Assassin’s creed: valhalla

Содержание:

Путь в аббатство святого Альбана

Сигурд и Басим ждут Эйвора в небольшом поселение Линфорд, что у берега реки Грейт-Уз.

Снова Сигурд заводит речь о загадочной Фулке и о знаниях, которыми она обладает. Содержат её крипте монастыря аббатства святого Альбана – неподалёку.

P/S В нашем случае, мы уже совершали набег на этот монастырь ещё в первые 10 часов игры.

Фулке содержат под центральным зданием (монастырём), ключ можно найти неподалёку.

Спуститесь вниз и поговорите со священником, которого можно убедить отдать ключ, при наличии достаточного уровня харизмы.

Покиньте охраняемую область и посмотрите продолжительную кат-сцену, которые прольёт свет на некоторые мотивы Сигурда, но от этого бремя Эйвора не станет легче…

Хамптуншир

Остров Уайт аномалия «Нидлс»

Это одна из самых сложных аномалий. Особую опасность здесь представляет «красная волна», которая захватывает солидную долю всего пути к данным, накатывая с определённой периодичностью.

Бегите вперёд и доберитесь до скалы, пропуская под собой «красную волну-опасности» и двигайтесь далее до следующего безопасного участка скалы.

Продолжайте подъём пока не доберётесь до двойного спуска – это самый опасный участок пути.

Дождитесь пока «волна» не начнёт свой путь и тогда спускайтесь вниз, на третьей горке при приближении к пропасти прыгните вправо, оббегите участок и поднимитесь наверх пока волна не вернулась и не накрыла вас.

На следующем этапе не спешите и снова дождитесь пока волна не пройдёт мимо вас. Когда она прокатит дальше, и платформа впереди будет стабильна встаньте так, чтобы при падении оказаться прямо на горке/спуске.

Бегите вперёд и заберитесь на небольшой столб-безопасности, который позволит избежать волны.

Поднимитесь на скалу и следуйте вперёд до следующего не менее сложного этапа.

Разверните разделить таким образом, чтобы он стабилизировал два нестабильных блока с правой стороны и поднимитесь по ним.

Направьте прожектор на ближайший нестабильный объект, спуститесь вниз и разверните разделить таким образом, чтобы он зафиксировал левый нестабильный объект в нижней его точке и правую платформу.

Поднимитесь наверх и с помощью прожектора зафиксируйте платформу для последующего подъёма.

Осталось совсем немного. Подождите пока «красная круглая платформа» не начнёт свой подъём и бегите вперёд до небольшого «островка» безопасности.

Поднявшись наверх дождитесь, когда «красный круг» начнёт спуск и минует вас и бегите вперёд, после чего прыгните на уступ и сразу перейдите за угол в безопасное место.

Не спешите подниматься, а дождитесь, когда «красный круг» пойдёт вниз. Продолжайте следить за его движением и когда он приблизится снова повисните на платформе.

Останется только добежать до данных и посмотреть секретную катсцену.

Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)

Кьетви Жестокий

Является боссом в сюжетной линии, которая будет проходить в Норвегии. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость (в самом начале игры), где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно. 

Леофгифу 

Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира. 

Хунта, сын Хунты 

Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта – в Ледечестере на площади рынка.

Сестра Фридесвида (Пиявка) 

Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста. 

Авгос Копьерукий (Стрела)

Во время квеста в Люндене «Тени на стенах» вы избавитесь от одного из культистов – Стрела. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет. 

Вицелин (Компас) 

Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина – «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно. 

Ледечестершир

Юго-западнее точки синхронизации «Застава Рагнарссонов» аномалия «Кильдесбиг»

Бегите прямо пока не достигнете первого нестабильного блока. Используйте световой луч для стабилизации на прожекторе справа на платформе.

Заберитесь наверх, перед вами будет два нестабильных блока. Стабилизируйте сначала один и направьте прожектор на нестабильный объект впереди, потом проделайте то же самое с прожектором на другой стороне.

На следующей этапе, сначала подойдите к прожектору слева (что в низу) и стабилизируйте ближайшую нестабильный объект. Далее, используйте прожектор справа и направьте световой луч на отражатель на платформе слева (что наверху).

Направьте свет от отражателя на второй нестабильный объект.

На финальном отрезке снова сначала держитесь левой стороны и направьте прожектор на платформу справа ближе к центру.

Доберитесь до этого прожектора и стабилизируйте объект впереди. Вернитесь к прожектору слева и стабилизируйте оставшийся объект.

Ревнители (Левая ветвь)

Воден

Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.

Хайки

Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться. 

Берктун

Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.  

Хротгар

Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье. 

Кутберт

Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.  

Как победить и вызвать 2 босса Древнего (Elder) — где найти древнее семя

Описание: Древний — второй босс Valheim. Это большое двуногое существо, очень похожее на дерево.

Что нужно для призыва: Древнего можно вызвать, если поджечь три древних семени (ancient seeds) на жертвенном алтаре (sacrificial altar) в Чёрном лесу (Black Forest). Древнее семя можно выбить с Грейдварфа Брута (Greydwarf Brute) и Грейдварфа шамана (Greydwarf Shaman). Также древнее семя можно найти в случайных сундуках и в награду на алтаре. Охотиться на Грейдварфов лучше ночью.

Алтарь представляет собой квадратную каменную площадку с четырьмя столбами по углам и огненной чашей посередине, на нём также есть рунический камень, на котором написано: «Сожги их детёнышей» (Burn their young).

Где найти рунный камень: в Чёрном лесу можно найти погребальные комнаты. В одной из них вы наткнётесь на рунный камень с подсказкой.

Атаки: у Древнего есть три атаки: топчет ногами на близком расстоянии, дальняя атака виноградной лозой по прямой линии, направленная на выбранного игрока, если ни один игрок не находится на близком расстоянии, и призыв корней (Root) на большой территории (поднимает руку в воздух перед этим). Эти корни сохранятся в течение некоторого времени и наносят урон, если игрок приблизится к ним. Корни можно атаковать и уничтожать.

Где найти место призыва: Место призыва Древнего находится в Чёрном лесу (Black Forest). Его местонахождение можно узнать, посетив «Погребальные палаты» (Burial Chambers), где рунический камень укажет на точное место призыва на карте.

Как победить: рекомендуется принести в бой несколько зелий здоровья, чтобы лечиться во время длительного боя с Древним. Поскольку Древний находится в Чёрном лесу (Black Forest), дополнительные враги могут присоединиться к битве и значительно увеличить сложность. Лучше использовать лук и огненные стрелы.

Древний не исчезает, если игроки убегают или все умирают, и продолжает преследовать игроков на значительном расстоянии.

Что можно получить: «трофей: Древний» (Elder Trophy) и «болотный ключ» (Swamp Key). Активировав «трофей: Древний», игрок получит способность, позволяющую быстрее рубить деревья. Болотный ключ нужен, чтобы попасть в затонувшие склепы.

В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами

Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный

«Вальгалла» – брутальная и яростная.

Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.

Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.

Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.

Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.

Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически. Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.

Где найти и как пройти Стоячие камни?

Всего в игре 13 стоячих/священных камней, 12 из которых можно найти в Англии и лишь за одним придётся отправиться в прекрасный и живописный край – Винланд.

В поисках священных камней нам предстоит посетить много интересных локаций, в том числе оказаться внутри легендарного и всем известного рукотворного сооружения – «Стоунхенджа».

«Дама и господин» — Грентебриджшир

Южнее поселения Вандри

Всё максимально просто – это нужно забраться на наклонившееся дерево рядом с кругом камней и сопоставить рисунок.

«Косинтун» – Ледечестершир

Юго-восточнее «Аббатства Вендок»

Итак, первые рисунок, который предстоит увидеть – это подобие «Кольца Борромео», представляющая собой три пересекающихся кольца.

Для того, чтобы фрагменты рисунка на камнях сложились в единый «пазл» встаньте таким образом, как показано на скриншоте ниже, то есть лицом к кострищу, что левее камня с письменами.

«Сихендж» — Восточная Англия

Севернее поселения Эльменхэм

Данную область вы могли уже проходить в задании «» из цепочки «», когда вместе с Финниром Эйвор испытал умения сражаться на хольмганге с Освальдом.

Чтобы сопоставить рисунок зайдите за круг камней, держась левой стороны от камня с посланием.

«Мицел-Фолд» — Широпшир

Восточнее поселения Уэсбери

Заберитесь на утёс, который находится прямо практически прямо за камнем с итоговым рисунком и посланием.

Развернитесь лицом к стоячим камням и сопоставьте рисунок на них.

«Мегалиты Медеуэйдж» — Кент

Северо-западнее города «Кент»

Обратим внимание, что именно к этим мегалитам, которые охраняет бурый медведь, в ходе прохождения задания «» из цепочки «» Эйвор вместе с Басимом доставили лже-Тедмунда

Чтобы собрать рисунок встаньте немного правее от камня с письменами.

«Монолит Родестан» — Йорвикшир

Ниже «Пикеринга» или значительно восточнее Йорвика

Вокруг камней вы увидите небольшие ямы с коркой льда. Правее от камня с письменами разбейте лёд в подобной яме и зайдите прямо в неё и встаньте следующим образом.

«Роллендрич» — Глостершир

Восточнее от центральной точки синхронизации в шире

В кустах рядом с камнем с письменами зайдите в кусты, где между двумя деревьями лежит небольшой камень с нанесённым рисунком.

«Камни дьявола» — Глостершир

На противоположном берегу от города Оксенфорд

Для решения этой головоломки потребуется использовать лодку, которую можно найти неподалёку.

На лодке плывите в левую сторону и аккуратно остановитесь около камня, на который нанесена часть рисунка на правый верхний угол.

Сопоставление рисунка будет осложнено качкой лодки, постарайтесь удержаться на мгновение и сложите рисунок следующим образом:

«Ортбург Лоу» — Сноттингемшир

В западной части шира, чуть выше надписи: «Сноттингемшир» на карте

Разбейте ледяную стену, закрывающую проход в пещеру и зайдите внутрь.

«Камни Эскфорды» — Сноттингемшир

Севернее «Манейской заставы»

Или же на противоположном берегу реки от поселения «Стоунбург»

Встаньте на льдину слева от камня с письменами и выстрелом из лука разбейте лёд, что скрывает часть рисунка.

«Стоунхендж» — Хамптуншир

В центре шира к северу от Винчестера

Посетить одну из самых известных достопримечательностей Англии можно в Хамптуншире, проходя цепочки заданий «» или «».

Зайдите внутрь второго круга и найдите два камня, по центру которых можно увидеть центральную линию рисунка.

Западнее города Винчестер

Заберитесь на самый высокий камень и встаньте следующим образом:

«Тиононтатекен» — Винланд

Юго-восточнее поселения Кархакенрат

Сдвиньте каменные преграды, закрывающие рисунок и встаньте на самый высокий камень слева от камня с примерным рисунком.

Следы и загадки

Такая гулянка и фанатичность Теудура не могли пройти просто так. Очнувшись, Эйвору необходимо восстановить картину нападения и пропажи будущего элдормена Глостершира.

Осмотрите разбитый кувшин, следы борьбы, кровавый след и сумку Гвилима, после чего покиньте дом, где на улице вас уже поджидают.

Отбейтесь от солдат Кинана и найдите Модрон, которая сидит на своеобразном троне неподалёку.

Она отправит Эйвора к Друиду, живущему в лесу к северо-востоку от текущего местоположения.

Поговорите с Друидом, прикинувшись духом света, и подожгите 5 соломенных чучел – три прямо перед домом, один на дереве сбоку и ещё один на столбе.

Друид загадает загадку, ответ на который стоит поискать в подсказках в его доме и вокруг него:

  • Перевёрнутый кинжал справа от входа;
  • Стол в доме – Три орудия убийства: петля висельника, нож и сосуд с ядом;
  • Под домом – могилу;
  • Связка черепов на стене справа от дома;
  • Символ (кельтский узел) – слева от дома;
  • Статуя женщины в озере позади дома.

Вернитесь к Друиду и Эйвор, на основе найденных подсказок сам найдёт нужные ответы.

Месопотамия, эпос о Гильгамеше

Эпос о Гильгамеше написан на 12 глиняных табличках. Эту историю учёные считают самой старой легендой о Всемирном Потопе. Гильгамеш был шумерским царём, который правил 126 лет. Когда умер его друг, он начал искать бессмертие. Однажды Гильгамеш встретил Утнапиштима, который оказался бессмертным человеком. Его история была очень похожа на историю библейского Ноя. Утнапиштим построил большой корабль, который назвал «Хранитель». На нём герою месопотамского эпоса удалось пережить потоп. Подобно Ною, Утнапиштим собрал на корабле свою семью и все виды животных. Таким образом он спас человечество. Но в других культурах есть истории, которые почти ничем не похожи на историю о Ное и его Ковчеге.

Прохождение квеста «Бывалый путешественник»

Двигайтесь к Источнику Урд (добраться до него можно, как через башню Хеймдаля, так и через замок), спускайтесь в пещеру и взаимодействуйте с камнем. Перенаправьте луч света на устройство, расположенное прямо перед вами, открыв заблокированный проход.

Когда встретите Тюра, он попросит вас пройти одну несложную загадку:

  1. Сначала направьте луч света на камень под потолком, разделив его на два отдельных луча.
  2. Теперь спускайтесь в круг и двигайте другой камень таким образом, чтобы луч был направлен в устройство, расположенное ближе к выходу.
  3. Далее вам необходимо направить второй луч в камень, расположенный с левой стороны входа, а потом — еще на один.
  4. Последний камень направьте на второе устройство.

Если вы все сделали правильно, все лучи будут направлены в центральные зеркала. Пройдите через открывшийся проход вниз и после взаимодействия с обнаруженным предметом посмотрите кат-сцену.

Когда все закончиться, плывите под водой. Не пропустите на дне «Камень слез Имира», после чего можно смело выбираться на сушу и общаться с Локи.

В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять

Вилдмар

Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье. 

Кола 

Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя 

Каллин 

Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.

Эорфорвин 

У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.  

Редвальда 

Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами. 

Вуффа 

Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.        

Жертвенный агнец

Пора найти Модрон, которой Эйвор лично передал в руки будущего правителя Глостершира. Доберитесь до отмеченной области на карте и попадите в пещеры.

Продвигайтесь вперёд, по пути убивая воинов и собирая сокровища, пока не достигните центральной пещеры с жертвенным алтарём.

Посмотрите катсцену и вступите в бой с Модрон. Противник из неё не слишком грозный, но потрепать запасы провизии она способна. Не теряя времени заберитесь к ней наверх, чтобы помешать ей обстреливать вас из лука.

Это вынудит её забраться на леса повыше, где и можно вступить в ближний бой.

После победы посмотрите ещё одну катсцену, в том числе с участием Одина, и примите финальное решение – убить Модрон или оставить в живых.

На самом деле – это сложная моральная дилемма. С одной стороны, Модрон отчасти заслуживает смерти – она подставила Эйвора, попыталась убить ни в чём неповинного человека. С другой стороны, её основной мотив – это сохранность уже установившегося порядка и забота о своём народе, и прошлая неспособность увидеть в Теудуре перемены к миру.

Итак, если вы решите убить Модрон, то прибежавшая Гвенит увидит истекающую кровью мать, и юная целительница выдаст мрачное предсказание о судьбе Эйвора.

Если вы решите сохранить жизнь Модрон, то она прекратит попытки убить Теудура и вместе с ним постараются привести Глостершир к процветанию.

Дьявольская пещера

Недалеко от башни Агнитума вы найдете пещеру Беорна, у входа в которую собрались местные жители во главе с епископом. Поговорите с последним, чтобы узнать о произошедшем. Внутри пещеры вы встретите воина с медведем. Выберите, убить его или оставить в живых. Если оставите в живых, то он попросит не проливать кровь а припугнуть местных жителей.

Чтобы избежать кровопролития, вам необходимо завершить дополнительный квест «Маленькая беда», в качестве награды за который вы получите ручного волка и соответствующую способность. Призовите волка, который разгонит толпу. В противном случае вам придется убить либо монахов, либо воина в пещере.

Дети Дану на карте

Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.

Крапивник

Подсказки:

1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».

2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.

3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.

Местоположение:

Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.

Проклятый

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Крапивником.
  2. После завершения основного квеста «Зелье крови».
  3. После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
  4. После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).

Местоположение:

Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».

Олень

Подсказки:

  1. Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
  2. На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.

Местоположение:

Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.

Семя

Подсказки:

1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).

2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).

3. После победы над Оленем (автоматическая).

Местоположение:

Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.

Дуб

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Проклятым.
  2. После победы над Семенем.

Местоположение:

Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.

Паук

Подсказки:

1. После победы над Оленем (автоматическая).

2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.

Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.

3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).

Местоположение:

Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).

Ясень

Подсказки:

1. После победы над крапивником (автоматическая).

2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).

3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.

Местоположение:

Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.

Шепот

Подсказки:

  1. После победы над Пауком (автоматическая).
  2. На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
  3. В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.

Местоположение:

Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.

Пламя

Подсказки:

1. После победы над Пеплом (автоматическая).

2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.

3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.

Местоположение:

Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).

Туман

Подсказки:

1. После победы над Пламенем (автоматическая).

2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).

3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.

Местоположение:

Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.

Камень Саг

Пора сдержать данное Гедрику слово, несмотря на желание и мотивы Сигурда, с подачи Басима.

Первый рубеж обороны – это мост. Заберитесь на одну из башен и выстрелом из лука сломайте по механизму, удерживающему мост.

Для того чтобы поднять решётку центральный ворот, обойдите их с боку (в нашем случае мы пошли по правой стороне) и поднимитесь в сторожку. Убейте стражников и поднимите решетку.

В этот раз Идвин не уйти.

После того, как вы примите решение о дальнейшей судьбе пленницы, отправляйтесь к брату и посмотрите на этот загадочный Камень Саг, который якобы в Англию привёз сам Рагнар Лодброк.

Завершится цепочка заданий продолжительной кат-сценой, после чего предстоит наведаться с очередным отчётом к Рандви.

Христианство, иудаизм, ислам — Ноев Ковчег

У иудеев и христиан в истории о Всемирном потопе Бога разгневали грехи человечества. По велению Бога верный Ной построил огромный Ковчег, где поместилась его семья из восьми человек: он сам, его жена, три их сына и три снохи. Также в Ковчег были взяты животные по две особи разных полов каждого вида. После этого Бог устроил огромный потоп, убив всё живое на земле.

Спаслись только те, кто находился в Ковчеге. По окончанию потопа Ковчег оказался на вершине горы. Подобные события повторяются в эпосе других культур. Такое содержание подчёркивает глубину нахлынувшей воды, которая покрыла даже горы. Ной и его потомки стали родоначальниками всех людей на земле. Подобный рассказ имеется и в исламе, где Аллах велел Ною построить Ковчег. После потопа от Ноя началось человечество.

Как победить и вызвать 4 босса Моудера (Moder)

Описание: Моудер — четвёртый босс Valheim. Это большая виверна с чёрной чешуёй и белой шерстью.

Что нужно для призыва: Моудера можно вызвать, получив три драконьих яйца (Dragon Eggs) и поместив их на жертвенный алтарь (sacrificial altar) в горном биоме (Mountain). Яйцо дракона можно найти в гнёздах в горах, часто они охраняются обычными драконами. Поскольку сами яйца весят 200, потребуется несколько человек или несколько заходов, чтобы призвать босса.

Где найти рунный камень: используем дужку, полученную от предыдущего босса, чтобы найти серебро. Крафтим тёплую одежду. Теперь исследуем вершины гор, чтобы найти рунный камень.

Атаки: Моудер может летать, но он также периодически приземляется на землю. Находясь в воздухе, Моудер будет стрелять снарядами, которые при ударе превращаются в кристаллические образования. Находясь на земле, Моудер будет атаковать либо когтями, либо дышать холодом из пасти.

Любая из холодных атак Моудера значительно замедлит вашу скорость передвижения на 15 секунд, что сделает вас уязвимыми для дальнейших атак.

Где найти место призыва: жертвенный алтарь (sacrificial altar) находится в горном биоме (Mountain). Алтарь каменный, круглой формы. Внутри находится каменный стол. Позади его стоят три миски для подношений, в которые нужно положить драконьих яйца (Dragon Eggs). Вся конструкция светится красным и украшена чёрными рунами по краям. На них изображены две виверны, а также четыре человеческие фигуры.

Как победить: используем лук, когда Моудер находится в воздухе или приземляется на землю далеко от вас. Уворачиваемся от снарядов. Иногда Моудер может рычать — это отличный момент для того, чтобы нанести боссу несколько ударов. Вам могут помешать волки и другие лесные существа, лучше избавиться от них сразу.

Что можно получить: «трофей: Моудер» (Moder Trophy) и «драконья слеза» (Dragon tear). Активация умения трофея позволяет 5 минут (откат умения 20 минут) использовать попутный ветер, во время управление кораблём.

Линкольншир

Между «Ботольсфотоном» и «Аббатством Мидехэмстеда» аномалия «Руины Базилики»

Бегите вперёд и направьте первый прожектор на отражатель, который в свою очередь разверните в сторону разделителя.

Поднимитесь к прожектору с левой стороны и направьте на нестабильный объект справа, заберитесь к прожектору и направьте его уже на нестабильную платформу впереди.

Пробегите по ней до отражателя и разверните его так, чтобы он смотрел на нестабильный объект вверху. Вернитесь назад и верните расположение луча на прожекторе.

Заберитесь по руинам наверх и просто поднимайтесь к пакету с данными.

Кровь из камня

Итак, Сигурд желает получить один из артефактов из коллекции Фулке, который охранял её верный помощник в башне Эвингоу.

Проследуйте за Фулке, а когда доберётесь до башни и попадёте внутрь, разбейте ящик рядом со стеллажом и откройте проход к двери.

Посмотрите кат-сцену и выйдите на улицу, где вас уже поджидает Идвин и пару десятков её солдат.

Вот и первый звоночек, подтверждающий возможную истинность пророчества Валки в предательстве Эйвором своего брата Сигурда.

Перебейте с десяток воинов Идвин и выберите, что именно вы скажите в своё оправдание Сигурду. И хотите ли вы вообще оправдываться перед ним?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector