Пророчество итлины

Разговор с Ге’эльсом

Диалог начинается с заковыристых вопросов по поводу искренности намерений Аваллак’ха относительно Цириллы. Варианты реплик можно выбирать любые, так как ответы ни на что не виляют. В итоге Аваллак’х. которому быстро наскучат пустые разговоры, предложит перенестись в мир AenSeidhe, где полководец смождет увидеть собственными глазами смерть старого короля и узнать, кто же на самом деле является убийцей.

Сеанс онейромантии будет проведен в «Шалфее и Розмарине». Увиденное заставит Ге’эльса отречься от Эредина. В знак благодарности он посоветует найти Солнечный Камень, способный заманить короля Дикой Охоты в ловушку и сразиться с ним на удобных для Геральта условиях.

Других способов победить Дикую Охоту не существует. Далее остается только пройти еще несколько заданий перед финальной схваткой.

3 – Позволить Цири умереть

Цирилла Фиона Элен Рианнон может погибнуть во время войны с Дикой Охотой. Точнее – она решает пожертвовать собой, дабы остановить надвигающийся Белый Хлад. Впрочем, такого сценария можно избежать, выполнив несколько условий:

После битвы в Каэр Морхене развеселить девушку игрой в снежки.
В Новиграде важно позволить Цири самой отправиться на встречу с Ложей чародеек.

В убежище Авалакха нужно дать ведьмачке возможность выпустить пар, разнеся все и вся.
После разгрома убежища стоит согласиться с просьбой Цириллы посетить могилу Скьялля.

Отказаться от награды у императора Эмгыра (если такая встреча вообще состоится).

Выполнив эти действия, Цири будет видеть в Геральте человека, который искренне заботится о ней, и тогда ведьмачка обязательно вернется после того, как запечатает Белый Хлад в другом мире.

Судьба Ласточки

Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется «Что-то кончается, Что-то начинается.» Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.

Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:Внимание, в локализации название квестов может отличаться

  1. Какой выбор вы сделали во время миссии «Кровь на поле битвы»
  2. Посетили ли вы Императора во время миссии «Кровь на поле битвы»
  3. Приняли ли вы монету от Императора за то, что привели Цири к нему
  4. Составили ли вы Цири компанию во время «Финальных приготовлений»
  5. Как вы отреагировали на Цири во время «Дитя Древней Крови»
  6. Привели ли вы Цири на могилу в результате выбора в прошлом пункте
  7. Завершили ли вы цепь сторонних квестов «Глаз за глаз, Смертельный заговор, Самый Разыскиваемый и Причина Государства»

Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3

Как Геральт познакомился с Аваллак’хом

Знакомство Геральта из Ривии с Аваллак’хом состоялось в глубоких пещерах под Горой Дьявола. В то время когда он странствовал по миру и безуспешно пытался найти Цири. Пытаясь найти хоть какие-то следы Цири он направлялся в друидские леса «Каэд Мырквид». «Aen Saevherne» Аваллак’х в то время занимался тем, что попросту создавал бесхитростные фальшивки, якобы свидетельствующие о доисторических временах с участием человека. Тем самым пытаясь показать, что вот де я тут намалевал, а ваши учёные мужи всё проглотят и примут за чистую монету. Доказав то, насколько невежественны и не имеющие достаточных знаний. Геральт видя его глупые попытки исказить прошлое, в свойственной ему манере только посмеялся над усилиями Аваллак’ха. Затем как всегда прямолинейно выразил сомнение в правильности действий ведуна. И то, что те знания, которыми обладают эльфы, рано или поздно перейдут к людям, по той простой причине, что сами эльфы вскоре исчезнут как вид. Аваллак’х сам изъявивший желание познакомиться с Геральтом, при всей своей напыщенности и показном превосходстве, так ничего путного и не сказал Геральту. Пытался выдавить из себя максимум величия и значимости, вкрапляя в разговор знания пророчества Итлины, а в итоге ничего полезного так и не выдал. Геральт в отличии от Аваллак’ха не верил в предсказания, был разочарован и видя всю бесполезность разговора, поспешил удалиться. Тем более, что узнал, что его друзьям, тем кто его сопровождал в путешествии, грозит опасность. Единственная польза от Аваллак’ха, то, что он помог Геральту быстро попасть в «Каэд Мырквид». Так закончилось их знакомство. Лишний раз показав Геральту, всю нелепость и смехотворность утверждения, что эльфы имеют какое либо превосходство в знаниях над людьми.

Судьба ублюдка младшего.

Данное задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Лысая гора. Так же оно входит в один из пунктов задания Последние приготовления.

У Цири есть какие-то неотложные дела в Новиграде, но разобраться с ними она хочет вместе с Геральтом. Именно по этой причине девушка попросит вас о встрече на рынке Золотого города.

Если вы уже успели выполнить квест Сквозь время и пространство, то в конце разговора Цири может предложить вам отправиться на место вместе с ней, что значительно ускорит прохождение, так как вам не придется бежать на рынок.

Первым пунктом в списке Цири является встреча с Ублюдком младшим, судьба которого полностью зависит от вашего выбора в ходе одноименного задания Охота за младшим.

Если вы убили Ублюдка младшего — Цири сразу направится в его резиденцию, на входе в которую вас встретят люди бандита. Вы можете либо воспользоваться знаком Аксий и заставить их пропустить вас, либо перебить наглецов. Место бандита занял ваш старый знакомый Дуду, перевоплотившийся в ублюдка и теперь пользующийся всем влиянием усопшего.

Если вы пощадили Ублюдка — Цири направиться в ближайший переулок, где и найдет бывшего бандита, превратившегося в нищего пьяницу, при разговоре с ним, ребенок кинет в бывшего главаря банды камнем. Убивать его девушка не захочет, так как считает, что такая судьба хуже смерти.

В любом случае вы станете свидетелем небольшой заставки, где вам расскажут о судьбе Ублюдка.

Выборы и их последствия

В миссии «Темнее всего под фонарем» имеется несколько сюжетных разветвлений, зависящих не только от сиюминутных выборов ведьмака, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.

Путь до Пассифлоры

Первая «развилка» встречается в момент, когда Трисс предлагает Геральту сэкономить время и переместиться к Пассифлоре с помощью портала. В случае отказа добираться до места встречи придется на своих двоих. Влияния на сюжет она не оказывает.

Проекция в фонтане

В зависимости от глубины отношений Геральта и Трисс ритуал с фонтаном будет отличаться.

  • Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
  • Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю».

Судьба тролля

Выяснив, что Филиппа добралась до Дийкстры и его подручных раньше него, ведьмак решает разобраться с возникшей проблемой силовыми методами. Избавившись от околдованных стражников, спускаемся в подвал за чародейкой.

Аксий не действует на зачарованных противников.

На пути в канализацию встанет знакомый Геральту разумный тролль Барт, попавший под влияние могущественной волшебницы. Ведьмак вновь окажется перед выбором:

  1. Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
  2. Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.

Собственный кодекс ведьмака запрещает Геральту проливать кровь разумных монстров. Вспомните об этом, прежде чем обнажить клинок.

Следующей ступенью обороны чародейки станет элементаль огня. С ним договориться уже не получится, поэтому перед стартом квеста крайне рекомендуем пополнить запасы эликсиров и убедиться в наличии соответствующего масла.

Чтобы одержать победу в бою, достаточно:

  • Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
  • Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.

Когда с монстром будет покончено, останется добраться до самой Филиппы. Благо сражаться с ней не придется.

Спор с Дийкстрой

Заключительный выбор в квесте, способный серьезно повлиять на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывается в диалоге с Сигизмундом Дийкстрой. Он категорически не желает отпускать Филиппу Эйльхарт вместе с Геральтом, поэтому придется подобрать особый подход к шпиону.

Фраза «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда» примирит обе стороны конфликта и позволит избежать рукоприкладства, а также откроет новый квест «Дела государственной важности» и возможность получения концовки «Цири-императрица».
Действие окончательно испортит отношения между Геральтом и шпионом.

Интересный факт: во втором варианте Геральт сломает ногу оппоненту, что является прямой отсылкой на события из книжной саги пана Анджея Сапковского.

В конце концов ведьмак вернет чародейку Ложу в целости и сохранности и благополучно завершит данный квест.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт и Йеннифэр узнают об истории, произошедшей со Скьяллем и Цири, от жителей деревни Лофотен, посещая Хиндарсфьялл, а затем применяют ритуал некромантии в роще Гиндар, дабы «вытащить» информации из самого мертвеца.

По счастью, Цири не забыла о его подвиге. Позже, вернувшись в Лофотен, она хоронит останки Скьялля как подобает, попутно объяснив местным жителям, что произошло на самом деле. Жители Лофотена относятся к этому скептически, но, впрочем, отношение к Скьяллю немного меняют в лучшую сторону и обещают не трогать его могилу.

Запись в дневнике

Скьялль, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Цири повстречала немало лжецов, подлецов и злодеев, но, по счастью, видела она и людей достойных. Среди них, несомненно, стоит назвать Скьялля — молодого воина из Лофотена. Сначала он и его близкие обработали раны Цири, потом же он помог девушке бежать от Дикой Охоты. Сделав это он принес в жертву самое дорогое для любого жителя Скеллиге: свою честь. Обвиненный в трусости, он должен был совершить подвиг, чтобы очистить свое имя. К сожалению, это ему не удалось: юноша погиб от ран, нанесенных ему чудовищем в священной роще. Это была медленная, болезненная смерть в полном одиночестве.
Цири не могла вернуть Скьялля к жизни или хотя бы очистить его несправедливо очерненное имя, но, по крайней мере, она сумела похоронить его, как следует. По скеллигским легендам, душа Скьялля теперь пирует вместе с предками в Небесных чертогах, где мед льется рекой, а барды поют свои лучшие песни. Хотя я по природе человек не религиозный, должен признать, мне бы очень хотелось, чтобы все так и было.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Даже первые предводители Дикой Охоты не знали, сколько веков прожила их Королева. Эльфы шутили, что она была ровесницей мира – того самого, который покинули Aen Elle с наступлением Белого Хлада.
Мало кто помнил, что когда-то она звалась эльфским именем. Прежде чем стать Королевой Зимы, она была достопочтенной Знающей – смелой, упрямой и целеустремлённой.
Отказавшись признавать, что их мир скоро будет разрушен, она не скрылась за Вратами Миров вместе со своим народом, а решила бороться с Белым Хладом в одиночку.
Зная о судьбе народа Ольх, несложно догадаться, чем закончилась эта борьба. Ни магия, ни опыт Знающей не отвратили неизбежного, однако ген Старшей Крови в какой-то мере ослабил влияние Белого Хлада и спас эльфке жизнь.
Вернувшись к Aen Elle, Знающая была уже совсем другой. Каждый кто подходил к ней, начинал мёрзнуть, а её кожа была холодна, как лёд. Она могла заморозить кого угодно одним взглядом. Кроме того, всё, кроме белого снега, казалось ей унылым и отвратительным.
Некоторые эльфы утверждали, что Белый Хлад не столько изменил её, сколько стал её частью.
Потерпев поражение в борьбе с Белым Хладом, эльфская Знающая сама открыла врата в новый мир Aen Elle и бежала туда, ибо в ходе борьбы она изменилась не только внешне. В ней пробудилась неведомая сила, позволяющая подчинять пространство и время. Позже благодаря новоприобретённой силе она стала первым навигатором и предводительницей Дикой Охоты. Так появилась легенда о Королеве Зимы.
Согласно ей, в метель Королева ездила в колеснице по небу и разбрасывала повсюду острые осколки льда. Горе тому, кому такой осколок попадал в глаз или сердце, ибо к прежней жизни несчастный уже не возвращался. Такие пускались вслед за Королевой Зимы, но не могли её догнать, а после умирали от тоски.

Скеллиге

В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:

  • Хьялмар развернет такую масштабную войну с Нильфгаардом, которая не будет иметь конца, по крайней мере, пока он будет жив. Островное Королевство погрязнет в крови и будет полностью выжато.
  • Карнис ан Крайт займется объединением кланов ярлов, что будет иметь весьма успешный результат.
  • Сванриг возьмет правление в том случае, если Геральт не станет отдавать свой голос ни за кого из кандидатов. Это приведет к попытке превратить Скеллиге в монархию, что повлечет за собой разрушительную гражданскую войну.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Прохождение задания «Сквозь время и пространство»

Для начала необходимо встретиться с самим Аваллак’хом на третьем этаже борделя «Шалфей и розмарин». При встрече эльф выскажет восхищение по поводу того, как Геральт и Цирилла ловко разделались с Имлерихом, смерть которого серьезно ослабила противника, став причиной разброда в рядах Дикой Охоты. Однако Эрендир еще имеет мощную поддержку в лице двух генералов – Карантира, фанатично преданного хозяину и в лояльности которого нет и тени сомнений, и Ге’эльса, некогда служившего прежнему королю, оставленному Эредином. Оказывается, король-то был отравлен теперешним повелителем Дикой охоты, но об этом помнит только горстка приближенных, а также знает Корина Тилли, истина которой открылась в одном из видений.

План прост: нужно доставить Ге’эльса в «Шалфей и розмарин» и показать ему, как все было на самом деле (да, онейромантки и такое умеют), что гарантирует уменьшение количества полководцев Дикой Охоты еще на одного.

Первый портал

Он находится в заброшенном доме Рудольфа де Йонкера – том самом, где мы ранее познакомились с прибожеком Сарой и онейроманткой Кориной. Необходимо будет спуститься в подвал и напротив печи разрушить стену, использовав знак Аард.

Портал переносит героев в мир-пустыню, где потребуется зачистить небольшую площадку о песчаных червей. Противники не слишком сильные, поэтому никакого особо ценного лута вы с них не получите. Придется двигаться дальше, пока не удастся найти следующий переход.

Как пройти облака

Следующий мир наполнен облаками с газом. Здесь нас подстерегает неприятный сюрприз: Аваллак’ху не удается телепортироваться, поэтому далее придется рассчитывать только на собственные силы. Для начала нужно спуститься по тропинке, обойти гору и выйти на местность с газовыми провалами. Повернув направо, пробегите сквозь облако газа и доберитесь до выступа на противоположной стороне. Перебравшись через овраги, вы обнаружите Место силы и сможете зарядиться энергией.

Далее, пробегая сквозь облака, спуститесь в низину, за которой будет холм. Там расположен новый портал. Следующий мир – подводный. Сложностей с его прохождением у вас, скорее всего, не возникнет. Найденный портал перенесет ведьмака в ледяной мир.

Как добраться до маяка

Чтобы выбраться из пещеры, разбейте ледяную стену, использовав знак Ааард. На персонажа действует дебаф в виде урона холодом, поэтому придется быстро добраться до первого из убежищ. Не следует долго задеживаться на открытых местах, так как персонаж при этом теряет здоровье. Также периодически придется драться с гончими Дикой Охоты.

По пути могут попадаться ящики и мешки с разными ценными предметами. Чтобы восстановить запас здоровья, в каждом из убежищ можно развести костер и отогреться. В записках, найденных по пути, рассказывается, что произошло с этим миром и почему он столь недружелюбен.

Таким способом, используя короткие перебежки, можно добраться до маяка, где ведьмака уже ждет Аваллак’х. В диалоге Геральт может получить ответы на все вопросы относитеьно прошлого этого эльфа. Расставив все точки над «і», можно заходить в портал и перенестись в дворец Ге’эльса, который находится в Тир На Лиа.

Цири выживает и становиться ведьмаком

Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Отказаться приводить Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите «Тогда в Велен». Не говорите, что вам нужно сначала отправиться к Императору
  2. Сделайте два из четырех позитивных решения:
  3. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
  4. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
  5. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
  6. Скажите что посетите могилу вместе с ней

Хорошая концовка

Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.

После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.

Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:

  • Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
  • Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида

В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера

При таком исходе событий Нильфгаард победит.

В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.

Комната Цири

Это небольшой квест. После рассказа, Барон проводит ведьмака в комнату, где поживала Цири. Примени ведьмачье чутье и осмотри помещение. Всего три предмета представляют интерес. Игрушка-волчок, которую нужно взять. Одежда Цири и книга о проклятьях. Прочти ее через инвентарь. Чтиво нудное, а потому у Геральта появятся вопросы, ответы на которые сможет дать лишь Гретка. Найти девочку можно на кухне. Волчок, который забрал отдай сразу и коли доверие получено, начни расспрашивать о Цири. Знает она мало. Многое из всего, что ей говорилось, не поняла и не запомнила. Кроме того, что есть «друг», который попал в беду.

The Witcher 3: Wild Hunt[]

Journal Entry

The being trapped within Uma’s tortured husk turned out to be Avallac’h – a powerful Sage of the Aen Elle elves. Geralt had made his acquaintance years before. Already during these prior encounters Avallac’h had displayed an intense and, frankly, rather unnerving interest in the Elder Blood and its bearer, Ciri. His exact motives were unclear at the time, and he had made no particular effort to explain them to Geralt.
Geralt likewise had no idea what bound Ciri and the elf now. There was no doubt Avallac’h had helped her, had saved her numerous times from the Wild Hunt – but why? Alas, the Sage, quivering on a razor’s edge between life and death, offered no answers to Geralt’s burning questions.
He did, however, muster enough strength to utter a crucial piece of information – Ciri’s location.
When Geralt got a chance to talk to Ciri about Avallac’h, he learned that the Sage had been her tutor and mentor for some time. They were bound by a common enemy. Avallac’h had been the chief advisor to the previous ruler of the Aen Elle, whose demise had precipitated a conflict between Avallac’h and the successor, Eredin. The Sage had thus made it his mission to protect Ciri from his new king’s malicious designs, whatever the cost.
Ciri made it clear to Geralt that she trusted the Sage. He had saved her life on numerous occasions – including when, feeling the onset of the curse that would transform him into Uma, he resolved to hide her from the Wild Hunt on the Isle of Mists.
Avallac’h played a key role in staving off defeat during the defense of Kaer Morhen. After the battle, he advised the witcher that ultimate victory over Eredin and his ghastly cavalcade would only be possible with magic assistance. That meant Geralt would have to once again pact with members of the infamous Lodge of Sorceresses…
Seizing the calm before the storm, Avallac’h tried once more to teach Ciri to control her incredible talent. He soon found that Ciri was as stubborn a pupil as she was gifted — something that Geralt had discovered for himself much earlier.
Drawing on his knowledge of internal Aen Elle politics and the strengths and weaknesses of the Wild Hunt’s commanders, Avallach[sic] crafted a plan to eliminate one of Eredin’s most powerful allies — his master of manipulation, Ge’els.
In order to accomplish this, Avallac’h was willing to do anything — even risk a dangerous journey to Tir ná Lia.
Geralt’s trip to Avallac’h’s laboratory confirmed that the Sage was interested in Ciri and her genealogy.
The elf they stumbled across in Avallac’h’s laboratory claimed his interest in Ciri was purely pragmatic and that he secretly loathed her for the human blood in her veins. Was Avallac’h truly so two-faced — or was the mysterious she-elf merely twisting his words to hurt Ciri?
Avallac’h remained shockingly unperturbed when he heard Geralt and his companions had visited his secret laboratory. He openly admitted that he was interested in Lara’s bloodline and in protecting her descendants.
If Geralt tells Avallac’h about their visit to his laboratory and chooses to bring up the she-elf:

When they brought up the she-elf they came across in his lab, Avallac’h reacted with mild amusement, as if that particular subject was not worth treating seriously.
If Geralt tells Avallac’h about their visit to his laboratory and chooses to bring up Lara:

When it was suggested that he was more interested in controlling Lara’s bloodline and her descendant — namely Ciri — the Sage reacted coldly, curtly dismissing such insinuations.
If Geralt tells Avallac’h about their visit to his laboratory and chooses to believe him:

The witcher considered the matter and decided Avallac’h could be trusted.
Avallac’h played an active role in the war council preceding the luring of the Wild Hunt into their trap. During these discussions he and Ciri briefly got into a heated argument because Avallac’h firmly insisted she not engage directly in the coming conflict.
Eredin’s last words sowed seeds of doubt in Geralt’s heart, and Ciri and Avallac’h’s sudden disappearance led them to spring into thorny shoots. Everything seemed to indicate that the Sage had been pursuing a hidden goal the whole time – to open the gates between worlds.

Associated Quests

  • Ugly Baby
  • Va Fail, Elaine
  • Tedd Deireadh, The Final Age
  • The Isle of Mists
  • The Battle of Kaer Morhen
  • Blood on the Battlefield
  • Through Time and Space
  • Battle Preparations
  • Child of the Elder Blood
  • On Thin Ice

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии

Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Геральт и Цири погибают

После того, как Цири остановила Белый Хлад, её больше никогда не видели. Геральт убивает последнюю ведьму, но та перед смертью призывает на болота Велена все темные силы, которые окружают сломленного утратой Цири Геральта. Лютик умалчивает про его судьбу.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы получить плохую концовку:

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» напиться с Цири, вместо того чтобы поиграть с ней в снежки;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» взять деньги Эмгыра за то, что привели к нему Цири;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» пойти вместе с Цири на совет Ложи чародеек;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири отправиться на могилу Скьялля.

Biography[]

«This is my story, not yours. You must let me finish telling it.»This article/section is a stub. You can help Witcher Wiki by expanding it.

The following is considered game canon only and may contradict Andrzej Sapkowski’s works.

Avallac’h visited the sorceress Keira Metz to find information about Ciri, saying he wanted to find an «ashen-haired woman», as they were supposed to meet in Velen. She had no knowledge of Ciri’s whereabouts so he left to go to some elven ruins near Midcopse where he left several morphotic projections for her to follow, if she needed to find him.

Following after him was the Wild Hunt, searching for information about Ciri. Avallac’h fled from the ruins to escape their clutches, with the help of a potion from Keira.

End of game canon content.

Дополнительно[]

  • Имя «Аваллах» является эквивалентом Аваллона в валлийском языке и встречается в генеалогиях Уэльса. Название же Ynys Avallach буквально переводится как «Остров Яблок».
  • В пятой главе книги «Владычица озера» Эредин Бреакк Глас утверждает, что Аваллак’х никогда не ошибается.
  • В русской версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» Аваллак’ха озвучивал Олег Вирозуб.
  • Аваллак’х, Ге’эльс и Ауберон в третьей части игры носят одинаковые наручи, однако у Кревана и Ге’эльса они стального цвета, а у Короля Ольх – золотого.
  • После снятия с Кревана заклятья Умы выясняется, что всё его тело покрыто татуировками.
  • В третьей части игры в одной из бесед с Геральтом Цири утверждает, что Аваллак’ху более 300 лет.
  • В третьей части игры все эльфы Народа Ольх на голову (в ~1,125 раза) выше обычных людей. Вероятно, это сделано для того, чтобы воины Дикой Охоты выглядели более внушительными противниками. Креван же единственный из Aen Elle имеет такой же рост, как у Геральта — особенно это заметно после путешествия в Тир на Лиа в ходе квеста «Сквозь время и пространство», где видна разница в росте между Аваллак’хом и Ге’эльсом. Тем не менее этот факт является ошибкой или недосмотром разработчиков, поскольку в книге «Владычица озера» упоминается, что Аваллак’х и Эредин «были одинакового роста, то есть оба чрезвычайно высоки», а Эредин в игре на голову выше Геральта. В то же время возможно, что средний рост – один из «симптомов» проклятья, наложенного Эредином.
  • Аваллак’х многие годы «сводил» талантливых эльфов и эльфок, результатом чего стал Карантир — «Золотое дитя. Дитя, которое выросло и стало убийцей». Возможно, он причастен и к рождению Цири, так как в его лаборатории на Скеллиге нарисовано обширное генеалогическое древо всех потомков Лары, к которым частично относятся также и Фольтест, и Радовид.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector