Прохождение adventure escape: asylum

Batman: Arkham Asylum – Пещера Бэтмена

Двигаемся в место, которое отмечено на карте. По дороге наткнемся на бандитов. Пробираясь к точек, перепрыгиваем через забор и идем по пещере. Смотрим ролик и подходим к компьютеру. Бэтмен соберет все необходимую информацию о Пенни Янг и ее исследованиях. Нам нужно найти доктора.

К нам в руки попадает новое приспособление – Бэткоготь, при помощи которого можно подтягивать предметы. Возможность испытать данное устройство появится незамедлительно – нужно стащить три ящика, которые мешают нашему герою перепрыгивать на мостки. Двигаемся по тоннелю до решетки под сводом пещеры. При помощи Бэткогтя мы может легко и быстро стаскивать решетки с вентшахт, которые располагаются на стенах вверху. Вылезаем с другой стороны и убиваем противника. Встречаем еще бандитов и быстро расправляемся с ними. Попадаем в пещеру со старыми стенами, где использовать крюк нет возможности. Когда мы выбираемся на поверхность по уступам, нам нужно будет забраться в особняк Аркхем. Тем временем, Джокер расставил на вышках своих снайперов, которых нам предстоит снять, чтобы они не нанесли нашему герою урон.

Batman: Arkham Asylum – Медблок

Возле входа в здание располагается кучка бандитов – их нужно уничтожить. Можно пройти в медблок, но далеко пройти на удастся, ведь нас там будет ждать Харли Квинн и силовое поле. Нужно искать другой путь в медблок и подняться при помощи крюка на крышу здания. Видим непрочную стену и наносим на нее гель – мы уже в медблоке. По вентшахте попадаем в главный зал, где видим, что бандиты захватили врачей. Игра предполагает скрытое убийство каждого из врагов, а потому можно подкрасться к каждому и уничтожить. Можно также использовать непрочные потолки, стены и пол, нанося на них гель.

Уничтожив всех врагов, подходим к врачам и разговариваем с ними. Они сообщают о еще трех докторах, которым нужна помощь – их месторасположение будет отмечено на карте. Доктор Янг находится в заложниках у бандитов, а потому нужно разместить взрывчатку на двух стенах таким образом, чтобы те взорвались одновременно и убили всех врагов.

Пенни Янг в безопасности и нам нужно с ней поговорить. Двигаемся спасать следующих врачей – Доктор Келерман находится в комнате, которую наполнил газом Джокер. Говорим с охранником, смотри вверх на вентиляционные трубы, и залезаем на них – перепрыгиваем к решетке и попадаем прямиком в нужную комнату. Включаем режим детектива и видим, что нужно активировать три вентилятора, дабы очистить воздух от газа. Следим за проводами, идущими от оборудования, у пульта управления и метаем по ним бэтарангами. По очереди включаем каждый из вентиляторов, а после говорим с охранником по имени Кэш. У нас остался последний доктор – он прикован к стулу в комнате, но пройдя к нему, мы попадаем в засаду. Убиваем всех врагов и спасаем доктора.

Двигаемся в изолятор и видим трех врагов – нейтрализуем их по-тихому. Заходим в лифт и спускаемся на нем вниз. Смотрим ролик и после взрываем стену слева. Двигаемся по коридору и видим мертвого комиссара Гордона. Бэтмен пытается связаться с Оракулом, но связь недоступна. Теперь наш герой должен наказать противника за смерть друг.

Идем в морг и слушаем голоса. Выходим обратно, но обратно попадаем в морг. На столе видим сразу три мешка – в одном будет отец Брюса, в другом его мать, ну а в третьем страшная рожа. Это все проделки психа по кличке Пугало, а если быть точнее, то его газа, которого надышался Бэтмен в лифте. Теперь нам нужно избегать огромного Пугала, иначе он нас уничтожит

Взрываем дефектную стену – на нас обратит внимание Пугало и будет смотреть влево и вправо

Выбираем момент, когда враг будет смотреть влево, и двигаемся в правую сторону. Добираемся до прожектора и атакуем психопата. Говорим с Оракулом, двигаемся далее и видим, что труп Городона – это вовсе не комиссар, а какой-то охранник. Всему виной чертов газ психопата Пугала.

Двигаемся к двери и убиваем всех врагов. По стрелкам добираемся до коридора, при этом, бесшумно проскользнув мимо охранников. Всего их четверо, а потому, используя режим детектива, можно проследить их передвижения, а после убить всех. Поднимаемся по лестнице и при помощи крюка запрыгиваем на потолок комнаты, где стоят Городон и Харли Квинн. Взрываем потолок и смотрим ролик. Нам предстоит бой с Веномом – он большой и мощный мутант, но справиться с ним довольно просто. Основная стратегия боя – уворачиваться от его бросков, используя бэтаранг. Оглушенного противника можно довольно просто убить. Бэтмен будет запрыгивать на спину и отрывать шланги, подпитывающие мутанта. Когда герой снимет 50% жизни Венома, то ему на подмогу подоспеют громилы Джокера. Можно сначала разобраться с ними, а потому продолжить бой. Веном повержен, а потому просто смотрим ролик.

Звуковой бэтаранг

Добро пожаловать в Лилипутию!

Это чудо техники можно приобрести за очки опыта. Зачем Бэтмену звуковой бумеранг? Он запрограммирован так, что посылает звуковые волны в небольшом радиусе от своего местонахождения. Все охранники, которые находятся поблизости, принимаются искать Бэтмена или хотя бы источник шума.

Все в лучших традициях «Вора» и «Коммандо»: периодически Темному рыцарю нужно тихо и осторожно проникнуть в какую-нибудь комнату или вентиляционную шахту. А вокруг враги, и все вооружены

Можно перебить их всех, но на это нужно потратить время. Так что легче отвлечь их на некоторое время, а самому незаметно прошмыгнуть за их спинами.

Еще один вариант использования звукового бэтаранга — переключение внимания. К примеру, пара заключенных все время держится вместе, потому что оба очень напуганы. Лезть на двоих вооруженных отморозков чрезвычайно опасно, но если верно запустить бумеранг, то один пойдет на звук, а второй останется прикрывать спину. Вот тут-то и можно нанести внезапный удар.

Ну а самое лучшее применение этого прибора — вырубание противника. Дело в том, что все сбежавшие заключенные носят тюремные ошейники, которые раньше били их током за непослушание, а сейчас служат просто устрашающим аксессуаром. Но только не для ушастого героя. Бэтмен может купить определенное улучшение, и звуковой бэтаранг перезагрузит ошейник ближайшего врага. При этом последнего так жахнет током, что едва не убьет.

Полное прохождение игры Adventure Escape: Asylum

Первая часть Adventure Escape: Asylum

1. Возьмите скальпель, используйте его, чтобы освободить руки и встать с кровати.

2. У стены справа стоит ящик, откройте дверцы, внутри найдёте перчатки и набор отмычек.

3. Справа от двери висит информация об Анне, изучите листок.

4. Откройте четырехзначным кодом дверь 2853, который был написан на листке из шага 3.

5. Выйдите в коридор, возьмите швабру. Ней вытрите лужу, оденьте перчатки и уберите провод.

6. Отоприте дверь использовав отмычки и выровняв механизм замка в одну прямую линию.

Вторая часть Adventure Escape: Asylum

1. Отыщите две статуэтки собак. Изучите заголовки валяющихся газет.

2. Пройдите в кабинет, две статуэтки на столе и одна в ящике. Почитайте команды на плакате слева.

3. Вернитесь в холл, откройте чемодан кодом 23612, внутри виниловая пластинка.

4. Вставьте её в проигрыватель из кабинета. Прослушайте запись, из которой станет известен код от двери справа — 314.

5. В комнатке на полу сидит женщины, побеседуйте с ней и заберите с пояса ключ-карту.

Третья часть Adventure Escape: Asylum

1. Под лестницей красная дверь, откройте её ключ-картой. Найдите внутри листок с нотами.

2. Слева ящик с инструментами, расставьте их, как показано ниже. Получите шестеренку.

3. Пройдите в открытую дверь справа — это столовая. На столе отыщите ноты. За прилавком — верёвку.

4. Нажмите по подносу, прочитайте листок и наберите в него еды, как показано ниже.

5. Отдайте поднос женщине сидящей на полу, получите ещё листок с нотами.

6. Идите на кухню. Возьмите табуретку. Наведите порядок, разложив яблоки, бананы и печенье на свои места. Соберите по локации ноты. В инвентаре всего их 12.

7. Проследуйте в комнату со сценой. Поставьте табуретку слева от неё. Поместите шестерёнку и верёвку в верхний левый угол сцены. Поднимите занавес.

8. Отыщите на ней подставку с нотами. Добавьте свои листки и соберите цельную страницу, как показано ниже.

9. Идите с ней на кухню к сейфу. Теперь у вас получится подобрать правильную комбинацию. Получите топор.

10. Идите в комнату со сценой. Слева дверь забитая досками, уберите их с помощью найденного инструмента.

Четвёртая часть Adventure Escape: Asylum

1. На столике лежит молоток. Выйдите во двор. Отыщите доску, а под листами бумаги — кусочек Луны.

2. Вернитесь в гостиную, откройте ящик на столе, расставив правильно розы. Внутри второй кусочек Луны.

3. Пройдите сквозь дверь справа. На полу и столе лежат доски. На другом столе разбросанные гвозди, уберите их находя пары.

4. Вставьте части Луны в середину шкафу, в середине доска.

5. Выйдите во двор, на стене поломанная лестница, добавьте к ней доски, молотком забейте гвозди.

Читать также: Прохождение игры Get aCC_e55

Секвенатор кода

Пожалуй, самый ненавистный для большинства игроков предмет в арсенале Бэтмена. С помощью этого прибора можно и нужно взламывать электронные замки и бомбы. И все бы ничего, если бы не мини-игра, с которой можно мучиться часами. Не потому что она настолько тяжелая, а потому что изначально ничего не понятно: что за колесики, зачем их крутить, и вообще, что делать-то?

А нужно всего-то лишь перегрузить охранную систему. Это случается тогда, когда волна, бегающая по экрану прибора, касается стенок. Монитор становится ярко-зеленым, и через пару секунд электронный замок взрывается.

Левое колесико (по умолчанию клавиши «A» и «D») отвечает за длину волн, правое (по умолчанию левая и правая кнопки грызуна) — за их частоту. Длина волн полностью зависит от их частоты. Прежде всего нужно найти слабое место в системе замка: медленно крутите правое колесико до тех пор, пока экран чуть-чуть не позеленеет. Как только это произошло, начинайте баловаться с длиной волн. Пара секунд — и все должно получиться.

Ультрабэткоготь

Сам по себе бэткоготь довольно никчемен и бесполезен. Можно перетянуть ящик или подтянуть к себе врага, но толку? Ни перспектив, ни яркости. Но с появлением в арсенале Бэтмена вещицы под названием «Ультрабэткоготь» все становится намного веселее и интереснее, ведь вместо одного крюка здесь их целых три.

Зачем так много? Например, чтобы рушить те стены и вскрывать те вентиляционные шахты, к которым невозможно близко подобраться. Бывает же, что на солидном расстоянии от земли видно замурованную стену и ни подобраться к ней, ни обойти. Тут-то на помощь и приходит ультрабэткоготь.

Это важно: большинство «недосягаемых» мест хранят в себе секреты Риддлера, от обычных вопросительных знаков и до ответов на загадки. Эта арена — настоящий шедевр дизайнерской мысли

Эта арена — настоящий шедевр дизайнерской мысли.

Как применять это изобретение в бою? Например, под шаткой стеной стоят и о чем-то беседуют трое охранников. Заложить туда взрывчатку нереально: во-первых, это заметно, во-вторых, не допрыгнуть. Тогда есть смысл вооружиться ультрабэткогтем и свалить груду камней на ничего не подозревающих врагов.

еще веселее, когда пара приспешников Джокера стоит на непрочном полу, даже не подозревая об этом. Стоит только немного потянуть, и они бесформенными орущими мешками с картошкой упадут наземь

Это, конечно, привлечет всеобщее внимание, но зрелище того стоит

Некоторые охранники патрулируют верхние участки помещения. Они все время ходят по краю и держатся за перила, чтобы не оступиться и не упасть. Именно это им и нужно помочь сделать. Находясь внизу или стоя напротив, Бэтмен может выпустить бэткоготь и скинуть противника вниз. О том, что враг встанет после такого падения, даже и заикаться не стоит.

Женщина-Кошка: Эпизод №3

Пробраться на склад конфиската

Выходим из логова Плюща и направляемся на склад. Около прохода в канализацию разбираемся с агрессивной толпой и спускаемся вниз. Проходим в комнату наблюдения.

Попасть в хранилище и забрать добычу

Сначала нужно выкрасть 3 карты, чтобы открыть дверь в хранилище. Прыгаем на потолок, включаем воровское зрение и ждем, пока охрана разойдется по одному. Аккуратно спрыгиваем сзади и тихо забираем 3 карты, возвращаемся и вставляем в компьютер.

Теперь нужно попасть в хранилище, с потолка нейтрализуем ТАЙГЕРОВ. Заходим в хранилище и открываем дипломат, тут на нас набегает толпа — защитились? Берем дипломаты.

Покинуть Аркхем Сити с добычей

Уходим…у вас есть выбор:
1) Вернутся в Аркхем Сити и спасти Бэтмена…
2) Уйти в Готэм Сити, тогда Бэтмен умрет

Если вы выбираете 1 — все будет как было, а если 2 — время перематывается и вам дадут второй шанс.

Выбираемся на поверхность.

Тюремный блок

Следуем по следам ДНК надзирателя Шарпа, по пути
раскидывая небольшие группы заключенных, заходим в тюремный блок. Проходим мимо
камер с сумасшедшими заключенными. Добравшись до Шарпа, освобождаем старика,
смотрим заставку — Харли Квин освобождает из заключения Плюща и психов,
получаем от Шарпа половинку кода. Теперь в арсенале Бэтмена появился секвенатор
кода, прибор для взлома электронных защит. Принцип действия такой: настраиваем девайс
на панель охранной системы и прокручиваем кружки управления, пока не поймаем
широкую амплитуду и экран секвенатора не замигает зеленым. Отпускаем настройку
– панель взломана. Возвращаемся по тому же пути, по которому пришли сюда, по
дороге на вас будут нападать психи, старайтесь вырубить их первым ударом и тут
же добить, если же смог прыгнуть на спину, быстро нажимаем пробел много раз.
Добираемся
до камер заключения психов.
Нам предстоит драка в два захода с заключенными Блэкгейта, которыми командует
Харли, драка не особо сложная, хочу сказать. Поколотив заключенных,
отключаем электрический пол и следуем за
Харли. Идем в открывшийся ход и попадаем в комнату с подвешенными охранниками.
Харли задает задачку спасти охранников. Сначала сходите за бойлер и
отсканируйте картинку на стене «Wanted Prometey». Отключаем секвенатором подачу
тока под первым охранником, и срезаем бэтарангом веревку, можно сбегать
взорвать дефектную стену и отсканировать паучка. Следом отключаем ток под
вторым охранником и также режем бэтарангом веревку. Охранники спасены, а вот
Харли смывается. В подарок она оставила нам 30 секунд, чтобы выбраться из
комнаты. Самая сложная панель из всех трех, главное вовремя отпустить кнопки
настройки, как только нужная амплитуда будет найдена. Переговорив с
охранниками, идем в карцер. Тут безумная подружка Джокера устроила нам ловушку,
к нам будут бежать заключенные и пытаться бить нас,
а Харви периодически будет пускать ток по
полу. Разобравшись с заключенными, Джокер сдает Харви Бэтмену, и та
незамедлительно попадает за решетку. Отсканировав ее отпечатки, Бэтмен
связывается с Оракулом. Теперь отправляемся в ботанический сад за Джокером.

Ядовитый плющ

Настоящее имя: Памела Лилиан Айли

Род деятельности: профессиональная преступница

Цвет глаз: зеленые

Цвет волос: огненно-рыжие

Рост: 1,73 м

Вес: 52 кг

Впервые появляется: Batman #181 (июнь 1966 года)

Доктор Памела Айли была многообещающим ботаником в Сиэтле. Вовлеченная в кражу египетского артефакта, в котором содержались необычные травы, она стала жертвой своего напарника, который не захотел делиться. Но организм Памелы под действием отравы выработал иммунитет ко всем природным ядам и болезням.

После череды событий в Сиэтле кровь Лилиан превратилась в хлорофилл, а сама она получила контроль над растительным миром. Девушка переехала в Готэм и моментально заявила о себе, угрожая заразить воздух ядовитыми спорами, если правительство не пойдет ей навстречу. Бэтмен остановил ее, и Памелу забрали в Аркхем.

За годы, проведенные там, ее сила возросла, а сама она еще больше «породнилась» с фауной. С тех пор как поцелуй Лилиан стал смертельным, а ее чары начали превращать мужчин в игрушки, она получила кличку Ядовитый Плющ. Желая создать свой маленький рай и жить в гармонии с природой, девушка бежала из Готэма и поселилась на одном из необитаемых островов Карибского моря. Впервые она была счастлива и полностью уверена в том, что ее растениям ничего не грозит.

Но она ошибалась. Остров взорвали во время военных испытаний, сочтя его необитаемым. В ярости Памела вернулась в Готэм, и по городу прокатилась волна террористических актов.

Это интересно: Ядовитый Плющ — одна из немногих, кто поначалу не хотел погружать Готэм в хаос и убивать Бэтмена. Более того, рыжеволосая красавица сострадательна и может быть благородной и гордой. Об этом свидетельствует спасение ею шестнадцати сирот, которым она впоследствии дала крышу над головой.

Batman: Arkham City — Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета

Отправимся на место падения вертолета, перебьем окружающих снайперов и спасем репортершу.

Проникнуть на сталелитейный завод

Доберемся до завода, однако следует укрываться от снайперов. Сразу разберемся с ними. Оракул подскажет как пройти – уничтожим пару снайперов, потом заманим врагов, отделяя от кучи малые группы, а потом прикончим пару у дверей.

Идем на завод, но теперь можно зайти через основную дверь. При помощи плота минуем весь сток, потом пользуемся бэткогтем и довольно быстро плывем вперед, легко проскальзывая под тисками. Потом лезем через вентиляцию – красиво влетим в окно, перебьем охрану и уже в соседнем помещении спасем человека. Пробьем стену и снова воспользуемся плотом. Доберемся до железных дверей. Увидим щиток слева. Электричество же впереди. С помощью управляемого бэтаранга передаем электричество на щиток.

Создадим льдину, доберемся до правого прохода, где взломаем панель (РОМАНСИОНИС). Позади рухнет мост, а мы встретим доктора.

Найти Джокера на сталелитейном заводе

Идем в цех переплавки , перебьем кучу врагов. В соседнем помещении поджидает снайпер и множество мин. Лезем наверх и дойдем до конвейера. Залезем в ящик, чтобы оказаться за спиной снайпера. Поднимаемся выше и увидим Харлу Куинн.

Пройдем через шахту, потом к погрузочному отсеку. Тут нас ждут два снайпера и столько же клоунов. Зацепимся крюком, чтобы разбросать снайперов. Разберемся и с остальными. Поднимемся в офис, а потом идем по стрелкам.

Влепим сперва Джокеру, а потом и слугам. Расстреляем однорукого зарядом, чтобы он перебил своих. Добьем оставшихся.

Логово Крока

Заходим в канализацию, пробираемся вдоль стен, используем
тросомет, чтобы перепрыгнуть от стены к стене. Когда заходим в логово Крока,
карта пропадает, будем бродить в лабиринте, ориентируясь на датчик расстояния
до спор, собрать противоядие нужно с пяти спор. Бегать нельзя, иначе Крок
засечет колебания воды и схватит вас. Быстрее передвигаться будет вприсядку,
когда крокодильчик будет атаковать, целимся в него бэтарангом. Бэтаранг попадет
в ошейник, крокодил упадет в воду. Иногда он будет ломать опоры под нами, тогда
нужно бежать. Собрав все споры, пора уматывать из этих мрачных катакомб. Идем
прямо куда смотрит Бэтмен, теперь убегаем от Крока, пара поворотов, вот и
туннель. Споры у нас, идем в пещеру Бэтмена, создавать «противотитановое»
средство. Создав противоядие, смотрим ролик, пещеру атакуют растения Плюща.
Собрав улучшенный бэткоготь, получаем возможность разламывать стены, до которых
ранее не могли добраться. Джокер запустил «Титан» в канализацию, скоро эта
смесь достигнет жилых районов Готэма, нужно срочно выключить насосы. На карте
получаем отметки и по разрушенной части канализации начинаем пробираться вверх.
Где-то прыгнув, где-то тросомет, вот мы и наверху. Взламываем стену бэткогтем,
на нас вышли полюбоваться трое громил, какое совпадение! И у бэткогтя теперь
три крюка, наблюдаем полет троих головорезов. Забравшись внутрь, сразим двоих
бандитов, тут развилка идти налево или направо

Неважно, и там, и там отключать
панели секвенатором, а вот после отключения предстоит сложный бой в
ограниченном пространстве, да еще и с участием мутанта. Хотя из этого можно
поиметь преимущества

Оглушаем мутанта, запрыгиваем ему на спину, и направляем
на бандюков. Тут-то им и не поздоровилось. Несколько заездов на широкой спине и
бой окончен. Осматриваем шахту лифта, ломаем пару дефектных стен и подрываем
противовес. Вот он, запах свободы. Чтобы добраться до пещеры, активно
используем спобность Бэтмена планировать на дальние расстояния, ну и тросомет естественно.

Начало

Итак, мы начинаем.
Смотрим ролик, раскрывающий всю мрачную суть жизни в вымышленном городе Готэм.
Бэтмен поймал Джокера и везет его в лечебницу для душевнобольных Аркхем, где
содержатся самые отъявленные психопаты. Бэтмен привозит Джокера, там его встречает
радушный персонал клиники. Казалось бы, работа Бэтмена закончена, но наш герой
чует что-то неладное, поэтому и решает сопровождать Джокера до его камеры. С
этого момента, собственно, управление переходит в наши руки. Мы идем по
корридору, сопровождая Джокера в специальном кресле, которое предотвратит любые
его попытки побега, выслушиваем шутки злодея, преимущественно плоские (кстати,
всю игру вам придется оценивать его чувство юмора, такое же больное, как и его
разум). Никаких активных действий нам не дадут предпринять во время
сопровождения «пациента», поэтому можно пока расслабиться. Приводим Джокера до
пункта назначения, остаемся за силовым полем, в то время как нашего антагониста
сопровождает охранник и доктор. Естественно, Джокер предпринимает попытку
побега, которая быстро увенчалась успехом. Руки его развязаны, и он обещает
устроить «веселье» в клинике. Начинается сражение между Бэтменом и рядовыми
заключенными, во время которого можно по достоинству можем оценить простоту и
одновременно красоту местной боевой системы. Не буду забегать наперед и сразу
посоветую во время драк стараться складывать удары в длинные и зрелищные комбо.
Это дает гораздо больше очков, чем обычные короткие серии. Очки впоследствии мы
будем тратить на улучшения нашего протагониста. Разбираемся с двумя волнами
преступников и отправляемся на поиски злодея Джокера. Идем по корридору,
разговариваем с охранником. Он не может открыть дверь, поэтому нам придется
развернуться и пойти обратно, но уже прямо, а не направо, откуда мы вышли. Разговариваем
с охранником, от него
узнаем, что сбежал
Зсазс, опасный психопат, и он держит в заложниках другого охранника. Только
Бэтмен сможет ему помочь. Поднимаемся немного выше и включаем «Режим Детектива»
в первый раз. Данный режим будет сопутствовать вас всю игру и пользоваться вы
им будете постоянно. В этом режиме предметы, подсвеченные оранжевым цветом, в
80% случаев представляют интерес, либо с ними можно взаимодействовать. С
помощью крюка забираемся на горгулью, потом на вторую. Выбираем ту горгулью, с
которой можно будет нанести удар. На экране высветится надпись, которая
известит нас о возможности удара в планировании. Наблюдаем данное действо,
наслаждаемся красивой анимацией героя в слоу-мо. Зсазс оглушен, подходим к нему
и вырубаем его. Охранник спасен. Смотрим ролик, после «отрываем» вентиляционную
решетку от стены, движемся по «трубе». Видим зеленую статуэтку с изображением
знака вопроса. Это приз Риддлера, большое количество их разбросано по всему
Аркхему. Их сбор не относится к основной сюжетной линии, поэтому собирать эти
призы не обязательно
.

Здание интенсивной терапии

Чтобы забраться в здание интенсивной терапии, забираемся
на одну из вышек, но не на крышу. Снайпера вырубаем бэтарангом, используем
тросомет. Мы в здании. Через шахту вентиляции пробираемся в вестибюль здания.
Там ходит шестеро вооруженных бандитов, к тому же горгульи заминированы.
Ребятки подготовились. Вырубаем всех шестерых, идем в комнату охраны. Там с
помощью секвенатора отключаем панель защиты ворот. Идем в проход к камером,
внезапно попадаем под газ Пугала. Как же невовремя! К счастью ,это будет наша
последняя встреча с ним. По пути к прожектору придется разметать толпу
скелетов, будьте осторожны во время драки, не выскочите под взгляд Джокера.
Добравшись до прожектора, нам предстоит драка. Сначала просто скелеты, потом
скелет мутанта, его вырубаем так же, как и обычных, оглушаем бэтарангом, и он
сам разобьется об стену, и в конце будет куча скелетов и мутант. Как вы уже
поняли, это был бэд трип, хотя дрались мы по-настоящему. Крейн сбегает и
спускается в подвал Крока.
прыгаем вниз,
в комнате управления лифтом стоят три бандита. Вырубаем их, взламываем
заминированную панель управления. Спрыгиваем в открывашийся люк, там толпа
бандитов, деремся с ними, но следите, чтобы во время драки они не открыли ящик
с оружием, иначе будет сложно.

Batman: Arkham Asylum видео прохождение

Бэтмен привозит Джокера и оставляет его на попечение дружелюбного персонала. Вроде бы все тут и должно закончиться, но наш герой чувствует, что что-то идет не так и решает проводить отъявленного злодея до его камеры. С этого момента управление действиями главного героя переходит в руки игрока. Двигаемся по коридору, сопровождаем Джокера и усаживаем его в специальное кресло.

Никаких активных действий нам совершать не позволят, а потому можем пока расслабиться. Доставляем Джокера в пункт назначения, а сами остаемся за специальным защитным полем, в то время как нашего антагониста сопровождают один из охранников и доктор. Джокер пытается сбежать и ему это удается. Хотя руки его связаны, он обещает устроить настоящее «веселье» в клинике. Начинается первое сражение между Бэтменом и рядовыми пациентами лечебницы.

Управление боем в игре довольно простое, а потому победить врагом можно будет быстро и без особых усилий. Для большей зрелищности можно складывать движения супергероя в специальные комбо и удары – за них можно также получить больше очков, которые можно будет потратить на улучшение героя. Убиваем всех врагов и отправляемся на поиски Джокера. Двигаемся по коридору и говорим с охранников – он не может открыть нам дверь, а потому Бэтмен вынужден идти назад, но уже не прямо, а направо, откуда мы и пришли. Говори с охранником, и узнаем, что сбежал злодей Зсазс и держит в заложниках еще одного охранника. Поднимаемся немного выше и включаем «Режим Детектива» – он позволит нам найти те предметы, которые действительно имеют какую-то ценность или их можно просто использовать. При помощи крюка залезаем на горгулью, а после и на вторую. Выбираем ту статую, с которой можно нанести удар. На экране высветится надпись, которая известит нас о возможности нанесения удара в планировании.

Наблюдаем за этим телодвижением героя. Зсазс оглушен, а потому мы можем подойти к нему и оглушить. Спасаем охранника, смотрим ролик, открывает вентиляционную решетку на стене, и двигаемся по воздуховоду. Видим зеленую статуэтку, на которой изображен знак вопроса – это приз от Риддлера и они в большинстве разбросаны по всей лечебнице.

Batman: Arkham City — Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным

Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера

Идем на отметку, который приведет нас к театру. Вокруг будет очень много снайперов — пожалуй, надо избавиться от них. Спокойно заходим в театр.

Предстоит драка с Клэйфейсом, в народе — Глиняный человек. Нужно закидывать его ледяными бомбами, а при этом успевать уворачиваться от ударов. Когда он начнет катиться — нужно будет встать перед динамитом. Когда у него кончится здоровье — залезаем и вытаскиваем меч — рубим его на части. Повторяем еще раз все тоже самое.

Вскоре появится глиняное войско, отбиваемся — а также, закидываем бомбами Клэйфейса. Подходим, добиваем, закончиваем прохождение игры Batman: Arkham City и смотрим заключительный ролик.

Конец основной сюжетной линии!

Геймплей

Игровой процесс игры Batman: Arkham Asylum можно условно разделить на три типа: исследование мира, beat ’em up и стелс. В первом случае герой перемещается по территории лечебницы, решая встречающиеся головоломки и пробираясь к необходимому месту посредством своих гаджетов.

В случае открытой конфронтации с пациентами, игра переходит в режим beat ’em up, когда герою приходится нейтрализовать их посредством ближнего боя с одним или группой соперников. Существует несколько типов соперников, предполагающих рукопашный бой с ними. На начальных этапах игры герой сталкивается с невооружённым соперником, позже головорезы начинают использовать обрезки трубы, отдельный тип противника использует ножи и блокирует обычные атаки Бэтмена, другой тип вооружен шокером и герой получает урон при попытке прямого удара, последний тип оппонента — головорез на котором был применён «титан», он обладает самыми мощными атаками, которые нельзя контратаковать. Ко всему, головорезы способны использовать в бою элементы окружения: бросать в героя коробки, поднимать оставшееся от других преступников оружие и поднимать автоматы из оружейных шкафов. Большинство таких атак неблокируемо, а в случае удачной атаки героя, Бэтмен лишь разоружает своих оппонентов оставляя, таким образом, противнику шанс на повторное использование оружия. Сам герой не использует летальное оружие, которое отнимает у головорезов, а только отбрасывает его в сторону. Таким образом, по мере продвижения по сюжету, beat ’em up-составляющая игрового процесса усложняется, так как разные типы противников требуют разного подхода (необходимость использовать удар плащом на оппонентов с ножами, атака сзади на вооружённых шокерами и т. п.).

В ряде случаев, при столкновении с отрядом вооружённых головорезов, игра приобретает специфику стелса, когда игроку необходимо нейтрализовать угрозу не позволяя противнику заметить своих действий.Основным ограничением по перемещению героя в пределах лечебницы является необходимость использования гаджетов — различных устройств, позволяющих Бэтмену взламывать электронные замки, перебираться через пропасти и опасные места, взрывать стены и полы и тд. Продвигаясь по сюжету, игрок поэтапно получает новые устройства, позволяющие попасть в места, которые раньше были ему недоступны.

Особняком среди всего прохождения стоят уровни, где главный герой попадает в царство иллюзий, вызванное токсином Пугала. Переход никак не афишируется, увидеть его можно по внешним изменениям. В одном из этих миров под управление игроку даётся юный Бэтмен, в другом же можно чуть походить за Джокера. Миры эти отличаются от стандартной обстановки, что вносит разнообразие.

Batman: Arkham Asylum – Здание интенсивной терапии

Чтобы забраться в это здание, необходимо залезть на одну из вышек, но не на саму крышу. Снайпера можно вырубить при помощи бэтаранга, используем тросомет и пробираемся в само здание. Через вентиляционную шахту пробираемся в вестибюль здания, где находятся шестеро врагов, а все горгульи заминированы. Убиваем всех противников и идем в комнату охрану. При помощи секвенатора отключаем защитную панель ворот. Проходим в проход к камерам, где и попадаем под газ Пугала. По пути к прожектору придется уничтожить толпу скелетов. Добравшись до источника света, нам предстоит драка. Сначала просто скелеты, а после скелеты-мутанты, которых, как и обычных врагов, можно оглушить бэтарангами. Крейн сбегает и спускается в подвал Крока – следуем за ним. Вырубаем бандитов, взламываем панель управления и спрыгиваем в открывшийся люк, где нас уже ждут новые враги. Убиваем их всех.

Ботанический сад (II)

Теперь нам нужно добраться до ботанического сада,
обезвредить Плюща, тем самым помешав ей уничтожить остров. Добраться до сада
нам мешают растения и снайперы. Пробираемся в сад, идем в оранжерею. Предстоит
бой, который состоит из двух раундов. В первом забрасываем быстрым бэтарангом
бутон огромного цветка, уворачиваемся от летящих шаров и следим за вырастающими
из под земли корнями, дабы те не схватили нас. Когда полоска жизни Плюща
опустеет, наносим взрывчатый гель на стенку кокона, отделяющую нас от злодейки.
Взрываем ее, и начинается второй раунд сражения. Стиль ведения боя такой же,
только к Плющу присоединились бойцы в виде охранников, заколдованых Плющом.
Расправляемся с Плющом. Джокер на очереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector