Assassin’s creed valhalla: гайд по поселению рейвенсторп

Содержание:

Тор рыбак:

Если Вы хотите сразится с Тором, и Вам не важно с каким — отправляйтесь в Восточную Англию, на небольшое озеро, находящееся подле фермы. За победу над ним, Вы получите 2 очка навыка и 2 руны

Тор вооружен сразу двумя копьями, и Вам следует остерегаться его сильных колющих ударов, а также ударов в прыжке. Однако сражение будет происходить прямо посреди озера, а значит скорость передвижения у Вас и Вашего противника будет ниже, и Вам следует этим воспользоваться. Против Тора отлично подходят билды на отравление и огненные атаки, но лучше в данном случае воспользоваться луком, и бить по его слабым местам, используя его медлительность. Помимо этого, вокруг водоема произрастают целебные растения, помните о них, если станет тяжко.

Стрельба из стрелы

Не беспокойтесь о скрытности, вы автоматически заговорите незаметно, когда доберетесь до контрольно-пропускного пункта.

Хотя на рынке загорится несколько точек, большинство из них тупиковые. Если вы хотите избежать ненужных боев, идите за рынок и найдите рекрутера для Arrow. После некоторого диалога вы можете убить его за его монету. У него есть приятели, которые присоединятся к нему, но ни один из них не представляет угрозы.

Завершить испытание Стрелы

Вас направят в Колизей, где проходят соревнования. Вам будет предложено стрелять по мишеням быстрее, чем ваш конкурент. Не беспокойтесь о поиске невидимых целей, все они будут отмечены, когда начнется испытание. Если вы действительно не уверены в своей цели, сначала попросите ее провести тренировочный раунд.

Вас направят к жабу, который отведет вас в сторону Стрелы после визита.

Найти и убить стрелу

Вы сразу же узнаете Стрела как Авгоса, который в разгар страстной речи притворяется верным другом Трюггра, исполненный праведного негодования. Невозможно избежать его публичного убийства, но благодаря вашему проникновению вы сможете убить его одним ударом, совершив своевременное убийство. Затем убейте охранников, которые видят, как вы это делаете.

Сообщите Стоу хорошие новости и переходите к следующей части плана.

Бок о бок с братом

Причалив к отмеченной точке, покиньте драккар и отправляйтесь за Сигурдом, которого ведут вперёд воспоминания о прошлой жизни.

Доберитесь до входа в пещеру и на первой развилке, где Сигурд пойдёт по правому проходу, поверните налево. Тем самым Вы найдёте одно из лучших оружий в игре – «Копьё Гунгнир» или «Копьё Одина».

Вернитесь к Сигурду, дождитесь пока он откроет дверь и следуйте вглубь пещеры.

Спуститесь на лифте древних к огромному залу с «Древом жизни» и посмотрите катсцену.

Проснувшись, Эйвор окажется на пиру перед вратами «Валгаллы» (или нет?) и станет участником ежедневного цикла с пирами и боями.

Пройдите между пирующими воинами, выкрикивающие и славящие имя Хави, а не Эйвор (именно здесь понадобится знание истории «Сага Асгарда») и найдите Сигурда (Тюра) и Свалу, мать вёльвы Свалки.

Впереди ожидает 4 дня:

  1. День первый: После разговора отправляйтесь на поле битвы, где каждый ваш удар смертелен. Найдите Сигурда (Тюра) на большом плоском камне и поговорите с ним об этом «чудном» месте и проведите небольшой бой.
  2. День второй: Снова найдите Сигурда среди пирующих и откликнитесь на зов рога. Поговорите с братом, который снова потерял руку.
  3. День третий: Поговорите с братом и Свалой и снова отправляйтесь на поле боя.
  4. День четвёртый: Проснувшись, посмотрите катсцену с появлением своего «отца». Поговорите со Свалой, чтобы понять иллюзорность этого места и найдя Сигурда, уговорите того покинуть его.

После появление Одина, который на протяжении всей игры давал советы и корил Эйвора за его решения, посмотрите продолжительную катсцену и подготовьтесь к бою с одним из великих Богов.

На вопрос «Как победить Одина?» ответим просто: «Никак!», потому что это и не требуется. Цель этой битвы нанести несколько ударов Одину и постараться добраться до врат «Валгаллы». Сделать это с топором в руках не получится, так как Один управляет им и притянет Эйвора к себе. Просто уберите топор из рук и добегите до своих близких, ожидающих Эйвора и готовые помочь ему.

Как победить Басима?

После того, как Эйвор очнётся, пред его глазами появится ещё одна сцена предательства. Это нетипичный бой с боссом, так как у Басима нет шкалы здоровья.

Басим будет вести себя очень странно и говорить какими-то загадками о каком-то его сыне, якобы погибшем от руки Эйвора. Здесь снова потребуется понимания событий «Саги Асгарда».

Наставник Хайсама использует один и тот же стиль атаки – это быстрые удары с разбегу. Они стремительны и увернуться от них получается не всегда, поэтому без блоков тут будет сложно.

Ваша цель – это постараться нанести Басиму как можно больше ударов и просто продолжать бой. В какой-то из момент боя он начнёт кидать в Эйвора дымовые шашки. И это хорошо для вас. Перехватывайте брошенные снаряды налету и поражайте Басима его же оружием. Это выведет его на некоторое время из строя, что позволит вам нанести серию мощных ударов.

После 5-10 минут боя, Басим внезапно бросится бежать к Сигурду. Отправляйтесь за ним.

Суть боя та же, что и раньше. Блоки и уклонения + быстрые атаки, но здесь также можно использовать лук, чтобы выстрелить в уязвимое место Басима на левом плече и завершить бой «Атакой с оглушением».

Посмотрите катсцену с объяснениями и признаниями Сигурда. Именно в этом моменте вас ожидает одна из двух основных концовок, в зависимости от ранее принятых вами решений.

Лейла

После судьбоносного разговора с Сигурдом, вы вернётесь в реальность. Поговорите с Ребеккой и Шоном и отправляйтесь в ту же пещеру с «Древом Жизни», что посетили ранее вместе с Сигурдом и Эйвором.

Перед этим вернитесь в дом, поговорите с Ребеккой и посмотрите данные в ноутбуке, где будет собрана вся информация, полученная в ходе исследования в Аннимусе, в том числе и файлы с аномалий.

Вернувшись в утраченный город Ису, помогите Лейле добраться до «Древа Жизни», где остались висеть Басим и Свала.

Далее, нас ожидает очень продолжительная катсцена с переплетением сюжетных и временных линий.

Не будем здесь сыпать такими важными финальными спойлерами, сделали это отдельно в рамках объяснений концовки.

В итоге, основная сюжетная история заканчивается возвращением Эйвора и Сигурда в Рейвенсторп.

Ну что ж, на этом история о приключениях Эйвора не заканчивается, так как нас ожидает ещё много неисследованных мест в Англии, в том числе «Хамптуншир» и «Орден Древних».

Учреждения

Однако деятельность святого Брендана как церковного деятеля получила развитие в Западной Ирландии, где находятся его самые важные основы, то есть Ардферт (графство Керри), Инишдадрум (графство Клэр), Аннагдаун (графство Голуэй) и Клонферт ( графство Керри). Голуэй). Его имя увековечено в многочисленных географических названиях и достопримечательностях вдоль побережья Ирландии (например, Брэндон-Хилл, Брэндон-Пойнт, Маунт-Брендан, Брэндон-Велл, Брэндон-Бэй, Брэндон-Хед).

Самым знаменитым основанием Брендана был собор Клонферта в 563 году, над которым он назначил Мойненна приором и старшим мастером. Брендан был похоронен в Клонферте.

Группа церковных останков в Ардферте — одна из самых интересных и поучительных, существующих в настоящее время в Ирландии. Руины древнего собора Св. Брендана, а также пристроенные к нему часовни и отдельные часовни образуют очень законченный реликварий ирландской церковной архитектуры, в ее различных порядках и возрастах, от простого, но прочного Данхлиага седьмого или восьмого века до некоторых из них. поздние и самые витиеватые образцы средневековой готики. Собор в его нынешнем виде или, скорее, в том виде, в котором он стоял до того, как его окончательно разобрали в 1641 году.

Там, где рождаются легенды

Поговорите с Рандви и выберите на карте союзов «Хордафюльке». Поговорите с Сигурдом и отправляйтесь на родину.

Прибыв в норвежские воды, плывите на встречу с отцом Сигурда – Стюрбьёрном в город «Альрекстад».

Доберитесь до местной таверны, где заливает алкоголем свои были подвиги некогда сильнейший викинг Норвегии…

Позвольте Сигурду высказаться о решение конунга преклонить колени перед королём Харальдом и по завершению диалога выскажите своё мнение.

Вы можете выбрать любой из вариантов на ваше усмотрение, существенного влияния на сюжет и финал данный выбор не окажет. По нашему мнению, мотивы конунга Стюрбьёрна можно понять, но можно и согласиться с претензиями Сигурда – поэтому для нас наиболее оптимальный вариант – это высказаться о текущем состоянии отца, выбрав фразы «Что с тобой сталось?» и «Желаю тебе обрести покой».

По завершению этого эмоционально напряжённого семейного разговора, отправляйтесь с Сигурдом на причал и поговорите о своих опасениях и о планах брата.

Используя драккар доберитесь до самого северного фьорда на карте. По пути туда, загляните на небольшой остров, чтобы сразиться с «Медведем синих вод» с 310 единицами мощи.

Тайны Винланда

Несмотря на нехватку людей, в Винланде еще есть чем заняться. Один из лучших способов провести время — открыть для себя несколько загадок этого места. Однако вам придется делать их без вашего лучшего оружия и снаряжения, но это руководство должно упростить задачу.

Мировое событие (Рассказ мертвеца)

У маркера цели «Рассказ мертвеца» вы найдете труп. Прочтите записку поблизости, чтобы узнать, что мертвец хочет, чтобы его останки были перенесены в Нихофн.

Его желаемое место отдыха находится немного к юго-западу от тела — туда, где вы изначально вошли в Винланд. Поднимите парня и отнесите к месту. Оказавшись там, женщина заметит вас, и запустится кат-сцена

Неважно, что вы ей скажете, квест все равно закончится

Тиононтатекен (Стоячие камни)

Каждая головоломка «Стоячие камни» требует, чтобы вы использовали прицел Одина, чтобы выявить узоры на камнях, а затем посмотреть на них с определенной точки зрения, чтобы они соединялись и образовывали изображение.

Для модели Винланда вам нужно сначала убрать с пути два объекта, поскольку они блокируют узор. Итак, сдвиньте оба препятствия слева от изображения. Как только они уйдут с дороги, заберитесь на высокий камень в центре и выровняйте дизайн с помощью игровой камеры.

Легендарное животное (О Ян До Нэ)

В игре много легендарных животных, и большинство из них очень сложно победить. О Ян До ‘Не в Винланде особенно сложно, потому что у вас нет обычного арсенала. Итак, убедитесь, что вы обменялись с жителями острова на клуб и хотя бы немного доспехов.

Во время боя очень важно уклоняться от его атак и ударов ногами, так как они оба наносят большой урон. Когда он стоит, попробуйте атаковать его со всех сторон, так как ему будет сложнее ударить вас

Когда вы уничтожите всю его полоску здоровья, тайна будет завершена.

Мировое событие (Полет воображения)

Чтобы начать «Полет фантазии», вам нужно поговорить с женщиной, стоящей на скале. Она расскажет, что ее птица Арне только что «слетела» с уступа и не может найти дорогу обратно.

Совершите небольшой прыжок веры со скалы, чтобы увидеть ожидающую индейку. Птица будет следовать за вами, поэтому все, что вам нужно сделать, это привести животное обратно туда, где стоит его мать. Иногда он будет пытаться вас клюнуть, но вы должны сопротивляться желанию дать отпор.

Мировое событие (Битва с медведем)

Тайна «Битва с медведем» находится в Витрлоекре, лагере, полном медведей. Чтобы завершить квест, вы должны убить крупных животных и спасти человека, которого они терроризируют.

Поскольку в вашем распоряжении нет лучшего оружия в игре, с медведями довольно сложно сражаться. Но если у вас есть лук и вы не боитесь дешевой тактики, вы можете подняться на ближайший утес или одну из клеток в лагере и стрелять стрелами в зверей. Когда они упадут, вам нужно поговорить с человеком, которого вы только что спасли, чтобы положить конец тайне.

Ионконтсиоке (Каирн)

Загадки каирна ставят перед вами задачу складывать камни, чтобы достичь определенной высоты. Решение таких головоломок может быть привередливым, так как достаточно одного неправильного размещения, чтобы все ваши камни упали.

Однако, по крайней мере, всегда есть несколько способов построить пирамиду из камней. Метод, который работает для Винланда, — просто складывать их от самых больших к самым маленьким, следя за тем, чтобы все они были как можно более плоскими. Тем не менее, имейте в виду, что независимо от того, как вы пытаетесь построить, это, вероятно, будет разочаровывающими моментами.

Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца

Поначалу может показаться невозможным раскрыть загадку «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца». Это потому, что, даже если он есть на карте, вы не сможете разгадать тайну, пока не завершите «Битву с медведем» и «Полет воображения».

Как только эти другие квесты будут завершены, люди, которых вы встретили во время них, будут в Нинофне, сидя у костра с другим охотником. Поговорите с незнакомцем, чтобы начать «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца» и присоединитесь к их отряду охоты. Все, что вам нужно сделать, это следовать за своими союзниками, пока они ищут опасного зверя. Обнаружив цель, убейте ее, чтобы завершить квест.

Последствия войны

Поговорите с Шихфрихом

Отправляйтесь в Дублин, чтобы поговорить с Шихфрихом, который только что принял власть от покойного отца. Молодой человек хочет отомстить и желает немедленно отправиться в поход, но его осадные машины были остановлены Эагоном. Эйвор убеждает парня, что лучшее решение – объединить усилия с Фланном.

Дальнейшая часть квеста немного сбивает с толку, потому что сначала вам нужно будет найти первую подсказку о Семени, а затем выследить и убить Оленя, чтобы узнать текущее положение первого культиста.

Семя – первая подсказка

Первую улику можно найти в аббатстве Мовилла, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Войдите в церковь и разберитесь со всеми стражниками. Вы найдете подсказку на одной из скамеек. Из записки вы узнаете, что прежде чем вы сможете достать Семя, вам нужно выследить и уничтожить Оленя.

Олень – найдите подсказки и убейте

Подсказку, которая позволит вам выследить Оленя, можно найти в торговом посту Ардмел, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Уничтожив несколько элитных противников, подойдите к месту, показанному на скриншоте – подсказка находится на деревянном бочонке.

Примечание: В лагере много кустов, в которых можно спрятаться и заманить противников в ловушку.

Олень прячется в небольшом лагере у реки Инх-Лой-Ней. Внутри много охранников, так что без боя не обойтись. Найдите цель и разберитесь с ней, чтобы узнать, где находится Семя.

Семя – убийство

Культист прячется в Дунсеверике, хорошо охраняемой крепости. Если вы хотите действовать бесшумно, то используйте деревянные балки на внешней стороне стены, чтобы приблизиться к цели. Квест завершится, и вы получите в награду 3400 очков опыта.

Как победить Гонерилью в Assassin’s Creed Valhalla: советы и тактика

  • Расположение босса: Болота Спальды на северо-востоке Грентебриджшира (большая площадка с огромным мертвым деревом на возвышенности в болотах на севере от монастыря на острове Или).
  • Как запустить бой с боссом: подойдите к трупу под деревом на площадке (привязан к палке) и взаимодействуйте с ним.

Гонерилья – первая из трех сестер-ведьм и мы рекомендуем начинать собирать броню Тора именно с нее. Она слабее остальных дочерей Лериона, но все равно считается сильным противником.

Гонерилья входит в группу безумных культистов, которые наслаждаются смертью и разложением. Она является могущественным воином и во время сражения использует магические способности, которые сбивают с толку и дезориентируют ее врага.

Первая сестра-ведьма вооружена клинками и наносит удары с невероятной скоростью. В ее арсенале есть как простые умения, так и те, которые нельзя заблокировать. Несмотря на то, что у Гонерильи довольно низкий уровень силы, не расслабляйтесь. Она способна нанести огромный урон неподготовленному главному герою.

Полезные советы:

  • На момент встречи с боссом у Эйвора должен быть минимум 50 уровень;
  • Заранее возьмите в дереве навыков умение «На волоске от смерти», чтобы получить дополнительные преимущества при уклонении от атак;
  • Не делайте много ударов за один раз, иначе Гонерилья будет парировать их;
  • Не забудьте про «Парное тяжелое оружие». Эта способность позволит вам сочетать двуручное оружие со щитом. Благодаря этому вы повысите выживаемость главного героя и с большей вероятностью победите босса, нанеся ему больше урона за один подход.

Бой с Гонерильей

Гонерилья в основном применяет неблокируемые атаки, которые совершает в прыжке. У вас будет время, чтобы избежать урона, если вы проявите максимум внимательности. Также сестра-ведьма использует вращающуюся способность с последующей атакой или выпадом вперед. Заблокируйте его, чтобы ненадолго оглушить противника.

Периодически Гонерилья будет перемещаться по полю боя вокруг главного героя. После она совершит попытку ударить Эйвора, и вам нужно быть готовым к атаке.

Из других способностей босса нужно выделить:

  • Призыв фантома, который выполняет вращающуюся атаку (нельзя заблокировать). Уворачивайтесь от него и продолжайте бить цель.
  • Ядовитая дымка. Это умение Гонерилья применяет, когда уровень ее здоровья опускается до 50%. Вам нужно выйти из зеленого тумана до того момента, как он взорвется.

Вторая фаза боя начинается после того, как вы опустите уровень здоровья босса ниже 50%. Приготовьтесь к тому, что Гонерилья будет создавать токсичные туманы и из них нужно быстро выбегать.

Кроме этого ваш противник станет чаще использовать телепортацию и призывать фантома. Сосредоточьтесь на уворачивании от атак, чтобы не умереть.

Важно! У Гонерильи есть одно слабое место – на спине. Мы не рекомендуем вам использовать дальние атаки, чтобы поразить уязвимую точку

Вероятность того, что вы попадете ей в спину из лука, крайне мала.

Если вы уже изучили книгу Знаний со способностью «Атака валькирий» (прыжок в противника с последующим нанесением урона), то используйте его по мере возможности. Это умение особенно полезно в момент, когда Гонерилья телепортируется вблизи от Эйвора. Использовав «Атаку валькирий», вы быстро переместитесь к боссу и нанесете большой урон.

После убийства первой дочери Лериона вы получите штаны Тора и кинжал, который пригодится для активации статуи в поместье Лериона. Также ее смерть заполнит 1 ячейку в индикаторе «Тайны» Грентебриджшира.

Пристань речных набегов и Верфь

Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов(для каждого здания)

Пристань речных набегов позволяет главному герою запустить особый тип набегов в отдельном регионе. Там вы сможете собрать особенные ресурсы. Кроме того, на пристани речных набегов можно настроить внешний вид личного корабля.

Посещая мастера на пристани речных, вы улучшите грузовместимость драккара и настроите внешний вид его:

  • Корпуса;
  • Паруса;
  • Щитов на борту;
  • Носовой фигуры;
  • Кормы.

Также мастер Вагн продает шаблоны татуировок для тела Эйвора и набор украшений для корабля.

Верфь находится на другой стороне причала Рейвенсторпа от Пристани речных набегов. Это дополнительное здание, где вы также можете настроить внешний вид драккара, принеся НПС новые чертежи. Строить его нужно отдельно, но мы объединили их описание в одно из-за схожих функций.

Приготовления к войне

Поговорите с Киарой

Из разговора с Киарой вы узнаете, что вам нужно выполнить несколько небольших поручений для правителей окружающих королевств. Взамен они пообещали послать своих солдат для усиления армии Фланна.

Получите поддержку от королей Мида

Подойдите к ближайшей Голубятне и проверьте просьбы Королей Мида. Вы должны выполнить 3 задания, чтобы перейти к следующему этапу этого квеста. Советуем вам выполнить дополнительные королевские просьбы для получения большего количества очков репутации в соответствующем регионе.

Обратите внимание, что задания могут быть разного характера, но обычно они связаны с устранением бандитов или кражей определенных предметов. Ниже мы опишем поручения, которые достались нам

Первым делом направляйтесь к точке быстрого путешествия под названием Тулла-Лат. Тут находится проклятый символ

Обратите внимание на белый маркер на карте. Проход в подземелье расположен на востоке, но он будет заблокирован

Обойдите холм и двигайтесь с запада. Подойдите к окошку и выстрелите через него в кувшин с маслом для уничтожения препятствия. Возвратитесь, пройдите внутрь и разрушьте символ. Поднимите лут и отыщите лагерь на востоке. Разберитесь там со всеми противниками, не подняв тревоги и не получив повреждений.

Второе поручение связано с Келлским аббатством. Для выполнения дополнительной просьбы вначале разберитесь с двумя противниками, не используя союзников. Затем совершите набег на данный объект. Тут будут 4 сундука с 280 припасами. Обойдите главное здание и найдите открытое окошко. Выстрелите через него в засов двери. Затем войдите в постройку, пройдите через открывшуюся дверь и возьмите книгу знаний «Приветствие викинга».

Третье поручение приведет вас в запретную область, расположенную в Дублине. Вам предстоит возвратить похищенное имущество. Расправляться со всеми врагами необязательно. Главное сделайте все скрытно и не получите урона.

Отчёт о Хамптуншире

Пора вернуться в Рейнвенсторп и сообщить печальные новости Лебяжьей Стати – тяжёлая ноша.

Выполнив свой долг перед Хунвальдом, поговорите с Рандви, чтобы завершить последнюю (на данный момент) цепочку заданий по изучению и поиску союзников в Англии.

Будет полезно изучить также материалы:

1. «Все члены Ордена Древних»

2. «Где найти кабинет Альфреда и как его открыть?»

Англия захвачена!

Вы захватили всю Англию, но видели ещё не все чудеса этого мира.

Исследуйте мир, чтобы продолжить свою сагу!

Улучшайте своё поселение, Рейвенсторп.

Выследите оставшихся членов Ордена Древних.

Найдите все, что скрыто в Англии, Норвегии и не только там…

Музей

Стоимость строительства: 600 ед. припасов и 45 ед. материалов

За Длинным домом в Рейвенсторпе вы обнаружите человека по имени Октавиан

Он является поклонником Римской империи и ему очень важно все, что связано с культурой древних римлян. Если вы построите для него Музей, он с радостью примет от вас римские артефакты, которые в будущем станут украшением вашего поселения

Чтобы разблокировать новые декоративные предметы, исследуйте локации Англии и собирайте римские артефакты, которые отображаются на карте мира в виде масок (не путайте со значками тренеров харизмы). После отдайте Октавиану этот ценный предмет и получите новый декоративный предмет.

Наследие и кончина

Упомянем некоторых святых, бывших учениками прп. Брендана:

  • Колман Клойнский (ок. 522–600; память: 24 ноября), который в юности был королевским бардом в Кашеле, затем крещен св. Бренданом, рукоположен и отправлен проповедовать в Лимерике и Корке; основатель и первый епископ кафедрального собора в Клойне («луг пещер») графства Корк; средневековый англиканский собор в Клойне и современный католический собор в г. Ков графства Корк освящены в его честь;
  • Финан, или Финиан Кинниттийский (VI в.; память: 7 апреля), ученик св. Брендана, по благословению которого основал и возглавил монастырь Киннитти в графстве Оффали, где сохранились церковь и высокий крест, носящие его имя;
  • Молонах, отождествляемый со св. Молуогом (VI в.; память: 25 июня), один из учеников прп. Брендана, покинувший Ирландию и служивший епископом-миссионером среди пиктов в Шотландии, особенно на острове Лисмор в Аргайле; основал знаменитые церкви в Росмарки, Мортлак (ныне Дафтаун) и не менее сотни других; ему посвящен бывший кафедральный собор в Лисморе;
  • Псалмодий (VII в.; память: 14 июня), ученик прп. Брендана, уехавший подвизаться в Галлию, где вел жизнь пустынника близ Лиможа.

После духовных, храмостроительных и пастырских трудов длиною более чем в полвека прп. Брендан Мореплаватель преставился мирно в Аннадауне и был захоронен в монастыре Клонферт, которым управлял много лет. Позднее его мощи почивали в кафедральном соборе Клонферта, где они могли сохраниться до наших дней, хотя их местоположение неизвестно. Прп. Брендан был любим всеми при жизни, а после смерти его глубокое почитание распространилось по всей Ирландии, Шотландии, Уэльсу, юго-западной Англии, Исландии, Бретани и другим странам континентальной Европы, дойдя даже до Сицилии, где церковь «Сан Брандану» существовала с XVI века. Его имя встречается во всех древних ирландских мартирологах. Моряки и путешественники всегда призывали его в своих молитвах. Бесчисленное количество церквей и часовен на побережье Ирландии и Шотландии были освящены в его честь, некоторые из них сохранились.

Расположение дочерей Лериона

Первая дочь Лериона – Гонерилья

Локация: Грентебриджшир

Перед тем как вступать в бой с ней, рекомендуем достичь уровня силы не ниже 90, так как она намного сильнее сюжетных боссов и даже ревнителей. Гонерилья любит исчезать и создавать иллюзии, поэтому использовать способности не рекомендуется, так как вы все равно, скорее всего, промажете.

Лучшая тактика в этом случае – постоянно уклоняться и бить врага легкими ударами, потому что она впадает в ступор, если ее мощные рунические атаки не попадают в цель. Парирование даст вам возможность для осуществления быстрой контратаки. Постоянно двигайтесь, бейте при возможности и, в конце концов, вы убьете ведьму.

Вторая дочь Лериона – Корделия

Локация: Восточная Англия

Рекомендуемый уровень силы для сражения с Корделией – не ниже 340, поэтому советуем заняться ею уже после завершения основной истории. Уклоняйтесь от ее красно-рунных атак и парируйте другие удары. Против нее хорошо действует яд. Используйте быстрое оружие, такое как кинжал (или кинжалы в обеих руках), чтобы при необходимости вы могли быстро увернуться.

Она довольно быстро наносит удары и может совершать длинные прыжки, оказываясь прямо перед вами, так что следите за своей выносливостью. Если у вас закончится стамина, вы не сможете уклониться от ее атак, которые невозможно заблокировать. В этом случае ваш герой получит огромный урон.

Третья дочь Лериона – Риган

Локация: Восточная Англия

Бой с ней очень похож на битву с Гонерильей. Прежде чем сразиться с ней, убедитесь, что ваш уровень силы не менее 110-го. Риган любит телепортироваться и создавать свои копии, поэтому из способностей применяйте только «Бросок топора» – остальные, скорее всего, не достигнут своей цели.

И снова вашей лучшей тактикой станут постоянные уклонения и использование легких ударов. Риган тоже впадает в ступор, когда ее рунические атаки не будут попадать по вам. При возможности используйте парирование, чтобы затем совершить парочку быстрых ударов.

После того как у босса останется меньше половины здоровья, он начнет использовать огненные атаки, причем предотвратить горение от них практически невозможно, поэтому следите за своим здоровьем и катайтесь по земле, чтобы потушить пламя. Постоянно двигайтесь, бейте противника при возможности и наберитесь терпения.

Другие важные решения

По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Судьба Горма

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: конец Пролога

Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.

Пощадить или убить Леофрита

  • Локация: Ледечестершир
  • Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»

В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.

Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.

Судьба леди Идвин

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.

Сжигать или не сжигать книгу

  • Локация: Люнден
  • Момент сюжета: убийство Пиявки

Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.

Оставить серебро себе или отдать

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Утомленные войной»

В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Солгать Уббе или сказать правду

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Убийца королей»

В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.

Кого выбрать элдорменом Линкольншира

  • Локация: Линкольншир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.

При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.

Убить или пощадить защитника Фулке

Локация: Суссекс

Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.

Кем является Тайник

  • Локация: Йорвик
  • Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»

В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.

Судьба Фаравида

  • Локация: Йорвикшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь и узы»

Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.

Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.

Судьба Кинона и Модрон

Локация: Глостершир

Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector