Portal 2+dlc+apertute tag mod [repack by seyter] (2011)

Portal Stories: Mel

Этот мод рассказывает совершенно другую историю, ориентированную на испытуемую по имени Мел. Как и Челл, Мел должна выжить, пройдя тесты, и даже будет иметь совершенно новое ядро личности в качестве компаньона. Считается, что события в этом моде происходят между Portal и Portal 2.

Помимо того, что Portal Stories: Mel выглядит совершенно великолепно, в нем также есть огромный повествовательный компонент. Достаточно взглянуть на трейлер: это Aperture в прайм-тайм? Собираемся ли мы пережить его падение? Этих вопросов должно быть достаточно, чтобы любой фанат Portal 2 взвизгнул от волнения.

Memories

Memories — это еще один мод, который существенно меняет формулу Portal. Большой поворот здесь заключается в том, что «Воспоминания» — это эпизодическая серия, в которой каждый эпизод содержит определенную обстановку и тему, связанные одной единой историей.

Мод вносит улучшения не только в графику Portal, но и в игровой процесс. Например, появилась необходимость размещать порталы в лесу или в космосе. Основная концепция каждого эпизода заключается в том, что вы начинаете игру в хаб-комнате, а затем используете порталы, чтобы перемещаться в другие комнаты и собирать воспоминания, чтобы вернуться обратно и перейти к следующему эпизоду.

Эпизодический формат выделяет Memories среди других модов для Portal 2, а визуальные эффекты и музыка создают отличную атмосферу.

Прием

ValveTime заявила: « выглядит великолепно, играет хорошо и длится 2–3 часа. Это хорошее соотношение цены и качества». ValveTime похвалил визуальный дизайн и дизайн уровней за его механику и разнообразие игрового процесса, структуру дизайна уровней, степень полировки, согласованность деталей саундтрека и масштаб карты без ущерба для производительности. Тем не менее, они также неоднократно критиковали замедление темпов истории и диалогов.

PC Gamer оценил игру на 58 баллов из 100, заявив, что «ей не хватает баланса и она становится повторяющейся, но предоставляет несколько хороших камер для головоломок, если вы готовы за них заплатить».

В обзорах Steam покупатели игры утверждали, что она имеет «плохо написанный сценарий, некачественную озвучку и в целом отсутствие доработки». Другие, однако, в основном жаловались на существование ценника в 7 долларов за лицензионный мод, а не на то, что игра была бесплатной.

Alternate Dimension of Illusion

Как и Eidolon, Alternate Dimension of Illusion — это мод, который действительно основан на визуальном дизайне, за исключением этого времени, который также связан с дизайном и расположением реальных головоломок. В моде используется неевклидова геометрия, которая, по существу, делает структуры намного большими внутри, чем они выглядят снаружи.

Это приводит к некоторым действительно сногсшибательным головоломкам, которые требуют от вас нестандартного мышления и взгляда на фактическую геометрию областей, в которых вы решаете эти самые головоломки. Блочные структуры в этом моде — интересное изменение, и головоломки с использованием геометрии безусловно, могут быть проблемой, к которой вы не привыкли. Так что играть в это рекомендуется лишь только психически устойчивым людям.

Разработка

Эухенио Роман, первоначальный организатор Aperture Tag Team, впервые начал рассматривать концепции пистолета для рисования и геля еще до того, как была выпущена игра Portal 2 и когда были объявлены гелевые компоненты игры. Было заявлено, что концепция раскраски для Portal 2 была впервые взята из игры Tag: The Power of Paint , команда которой была нанята для работы над аспектами раскраски Portal 2 . Сыграв в эту предшественницу, Роман захотел больше заняться различными аспектами игры, особенно пистолетом для рисования. Пистолет для рисования, который он в конечном итоге использовал для Aperture Tag, был разработан другим моддером из сообщества. Роман спросил создателя, может ли он использовать устройство, получил разрешение на это и внес некоторые изменения, прежде чем выпустить свою собственную карту, использующую это устройство.

После участия в закрытом бета- тестировании Perpetual Testing Initiative , организованном Valve , Роман спросил сотрудников, будет ли разработано дополнение для пистолета для рисования для Portal 2, чтобы его можно было использовать на картах, созданных сообществом. Они ответили, что пока в игре был файл weapon_paintgun, он ничего не делал и был полностью исключен из релиза. Роман посетил Valve в мае 2013 года и впоследствии решил сделать Aperture Tag полной модификацией, а не просто серией эпизодических карт.

Саундтрек к игре был написан Harry101UK и Christopher McEvoy, а также включал песню Abarax «All These Walls». Многие треки представляют собой ремиксы треков из саундтрека Portal 2 .

Plot[edit]

Aperture Tag takes place in the Aperture Science Enrichment Center sometime after the conclusion of the Portal 2 co-operative campaign. After a short intro, the player finds himself inside a Stasis Chamber in a Relaxation Chamber-like room. An unspecified amount of time later, an AI companion in form of a Personality Sphere, named Nigel, appears and greets the main character — a female Test Subject — commanding her to begin testing.

After acquiring the Paint Gun, the player is challenged to complete sixteen test chambers. At first, only the Repulsion Gel is available, although the second chapter brings an upgrade to the Paint Gun, allowing it to spread out the Propulsion Gel as well. When the testing is done, Nigel informs the player that the Aperture Laboratory Stability Stable Energy Reactor has to be shut down due to its redundancy as the Aperture Science now uses another, newer version of the device. A fast paced escape from the unstable reactor is what marks the end of chapter three.

The fourth and last chapter introduces a new design of the test chambers, that are now kept in an environmental style. These layouts include a forest, an arctic land, the Moon, and several more. The nine-chamber long testing track ends with an Unstationary Scaffold ride through a short trial with turrets. Nigel says goodbye to the player, and the player, having no way to escape, burns in a pit as Nigel sings «Still Alive».

An alternative ending is available — if the player goes out of bounds in the last test, he can find a control room with a switch that closes the fire pit. Nigel, instructed by GLaDOS, lets the main character go to the surface, which turns out to be another fake environment.

Portal: Alive and Kicking

Это очень амбициозный проект, который планирует воссоздать всю оригинальную игру Portal, используя гораздо более универсальную и улучшенную версию движка Source для Portal 2. Portal: Alive и Kicking не только позволят новым игрокам насладиться первым Portal, но и давним поклонникам получить совершенно новый подход к своему любимому шедевру.

Основной момент, касающийся этого мода, — это впечатляющая цитата Джипа Барнетта, разработчика программного обеспечения для Valve:

«Я часто придирчив, но даже с моим близким знакомством с Portal я вижу, что мы ничего не пропустили. Каждая плитка на каждой панели была создана с невероятной любовью. Мало того, что визуальные эффекты были обновлены, чтобы соответствовать Portal 2, но были улучшены даже подсказки для прохождения головоломок. Я действительно с нетерпением жду того, что они вскоре сотворят… ».

Eidolon

В Portal 2 есть немало модов, которые добавляют новые истории и области для изучения на основе Aperture Science. Eidolon — один из них, но его самый большой дифференцирующий фактор просто сводится к его эстетическому и визуальному дизайну.

Эйдолон находится далеко от полуразрушенных тестовых площадок оригинальной игры, заполненных мусором. Здесь вы видите цилиндрические формы и острые наклоны, — прямой контраст с тем, к чему могут привыкнуть поклонники.

Эйдолон не особенно длинный или ужасно сложный аддон, но он предназначен отнюдь не для новичков, а только для настоящих профессионалов, давно знакомых с Portal. Если вам нужно пополнить свой организм адреналином, определенно протестируйте эту модификацию.

Displacement

Displacement — это относительно новый мод для Portal 2, который недавно появился в раннем доступе, но у него довольно привлекательная предпосылка. Мод дает вам не только оружие из Portal, но и еще одно оружие, с которым можно поиграть в серии новых головоломок, построенных вокруг обмена между ними.

Новое оружие называется Warp Cannon, и оно запускает прыгающий зеленый снаряд, который вы можете мгновенно деформировать, куда бы он ни попал. Комбинирование этого оружия с портальной пушкой позволяет найти некоторые действительно интересные решения головоломки, такие как выстрел из Warp Cannon через портал, чтобы добраться до определенного места.

Portal 2 (2011)

Продолжение знаменитой «головоломки от первого лица» Portal, удостоенной титула «Игра 2007 года» более чем тридцатью зарубежными и российскими специализированными изданиями. После завершения событий, происходивших в первой части игры, прошло несколько сотен лет. Очнувшись, главная героиня Челл обнаруживает, что всё это время находилась в …

Год выпуска: 2011Жанр: Logic, 3D, 1st PersonРазработчик: ValveИздательство: ValveСайт разработчика: www.valvesoftware.comЯзык интерфейса: Английский, РусскийПлатформа: WindowsОперационная система: Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2 /Widows XP SP3Процессор: 3.0 ГГц P4, Dual Core 2.0 (или выше) или AMD64X2 (или выше)

Gelocity

Среди невероятного количества модов, доступных для Portal 2, пользователям стало известно, как механика игры может быть превращена во что-то совершенно иное. Коллективное воображение никогда не должно быть подвергнуто процессу преуменьшения, особенно через Интернет. Gelocity — невероятно забавный пример того, как Portal 2 можно превратить в нечто другое и совершенно отличное от оригинала.

Этот мод, как можно догадаться из его названия, представляет собой серию из 3 огромных карт (Gelocity 1, 2 и 3), которые, вместо того, чтобы представлять собой нечто хаотичное и загадочное, похожи на огромные гоночные трассы, покрытые различными экспериментальными гелями из Portal 2 (особенно ускоряющим). Каждый из этих модов позволяет мчаться вместе с товарищем по игре по сложным и действительно забавным трассам. Конечно, порталы отнюдь не исключены: каждый персонаж имеет свой собственный набор приемов, которые требуют использования порталов в спешке и со значительной точностью. Кроме того, порталы могут также использоваться в борьбе с противником, а их чрезмерное использование способно даже убить вашего конкурента.

Если вам нужен более индивидуальный подход к игре, у Gelocity также есть собственные трассы для испытаний на время, разработанные для одиночных гонок и побивания рекордов.

Reception[edit]

ValveTime stated Aperture Tag «looks great, it plays well, and it last 2-3 hours. Giving it good value for money.» ValveTime praised the visual and level design for its gameplay mechanic and variety, level design structure, polish degree, soundtrack detail consistency and map scale without affecting performance. However, they also criticized the pacing of the story and dialog falling weak many times.

PC Gamer rated the game 58 points out of 100, stating that it «lacks balance and grows repetitive, but provides a handful of good puzzle chambers if you’re willing to pay for them.»

A general statement by purchasers of the game in reviews on Steam have been that it has a «poorly written script, sub-par voice acting, and general lack of polish». Others, however, have largely complained about the existence at all of a $7 price tag for a licensed mod, rather than the game being free of charge.

It ain’t the paint

Repetition is an issue. One of the first tricks we learned playing with gels in Portal 2 was that laying down a line of speed gel and ending it with some bounce gel gives you an awesome, rocketing leap. Aperture Tag requires this on so many of its levels that it feels like a pointless added bit of work, as if the modders just ran out of gel-related challenges and kept reusing this initially enjoyable gimmick. Also, while it takes just a mouse-click to reposition a portal in the vanilla game, slathering walls and floors in paint takes time and isn’t particularly fun to do repeatedly in the same chamber. This becomes a problem since the mod’s later chambers almost exclusively feature toxic floors, meaning that missing a jump is punished by death, often undoing all your careful (or sloppy) painting and discouraging haphazard experimentation. That said, the auto-save system works pretty well, saving your game at multiple steps throughout some of the longer and more elaborate puzzles.

One nice addition is the «Fizzler,» an energy field that switches one or both barrels of your paint gun on and off, and figuring out how to properly paint areas when your gun has been partially or completely disabled adds another level to the puzzle-solving. The mod could have used a few more new ideas like this. I was hopeful after spotting what looked like a new brand of sentry turret early on, but it didn’t act any differently, and by the end of the game the turrets revert back to their original appearance—not to mention that with unlimited bouncy gel at your disposal, turrets are easily beaten. I didn’t notice much in the way of custom art assets, either, and there’s no real use of cinematic physics (such as Wheatley mashing enormous test-chambers together in Portal 2) meaning the mod is mostly a static series of connected test chambers, with one exception.

The centerpiece of the mod is a time-based speedrun that requires you to zoom down a series of twisting corridors and launch yourself off ramps at breakneck speed, projecting gel ahead of you to keep up your momentum and bounce at just the right times. While exciting and satisfying to beat, this sequence is hurt by the lack of preparation for it, featuring only one brief sequence of gel-racing earlier. Also, when you’re rocketing along at top speed, the gel you’re splattering ahead of yourself actually lags a bit behind, making it tough to tell if you’re painting the landscape ahead properly. Even the modders seem to recognize this sequence is overly difficult: they’ve provided a big red button that lets you skip it entirely.

Several attempts at a story, misdirection, surprises, and humor are made, but all fall flat. The personality core leading you through the test chambers isn’t exactly irritating, but his jokes certainly aren’t funny, and apart from «generally upbeat» it’s a struggle to even pin down what his personality is. I wasn’t expecting anything approaching Valve’s level of writing, story, or performance, but if a mod is going to include lots of talking, its character should have something more interesting to say.

This mod is for sale on Steam. I’m all for modders getting paid for their work, and clearly a lot went into this mod, but I’d say their price is a tad optimistic for what you get. In the Steam Workshop, there are a few hundred thousand custom test chambers to explore for free.

Details

Expect to pay: $7/£5

Release: Out now

Developer/Publisher: Aperture Tag Team

Link: http://bit.ly/1qkNvz7

For a breakdown of our review methodology, check out the PC Gamer reviews policy .

Prices — Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative:▼

Above Aperture

Portal 2 — это подземное приключение, и, хотя каждый уровень прекрасно спроектирован, иногда вы можете задаться вопросом, насколько глубоки эти лаборатории на самом деле, и как Aperture выглядела для людей вне зоны тестирования. Above Aperture, мод из 4-х частей, основан как раз-таки на этой идее. В роли Челл вы отправляетесь в неизвестные локации Центра Aperture, из которых даже сможете увидеть небо.

Я знаю, что это может быть не так уж и важно, но сама возможность увидеть небо придаёт некое чувство свободы?! Ну, разве не так? Не поймите меня неправильно, весь сюжет подземных сооружений был крайне необходим в сюжете, но иногда он становился слишком тоскливым и темным. Определенно это вгоняло в некую депрессию

В этом специальном дополнении Челл посетит то место, которое очень похоже на заброшенный город с уровнями открытого неба и переходами между испытаниями на открытом воздухе. Это уже намного большее, чем просто Portal 2. Помимо косметических изменений, Above Aperture включает довольно сложные уровни, которые поддерживают дух Portal 2 и прибавляют игрокам порцию адреналина.

В общем, Above Aperture – рискованное дополнение. Взятие любимого мира и полное изменение его настроек могло бы разозлить многих поклонников Portal 2. Тем не менее это отличный вариант для игроков, которые на самом деле хотят чего-то креативного и нового. Кроме того, этот мод также включает в себя пользовательские текстуры, модели и даже музыку.

Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative

Один из наиболее уникальных аспектов, представленных в Portal 2, — это цветные гели, которые позволяют заполнять разные области комнаты различными эффектами, такими как ускорение персонажа или увеличение высоты прыжков. Если гели были вашей любимой частью портала, то вам повезло, потому что есть мод, полностью посвященный их использованию.

Инициатива по тестированию пистолета для краски использует исключительно новый элемент под названием «Устройство для рисования пистолетом Aperture Science», и вы можете догадаться, что он делает. Давайте покрасим комнату по желанию! Есть 27 оригинальных карт для решения этого опроса с совершенно новой кампанией и персонажем, и у вас даже будет доступ к редактору внутриигрового уровня.

Aperture Tag — это уникальный поворот в формуле Portal 2, и его акцент на гелях в хорошо продуманных картах наверняка станет настоящим «ударом» для любого поклонника.

Dilapidation

Одна из замечательных особенностей Portal 2 заключалась в том, что, хотя его уровни и были разделены, а в игре было множество экранов загрузки, все игроки словно чувствовали себя частью единого целого. И это не только придавало ощущения, что вы находитесь на страничке одной большущей книги. Каждый уровень порой напоминал своего «предшественника», а лаборатория не раз казалась нам почти идентичной. Всё буквально одно и то же. Но разве от этого не появляется скука?

Возвращаясь к Portal, стоит отметить, что мы не раз сталкивались с отсутствием надлежащей истории и отдельных карт с непроверенным качеством, и это не так очаровательно, как могли подумать разработчики игры. К счастью, есть такие моды, как Dilapidation. Это дополнение из 6 эпизодов определенно является лучшим продуктом модостроя. Новая кампания радует глаз.

В Dilapidation игрок теперь является неназванным испытуемым, который просыпается в полуразрушенной локации, рядом с остатками стазисной камеры. Главная цель состоит в том, чтобы убежать оттуда, и единственный способ достигнуть этого — быть успешным геймером.

Самое замечательное в этой серии модов в том, что она ощущается как одна большая вещь, она имеет ощутимую непрерывность. По мере того, как игроки прогрессируют и перемещаются между испытательными камерами, и без того разрушенные локации испытаний продолжают ухудшаться в плане геймплея. Это действительно отличный способ поднять адреналин, особенно когда части обломков становятся необходимыми объектами в следующей комнате для испытаний. Порою нас охватывает такой ужас, что не знаешь куда бежать и прыгать.

Thinking with Time Machine

Помимо действительно удивительной истории одиночной игры, режим совместной игры в Portal 2 — это то, что заставляет вас возвращаться сюда снова и снова. Речь может идти об убийстве вашего партнера самыми коварными способами или обретении приятного ощущения в командной работе.

В любом случае, быть одним из тех забавных роботов всегда весело и круто. Это тем более круто, если учесть огромное количество пользовательских карт, ориентированных на совместный игровой процесс. Тем не менее если вы не хотите воспроизводить историю, которую уже знаете, и предпочитаете играть в одиночку, то «Thinking with Time Machine» создан специально для вас.

С этим очень популярным модом, вместо того чтобы быть обычным дешёвым роботом и бездельничать бок о бок с товарищем из металла, вы … путешествуете во времени, да вовсе не с кем-нибудь, а с собственным двойником. В дополнение к устройству портала, вы также можете использовать саму машину времени, чтобы просматривать новые локации и тестировать их. Нажав кнопку на упомянутой машине времени (которая выглядит как планшет), вы «записываете» свои действия. Нажатие другой кнопки вызовет создание двойника Челл, который повторяет все, что вы делали. Таким образом, вы можете выполнить большую часть работы и стать лучшим партнером по команде для самого себя. Сам себе режиссёр и сам себе товарищ!

Несомненно, за этим механизмом стоит совершенно новый уровень стратегии. В то время как игра в Portal 2 с другом потребует принятия решений и действий в режиме реального времени, «Thinking with Time Machine» требует планирования и идеального воздействия на время, чтобы взаимодействие с вашим «близнецом» было действительно успешным.

Несмотря на то, что мод всё ещё требует обновлений в разных аспектах, он всё же делает поистине новаторский шаг. Он добавляет новый поворот в игровом процессе Portal 2. Кроме того, это отличная возможность проверить, насколько мод может изменить свою собственную базовую игру с небольшим количеством инноваций. Кстати, если всего вышеперечисленного для вас недостаточно, есть много пользовательского контента: хроникёр машины времени, новые текстуры и даже улучшенная модель Челл, а заодно и обновка к камере, которая позволяет игрокам видеть свои собственные ноги. Эти детали серьёзно украшают игру, и любой поклонник Portal 2 с этим согласится.

Геймплей

Основным инструментом, используемым в игре, является малярный пистолет, который стреляет двумя видами геля: синим и оранжевым. Оба геля были представлены в Portal 2 : синий обеспечивает ускорение прыжка и подпрыгивание, а оранжевый гель — ускорение. Однако, в отличие от стационарных мест геля в Portal 2 , малярный пистолет позволяет игроку наносить гели на окрашенные поверхности через уровни.

В игре также используется вырезанная часть серии Portal в виде вентиляционных отверстий / трубок Pneumatic Diversity, которые были представлены в ранних трейлерах Portal 2 . Они используются в Aperture Tag для перемещения игрока с уровня на уровень, чтобы сделать переходы быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector