Castlevania: lords of shadow 2. прохождение игры (2)
Содержание:
- Castlevania (1999)
- Castlevania: Lords of Shadow (2010)
- Вопросы — ответы (FAQ)
- Castlevania II: Simon’s Quest (1987)
- Castlevania: Symphony of the Night (1997)
- Испытания (Challenges)
- Общая информация
- Пасхалки[]
- Противники[]
- Castlevania (1986)
- Достижения (Achievements)
- 1. Сюжетные достиженияCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
- 2. Достижения за испытанияCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
- 3. Достижения за поиск секретовCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
- 4. Достижения за уменияCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
- 5. Прочие достиженияCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
- 6. Достижения за повторное прохождениеCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
- Геймплей
- Особенности Castlevania: Lords of Shadow 2
- Castlevania III: Dracula’s Curse (1989)
- История создания[]
Castlevania (1999)
Выход этой части ознаменовал важный поворот в истории серии – игровой мир из двухмерного стал трехмерным. В 1852 году Дракула в очередной раз пробуждается от спячки и готовится вредить человечеству. Его возвращение ощущают только 2 человека на Земле – девочка-волшебница Керри Фернандес и отдаленный родственник Бельмонтов Райнхард Шнайдер.
Исследуя замок, парочка знакомится с множеством полезных и колоритных персонажей, включая престарелого охотника на вампиров Винсента и вампирессу Розу. У Райнхарда завязывается роман с Розой, но волей Дракулы ему приходиться сражаться с ней.
В зависимости от того, как много игровых дней пройдет, прежде чем герои доберутся до финальной локации, можно получить хорошую (Винсент разоблачает реинкарнацию Дракулы) или плохую (герои убивают Винсента и спасают маленького мальчика, который и есть та самая реинкарнация) концовку.
С переходом в 3D заметной переработке подверглась боевая система. Появилась функция захвата цели, а оружие окончательно разделилось на дистанционное и ближнего боя. Несмотря на то, что мрачная атмосфера была свойственна всем играм серии, именно игра 1999 ближе всего подошла к жанру Survival Horror – герои часто попадают в ловушки и сражаются с монстрами в ограниченных пространствах.
Игра получила смешанные отзывы критиков. Большинство рецензентов хвалили геймплей и сюжет, но жаловались на неудобное управление.
Castlevania: Lords of Shadow (2010)
Эта игра перезапустила игровую вселенную, а к ее созданию приложил руку сам легендарный Хидео Кодзима, отец серии Metal Gear Solid. Протагонист здесь по-прежнему относится к клану Бельмонтов, а место Дракулы занял целый злобный орден под названием Лорды Тени.
События происходят в 1047 году, а их масштаб стал глобальнее – из-за козней ордена души умерших перестали попадать на Небеса. Монстрятник кроме привычных вампиров и вервольфов теперь включает и другую нечисть вроде троллей, гоблинов и других зеленокожих.
В игру вернулись элементы платформера, а также стало заметно больше необходимых для прохождения головоломок. Доработана была и боевка – одних лишь комбо порядка 40.
Эта часть серии получила отличные отзывы критиков и очень хорошо продавалась. А как иначе, ведь на обложке было имя Кодзимы.
Вопросы — ответы (FAQ)
Вопрос: почему не работает блок? (в игре Castlevania: Lords of Shadow 2)
Ответ: В игре есть глюк, при котором клавиша «shift» не работает. В таком случае нужно перезагрузить игру и перенастроить блок на другую клавишу, например на «CapsLock».
Вопрос: как пользоваться книгой путешествий? (в игре Castlevania: Lords of Shadow 2)
Ответ: Нажимаем клавишу «Tab» (на левом краю клавиатуры). переключаем страницы клавишами «Page Up» и «Page Down» (над клавишами со стрелочками).
Вопрос: как использовать реликвии? (в игре Кастельвания: Лорды Теней 2)
Ответ: Зажимаем клавишу «4», перемещением мышки выбираем нужную реликвию, используем её, зажав клавишу «X».
Вопрос: прохождение Горгоны? (в игре Castlevania: Lords of Shadow 2)
Ответ: .
Вопрос: как пройти поезд? (в игре Castlevania: Lords of Shadow 2)
Ответ: .
Вопрос: как пройти Аргуса? (в игре Кастельвания: Лорды Теней 2)
Ответ: Перед боем Аргус охотится на нас в небольшом лабиринте с красной листвой на полу. Это очень сложное место в игре. )Здесь можно прочитать .
Вопрос: где взять крылья? (в игре Castlevania: Lords of Shadow 2)
Ответ: Крылья даются почти в самом конце игры после победы над боссом .
Вопрос: как победить Зобека? (в игре Castlevania: Lords of Shadow 2)
Ответ: В самом бою проблем не происходит (), а вот в конце боя Зобек защищается костяным куполом. Чтобы пройти сквозь защиту Зобека, нужно включить способность «призрачная форма».
Вопрос: что дадут, если завершить все испытания Клейтуса? (в игре Castlevania: Lords of Shadow 2)
Ответ: За выполнение испытаний мы получаем соответствующие игровые достижения. Никаких полезных бонусов или предметов за это не дают.
Меню выбора страницы:, , , ,, , , ., , . |
Castlevania II: Simon’s Quest (1987)
Несмотря на то, что между оригиналом и сиквелом прошло чуть меньше года, отличия межу ними не были чисто косметическими. В игре появилась карта мира, сюжет стал нелинейным, была возможность общаться с NPC и покупать нужный шмот. Появилось даже подобие ролевой системы – по мере сбора сердечек максимальное количество HP Саймона росло. Кроме этого, в «Задании Саймона» был реализован цикл смены дня и ночи – ночью вампиры становились сильнее и злее.
Сюжет здесь посвящен поиску пяти фрагментов тела Дракулы, уничтоженного в предыдущей игре. Как оказалось, граф перед смертью наложил на Саймона страшное проклятье, снять которое можно только собрав его тело воедино.
К сожалению, такое большое количество нововведений не нашло понимания у критиков, многие из которых сочли, что игра стала заметно проще предыдущей (в 80-х считалось, что чем сложнее игра, тем она лучше). Отдельные нарекания вызывало качество английской локализации.
Несмотря на это, игра отлично продавалась, благодаря чему cерия игр Castlevania продолжилась.
Castlevania: Symphony of the Night (1997)
В Сети до сих пор идут жаркие споры, какая же из «Кастельваний» была лучшей в истории серии – самая первая, или все-таки «Симфония ночи». И это неудивительно, ведь обе они регулярно попадают в топы лучших игр всех времен и народов и считаются бессмертной классикой.
Сюжет вышедшей в 1997 году игры не только не следовал стандартному для предыдущих частей серии шаблону «Бельмонт против Дракулы», но и ставил все с ног на голову. Протагонистом был знакомый по Dracula’s Curse отпрыск Дракулы Алукард, а в роли главного злодея впервые в истории серии выступил член семьи Бельмонтов, а именно Рихтер, протагонист Rondo of Blood.
Нелинейность в игре была реализована за счет того, что разные области огромного замка оставались недоступными до получения Алукардом той или иной способности вроде превращения в туман или летучую мышь. Игра стала ближе к жанру РПГ – в ней появился инвентарь, а кроме уровня здоровья Алукарда, стало возможно прокачать его атаку, защиту и магическую силу. По ходу игры появляется возможность призывать фамильяров вроде феи или призрака, которые помогают в боях.
Испытания (Challenges)
После освобождения Чупакабры, он открывает свой магазин в центре замка Дракулы. В магазине на левой стене висит волшебное зеркало, через которое можно попасть на арену испытаний.
Для открытия зеркала необходимо найти специальный артефакт — Руну Клейдоса. После нахождения руны нужно находить дополнения к ней – небольшие каменные шипы. И руна, и шипы спрятаны внутри секретных алтарей жертвоприношений.
Всего существует четыре категории испытаний. Каждая категория испытаний открывается после добавления 4 шипов к руне Клейдоса. Следовательно, всего нужно найти 16 шипов для руны.
В каждом отдельном испытании можно выполнить четыре условия. Первое условие – это, обычно, убить всех врагов. Второе и третье – различные ограничения, которые необходимо соблюдать. Четвёртое – выполнить три предыдущих условия одновременно.
Выполненные условия подсчитываются и обозначаются красными щитами. Для открытия доступа к следующим испытаниям необходимо накопить определённое количество щитов, указанное перед названием испытания.
Общая информация
Дата выхода игры «Castlevania: Lords of Shadow 2» — 25 февраля 2014 года.
В предыдущей части игры Castlevania: Lords of Shadow мы играли за рыцаря Габриеля Бельмонта. В 1047 году он одержал победу над Лордами Теней. В награду он получил силу Лордов и вампирское бессмертие.
В Castlevania: Lords of Shadow 2 действие происходит в наши дни в современном мире. Выжившие поклонники Сатаны пытаются вернуть своего хозяина в реальный мир. Новую угрозу может устранить только Габриель Бельмонт — Дракула, остававшийся в тени в течение нескольких столетий.
В данном тексте прохождения Castlevania есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, свитки, кристаллы и улучшения оружий.
Жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.
Серым цветом выделены Свитки рыцарей и Городские мемориалы.
Красным цветом выделены кристаллы здоровья.
Синим цветом выделены кристаллы пустоты.
Оранжевым цветом выделены кристаллы хаоса.
Пасхалки[]
В первой катсцене поза на троне, в которой сидит Дракула, а так же его жест с отбрасыванием кубка — отсылка к поединку с Рихтером Бельмонтом в Castlevania: Syphony of the Night.
В первом эпизоде Дракула говорит фразу — What is a man? A miserable little pile of secrets, (Что такое человек? Если не жалкая куча секретов). Такую же фразу говорит Дракула из игры Castlevania: Symphony of the Night.
В первом эпизоде Паладин Братства говорит фразу — Die monster! You don’t belong in this world!, (Умри монстр! Тебе не место в этом мире). Такую же фразу говорит Риктер Бельмонт из игры Castlevania: Symphony of the Night.
Если выстрелить огненным снарядом в птицу Агрея — она превратится в курицу на блюде, точно такую же, какая использовалась для пополнения здоровья в ранних играх.
Алукард — является анаграммой слова Дракула.
Впервые имя Алукард было произнесено в фильме «Сын Дракулы (1943 г.)».
Противники[]
Сестры Гаргоны — Медуза, Эвреала и Сфено. Хранят власть над Хаосом.
Кармилла — Воскресшая ведьма и бывшая королева вампиров, одна из Лордов Тени. Пытается не дать Дракуле покинуть замок.
Агрус — Старый Бог. Брат Пана.
Кукловод — Старый, добродушный изобретатель, который одержим проклятой кровью замка.
Служители
Группа слуг Сатаны, стремящаяся ввергнуть его в мир.
Раиса Волкова — Глава фармацевтической корпорации.
Нергал Месламсти — Глава оружейной компании.
Гвидо Шандор — Епископ церкви Сатаны.
Внутренний Дракула — лицо зла, которое управляет и действует замком, является главным антагонистом Дракулы и источником ненависти и мести Дракулы.
Сатана — Является главным антагонистом игры, вернулся, что бы уничтожить мир и отомстить Зобеку и Дракуле.
Castlevania (1986)
По сюжету Дракула когда-то давным-давно был повержен потомственным охотником на вампиров Кристофером Бельмонтом. Но через 200 лет после той легендарной победы чудище загадочным образом воскресает и вновь начинает наводить ужас на жителей Трансильвании.
Приходится потомку Кристофера по имени Саймон продолжить дело предка и вновь упокоить разбушевавшегося вампира. В принципе, все последующие части серии игр Castlevania так или иначе посвящены противостоянию членов клана Бельмонтов и реинкарнаций Дракулы.
Игра представляла собой платформер, в котором персонажу приходилось исследовать замок Дракулы, избегать опасных ловушек и сражаться с кишащими в нем вампирами с помощью фамильного кнута под названием «Убийца вампиров».
Кроме кнута доступно было и вспомогательное оружие вроде метательных кинжалов и топора, однако оно требовало заправки «сердечками», которые выбивались из врагов. Всего в игре было 6 блоков по 3 уровня в каждом. В конце каждого блока нас ожидала схватка с боссом, ну а финальным боссом был, разумеется, сам граф Дракула.
Игра пережила множество переизданий на другие платформы, включая Super Castlevania IV (1991) для Super Nintendo и Castlevania Chronicles (2001) для Playstation.
«Кастельвания» получила восторженные отзывы критиков и отлично продавалась как в Японии, так и в Европе и США. Поиграть в наши дни в эту игру и ее ближайшие сиквелы на ПК можно, скачав NES-эмулятор.
Достижения (Achievements)
Чтобы пройти игру на 100%, необходимо выполнить следующее:
Чтобы пройти игру на 110%, плюс ко всему необходимо:
1. Сюжетные достиженияCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
Ложный избранник (False chosen one)Победите Паладина. | |
Поцелуй вампира (Vampire kiss)Примите дар Зобека. | |
Измельченный камень (Crushed rock)Сокрушите голема (Destroy the golem). | |
Охота на охотника (Hunted hunter)Поймайте Раису Волкову (Capture Raisa Volkova). | |
Сумасшедший на свободе (A madman’s on the loose)Выпустите Чупакабру из его темницы (Release the Chupacabras from his prison). | |
Сердце из камня (Heart of stone)Убейте Горгону (Kill the Gorgon). | |
Следующая остановка: Кастлевания (Next stop: Castlevania)Переживите поездку на поезде (Survive the train trip). | |
Роковая женщина (Femme fatale)Подчините Кармиллу (Subdue Carmilla). | |
Зеница ока (The apple of his eye)Убейте первого прислужника Сатаны (Eliminate Satan’s first acolyte). | |
Естественный отбор (Natural selection)Убейте Агреуса (Defeat Agreus). | |
Жили-были … (Once upon a time…)Сорвите шоу Мастера Игрушек (Sabotage the Toy Maker’s show). | |
Сбор всей семьи (Family reunion)Завоюйте доверие Виктора (Gain the trust of Victor). | |
Внутренний Дракула (Inner Dracula)Излейте вашу темную сущность (Shed your darkest self). | |
Рассеиваемая буря (Dissipated storm)Прикончите второго прислужника Сатаны (Finish off Satan’s second acolyte). | |
Смерти не достаточно (Death is not enough)Избавьтесь от Зобека навсегда (Get rid of Zobek forever). | |
Конец (The End)Уничтожьте Сатану и спасите мир, снова (Annihilate Satan and save the world, again). |
2. Достижения за испытанияCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
Чемпион Клейдоса I (Kleidos Champion I)Выполните все испытания Мемуары Сапфира. | |
Чемпион Клейдоса II (Kleidos Champion II)Выполните все испытания Воспоминания Рубина. | |
Чемпион Клейдоса III (Kleidos Champion III)Выполните все испытания Напоминания Аметиста. | |
Чемпион Клейдоса IV (Kleidos Champion IV)Выполните все испытания Память Изумруда. | |
Герой Клейдоса (Kleidos Hero)Пройдите все испытания Клейдоса. | |
Легенда Клейдоса (Kleidos Legend)Пройдите все испытания Клейдоса на уровне сложности «Принц Тьмы». |
3. Достижения за поиск секретовCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
Коллекционер Пустоты (Void Collector)Найдите все Самоцветы Пустоты. | |
Коллекционер Хаоса (Chaos Collector)Найдите все Самоцветы Хаоса. | |
Коллекционер Жизни (Life Collector)Найдите все Самоцветы Жизни. | |
«Серебрянный» эксперт (Expert Silversmith)Добудьте все самоцветы Пустоты, Хаоса и Жизни. | |
Мультикарман (Multiple Pockets)Добудьте все улучшения для Реликвий. | |
Филантроп (Philanthropist)Соберите все арты. |
4. Достижения за уменияCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
Начало пути (Start the path)Приобретите навык. | |
Путь хлыста (The path of the Whip)Приобретите все навыки и апгрейды для Хлыста Тени. | |
Путь меча (The path of the Sword)Приобретите все навыки и апгрейды для Меча Пустоты. | |
Путь когтей (The path of the Claws)Приобретите все навыки и апгрейды для Когтей Хаоса. | |
Начало мастерства (Initiated in Mastery)Повысьте Уровень Мастерства. (Когда приём станет полностью красным на странице приёмов, его можно добавить в уровень мастерста оружием) |
|
Мастер Хлыста (Whip Master)Увеличте по максимуму уровень владения Хлыстом Тени. (Даётся за получение 3 уровня мастерства) |
|
Мастер Меча (Sword Master)Увеличте по максимуму уровень владения Мечом Пустоты. (Даётся за получение 3 уровня мастерства) |
|
Мастер Когтей (Claw Master)Увеличте по максимуму уровень владения Когтями Хаоса. (Даётся за получение 3 уровня мастерства) |
|
Мастер оружия (Weapons Master)Увеличте по максимуму уровень владения всем оружием. (Даётся за получение 3 уровня мастерства по всем оружиям) |
5. Прочие достиженияCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
Хороший покупатель (Good customer)Купите предмет в магазине Чупакабры. | |
Покупатель месяца (Customer of the month)Потратьте в магазине Чупакабры свыше 20 000 очков опыта. | |
Опытный (Experienced)Заработайте 10 000 очков опыта. | |
Специалист (Specialist)Заработайте 50 000 очков опыта. | |
Ветеран (Veteran)Заработайте 100 000 очков опыта. | |
Классический вкус (Classic Flavor)Приготовьте цыпленка в старинном стиле. (нужно выстрелить огненным клинком в птицу Аргуса) |
6. Достижения за повторное прохождениеCastlevania: Lords of Shadow 2. Достижения
Принц Тьмы (Prince of Darkness)Завершите игру на уровне сложности «Принц Тьмы». (сложность доступна тлько пр повторном прохождении игры) |
|
За гранью возможного (The Outer Limits)Завершите игру на 110%. (нужно собрать все бонусы, выполнить все испытания, пройти игру на высшей сложности) |
Геймплей
Во-вторых, игровой процесс. Кардинально, игровая механика не изменяется. Перед вами все тот же слешер, где необходимо использовать весь арсенал, чтобы расправятся с рядовыми соперниками и мощными боссами, для того, чтобы получить новые силы и пройти уровень. Кстати, об уровнях. Теперь игра стала поистине открытой – без «швов» и подзагрузки текстур. А сам игрок может практически в любое время перемещаться между прошлым и будущим. Помимо множества приемов, все «скиллы» Бальмонта можно распределить на два – красные и белые. Красная атака приносит усиленный урон по всем оппонентам, тогда как белая – восполняет жизни Бальмонту. В-третьих, по сценарию действие продолжается с финала второй части. Бальмонт убил верховного демона, и стал Дракулой. Тогда как самого рыцаря победил его собственный внук, который сам стал вампиром. И спустя несколько столетий, Дракула вновь воскрес, чтобы победить Дьявола. Опять. Поэтому, если вы хотите пройтись по этой игрушке, тогда рекомендуем Castlevania: Lords of Shadow 2, скачать через торрент, что можно сделать сейчас же.
Особенности Castlevania: Lords of Shadow 2
- Визуализация. Картинка в игре, с технической части, не сильно изменилась. Немного подкорректированы цвета, анимация, и спецэффекты. Тогда как сам игровой мир – это теперь современность. Дракула очутился в нашей реальности, и вместо его гротескного и мрачного замка – готический мегаполис, постоянно погруженный во мрак.
- Новая анимация ударов. Нашему игровому персонажу дали много новых приемов, которые теперь можно прокачивать. Причем, если вы используете постоянно один и тот же прием, то остальные останутся слабыми, что теперь не целесообразно. Все приемы Бальмонта подразделяются на красные и белые атаки. Красная имеет повышенный дамаг, тогда как белая – позволяет отрегенить очки здоровья.
- Отлично поставленные сцены. Над кат-сценами трудились настоящие режиссеры, поэтому они не только отлично поставлены, но еще и имеют максимум зрелищности, взятой из голливудских боевиков.
- Перемещения во времени. Теперь игроку предстоит отправляться в прошлое. Дракула проснулся после многовекового «сна», и все его силы иссякли. Чтобы восполнить утраченное могущество, предстоит сражаться со своими бывшими «соратниками», которые остались в прошлом.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Castlevania: Lords of Shadow 2 через торрент бесплатно.
Castlevania III: Dracula’s Curse (1989)
Именно с выходом этой части таймлайн серии впервые сделал серьезный скачок – ведь с точки зрения сюжета третья часть была не продолжением второй, а приквелом первой. Ее действие разворачивалось в 1476 году, а главным героем был еще один из предков Саймона Бельмонта – Тревор Бельмонт.
Большинство наработок второй части были выброшены. Осталась только нелинейность – теперь она была реализована за счет выбора одного из трех возможных помощников (пирата Гранта Данасти, колдуньи Сифы Бельнадес и Алукарда, сына Дракулы и простой смертной женщины), а также за счет нескольких сюжетных развилок.
История создания[]
Игра была анонсирована на выставке E3 2012. Разработчики с самого начала намеревались сделать Дракулу главным героем игры впервые в серии Castlevania и начало этому было положено в Lords of Shadow. Хотя предыдущая часть серии была хорошо принята критиками и игроками, дизайнеры сообщили о некоторых недостатках, которые хотели бы исправить в процессе улучшения геймплея. Например, сократить чрезмерную зависимость игры от QTE, отказ от фиксированной камеры и повышение частоты кадров. Вместо того, чтобы удалять некоторые элементы из предыдущей части, разработчики решили переделать движок игры. Так же, они считают, что Lords of Shadow была слишком линейной, поэтому новая часть будет иметь открытый мир, дающий чувство исследования и позволяющий избежать переходов между уровнями. Несмотря на некоторую первоначальную линейность, игроку будет предоставлен выбор пути по мере прогресса. Это нововведение было включено в игру в том числе для контраста с играми серий God of War и Devil May Cry. Cоздание игры в современном мире вызвало трудности у разработчиков. Команда уже имела опыт разработки игр с открытым миром, но была недостаточно удовлетворена их качеством, но они верят, что Lords of Shadow 2 получится достаточно качественной. И вместе с этим, они попытались создать такую атмосферу, чтобы до самого конца не было ясно что и как, чтобы игроки постоянно оставались в неведении и гадали, чем же все закончится.