Ведьма

Кролик-убийца

Не стоит недооценивать это милое ушастое создание. Он с удовольствием вцепится вам в глотку и не отпустит, пока вы не умрете. Кролик-убийца – враждебный моб (кто бы мог подумать), который всегда нападает первым. У него довольно зоркий глаз, и он способен обнаружить вас за 15 блоков, сразу же начав преследование. Перемещается убийца прыжками и делает это гораздо быстрее, чем обычный кролик. При получении урона трусливо убегает, но быстро вспоминает, что это он здесь убийца и возвращается, чтобы напасть.

Кролик не остановится, если вдруг потеряет вас из виду. Он начнет бросаться на других мобов, включая ваших прирученных волков. Поэтому берите их с собой, чтобы натравить на кролика и, возможно, они убьют его даже без вашего участия.

Кролик-убийца

Про отношение семьи

— Как твоя семья к этому относится? Муж принимает, сын еще мал. А вот мама, например? Я не представляю, как это вообще: «- Кем у тебя дочка работает? — Она маг. — Чтоо?» Наверное, им проще сказать: «Она психолог». — Нет. — «Она маг»? Так и говорят? — Да — маг, волшебница. Многие меня называют просто ведьмой. Но дело в том, что ведьма — это женщина, которая полностью научилась управлять своей энергией. Свои ресурсы распознала и понимает все законы мироздания. Обычно ведьмой становятся после 40 лет.

Родителям поначалу было сложно принять, потому что я еще и сменила профессию. Если бы я сразу была ведьмой, они бы еще поняли. Потому что я не от мира сего была еще в детстве. С этим бы они смирились. А я была достаточно медийной личностью, активно работала в СМИ, у них была определенная гордость.

Конечно, для них это был шок. Но постепенно они приняли, в принципе что-то спрашивают, советуются. — Часто просят погадать? Обычно, если человек врач, сразу: «Так, ты у меня вот этого посмотри, вот этого родственника моего…» — Чаще бывает — посмотреть. Погадать — это немного другое. Ответ приходит, когда есть истинный запрос, реальная проблема. А когда человек пришел просто из любопытства, устраивает проверочки, ну какой же тут будет ответ, если нет настоящего запроса, нет потребности? Я иногда жалею о своей вежливости, что не выставляю их сразу за дверь. Воспитание у меня хорошее.

Spawning[]

Natural generation

A witch can spawn in the Overworld at a of 7 or less. They can spawn in all Overworld biomes except mushroom fields. Witches are the least common of the .

Swamp huts

Shows the side of a swamp hut, also shows the scale of it, and proper height.

Shows the top of a swamp hut, shows the scale of it, as well as the spawning zone. The spawn area matches the roof, plus the porch.

Every swamp hut spawns a witch and a black cat inside during world generation, which never despawn. Otherwise, in Java Edition only witches (which may despawn) spawn in the 7×7×9 (x×y×z) volume that is the hut. This is the size of the roof and one block over the porch, from one level below the floor of the hut to two blocks above the roof. In Bedrock Edition, witches respawn on only one block within the swamp hut.[more information needed]

Villagers

When lightning strikes within 4 blocks of a , it transforms into a witch. A witch transformed from a villager cannot despawn, and cannot be changed back into a villager. The newly-transformed witch attacks the player with its potions, even if the player traded with it before.

Raids

Witches can spawn as part of raids starting from wave 4 in Bedrock Edition, or wave 3 or 4 in Java Edition depending on the . They throw potions of healing at illagers.

Мало

Это баг,или вельмы мало спаунятся? 178.121.155.173 10:53, 30 марта 2013 (UTC)

В каком смысле мало? Редко? Если нашли ведьмин домик, но в нём не оказалось ведьмы, просто дождитесь ночи на некотором расстоянии от дома. Есть у меня предположение, что рейтинг спауна зависит от площади территории, где спаун потенциально возможен. К примеру, на скрине выше, я обнаружил пирамиду, в которой спавнились ведьмы сразу по три-четыре. —scraggesh 09:35, 1 апреля 2013 (UTC)
Ведьмы сами по себе спавнятся довольно редко, их спауну мешает кроме того, малая площадь их возможного появления. Anton120 07:55, 14 сентября 2013 (UTC)

Поведение

Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.

Нападение

Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.

  1. Бросают взрывное зелье медлительности, если игрок находится на расстоянии не менее 8 блоков и ещё не имеет эффекта «Замедление». Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  2. Бросают взрывное зелье отравления, если здоровье игрока составляет не менее 8 () и он ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 45 секунд.
  3. С шансом 25 % выбрасывают взрывное зелье медлительности, если игрок находится в радиусе 3 блоков и ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  4. Если ни одно из предыдущих условий не соблюдено, то ведьмы выбрасывают зелье моментального урона, который наносит 6 () урона.
  5. Бросают взрывное зелье слабости, если игрок находится в пределах 3 блоков и ещё не имеет данного эффекта.

Защита

Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.

  1. Когда оказывается под водой, шанс выпить зелье подводного дыхания становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты.
  2. Когда оказывается в огне или последний урон в течение последних 2 секунд был получен от огня, шанс выпить зелье огнестойкости становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты. Это позволяет получить его до первого знакомства с ифритами, в результате чего нарубить стержней для последующего зельеварения становится значительно легче (просто подожгите ведьму, а когда приложится к бутылочке — быстро убейте).
  3. Если получает урон, то шанс выпить зелье мгновенного лечения составляет 5 %, ведьма восстанавливает 4 ()
  4. Когда цель находится на расстоянии более 11 блоков, появляется 50 % шанс выпить зелье стремительности. Эффект длится не более 3 минут.

Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».

Набеги

Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.

Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.

В Bedrock Edition

Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.

Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.

Во время набега появляются на 4 волне.

Интересные факты

  • Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
  • До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма спаунилась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.
  • В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
  • С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
  • Формально, является видом обитателей.
  • С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
  • Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе Яге.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 13 сентября 2012 Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update,и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя.
Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине.
12w38a Добавлены ведьмы.
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий.
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе.
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком.
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне
12w38b Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой.
Ведьмы больше не могут нанести себе урон.
Изменена текстура. Кожа теперь темнее.
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее.
12w39a Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128
12w40a Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине.
Бутылка с водой была исключена из дропа.
1.6.1 ? Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3
1.7.2 13w37a Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания.
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
13w42a Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже.
13w42b Частота спауна ведьмы была уменьшена.
1.8 14w03a Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму.
14w11a Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
14w25a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w29a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w30a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w34d Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины.
1.8.1 pre1 Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2.
1.9 15w31a Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75%
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
15w47b Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя.
1.10 pre1 Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня.
1.11 16w32a Идентификатор ведьмы был изменён с на .
1.14 18w43a Текстура ведьмы была изменена.
Позиция зелья в процессе питья была также изменена.
18w47a Ведьмы теперь могут участвовать в набеге.
18w50a Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно.
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение.
19w02a Изменения текстуры на 18w50a были отменены.
19w13a Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это.
1.15 19w42a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
19w44a Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками.
19w45a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
1.16 20w22a Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает.
Pre-release 1 Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится.
0.14.0 build 1 Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition
build 2 Модель ведьмы была изменена
build 3 Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура ведьмы была изменена
1.11.0 beta 1.11.0.1 Теперь ведьмы могут участвовать в набеге
1.13.0 beta 1.13.0.9 Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают.
Legacy Console Edition
Добавлены ведьмы.
Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания.
Были добавлены звуки для ведьм.
PlayStation 4 Edition
Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены ведьмы.

Про магический бизнес

— Ксюша, насколько прибыльно заниматься магией? — Это очень прибыльно. Бывает, что чем менее добросовестен маг, тем больше он берет денег. — Как везде. Сколько такая встреча может стоить? — По-разному. Средняя цена — от 1,5 тыс. до 5 тыс. рублей. — До 5 тыс.? — Маги, которые обещают решить любую проблему, берут от 20 тыс. до 1,5 млн рублей, а то и больше.

— В интернете можно найти море информации как за, так и против всех сверхъестественных направлений. Больше или меньше становится людей, которые в это верят, к этому тянутся, хотят решить свои проблемы с помощью этого? — С одной стороны, количество людей с детским магическим мышлением растет. С другой стороны, становится больше и тех, кто хочет над собой работать.

— Да, помогаю бесплатно людям, которые — я чувствую — бывают резонансные. Они приходят не только потому, что им надо, но и потому, что мне надо. Получается, это какие-то мои отражения и учителя. Я их слушаю и вижу, понимая, что здесь мне деньги вообще брать не надо. Эти люди сыграли большие роли в моей жизни. Через них приходили ключи и ответы.

— А крутые клиенты в финансовом плане? Твой самый большой гонорар? Я прямо как Юрий Дудь теперь. — Я в принципе больше 20 тыс. рублей не беру, и то это за десятичасовой прием. А так у меня политика — есть стоимость моего времени

Я беру за него определенную сумму, и мне неважно, кто ко мне пришел — бедный или богатый. — Как тебя находят? — Сарафанное радио чаще всего

— Никакой рекламы услуг: «Сниму порчу, приворот»? — Нет-нет. Единственное, что есть моя страница «Вконтакте», мои семинары.— Много на рынке Перми магов, сильная конкуренция?

— Коллег, в общем, много. Я же работаю не только в Перми, но и по России. С русскоязычными работаю по скайпу, езжу по городам. Конечно, конкуренция есть — но я считаю, что у всех своя аудитория. Всем хватит, делить нечего

— Сколько надо сеансов? Насморк, не знаю, за две недели лечим, а тут как происходит? Два раза в неделю, как на фитнес, или нет? — Для меня важно активизировать ресурсы, чтобы человек мог найти свою силу. Не так, что я что-то неведомое наколдовала человеку, он подсел на мою энергию

То, чем я занимаюсь все эти годы — это раскрытие творческого и магического потенциала людей, способности вообще действовать, любить, радоваться, идти по пути сердца. Возвращение истинно живого для тех людей, кто этого хочет. Иногда бывает, что человек каждую неделю приходи. Часто это те, кто исследуют себя, каждый раз с каким-то новым запросом.

Кто такая злобная ведьма

Тут вас и будет ждать Злая Ведьма, которая очень похожа на Бабу-Ягу. Она будет летать в ступе, колдовать и имеет живую метлу, ничем не отличить

Но для нас важно то, что это босс, которого нужно победить, а чтобы сделать это придется немного повозиться. Снять все хп ведьмы будет не так просто, придется потратить время и аккуратно проработать стратегию

Если вы уже столкнулись с ней и никак не можете понять, как взаимодействовать ней, чтобы убить и что позволит вам ее нейтрализовать, то тут вы можете найти ответ. Это из тех боссов для убийства, которых сначала надо понять, что и когда делать. Понять это сложно сразу в первой схватке, поэтому не расстраивайтесь, если вы потерпели поражение. Злая Ведьма требует времени в прохождении и подготовки.

Вам нужно пройти ее, в задании «Давным-давно», по сюжетной линии вы окажетесь в Сказке, как уже было сказано выше. А вступите с ней в схватку, чтобы спасти Сианну. Ведь как в классических языческих сказках, хочет запечь ее в печи и съесть. Занимательно то, что эту Ведьму вы встретите только в этом дополнении, и только в этой части игры, она уникальный враг, поэтому и подход придется искать индивидуальный. На что она вообще способна? Сил у нее не мало, да и магией пользуется достаточно. Она будет летать в пузыре с защитой, травить вас ядом и призывать существ. Чем больше будете ее бить, тем сильнее станут заклинания.

Она будет для вас недоступна, пока летает и имеет защиту. Но когда будет поливать землю ядом, вы сможете ее сбить. Когда же ее окружает пузырь, она имеет защиту. Также она баба-Яга призывает два существа, с которыми вам нужно справиться, перед тем как перейти снова к ведьме. Первый это плотоядный кровавый цветок, который атакует вас издалека. Второй это золотистая пума, которая бьет вас только вблизи. Сначала они будут появляться друг за другом. Когда же ведьма призовет их одновременно, следует уничтожить сначала цветок, так как он дальнего боя и нанесет много урона, пока будете бить пуму. Обоих врагов нужно просто кромсать мечом.

Когда же вы сожжете сбить старуху, то она будет отбиваться метлой и оглушать ядом. Следует не отвлекаться на ее метлу, и бить именно Ведьму, так как метлу вы вряд ли сможете убить. Здоровье Злой Ведьмы вы увидите вверху экрана.

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. Да Да Да Да 20G Бронзовый
Свободное погружение (Free Diver) Побудьте под водой 2 минуты. Xbox One Да Да Да 20G Серебряный
Xbox 360 Альт. 30G
Отсюда отличный вид (Great View From Up Here) Взлети на 50 блоков от атак шалкера Да Да Да Да 20G Бронзовый
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) Убейте капитана мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
На нас напали! (We’re being attacked!) Спровоцируйте налёт мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.
Добровольное изгнание Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. Приключения
Герой деревни Успешно отразите нападение на деревню Добровольное изгнание

Давайте разберемся, как убить ведьму и кто же она такая

Ведьмы издревле окружают обычных людей, но старались не подавать виду, чтобы не быть убитыми и сожженными.Сама ведьма ничего плохого не несет человеческому роду, она может быть как доброй, так и злой. Чаще всего применять свои чары и силы ее заставляли обстоятельства или просьбы чужих людей. Ведьмой могла стать только женщина, так как женское начало магично по своей природе. Только женщина может подарить новую жизнь и всегда найти правильный путь на нелегком жизненном пути. Именно поэтому у прекрасного пола так развита интуиция и природные (лесная ведьма) тайные силы.

Ведьма, которая использует свои знания и силы на привлечение злых духов и нанесение зла на других людей получила в народе негативный окрас и стала отрицательным персонажем в народном фольклоре разных стран. Ведьмы живут среди нас и сейчас. Теперь они способны подстраиваться под человеческий быт, обстановку и обстоятельства. Ведьму не так просто вычислить и пролить на нее свет.Такие женщины могут иметь крепкие и дружные семьи, хорошую работу, обычных друзей.По приданиям ведьму можно отличить только по внешности. Чаще всего тайные силы живут в особе, которая обладает красивыми чертами лица, имеет длинные волосы и смуглую кожу. Часто такие женщины добиваются расположения мужчин, профессиональных успехов и женского счастья своими бесовскими уловками и делами.

Однако, как бы ведьмы не подстраивались под современный быт, они часто становятся жертвами людей, которые на них охотятся. Как убить ведьму?- часто такое стремление охватывает тех, кому ведьма доставила хлопоты, неудобства, навела болезнь, или лишила близкого человека. Ведьму можно убить двумя способами: лишить ее тела или лишить ее тайных темных сил. По многим поверьям, ведьма, которая не передала свои тайные чары и знания наследнику или ученику не может покинуть это свет и спокойно умереть. Без этого она умирает долго, мучительно, в страшных муках. Порой такое состояние может длиться десятилетиями.

Купить кольцо ведьмы

Чтобы лишить ведьму силы следует задействовать все те компоненты и магические вещи, без которых она не будет иметь такую силу. В ход могут пойти ее амулеты, артефакты, талисманы или тотемную живопись. Если эти предметы отобрать и уничтожить – злыесилы станут на порядок ниже. Это касается и животного, которое является вечным спутникомведьмы. Это может быть крыса, сова, ворон, летучая мышь, и, конечно же, кот. Злую ведьму можно ослабить, если отвечать не ее силы добром и лаской. Это могут быть обычные объятия, улыбки и поцелуи. При этом срабатывает эффект зеркала и ведьма начинает «исцеляться изнутри».Убить ослабленную ведьму намного проще.

Ведьму можно лишить силы, когда она находится в состоянии влюбленности. В этот период она становится беззащитной и уязвимой. На Руси часто к таким методам прибегали специальные мужчины-маги, чтобы пополнить свои тайные знания. Также любая злая сторона ведьмы будет истощаться, если вы с помощью своего амулета будете вести защиту. Таким образом, поток силы ведьмы иссякнет, а вы останетесь невредимыми.

Кроме сил, знаний и могущества, ведьму также можно лишить жизни. Как убить ведьму — делайте это специальными атрибутами – освященной пшеницей, зернами мака, дегтем, осиновым или терновым колом, а также серебряными предметами. Делать это лучше всего в Юрьев День, который припадает на 6 мая и 9 декабря. В этот день ведьмы становятся особенно уязвимыми. Любой крест нарисованной на их двери в этот день открывает прямую дверь в их доступ к истоку силы.

Если ведьма в возрасте не может умереть, то ей точно необходим приемник, который сможет принять ее знания. Кроме этого, старуху следует накрыть телячьей шкурой и пробить дыру в потолке. Чтобы ведьма не могла вернуться в этот мир вновь и пугать своих близких – ее ложи в гроб лицом вниз, а гроб заколачивали осиновыми кольями.

Вы можете купить  Алтарь Таро для ведьмовства в нашем магазине mistich-shop.ru

Интересное о ведьмах:

<<Типы и классы ведьм>>

<<Средневековые ведьмы>>

<<Ведьма в лесу>>

Поведение[]

Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей ‌[только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.

Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.

Вызыватели способны атаковать через блоки.

Может открывать двери подобно жителям ‌[только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.

Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.

Досаждатели

Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.

Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.

Челюсти вызывателя

Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.

Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.

На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.

Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.

Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.

Изменение цвета шерсти у овец

Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение ‌[только для Bedrock Edition].

Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.

Как победить злую ведьму в дополнении Кровь и вино

Чтобы ее победить пытайтесь увернуться от огня, и просто уклоняйтесь, пока она летает и забрасывает вас ядом. Сбить ее будет возможность, когда она станет поджигать землю и опустится низко без защиты. Тогда при помощи заклинания аардом или арбалетом. Когда упадет, бейте ее мечем, проделать это придется несколько раз, пока не снимите все хп. Пока она недоступна и нет возможности ее сбить, лучше бегать под квеном. Цветок и пуму убивайте, не отвлекаясь на ведьму. Сначала цветок, потом пуму, когда будут вместе. Таким образом, вы сможете с легкостью победить ее. Удачи вам в сражении со Злой Ведьмой и много терпения.

Ликантропия

Проведите ритуал проклятья ликантропии в конце магии кругов на себя. Вы стали оборотнем, теперь вам нужно сделать волчий алтарь. Нажимаем по нему пкм и видим ваше первое задание — вам нужно создать чарм луны, дайте статуе 3 золотых слитка. Второе задание — превратитесь в волка и убейте 30 овец. Принесите выпавшие куски баранины к алтарю. Третье задание — дайте 10 языков собак статуе и убейте рогатого охотника, для призыва нажмите ещё раз по статуе, вам дадут рог. Зажмите его, и вы призовете босса. Четвёртое задание — убить 10 враждебных мобов в прыжке. Пятое — повойте 16 раз на луну. Шестое — приручите 6 волков. Восьмое — убить 30 свинозомби. Девятое — убейте игрока или жителя. Десятое — вы сдали квест.

Просмотр: Шаблон:Witchery/Содержимое

Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое

Про ответственность

— Ты не боишься брать на себя такую ответственность? За судьбы, поступки, здоровье других людей. — Я никому не обещаю волшебного исцеления. Я даже в своей среде — иная , иду в своей стезе. Беру ответственность за то, за что могу и ее весьма хватает.

— Ты можешь посоветовать женщине развестись с мужем, мужчине — поменять работу? — Люди же приходят узнать мое видение. И я им делюсь, например, «Мое видение показывает, что если ты с мужем разведешься, то у тебя решается вот эта и эта проблема, но появляется такая и такая проблема. Ты либо привлечешь подобного партнера, либо вернешься к мужу на невыгодных условиях. Тенденция вот такая. Если с этими отношениями не сделать какой-то поступок, который из сердца, то это путь или в больницу, или в проблемы».

Иногда бывает, что не нужно ни с кем разводиться. Женщина находится абсолютно под властью какого-то паттерна. В эзотерике это называется сущностью, субличностью, у психологов — паттерн, персонаж, как угодно можно назвать.

Например, в семье для женщины любовь — это еда. А мужчина всем хорош, но в плане еды — аскет. Считает что жрать — это нездорово. Может быть вообще каким-нибудь веганом-сыроедом. Идет конфликт. Она говорит: «Все, надо с ним разводиться, он меня не любит». Хотя ей просто надо перестать путать любовь и еду.

Можно поработать с мужем. Откуда у него это убеждение, что здоровье — это ограничение? Им надо нормально взаимодействовать, и детей не покалечить (одна кормит, другой ограничивает). По поводу ответственности нужно постоянно совершенствоваться и учиться, это очень важный для меня момент. — Ты всегда уверена в своих решениях? — Когда я что-то говорю — да. Чаще всего, если я не уверена в чем-то, я не говорю

Мне важно, чтобы человек в процессе нашей работы сам видел ситуацию, сам сделал поступок. Если человеку хочется этот поступок обойти, халтурить, ничего не делать, как Вовка в Тридесятом царстве, то ему никто не поможет

Про травы, руны, камни

— Я смотрю, у тебя полна горница добра. Это атрибуты для отвлечения внимания, для внушения — или реально что-то несут? — У кого как. Травы действительно способны очищать пространство, преобразовывать энергию. То есть получается, что психическое поле чистят травы. — Мне сложно представить то, что я не могу увидеть. Поле чистят травы… Это странно звучит. — Это нужно ощутить. Ко мне приходят люди на занятия, я говорю: «Кто видит, делаем так. Кто на ощупь, делаем так. Кто только в голове, делаем так». Научить в принципе можно каждого. Просто когда нет картинок, есть ощущение. Ты же понимаешь, что атмосфера в больнице, в церкви и в лесу разные. Когда это ощущение начинаешь распознавать, какое оно, какой у него вкус, цвет, запах, звук, оно становится живым, объемным, информативным. А дальше– двигаешься в глубину распознавания. Видение же только картинками очень часто бывает иллюзорное, потому что человек интерпретирует сигнал через доступные ассоциации и образы.

Камни — это как записывающие устройства. В каждом камне уже хранится определенная память. Некоторые несут энергетику мест или влалельцев. Камни — это как твердый поток энергии. Я делаю амулеты, каждый браслет, к примеру, собран как заклинание, Это очень интуитивная, но при этом кропотливая и точная работа.

Инструмент, с которым работаю очень давно — это руны. Это язык общения с богами, древние знаки. Каждая руна обозначает какой-то процесс. Когда я раскладываю, то уже вижу некое подтверждение тому, что воспринимается мной интуитивно. Руны очень сильно поменяли мне жизнь. Подчас когда впускаешь в себя такое знание, все остальное, что у тебя есть, исчезает и разрушается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector