Навозный леголас и боевые монашки: 10 крутых сайд-квестов в assassin’s creed: valhalla

Украденный король

Найдите Модрон неподалёку и расскажите о возможном местонахождении похитителей Теудура.

Отправляйтесь за ней к «Тайнику воров», чтобы найти и вызволить друга.

В данном укреплении будет много воинов, и они расположены достаточно близко к друг другу, поэтому тратить время на стелс здесь не самый удачный выбор. Мы попробовали ещё до начала этого задания зачистить «Тайник воров» скрытно – 5 воинов можно убить, подозвав свистом к каналу у главного входа, ещё несколько можно нейтрализовать, если поджечь масло, ну и солдаты на вышках конечно – остальных пришлось убить в открытую.

Итак, Теудура можно найти в доме рядом с каналом. Поговорите с Гуилимом о заказчике убийства и сопроводите будущего элдормена к Модрон, ждущей в паре сотен метров.

3 Подарок из прошлого

Выйдите из пещеры и используйте свою птицу, чтобы определить, где должен быть дом Трима, так как у вас не будет удобного маркера. Это не какая-то иллюзия, самого дома уже нет. Нырнуть в трещину во льду и плыть по туннелям. Пробив ледяную стену, вы получите следующую цель.

Искать подарок

Вы попадете в сложную местность, но правильное направление — вода и еще один опрокинутый туннель . Разбейте еще одну ледяную дверь, чтобы открыть подводный дом Трима, и снимите свадебный венец с отрубленной руки, чтобы открыть следующий квест. Продолжайте идти вверх по заснеженной лестнице и выйдите через дверь на поверхность.

Жертвенный агнец

Пора найти Модрон, которой Эйвор лично передал в руки будущего правителя Глостершира. Доберитесь до отмеченной области на карте и попадите в пещеры.

Продвигайтесь вперёд, по пути убивая воинов и собирая сокровища, пока не достигните центральной пещеры с жертвенным алтарём.

Посмотрите катсцену и вступите в бой с Модрон. Противник из неё не слишком грозный, но потрепать запасы провизии она способна. Не теряя времени заберитесь к ней наверх, чтобы помешать ей обстреливать вас из лука.

Это вынудит её забраться на леса повыше, где и можно вступить в ближний бой.

После победы посмотрите ещё одну катсцену, в том числе с участием Одина, и примите финальное решение – убить Модрон или оставить в живых.

На самом деле – это сложная моральная дилемма. С одной стороны, Модрон отчасти заслуживает смерти – она подставила Эйвора, попыталась убить ни в чём неповинного человека. С другой стороны, её основной мотив – это сохранность уже установившегося порядка и забота о своём народе, и прошлая неспособность увидеть в Теудуре перемены к миру.

Итак, если вы решите убить Модрон, то прибежавшая Гвенит увидит истекающую кровью мать, и юная целительница выдаст мрачное предсказание о судьбе Эйвора.

Если вы решите сохранить жизнь Модрон, то она прекратит попытки убить Теудура и вместе с ним постараются привести Глостершир к процветанию.

Драгоценность Альфреда

Последнее задание вы найдете на востоке Винчестера. У запертого дома пообщайтесь с мужчиной, который требует у ювелира вернуть драгоценность. Обойдите дом, сломайте деревянные ставни на окне и заберитесь внутрь. Поговорите с ювелиром и выберите, как поступить. Если заплатите ему или воспользуетесь харизмой, то сможете вернуть драгоценность владельцу. За это вы получите 40 серебряных монет. Вы также можете оставить вещь себе и продать ее любому торговцу.

Продолжение следует…

  • PS5 и Xbox Series X/S сравнили в Assassin’s Creed Valhalla. Угадайте, кто победил
  • В Assassin’s Creed Valhalla нашли Кольцо Всевластья и отсылку к хоббитам
  • Assassin’s Creed Valhalla побила очередной рекорд — на этот раз на PC

Последний опавший лист

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого… «Вальгалла» тоже умеет в сильную концентрированную драму — не все же ей про пердеж шутить. На западной окраине Мерсии можно встретить девочку по имени Мэй. Она ждет своего отца, который ушел на поиски работы в Линкольн и пообещал вернуться прежде, чем упадет последний осенний лист с дерева перед домом. Листок остался всего один, а отца нет уже шесть недель — Мэй часами стоит перед деревом, переживая, что листок все же оторвется. Лучшее решение в этой ситуации — уговорить девочку жить дальше и решительно сбить последний лист стрелой. 

Assassin’s Creed Valhalla Осада Парижа Выбор огня и веры

В квесте «Огонь и вера» королева Ричардис просит вас пощадить ее мужа, чтобы она могла ему помочь. У вас есть возможность сразу отказаться и заявить, что вы убьете короля, или вы можете сказать, что постараетесь избежать его убийства.

Я пощажу Чарльза — Эйвор соглашается попытаться пощадить его, и Ричардис считает, что Эйвор поступит правильно. Затем вы можете попытаться спасти его жизнь в предстоящей битве.

Чарльз должен умереть — Эйвор говорит, что Чарльз опозорил всех своих союзников и отказывается дать клятву пощадить его. Ричардис говорит, что этот путь не обеспечит безопасность ваших людей. Даже если вы выберете этот ответ, вы все равно сможете пощадить его во время следующего квеста.

Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla

В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»

Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками

К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.

Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.

Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.

Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).

В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.

Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).

Тайны Винланда

Несмотря на нехватку людей, в Винланде еще есть чем заняться. Один из лучших способов провести время — открыть для себя несколько загадок этого места. Однако вам придется делать их без вашего лучшего оружия и снаряжения, но это руководство должно упростить задачу.

Мировое событие (Рассказ мертвеца)

У маркера цели «Рассказ мертвеца» вы найдете труп. Прочтите записку поблизости, чтобы узнать, что мертвец хочет, чтобы его останки были перенесены в Нихофн.

Его желаемое место отдыха находится немного к юго-западу от тела — туда, где вы изначально вошли в Винланд. Поднимите парня и отнесите к месту. Оказавшись там, женщина заметит вас, и запустится кат-сцена

Неважно, что вы ей скажете, квест все равно закончится

Тиононтатекен (Стоячие камни)

Каждая головоломка «Стоячие камни» требует, чтобы вы использовали прицел Одина, чтобы выявить узоры на камнях, а затем посмотреть на них с определенной точки зрения, чтобы они соединялись и образовывали изображение.

Для модели Винланда вам нужно сначала убрать с пути два объекта, поскольку они блокируют узор. Итак, сдвиньте оба препятствия слева от изображения. Как только они уйдут с дороги, заберитесь на высокий камень в центре и выровняйте дизайн с помощью игровой камеры.

Легендарное животное (О Ян До Нэ)

В игре много легендарных животных, и большинство из них очень сложно победить. О Ян До ‘Не в Винланде особенно сложно, потому что у вас нет обычного арсенала. Итак, убедитесь, что вы обменялись с жителями острова на клуб и хотя бы немного доспехов.

Во время боя очень важно уклоняться от его атак и ударов ногами, так как они оба наносят большой урон. Когда он стоит, попробуйте атаковать его со всех сторон, так как ему будет сложнее ударить вас

Когда вы уничтожите всю его полоску здоровья, тайна будет завершена.

Мировое событие (Полет воображения)

Чтобы начать «Полет фантазии», вам нужно поговорить с женщиной, стоящей на скале. Она расскажет, что ее птица Арне только что «слетела» с уступа и не может найти дорогу обратно.

Совершите небольшой прыжок веры со скалы, чтобы увидеть ожидающую индейку. Птица будет следовать за вами, поэтому все, что вам нужно сделать, это привести животное обратно туда, где стоит его мать. Иногда он будет пытаться вас клюнуть, но вы должны сопротивляться желанию дать отпор.

Мировое событие (Битва с медведем)

Тайна «Битва с медведем» находится в Витрлоекре, лагере, полном медведей. Чтобы завершить квест, вы должны убить крупных животных и спасти человека, которого они терроризируют.

Поскольку в вашем распоряжении нет лучшего оружия в игре, с медведями довольно сложно сражаться. Но если у вас есть лук и вы не боитесь дешевой тактики, вы можете подняться на ближайший утес или одну из клеток в лагере и стрелять стрелами в зверей. Когда они упадут, вам нужно поговорить с человеком, которого вы только что спасли, чтобы положить конец тайне.

Ионконтсиоке (Каирн)

Загадки каирна ставят перед вами задачу складывать камни, чтобы достичь определенной высоты. Решение таких головоломок может быть привередливым, так как достаточно одного неправильного размещения, чтобы все ваши камни упали.

Однако, по крайней мере, всегда есть несколько способов построить пирамиду из камней. Метод, который работает для Винланда, — просто складывать их от самых больших к самым маленьким, следя за тем, чтобы все они были как можно более плоскими. Тем не менее, имейте в виду, что независимо от того, как вы пытаетесь построить, это, вероятно, будет разочаровывающими моментами.

Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца

Поначалу может показаться невозможным раскрыть загадку «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца». Это потому, что, даже если он есть на карте, вы не сможете разгадать тайну, пока не завершите «Битву с медведем» и «Полет воображения».

Как только эти другие квесты будут завершены, люди, которых вы встретили во время них, будут в Нинофне, сидя у костра с другим охотником. Поговорите с незнакомцем, чтобы начать «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца» и присоединитесь к их отряду охоты. Все, что вам нужно сделать, это следовать за своими союзниками, пока они ищут опасного зверя. Обнаружив цель, убейте ее, чтобы завершить квест.

Дьявольская пещера

Недалеко от башни Агнитума вы найдете пещеру Беорна, у входа в которую собрались местные жители во главе с епископом. Поговорите с последним, чтобы узнать о произошедшем. Внутри пещеры вы встретите воина с медведем. Выберите, убить его или оставить в живых. Если оставите в живых, то он попросит не проливать кровь а припугнуть местных жителей.

Чтобы избежать кровопролития, вам необходимо завершить дополнительный квест «Маленькая беда», в качестве награды за который вы получите ручного волка и соответствующую способность. Призовите волка, который разгонит толпу. В противном случае вам придется убить либо монахов, либо воина в пещере.

Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla

Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.

Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.

Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.

Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях

Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.

Дети Дану на карте

Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.

Крапивник

Подсказки:

1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».

2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.

3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.

Местоположение:

Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.

Проклятый

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Крапивником.
  2. После завершения основного квеста «Зелье крови».
  3. После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
  4. После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).

Местоположение:

Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».

Олень

Подсказки:

  1. Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
  2. На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.

Местоположение:

Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.

Семя

Подсказки:

1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).

2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).

3. После победы над Оленем (автоматическая).

Местоположение:

Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.

Дуб

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Проклятым.
  2. После победы над Семенем.

Местоположение:

Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.

Паук

Подсказки:

1. После победы над Оленем (автоматическая).

2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.

Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.

3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).

Местоположение:

Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).

Ясень

Подсказки:

1. После победы над крапивником (автоматическая).

2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).

3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.

Местоположение:

Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.

Шепот

Подсказки:

  1. После победы над Пауком (автоматическая).
  2. На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
  3. В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.

Местоположение:

Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.

Пламя

Подсказки:

1. После победы над Пеплом (автоматическая).

2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.

3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.

Местоположение:

Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).

Туман

Подсказки:

1. После победы над Пламенем (автоматическая).

2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).

3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.

Местоположение:

Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.

Сеттинг «Вальгаллы» — это выжимка всего лучшего и милого сердцу, что было в Assassin’s Creed.

Игра рассказывает о грозных норвежцах, которые в девятом веке нашей эры двинули в Англию с целью основать там поселение. Англия девятого века — это восхитительная природа. Туманные болота, бесконечные равнины, испещренные речушками (по которым мы, конечно, плаваем на драккарах), горы и скалистые холмы, покрытые желтой травой, словно степи Рохана. Пейзажи «Вальгаллы» отдаются в голове и историческим кино вроде «Храброго сердца», и фэнтези в духе «Властелина колец». 

А ведь это только одна сторона Англии. Есть и средневековая архитектура — с минималистичными, мрачными соборами и аббатствами, окруженными кладбищами и покосившимися деревянными лачугами. А над ними возвышаются остатки римского величия — изящные колонны погибших храмов и подпирающие облака титанические статуи римских богов. Они молча наблюдают из своих склепов за столкновением христианского Бога и языческих покровителей северян — атмосфера у игры уникальная. 

А ведь кроме Англии в «Вальгалле» есть и довольно крупный кусок заснеженной Норвегии, и немного Винланда — так викинги называли Северную Америку. Да чего там — даже фантастический Асгард с Йотунхеймом посетить можно, напившись зелья из чертополоха у норвежской ведьмы. Там и свой сюжет будет, и Тор с Локи, и вышки с сайдами. Такого эклектичного разнообразия в серии никогда не было. Десятки (а потенциально и сотни) часов глаз не устает и кайф от созерцания не ослабевает. Размеренно путешествовать по миру игры, активируя точки синхронизации — самое приятное и расслабляющее развлечение этой осени. Даже если бы ничего больше в «Вальгалле» не было, я бы, пожалуй, не обломался.

Правый верхний угол

Беортсиг

Беортсига можно встретить в центральной части Глостершира около точки синхронизации у Тайника воров.

Сражается с помощью копья, которое может метать. Из приемов использует удар ногой и взрывную бомбу. Рекомендуемый уровень: 280.

Вилдмер

Вилдмера можно найти в Широпшире к западу от Аббатства в Уэнлокане, недалеко от – легендарного животного. С ближайшей к его маршруту точки синхронизации его легко обнаружить. Рекомендуемый уровень: 160.

Так же использует копья, как и Беортсиг. Может лечиться.

Кола

Кола патрулирует на лошади район у реки, которая проходит через Сноттингемшир, Йорвикшир и Линкольншир. Примерный маршрут ревнителя показан ниже.

Сражается с помощью меча, может лечиться. Рекомендуемый уровень: 90.

Каллин

Каллин можно найти на востоке Йорвикшира, к югу, через реку, от Пикеринга. Рекомендуемый уровень: 280.

Использует меч в ближнем бою и лук в дальнем. Наносит яд на оружие и стрелы.

Путь в аббатство святого Альбана

Сигурд и Басим ждут Эйвора в небольшом поселение Линфорд, что у берега реки Грейт-Уз.

Снова Сигурд заводит речь о загадочной Фулке и о знаниях, которыми она обладает. Содержат её крипте монастыря аббатства святого Альбана – неподалёку.

P/S В нашем случае, мы уже совершали набег на этот монастырь ещё в первые 10 часов игры.

Фулке содержат под центральным зданием (монастырём), ключ можно найти неподалёку.

Спуститесь вниз и поговорите со священником, которого можно убедить отдать ключ, при наличии достаточного уровня харизмы.

Покиньте охраняемую область и посмотрите продолжительную кат-сцену, которые прольёт свет на некоторые мотивы Сигурда, но от этого бремя Эйвора не станет легче…

2 Незабываемый праздник

  • Найдите Суттунгр и поговорите с ним
  • Найдите Gunlodr и поговорите с ним

После разговора с ее отцом вам будет поручено выследить Гунлодра. Она спрятала свой вход посреди каменных столбов. Пройдите между скалами с черепами животных на передних сторонах, и вы приступите к делу.

Следуй за Гунлодром

Оседлайте верховое животное, чтобы не отставать от Гунлодра, используйте его, чтобы вернуться на пир, где вас попросят произнести речь. Ваш выбор не влияет ни на что существенное, но те, которые делают участников самыми счастливыми, — это «Я могучий воин», затем «Я уважаю тебя» и, наконец, «Давайте просто выпьем!»

Опустошить котел

Теперь вам поручено выполнить ряд задач, которые побуждают к выпивке. Поговорите с джотаном и устройте драку . Сразитесь и победите «Ведьму» в бою голыми кулаками. Она не слишком сильна, но ее удары падают, как тонна кирпичей, так что старайтесь уклоняться. Здесь есть раб, который хотел бы сыграть на своей арфе, но его украли. Найдите воров у лужи с медом, затем примите их задание и прыгайте в мед с насеста над бассейном .

Игра в стрельбу из лука сложна, и в ней нет никаких переделок, поэтому сохраните игру, прежде чем стрелять. Выпейте из кувшина медовухи, затем выстрелите в банку перед бочкой, на которой стоит мед. Повторяйте пить и стрелять, пока все три фляги не опустятся. Оставив кусочек, поговорите с Гунлодром и отгадайте ее загадки. Ответы: «Эль», «Молот» и «Лебеди и яйца».

Это осушит бассейн.

  • Поговорите с Суттунгром
  • Найди и достань мед

Сообщите Суттунгру, что гости съели весь свой мед, и он прикажет открыть хранилище.

После того, как вы войдете, вас найдет Гунлодр. Вы можете начать единственный доступный роман Хави сейчас, хотя довольно скоро вы разобьете ей сердце. Если вы хотите завершить этот роман на лучших условиях, вернитесь в Йотунхейм и найдите ее после того, как эти квесты будут выполнены, для еще одного раунда романа.

Доберитесь до колодца Мимира

Сражение с боссом начнется с Суттунгром, как только вы покинете хранилище. Ищите слабые места на пряжке его ремня и коленях, чтобы он упал, если вы хорошо стреляете. В противном случае он атакует шквалом, но упадет и опасно споткнется после того, как его комбо будут завершены, что сделает его уязвимым для атаки. Наконец, он вызовет лед с небес, от которого невозможно уклониться, но вы не попадете под удар, если встанете в оранжевые круги возле различных жаровен.

Победив его и отправившись к колодцу Мимира, вы перейдете к заключительному этапу цепочки заданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector