Прохождение игры deus ex: human revolution
Содержание:
Миссия 11.
Vandenberg Command Complex.Поговорите с ученой. Она даст вам план базы. Спуститесь с крыши вниз или по уступам или по лестнице (на лестнице вас будут поджидать камеры слежения, пулеметы…). Идите в юго-западную часть базы и введите код в консоль (5868). Часть энергии должна восстановиться. Теперь идите в главное строение, за лазерное поле – в лабораторию. Поговорите с ученой. Она скажет вам код (login – command, password – zebra42). Еще здесь можно поговорить с ученым, который знает код в туннель (login – tunnel01, password – omega2a). Идите в лабораторию (она затоплена), отключите электричество и доберитесь до терминала (login – tunnel01, password – omega2a). Здесь отключите все камеры, пушки. Из главного холла идите в северном направлении. В конце холла найдите вторую консоль (большой желтый ящик) и включите все электричество (5686). Теперь вы восстановили подачу энергии и сможете открыть двери бункера. Теперь выходите на улицу и идите в ангар роботов. Там нажмите две кнопки и военные боты быстренько перебьют четверых роботов охранения. Если вы не включили энергию, то гасить четырех здоровенных роботов вам придется самим. Лучше все же энергию включить. После изничтожения никчемных железяк получите новое сообщение. Идите в коммуникационный центр (рядом с ангаром ботов) и поговорите с ученым. Откройте люк в самой дальней комнате, спускайтесь вниз. Сообщение от Эверета. Идите по коридору, справа будет терминал. Войдите в него (login – tunnel01, password – omega2a). Отключите камеры и пушки. Лазерное поле отключите мультитулом. Идите по лестнице, в люк, потом будут трубы. Вниз, потом по лестнице наверх. Окажетесь в командной пультовой. Поднимите мост на третий этаж, потом заберитесь наверх и пройдите по нему. Справа должно быть мертвое тело – заберите ключ. Идите по лестнице, потом в люк. В главном здании найдите лифт и езжайте на второй этаж. Откройте key ring’ом контрольную комнату. Спускайтесь по лестнице вниз, поговорите с Сэмом Картером. Спускайтесь еще ниже и поговорите с Гарри Сэвэджем. Идите в комнату, которая находится справа от Сэма. Нажмите кнопки в дальнем конце комнаты – опуститься лифт. Залезайте в лифт и поднимайтесь на верхний этаж. Идите к компьютеру (login – gsavage, password – tiffany). Кликните на “uplink milnet”. Получите сообщение. Возвращайтесь обратно к Сэвэджу. Поговорите с ним и предложите спасти его дочь. Он даст вам ее фотку. Выходите с базы и идите на северо-восток. Садитесь в вертолет, но сперва поговорите с Тонгом.Abandoned Gas Station.Идите вперед, поговорите с мужиком. Он даст вам ключ в подземные коммуникации. Вход находится слева от того места, где вы начинали. Открыть дверь можно и отмычкой. Идите по трубе дальше. По лестнице поднимитесь наверх, идите к заправочной станции
Здесь вам надо отыскать Тиффани, только делать это надо очень осторожно. Если вы будете активно шуметь, то она погибнет
В принципе, и с ее гибелью вы можете продолжать прохождение дальше. Лично я так и сделал. Вернитесь к вертолету, который находится справа от заправки.
Детройт
Штаб-квартира Шариф Индастриз
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
Склад на вертолётной площадке | 8053 | Панель безопасности (5) | |
F2 | Офис 20, Джерри Махер | 0123 | Панель безопасности (3) |
F2 | Офис 21, Лили Роджерс | 2121 | Панель безопасности (2) |
F2 | Офис 22, Фарида Малик | 5475 | Панель безопасности (4) |
F2 | Офис 23, Уилл Росселини | 3716 | Панель безопасности (2) |
F2 | Офис 25, Мика Пэйн | 9637 | Панель безопасности (9) |
F2 | Офис 27, Диана Гонсалез | 4145 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 30, Билл Добел | 0250 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 31, Дэнзель Митчелл | 1364 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 32, Тед Брюгер | 9642 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 33, Тим Карелла | 5475 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 34, Андреа Ван Везел | 7256 | Панель безопасности (3) |
F3 | Офис 35, Хизер Стихнер | 3167 | Панель безопасности (2) |
Улицы Детройта
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
F1 | К северу от входа на заброшенную стройку | 0187 | Панель безопасности (3) |
F1 | Самое северное жилое здание Детройта | 2928 | Панель безопасности (2) |
F1 | Склад около баскетбольной площадки | 1904 | Панель безопасности (5) |
F1 | Склад около баскетбольной площадки, внутри справа от входа | 6542 | Панель управления лазером (4) |
F1 | Ворота дома, где расположена квартира Тиндалла | 0002 | Панель безопасности (2) |
F1 | Восточная часть | 4891 | Панель безопасности |
F1 | Восточная часть | 1966 | Панель безопасности |
F1 | На юго-запад от клиники «ПРОТЕЗ», поднимитесь по лестнице около рекламного щита ко входу в самое южное жилое здание Детройта | 8982 | Панель безопасности (4) |
F1 | К востоку от входа в конференц-центр Детройта | 4626 | Панель безопасности (2) |
F1 | К юго-западу от входа в Шариф Индастриз | 5551 | Панель безопасности (3) |
F1 | Хранилище Брента Редфорта(выполнение миссии Старые знакомые) | 4062 | Панель безопасности (5) |
F1 | Хранилище улик, расположенное на заднем дворе участка. | 4891 | Панель безопасности (3) |
F1 | Сейф в хранилище улик. | 7196 | Панель безопасности (5) |
F2 | Управление полиции Детройта (Вход в управление через пожарный выход на втором этаже) | 1966 | Панель безопасности (2) |
B1 | Вход в полицейское управлениечерез канализацию | 2599 | Панель безопасности (3) |
B1 | Канализация Детройта | 0000 | Панель управления бомбой (4) |
B1 | Канализация Детройта | 8218 | Панель управления лазером |
B1 | Канализация Детройта | 0110 | Панель безопасности |
Жилые здания Детройта Править
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
Квартира Адама Дженсена | 5375 | Панель безопасности (1) | |
F1 | Северный жилой дом, код от ворот | 0002 | Панель безопасности (2) |
F1 | Западный жилой дом, квартира Тиндалла | 8974 | Панель безопасности (1) |
F1 | Северный жилой дом, сейф | 0739 | Панель безопасности (3) |
F2 | Северный жилой дом, Double T’s | 3733 | Панель безопасности (3) |
F2 | Восточный жилой дом | ? | Панель безопасности (2) |
F1 | Западный жилой дом, квартира О’Мэлли, вход | 1077 | Панель безопасности (1) |
F1 | Западный жилой дом, квартира О’Мэлли, внутренняя дверь | 1029 | Панель безопасности (4) |
F1 | Западный жилой дом, сейф О’Мэлли | 1031 | Панель безопасности (3) |
F2 | Западный жилой дом, вход в квартиру | 2356 | Панель безопасности (5) |
F2 | Западный жилой дом, клетка | 3663 | Панель безопасности (5) |
F3 | Южный жилой дом, квартира семьи Торп | 1948 | Панель безопасности (2) |
F3 | Южный жилой дом | 7767 | Панель безопасности (1) |
F2 | Западный жилой дом, убежище Сера, спальня | 8221 | Панель безопасности (2) |
F2 | Сейф торговка Сера | 1860 | Панель безопасности (4) |
F2 | Восточный жилой дом | 4543 | Панель безопасности (2) |
Трущобы
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
F3 | 3290 | Панель безопасности (3) | |
F3 | 5463 | Панель безопасности | |
F2 | Хранилище оружия | 0187 | панель безопасности (2) |
F5 | Антенна | 5962 | Панель безопасности (1) |
Полецейский участок
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
B1 | Выход в канализацию | 2599 | Панель управления лазером (2) |
B1 | Камеры предварительного заключения | 3925 | Панель безопасности |
B1 | Доступ к двери в морг | 7366 | Панель управления лазером (2) |
B1 | Морг | 9212 | Панель безопасности (1) |
F1 | Стойка администратора | 4816 | Панель безопасности (2) |
F1 | Сержант Фрезель | 1856 | Панель безопасности (2) |
F2 | Пожарный выход | 1966 | Панель безопасности (3) |
F2 | Лейтенант Лебёф | 1710 | Панель безопасности (2) |
F2 | Капитан Пенн | 2419 | Панель безопасности (2) |
F2 | Капитан Пенн | 7668 | Панель управления лазером (2) |
F2 | Арсенал | 7668 | Панель управления лазером (2) |
F3 | Детектив Гам | 2231 | Панель безопасности (1) |
F3 | Детектив Вагнер | 6065 | Панель безопасности (1) |
F3 | Детектив Дженни Александер | 3727 | Панель безопасности (1) |
F1 | Хранилище улик. Оно находится на заднем дворе участка, туда можно попасть пройдя сквозь полицейское управление. | 7196 | Панель безопасности (3) |
Вложитесь в разведку, а не в бой
Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.
Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.
Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.
Не включайте сквозное киберзрение
Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.
Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.
Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.
Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах
В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.
Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.
Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.
Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)
Есть 12 концовок игры. То, какое видео будет запущено, зависит от выбора геймера и от процента прохождения всей игры.
Концовки Дерроу
«Хорошая» концовка — Адам раскрывает технологии приращений, так как понимает, насколько это может быть опасно.
«Нейтральная» — технологии также раскрываются, но герой не чувствует сострадания к людям.
Обратите внимание! При «плохой» концовке Адам все раскрывает, вспоминая, как приращения не давали ему помочь друзьям и какую силу они дают
Концовки Шарифа
Во все случаях Адам обвинит Человеческий Фронт, так как ощущает большой страх.
При «хорошей» концовке он так решит, потому что он помнит, как был сострадателен к другим, при «нейтральной» — надеется, что из-за технологий люди избавятся от эгоизма, при «плохой» — потому что был неосмотрителен к другим.
Концовки Human Revolution
Концовки Таггарта
Здесь Адам дает власть иллюминатам, так как обвинит Версалайфского в испорченном Нейропозине.
- В случае «хорошего» исхода он сохранит чувство морали.
- При «нейтральной» концовке увидит, что нравственность не помогает людям остановиться
- При «плохой» — что трудно защищать других, не думая о себе.
Концовки Элизы
Панхея разгерметизируется и все, кто будет находиться на борту, погибнут. При «хорошей» концовке Адам понимает, что он делает все правильно, так как знает, как поставить в трудное положение тех, кто имеет власть. При «нейтральной» концовке он будет сопоставлять себя со своими друзьями, а при «плохой» — вспомнит, что он редко думал о других.
Deus Ex: Human Revolution — интересная игра, имеющая целых 12 завершений сюжета. Интересно, что их можно просмотреть все и получить еще несколько достижений, пополнив этим свою коллекцию наград.
Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
Так он и лежал.
Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.
Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.
Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.
Миссия 12.
Naval Base.Чтобы попасть туда, следует вам предстоит немного поплавать. В воде неплохо использовать короткий арбалет против противников водолазов. Плывите к четырем опорам с красными фонарями. Там вверху лестница. Забирайтесь по ней наверх, в дверь, идите по надводным мосткам в другое здание. Внутри садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Сообщение от Сэвэджа. Поговорите с Доктором Brittney Prinzler. В следующей комнате воспользуйтесь терминалом (login – tech, password – sharkman). Отключите камеры, откройте двери. Поговорите с учеными, прочитайте datacube. В другой комнате воспользуйтесь маленькой желтой подводной лодкой. Но сначала вы должны открыть двери с помощью терминала.Mj12 Ocean Lab.Подойдите к окну и получите сообщение от Сэвэджа. Поднимитесь на следующий этаж и прочитайте datacube, поднимитесь еще выше. Если вы отключите пушки, то все будет в порядке, если же нет, то придется попотеть. Заходите в комнату, потом в левую дверь. В холле идите налево (пушки можно сносить гранатами). Возьмите ключ у трупа, в конце холла откройте дверь key ring’ом. Уничтожьте зеленых существ и идите в дверь слева. Откройте ее мультитулом или прочитайте код на datacube в соседней комнате. Новое сообщение от Сэвэджа. Идите в следующую дверь, читайте datacube. Продолжайте идти дальше по коридору. Скоро придете в большую область. Идите в дверь на другой стороне. Ее придется либо вскрыть, либо поискать в округе код. Долго спускайтесь вниз, в дверь, коридор. По лестнице справа вниз, направо, вниз на лифте, в дверь в конце секции. Рядом с синим лазерным полем почитайте datacube. Отключите поле, в конце холла будет выход. Опять большая область (избегайте пауков!). Идите в средний (здесь есть еще два) лифт. Терминал активирует мост, его придется взломать. Проходите по мосту, получите новое сообщение. Входите в компьютерный терминал (login – mj12, password – skywalker). Эти коды вы могли почитать на datacube, который был в ядовитой воде. Давите на кнопку “access us schematics”. Возвращайтесь к желтой субмарине и по дороге встретите Уолтона Симона. Вы можете с ним сражаться или же просто убежать быстренько к своей подлодке. Но сначала при помощи терминала откройте двери. Выбирайтесь из подводного комплекса на сушу, поднимитесь на самый верх. На крышу, а потом в вертолет. Перед этим можете поговорить с Сэвэджем. Когда приземлитесь, идите на юго-запад, в домик. Поднимитесь на второй этаж, по мосту идите на другую территорию. В одном из зданий найдете лифтовую шахту, спускайтесь вниз по лестнице. Лифт находится в самом низу. Жмите код (8456) и идите в толстые двери. Еще двое дверей открываются точно таким же кодом. Потом вам надо подняться по лестнице наверх. В пусковой комнате нажмите кнопку “abort”. Слева воспользуйтесь терминалом (login – elder, password – armageddon) и надавите на кнопку “initiate new launch”. Идите к пусковой установке, на лифте поднимитесь наверх. Уничтожьте Говарда Стронга (Howard Strong), возвращайтесь на крышу шахты и садитесь в вертолет.
Хитрости
Взлом – если вы хотите меньше использовать multittol и прочие отмычки, тогда прокачивайте навыки под названием Computers, Electronics и Lockpicking до уровня advanced. Впрочем, в первое время не стоит тратить очки – оставьте у этих навыков уровень trained, но по мере увеличения количества предметов для взлома прокачивайтесь до advanced. С помощью улучшенного уровня в навыке Computers можно будет программировать автоматизированные системы под себя – естественно, на определенное время действия.
Прокачка – не стоит вкладывать больше очков в навык Medicine, ведь его вполне хватит на уровне trained. Все эффекты, связанные с гранатами, все навыки не стоит развивать тоже, так как сами по себе взрывчатые вещества довольно специфичны, да и на стандартном уровне нормально работают. Что касается оружия, то необходимо прокачивать тяжелое, штурмовой дробовик, некоторые пистолеты и все то, о чем я говорил, как о полезном в разделе об оружии.
Взрывы – помогают выводить из строя разные вещи, к примеру, автоматизированные оружия. Однако не всегда для этого приходится тратить патроны или LAM-гранаты. Так, чтобы подорвать необходимую вещь, надо просто установить контейнер TNT, после чего отойти на достаточное расстояние и пальнуть в контейнер из пистолета. Метание контейнера тоже возможно, но только из положения сидя. Говоря о дверях – нужно сразу отметить, что они бывают разные типов. Например, сильные – самые крутые – можно спокойно разбивать за счет снайперской винтовки, но при уровне master или advanced в навыке стрельбы.
Общение – не секрет, что в игре отлично проработали сюжет, так что многие персонажи несут огромное количество полезной и интересной информации. Так, после встречи с новым героем я советую вам по завершению диалога снова начать разговор с ним. Делайте это до того момента, пока у героя не останется новых вариантов общения. Причем, говорить можно с совершенно разными персонажами – вплоть до простых горожан. Фишка в том, что они могут поделиться каким-то секретом, который позволит взломать дверь или получить доступ к какому-то скрытому объекту.
Охранники – имеют определенные паттерны поведения. Если вы начнете палить по ним, то не всегда они станут отвечать. В большинстве случаев охранники будут пытаться использовать сигнализацию. Почти гарантированно раненый враг побежит от вас в сторону ближайшего рубильника сигнализации – особенно если пульт располагается совсем близко. Старайтесь устранять всех врагов, бегущих к сигнализации. Пользуйтесь для этого снайперскими винтовками или шокерами, если враги близко. Палка на первых уровнях станет крайне полезным орудием!
Роботы – главное отличие от охранников в том, что они ничего не слышат, а значит, вы можете совершенно спокойно пробежать у них за спиной
Важно просто не попадаться механизмам на глаз. Что касается устранения подобных угроз, то лучше всего использовать взрывчатые вещества, ведь собраны роботы из прочных материалов
Sabot патроны дробовика, разрывные патроны винтовки, LAM, LAW, GEP – все это годится для убийства роботов! Особое внимание уделите агентам, которые после своей смерти взрываются и наносят много урона. Так называемые Man in Black превосходно устраняются шокерами
Общие рекомендации
Cтарайтесь стрелять врагам по головам, что будет гарантировать убийство. Кроме того, все действия четко планируйте и старайтесь выполнять их тихо и как можно более незаметно. Если регион локации плохо исследован, тогда двигайтесь ползком. Тени и бесшумное оружие в данном случае – ваши лучшие союзники, ведь враг издалека не сможет героя заметить в тени, даже если смотрит в вашу сторону. После убийства врага позаботьтесь о том, чтоб спрятать его тело, а иначе начнется тревога и подоспеет подмога. Группа врагов – это самый опасный противник в игре, так что вы самостоятельно не сможете их уничтожить напрямую. Для этого используйте все описанные выше приспособления – газы, гранаты, EMP-дронов и т.д.
Обзор игры
Миссия 13.
Area 51.Почитайте сообщения, быстро отбегайте от вертолета, пока он не взорвался. Идите к башне “17a”. Сообщение от Тонга. Вместе с этим сообщением вы получите и план местности. Ваша задача – пробраться в бункер 51 в северной части базы. Сейчас идите в здание “command 24” и заберите там ключ, почитайте datacube (login – a51, password – xx15yz)
Теперь заходите в башню (осторожно! на стенах прикреплены мины!), лезьте на третий этаж и входите в компьютер с кодами, которые вы недавно читали. Откройте двери 51-го бункера
Спускайтесь вниз и идите в те двери, которые только что открыли. На перекрестке направо. В здание налево. Откройте дверь отмычкой, здесь откройте желтый шкафчик и включите питание (online). Теперь возвращайтесь к перекрестку и идите налево (есть и другой путь – из ангара в северной части базы). На лифте спускайтесь вниз, откройте двери бункера. Идите дальше, на перекрестке получите сообщение от Тонга. Идите направо к голографической платформе. Поговорите с Морганом Эверетом. (скажет код – 8946). Здесь надо сказать, что вы будете получать предложения о сотрудничестве от трех фракций (Морган Эверет, Трасер Тонг, AI Гелиос) – и от того, какую именно сторону вы выберите и будет зависеть окончание всей игры. Но отличия начнутся только в четвертом секторе, а до него еще предстоит добраться. Идите на север и откройте двери (barracas). Код для них такой – 8946. Здесь можете воспользоваться медицинским ботом, пособирать кое-какие вещички. Идите дальше на восток, заходите в “Recreation” (код – 8946). Убейте здесь парочку типов. Терминал можно взломать, отключите все камеры и пулеметы. Идите по коридору на юг, убейте солдат. Войдите в дверь сектора 3 (воспользуйтесь либо ключом, либо отмычкой). Получите сообщение от Пола Дэнтона. Вызовите лифт, в нем приедут три охранника – уничтожьте их и спускайтесь вниз. Получите сообщение от Боба. Идите к двери в сектор 3, налево к голографическому терминалу. Поговорите с Тонгом – он сделает свое последнее предложение и даст карту комплекса 3. Идите внутрь, получите сообщение от Гелиоса. Забирайтесь наверх. В офисе на третьем этаже код в компьютер такой (login – area51, password – bravol3). Откройте augmentation контейнер. Идите в Reactor Lab на первом этаже и поговорите с механиком (код 1038). Возвращаетесь назад в Station 17 и идите дальше – в Aquina Hub. Здесь спускайтесь по лестнице. Сообщение с предложением от Стэнтона и сообщение от Боба Пейджа. Убейте пришельцев и идите налево в Aquinas Control. Садитесь в лифт и поднимитесь на третий этаж. Поговорите с “AI Гелиосом”. Он сделает свое предложение. Возвращайтесь на второй этаж, в Aquinas Control, дальше по коридору. Почитайте datacube (он внизу у зеленых контейнеров) – на нем будет карта четвертого сектора. Идите к двери в четвертый сектор на самом нижнем уровне. Сразу за ней почитайте datacube. Идите дальше, откройте дверь. Скоро получите сообщение от Гарри Сэвэджа. Идите по коридору в комнату клонирования. Там взорвется дверь (сообщение от Боба Пейджа). Идите на север к двери, которую будут защищать пришельцы. Убейте их и идите в Toxic room. Мультитулом вскройте панель у двери. Скоро получите сообщения от Эверета, Джэкобса. А теперь вам надо выбрать какой вариант концовки вам подходит больше всего:
Охота на хакера
ТОВАР | ЦЕНА | ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО |
Ракета | 150 | 2 |
Патроны для пистолета-пулемета (х15) | 120 | 5 |
Патроны снайперской винтовки (х5) | 150 | 2 |
Арбалетный болт | 70 | 4 |
Ракетомет | 4000 | 1 |
Пистолет-пулемет | 750 | 1 |
Снайперская винтовка | 3000 | 1 |
Арбалет | 2000 | 1 |
Осколочная граната | 150 | 2 |
ЭМ-граната | 200 | 1 |
Глушитель | 500 | 1 |
Лазерный указатель | 500 | 1 |
Увеличенный урон | 250 | 1 |
Система самонаведения (для ПП и боевой винтовки) | 1500 | 1 |
Улицы Хенша (район Куайган):100 кредитами Примечание: Можно, конечно, заплатить Чану 2000 кредитов, а после этого нейтрализовать его, обыскать тело, забрать свои деньги, а заодно и дробовик, который можно продать у Лин Фу Рена на первом этаже отеля.13811339137978455 арбалетных патронов328 кредитов2 заряда для «Тайфуна»105 кредитов10мм пистолетвирус «Бомба»10 патронов боевой винтовкибоевая винтовка 5 патронов для дробовика2 револьверными патронами12 патронов для пистолета-пулемета5 пистолетных патроновпивоВ поисках Нин (Тухлое дело):300 XPкарманный секретарь5377Примечание: у каждого сборщика был пистолет-пулемет. Лин Фу Рен покупает один такой за 380 кредитов. Это быстрые деньги, от вас требуется просто добежать до отеля, и все. На это у вас уйдет от 2 до 5 минут. Если хотите заработать — это для вас.1000 кредитов транквилизаторную винтовкуВ поисках Алмазного Чена:Примечание: Оказавшись на крыше, спуститесь налево. Ступеньки приведут вас к нескольким квартирам, в одной из которых будет лежать14 из 29 электронных книг.Примечание: Оказавшись на крыше, идите вправо, а потом еще раз вправо, и вы окажетесь на другой крыше. Первая квартира слева от вас (с 1 уровнем защиты) содержит 15 из 29 электронных книг.ПолетПацифист2000 кредитов1000 XPИсследуем улицы Хенша (район Куайган):апгрейд для оружия (ускорение перезарядки)99 кредитовэлектрошоковый пистолет2 электрошоковых дротика10 патронов для пистолета-пулеметаТовары клиники «ПРОТЕЗ»:
ТОВАР | ЦЕНА | ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО |
Заряд для «Тайфуна» | 100 | 5 |
Гипостим | 100 | 2 |
Батончик кибер-про энергии | 250 | 2 |
PRAXIS | 5000 | 2 |
4 патрона для дробовика дробовик107 кредитов10 патронов боевой винтовки6830 карманный секретарь9800револьвер3 револьверных патронаP.E.P.S.1 энергоблок P.E.P.S.125 кредитовПентхаус: Примечание: Проход через вентиляцию, находящуюся за дверью, ведет в шахту лифта. В самом низу лежит PRAXIS.10 патронов для пистолета-пулемета 16 из 29 электронных книгпивопиво10мм пистолетвирус «Стоп!»обезболивающие2 вируса «Стоп!»вирус «Бомба»Улей: карманный секретарь пивовинопиво водку Темные тенивино»Бомба»карманный секретарьапгрейдом для оружия (увеличение скорости огня)17 из 29 электронных книг8953378 + 553 кредитами383 кредитов18 из 29 электронных книгS2: БарменЭлис Гарден:3824карманный секретарьASGARDEN/rbbthole2 электронные книги1015 кредитамиS3: Справедливость по-шанхайскибатончик кибер-про энергиибатончик кибер-про энергииапгрейд для оружия (бронебойность)Товары Пэнь Синь Хао:
ТОВАР | ЦЕНА | ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО |
Револьверные патроны (х5) | 130 | 2 |
Патроны боевой винтовки (х10) | 100 | 4 |
Патроны для дробовика (х5) | 100 | 2 |
Энергоблок P.E.P.S. | 50 | 5 |
Дротики с транквилизатором (х2) | 100 | 5 |
Электрошоковые дротики (х2) | 50 | 5 |
Пистолетные патроны (х5) | 25 | 6 |
Револьвер | 600 | 1 |
Боевая винтовка | 1250 | 1 |
Дробовик | 1500 | 1 |
P.E.P.S. | 750 | 1 |
Транквилизаторная винтовка | 1500 | 1 |
Электрошоковые пистолет | 500 | 1 |
10мм пистолет | 350 | 1 |
Основа для мины | 75 | 3 |
Газовая граната | 200 | 1 |
Оглушающая граната | 60 | 2 |
Апгрейд (увеличение темпа стрельбы) | 250 | 1 |
«Взрывной» апгрейд для револьвера | 1500 | 1 |
Вирус «Стоп!» | 50 | 5 |
Вирус «Бомба» | 50 | 5 |
электронная книгаS3: Справедливость по-шанхайски2 дротика с транквилизаторамиэлектронная книга5 револьверных патроновкарманный секретарькарманный секретарьпиво19 из 29 электронных книгбатончик кибер-про энергии2 электрошоковых дротика99 кредитов100 кредитов карманный секретарь95 кредитовкарманный секретарь3785карманный секретарьвинокарманный секретарь38242 энергоблока P.E.P.S.95 кредитов96 кредитовэлектронная книгапистолет-пулеметкарманный секретарь103 кредитакарманный секретарьспирт10мм пистолет