что Адам Дженсен ходит ногами, в игре нет. Он, скорее, скользит над поверхностью. Для создания иллюзии ходьбы не хватает акцентирования шагов и покачивания камеры в такт ходьбе. Это не хорошо и не плохо, просто особенность реализации. А вот то, что Адам слишком быстро и резко двигается, что затрудняет сбор лута и прицельное прыганье, уже плохо.
Вообще, у Адама есть две базовые скорости перемещения (всегда бежать и просто ходить, этот режим активируется нажатием клавиши Caps Lock) плюс бег по шифту. Фактически задница Адама Дженсена представляет собой ручную четырёхступенчатую коробку передач. И врубать первую передачу приходится не только для обезвреживания мин.
Лазает Адам Дженсен тоже немного странно. С одной стороны, он умеет цепляться руками за всякие уступы как заправский обезьян, в лучших традициях нового Doom, а с другой, при попытке запрыгнуть на какой-нибудь передвигаемый предмет типа контейнера, мусорного бака или бочки, может попросту его сбить.
Можно ли было сделать лучше? Конечно да! Ну, разработчики нового Doom как то же смогли? Причём и со скоростью перемещения, и с подтягиванием на руках, и с прыжками у них очень хорошо получилось. Релиз Deus Ex: Mankind Divided ведь откладывался, вполне можно было всё доделать. Все эти недочёты обнаруживаются сразу, при прохождении самой первой миссии. Неужели никто из разработчиков их не заметил? Впрочем, я вполне допускаю, что нет. И вполне возможно, всего этого не заметите и вы. Или привыкните, чем чёрт не шутит.
System requirements[edit]
Windows | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | 7 SP1 | 10 |
Processor (CPU) | Intel Core i3-2100AMD equivalent | Intel Core i7-3770KAMD FX-8350 |
System memory (RAM) | 8 GB | 16 GB |
Hard disk drive (HDD) | 45 GB | 55 GB |
Video card (GPU) | AMD Radeon HD 7870 Nvidia GeForce GTX 660 2 GB of VRAM | AMD Radeon RX 480 Nvidia GeForce GTX 970 |
- A 64-bit operating system is required.
macOS (OS X) | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | 10.13.1 | |
Processor (CPU) | Intel Core i5 3.0 GHz | Intel 3.6 GHz |
System memory (RAM) | 8 GB | 16 GB |
Hard disk drive (HDD) | 67 GB | |
Video card (GPU) | AMD Radeon R9 M290 2 GB of VRAM | 4 GB of VRAM |
- A 64-bit operating system is required.
Linux | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | Ubuntu 16.10 64-bit, SteamOS 2.0 | |
Processor (CPU) | Intel Core i3-4130AMD FX-8350 | Intel Core i7-3770K |
System memory (RAM) | 8 GB | 16 GB |
Hard disk drive (HDD) | 67 GB | |
Video card (GPU) | Nvidia GeForce GTX 680 2 GB of VRAM | Nvidia GeForce GTX 1060 6 GB of VRAM |
Other | Nvidia Driver version 367.57 |
- A 64-bit operating system is required.
- AMD GPUs are not officially supported on Linux.
Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
Так он и лежал.
Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.
Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.
Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.
Не включайте сквозное киберзрение
Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.
Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.
Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.
Пасхалки и секреты Deus Ex: Mankind Divided
Куб-компаньон Portal
Старина куб-компаньон из Portal затесался в Mankind Divided. Найти этот ящик можно в подвале Future-Past Antiky — это место находится в Праге между клиникой L.I.M.B. и Полицией.
Просто «зайдите» через закрытую заднюю дверь, чтобы попасть в подвал. Тут можно найти множество вещей, но куб-компаньон любопытнее всего.
Данный куб с сердечками на сторонах впервые появился в Portal, а после и Portal 2. Что скрывает этот куб — можно только гадать.
Куча огурцов
Целую гору огурцов можно найти во время седьмой миссии. Что они значат? Пока не ясно. Любопытно, что до седьмой миссии вы встретите фермы, выращивающие огурцы. Если кто-то со стороны раздавит огурец, то вы получите трофей «Так много огурцов».
Предположительно, один из дизайнеров уровней просто решил клонировать очень много огурцов и эта идея понравилась Eidos.
Золотой Пингвин и колония пингвинов
Откройте список трофеев Mankind Divided. Что это еще за Золотой птичий базар? Чтобы получить этот ачивмент, Адам должен принести золотого пингвина в колонию других пингвинов.
Проблема в том, что данный челлендж можно упустить. Действие развивается в седьмой миссии и тут вы попадете в зону, которую нельзя посетить после прохождения квеста. Кроме того вам потребуется кое-что с собой, чтобы вернуть пингвина домой.
- 5 уровень взлома или мульти-инструмент
- Аугментация по пробиванию стен
В открытой аллее вас ждет сканирование. После заберитесь по лестнице слева и пройдите вперед — пройдите по мосту справа и рядом с людьми у костра в бочке. Заберитесь по еще одной лестнице и тут будет дверь. Откройте — тут Принц Пингвинов! Хватайте его.
Спрыгивайте вниз и заходите в квартиру Сокола. Подберите пингвина и продолжайте двигаться до области, где собралась группа людей — идите налево в вниз к зеленому знаку.
Под лестницей скрыта вен. шахта. Откройте и бросьте туда пингвина. Ползите вперед и тащите Принца с собой. Разберитесь с солдатом и двигайтесь дальше.
Доберитесь до рынка и поставьте пингвинга, когда увидите стражника с ключом. Подождите пока он поговорит и проследуйте за ним. После вырубите его и заберите ключ.
Поднимитесь на лифте — не забудьте Пингвина. После вас ждет беседа. Вернитесь за пингвином и проходя стену с лазерами, вы доберетесь до балкона с терминалом. Взломайте или его или откройте мульти-инструментом.
Далее взломайте ключ на воротах и снова в лифт. В запретной зоне вас ждет еще одна кат-сцена. Зайдите влево и проберитесь в складское помещение за кухней. Пробегите по центральной области и прыгайте в дыру — поверните налево.
Тут найдите слабу стену и пробейте ее. Бросайте внутрь Пингвина, через электрическую арку. Поместите Принца на троон — в ящик на красном стуле.
Получите трофей… и Праксис!
Временной парадокс
Любопытный трофей-секрет, который связан с одним из центральных персонажей — Коллером. Ему требуется специальный калибратор, который он попросит в третей миссии. И тут есть фокус — вы можете получить калибратор раньше и принести его до того, как Коллер попросит о нем.
Вам необходимо добраться до станции Палисэйд и пробраться в канализацию в аллее.
Взломайте замок справа и проберитесь в запретную зону. Двигайтесь по лестнице справа, до комнаты охраны. Взломайте терминал и откройте сейф с калибратором.
Теперь просто выполните задание и вернитесь к Коллеру, что заслужит вам трофей.
В процессе…
Deus Ex: Invisible WarIon Storm Austin, 2003
Invisible War делалась для набирающей дикую популярность приставки Microsoft Xbox — отсюда и маленькие уровни, и несколько сниженная сложность, и управление и интерфейс, заточенные под геймпад. За это, главным образом, Invisible War и принято ненавидеть в русскоязычном игровом сообществе — большинство из нас играли в скверно портированную ПК-версию, плевались от радиальных меню и ощущения, что свобода Deus Ex затерялась где-то на маленьких картах.
Между тем, Invisible War — вовсе не такая плохая игра, как принято считать. Во-первых, несмотря на уменьшившийся размер городов-хабов, в игре по-прежнему были все лучшие моменты Deus Ex: свобода выбора, множество путей к одной цели, различные фракции и персонажи с конфликтующими квестами, отличный сюжет. Некоторым вещам упрощение пошло только на пользу: в инвентаре стало удобней копаться, разные типы оружия имели общий пул патронов — в общем, многое сделали не только для консольной аудитории, но и для людей в целом. Тем, кто был не в курсе приключений Джей Си Дентона, игра аккуратно рассказывала предысторию, попутно окуная в насыщенный мир игры. Жаль только, что вся история заканчивалась за жалкие 10-12 часов — в два раза меньше, чем через много лет будет в Deus Ex: Human Revolution, когда возможности консолей подрастут, а за разработку возьмутся фанаты серии из Eidos Montreal.
— Кирилл Перевозчиков
Deus Ex: The FallDeus Ex, который понравился одному человеку на планете — мне
Спустя некоторое время после выхода Human Revolution, издатель Square Enix объявил, что работает над созданием общей мифологии Deus Ex — она называется Deus Ex Universe. Обещали книги, комиксы, игры на разных платформах и прочее; одним из первых продуктов вновь образованной вселенной стал Deus Ex: The Fall — мобильная игра для Android и iOS, действие которой разворачивается параллельно действию Human Revolution, а главный герой — Бен Саксон, один из участников террористической группировки, которая напала на Дженсена в завязке DXHR.
Для мобильной игры со скотскими микротранзакциями (стоя за углом в разгар перестрелки, можно было зайти в инвентарь и купить себе гранатомет за рубли) это было очень неплохо: прохождение заняло около шести часов, а сюжет рассказал еще немного о драгоценном препарате нейропозине, вокруг кторого так усердно пляшут все, у кого есть протезы. Но самое крутое в The Fall — это, конечно, название отеля в Москве, где все начинается. Hotel Novoe Rostov — сказать, что я плакал от такого словообразования, когда впервые включил игру, означало бы даже немного преуменьшить.
Так или иначе, The Fall оборвалась на самом интересном месте и закончилась фразой “to be continued” — и неясно, на что рассчитывает Sqare Enix: может быть, на то, что я забыл о том, что такая игра была? Черта с два, гоните сиквел немедленно!
— Петр Сальников
Визуальное разочарование
Самым большим разочарованием Deus Ex: Mankind Divided является графика, которая едва-едва дотягивает до современных стандартов, при этом ставя на колени пару новейших Titan X. Говорим прямо, все или почти все увещевания разработчиков о «настоящем next-gen» — вранье, официальные скриншоты тотально отфотошоплены, а трейлеры, как оказалось, на 90 % состоят из игровых CGI-видеовставок.
Когда текстуры не прогрузилисьКогда текстуры не прогрузились
Со времён Human Revolution игры с открытым миром (или с несколькими масштабными локациями) сделали колоссальный рывок в плане качества проработки, дизайна и стилистики, а Eidos Montreal так и осталась в 2012. Удел Dawn Engine — узкие коридоры и комнаты глубоко под землей, где движок действительно способен показать игру света и тени, реалистичный дым и искажения текстур.
Как сэкономить на всемКак сэкономить на всем
А вот Дубай, Прага, Лондон, все эти открытые локации с небом над головой выглядят картонно, нереалистично, там вместо Солнца над игроком висит большой искусственный фонарь. Текстуры поверхностей на таких уровнях отдают странными отблесками, будто сами являются источниками света, а общее качество текстур в большинстве случаев оставляет желать лучшего — хоть какое качество текстур поставь.
Mankind Divided
Внимательно рассмотрите скриншотВнимательно рассмотрите скриншот
Но самое большое упущение дизайнеров локаций Mankind Divided — отсутствие визуального стиля, который был у Human Revolution. Речь не только о пресловутом «золотистом» фильтре, но и о качестве проработки мелочей, чувствуется, что у разработчиков нет опыта в этом плане, а он, например, был у дизайнеров Dragon Age: Inquisition или Crysis 3.
Спору нет, когда все элементы объединяются, то уровень выглядят здорово, но и только. Говорить о погружении в мир игры благодаря графике не приходится. Разница между пресетами призрачна, по крайней мере, между «Высокими» и «Ультра» изменяются лишь мелочи и добавляются косметические эффекты, так что не видно, где именно Dawn Engine использует самые передовые технологии, как утверждали Eidos Montreal.
Четыре года разработки? Серьезно?Четыре года разработки? Серьезно?
Так что если вас интересует графика, то Mankind Divided не смогла догнать такие визуальные шедевры, как Crysis 3 или Battlefield 4, будучи при этом крайне ресурсоемкой игрой. Впрочем, это тенденция последних лет, когда «новый движок» делается ради нового движка — аналогичную ситуацию мы наблюдали с Fallout 4, Doom и Hitman.
Прокачайте ноги и включите киберпрыжок
Голем-сити, он же комплекс Утулек — один большой платформер.
Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» — они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.
Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах
В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.
Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.
Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.
Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать
В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.
Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок — больше.
Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу рецензию. Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего чешско-русско-дэусэксового разговорника.
Video[edit]
Launcher display Options.
Launcher graphics Options.
Display Options.
Graphics Options.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | During hacking the node descriptions are cropped off for a 16:9 display.32:9 aspect ratio is pillarboxed to 21:9. Aspect ratio fix see in FOV, down the page. | ||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | 67 to 101. For higher values see . | ||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | Disable Exclusive fullscreen option. | ||
Anisotropic filtering (AF) | |||
Anti-aliasing (AA) | MSAA, TAA. For SMAA see . | ||
Vertical sync (Vsync) | Double buffered, Triple buffered | ||
60 FPS and 120+ FPS | |||
High dynamic range display (HDR) | Console versions only. |
Field of view (FOV)edit
Use FOV Changer |
---|
|
Use Cheat Engine |
---|
Change FOV with these hotkeys
Aspect ratio for 32:9 Aspect ratio is skewed so must be set manually in the registry. Set your other video settings in the launcher or in-game, then exit and go to the following location: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Eidos\Deus Ex: MD\Graphics Edit AspectRatio and choose Decimal format. Enter the following value: Home = 101° (game’s default max), Page Up = 111°, Page Down = 121° |
Anti-aliasing (AA)edit
- SMAA anti-aliasing is a lower cost solution for eliminating jaggies and gives better performance over MSAA in this game due as MSAA can severely reduce FPS due to the deferred nature of the engine, while TAA can reduce image clarity, introduce trails and smearing, and can disorientate some people.
SMAA via ReShade SweetFX shader pack |
---|
Notes:
|
Film grainedit
Remove film grain from the game with a DLL injection |
---|
|
Deus Ex — это ветхозаветная история о Конце времен в мире киберпанка
На текстуре Нью-Йорка не хватает башен-близнецов. Игра вышла до трагедии 11 сентября, но в сценарии есть уточнение: ВТЦ нет в Deus Ex, его взорвали террористы. Вы прослушали знаменитую байку о том, как DX предугадал будущее.
Понятно, почему в Human Revolution и Mankind Divided фокус сужен до истории одного человека и отношений киберменьшинств с остальным обществом. В Deus Ex нам уже показали максимально возможный масштаб проблемы: главный герой начинает свой крестовый поход как скромный агент, который мало что понимает про окружающий мир, а заканчивает его как непостижимое божество, альфа и омега. В Deus Ex мы получили рассказ о том, как человечество пришло к технологической сингулярности, точке, за которой понять и предсказать ничего невозможно, а значит, и рассказывать больше попросту не о чем. Это классическая ветхозаветная история о Конце времен в сугубо киберпанковом атеистическом сеттинге. Причем апокалиптичность касается и других концовок: цивилизация, отброшенная в Темные века — тоже своего рода точка в истории. Попытка продолжить развивать идею и мусолить ее после концовки привела бы той же ошибке, что была допущена в Deus Ex: Invisible War.