Прохождение игры escape dead island

Синий сектор

Проходите в другие двери на которых нет кодового замка. Тут вы найдёте меч Роба. Проходите через двери и отыщите данные о вирусе. Теперь доберитесь к раздевалке — тут находится шкафчик, в котором будет флешка с информацией про вирус. Как возьмёте её, то выходите отсюда и сверните в правую сторону. Итак, тут находится арматура к которой нужно будет привязать верёвку (арматура торчит из дырки). По верёвки спуститесь в подвал и двигайтесь к указанному месту и попутно убивайте зомби. Вскоре вы наткнётесь на доски с левой стороны, но тут будут везде оголенные провода, которые при приближении ударят вас током. Неподалёку находится лестница — по ней спуститесь ниже и двигайтесь дальше по коридору и вырубите там электропитание. Отходите немного назад и вскоре на вас двинется поезд. Скорее убегайте от этого поезда. В конце концов, нужно будет подняться наверх и пройти в место, где находятся оголённые электропровода. Проходите через ворота жёлтого цвета и вновь убегайте от поезда, после чего открывайте врата с левой стороны. Внутри убивайте всех и поднимайтесь повыше. Тут вновь привяжите верёвку и спуститесь ниже. После спуска, нужно снова будет открыть жёлтые врата.

Пролог

Оказавшись в гостиничном номере, направляйтесь к двери и попробуйте открыть ее, применив «F». Когда проход станет доступным, выбирайтесь в коридор и проходите по нему до правого поворота. Найдите повозки с ящиками и двигайтесь к ним. Советую осмотреть их содержимое, потому что можно подобрать множество полезного лута. Поживившись, найдите слева вход, ведущий в очередной номер.

Переступив порог комнаты, достаньте из инвентаря фонарь и включите его. Внимательно изучите комнату и найдите в ней дверь. Сейчас нужно выбить ее. Для того чтобы это сделать, нужно навести курсор мышки на цель и подождать, пока на мониторе появится шкала. Начните двигать мышкой в разные стороны, пока полоска не окажется по центру шкалы, в этот момент можете выбивать преграду.

Вернувшись в коридор, подойдите к дверям, которые ограждают вас от лестницы. Сразу скажу, что сейчас вы их не откроете. Лучше бегите на балкон и посмотрите видео. Будьте осторожны, потому что вскоре появятся зомби. Лучший индикатор этого — падающие трупы. Продолжайте прохождение Dead Island и бегите к лифту, чтобы спрыгнуть в его шахту. Оказавшись на твердой поверхности, откройте люк, чтобы забраться вовнутрь подъемника.

Немного расслабьтесь и посмотрите ролик, после которого услышите незнакомый голос. Этот человек не станет называть себя, но сообщит о готовности содействовать вам. Пообщайтесь, чтобы узнать, что рядом находится склады, переполненные оружием. Нужно идти туда, чтобы пополнить боевой арсенал. Вылезайте из подъемника и нажмите на «Ctrl», чтобы попасть в коридор.

Осмотритесь и подойдите к тому месту, где увидите два бездыханных тела. Около них есть поворот направо. Соберитесь силами, перед тем как пройти в него, потому что там нападет отряд зомби. Как бы вы не старались остаться незамеченными, они все равно вас учуют и начнут атаковать. Бегите по коридору в направлении кладовой. Начните сражаться с неприятелями.

Стоит отметить, что в дальнейшем прохождении игры Dead Island вы очнетесь в помещении с другими выжившими после стычки с инфицированными. Докажите, что вы пока не заразились, чтобы спокойно добраться до выхода. Пообщайтесь с людьми, которые около него находятся. Они расскажут, что вы были спасены незнакомцем, который сейчас сражается с зомби снаружи. Вам обязательно нужно ему помочь, иначе незнакомец обречен. Подберите весло, стоящее около двери и бегите в сторону пляжа. Расправьтесь с врагами, чтобы в живых остался ваш спаситель. Поговорите с ним и узнайте, что его зовут Синамой.

Dead Island 2

Вторая часть франшизы разрабатывается более шести лет. Где только ее не носило – от одних разработчиков она переходила к другим, часто работа над игрой замораживалась в виду отсутствия ресурсов на ее создание. В 2014 году, на Gamescom, был представлен первый геймплей и трейлер, в котором также фигурирует курортная местность. Однако, это уже не страна третьего мира, а вполне себе продвинутое государство – Америка. На этот раз зараза прибилась к берегам Калифорнии и в первую очередь поразила Лос-Анджелес.

Когда вышла Dying Light от Techland, все уже и думать забыли о сиквеле Мертвого Острова. Практически идентичные механики и такой же сеттинг были применены в новой игре. Конечно, геймеры сражу же окрестили ее “Dead Island 2”, потому что многие наработки взяты именно оттуда. Но совсем недавно в сети появилось достаточно объемное видео, где видно, что продолжение готово на 70 процентов. Да, NPC не подписаны должным образом, а кое где можно разглядеть маркировки, которыми разработчики отмечают ключевые точки на объектах.

Тем не менее, за разработку взялись Dambuster Studios, которые находятся под крылом THQ Nordic, которые подарили нам Homefront: The Revolution. Это значит, что нас ждет, как минимум, интересная сюжетная линия, ну а в плане управления и оптимизации у студии проблем не наблюдалось. Точная дата выхода пока остается неизвестной, но есть подозрения, что на ближайшем мероприятии Е3 нам объявят обо всех подробностях.

Главы

Всего в игре 6 глав. Которые, в свою очередь, делятся на более чем 10 квестов каждая. Кстати, тут кроется один из парадоксов игры. Вся она, вроде бы, поделена на отдельные миссии. Но они настолько органично вплетаются в происходящее, что редко получается заметить ту тонкую грань перехода от свободного изучения мира к сюжетным событиям, что диву даешься.

Итак, нам предстоит пройти через 6 глав:

  1. Кольтер.
  2. Укрытие в форме подковы.
  3. Клеменс-Пойнт.
  4. Сен-Дени.
  5. Гуарма.
  6. Бивер-Холлоу.
  7. Эпилог.

Ну, а теперь можно разобраться немного подробнее, о чем нам повествуют в каждой отдельной главе.

Кольтер

Нас знакомят с главным действующим лицом – Артуром Морганом. По сути, это обучающая часть, где геймеров знакомят с основными игровыми механиками. Тут нам расскажут о том, как банда попадает в передрягу и находит приют в заброшенном шахтерском городке. Там они встречаются со старыми противниками одного из руководителей их банды. Случается перестрелка, которая вынуждает подопечных Ван Дер Линде искать себе новое место жительства.

Укрытие в форме подковы

Из значимых событий тут только ограбления поезда и дилижанса. Сперва придется раздобыть цистерну с бензином, чтобы с ее помощью остановить поезд. Сразу же после такого дерзкого ограбления Артур вместе с другим подельником решаются на ограбление дилижанса. И у них это даже получается. На этом глава заканчивается.

Клеменс-Пойнт

Тут приключения продолжаются. Сперва нам предстоит помочь заключенным сбежать из кареты, в  которой их везут в тюрьму. После этого происходит достаточно мало событий до тех самых пор, пока Артуру не предлагают стать охранником каравана. Само собой, на него нападают и придется отстреливаться. А в конце главы лагерь бандитов раскрывают. К ним приходят агенты и предлагают сдать их предводителя. Отказавшись, вся группировка вновь снимается с места и отправляется искать новое, более безопасное.

Сен-Дени

Эта глава очень богата на большие события. Сперва банда находит укрытие. Но после пары событий на них совершают нападение конкуренты. Герои вынуждены опять сняться с места и искать новый приют. Артуру надоедает вся эта мышиная возня и он решается на дерзкое ограбление. Теперь цель – трамвайная станция. После удачного ограбления герои счастливые садятся на корабль… Который тонет посреди моря. И бедолаг прибивает к острову.

Гуарма

На острове друзья попадают в руки к законникам. Но удача и тут на их стороне – побег и свобода. Найдя свою старую банду, друзья примыкают к ней. Однако жизнь как зебра. И на них нападают агенты властей. И снова веселую компанию ждет дорога.

Бивер-Холлоу

Тут главной целью станет не попасться к агентам в руки снова. Поэтому Датч – глава банды, собирается посеять в штате хаос. Само собой, вся прорва заданий, преимущественно, выполняются руками Артура Моргана. После всего произошедшего законники долго успокаивают вспыхнувший пожар беспорядков в штате. Но в конце концов они понимают, кто во всем виноват. И снова банда в бегах.

Эпилог

Теперь история переносится на несколько лет вперед. Теперь мы играем за Джона Марстона. И это – прямой приквел к первой части Red Dead Redemption.

За сколько проходится

Если вас интересует, сколько времени уйдет на РДР2, то на основную историю уйдет около 48 часов; с дополнительными заданиями — 78 часов; на выбивание всех трофеев и прохождения всех, даже мелких, заданий — 165 часов.

Описание

Уже при выполнении предыдущих сюжетных «снабженческих» заданий Халява и Ищи и грабь ясно, что с продовольствием дела у выживших в Убежище складываются туго, о чем нам Синамой в роли КО и поведал при выдаче следующего квеста. По его словам, несмотря на все усилия Игрока и Доминика, выйти на связь с таинственным Голосом, помогшим нам в прологе, не удается и с учетом всех этих печальных фактов, он планирует прорваться в город. Однако туннель туда заблокирован и имеющийся у нас пикап проехать там явно не сможет. Но на стоянке отеля должен быть грузовик, очень мощный, на котором задача по прорыву через туннель вполне решаема.

Военная зона.

Общаемся с Сэмом Харди и отправляемся на военную базу. Если нас встретят недоброжелательно, то мы сможем связаться с Сэмом. Он хороший друг тамошнего полковника Бриггса. Спускаемся по лестнице и идем прямо до двери. Выбираемся наружу и добираемся до базы, идя с левой стороны. У входа гремит взрыв и срабатывает сигнализация. Нам необходимо добраться до каждой из башен и отключить сигнал тревоги. Враги будут постоянно нападать, поэтому в первую очередь стараемся как можно скорее отключить сирену. Крупных тварей стараемся заманивать на многочисленные мины. Затем идем к входу здания, ворота которых заперты. Поворачиваем налево и проходим до конца. Со стеллажа в углу подбираем взрывчатку и устанавливаем ее на воротах. Быстро отходим назад и после взрыва, входим внутрь.

Электричества здесь нет, поэтому направляемся в подвал, где должен находиться аварийный генератор. Не забываем использовать фонарик. Затем поднимаемся по лестнице к станции связи. Огонь заблокировал проход, поэтому идем налево и добираемся до противопожарной системы. Далее, пробиваемся к радиорубке, активируем передатчик и связываемся с Фрэнком Серпо. Он сообщает, что никакого подрыва островов не планируется. Также Серпо предупреждает нас, что нельзя доверять Харди.

Оранжевый череп

Легче всего добыть Оранжевый череп можно в ходе 2 Акта, 6 Главы, под названием «Market Journey (Поход на базар). В этой главе вы попадете в супермаркет через канализационную систему. Около того места, где вы выключили пар, находится комната с верстаком в тупике. Направьтесь в обратную сторону от этой комнаты и найдете ступеньки. Оранжевый череп лежит в тележке для покупок под лестницей. Чтобы получить награду за Оранжевый череп, придется вернуться обратно в канализацию. Через канализацию войдите в City Hall (Ратуша) и направляйтесь в главную комнату. В левой части этой комнаты есть лестница. Взбирайтесь по ней и идите в первую комнату направо через дверь, и положите Оранжевый череп на груду слева. В награду за это вы получите рецепт оружия Developer’s No. 1 Craft, который позволит создать электрический нож. Для этого вам понадобится батарея, $10,000 и 5 бриллиантов.

Викинг Юга

Крутой.

Одно из самых сильных видов оружия, которое вы можете найти на Мертвом острове, его чрезвычайно сложно найти в ящиках с оружием, а еще труднее найти, выпав из зомби.

Эта штука наверняка отправит зомби летать по карте и за ее пределы, БЛОКИРОВКИ с одним выстрелом, верно, БОРЬБЫ — этот зверь с топором соответствует урону от Zed’s Demise и даже от Eviscerator. К сожалению, одним из его самых больших минусов является потребление выносливости, которое заставляет вас уничтожать зомби одного за другим, но с перком Сянь Мэй, который восстанавливает 30% вашей выносливости за убийство, делает это оружие чрезвычайно мощным.

Сюжет Dead Island Riptide

Плохая новость — все усилия на острове Банной по спасению населения были бесполезны — там все погибли. Выживших не осталось, погибли и жители маяка, и жители спасательной станции, и уцелевшие в церкви. Об этом печальном событии сообщают в начальном ролике, что интересно, похоже на Банной так и не сбросили атомную бомбу.

История зомби-апокалипсиса, начавшаяся в игре Dead Island и продолжившаяся в Dead Island: Rider White, обрела достойный сиквел в лице Dead Island: Riptide. Сюжет начинается с того места на котором закончились обе предыдущие части. Команда иммунных, местная девушка носитель вируса и психопат террорист обманувший Райдера Уайта спасаются с острова Банной на вертолете. Топливо почти закончилось, когда на горизонте показался военный корабль, на нем и совершил посадку вертолет с беглецами от эпидемии. Встреча была не особо теплой — иммунных отправили в лабораторию для опытов, а девушку-дикарку и террориста вывезли на базу на острове Паланай.

В камере на корабле обнаружился повар, бывший военный, который также обладал иммунитетом (его можно будет использовать в качестве героя при прохождении).

На корабле начинается эпидемия, но и это еще не все — начинается шторм. Вся команда превращается в зомби, корабль налетает на рифы. Спастись удалось только главным героям и командиру спецназовцев. Все выжившие добрались до ближайшего острова Паланай. Паланай гораздо беднее чем остров Банной, но и тут полно туристов, которые сумели организовать лагерь и успешно отбивают атаки зараженных. Опорных пунктов выживших несколько, есть одиночки попавшие в беду. Главному герою предстоит миссия по спасению…

Персонажи

  • Сянь Мэй — сотрудник отеля Королевская Пальма, рождённая и воспитанная в Китае, она выбрала себе такую должность ради того, чтобы повидать других людей и другие культуры — Баной стал её первым местом вдали от дома. Она быстро учится, умна, а также — как спортсменка — быстра в передвижении. Лишь прибыв на остров, Сян Мей стала ответственной за множества задач в отеле, прежде чем началась работа регистратором. Хорошо расправляется с зомби холодным оружием. В русской версии озвучивает Елена Чебатуркина.
  • Сэм Би — угасающая звезда шоу-бизнеса, рэпер, который прибыл в отель на курорте «Королевская Пальма» для исполнения своей известной песни «Who do You Voodoo?» на одной из вечеринок, которая могла бы помочь спасти его карьеру. Он с удовольствием решает использовать этот шанс. Будучи сильным, самоуверенным и гордым, Сэм Би имел проблемы со злоупотреблением алкоголя и наркотиков, а его личная жизнь становилась выгодной для лживых советников и подлых друзей. Решив подняться и заработать денег, он внезапно обнаруживает себя в окружении огромного количества проблем. Убивает зомби тяжёлым оружием. В оригинале озвучен Филом Ламарром, в русской версии — Владимиром Антоником.
  • Логан Картер — бывшая звезда Американского футбола испорченный жизнью и успехом всеми возможными способами. Пристрастия Логана в конце концов завершили его карьеру. В уличной гонке, пьяным, он не справился с управлением, из-за чего погибла его пассажирка. Он также сломал себе ногу в шести местах. Этот случай поставил крест на его спортивной карьере. Его падение в карьере также отразилось и на его жизни, приведя его в упадок и горечь. Чтобы избавиться от «призраков прошлого», он решает расслабиться и насладиться красотами тропиков, для чего и отправляется на Баной. Скоро начнётся бегство, во время которого Логан будет мечтать вернуться к старым проблемам. Хорошо сражается метательным оружием. В русской версии озвучивает Александр Головчанский.
  • Парна — бывший офицер полицейского департамента в Сиднее. Её карьере пришёл конец, когда она выстрелила в пах чиновнику, насиловавшему свою 14-летнюю дочь, которого нельзя было судить по закону, так как у него были связи и деньги. Тогда Парна нанялась на работу телохранителем для важных персон по всему миру. Её нанимали не только из-за способностей, но и из-за её внешности — богатые мужчины были не против находиться рядом с ней, хотя она сама признаётся, что «ненавидит богатеев». Отлично владеет огнестрельным оружием. В русской версии озвучивает Ольга Кузнецова.

Лаборатория доктора Аарона Уэллеса

Проходите вперёд и смотрите очередную кат-сцену. После этого, убегайте от ужасного монстра. Далее выходите с помещения и двигайтесь до порта, где вскоре увидите лодку. Внутри дома, из которого выйдет вскоре зомби, будет находится долгожданный крюк-кошка. Как возьмёте крюк-кошку, то примените новое оружие на здание с левой стороны. Стенка будет отмечена крестиком жёлтого цвета. Проползите через вентиляцию и вскоре окажитесь около портового здания. Проходите по уже весьма знакомым коридорчикам и подбирайте со стола очередной топор-рычаг. Убивайте появившегося зомби и открывайте двери, которые отмечены жёлтым крестиком. Теперь бегите скорее до лодки.

Возвращайтесь обратно и бегите скорее до вертолётной площадке. Как окажитесь на месте, то смотрите новый видеоролик. После победы над очередным монстром, вас снова посетят галлюцинации. Вскоре начинается сражение с Линдой. Второстепенных врагов можно и не трогать, так как после смерти Линды они сразу же пропадут. Эффективней всего будет стрелять в неё из своего дробовика.

Что можно использовать в качестве читов?

Для того чтобы воспользоваться наследием создателей проекта, нужно изначально вспомнить место расположение склада. Из приспособлений там находятся как минимум молот и бита. Игрок пользователя их подберет и получит отличный товар, реализовать который можно за 400 долларов. Причем, возвращаясь назад, можно обнаружить оба вида оружия на своем законном месте. Именно таким образом создатели Dead Island заботятся о тех, кто остался без единого цента. Разве это не замечательный чит? Однако большинство пользователей чаще интересуются возможностью заполучить уникальный код на бессмертие в игре. Таковых версий не существует. Однако создано несколько хитростей, которые с успехом могут заметить их. Например, при вхождении игрока в воду, утопить зомби, которые неотступно преследует его, можно единым ударом ноги. Закономерность данного действия не совсем понятна, но воспользоваться уловкой можно. Устранить огромное количество зомби легко и иным способом. Это можно реализовать, если игрок соберет за паровоз, а затем поднимется на самый верх машины. По странному стечению обстоятельств зомби взобраться на нее не могут. Поэтому перебить их не составит труда.

Склад

Спускайтесь ниже и убивайте противника, который находится впереди, после чего опускайте рычаг. Теперь вернитесь немного назад и становитесь в лифт, который опустился к вам. На лифте проезжайте немного выше (нажав кнопку). Как окажитесь выше, то доски разбить нельзя будет, так как у вас не будет подходящего оружия, поэтому поезжайте ещё немного выше к офису (учтите, что все улики будут подсвечены либо красным цветом, либо зелёным). Фотографировать улики можно любого оттенка, но засчитают вам лишь улики, которые имеют зелёный оттенок. Красный цвет будет означать, что вам необходимо либо приблизить объектив, либо же приблизиться самому к уликам.

Итак, в офисе сфотографируйте глобус, после чего отвечайте на телефонный звонок. Вскоре оказывается, что в чём-то обвиняют Клиффа. Вот только в чём? Пройдите по весьма длинной платформе и сфотографируйте столик вместе с трупом и картину, которая там висит. Далее спускайтесь ниже и под лестницей отыщите открытку. Продолжайте идти через офисы. Вскоре нужно будет пригнуться и тихо убить стоящего врага. Если же будете дальше передвигаться вдоль левосторонней стены, то вскоре вы найдёте лестницу, которая проведёт вас в небольшой кабинет. Внутри находится открытка. Обратно проходите через офисы, но уже к дверям с панелью. Напротив будет стоять очередной зомби — убейте его и забирайте у него пропуск. Теперь можете воспользоваться пропуском, чтобы открыть себе двери. В конце концов, привязывайте верёвку и спускайтесь ниже.

Переход.

Спускаемся по лианам к союзникам и общаемся с Харлоу. Слева имеется лестница, залезаем по ней и перепрыгиваем на другую сторону к мутировавшему Уэйну. Бегаем по территории и крутим вентили на красных трубах, чтобы создавать мощные потоки пара. Стараемся спровоцировать врага на атаку (подойдя к нему вплотную и затем, быстро отбежав) как раз под тем местом, откуда будет сочиться пар. Также нам будут противостоять обычные зомби, с ними желательно расправиться в первую очередь. Одержав победу, возвращаемся к своим и беседуем с полковником Сэмом Харди. Долго находиться здесь опасно. По совету отправляемся на паромную станцию. По пути сообщаем доктору Кесслеру о мутировавшем Уэйне. Прибыв на место, сталкиваемся с бандитами. После недолгого разговора, они решают напасть. Ни куда убегать не надо, так как через пару секунд мы обретем невиданную силу, подобную ярости, но более длительного действия. Пока всех не убьем, это состояние не прекратится. Далее, отыскиваем кабину оператора парома. Она находится на первом этаже напротив лестницы. Проламываем дверь и общаемся с Марвином. Он пытался перебраться в Хендерсон для поиска родных, но его схватили зэки и пытались использовать в качестве наживки. Марвин соглашается помочь нам с паромом.

Оружие

Получить все 33 удовольствия в игре Dead Island: Riptide позволяет боевая система. Первые главы придется вовсю махать мечами, молотками, ножами и экзотическим оружием ближнего боя, которое делается путем добавления к вышеперечисленным видам всяких дополнительных деталей — аккумулятора, газовой горелки, колючей проволоки, гвоздей и т.д. Дальше дело пойдет получше и появятся первые пушки, что позволит быстрее и с меньшими потерями здоровья расправляться с зараженными.

Для тех кто не играл в первую часть, пролог позволит посмотреть на разные виды стрелкового оружия, даст возможность их протестировать, а затем безжалостно откинет в средние века — мир мечей, булав, топоров и молотов.

Не все так плохо. Одним из подарков, которым выжившие наградят главного героя, будет монтажный пистолет стреляющий гвоздями (гвозди большие как стрелы и их можно выдергивать из тел врагов, при чем еще живых). Холодное оружие можно метать во врагов, это помогает на начальном этапе против самоубийц. Брошенный нож или молоток наносят сильные повреждения, после боя их можно будет подобрать, или даже во время боя выдернуть из тела.

Цветовая градация оружия

Все оружие в игре Dead Island: Riptide делится по цветам. Цвет характеризует качество оружия и его свойства:

  1. Серое — плохое, самое дешевое оружие.
  2. Белое — обычное оружие.
  3. Зеленое — необычное оружие.
  4. Синее — редкое оружие.
  5. Фиолетовое — оружие превосходного качества, высокие боевые характеристики.
  6. Оранжевое — лучше не бывает, за всю игру удалось найти только 2-3 вещи такого качества.

Модифицированное и улучшенное при помощи рецепта оружие значительно превосходит белее слабое по цвету но более высокое по уровню.

Ремонт

От частого использования оружие ближнего боя ломается. Поломка приводит к значительному уменьшению поражающей способности, поэтому необходимо постоянно ремонтировать оружие. Для ремонта необходимы только деньги. Огнестрельное оружие ремонтировать не надо. Рост цены на ремонт нелинеен, поэтому в целях экономии средств следует ремонтировать оружие как можно чаще.

Модификация оружия

Это действие производится на верстаке. Любое оружие может быть модифицировано четыре раза, что сильно поднимает характеристики оружия.

Взрывчатка

Кроме холодного оружия доступны разные типы взрывчатки — коктейль Молотова, бомба из дезодорантов

Следует обратить внимание на то, что все взрывчатые вещества в игре имеют очень большой радиус действия и наносят очень сильные повреждения, главному герою противопоказано попадание в зону поражения

Иногда попадаются баллоны с пропаном. Их можно подобрать и кинуть в зомби (желательно в группу). Как только бросок будет произведен в руках у главного героя окажется пистолет и баллон можно поджечь выстрелом. Если пистолета нет и нет монтажного пистолета не беда, в баллон можно просто метнуть холодное оружие и раздастся взрыв.

В качестве фугасов можно использовать большие красные бочки. Они взрываются с огромной силой.

Рукопашный бой и умения

В первой части главный герой мог пинать своих противников (E) и добивать упавших растаптывая им голову. Пинком можно остановить особо разогнавшегося зомби и даже сбить с ног.

Теперь в арсенал добавилось парочка дополнительных приемов:

  1. Прыжок сверху. Очень удобно атаковать зомби с лестниц или возвышенностей, при появлении возможности такой атаки на цели загорается значок прыжка и кнопка «F». Часто такой атаки достаточно для убийства зараженного.
  2. Атака с разбега. Это умение присутствует в дереве атаки и может быть прокачано три раза с усилением наносимых повреждений. Чтобы применить умение нужно просто разбежаться, а при приближении к противнику нажать R, последует сильный толчок и противники попадают на землю.

Логан Картер

Ой, метатель ножей, так гуд ой!

Этот парень может быть хорошим только в том случае, если ты умеешь с ним правильно играть. Если есть огромная группа зомби, и вы решите бросить свой единственный нож в одного из них, а затем будете вынуждены отбиваться от них кулаками, что ж, готово!

Но положительной стороной Логана является то, что он хорошо разбирается в каждой специализации, а это означает, что он может хорошо работать на более поздних этапах игры — он работает еще лучше, если вы знаете, что делаете с его умениями. Я пытался играть за Логана, но мне всегда казалось, что игровой процесс с ним скучный и не такой мощный, поэтому он занимает 5-е место. 

Персонажи

Клифф Кало — главный герой игры. Сын Томаса Кало и наследник его компании. Отправился на остров Нарапела в поисках ответов, как и откуда появился вирус, а заодно доказать отцу, что он способен управлять компанией не хуже сестры.

Томас Кало — отец Клиффа, богатый владелец компании радиовещания.

Линда Уотерсон — лучшая подруга Девина и Клиффа. Участвовала в экспедиции по острову и помогала главному герою снять сюжет для репортажа. Была им убита после превращения в зомби.

Деван Мавропани — лучший друг Клиффа и Линды. Как и Линда, помогал ему с карьерой журналиста. Погиб от заражения вирусом.

Кевин «Харон» Барристер — опаснейший хакер и биотеррорист. Улучшил зомби-вирус и с помощью учёного по имени Тимоти выпустил его на свободу.

Тимоти — учёный в корпорации Геофарм и шпион, помогавший Харону в распространении инфекции. Был убит Робом.

Рональд Кроун — основатель корпорации Геофарм и друг Чейза Барристера. Был одержим идеей найти лекарство от зомби-чумы.

Эмори Кроун — сын Рональда Кроуна, директор и наследник корпорации Геофарм. Продолжает дело своего отца по исследованию заболевания Куру и разработке лекарства.

Роб — тайный агент и друг Сянь Мэй. Пытался выяснить что причины возникновения заразы. Подвергся нападению со стороны Аарона Уоллеса и был убит им.

Аарон Уоллес — учёный и сотрудник корпорации Геофарм, превратившийся в огромного, мускулистого великана.

Фэйт Кимбол — сотрудница Геофарм. Вместе с Аароном Уоллесом проводила эксперименты над Деваном и Линдой, чтобы протестировать сыворотку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector