Оскверненные стражи
Содержание:
Сегменты
Режим эксперта
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Фаза 1
- Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).
Фаза 2
- Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
- Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса
При первом убийстве вы получите достижение:
Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill) |
История изменений
Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.
Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.
-
Версия 1.2.3:
- Выпадает 15 .
- Уходит, когда все игроки побеждены.
- Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
- Может выпасть маска плантеры.
- Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
-
Версия 1.2.1.2:
- У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
- Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
- Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
- Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».
-
Версия 1.2.0.3.1:
- Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
- Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
-
Версия 1.2.0.3:
- Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
- Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.
Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.
Мобы пре-хардмода
День
- Кролик (Bunny)
- Белка (Squirrel)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Птица (Bird)
- Утка (Duck)
- Бабочка (Butterfly)
-
Слизни (Slimes):
- Зелёный слизень (Green Slime)
- Синий слизень (Blue Slime)
- Сьюзи — только во время Рождества.
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Пинки (Pinky)
- Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты
Дождь
- Летучая рыба (Flying Fish)
- Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
- Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
- Червь (Worm)
- Золотая рыбка (Goldfish)
Ночь
- Светлячок (Firefly)
- Демонический глаз (Demon Eye):
Зомби (Zombie)
- Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
- Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
- Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
- Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.
Снежный биом
- Пингвин (Penguin)
- Ледяной слизень (Ice Slime)
- Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
- Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.
Пустыня
- Стервятник (Vulture)
- Муравьиный лев (Antlion)
- Скорпион (Scorpion)
- Муравьиный лев-воин
- Взрослый муравьиный лев
- Ползун гробниц
Земляной слой (Подземелье)
- Мышь (Mouse)
-
Слизни (Slimes):
- Красный слизень (Red Slime)
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Жёлтый слизень (Yellow Slime)
- Пинки (Pinky)
- Огромный червь (Giant Worm)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Улитка (Snail)
Каменный слой (Пещеры)
- Скелет (Skeleton)
- Тим (Tim)
- Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
- Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Нимфа (Nymph)
- Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
-
Слизни (Slimes):
- Чёрный слизень (Black Slime)
- Слизень-матка (Mother Slime)
- Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.
Подземный ледяной биом
- Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
- Скелет-викинг (Undead Viking)
- Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
- Снежный Флинкс (Snow Flinx)
- Голубой жук (Cyan Beetle)
Данж
- Разгневанный скелет (Angry Bones)
- Проклятый череп (Cursed Skull)
- Тёмный колдун (Dark Caster)
- Слизень данжа (Dungeon Slime)
- Горящее колесо (Blazing Wheel)
- Шипастый шар (Spike Ball)
Подземные джунгли
- Шершень (Hornet)
- Людоед (Man Eater)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
- Лаковый жук (Lac Beetle)
- Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)
Наземные джунгли
- Лягушка (Frog)
- Похититель (Snatcher)
- Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
- Слизень джунглей (Jungle Slime)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
Ад
- Костяной змей (Bone Serpent)
- Огненный чертёнок (Fire Imp)
- Демон (Demon)
- Демон вуду (Voodoo Demon)
- Адская летучая мышь (Hellbat)
- Лавовый слизень (Lava Slime)
Грибной биом
- Гриб-лампа (Fungi Bulb)
- Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
- Споровый зомби (Spore Zombie)
- Грибной зомби (Mushroom Zombie)
- Светящаяся улитка (Glowing Snail)
Армия гоблинов
- Воин гоблинов (Goblin Warrior)
- Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
- Гоблин-вор (Goblin Thief)
- Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
- Лучник гоблинов (Goblin Archer)
Фразы
- «Сочетание кальяна и кофемолки! Также режет картофель соломкой!» («Combination hookah and coffee maker! Also makes julienne fries!»)
- «Встретимся за домом в три часа, я думаю, у меня есть то, что вы найдете очень привлекательным.» («Meet me behind ‘s house in about three hours, I think I have something you will find very appealing.»)
- «Комиссионка? Нет, я продаю только самые высококачественные вещи.» («A thrift shop? No, I only selling the highest quality items on the market.»)
- «Я не возвращаю деньги из-за «раскаяния покупателя…» или по любой другой причине, в самом деле.» («I don’t refund for «buyer’s remorse…» Or for any other reason, really.»)
- «Я продаю только то, что могу достать. держит травлю на меня из-за экзотической одежды.» («I only sell what I can get. keeps hounding me for exotic clothing.»)
- «Если вы ищете хлам,то вы пришли не по адресу.» («If you’re looking for junk, you’ve come to the wrong place.»)
- «Я продаю товары из тех мест, которые могут даже не существовать!» («I sell wares from places that might not even exist!»)
- «Что ж, действительно не имеет понятия, что такое по-настоящему удачная сделка.» («That , he really has no appreciation for a really good deal.»)
- «Хм, вы посмотрите, как вы могли бы использовать статую ангела! Она может резать ломтиками, кубиками, и сделать все красиво!» («Hmm, you look like you could use an Angel Statue! They slice, and dice, and make everything nice!»)
- «Приходите и посмотрите! Один фунт рыбы! Очень, очень хороший! Один фунт рыбы!» («Come and have a look! One pound fish! Very very good! One pound fish!»)
- «Купите сейчас и получите бесплатную доставку!» («Buy now, and get free shipping!»)
- «Вы хотите два пенни за фартинг!? Давайте один, и мы договорились. («You want two penny farthings!? Make it one and we have a deal.»)
- «Многие говорят, что вечеринки оставляют богатые воспоминания. Поэтому купи что-то и сделай это воспоминание богатым!» («Many say that parties give you the richest of memories. So buy something and make this memory rich!») (во время Вечеринки)
Заметки[]
- Стимпанкер продает Барку-дубликатор плоти в мире, сгенерированном с Багрянцем. Если создать Багрянец искусственно, в продаже он не появится.
- Песок в Багрянце становится Багровым. Ледяные блоки становятся Красными.
- Багрянец может распространяться игроком с помощью Очистителя и Красного раствора. Их можно получить у Стимпанкера во время Кровавой луны в мирах с Багрянцем (она продает Фиолетовый раствор в мирах с Порчей).
- Деревья в Багрянце не дают желуди.
- Для создания биома Багрянца требуется как минимум 200 Багровых блоков, например земли с багряной травой, Багрового камня, Багрового песка или Красных Ледяных блоков.
- Хотя Багрянец заменяет Порчу при создании мира, это не мешает искусственно создавать Порчу в мирах с Багрянцем и наоборот. Распространение остается нормальным.
- Чтобы остановить распространение Багрянца в хардмоде, игрок должен создать промежуток шириной как минимум в 3 блока из воздуха или непреобразуемых блоков. Блоки Освящения тоже остановят распространение Багрянца, но будут создавать и распространять Освящение.
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Баги
- Существует баг, при котором кирпичи, из которых создан храм, генерируются возле двери так, что игрок не может войти внутрь.
- Иногда в неправильно сгенерированном храме при призыве Голема его голова застревает в потолке.
- Если сломать блок под или над закрытой дверью храма джунглей, то она не сломается, а останется висеть в воздухе.
- Если рядом с дверью сгенерировалась вода, и если разрушить над дверью блоки, а затем открыть дверь ключом от храма, то часть воды, бывшей у двери, не растечётся, а повиснет в воздухе.
- Иногда храм может сгенерироваться так, что игрок сможет, не входя в данж и не убивая Плантеру, сломать ловушку, расположенную до запертой двери. Таким образом, игрок до убийства Плантеры получает полезную в хардмоде ловушку.
- Иногда над или под храмом может сгенерироваться громадное дерево джунглей, тем самым пробив своими корнями потолок храма.
- Иногда при неправильной генерации храма алтарь может стоять на ловушках или шипах, и если их сломать, то алтарь выпадет как вещь без убийства Голема и выпадения Киркопила.
- В храм можно попасть и в обычном режиме (не побеждая Стену плоти, Плантеру) с помощью «глюка» с платформой, измененной с помощью молота.
- Если при входе в храм сгенерируется ил, он не упадёт и будет держаться по форме храма так, если бы это была стена.
- Иногда сундуки могут сгенерироваться перед запертой дверью храма и до убийства Плантеры можно получить батарейку ящеров, печь ящеров и фрагменты солнечной плиты.
- Редко вход в комнату с алтарём может находиться не с левой или правой стороны, а на потолке. Происходит это потому, что проходы в Храме джунглей генерируются зигзагами, поэтому комната может появиться на месте смещении зигзагов.
- Существует ещё один баг с дверью. Необходимо поставить три блока дерева. Один перед дверью, второй через один после первого и третий через один после второго (см. скриншот), молотом переделав их в треугольники. У самого дальнего поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3
- В редких случаях дверь данжа джунглей не открывается соответствующим ключом. При возникновении такой ситуации надо попробовать открыть её любыми другими ключами.
Скриншот к багу с тремя деревянными блоками
Примечание
1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:
Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;
Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;
Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);
Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);
Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.
2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.
3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.
4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
- Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса
Обычные миньоны
Предмет призыва | Миньон | Атака | Получение | ||
---|---|---|---|---|---|
Посох зябликов | Зяблик | Налетает на врага | Громадное деревоилиРежим приключения | ||
Посох флинкса | Ручной флинкс | Напрыгивает на врага | Крафт | ||
Посох слизней | Слизень-малыш | Напрыгивает на врага | Слизни | ||
Посох шершней | Шершень | Стреляют отравленными жалами | Крафт | ||
Посох чертей | Чертёнок | Стреляют огненными шарами пронзающими навылет. | Крафт | ||
Посох пауков | Паучок | Цепляются на противника и непрерывно атакуют. Замедляют своим ядом. | Крафт | ||
Посох кинжалов | Летающий кинжал | Таранит на большой скорости, пробивая броню | Королева слизней | ||
Кровавый посох | Кровавая
мышь |
Мышь следует за игроком, когда видит противника летит к нему и делает удар, после каждой атаки возвращается к игроку. | Кровавый Наутилус | ||
Оптический посох | СпазматизмиРетинейзер | Один таранит врага, другой стреляет лазером, пронзающим навылет | Крафт | ||
Посох пиратов | Пират | Атакуют в ближнем бою. | Пиратское вторжение | ||
Посох пигмеев | Пигмеи | Кидают ядовитые копья | Плантера | ||
Посох ворона | Ворон | Налетает на врага | Тыквенный король | ||
Посох смерча | Мини Акулонадо | Дистанционная атака снарядами в виде акул | Герцог Рыброн | ||
Ксено-посох | Летающая тарелка | Телепортируется к врагам и стреляет сверху лазерами | Летающая тарелка марсиан | ||
Террапризма | Террапризма | Атакует врагов в поле зрения игрока, после начала атаки проходит сквозь стены к врагам | Императрица света | ||
Посох смертельной сферы | Смертельная сфера | Таранит врагов | Смертельная сфера | ||
Посох звёздного дракона | Звёздный дракон | Таранит врагов(чем длиннее дракон тем выше урон) | Крафт | ||
Посох звёздной клетки | Звёздная клетка | Стреляет уменьшенными копиями себя, при попадании присасывается к врагу и наносит периодический урон течении 5 секунд, эффект складывается. Может атаковать в ближнем бою. | Крафт |
Статичные миньоны
Предмет призыва | Миньон | Получение | ||
---|---|---|---|---|
Посох ледяной гидры | Ледяная гидра | Ледяной сундук данжа | ||
Посох королевы пауков | Королева пауков | Крафт | ||
Радужный кристальный посох | Радужный кристалл | Лунный лорд | ||
Посох лунных порталов | Лунный портал | Лунный лорд |
Башни
Всё оружие призыва башен имеет три уровня: Жезл, Трость и Посох. Чем выше уровень, тем мощнее устанавливаемая башня.
Предмет призыва | ||
---|---|---|
Башня взрывной ловушки | ||
Башня ауры молнии | ||
Башня огнестрела | ||
Башня баллисты |
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
- Паладин
- Дух подземелья
- Гигантский проклятый череп
- Сатанист
- Некромант
- Потрёпанный колдун
- Синие бронированные кости
- Адские бронированные кости
- Ржавые бронированные кости
- Скелет-снайпер
- Скелет диверсант
- Тактический скелет
- Бон Ли
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
- Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
- Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
- Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
- Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Волны[]
Событие состоит из определенного числа волн, при этом каждая последующая волна становится все более тяжёлой. В конце каждый волны идет 30-ти секундный обратный отсчет до следующей волны, обозначаемый таймером, появляющимся над Кристаллом Этернии.
Событие имеет три уровня сложности, которые зависят от вашего прогресса в мире:
- Уровень 1 состоит из пяти волн, с одним или несколькими тёмными магами, которые будут играть роль мини-боссов на финальном уровне. Первый уровень будет до победы над механическими боссами. Последняя волна заканчивается лишь тогда, когда тёмный маг убит; однако убийство лишь одного тёмного мага не дает достаточное количество очков для завершения волны. За весь уровень можно получить 5 медалей защитника.
- Уровень 2 состоит из семи волн, с одним или несколькими Ограми, которые будут играть роль мини-боссов на финальном уровне. Тёмные маги на данном уровне отсутствуют. Второй уровень доступен в сложном режиме после победы над любым механическим боссом. Последняя волна заканчивается, когда побежден огр. За весь второй уровень можно получить 25 медалей защитника.
- Уровень 3 состоит из семи волн, причём в последней волне спавнится финальный босс Бэтси. С четвертой по шестую волны будут спавниться тёмные маги и огры. Последняя волна заканчивается, когда побеждена Бэтси. За весь уровень 3 можно получить 100 медалей защитника. В режиме эксперта с Бэтси выпадает Мешок с сокровищами, из которого можно получить дополнительные 30-49 медалей защитника.
В дополнение к различиям в боссах, общие враги уровней так же отличаются, и на высоких уровнях они становятся сильнее и с более угрожающим внешним видом.
Список питомцев (Хардмод)
Питомец | Предмет | Эффект | Скорость
(Блок./сек.) |
Получение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Желатиновое седло (Gelatinous Pillion) | Крылатый слизень | 16,5 (Ходьба)29 (Полет) | Королева слизней | |||
Древний рог (Ancient Horn) | Ездовой василиск | 20,5 | Василиск (Подземная пустыня, хардмод) | |||
Чешуйчатый трюфель (Scaly Truffle) | Свинья-Дракон | 23 | Рыбалка (хардмод) | |||
Благословенное яблоко (Blessed Apple) | Единорог | 30,5 | Святые земли / Подземные святые земли | |||
Олений колокол (Reindeer bells) | Олень Рудольф | 30,5 | Событие Морозная луна | |||
Череп козла (Goat Skull) | Козел | 30,5 | Стена плоти | |||
Проклятая ветвь (Hexxed Branch) | Древо | 40,5 | Событие Тыквенная луна | |||
Игрушечный танк (Toy tank) | Сантанк | 20,5 | Событие Морозная луна | |||
Шифратор мозга (Brain Scrambler) | Cкутликс | 20,5 | Наездник скутликса в марсианском безумии | |||
Ключи от Космотачки (Cosmic Car Key) | НЛО | 20,5 | Летающая тарелка в марсианском безумии | |||
Ведьмина метла (Witch’s Broom) | Ведьмина метла | 23 | Траурное дерево | |||
Черная метка (The Black Spot) | Пиратский фрегат | 18 | Летучий голландец (в режиме мастера) | |||
Хлипкий трюфель (Shrimpy Truffle) | Маленький Рыброн | 16,5 33 (Ускорение) | Герцог Рыброн (в режиме эксперта) | |||
Буросодержащий модуль (Drill Containment Unit) | Пилотируемый бур | 15,5 | Крафт |
* Максимальная горизонтальная скорость на суше (mph)
Пре-хардмодные Боссы
Основная статья — Королевский слизень
Королевский слизень — гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде.
Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Глаз Ктулху
Глаз Ктулху — первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях — если на экране появляется надпись «Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами», то через некоторое (30) секунд придёт босс
Иконка на миникарте:
Основная статья — Пожиратель миров
Пожиратель миров — босс-червь. Может быть вызван в искажении, если разбиты три теневые сферы, или приманкой. Пожиратель миров имеет 53 сегмента — голову, тело и хвост. Босс будет побежден после разрушения всех сегментов. После уничтожения головы она вырастает на предыдущем сегменте.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Мозг Ктулху
Мозг Ктулху — альтернатива Пожирателю миров, если в вашем мире кримзон. Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены — после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Королева пчёл
Королева пчёл — босс, который призывается после разрушения большой личинки, или использования пчелиной массы. После призыва пчела начинает летать из стороны в сторону, пытаясь вас протаранить, и затем зависает в воздухе, стреляя жалами и вызывая пчел.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Скелетрон
Скелетрон — босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. здоровья, в то время как голова — 4400. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. урона, что означает
мгновенную смерть.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Стена плоти
Стена плоти — ключевой босс, представляет собой мясную стену высотой во весь мир. Это главный дохардмодный босс, после победы над ним мир переходит в хардмод.
Призывается после падения в лаву куклы вуду гида, при этом сам гид должен быть жив.
Стена плоти движется в одну сторону в быстром темпе(чем меньше у нее жизней, тем быстрее она движется), заставляя сражаться с ней, атакуя и убегая одновременно. К слову, игрок может быть только перед стеной плоти. Иначе его ждёт смерть
Иконка на миникарте: