Mass effect 3
Содержание:
- Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»[]
- Истинная история создания[]
- Trivia[]
- Джейкоб: Дар величия
- Mass Effect 3[]
- Мнение других рас. Военная мощь Альянса[]
- Mass Effect 2[]
- Биография[]
- Интересные факты[]
- Война Первого контакта[]
- Mass Effect: Основание 8[]
- Mass Effect[]
- Тактика боя[]
- Образ Телы Вазир[]
- Тали: Измена
- АКТ 1: Генофаг
Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»[]
Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2-х произвольных квестов и расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.
Баг: После сообщения СУЗИ можно отменить перелет и поговорить с Келли, которая уже на полпути к лифту. В этом случае нападение Коллекционеров не происходит, и вы можете выполнять квесты дальше. Побочным эффектом использования бага является невозможность пройти ретранслятор «Омега-4» (игра выпадает в черный экран). Индикатором нарушения хода событий станет отсутствие лаборатории Мордина на Нормандии: за дверью Шепард(а) будет ожидать открытый космос. Возобновить ход истории вам поможет только переустановка игры и перенос сохранений.
Истинная история создания[]
Синие Светила были основаны в начале 2160-х Заидом Массани и Видо Сантьяго. Первоначально, это была прочеловеческая организация, которая «помогала» человечеству осваивать новые миры, обеспечивая охрану объектов, перевозок и частных лиц. Со временем, люди убедились в лояльности других рас и отсутствии необходимости в постоянной защите. В этот момент произошел раскол между основателями: Видо видел развитие организации в предоставлении широкого спектра силовых услуг всем расам, в то время как Заид настаивал на поддержке исключительно человечества. Расхождение во мнениях относительно будущего «Синих светил» привело к бунту, победу в котором получил Сантьяго, заручившись поддержкой большинства членов организации. Опасаясь преследований со стороны Заида, Видо попытался убить бывшего партнера, собственноручно выстрелив ему в лицо. Заид Масcани чудом выжил, однако был вынужден скрываться на протяжении почти 25 лет.
Вскоре после бунта был нанят бывший батарианский работорговец Солем Дал’Сера, возглавивший отдел официальных операций организации. По одной из версий это было сделано для того, чтобы ублажить батарианских инвесторов и отвести от «Синих светил» обвинения в убийствах. И то, и другое увенчалось успехом: союз Видо и Дал’сера продолжается до сих пор. Сам же Видо ушел в тень. Став «серым кардиналом», Сантьяго занялся рэкетом планетарных масштабов: благодаря мощи армии Светила оккупировали целые колонии, превращая тысячи их обитателей в виртуальных рабов.
Через два десятилетия после раскола «Светила» превратились в грозную армию, представленную на десятках планет в секторе Цитадели, Пределе и системах Терминус. Зная, что основой эффективной армии является хорошее снабжение, Видо, в дополнение к привычной работе наемников, начал заниматься торговлей оружием, боеприпасами и снаряжением. Даже когда «Светила» несли потери, доход от предпринимательской деятельности позволял быстро заменять потерянных бойцов новыми. Сейчас лишь горстка самых преданных наемников знает имя Видо, а про Заида уже никто и не вспоминает.
Поскольку «Синие светила» оказывают охранные услуги большинству коммерческих корпораций, каждая их база снабжается всем необходимым для жизни и боя. Помимо охранных услуг, Синие Светила предоставляют услуги по хранению и перевозке грузов, конвоированию, содержание тюрем.
Trivia[]
- Zaeed is only available through the Zaeed — The Price of Revenge DLC pack.
- The name «Zaeed» is an Anglicization of an Arabic name (زيد), and means «one who progresses and makes other people progress».
- The wall opposite Zaeed bears a design marked «55» with five knives firmly stuck into it. The presence of similar knives on a crate near Zaeed indicates that he has been using it as a dartboard.
- Due to a possible writing error, during Archangel’s recruitment mission, Zaeed will advise Shepard to get the shutters open, rather than closed.
- Robin Sachs, who voices Zaeed, was a BioWare regular, voicing Saul Karath in Star Wars: Knights of the Old Republic, Lord Pyral Harrowmont and Murdock in Dragon Age: Origins, and Seneschal Varel in Dragon Age: Origins — Awakening
Operation TRIBUTE, one of the Weekend Challenges in Mass Effect 3’s multiplayer, is a tribute to Robin Sachs, who passed away on February 1st, 2013. The operation goals are earning points with the M-8 Avenger and Inferno Grenades, referencing Zaeed’s old Avenger rifle and his loyalty power in Mass Effect 2.
. One of his final works was voicing Zaeed for the Mass Effect 3 Citadel DLC.
- Zaeed is one of only two squad mates (the other being Kasumi Goto) whose loyalty mission is available straight away after recruiting them. He is also one of four squad mates without a mission tied to his recruitment (the other three being Jacob, Miranda, and Kasumi). He is also one of only two squad mates who can die on their loyalty mission (the other being Samara
Like Kasumi, Zaeed also does not have any dialogue options when the player talks to him. Instead, he, as well as some items in his proximity, can be interacted with, prompting him to reminisce or comment on the team or his earlier missions. Zaeed will be as talkative and mission-specific opinionated as any other party member during missions, however.
).
- As with all squad members, Zaeed has unique dialogue that can be heard at various locations, during missions or assignments, or if a specific squad member is in the selected team.
- The Shadow Broker has files on Zaeed Massani which can be accessed aboard his ship.
Джейкоб: Дар величия
Сержант вас будет просить в одном достаточно щекотливом дельце. Джейкоб вам расскажет, что около десяти лет тому назад его отец пропал с шатлом «Хьюго Гернсбек». На судне он служил одним из старших помощников. Неделю тому назад, ему пришёл сигнал о крушении шатла на планету Эя. Вам нужно лететь в систему под названием «Альфа-Дракона», что находится в системе Розетки. Как прибудете, то выйдите на орбиту и про-сканируйте планету на существование аномалий. Далее приземляйтесь и постарайтесь разобраться, что тут в общем, произошло. Выяснится, что шатл при крушении потерпел достаточно большую гибель экипажа и у него вышел из строя маяк. Пища на данной планете, на людей оказывается очень плохой психический эффект. Пища разрушает полностью всю работу мозга. Так как капитан корабля погиб, отец Джейкоба принимает всё командование на себя. Но вот вместе того, чтобы вызвать на помощь, он выгнал всех отупевших мужчин и воспользовался тупостью всех женщин, тем самым устроив себе гарем, на пути до отца Джейкоба уничтожайте всех стоящих на пути врагов. Как доберётесь до него, то только вам решать, что с ним делать. Его можно: оставить тут, пристрелить или же отдать на правосудие.
Mass Effect 3[]
Если Шиала выжила, то капитан Шепард получит на личный терминал письмо, в котором говорится, что колонисты на Феросе борются со Жнецами. После прочтения письма капитан получит дополнительные военные ресурсы.
От: Шиала Тема: Еще дерёмся
Уважаемый капитан Шепард.
Не знаю, видели ли вы новости, но на всякий случай извещу, что жители Надежды Чжу снова взялись за оружие. В этот раз мы сражаемся со Жнецами, а не с гетами.
Не знаю, помните ли вы меня. Вы помогли мне на Иллиуме с медицинской проблемой. Торианин мёртв. Я могу это подтвердить. Но в наших телах остаются споры, и мы в какой-то степени до сих пор соединены.
Это вовсе не обязательно плохо. Сражаясь со Жнецами, мы ощущаем себя единым целым, чувствуем друг друга и действуем, как общий разум, не обращая, если того требует дело, внимания на боль. Я уверена, что до сих пор одурманена. Я помню, как голос «Властелина» звучал в моей голове, когда я, как рабыня, охотно повиновалась Торианину. Но моя связь с жителями Надежды Чжу всё же сильнее. Она заглушает голоса Жнецов.
Сложившаяся ситуация довольно тревожна. Возможно, колонистам следует разорвать эту связь ради их же безопасности. Но единый разум помогает необученным солдатам воевать, словно ветеранам-десантникам. Наш отряд силён.
Я не забыла, как вы помогли нам, как пощадили меня. Скоро мы покидаем Ферос и, когда придёт время, будем сражаться вместе с вами.
Шиала
Мнение других рас. Военная мощь Альянса[]
Большинство других рас считают людей слишком агрессивными, независимыми и упрямыми. Их быстрый рост населения и военной мощи приводят к мнению, что новоприбывшую расу вскоре пригласят стать полными членами Совета, что является беспрецедентным. Человеческий флот на момент событий всех частей игры, сравнительно с другими расами Совета, не так велик, но в виду быстрого развития растёт с чудовищной скоростью. Опасаясь ужасающе быстрого развития человечества, Совет ограничил флот Альянса Фариксенским Соглашением, взамен на посольство на Цитадели. Так как количество крупных кораблей (дредноутов) Альянса не может превысить 1/5 дредноутов турианцев. Но это никак не повлияло на Альянс, ведь люди сосредоточили своё судостроение на постройке крейсеров и фрегатов, судов средних размеров, эффективных на близкой и дальней дистанции. Следует упомянуть, что до Войны Первого контакта никакой из рас Галактики, кроме человечества, не приходило в голову иметь класс кораблей, специально предназначенных для транспортировки на поле боя полчищ истребителей — космоносцев. Хотя другие расы начали своё производство космоносцев, у людей их всё же больше.
Несмотря на то что войска Альянса не сравнятся с профессионализмом турианцев и опытом азари, люди славятся как великолепные стратеги и тактики. Они не используют тактику массового наступления, как турианцы или кроганы, а действуют в глубоком тылу, находя и уничтожая центры командования и снабжения, ослабляя противника, и лишь затем наносят последний удар.
Mass Effect 2[]
Всё шло хорошо, пока их не заметил патрульный корабль гетов. Было десантировано несколько десятков обычных бойцов, охотников, ракетчиков, разрушителей и праймов, а также один колосс. Кварианцы не были готовы к такой внезапной и серьёзной атаке, поэтому большая часть военных и почти все учёные были убиты. Кэл’Ригар принял решение доставить Тали’Зору вас Нима, лидера научной группы, в надёжное место, а самому с бойцами защищать её. Предприняв несколько попыток уничтожить гетов, в частности, колосса, Кэл потерял остатки бойцов. При этом и ему досталось — костюм был повреждён, что грозило смертельно опасной инфекцией. Капитан Шепард и его (её) команда вовремя подоспели на помощь. Они совместно с Ригаром взорвали колосса и зачистили территорию. После того как угроза была устранена и Тали присоединилась к Шепард(у), Кэл’Ригар отправился на уцелевшем корабле на Мигрирующий флот, чтобы рассказать Коллегии адмиралов о произошедшем на Хестроме.
У Кэл’Ригара наблюдается много качеств настоящего солдата: он сражается до последнего, выполняет поставленную задачу любой ценой и хорошо разбирается в тактике ведения боя. К тому же он готов отдать жизнь за Мигрирующий флот, что показывает его преданность.
Биография[]
Моринт родилась примерно в 1750 году и была первой дочерью Самары. В 40 лет у Моринт и двух её сестёр проявилось редкое заболевание, которое превратило их в ардат-якши. Их принудили жить в полном уединении. В отличие от своих сестёр, Моринт не согласилась на это и сбежала. Самара, решив остановить её, стала юстицаром и принялась за поиски, которые продолжались 400 лет. За это время Моринт стала зависимой от убийств своих любовников, становясь после каждого акта умнее, сильнее и смертоносней.
Известен случай, когда Моринт подчинила себе небольшое поселение и убедила его жителей поклоняться ей. Поселенцы отдавали своих дочерей в качестве жертв. Когда прибыла Самара, Моринт приказала атаковать свою мать, получив небольшую фору и шанс скрыться.
Интересные факты[]
- Прообразом лица Моринт послужила .
- Если Моринт заменила Самару, секретарь Келли Чамберс, Джокер и Касуми Гото заметят «изменения» в её поведении, предполагая, что её заменили.
- В большинстве разговоров Моринт имитирует голос Самары. Тем не менее в лаборатории Фортака на Тучанке есть диалог с Моринт, где она говорит настоящим голосом с Мордином или Грюнтом. Как ни странно, ни тот, ни другой не удивляются изменениям в её голосе.
- Иногда на «Нормандии» Моринт будет носить свой оригинальный чёрный костюм вместо костюма Самары.
- Игра проводит многочисленные параллели между ардат-якши и вампирами. Оба понятия связаны с демонами (либо их так называют), оба они известны растлением своих жертв. В беседах с Самарой вы узнаете, что Моринт поклонялись целые деревни; много историй о вампирах ссылаются на целые деревни рабов. Самой впечатляющей из всех параллелей является название судна, перевозящего Моринт с Иллиума на Омегу: «Деметра» — это также название судна, перевозящего Дракулу в Англию.
- Моринт также имеет параллели с мифологией Лилит — суккуба, корень имени которой переводится буквально как «женский демон ночи» или «женский демон ветра» (перевод слова «ардат-якши» — «демон ночного ветра»); Лилит — одна из жён Красного дракона и повелительница суккубов.
- Как и все члены отряда, Моринт имеет уникальные диалоги, которые можно услышать в различных местах в ходе миссий и заданий или если взять с собой определённых напарников.
- В меню выбора сопартийцев ошибочно указано умение «Тяжёлые пистолеты» вместо «Штурмовые винтовки».
- Прокачка умения ардат-якши до 4 уровня заменяет описание умения на азари-юстицар, тем не менее само умение остаётся, ошибка только в описании.
- Моринт является единственным напарником класса ардат-якши. Больше к нему не принадлежит ни один персонаж ни в одиночной, ни в коллективной игре.
- Внешность Моринт практически полностью идентична внешности Самары.
- Если после самоубийственной миссии поговорить с Касуми, то она скажет, что Моринт имеет виды на Шепард(а), а также добавит, что лучше не связываться с ней, потому что главный герой может умереть. Это подтверждает, что маскарад Моринт всё-таки раскрылся.
- Настоящее имя Моринт — Мирала; это можно узнать из файлов личного дела Самары на корабле Серого Посредника.
- В отличие от остальных членов команды, у Серого Посредника нет досье на Моринт.
- В игровой модели Моринт существует баг: мёртвая Моринт продолжает моргать и двигать зрачками.
- Источник
Война Первого контакта[]
Первый контакт людей с внеземной расой состоялся в 2157 году. В те времена Альянс позволял исследовательским кораблям активировать любые найденные ретрансляторы. Расы, входящие в Совет, считают такие действия опасными и безответственными. Когда турианский патруль обнаружил людей, пытающихся активировать ретранслятор 314, турианцы атаковали. Единственный уцелевший корабль людей отступил, ища убежища в колонии Шаньси.
Турианцы последовали за ним, в короткий срок уничтожив местные силы и захватив Шаньси. Она стала первой и единственной планетой людей, захваченной расой пришельцев. Турианцы посчитали группу уничтоженных кораблей основной оборонительной силой людей. Они оказались не готовы к прибытию Второго флота под командованием адмирала Кастани Дрешера, который, проведя контрнаступление, выбил силы турианцев с планеты.
Турианцы начали готовиться к полномасштабной войне, чем привлекли к себе внимание остальных обитателей Галактики. Совет вмешался, объявив перемирие и заставил турианцев выплатить Альянсу компенсации
К счастью для обеих сторон, война Первого контакта закончилась путём дипломатических переговоров.
Mass Effect: Основание 8[]
Расе поручили украсть недостающие засекреченные записи о капитане Шепард(е) из офиса Спектров на Цитадели. Прибыв на Цитадель, Раса вышла на Спектра Телу Вазир и предложила секретные данные о «Цербере» в обмен на свою безопасность. Тогда Вазир попросила её пройти в офис Спектров и подождать некоторое время
Когда Тела вышла из помещения, чтобы удостовериться в важности информации, Раса предприняла взлом базы данных Спектров для извлечения данных о Шепард(е). Некоторое время спустя Тела Вазир вернулась в офис с двумя сотрудниками СБЦ и поймала Расу во время извлечения файлов
Убедившись, что информатор — не та, за кого себя выдаёт, Вазир спросила, почему «Цербер» заинтересован в засекреченных файлах мёртвого Спектра. Тела предложила Расе два варианта выхода из сложившейся ситуации: провести остаток жизни в тюрьме или же работать на неё. Вазир приказала двум сотрудникам СБЦ скрутить Расу и взять образцы ДНК. После она дала Расе носитель данных с информацией о Шепард(е) и специальным вирусом и предупредила о том, что если вирус не активизируется, то Раса станет самым разыскиваемым преступником в Галактике.
Mass Effect[]
В ходе миссии Тали была ранена и должна была обратиться в клинику к врачу Хлое Мишель, которой сообщила, что хочет продать информацию Серому Посреднику в обмен на убежище. Послание было перехвачено Сареном, и на Тали была устроена засада. Во время встречи с подосланными убийцами Тали взрывает гранату и укрывается от огня как раз к прибытию Шепард(а).
В качестве благодарности за спасение жизни Тали предоставляет информацию капитану Шепард(у), который(ая) передаёт её послу Удине и капитану Андерсону. В сообщении говорится о Жнецах — загадочных машинах, истребивших древнюю расу протеан, на технологии которых опираются все современные развитые расы. Желая помочь в борьбе с гетами, Тали присоединяется к команде Шепард(а).
Тали проводит всё своё время в машинном отделении на «Нормандии». Инженер Адамс впечатлён её знаниями и умениями. Они часто работают вместе, чтобы разобраться в подвернувшихся технологиях, таких как старые орбитальные зонды, которые находит Шепард во время миссий на неисследованных планетах. Шепард может общаться с Тали на тему её увлечения космическими технологиями, а также уникального дизайна «Нормандии» и особенностей её двигателя.
Тали рассказывает о жизни кварианского кочевника, своём паломничестве и судьбе Мигрирующего флота. Она повествует Шепард(у) о матери, которая умерла пять лет назад от попавшего на корабль вируса, и хотя Тали грустно говорить об этой трагедии, это обычная вещь на борту трёхсотлетней флотилии. Она также рассказывает, что её отец является главой Коллегии адмиралов — высшего органа власти кварианцев, и о большой ответственности своего паломничества.
Тали обладает информацией о гетах — синтетической расе, некогда созданной кварианцами. Она рассказывает о восстании, технологиях существования и эволюции гетов — нейронной сети, поясняет причины конфликта, упоминая, что кварианцы напали первыми на неожиданно обретших разум слуг, но недооценили их мощь и проиграли.
Поначалу Тали рада быть частью команды «Нормандии» — самого передового судна Альянса, но она не может спать, потому что двигатель работает очень тихо (у кварианцев тишина — плохой знак, означающий, что двигатель отказал или неисправен воздушный фильтр). Впоследствии Тали осваивается, но просится в команду при посещении шумной Цитадели, потому что там, в толпах народа, чувствует себя как дома.
Тали объясняет, что к народу кварианцев люди обычно относятся как к гражданам второго сорта. На планете Вермайр перед атакой на базу кроганов в лагере саларианцев Тали нервничает по поводу предстоящего нападения, но обещает, что будет «бороться с огнём в животе» ради Шепард(а). После мятежа, когда Шепард угоняет «Нормандию» и следует на планету Илос, Тали одобряет выбор капитана, но задаётся вопросом, что Совет сделает с изменниками. Шепард убеждён(а), что отец Тали найдёт способ освободить дочь из тюрьмы, но Тали не так уверена: кража судна является серьёзным правонарушением среди кварианцев.
Если Тали сопровождает Шепард(а) на Илосе, она рассказывает, что, несмотря на ужасное состояние планеты, кварианцы могут попытаться адаптировать Илос для обитания. После разговора с Архивариусом Тали опечалена тем, что произошло с протеанами — как и её народ, протеане пытались бороться против машин, но в итоге потеряли всё.
Во время вторжения гетов Шепард находит данные о восстании синтетиков, которые могут быть отданы Тали по возвращении на «Нормандию». Хотя данные зашифрованы и могут понадобиться годы для расшифровки, это идеальный подарок для окончания паломничества. Шепард также может отказаться от передачи данных, сказав, что это секретные данные Альянса. Очевидно, что если Тали получает копию данных, она будет очень счастлива (это позволит ей вернуться к своему народу, как только глобальная миссия Шепард(а) завершится). Если Шепард откажется, Тали говорит, что она поможет остановить Сарена, но собирается покинуть корабль для завершения паломничества.
Тактика боя[]
Тела Вазир является боссом игры, следовательно, требует особого подхода.
Поле боя большое и имеет много укрытий. Используйте это преимущество, оно вам очень пригодится.
В битве действуйте аккуратно, старайтесь использовать по максимуму способности (устраняющие барьеры и броню), желательно замедляющие.
Тела быстро перемещается по арене при помощи умения заряд, что несколько затрудняет стрельбу по ней и отвлекает на смену укрытий. Этот же навык может использовать против Вазир штурмовик: заряд восстанавливает барьеры и оглушает защищённого врага на несколько мгновений, в течение которых можно несколько раз выстрелить из «Ятагана» или выпустить очередь из «Ярости». Если Вазир будет собираться телепортироваться, то выстрел из дробовика оглушит её не даст использовать заряд. После этого разумно будет быстро спрятаться.
Старайтесь всегда держаться от неё на расстоянии
Ближний бой будет малоэффективным.
Укрывайтесь от её биотических атак, они крайне мощные.
Берегите напарников! Тела слишком вынослива, и в одиночку вам будет очень трудно справиться, особенно на высоких уровнях сложности.
Старайтесь распределить ваших компаньонов по разным участкам местности, чтобы рассеять внимание Вазир и не дать ей сконцентрироваться на ком-то одном.
Не рискуйте, Тела очень вынослива и наносит высокий урон, грубой силой вы её не одолеете.
Битва с Вазир состоит из трёх раундов, учтите это и равномерно используйте свои способности и арсенал. Второй раунд начнётся после снятия 50 % её барьеров, третий — после снятия всех барьеров.
Между раундами Тела будет призывать на вас двух ракетных дроидов и грузовик с двумя инженерами Серого Посредника
Новый раунд не начнётся, пока они не будут убиты/уничтожены.
Самый простой способ победить Вазир: после того как она перестаёт прыгать по полю боя и открывает по вам огонь, используйте на ней способность Лиары стазис; когда она выходит из стазиса и отключается на несколько секунд, подбегайте к ней и бейте её из самого мощного оружия, что у вас есть (предпочтительнее дробовик). Такая тактика хорошо работает на любом уровне сложности игры.
Используйте тяжёлое оружие, чтобы пробить защиту Вазир.
Подготовку заряда можно сорвать, если открыть плотный огонь по Теле во время накопления энергии для рывка или использовать умения, сбивающие с ног.
Баг: Следите за прибывающими грузовиками. Если грузовик приземлится прямо на Шепард(а), то герой застрянет и не сможет двигаться.
Баг: Осторожнее со стазисом. Он может быть очень полезен против Телы, но если так получится, что Тела попадёт в стазис ровно в момент телепортации, то она может попросту исчезнуть с поля боя. На радаре она будет отмечаться в точке, где была поражена стазисом. Единственный выход — загрузка автосохранения.
Образ Телы Вазир[]
На первый взгляд Тела кажется очень мудрой, авторитетной и талантливой азари, желающей разобраться во всех тёмных делах, в которые влезает. Возможно, она такой и была до того, как встала на сторону Серого Посредника. Теперь же это — маска, которую двуличная Вазир использует для соответствующих персон. На самом деле Тела Вазир стала жестоким, циничным и коварным агентом Серого Посредника. Её не интересуют чужие судьбы и жизни, даже своих подчинённых. Она сделает всё, чтобы выполнить поручение своего командира, даже если прольётся много крови. Однако высокоинтеллектуальной и красноречивой Вазир всегда удавалось скрывать свои истинные цели и выходить из мокрых дел Посредника сухой, сохраняя уважение среди Спектров и Совета Цитадели.
Тела Вазир — элита даже среди Спектров. Она умна, прекрасно владеет огнестрельным оружием, а её биотические способности просто поражают. Обладает глубокими познаниями в области тактики и стратегии, что позволяет ей быть отличным командиром.
Тали: Измена
Окажется, что Тали обвинили в измене, а именно в том, что она перевезла на корабль включенных гетов. Эти умные роботы в итоге убили весь экипаж шатла «Аларей» и теперь оказались большой угрозой для мигрирующей флотилии. На судебном слушание вы будете выступать в качестве адвоката Тали. После предварительного слушания, вам необходимо слетать на тот самый шатл «Аларей». Ваша задача очень просто: достать доказательства невиновности Тали и отбить у группы гетов корабль. Сперва доберитесь до центральной консоли, чтобы вырубить гетов на шатле. Возле консоли будет лежать труп отца Тали — тут вы узнаете всю правду. Окажется, что отец Тали вместе с командой сильно побоялись политических претензий и таким образом, обходя Совет решили собрать и активировать гетов, которых прислала Тали (с Хестрома) для деталей. Цель было провести парочку экспериментов. Но вот всё пошло не так и ситуация вышла из под контроля. Тали вас умоляет не сообщать Совету про своего отца — путём своего изгнания из флотилии. Как прибудете в Совет, то постарайтесь уговорить или же запугать адмиралов. Если этого не сделать, тогда вы вынуждены будете либо обречь Тали на вечное изгнание или же опозорить чистое имя отца Тали.
АКТ 1: Генофаг
После посещения Цитадели для в первый раз игра начинает открываться. Вы контролируете Нормандию и можете отправиться куда угодно это доступно. В этом разделе рассказа рассказывается о том, как Шепард пытается заручиться помощью турианцев, саларианцев и кроганов .
Оптимальный порядок миссий:
- N7: лаборатория Cerberus — A небольшая миссия, чтобы дать вам больше опыта в боевой системе игры.
- Приоритет: Палавен — Нет причин избегать этого, поскольку, в отличие от нескольких приоритетных квестов, его запуск не приводит к мгновенному провалу других. Кроме того, есть смысл в том, что Шепард хотела бы пойти туда, чтобы сразу же заручиться поддержкой турианцев.
- Академия Гриссома: Экстренная эвакуация (также известная как Академия Гриссома: расследование) — Вы должны сделать это в течение трех миссий, когда Трейнор рассказывает вам об этом. Специалист должен дать вам информацию после квеста Палавена и сцены, где EDI получает свое новое тело.
- Приоритет: Иден Прайм — Вы можете проделать эту операцию в любой момент. Фактически, это DLC в оригинальной версии игры, но вы все равно, вероятно, захотите завершить его раньше, поскольку он дает вам нового товарища по отряду.
- Миссии и беседы Цитадели — На этом этапе разумно отправиться в Цитадель и поговорить со всеми людьми, указанными на вашей карте. Нанимайте группы наемников Арии и в процессе завершите Цитадель: Ханар Дипломат .
- Приоритет: Сур & # 39; Кеш (знакомство с дипломатами) — Выполняя этот квест, вы разблокируете кластер Krogan DMZ, который может быть полезен для следующего квеста.
- Миссии сканирования — Когда вы гуляли по Цитадели, вы, вероятно, получили несколько миссий, в которых вам было поручено получать предметы с определенных планет. Многие из этих квестов чувствительны к прогрессу, поэтому сейчас хорошее время, чтобы отправиться в разные системы и немного просканировать. Помните, что Bioware решили запутать ситуацию, позволив вам брать квесты, прежде чем вы действительно сможете их выполнить. Например, Цитадель: Стабилизаторы отопительного агрегата .и Irune: Book of Plenix не может быть завершена на этом этапе.
- N7: Атака Цербера — Не имеет особого значения, когда вы делаете это.
- Аттикан Траверс: Команда Кроганов — Если Рекс жив и дает вам эту миссию, то имеет смысл, что Шепард сделает это раньше, чем Виктус. В конце концов, кроган — хороший друг.
- N7: Похищения Цербера — хороший способ разделить два основных квеста.
- Тучанка: Турианский взвод — Сделайте это до Приоритета: Тучанка, чтобы самая важная миссия закончилась первым актом.
- Тучанка: Бомба — По сути, это вторая часть последней операции. Вам нужно выполнить его в пределах трех квестов по сравнению с предыдущим, иначе вы автоматически проиграете.
- Поездка в Цитадель — Прежде чем приступить к заключительному квесту первого акта, вам нужно отправиться в Цитадель и доставить предметы, которые вы нашли при сканировании. Все, кого вы хотите увидеть, будут отмечены на вашей карте. Находясь здесь, перейдите к терминалу заявок в офисе Spectre, так как он позволит вам купить любые квестовые предметы, которые вы пропустили. Вы можете сказать, какие предметы связаны с квестами, потому что они не будут оружием или доспехами.
- Приоритет: Тучанка — Последняя миссия Акта, которая включает в себя множество важных вариантов.