Первый взгляд на chivalry 2

Парирование, контратака и финт

Чтобы парировать атаку нажмите соответствующую кнопку, и ваш персонаж перейдет в блок. Однако парирование лучше использовать единовременно, а не держать его постоянно, так как это расходует выносливость. В оригинальной игре вы в принципе не могли держать блок зажатым, но теперь, когда эта возможность появилась, в пылу сражения у вас может появиться соблазн держать его постоянно, что станет роковой ошибкой. Ваша выносливость упадет, и вы будете беззащитны.

Чтобы перехватить инициативу в сражении, можете проделать контратаку. Для этого нужно ровно за мгновение до удара нажать на блок, а затем провести точно такую же атаку, которой вас ударили, чтобы получить преимущество и вернуть ее обратно.

Еще один хороший способ получить преимущество – сымитировать атаку или же изменить ее, другими словами – использовать финт. Для того чтобы отменить атаку нажмите во время удара соответствующую клавишу, либо проведите другой тип атаки когда уже замахнулись, дабы обмануть противника и нанести удар оттуда, откуда он не ожидает.

Однако финты эффективны лишь на поздних стадиях игры, когда вы сражаетесь с опытными игроками или один на один, так как там сражение вращается вокруг того, кто первый прорвет блок оппонента. Финты бесполезны против врагов, которые не следят за вашими действиями, а зачастую это новички, просто размахивающие мечом налево и направо. Также они бесполезны в пылу боя, когда вокруг много врагов.

Главное — направление!

В игре уникальная система боя, которая не сильно претерпела изменений со времен первой части

В Chivalry 2 важно не то, что вы бьете, а в каком направлении наносите удар. Вам доступны колющий удар, а также рубящий по вертикали и горизонтали

Как только вы замахнулись, ваш герой наносит урон и от вас требуется развернуть корпус в сторону направления атаки, чтобы ударить врага быстрее, чем это сделает он. Пытаясь поразить врага, если вы двинетесь в неправильном направлении или враг просто увернется, вы промахнетесь. Это означает, что размахивание мечом не гарантирует, что вы кого-нибудь ударите.

Бой может показаться строгим, но он вознаграждает игроков за то, что они оттачивают интервалы и время, гарантируя, что каждый удар будет приятным и удивительным. Кроме того, вашим противникам потребуется несколько ударов, чтобы умереть, в зависимости от вашего оружия и других факторов.

Увы, тактика в пылу сражения довольно быстро забывается и оказывается, что махать мечом из стороны в сторону в надежде, что вы попадете по врагу, остается единственно правильным вариантом.

Going medieval

Subsequent lives in Chivalry 2’s objective maps have quieter beginnings. You spawn a short jog away from the front line, where one team is trying to accomplish a typically medieval goal (burn the tents, push the siege towers, destroy the trebuchet), while the other stands in the way. Some objectives are more fun than others (carrying gold from one spot to another is a bit of a chore, but escorting payloads is always entertaining) and I find attacking more satisfying than defending in every case, so there is a better side to be on. Each map tells the story of a battle between two factions, the Agathians and the Masons, a setup that could have been superfluous, but which is treated with such comedic seriousness that it feels essential. There’s even a lore codex.

Hustling from the spawn zone to a contested objective provides time to build camaraderie with teammates by joining a chorus of yelling and babbling using quick chat lines—there’s everything from tactical orders to ‘your mom’ jokes, each with VO from multiple actors. This is an essential part of the Chivalry 2 experience. I always try to win, sometimes completing objectives by myself when my teammates are clueless, but treating Chivalry 2 like an esport is like expecting a WWE Hell in a Cell match to adhere to the rules of Greco-Roman wrestling.

Chivalry 2 is part theater and it’s better for it. Sometimes you’ll come across two players bowing at each other, or crouching up and down. What are they doing? It doesn’t matter. Just let them do it. I never attack someone who’s goofing off, and when I really need a break from the fight, I’ll pick up someone’s head or whatever else I can find lying around and stand around shaking it and shouting, even when arrows start piercing my chest. (Cowardly archers would go after an easy target.)

Like Rocket League, which has also spawned some idiosyncratic player behavior (look up «Rule 1»), Chivalry 2 is about a love for the game as much as winning it. I usually keep text chat off (it does attract some annoying players), but each match feels like a conversation anyway, or a bunch of little ones. Most directly, you can hit a key to send a commendation to the player who just killed you if you think they got you good, and I enjoy giving those out sparingly. Even when my team and I are just screaming and rushing toward an objective as the clock ticks down, though, I feel a kinship that I don’t get from the Battlefield games.

Like Battlefield games, though, most teamwork in Chivalry 2 is incidental—you’re all just trying to do the same objective, or kill the same guys, though now and then you have the opportunity to revive someone or intervene when they’re outnumbered. Games with smaller teams, such as Rocket League or Rainbow Six Siege, are the best gaming experiences I’ve had with friends, whereas I don’t feel like pulling friends in would improve Chivalry 2, except maybe if we organized dueling parties on empty servers. Instead, it’s a low-pressure game in which you can casually focus on individual performance (yeah, yeah, it’s about the objectives, but we all hit Tab to look at our K/D ratios after every death).

(Image credit: Torn Banner Studios/Tripwire Entertainment)

Cooperation in team deathmatch is even looser, and obviously doesn’t exist in free-for-all. I prefer the slightly calmer 40-player servers for team deathmatch, and free-for-all is always a mess, but I was surprised to find that it works. One map features a central platform surrounded by a pit, and for no reason other than that it’s there, players love standing on it and defending it like an American Gladiator. It was my platform for a while, and I want it back.

Chivalry 2: класс The Vanguard (Авангард)

Авангард – это стеклянная пушка, а это значит, что они будут наносить огромный урон своим разрушительным оружием, способным наносить один удар. Однако их запас здоровья очень низкий. Авангард может владеть самым мощным оружием в игре, подобно подклассу крестоносцев для рыцаря. Базовые характеристики Vanguards:

  • Здоровье : 130
  • Скорость : 120
  • Выносливость : 100

Хотя они быстры на ногах и даже владеют тяжелым двуручным оружием, Авангарды – легкие цели из-за их низкого запаса здоровья. Базовый класс Devastator поставляется с Oil Pot для их фирменного приема.

Подклассы Авангарда позволяют им быть более мощными и разрушительными в бою:

  • Рейдер : единственный класс в игре, который может использовать два основных оружия. Если игроки блокируют слишком много ударов, их оружие может сломаться. Это часто оставляет их с мелким топором или кинжалом. Однако Рейдер может вытащить еще один двуручный меч и сразу же вернуться в бой. Их специальный, The Trumpet, работает так же, как Knight.
  • The Ambusher (засада): фокусируется на фланговых врагах, поскольку они получают бафф урона на 35% при атаке сзади. Они не могут владеть самым мощным оружием, как другие подклассы Vanguard, но у них есть своя доля быстрого оружия ближнего боя. Этот подкласс может понравиться игрокам, которые предпочитают бегать и стрелять.

Веселье осталось прежним

Во многом игровой процесс Chivalry 2 навевает воспоминания об известных фильмах и сериалах, с масштабными столкновениями двух больших армий с кучей смертей и трупов. Например, сцены сражения из «Игры престолов» и «Властелина колец». В то же время у него есть задорный дух «Монти Пайтона и Священного Грааля» и обилие крови как в Mortal Kombat.

Как и в случае первых двух примеров вы играете за обычных людей, у которых нет сверх способностей и шансы выжить у них довольно невелики. С другой стороны вторые два примера позволяют сохранить то, что полюбилось в игре еще с самой первой части – веселье. Играть в Chivalry 2 банально весело. Просто, но весело. Игру можно охарактеризовать как жвачку, которую ты жуешь просто для того чтобы отвлечься и дать себе время ни о чем не думать. Это я считаю плюсом.

Why is it exclusive to the Epic Games Store for a year?

Our goal is to create the best game possible – and that will always be our primary decision-making criteria. This financial deal allowed us to substantially increase our investment in the game that allows us to put more focus, time and effort into making Chivalry 2 as good as it can be. This partnership allows us to do more for players in order to bring them the best version of Chivalry 2 possible with no compromises.

It’s also a decision based on our understanding of the store that Epic is building for the future, not just as it exists today. Our relationship with Epic Games as the creators of Unreal Engine 4, which we use to make our games, gives us the confidence that they will make the right moves in addressing both developer and consumer concerns with the storefront. In the long-term we are confident that players will be happy that our studio has been granted this opportunity.

Расчет времени:

Очень важно соблюдать время любых действий, как своих, так и противника.Ваши удары, блоки, расстояние до противника, его скорость, а также ваша имеет значение для таймингов.Расчитывайте время ударов и блоков вкупе с дистанцией, о которой я говорил в прошлом пункте.Я не заставляю вас считать время с точностью до наносекунд Расчитывайте все как можно точнее и не мешкайте в бою. С опытом чувство времени-пространства к вам придет и вы будете продуктивнее, чем раньше.Можно объединить этот и прошлый пункт в один, назвав это пространственно-временным континуумом. Всякие фокусы и выкрутасы

Всякие фокусы и выкрутасы

В Chivalry вам предоставлена уникальная боевая система и ваша эффективность зависит скорее не от реакции, а от вашей техники и творческого подхода к ситуациям.Рассмотрим эти приемы

  • Удары спиной (реверсы) — это удары начальным положением удара в трейсере, о которых мы говорили раньше, выполняется одновременным ударом слэшем или оверхэдом и поворотом спиной к противнику. Контрится дистанцией и реакцией.
  • Замедление (драги) — это удары конечным положением удара в трейсере, о которых уже упомяналось, выполняется одновременным ударом слеша или оверхеда и движением мыши против удара. Контрится выдержкой и спокойствием.
  • Ускорение ударов (бусты) — удары, выполняющиеся с ускорением, выполняются одновременным ударом и доводом мыши в сторону удара. Контрится реакцией.
  • Контр-атака — быстрый удар после блока, правильно выполняется при нажатии атаки в момент соударения оружия, быстрее всего выполняется бустом оверхеда или стабом, можно комбинировать этот прием с реверсами. Контрится реакцией.
  • Задержка после блока — после активного трейда ударами (удар-блок-удар-блок…) вы задаете свой ритм противнику, так вы можете неожиданно спровоцировать врага на блок, а после нанести удар по известной схеме, учитывайте тот момент, что противник может использовать ту же технику против вас. Контрится выдержкой.
  • Финты — отмена ударов, замах, с целью запугивания противника и провоцирования блока. Различается два вида финтов — читаемые и нечитаемые, первые быстрые и происходят быстрым нажатием клавиши q после удара (эффективно против тех, кто мало знаком с финтами). Нечитаемый же финт выполняется в последний момент замаха оружием нажатием клавиши q. Чем позднее будет финт, тем более он нечитаемый (используется против опытных игроков, знакомых с финтами) Контрится выдержкой и реакцией, а также щитами.
  • Комбинации ударов — это каскад ударов и приемов, описанных выше, комбинация проводится при последовательном нажатии клавиш атаки (не более трех раз на один тип удара и один раз на стаб). Контрится реакцией, дистанцией, спокойствием и выдержкой, прервать комбинацию можно либо ударом, либо пинком.
  • Прерывание удара (брэйк) — используется тогда, когда вам необходима защита, а вы уже делаете замах. По сути тот же финт, только с целью защиты себя.
  • Удар на опережение (гэмбл) — такой удар проводится если вы уверены в том, что ваш удар пройдет по врагу быстрее чем его и собьет его замах.

Классы

В Chivalry 2 также есть классы, которые обладают собственным набором оружия, особыми способностями и характеристиками, которые помогают им чувствовать себя по другому в бою. Чем больше вы используете определенный класс, тем больше он может повышать уровень и разблокировать дополнительные подклассы, которые имеют свой собственный набор уникальных характеристик.

Повышение вашего глобального ранга также открывает дополнительные косметические возможности для вашего оружия и дополнительные настройки внешности. Каждый раз, когда вы играете в матч, вы зарабатываете золото, которое можно использовать, чтобы разблокировать дополнительные костюмы и стили оружия, что еще больше стимулирует играть.

Единственная проблема в том, что классы не до конца сбалансированы, например, эффективность всегда склоняется в сторону бронированных рыцарей с жирным запасом жизни.

Звук в Chivalry 2 отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Chivalry 2 и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Chivalry 2 и проверить результат.

Тяжелый Пехотинец

Класс Chivalry’s Тяжелый Пехотинец отлично подходит, если вы предпочитаете высокую скорость и выносливость здоровью. Этот класс также может наносить прыжковый удар, нанося большой урон и ошеломляя противников. В целом, это очень мобильный наступательный класс.

Хотя легко совершать быстрые убийства, прыгая в бой и выходя из него, Авангарды намного более уязвимы, чем Рыцари или Пехотинцы. Это, безусловно, повысит ваш общий результат, если вы хорошо уворачиваетесь и блокируете. Авангард заряжает свою особую способность убийствами со спринтерской атакой – это может быть немного сложно, так как просто нанести удар недостаточно.

Подклассы Chivalry 2 Тяжелый Пехотинец:

  • Опустошитель. Этот класс Авангарда может обращаться с тяжелым двуручным оружием без штрафа к скорости передвижения. Но нож у него только второстепенный. Его особый предмет – горшок с маслом, которым он может бросить и поджечь часть поля битвы. Опустошитель определенно является одним из самых разрушительных подклассов, но остерегайтесь его уязвимости из-за его низкого здоровья.
  • Рейдер. Этот подкласс обладает уникальной способностью использовать два основных оружия вместо основного и другого дополнительного. Это отличная новость, если вы хорошо бросаете. Что касается его предмета, Рейдер может использовать трубу, чтобы увеличить регенерацию здоровья ближайших союзников.
  • Засада. В основном это класс убийцы с метанием ножей в Chivalry 2. Несмотря на низкий урон и дальность, Ambusher имеет очень быстрое оружие и наносит дополнительный бонусный урон при атаке сзади. Он может использовать свою особую способность (колчан) для пополнения боеприпасов.

Ошибка DirectX в Chivalry 2


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Combat

How does combat work?

Chivalry (2012) pioneered a combat system that brought sword fighting to the multiplayer FPS genre. For Chivalry 2, we have taken the foundation of Chivalry 1’s combat and revamped it to allow for far more dramatic and engaging fights at all skill levels.

Left click to swing, hold for a heavy attack, right click to parry. The mouse wheel performs stabs and overheads. Duck under swings or leap into strikes. Combo attacks – flowing from one to another in a whirlwind of steel. Riposte as a fast counter after blocking. A revised feinting system lets you play intense mind games with foes and gives another layer of control for the master swordsman.

Weapon attacks and blocks are weighty and satisfying, adding the proper amount of crunch as your sword sinks into your opponent’s skull.

We have added a variety of new attack types and adjusted the flow of combat to be more natural, flowing, faster and dynamic. Whether fighting in groups or 1 on 1, the rush of combat will leave your heart pounding and provides a true opportunity for players to create their own playstyle and master the system over time.

View the Combat Guide video for more info:

Былое величие

Оригинальная Chivalry: Medieval Warfare вышла в 2012 году и стала настоящим хитом. Игра позволяла геймерам встать плечом к плечу с боевыми товарищами и поучаствовать в кровопролитных баталиях, выжить в которых можно было лишь за счёт умелого фехтования и недюжинной смекалки. Дебютное творение Torn Banner Studios заслужило высокие оценки критиков и отличные продажи, превысившие два миллиона копий, — очень неплохо для проекта, который был развитием идей модификации Age of Chivalry для Half-Life 2.

Пусть Chivalry и обрела популярность, а зацикливаться на ней разработчики не хотели: авторы выпустили несколько патчей и масштабное дополнение Deadliest Warrior — а затем отправились делать новые игры. К сожалению, ничего хорошего у студии не получилось: зачем вообще нужна NeverMine не понял никто, а сервера спорной Mirage: Arcane Warfare закрыли спустя год после релиза.

Конкуренты же тем временем не теряли время даром: в 2019-м состоялся релиз Mordhau, которая во многом вдохновлялась Chivalry, но всё же развивала её идеи и гораздо лучше выглядела — неудивительно, что геймеры забросили устаревшую Medieval Warfare и отправились тестировать новинку.

Ответ Torn Banner Studios не заставил себя ждать: уже 8 июня выйдет Chivalry 2. Незадолго до релиза разработчики устроили бета-тестирование, которое позволило оценить боевую систему, режимы и прогрессию. Если коротко: продолжение напоминает внебрачное дитя Kingdom Come: Deliverance и серии Battlefield — и играть в него очень весело.

Chivalry 2 вылетает в случайный момент или при запуске

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Chivalry 2, но
    уже с правами администратора.
  • Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Chivalry 2 с другими
    приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
    названием

    MSI AfterBurner

    , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
    похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за

    Windows
    Defender

    (он же

    «Защитник»

    ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
    зайти в опции и добавить

    .exe-файл

    запуска Chivalry 2 в исключения, или
    сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
    жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…

Chivalry 2: класс The Footman (Пехотинец)

Класс Пехотинца в Chivalry 2 – это держать дистанцию ​​между собой и врагом. У игроков будет на выбор несколько дальнобойных орудий ближнего боя. Алебарда – первое доступное им оружие. Лакей обычно выступает в роли командного медика, так как благодаря своей особой способности они могут использовать бинты, чтобы помочь товарищам по команде исцелиться. Это работает так же, целебная медик механика в Battlefield V. Игроки, выбирающие класс Пехотинца, должны быть осторожны, чтобы не ударить товарищей по команде коробкой с повязкой, так как это будет считаться командным повреждением. Базовые характеристики лакеев:

  • Здоровье : 150
  • Скорость : 100
  • Выносливость : 80

Хотя пехотинцы обладают достаточной живучестью, они не могут продолжать наступление, пока рыцари и авангарды. Игроки должны сохранять дистанцию ​​и использовать дальнобойные способности лакея, чтобы оставаться вне досягаемости противника.

Подклассы Пехотинцев позволяют им быть более сильными бойцами или более сильными диверсантами:

  • Человек с оружием в руках: превращает лакея в класс ближнего боя. У них будет доступ к мечу, Утренней звезде, Фальчиону и Одноручному копью.
  • Полевой инженер: дает лакею больше средневековых таинств. Они могут использовать баррикады, ловушки с шипами и ловушки для медведей, чтобы контролировать поле битвы и заманивать врагов в ловушку.

Используйте комбо в Chivalry 2

Комбо — это основной продукт Chivalry 2 . Однако освоить их может быть непросто. Игроки могут объединять комбо, вводя команды кнопок до завершения атаки, как очередь атаки.

Использование комбо также сбивает с толку противников, которые пытаются контратаковать. Наказать врага, который продолжает злоупотреблять слэш-атаками, очень легко. Игроки могут использовать различные приемы и комбо, чтобы избегать контратак и наносить больше последующих ударов.

Игроки также могут удерживать кнопки атаки, чтобы начать тяжелые атаки во время своего комбо. Это накажет любого, кто держит щит или оборонительную стойку. Игроки должны использовать только механизм финта в режиме 1 на 1, чтобы отбросить противника, когда он пытается контратаковать. В пылу битвы или в неблагоприятной схватке 2 на 1 лучше не беспокоиться о финтах.

Chivalry 2: Рыцарь

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Во время обучения игроки изучат все основы боя с использованием основного оружия рыцаря — длинного меча. Рыцарь будет самым простым классом для освоения, так как базовый длинный меч прост в обращении. С точки зрения боя бой рыцарем в Chivalry 2 напоминает нападение охранников в The Elder Scrolls: Skyrim . Базовые характеристики Рыцарей:

  • Здоровье : 175
  • Скорость : 80
  • Выносливость : 80

У Рыцаря самый большой запас здоровья среди всех классов, но он также и самый медленный. Их тяжелая броня давит на них, и им будет трудно отступить от превосходящих сил. Лучший вариант — сильно размахивать длинным мечом рыцаря, когда к ним направляются несколько врагов.

Специальная способность Рыцаря, Труба, лечит союзников в зоне их видимости. Это лучше всего использовать, когда союзники рыцаря толкают цель или зашли в тупик в битве, поскольку это дает им исцеляющее преимущество. Труба также лечит Рыцаря, который дует в нее, но игроки не должны тратить ее на себя. Рыцарь должен убедиться, что в радиусе действия достаточно много союзников, прежде чем трубить в рог.

Подклассы рыцарей дадут им более широкий спектр оружия и защитных возможностей:

  • Страж : поставляется со щитом, который используется для защиты от входящих атак. Щиты также защищают от стрел и усложняют попадание в цель лучникам, поэтому игроки этого класса склонны игнорировать врагов с помощью щитов. Специальная способность Стража, Знамя, устанавливает флаг в землю, который будет продолжать лечить ближайших игроков.
  • Крестоносец : танк класса Рыцарь. Каждое оружие, кроме двуручного молота, наносит максимальный урон, сохраняя при этом среднюю скорость и дальность действия. Метательные топоры крестоносца также делают их смертоносными на расстоянии. Их особенность, Oil Pot, должна быть знакома каждому, кто играл в туториал.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector