Сетевая игра
Содержание:
Способность парировать у оружия
У всех Луков, Больших луков и Арбалетов отсутствует способность парирования.
У всех инструментов магии (Посохи и Священные колокольчики) также отсутствует способность парирования, кроме Синего пламени и Палицы презрения, которые могут парировать в двуручном хвате.
Все виды оружия могут парировать в двуручном хвате, исключая:
- Парные клинки
- Алебарды
- Копья
- Пики
- Косы
у которых вместо парирования выполняется обычный блок.
Некоторые виды оружия могут парировать, находясь в левой руке:
- Кулаки
- Изогнутые мечи
Некоторые виды оружия могут парировать, находясь в любой руке:
- Эспада ропера
- Рапира
- Рапира Хаоса
- Парирующий кинжал
Все щиты могут парировать, находясь в любой руке, исключая:
- Большие щиты
- Щит святилища
- Плоский колокольчик
Некоторые щиты могут парировать и заклинания, и физические атаки:
- Малый щит клирика
- Волшебный щит
- Проклятый костяной щит
- Щит с деревом
- Щит с золотыми крыльями
- Большой щит с деревом
- Щит дерзости
- Королевское зеркало (большой щит, способен отражать только заклинания)
- Круглый щит клирика
Примечания
- Understanding the Lore of Dark Souls 2 (англ.). IGN (6 May 2014). Проверено 26 июля 2014.
- Kain, Eric ‘Dark Souls II’ Lore And Speculation (англ.). Forbes (2 April 2014). Проверено 27 июля 2014.
- Dark Souls 2 — Gameplay Reveal 12 Minute Demo — YouTube
- Feature: Twice shy: seven ways Dark Souls 2 is tougher than Dark Souls — Total Xbox.com
- Dark Souls 2 out on March 14, PC version to follow • News • Xbox 360 • Eurogamer.net
- Анонс Dark Souls II: Scholar of the First Sin. Gamer-Info. Проверено 25 ноября 2014.
- Dark Souls II for Xbox 360. GameRankings. Проверено 12 июля 2015.
- Dark Souls II for PC. GameRankings. Проверено 12 июля 2015.
- Dark Souls II for PlayStation 3. GameRankings. Проверено 12 июля 2020.
- Dark Souls II for Xbox 360 Reviews. Metacritic. Проверено 12 июля 2020.
- Dark Souls II for PC Reviews. Metacritic. Проверено 12 июля 2015.
- Dark Souls II for PlayStation 3 Reviews. Metacritic. Проверено 12 июля 2020.
- Antony Seeto, Damian Famitsu’s Dark Souls 2 Review Scores Big. Just Push Start (March 5, 2014). Проверено 5 марта 2014.
- Tack, Daniel Praise the Fun — Dark Souls II (недоступная ссылка —история ). Game Informer (March 10, 2014). Проверено 10 марта 2014. Архивировано 20 мая 2014 года.
- Sliva, Marty Dark Souls 2 Review. IGN (March 10, 2014). Проверено 10 марта 2014.
- Kubba, Sinan Dark Souls 2 review: Death becomes you. Joystiq (March 14, 2014). Проверено 14 марта 2014.
- Kollar, Philip Dark Souls 2 Review: Not the End. Polygon (March 11, 2014). Проверено 11 марта 2014.
- | | The Escapist
- Фомин, Константин Рецензия на Dark Souls 2 (02.06.2014).
- Сульдин, Владислав Dark Souls 2. Смерть ей к лицу (31.03.2014).
- Рецензия на Dark Souls 2
Разработка
Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».
Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.
Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.
5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.
На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Конкурс щитов
Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.
Треугольный щит с цветком
Щит дракона
Большой щит бунтаря
Большой щит сглаза
Солнечный щит
Щит феникса
Ограничение онлайна
В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.
«Мягкий бан»/»Софтбан»
Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён «Мягкий бан», для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.
«Теневой сервер»
Он же Shadow server. Так принято называть другой вид ограничений, накладываемых за игрока, который применяется за более серьезные нарушения игровых правил, а именно: использование сторонних программ, любых модификаций, читов. Несмотря на название, «Теневой сервер» не является отдельным сервером и вы продолжаете находиться там же, где находились до блокировки, поэтому кровавые пятна, сообщения и серые фантомы будут вам встречаться на пути те же самые, что и до блокировки. В отличие от «мягкого бана», данная санкция не налагает на вас запрет к взаимодействию с другими игроками и не ограничивает использование онлайн предметов, однако находясь на нём, вы будете в состоянии взаимодействовать лишь с теми игроками, кто также находится на «Теневом сервере». Блокировка распространяется на Steam ID, то есть под раздачу попадут все ваши персонажи на аккаунте. Снятие этой блокировки игрой не предусмотрено, таким образом, однажды попав на «Теневой сервер», вы останетесь на нём навсегда. Блокировка, полученная в Dark Souls II, не распространяется на Dark Souls II SotFS (или другую часть серии), и наоборот.
Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан или удаление персонажа (что более релевантно и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).
Сюжет
‟ |
Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый. Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба. — Пролог |
Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.
Gameplay
Similar to the previous title, players customize the gender and physical features of their character, in addition to choosing a starting class, which determines the stats and equipment that the player begins with, and a starting gift. From a third-person perspective, players explore a continuous, open world that is roughly the same size as the original game, but with more freedom in how the player can progress. Akin to the notorious difficulty of its predecessor, players are confronted by a persistently hostile environment with unrelenting enemies and bosses – death is a central theme. As enemies are defeated, souls are accumulated, acting as both a form of currency and means to increase attributes. Unlike the first game, however, the player can have a voice chat with other players in their world.
Кооперативная игра
Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.
Правила и требования для кооперативной игры:
- Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
- Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
- Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
- После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
- Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
- Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
- При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
- У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника — в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
- В награду за помощь хозяину мира:
- Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
- Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
- Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
- Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
- За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.
- Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.
Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.
В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.
Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.
Кооперативная игра в DLC
После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.
Пятна крови
Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.
Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.
Иллюзии
Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.
Фантомы у костра
Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.
Кровавые пятна в Маджуле можно найти повсюду
Отпечатки, зависшие в воздухе, — частое явление
За секунду до прыжка с обрыва
Еле заметный призрак другого игрока
Призрак возле костра
Dark Souls PvP Watchdog
DS PvP Watchdog (DSPW, в народе — «вочдог») — созданный фанатами и единственный для Dark Souls античит, который, в первую очередь, позволяет вычислять и выгонять из вашего мира читеров, а также обладает целым рядом других функций, как то: звуковое оповещение при вторжении, мгновенное снятие таймера между вторжениями (эффект Засушенного пальца), отображение заполненности «айпи-пула» и даже функция часов.
Прочитать подробнее о программе, ознакомиться со списком обновлений, а также скачать ее можно здесь.
Для установки достаточно переместить содержимое архива в папку с игрой, по умолчанию это C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA. После запуска игры в углу слева появится информационная строка (если вы играете не в полноэкранном режиме, а в окне, то строка может двоится).
В процессе вторжения, когда у вас установилось соединение с другими игроками, под строкой появятся их имена из Steam. Если имя красное, то это читер, если белое, то «вочдог» считает его честным игроком. Однако, если при вторжении к вам, вторгшийся игрок не пользуется читами в этот момент, то имя будет выделено белым, и только если в процессе игры он к ним прибегнет, то имя окрасится в красный. В этот момент с ним можно будет разорвать соединение.
Настройки и горячие клавиши
Доступны следующие команды: F1 — оборвать связь со всеми читерами, F5 — текущие читеры будут проигнорированы «вочдогом» и занесены в белый список, F9 — скрыть/показать информационную строку, F10 — показать/скрыть окно «О программе».
Настройки программы хранятся в файле DSPWSteam.ini. Если вы новичок, то для комфортной игры ничего менять не нужно. Можно порекомендовать только убрать дополнительный общий звук вторжения (заменить true на false в строке InvasionSoundNotification true), за дополнительный звук вторжения только читера отвечает строка CheaterSoundNotification true.
Влияние соединения
Одни из главных факторов, оказывающих влияние на соединение с разными игроками – ступень персонажа и вариант оружия. Если человек играет только с паролем, то данные ограничения не действуют.
Для игроков применяются формулы, которые действуют до 351 ступени:
Уровни фантомов от белого и красного мелка | до P =H+10+0.1х H
от P =H-10-0.1х H |
Уровни хостов в виде безумного духа | до H =P+20+0.15х P
от H =P-0.1х P |
Хосты при входе в виде красного фантома | до H =P+20+0.1х P
от H =P-0.1х P |
Уровни дружелюбных фантомов, которые привлечены с помощью лазурной дороги | до P =H+15+0.1х H
от P =H-15-0.1х H |
Уровни враждующих фантомов | до P =H+0.1х H
от P =H-20-0.2х H |
С 351 этапа уже можно вторгаться и призываться только к персонажам, достигшим данного уровня.
Если рассчитывать на оружие хоста, то наибольший рейтинг фантома возможен:
Хост | +0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
Фантом | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 | +10 | +10 |
Если у вас будет новое оружие, оригинальный номер нужно сделать больше в 2 раза, чтобы оно стало намного лучше. За базовую версию берется самое хорошее оружие
При этом не важно, имеется у вас 1 меч на + 4 или несколько штук. Также вам нельзя снижать личный номер улучшения, удалив оружие в ящик, либо вовсе избавиться от него
В любом случае в игре сохраняются только улучшения.
Soul Memory Tiers[]
Soul Memory is the determining factor in whom the host can and can’t connect to online and has numerous tiers. There are not hard boundaries and it can be extended by using certain items. Should a player exceed tier 44, they can effectively summon or be summoned by anyone else also above that tier, regardless of the difference between them.
Tier # | Soul Memory |
---|---|
1 | 0 — 9,999 |
2 | 10,000 — 19,999 |
3 | 20,000 — 29,999 |
4 | 30,000 — 39,999 |
5 | 40,000 — 49,999 |
6 | 50,000 — 69,999 |
7 | 70,000 — 89,999 |
8 | 90,000 — 109,999 |
9 | 110,000 — 129,999 |
10 | 130,000 — 149,999 |
11 | 150,000 — 179,999 |
12 | 180,000 — 209,999 |
13 | 210,000 — 239,999 |
14 | 240,000 — 269,999 |
15 | 270,000 — 299,999 |
16 | 300,000 — 349,999 |
17 | 350,000 — 399,999 |
18 | 400,000 — 449,900 |
19 | 450,000 — 499,999 |
20 | 500,000 — 599,999 |
21 | 600,000 — 699,999 |
22 | 700,000 — 799,999 |
23 | 800,000 — 899,999 |
24 | 900,000 — 999,999 |
25 | 1,000,000 — 1,099,999 |
26 | 1,100,000 — 1,199,999 |
27 | 1,200,000 — 1,299,999 |
28 | 1,300,000 — 1,399,999 |
29 | 1,400,000 — 1,499,999 |
30 | 1,500,000 — 1,749,999 |
31 | 1,750,000 — 1,999,999 |
32 | 2,000,000 — 2,249,999 |
33 | 2,250,000 — 2,499,999 |
34 | 2,500,000 — 2,749,999 |
35 | 2,750,000 — 2,999,999 |
36 | 3,000,000 — 4,999,999 |
37 | 5,000,000 — 6,999,999 |
38 | 7,000,000 — 8,999,999 |
39 | 9,000,000 — 11,999,999 |
40 | 12,000,000 — 14,999,999 |
41 | 15,000,000 — 19,999,999 |
42 | 20,000,000 — 29,999,999 |
43 | 30,000,000 — 44,999,999 |
44 | 45,000,000 — 999,999,999 |
Items That Affect Soul Memory Tiers
Certain combinations of items allow players to broaden the Soul Memory range of people they can summon and be summoned by. The Name-engraved Ring will increase the summoning range for co-operative summon signs only.
Items and Covenants | Tier Modification |
---|---|
White Sign Soapstone | Down 1, up 3 |
White Sign Soapstone with Name-engraved Ring | Down 4, up 6 |
Small White Sign Soapstone | Down 2, up 4 |
Small White Sign Soapstone with Name-engraved Ring | Down 5, up 7 |
Cracked Red Eye Orb | Down 4, up 0 |
Cracked Blue Eye Orb | Down 3, up 3 |
Red Sign Soapstone | Down 2, up 5 |
Dragon Eye | Down 5, up 5 |
Crest of the Rat | Down 1, up 3 |
Guardian’s Seal | Down 4, up 5 |
Bell Keeper’s Seal | Down 3, up 1 |
Abyss Invasions | Unknown |
Mirror Squires | Unknown |
PvP
Вы постоянно подвержены угрозе вторжения со стороны фантомов других игроков, играя с активным онлайном и в человеческой форме. Убив босса локации вы отрезаете себя от возможности вторгаться к вам, однако вы и сами можете стать фантомом, если используете некоторые мультиплеерные предметы в игре. Фантомы бывают различных цветов и зависят от членства в том или ином ковенанте. Помимо этого вам ничего не мешает самостоятельно призвать враждебного фантома в свой мир, активировав оставленный им знак призыва или выполнив определенные условия.
Противостояние игрока и фантома это смертельная битва, практически классическое PvP (Player versus Player, Игрок против игрока), весьма отличающееся от PvE (Player versus Environment, Игрок против окружения), прохождения кампании игры. Тут могут работать или наоборот не работать некоторые предметы, заклинания и тактики, а оппонент действует не в рамках искусственного интеллекта.
Стоит отметить, что в игре есть места, имеющие наибольшую популярность у игроков, предпочитающих PvP обычному прохождению игры, среди них также часто соблюдается определенный негласный этикет проведения дуэлей и организации файтклабов. Подробнее про аспекты PvP, тактики и правила можно почитать в соответствующей теме.
Система подбора игроков в Dark Souls: Remastered
Нововведением в сетевой игре Dark Souls: Remastered стала система подбора игроков по уровню оружия (далее УО). Отныне, помимо расчёта диапазона уровня вашего персонажа, в расчёт будут браться текущий уровень и путь улучшения вашего оружия:
Диапазон УО |
Оружие |
Щиты |
|||
---|---|---|---|---|---|
0 — 5 | — | — | |||
0 — 6 | +1 | — | — | — | — |
0 — 7 | +2 | — | — | — | — |
0 — 8 | +3 | — | — | — | +1 |
0 — 10 | +4 | — | — | — | — |
0 — 11 | +5 | — | — | — | — |
1 -12 | — | +1 | — | — | +2 |
2 — 13 | — | +2 | — | +1 | — |
3 — 14 | — | +3 | — | — | — |
4 — 15 | — | +4 | — | +2 | +3 |
4 -15 | — | +5 | — | — | — |
5 -15 | — | — | +1 | +3 | — |
6 -15 | — | — | +2 | — | +4 |
7 — 15 | — | — | +3 | +4 | — |
8 — 15 | — | — | +4 | — | — |
9 — 15 | — | — | +5 | +5 | +5 |
- После улучшения оружия, его уровень будет постоянно закреплён за вашим персонажем, поэтому уменьшить УО уже будет невозможно.
- Пламя пиромантии считается как «обычное». Пламя пиромантии Квиланы, вплоть до самого последнего его улучшения, будет засчитано как «обычное +15».
- Улучшение брони не влияет на УО.
- Заклинания, кольца, предметы, непосредственный сброс оружия или его перемещение в бездонную шкатулку также не имеют влияния.
- Также вы можете ознакомиться с результатами тестов этой системы по версии игры 1.01.
PvP Править
Треснувшее красное око Править
Для вторжения в миры других игроков с помощью этого предмета необходимо:
Находиться в человеческой форме.
Находиться на территории, где разрешено PvP.
- Вторжение происходит только в той локации, где вы используете око.
- Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы использовать око.
- Если вы, состоя в ковенанте Пилигримы Тьмы, используете око в Бездне Былого, вы вторгнетесь в виде темного духа бездны. При этом, в награду за успешное вторжение вы будете получать Уголь Вражды.
- За успешное вторжение красный фантом получит Знак Злобы, а также определенное количество душ в зависимости от уровня хозяина мира.
- Вторгнуться можно и к игрокам, которые находятся в полой форме, или у которых побежден босс.
- При вторжении монстры на локации не будут вас атаковать.
Треснувшее синее око Править
Для вторжения в миры грешников с помощью этого предмета необходимо:
- Состоять в ковенанте Синие Стражи.
- Находиться в человеческой форме.
- Находиться на территории, где разрешено PvP.
- Помните, что приоритет отдается локации, в которой вы используете око, однако не исключено, что вас перекинет в другую локацию, если в этой не найдется подходящего противника.
- В награду за успешное вторжение, синий фантом получит +1 балл к рангу ковенанта, но не получит души за убийство грешника.
- Око расходуется в любом случае, независимо от результата вторжения (победа или поражение).
- При неудачном вторжении (появление окошка «Вторжение не удалось») предмет не тратится.
Глаз Дракона Править
Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью глаза, вы должны:
- Вы можете оставлять знак, находясь как в человеческой, так и в полой форме.
- Для призыва духа дракона также не требуется человеческая форма.
- Даже, если вы не состоите в ковенанте, у вас есть возможность призвать духа дракона для сражения. Если вы победите, получите в награду чешую дракона.
- Духи дракона могут лечиться флягами с эстусом, поэтому будьте внимательны.
Красный мелок Править
Красный мелок используется для «добровольного» PvP, поскольку сам хозяин мира решает, хочет ли он сразиться или нет; вторжение, напротив, происходит только по воле красного фантома. Помимо этого, в отличие от треснувших красных очей, которые могут, рано или поздно, закончиться, мелок может использоваться постоянно. Для того, чтобы оставить красный знак призыва, вы должны:
- Находиться в человеческой форме.
- Находиться на территории, где разрешено PvP.
- Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы его использовать, но обязательно нужно в него вступить, чтобы купить.
- Мелок может использоваться для битвы с каким-то определенным игроком.
- За убийство хозяина мира, призвавшего вас, не начисляются грехи.
- В награду за успешный бой темный дух получает Знак Злобы, а хозяин мира за победу над духом — человеческую фигурку.
- Если вы погибнете, будучи призванным по этому мелку, то потеряете свои души, но не человеческую форму. Кровавое пятно с душами должно находиться в том месте, откуда вас призвали.
Special editions
Pre-ordering Dark Souls II through either Gamestop or Amazon will allow the choice of two special editions:
- Black Armor Edition. This special edition includes a metal case, the soundtrack from the game, and early access to the following weapons and shields:
- Black Flamestone Dagger and Black Flamestone Parma
- Bound Hand Axe and Bound Wooden Shield
- Homunculus Mace and Homunculus Wooden Shield
- Transgressor’s Staff and Transgressor’s Leather Shield
- Yellow Quartz Longsword and Yellow Quartz Shield
- Collector’s Edition. This special edition includes a 12-inch warrior knight figurine that is in the full Faraam Set, art book, cloth map of the game area, plus the Black Armor Edition of the game. This edition was pre-sold out in some regions.
Black Armor Edition promotion
Collector’s Edition promotion