Far cry 5. прохождение игры (2)

Содержание:

Освобождение аванпостов и заработок очков Сопротивления

После вступительной кат-сцены Far Cry 5 вы окажетесь во враждебно настроенном мире, разделенном на три огромные территории — область Иакова в горах Уайттейл, Веры на реке Хенбейн и Иоанна в долине Холланд. Каждый из данных регионов имеет собственные миссии, аванпосты сектантов, которые требуется освободить, объекты культистов для уничтожения (алтари, силосные башни и т. п.) и специалистов/животных, которых можно использовать в качестве спутников.

В то время как вы получаете доступ к зонам расположения Веры, Иоанна и Иакова, разобраться с ними можно будет лишь после полного заполнения полоски Сопротивления. Этот уровень зависит от доступных точек Сопротивления, выполненных действий на каждой отдельной локации.

Эпилог (Где все началось)

Зачистив три региона и разобравшись с Иоанном, Верой и Иаковом получаем последнее задание. Датч отправляет нас на главную базу сектантов, чтобы разобраться с Иосифом.

Добираемся до церкви Иосифа, подходим к двери и смотрим кат-сцену. Тут игроку предстоит сделать выбор: сражаться с ним или забрать своих друзей и уйти.

Если решаем разобраться, то атакуем своих друзей и поднимаем их. Убить их мы не можем, но если долго мешкать, то они могут снова обезуметь. Пока мы не приведем в чувства всех друзей Сид будет появляться. Когда мы поможем всем и над Иосифом появится указатель — атакуем его. Теперь вместе с друзьями уезжаем на машине в бункер за отведенное время. Смотрим финальное видео.

  • Все концовки Far Cry 5 и способы их получения
  • Гайд по мультиплееру в Far Cry 5 — кооператив и аркадный режим
  • Патч 1.15 для Far Cry 5 позволит повторно создать персонажа

Горы Уайттейл. Тайники выживальщиков

Ищу снежного человека

Хижина Дэнски. На запертой хижине читаем записку о том, что хозяин ушел в горы в поисках Йети. Отправляемся по тропинке на север, поднимаемся вверх. Забираемся по скалам, раскачиваемся на «кошке». Весь путь виден по синим верёвкам. На самом верху спускаемся на верёвке в небольшое углубление, там волк и мертвый человек, забираем около него ключ. Возвращаемся и входим в хижину. Внутри 3 навыка, деньги.

Кораблекрушение

(Относится к региону Веры?). Дом Танами. В центральном озере на северном островке найдём баржу, врезавшуюся в остров. На доме читаем записку о бункере, после появляется задача «Включите управление драгой» — нужно проникнуть внутрь баржи. Смотрим на баржу со стороны острова, правое окно заколочено досками, выбиваем их гранатой, заплываем внутрь. В корабле плывём через завалы, поднимаемся на верхний этаж, нажимаем рычаг.

Кран баржи проломит скалу впереди, спрыгиваем туда, плывём по подводной пещере. В конце пути сможем войти в запертую часть бункера. Там 3 навыка, деньги.

Незваный гость

Хижина Фрэнка. На запертой хижине читаем записку. Идём вверх по скалам, вдоль 4 вышек на деревьях. За последней вышкой в углублении скалы найдём тело человека, берём у него ключ. Быстро вернуться можем по вышкам. В разблокированной хижине 3 навыка, деньги.

Свалка

В центральном озере на западном островке. На берегу около палаток читаем записку, рядом лежит запертый пенал, ключ где-то в обломках самолёта под водой. Все обломки под водой помечены факелами. Доплываем до дальнего 4-го обломка, у потонувшего пилота берём ключ из руки. На берегу открываем ящик, берём 3 навыка и деньги.

Сигнал бедствия

Мост гремучей змеи. Читаем записку на мосту. Поднимаемся на скалу с водопадом, к обломкам самолёта. «Кошкой» подтягиваемся к разрушенному мосту, пролетаем под ним, затем перепрыгиваем его сверху. На месте крушения осматриваем ящик за хвостом самолёта, найдём ключ. Открываем пенал около тела пилота.

Уклонисты

Дом Эллиотов. На входе читаем записку сектантов. Можно войти в две комнаты, дальше всё заколочено. В одном месте можно забраться на навес второго этажа, там пролазим в окно. Внутри берём комикс. Вылезаем из окна с другой стороны, пролазим в соседнюю комнату, так сможем спуститься вниз и взять ключ от бункера.

Чертов ангар

Взлетная полоса Лэнсдаун. На запертом ангаре читаем записку. Рядом есть вышка связи, забираемся на неё с помощью «кошки». С помощью парашюта или костюма-крыла приземляемся на крышу ангара. Через отверстие спрыгиваем внутрь, изнутри открываем ворота. Награда: 3 навыка, деньги, самолёт «Стайный охотник».

Прохождение задания «Скорость»

Возле закусочной Обри можно встретить Аарона Тика. Он рассказывает, что может кое-что для нас сделать, то, что даст нам сил. Но это не наркотик какой-нибудь, а усилитель. Сам он считает себя профессиональным химиком-любителем. И давно занимается изготовлением подобным препаратов.

Тик просит принести ему необходимые ингредиенты и тогда он сможет изготовить нам свои препараты. Нам нужны цветы «блажи» и масло, вероятнее всего, все это уже есть в сумке и проблем со сбором не будет. Торчок назначил нам встречу в небольшом городке — Процветание, отправляемся туда. Тик говорит, что нужно испытать препарат в деле и предлагает пройти его полосу препятствий.

В первую очередь нужно вооружиться дробовиком (он лежит неподалеку и отмечен маркером), а затем уничтожить 5 целей-манекенов. Это несложно, просто следуем указателям и стреляем в манекены. В конце маршрута берем винтовку, чтобы уничтожить ещё 4 цели, они подвижные и находятся внутри запертых зданий, стреляем через решетки. Далее нас отправляют бить свиней, битой. Достаточно ударить по разочку, после возвращаемся к Тику.

На этот раз он предлагает снова пройти полосу препятствий, но уже с использованием «скорости», той дури, которую он только что сварил. Берем дробовик и «скорость», используем её в меню гомеопатии и проходим полосу препятствий повторно.

На этот раз будет таймер 4 минуты, и этого более чем достаточно. В конце свинок придется уже убить, Тик сказал не париться насчет этого, свинки заслужили, они знают за что. После выполнения всех задач возвращаемся к химику-любителю. Задание «Скорость» выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 800$ и улучшение рецепта усилителя «скорость» – теперь требуется меньше ингредиентов.

Аванпосты сектантов[]

Название Англ. название Где выполняется Награда
Американские автомобили U.S. Auto Долина Холланд ОС 400
Депо «Копперхэд» Copperhead Rail Yard Долина Холланд 2012 KIMBERLITE TC6 M-DUTY, ОС 400
Завод Гринбушей Green-Busch Fertilizer Co. Долина Холланд Мастер выживания — улучш., ОС 400
Лагерь рейнджеров Ranger Station Остров Датча ОС 600
Лагерь рейнджеров Уайттейл Whitetail Park Ranger Station Горы Уайттейл ОС 400, костюм «Пастух»
Лагерь «Святые небеса» Sacred Skies Youth Camp Река Хенбейн ОС 400
Лесопилка «Барон» Baron Lumber Mill Горы Уайттейл ОС 400, $1000 за скрытность
Магазин Нолана «Наживка» Nolan’s Fly Shop Река Хенбейн ОС 400
Марина Драбменов Drubman Marina Река Хенбейн ОС 400
Обитель «Врат Эдема» Eden’s Convent Река Хенбейн ОС 400
«Оленья голова» Elk Jaw Lodge Горы Уайттейл ОС 400
Оранжерея Джессопов Jessop Conservatory Река Хенбейн ОС 400
Отель «Кингс Хот Спрингс» King’s Hot Springs Hotel Река Хенбейн 1987 PYGMALION BRUELAG, ОС 400
Пивоварня «Свистящий бобёр» Whistling Beaver Brewery Река Хенбейн ОС 400
Радарная станция «КОММИ» PIN-K0 Radar Station Горы Уайттейл KAUMBAT H-158 Sky Scarad, ОС 400
Ранчо Иоанна Seed Ranch Долина Холланд ОС 400, костюм «Гонщик»
Ранчо Келлетов Kellett Ranch Долина Холланд Жнец, ОС 400
Стоянка грузовиков Лорны Lorna’s Truck Stop Река Хенбейн ОС 400, $1000 за скрытность, костюм «Крутой чувак»
Упаковочный цех Гарденвью Gardenview Packing Facility Долина Холланд ОС 400
Ферма «Санрайз» Sunrise Farm Долина Холланд ОС 400
Центр «Клык» F.A.N.G. Center Горы Уайттейл ОС 400, $1000 за скрытность, костюм «Самое необходимое»

Мнение экстрасенсов

По мнению ясновидящих и людей со сверхспособностями, ушедшие в мир иной близкие чувствуют себя спокойно, когда знают, что у нас все хорошо. И хотя бы во имя их спокойствия мы должны овладеть своими чувствами и научиться жить дальше, снова любить и радоваться, улыбаться и петь песни. Одним словом, обуздать свои эмоции и не убиваться по умершим, а обеспечить им вечную добрую память и светлые воспоминания. В начале этого пути кажется, что если умер папа, то дальше радоваться жизни стыдно и просто невозможно. Да, это невероятно трудно, но это возможно. И мы должны к этому стремиться, ведь жизнь и так достаточно коротка, чтобы так небрежно ею разбрасываться.

Горы Уайттейл

Пятая зажигалка

Расположение: туристический центр парка Уайттейл.

В западной области региона, вдоль основного шоссе, находящегося восточнее от логова волков, можно найти туристический центр, который включает в себя парковку и два главных сооружения. Тут также обитает немало культистов.

Разобравшись со всеми противниками, пройдите в нижнее сооружение. Зажигалка лежит на полке, где также можно найти аптечку желтого цвета.

Шестая зажигалка

Расположение: к северо-западу от Кедрового озера.

Отправившись в северо-западную часть региона, вы увидите мост Гремучей змеи. Рядом с ним, с правой стороны стоит деревянная хижина.

Сломайте доски, которыми была забаррикадирована дверь, и откройте люк. Спуститесь вниз и пройдите во второе помещение. Зажигалка лежит на металлическом стеллаже, стоящим неподалеку от дивана.

Седьмая зажигалка

Расположение: хижина Эллиотов.

Отыскать эту хижину можно южнее от центра «КЛЫК». Тут вы столкнетесь с несколькими культистами. Расправившись с ними, заберитесь на нижнюю крышу здания, находящуюся на западной стороне. Отыщите открытое окошко и пройдите через него внутрь дома.

Вы окажитесь в спальне. Выйдите в коридор и пройдите в ванную комнату. Затем вылезьте наружу через соседнее окно и спрыгните на тент. Сверните направо и снова войдите в здание, но теперь уже через разбитое окошко.

В результате вы попадете на внутреннюю лестницу и сможете пройти на кухню, в которой лежит карточка-ключ к бункеру Эллиота. Теперь можете выйти на улицу и пройти в сарай. Здесь вы найдете люк. Откройте его и спуститесь вниз. Закрытую дверь можно открыть с помощью ранее добытой карточки. Внутри вы найдете зажигалку.

Восьмая зажигалка

Расположение: к северо-востоку от Вдовьей бухты.

Отыщите небольшое деревянное сооружение северо-восточнее от озера Лэнгфорд. Оно не будет отображаться на карте. Неподалеку от него находится люк, ведущий в бункер.

Откройте люк, спуститесь вниз и изучите несколько помещений. Нужный вам предмет лежит в задней области бункера на столе. Неподалеку от него стоит сейф.

В ходе квеста «Судья-лось» у завода Гринбушей игрок столкнется с лосем-призраком, чертовски напоминающего беса из третьего Ведьмака. Лосяра попался очень агрессивный, умеет уворачиваться от пуль, превращаясь в дым.

Точнее, целое стадо лосей, купающихся в блажи. Время от времени лоси собираются в красноглазого горящего мегалося. Такого Геральт точно никогда не видел.

Бункер Альфа — прохождение

и пароль. Бункер это святая из святых в игре Last day on earth survival только тут Вы сможете найти ресурсы для создания чоппера, вездехода и оружейного стола.

Вот и подошла очередь для очередной статьи об игре last day on earth survival и сегодня расскажу о таком сюжетном действии как бункер Альфа. 
В данную локацию просто так не попасть, для это нужны коды доступа, их можно получить след путями:

  1. Побегать по локациям и найти труп военного обыскав его Вы найдете код доступа в бункер Альфа
  2. скрафтить радио которое будет Вам каждый день давать новые коды доступы в бункер
  3. подписаться на мой канал в телеграмме, где я выкладываю каждый день новые коды https://t.me/joinchat/AAAAAEvTULsGsdhoHHGD3Q

Но одного кода будет недостаточно, Вам для этого потребуется еще ключ А
(он нужен будет только один раз за всю игру) который выпадет из какого нибудь зомби бегая по локациям.

так что берем этот ключ и отправляемся в локацию альфа бункеразайдя в бункер Альфа вводим пароль на терминале (если Вы не знаете где взять пароль, следите за моим каналом на Телеграмме который я обновляю каждый день https://t.me/joinchat/AAAAAEvTULsGsdhoHHGD3Q )После того как набрали код, у нас из пола начнет подниматься лифт на первый этаж

1 уровень Бункера Альфа — прохождение

Первый уровень (Лобби) — на нем находится три терминала с разными ключами-купонами доступа собрать их можно только убивая зомби или открывая ящики в бункере альфа:

Терминал снабжения за зеленые купоны

Тут не очень много интересных ресурсов, в основном Глок17 и одежда с припасами

Самый первый терминал снабжения который можно открыть за зеленые купонына первом уровне открываем зелеными купонами терминалТут можно посмотреть что можно получить за зеленые купоны, ничего конечно интересного, но берите в расчет то, что их доставать очень легко, тем более их нужно только 20 штук.

Терминал
 наборов для выживания за желтые
(оранжевые) купоны

Тут уже ресы более интересные (кстати в желтом терминале у меня выпала ручка для чоппера)

Если Вам удалось собрать 25 купонов желтого (оранжевого) цвета то направляйтесь прямиков к терминалу, тут есть чем поживиться )Открываем терминал наборов для выживания в нем можно найти: огнестрельное оружие, части транспорта, ресурсы, военную одежду и бензин.В терминале наборов для выживания уже более существенные ресурсы , тут выпадают детали — части для двигателя, бензобак для чоппера, оружие, броня и алюминий .

Терминал боевой Амуниции — за красные купоны

Это сундук просто кладезь на ресурсы, тут модифицированное оружие, топовая броня, ресы и другие полезности.

Красных купонов нужно 30 штук для открытия ящика с боевой амуницией вы найдете: модифицированное и тяжелое оружие, части транспорта, усиленную военную броню, узоры для чоппера, редкие ресурсы, бензинтут можно наглядно посмотреть, что лежит в терминале боевой амуниции

2 уровень Бункера Альфа карта

Второй уровень — уровень не очень сложный, по сравнению с третьим (уже какой месяц подряд) я прохожу только его, потому как только на втором уровне я могу получить в конце туннеля  заветный — гаечный ключ
.

Прохождение второго уровня альфа бункера
можете почитать в моей следующей статье.

3 уровень Бункера Альфа карта

Этот уровень я не люблю потому как тут можно только набрать много купонов для открытия терминалов и ресы которые особо не нужны, я экономлю стволы и оставляю их только для второго уровня, но решать Вам) из интересного тут только то, что в конце туннеля вы сможете найти чертеж для кислотной ванны, но если Вы читаете эту статью, то в ближайших пару месяцев она Вам точно не пригодиться)

Подведем итоги:

Прохождение бункера Альфа жизненно необходимо для Вас, потому как только тут Вы найдете те ресурсы без которых Вы не сможете крафтить необходимые постройки и открывать новые области в игре.

Так что запасайтесь оружием, броней и едой с аптечками и вперед на штурм 2 этажа.

Для справки:

Бункер альфа ключ доступа смотрителя — где взять

этот ключ? В игре на первом уровне есть дверь при открытии которой у Вас появляется сообщение, что требуется ключ смотрителя, но на данный момент, а это без малого 17.11.2017 разработчики пока не ввели этот ключ, поэтому нам игрокам приходится только догадываться, что за этой дверью скрывается, но разработчики всегда на связи и говорят скоро будет масштабное обновление, поэтому ждем новых фишек.

Бункер альфа дверь заклинило — как открыть

скажу сразу никак ( опять же разработчики ввели это в игру уже давно, но как это открыть приходится только надеяться на то, что в каких то ближайших обновлениях вы увидем как персонаж будет ломом взламывать эту дверь и я в предвкушении, что там будет много чего интересного!

По ком ревет медведь

Место с сокровищами находится неподалеку от лагеря Процветания – ищите возле развалин церкви. Прибыв в нужную локацию, разберитесь с рейдерами на крыше здания и осуществите сбор материалов. Прочитайте записку выживальщика, а потом поднимитесь на крышу, возьмите любое оружие и ударьте или стрельните в колокол. При необходимости сделайте это несколько раз. В результате вам удастся выманить огромного медведя.

Речь идет о весьма опасном враге, поэтому рекомендуем атаковать его издалека (с той же крыши, например). Как только шкала здоровья у мишки опустится почти до нуля, он решит убежать от вас. Тут же спуститесь и добейте животное из дробовика. Осмотрите труп зверя, чтобы отыскать ключик, открывающий дверцу в тайник.

Как высвободить чувства и обрести душевный покой?

Существуют некие стадии, которые должен пройти любящий ребенок, когда умер папа. Они очень тяжелые и болезненные, но, непременно должны быть пройдены, иначе невозможно все это правильно осмыслить и прийти к пониманию и прощению. Только пропустив через сердце боль и душевную муку, можно стать мудрее и терпимее, научиться сопереживать и ценить жизнь. В первые дни, когда случилась эта невосполнимая потеря, мы теряемся и лихорадочно ищем ответ на вопрос: «Что делать, если умер папа?». Нежелание верить в свершившееся и чувство глубокой боли захлестывают нас полностью. Мы уходим в себя, становимся печальными и хмурыми, отдаемся во власть стресса и страха перед будущим без любимого человека. Как нормализовать свои нервы и посмотреть на случившееся несчастье с философских позиций?

Конечно, если умер папа, то остаться безучастным и разумным вряд ли получится. Ибо горе всегда застает врасплох и делает нас слабыми, крайне уязвимыми. Но нужно признать, что и сердцу, и душе нужно время, чтобы свыкнуться с этой мыслью и осознать глубину утраты. Этот путь каждый проходит в одиночку, ибо у человека своя индивидуальная реакция на стресс. По этой причине, некоторые на похоронах кричат и рыдают, другие бессильно плачут, третьи замыкаются в себе. Какое из этих состояний легче, сказать трудно, ведь степень горя измерить еще никому не удалось.

Прохождение задания «Тишина на площадке»

Около шахты Грималкина можно встретить довольно странного персонажа — Гая Марвела. Нет, конечно в округе Хоуп полно странных людей, вокруг царит хаос и все такое. Но этот чудак приехал сюда, чтобы снимать фильм «Кровавый дракон 3»! Кстати, это является отсылкой к одноименному дополнению Far Cry 3.

Режиссер жалуется, что в этой дыре слишком шумно, из-за чего невозможно снимать. Он отправляет нас к своему помощнику Дину, который даст задание. Поговорив с ним, мы узнаем что этот парень не помощник режиссера, а звуковик, и он считает своего босса чокнутым. Сначала Марвел хотел снимать обычный фильм, а потом решил сделать немое кино, только со звуком, причем совершенно неясно, что имеет в виду режиссер.

Но нам нужно устранить посторонний источник шума – где-то недалеко гудит автомобильный клаксон, идем на звук. Сигналит пикап на дороге, и, похоже, это ловушка – вокруг прячется огромная толпа сектантов, убиваем их и взрываем машину, после чего возвращаемся к Дину.

К северу от съемочной площадки идет перестрелка, тоже своего рода источник шума и его тоже нужно устранить. Убиваем всех сектантов и возвращаемся. Пока мы сражались, фанатики припарковали пару своих грузовиков с колонками неподалеку от площадки, музыка привлечет «ангелов», поэтому лучше поспешить и взорвать машины. Уничтожив пикапы сектантов, расправляемся с набежавшими сюда «ангелами» и возвращаемся к Гаю Марвелу. Задание «Тишина на площадке» выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 850$ и костюм «Омега» теперь доступен в меню персонализации.

Горы Уайттейл

Пятая зажигалка

Расположение: туристический центр парка Уайттейл.

В западной области региона, вдоль основного шоссе, находящегося восточнее от логова волков, можно найти туристический центр, который включает в себя парковку и два главных сооружения. Тут также обитает немало культистов.

Разобравшись со всеми противниками, пройдите в нижнее сооружение. Зажигалка лежит на полке, где также можно найти аптечку желтого цвета.

Шестая зажигалка

Расположение: к северо-западу от Кедрового озера.

Отправившись в северо-западную часть региона, вы увидите мост Гремучей змеи. Рядом с ним, с правой стороны стоит деревянная хижина.

Сломайте доски, которыми была забаррикадирована дверь, и откройте люк. Спуститесь вниз и пройдите во второе помещение. Зажигалка лежит на металлическом стеллаже, стоящим неподалеку от дивана.

Седьмая зажигалка

Расположение: хижина Эллиотов.

Отыскать эту хижину можно южнее от центра «КЛЫК». Тут вы столкнетесь с несколькими культистами. Расправившись с ними, заберитесь на нижнюю крышу здания, находящуюся на западной стороне. Отыщите открытое окошко и пройдите через него внутрь дома.

Вы окажитесь в спальне. Выйдите в коридор и пройдите в ванную комнату. Затем вылезьте наружу через соседнее окно и спрыгните на тент. Сверните направо и снова войдите в здание, но теперь уже через разбитое окошко.

В результате вы попадете на внутреннюю лестницу и сможете пройти на кухню, в которой лежит карточка-ключ к бункеру Эллиота. Теперь можете выйти на улицу и пройти в сарай. Здесь вы найдете люк. Откройте его и спуститесь вниз. Закрытую дверь можно открыть с помощью ранее добытой карточки. Внутри вы найдете зажигалку.

Восьмая зажигалка

Расположение: к северо-востоку от Вдовьей бухты.

Отыщите небольшое деревянное сооружение северо-восточнее от озера Лэнгфорд. Оно не будет отображаться на карте. Неподалеку от него находится люк, ведущий в бункер.

Откройте люк, спуститесь вниз и изучите несколько помещений. Нужный вам предмет лежит в задней области бункера на столе. Неподалеку от него стоит сейф.

Тайник «Свалка»

Читаем записку на месте падения самолета. Из неё мы узнаем что в самолете, который потерпел крушение, был найден сейф, но ключ отсутствует. Искать его придется под водой, ныряем и ищем труп одного из членов экипажа, рядом с ним валяется ключ, возвращаемся на берег и открываем сейф.

Поиски ключа от этого тайника – одна из немногих ситуаций, когда нам может пригодится навык «Человек-амфибия». Изучив его, мы значительно упростим подобные поиски, например в миссии «Дары природы» из дополнительных заданий в регионе Иакова, когда нужно будет искать кости Левиафана на дне озера.

Награда — деньги и 3 журнала навыков.

«Блюдо, которое подают холодным» в Far cry 5, Джесс Блэк

В числе пленников на лесопилке Байрон была Джесс Блэк. После освобождения она рассказывает нам, что выслеживала одного из прихвостней Иакова и когда она была почти у цели, её схватили. Она просит помочь добраться до него и убить. По пути Джесс рассказывает нам всю историю.

Итак, наша цель — Повар, конченый псих, который сжигает людей заживо. Иаков готовит в горах настоящую армию, он отбирает лучших. Людей он делит на 2 группы: сильные и слабые. Сильные проходят испытания по результатам которых они и попадают в армию секты.

Любой, кто не хочет или не может сражаться, автоматически попадает в группу слабых, эти бедолаги обречены на смерть. Сам Иаков называет это «Проредить стадо». Тот, за кем мы идем — Повар, является главным палачом и готов выполнять даже самые безумные приказы Иакова.

Добравшись до первого лагеря сектантов, зачищаем его и освобождаем пленных. Действовать нужно тихо, чтобы сектанты не убили заложников. Спасенные рассказывают, что есть ещё пленники, Повар увел их в горы. Вместе с Джесс отправляемся по следам этого отряда.

По пути мы узнаем ужасную историю происхождения прозвища палача. Несколько лет назад этот ублюдок схватил целую семью и заставил их голодать, не давая им ни еды, ни воды. Чтобы выжить, людям пришлось пить собственную мочу. Дети отказывались это делать, родители пытались заставить, но детей рвало. Нелицеприятное зрелище привело Повара в бешенство и он повесил родителей…

Добравшись до ущелья мы видим ещё одну группу пленников, которую собираются казнить. Наша задача – не позволить сектантам этого сделать и спасти бедняг. Освобожденные сообщают, что часть людей ещё в яме, следуем за Джесс и слушаем продолжение истории.

Джесс тогда была ребенком, одним из той самой семьи, угодившей в руки одержимого убийцы. Ей чудом удалось сбежать. Повар, после того как вздернул родителей, дал детям немного воды. Несчастные дети умоляли покормить их. Когда мучитель предложил им свинины, они согласились. Повар разул трупы родителей, отрезал от них несколько кусков и предложил их детям, убивая их по одному за отказ от окровавленной плоти родителей.

Когда палач закончил, он поджег тела и воздух наполнился жутким запахом горелого мяса. После этого он просто исчез, уйдя незаметно, как бесплотный злой дух. И объявился спустя много лет, около Иакова в качестве палача, который убивает лишь одним способом – сжигая. За ту страшную историю и за свои привычки он и получил прозвище Повар.

Добравшись до ямы, мы видим как Повар жжет людей, привязанных к столбам, нужно убить его и всех сектантов в яме, после чего говорим с Джесс. Все это время ей двигало желание отомстить и вот ублюдок мертв, но она ничего не чувствует, не знает что делать дальше. Она неловко благодарит нас и предлагает свою помощь. Задание «Блюдо, которое подают холодным» выполнено.

Награда — 900 очков сопротивления и Джесс Блэек в качестве наемника.

Как и у всех, у новой наемницы 2 навыка и они очень полезные:

  • «Маскировка» – противникам будет трудно заметить её. И это чистая правда, Джесс – идеальный выбор, если вы любитель стелс прохождений.
  • «Друг зверей» – дикие животные будут принимать её за свою. Тоже неплохо, с ней здорово ходить на охоту, если бы ещё по своему усмотрению не стреляла зажигательными стрелами, цены бы ей не было.

На мой взгляд, Джесс – самый полезный спутник, который доступен в игре. Конечно она не так крута на большой дистанции как Грейс Армстронг, наемник из долины Холланд, но на средних и ближних дистанциях она просто богиня. Замечает противников еще тогда, когда они даже не подозревают о нашем присутствии и лихо с ними расправляется.

Учитывая что она использует лук, Джесс всегда остается незамеченной, а это идеально при освобождении аванпостов. И тут главное – самим не накосячить и не поднять шум.

У Джесс есть один небольшой минус, хотя для любителей повеселиться и пострелять, это скорее плюс – время от времени она использует зажигательные стрелы. И порой случаются забавные сюрпризы –там, где секунду назад было тихо-мирно, начинается настоящий ад. Все горит и взрывается, сектанты бегают и орут, поднимают тревогу и, как следствие, приходится использовать тяжелую артиллерию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector