Топ связки на бот в league of legends

Что обозначает в соц сетях

Некоторая часть аудитории социальных сетей, образуемая, как правило, за счет детей, подростков или людей с недостаточным воспитанием, понимает и использует слово Лол как насмешку или оскорбление. В таком варианте применения этого мема передает эмоцию о глупости (недалекости, простоватости) человека. Зачастую, этим термином в такой аудитории могут назвать человека шутом. Еще более оскорбительным и унижающим звучит модификация этого сленгового термина – Лоло.

Таким образом, истинное значение слова Лол,
как искреннего доброжелательного смеха, трансформируется в такой аудитории в
оскорбительное выражение эмоций.

Мифические предметы для саппортов

Саппорты остались самым разноплановым классом в League of Legends. Оказывать поддержку стрелку и команде могут танки, собирающие «Санфаер»; убийцы, предпочитающие «Драктарр» или «Затмение», или даже маги со сборками через «Лиандри» (смотрю на тебя, Бренд). Поэтому в этом блоке мы распишем только те артефакты, которые, по сути, остались неразобранными. Они подходят для стандартных Е-саппортов вроде Нами или Жанны, а также танкам по типу Алистара или Браума.


В Spider-Man: Miles Morales нашли отсылки к Стэну Ли и Чедвику Боузману

«Боевая песнь Шурелии»

Новая «Шурелия» обладает всеми свойствами старой — она ускоряет своего владельца и ближайших союзников при движении в сторону противников. Кроме этого, она дополнительно усиливает три последующих автоатаки всем, на кого подействовала.

Фактически, это универсальный артефакт, который подойдет саппортам-инициаторам. Например, Алистару, Брауму, Трешу, Леоне, Наутилусу и так далее. Хотя половине из них, опять же, лучше собрать «Санфаер» и сжигать оппонентов.

«Медальон Железных Солари»

Как и раньше, новый «Медальон» при активации дает мощный щит всем окружающим союзникам. Со временем его действие ослабевает, поэтому лучше прожимать способность в самом сердце тимфайта. Невероятно полезный предмет, если у противника много массового урона и вам нужно как-то защищаться от него.

Основные пользователи артефакта точно такие же, как и у предыдущего. Алистар, Браум, Леона, Наутилус, Треш — всем этот артефакт хорош… если не собирать «Санфаер».

«Имперский мандат»

Новый и крайне необычный артефакт для саппортов, который серьезно усиливает бурст-потенциал на нижней линии. Если обладатель предмета замедлит или обездвижит оппонента, то ему нанесется увеличенный урон и повесится метка. Любая атака союзника взорвет эту метку и нанесет дополнительный урон, а обладатель «Мандата» ускорится на несколько секунд. Повесить новую метку на противника можно только один раз в 6 секунд.

Полезность артефакта сложно переоценить, особенно для саппортов-магов. По сути, «Мандат» гарантирует почти стопроцентный ваншот вражеского стрелка, если саппорт сдаст полный прокаст одновременно со влётом стрелка. Герои типа Бренда, Жанны или Нами будут в восторге.

«Исцеляющий лунный камень»

Ещё один новый артефакт, который поможет лекарям эффективнее восстанавливать здоровье союзникам. Каждый раз, когда обладатель предмета наносит вражеским чемпионам урон, его ближайший союзник лечится. Эффект становится сильнее за каждую секунду нахождения в бою.

Предмет похож на «Имперский мандат» по своим функциям (нужно всегда держаться около союзников), но у него противоположное значение. Если «Мандат» в первую очередь направлен на уничтожение оппонентов, то «Лунный камень» предназначен для спасения союзников. Что из этого полезнее — нужно смотреть по ситуации и оценивать происходящее в реальном времени. Если вы настроены агрессивно и хотите убивать, то берите «Мандат». Если же хочется уйти в защиту, то подойдет «Камень».

MagicaL о 322 в Cyber Legacy: «Вся эта ситуация — бред. Мы просто отвратительно играли»

У саппортов в 11-м сезоне все очень хорошо. У них максимальное разнообразие в артефактах и плейстайлах. Можно играть от защиты и сконцентрироваться на восстановлении здоровья, а можно наоборот — безостановочно атаковать и ваншотать оппонентов. Какой-нибудь Алистар может выбрать чуть ли не из четырех вариантов сборок, и каждая будет полезной. В общем, игроки поддержки определенно кайфуют от всех нововведений. Единственное, что им мешает — слишком высокая стоимость некоторых артефактов.

Мифические предметы для убийц

А вот у убийцвсе далеко не так идеально с разнообразием. К этому же классу принадлежит в том числе «Затмение», которое идеально подходит половине персонажей League of Legends. Поскольку мы уже разобрали этот чудесный предмет выше, остановимся на двух оставшихся.

Конор Макгрегор стал официальным лицом мобильной игры Dystopia: Contest of Heroes

«Сумеречный клинок Драктарра»

Новый «Драктарр» сделали сильнее и интереснее в плане цифр и особенностей, но он ощутимо проигрывает оставшимся предметам. С этим ножом в инвентаре атаки вашего чемпиона будут наносить дополнительный урон героям и сильно замедлять их. Если убить противника, то герой станет невидимым на 1,5 секунды. Каждая последующая легендарка также пассивно даст 5 единиц КДР.

Сложно порекомендовать кому-то покупать «Драктарр». Это хороший артефакт, но он значительно уступает другому предмету из этой же группы. Возможно, какой-нибудь Вуконг в сборке на фулл урон и найдет ему применение, но не факт — пока что у него есть варианты получше.

«Коготь охотника»

Второй по крутости артефакт для ассасинов за счет активной способности. Обладатель когтя делает рывок на противника и наносит урон, а также вешает метку, носитель которой получает увеличенный дамаг от владельца когтя — на 15% больше. Благодаря этому у любого ассасина появляется дополнительный деш, который не только сокращает дистанцию, но и увеличивает наносимый урон.

«Коготь» идеально заходит Ка’Зиксу, Каину (в синей форме), Пантеону и даже Рек’Сай. То есть всем персонажам, которым нужно быстро разорвать дистанцию с оппонентом и затем так же быстро разорвать ему пасть.

Ассасинам, которые полагаются на АД-урон, стоит выбирать между «Затмением» и «Когтем охотника». «Драктарр» пока не может составить им конкуренцию по полезности.

Игровой процесс[]

Основы

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Игроки формируются по две команды, по пять или три человека в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч — чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка — заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются «призывателями», хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения — башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны — неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес — игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Управление передвижением чемпиона по умолчанию осуществляется мышкой, а использование навыков, предметов и умений — клавишами клавиатуры.

Учетная запись

Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.

В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.

Изначально у игрока ограниченный набор из простых чемпионов, с помощью которых он может освоиться в игре. Всех последующих чемпионов необходимо покупать за Синюю эссенцию — игровую валюту, которая дается за участие матчах. Помимо Синей эссенции есть также RP — валюта, приобретаемая за настоящие деньги. За RP можно купить образы для чемпионов и тотемов, а также эмоции и иконки призывателя. Стоит отметить, что образы влияют исключительно на внешний вид чемпиона и объективно не дают никаких преимуществ перед остальными игроками.

Также в распоряжении игрока есть Хекстековое ремесло — система крафта игровых предметов из сундуков, которые выдаются за отличную игру. Ключи к ним можно получить в качестве награды за хорошее поведение или купить в магазине. С помощью Хекстекового ремесла можно получить образы не используя RP.

Получение опыта[]

Основным источником опыта для призывателя является участие в матчах. Точная формула расчета не раскрывается, разработчики дают лишь приблизительные значения. В целом, количество опыта определяется следующими факторами:

  • Победа ценится выше поражения
  • Чем длиннее игра, тем больше итогового опыта.
  • Игра должна длиться не менее 7 минут для получения какой-либо награды (таким образом, пересоздание матча не даст награду).
  • Своя игра не дает никакого опыта.

Таблица опыта

Исходя из составленной таблицы значений опыта, можно составить примерную опыта от длины матча:

Карта Режим Исход Опыт/с Базовый опыт
 Ущелье призывателей Боты-наставникиБоты-новичкиСредние боты Победа 0.0825 4.95
Поражение 0.0675 4.05
PvP(в т.ч. ранговые игры) Победа 0.11 6.6
Поражение 0.09 5.4
 Воющая бездна PvP Победа 0.11 6.6
Поражение 0.09 5.4

Опыт за матчи можно увеличить, приобретя бонус к опыту в магазине Riot.

Первая победа дня

Начиная с 15-го уровня игрок получает миссию «Первая победа дня». Победив в матче, вы получаете 50 и 400 опыта. Следующий раз эта миссия станет доступна через 20 часов.

Стоит отметить, что матча, закончившейся к моменту истечения 20-часового срока не будет учтен в миссии — только игры, запущенные после того, как миссия снова стала доступной.

Роли чемпионов

У всех чемпионов разные роли. У каждого из них есть две роли, связанные с ним. В основном, они бывают главной и второстепенной. Роли выдаются каждому чемпиону так, чтобы они лучше всего соответствовали его набору навыков и игре в целом. Потом призыватели могут выбрать линию (верх, лес, центр или низ). Но в League of Legends есть мета по лэйнингу и распределению чемпионов, которой может следовать большинство новых игроков. Существуют следующие роли чемпионов:

  • Убийца – убийцами являются чемпионы, которые наносят много урона за короткий промежуток времени. Они легко уничтожают других чемпионов при помощи их высокого урона. Они также являются мастерами побега с навыками, которые позволяют им легко сбегать.
  • Воин – воинами являются чемпионы, которые полагаются на ближний бой для нанесения урона противникам. У них обычно высокий урон, но у некоторых воинов низкий уровень прочности, если их второй ролью не является танк или их билд не содержит предметов на броню.
  • Маг – это вид чемпионов, которые делают упор на заклинания для нанесения урона. Они практически всегда навыкоориентированы и должны тащить игру из-за своего потенциального урона. Чаще всего они крайне зависимы от маны, энергии и других ресурсов для использования навыков.
  • Стрелок – стрелками называются чемпионы, которые полагаются на нанесение урона на расстоянии базовыми атаками и/или навыками, которые зависят от навыков стрельбы или целей. Стрелки практически всегда слабые, должны находить правильное место в битве и быть защищены, чтобы в полной мере наносить свой урон.
  • Танк – это крепкий тип чемпионов, которые могут поглощать очень много урона своих противников. Их главной задачей в прямом смысле является “танкование” противников, чтобы другие чемпионы могли свободно наносить урон оппонентам.
  • Поддержка – чемпионы, которые полностью привержены помощи своей команде. Чаще всего их главная роль в игре – лечение союзников, установка вардов на местности, вывод из строя противников и так далее.

Йорик и Картус

Нестандартная комбинация из топера и мидера может хорошо показать себя на боте. Йорик имеет хорошие навыки контроля, чем упростит жизнь Картусу. Ему достаточно поставить стену или замедлить Траурным туманом, чтобы маг мог без проблем попасть Опустошением.

Кроме того, на боте стоят персонажи намного тоньше, чем на топе, поэтому урон от способностей Йорика будет более ощутим.

Тактика игры на них заключается в сочетании стенок обоих героев. Сначала Картус использует Стену боли, после чего АДК – Темную процессию. Единственным, что в таком случае спасет врага, является Скачок. С учетом небольшого расхода маны на такую комбинацию Йорик и Картус могут регулярно нападать на вражеского АДК, не оставляя ему шансов собрать хоть какие-то предметы.

М[]

Мейн
Наиболее популярный чемпион у игрока / наиболее популярная линия или роль.
Мета
Наиболее оптимальный на текущий момент стиль игры (в широком смысле). Это подразумевает в том числе распределение ролей, распределение чемпионов по ролям и линиям, состав команд, наиболее популярные сборки рун, предметов, заклинаний призывателя как для отдельного чемпиона, так и для всей команды в целом и т.д.
Мид
 Средняя линия на карте Ущелье призывателей.
Мили
Боец ближнего боя (от англ. melee)
ММ
Класс чемпиона  Стрелок (от англ. Marksman)
Моб
Неигровой персонаж, обычно миньон.
Моба
МОБА
Калька аббревиатуры MOBA — Multiplayer Online Battle Arena — жанр игр, объединяющий признаки жанров RPG и RTS.

Тактика игры

В начале игры вам нужно сконцентрироваться на фарме золота и опыта и не вступать в невыгодные битвы. В первые минуты Тимо даже со Слепящим дротиком слишком слабый. Лучше всего аккуратно наносить урон врагу, если он дерется в ближнем бою, а потом сразу отступать.

Скаут зависит от уровня и предметов, поэтому, когда у вас появятся мины и пару слотов, начните играть более агрессивно. Грибы на подходах к топу не пропустят лесника, действуйте спокойнее. Однако не забывайте о том, что враги могут пойти нестандартным маршрутом и попытаться перепрыгнуть через ландшафт для обхода ловушек.

Еще попробуйте поставить вард рядом с Синим стражем. Возможно, у вас получится вовремя атаковать врага и забрать бафф.

В середине матча задача скаута состоит в том, чтобы поставить максимум мин в лесу, на реке, ведь Ядовитая ловушка не только дамажит, но и дает вижн. Обязательными местами являются места спавна драконов и Нашора. Поставьте один гриб прямо на входе и еще несколько в менее ожидаемых местах, например, в ближайших кустах. В командных сражениях постарайтесь обходить противников и быстро убивать АДК или саппорта. А во время затишья подготавливайте засады. В дуэли хомяк с нормальным закупом почти непобедим.

В лейте игра хомяка-одиночки кардинально меняется. На этом этапе ничто не спасет его от расфармленных врагов. После 25 минуты Тимо становится тем, кто готовит место для сражения. Вам нужно закрыть грибами все подходы и спрятаться. А когда начнется битва, закидывайте цели ловушками, как гранатами, и бегите к АДК.

Почему LoL стала такой популярной?

Андрей Колпаков

Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ

Это больше, чем просто игра: в LoL можно не только играть, но и находить друзей, заниматься творчеством, например косплеить или рисовать арты по вселенной. Анимационные ролики по LoL находят отклик у миллионов по всему миру: например, наш клип с песней POP/STARS от виртуальной группы K/DA набрал 243 миллиона просмотров на YouTube, занял первое место в чарте World Digital Song Sales, а также верхние строчки в топах Pop и K-pop Apple Music.

Мы много работаем с комьюнити: общаемся с игроками, собираем фидбэк. Все, что мы делаем, делается ради создания у них положительного опыта. LoL полностью локализована во многих странах, где у нее есть собственные игровые сервера, качественная и оперативная техподдержка, локальные киберспортивные лиги. Игроки ценят такой подход Riot Games, а потому активно участвуют в жизни игры: делятся с нами собственными идеями по дизайну чемпионов, невероятно крутыми артами, видео и музыкой, много стримят и выпускают гайды. Не перестаем удивляться креативу! У нас в московском офисе есть галерея самых красивых работ от игроков из России и СНГ.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Яркие персонажи, менее мрачная атмосфера. Те, кому Dota 2 казалась гнетущей и темной, с удовольствием пошли играть в LoL. Очень крутая подача лора! Лор – это история вымышленного мира, его законы, персонажи, география – все то, из чего он состоит. Riot Games постоянно рассказывает про истории персонажей и мира в целом, и делает это очень круто. В игре даже есть своя музыкальная группа, которая состоит из персонажей игры, у них даже есть официальные клипы.

Стример League of Legends

Riot проделывают огромную работу по промоушену LoL: проводятся крутые турниры, вводятся изменения в игре – от правок баланса до выхода новых персонажей. Кажется, сейчас их даже больше, чем в Dota 2. Кстати, компания-разработчик создает крутые видео, советую поискать их на YouTube, они вам гарантированно понравятся.

От игры есть какая-то польза?

Олег Сукалкин

Представитель «Яндекс.Эфира», менеджер по работе с партнерами

Как и любая другая коллективная умственная или спортивная деятельность, компьютерная игра учит навыкам совместного достижения цели. А дальше – все, что из этого вытекает: коммуникация, лидерские навыки, работа в команде, стратегия, тактика, в какой-то степени предприимчивость, реакция. Однако, как и в любом деле, в играх важна мера.

Роман Чернов

Дизайнер игровых проектов

Подобные игры развивают скорость реакции и стратегическое мышление. На протяжении всего матча игроку постоянно приходится принимать решения в зависимости от ситуации: атаковать или отступить, выбрать тот или иной предмет, как сражаться с тем или иным противником. Одно дело – быстро нажать на кнопку, и совсем другое – на правильную. LoL – это командная игра, в которой победа обеспечена только при слаженной работе всех членов команды.

Навыки, полученные в игре, могут быть полезны, например, при вождении автомобиля или другого транспортного средства

Или в работе над групповыми проектами, где важно, чтобы каждый человек знал свою задачу

Описание[]

Вкладка «Ранговые игры» в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке «Ранговые».

Ранги и дивизионы

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например «Золото II».

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении — вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Сплиты

В рамках Сезона 2019 были введены корректировки и изменения, в числе которых и разделение годичного Сезона на 3 Сплита. Каждый сплит длится 3 месяца. Побеждая в играх на протяжении сплита, вы будете получать соответствующие очки, а накопив достаточно очков сплита, вы сразу же получите награды, которые будут отражать ваш прогресс. Сплиты не сбрасывают ваш ранг или MMR; все это останется с вами до конца сезона. А вот очки сплита сбрасываются в конце каждого сплита.

Очки сплита

За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

  • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
    • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
    • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант «Любая»
    • 30 очков, если сработало автозаполнение

Друзья

Я прочитала все комментарии, поблагодарила за помощь и вернулась в игру с новой информацией. Первое, что меня ожидало – это пять заявок в друзья, а я даже не знала, что в игре есть еще и друзья. Все эти ребята были с форума, они нашли меня по нику и добавились, чтобы помочь с игрой. Они писали мне советы, рассказывали об игре детали, которые я еще не знала. Правда, один раз пока я играла, мне написал еще один парень. Долгое время я не могла ему ответить, поэтому он обвинил меня в том, что я притворяюсь девушкой, чтобы мне все помогали, и назвал меня смуф-игроком (игрок, который играет на низком званий, но при этом сам более высокого), после этого удалил из друзей. Это было странно, но это тот самый негатив, о котором меня предупреждали на форуме.

Друзья, что появились после игры

Позже меня стали добавлять в друзья люди, с которыми я играла. Они тоже предлагали помощь, и у нас началась активная переписка. Могу сказать, что общаться с людьми, после того как я уже узнала какие-то основы игры, было очень интересно. Я задавала интересующий меня вопрос, и мне уже не просто говорили «надо сделать так-то», а уже объясняли, как все это работает, и зачем вообще нужно.

Лол что это такое простыми словами

Лол (LOL) — это яркий представитель сетевого жаргона, применяемый, как правило, при текстовой переписке, когда необходимо передать информацию о своем безудержно веселом состоянии, проще говоря смехе, или выразить этот смех символьно по отношению к кому-то или чему-то. При этом обязательно следует отметить, что в классическом значении этот термин предполагает именно добрый/доброжелательный смех.

На самом деле это не столь важно, гораздо важнее то общее смысловое содержание всех вариантов образования аббревиатуры LOL, как сетевого мема, которое закладывается русскоязычными пользователями Интернета, применяя при общении сетевой мем Лол, —громкий хохот, гомерический смех, раскатистый громкий смех, «смешно до коликов» и т.п. Фактически, он является гораздо более сильным аналогом привычного для всех смайла – «:)» или «:D»

Что делать против Виего?

Основная слабость Виего ощущается в начале игры, когда у него нет предметов. Этот герой очень слаб в первых фазах матча, поэтому ему стоит быть осторожным и не вписываться в дуэли 1х1. Это же должно быть вашим основным занятием, если вы играете против Виего — постарайтесь зайти в его лес с ранних уровней и убить, в таком случае ему будет сложно вернуться в матч.

Даже в середине или к концу игры Виего достаточно слаб, пока не сможет заполучить мощное тело. Поэтому будет неплохой идеей сразу зафокусить Падшего короля в тимфайте и быстро убить, дабы он не прыгал по телам и не бегал в тумане, досаждая вашим керри.

В киберспорте

Финал чемпионата мира по League of Legends 2015 в Берлине

League of Legends — один из крупнейших киберспортивных состязаний в мире, который The New York Times описывает как «главную достопримечательность». Онлайн-просмотр и личное присутствие на киберспортивных мероприятиях игры превзошли показатели Национальной баскетбольной ассоциации , Мировой серии и Кубка Стэнли в 2016 году. В финалах чемпионатов мира по League of Legends 2019 и 2020 годов Riot Games сообщила о 44 и 45 пиках. миллионов одновременных зрителей соответственно. В Harvard Business Review говорится, что League of Legends стала олицетворением зарождения индустрии киберспорта.

По состоянию на апрель 2021 года Riot Games управляет 12 региональными лигами на международном уровне, четыре из которых — Китай , Европа , Корея и Северная Америка — имеют . В 2017 году в эту систему входили 109 команд и 545 игроков. Игры лиги обычно транслируются в прямом эфире на таких платформах, как Twitch и YouTube . Компания продает права на потоковую передачу игры; плей-офф Североамериканской лиги транслируется по кабельному телевидению спортивной сетью ESPN . В Китае права на трансляцию международных событий, таких как чемпионаты мира и Mid-Season Invitational, были проданы Bilibili осенью 2020 года по трехлетнему контракту на сумму 113 миллионов долларов США, в то время как эксклюзивные права на стриминг для национальных и других региональных лиг. принадлежат Huya Live . Самые высокооплачиваемые профессиональные игроки получили зарплату более 1 миллиона долларов, что в три раза больше, чем у самых высокооплачиваемых игроков Overwatch . Сцена привлекла инвестиции от бизнесменов, не связанных с киберспортом, таких как баскетболист на пенсии Рик Фокс , который основал свою команду . В 2020 году место его команды в североамериканской лиге было продано организации Evil Geniuses за 33 миллиона долларов.

Как играть в поддержку в начале игры

Герои поддержки всегда берутся на бот вместе с АДК. В самом начале игры, т.е. первые 10 минут, вам нужно дать союзнику пространство для фарма и передвижений. Нельзя позволить врагу занять крайний куст и безнаказанно поукать или хукать.

Предотвратить это можно 2 способами:

  1. Поставить вард. Если оппонент поймет, что его видят, то скорее всего тот переместится в другое место.
  2. Занять кусты. Это сделать намного сложнее, однако контроль кустов сыграет ключевую роль в крипстате АДК. Ему не придется бояться атак с фланга или экономить способности для битвы, уклонения. Ваш товарищ сможет в спокойном темпе собирать золото, а, значит, в середине игры он будет более полезным, чем вражеский керри.

Если же вы играете за агрессивного героя, то точно проводите регулярные атаки. Убийства — это главный способ заработать деньги без фарма. Но во время быстрых атак и контратак не забывайте следить за флангами, потому что неправильное перемещение по линии может открыть АДК для нападения.

В середине игры роль поддержки становится еще более важной. Ассасины и лесники начинают активно роумить по линиям в поисках загулявших противников

Однако просто бродить по реке — это слишком опасно. После 15 минуты саппорт должен поставить варды в нескольких особенно важных местах:

  1. У входа в логово дракона.
  2. Рядом с Остроклювами.
  3. У вражеского Синего Стража.

После 15 минут эти 3 места являются наиболее оживленными, поэтому шансов заметить врага достаточно много. Однако не забывайте еще и девардить, т.е. ломать чужие тотемы с помощью Тотемов контроля и Лупы оракула. Кроме вардов, вам нужно быть готовым в любую минуту помочь керри убить противника.

В поздней игре тактика примерно такая же, как в средней. Перед пушем или битвой у объектов (Дракон, Барон Нашор) постарайтесь поставить несколько тотемов вокруг, чтобы дать достаточно вижена на поле боя. Непосредственно в замесе от вас требуется оградить АДК и Мидера от атаки. Стойте рядом с ними и будьте готовы использовать хотя бы 1 навык контроля или исцеления, чтобы спасти союзника.

Игра за поукера немного отличается от танка, защитника и ловца: в лейте маг становится полноценным дамагером. У него даже без фарма есть несколько предметов, позволяющих убивать. Как правило, поукеры чаще играют отдельно от АДК.

Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.

Что произошло с артефактами?

  • Появился класс «Мифический» — это артефакты, которые кардинально меняют геймплей чемпиона и могут раскрыть его с совершенно неожиданной стороны.
  • Каждому классу доступны несколько мифических предметов. Самый широкий выбор — у магов и воинов, самый куцый — у убийц.
  • У всех мифических артефактов есть уникальная пассивка, которая стакается с легендарными предметами. Например, если собрать «Тройственный союз», то все последующие легендарки будут пассивно увеличивать скорость атаки персонажа.
  • Переработали все легендарные предметы.
  • Изменили все стартовые предметы. «Слеза богини», например, теперь стоит 400 золота и позволяет настакивать запас маны уже с первых минут.
  • Появился новый показатель вампиризма — всесторонний. Он работает как на удары автоатаками, так и на умения.

Чтобы было проще понять, как сильно новые артефакты повлияли на каждый класс, давайте рассмотрим их в отдельности. Начнем мы с мифических предметов.

Несколько слов про игру «Лига Легенд»

В игре есть ряд режимов:

  1. Ущелье Призывателей. Бои 5×5 на классической карте с тремя линиями, ботами в лесу и супербоссами в середине карты. Выигрывает команда, уничтожившая вражеский Нексус.
  2. ARAM. От одного Нексуса к другому ведет мост, который нужно преодолеть путем сражения с противниками, ботами и башнями.
  3. TEAMFIGHT TACTICS. Игроку присваивается мультяшный образ и дается возможность выбрать чемпионов. В ходе боев можно приобретать персонажей и повышать уровень, увеличивая команду. Продержавшийся 7 раундов побеждает.
  4. Все за одного. Призыватели выбирают одного чемпиона голосованием, либо он выбирается рандомно.

В каждом сражении призыватель получает опыт на прокачку чемпиона и золото на покупку артефактов. По окончании все остается в личном прогрессе. То есть перенести опыт и вещи в другой бой нельзя.

Кроме PvP можно попробовать свои силы в войне с ботами различной сложности или поучаствовать в турнирах (во вкладке CLASH).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector