Элизабет эшбери
Содержание:
- Четвертая глава
- Уайтчепел
- Список вещей, которых отчаянно боится энерговампир
- Vampyr как входить в новый район
- Первая глава
- Вопросы — ответы
- Они лживы и неискренни с людьми
- Пятая глава
- Больница
- Способы стать вампиром в реальной жизни
- Энергетический вампиризм и энерговампиры
- #1: Откройте Кровяной барьер и всегда используйте навык самоисцеления
- Достижения
- Лучшая концовка – Джонатан и Элизабет отправляются в путешествие
- Лебеди символ любви и верности
- Как защититься от энергетического вампира?
Четвертая глава
Одиннадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Трагедия кровавой ночи». Поговорив с леди Эшбери в начале данного эпизода, снова возвращаемся в поместье девушки. Поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем помещение, в котором находится вампир. Осматриваем комнату и обнаруживаем запись.
Двенадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «История и цели клуба Аскалон». В определенный момент мы отправимся в штаб-квартиру клана «Аскалон». Новая записка лежит на первом этаже, в помещении справа от парадной двери.
Тринадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Об употреблении крови в целях получения удовольствия». Поднимаемся на верхний этаж клуба и находим ключик от подвала, лежащий на столике в единственном доступном нам помещении. Нужная нам вещица находится в подвале на видном местечке.
Четырнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ересь чистой крови». Севернее от здания «Аскалона» отыскиваем особняк Кимуры Тадао. В нем мы можем отыскать новую запись
Однако внутри нас будет ждать монстр 27-го уровня, поэтому действуем осторожно
Пятнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Забытая библиотека». Для получения этого предмета нам нужно будет хорошенько прокачать свой гипноз. Так что для начала посещаем «Аскалон» во время одного из сюжетных квестов, а затем направляемся к дому Кроссли, расположенному юго-восточнее от клуба. Уговариваем Венеру пропустить нас. Затем поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем записку в прикроватной тумбочке.
Шестнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Угроза, которую представляют ихоры». Под конец этой главы мы отправимся в театр для нахождения Флетчер. Обходим его сзади и находим мертвое тело во дворе. Осматриваем его и обнаруживаем записку.
Уайтчепел
Безделушки и не только
Рекомендуемый уровень: около 12-го
В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.
Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.
Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.
Священная война
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.
Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.
Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.
Многообещающий рекрут
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.
Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.
Возмездие
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.
Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.
Вдова в беде
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.
В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.
Дорогой сувенир
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.
Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.
Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.
Список вещей, которых отчаянно боится энерговампир
Используй это против него
Это именно те вещи, которых вампир очень боится и из-за которых позарится на чужую энергию.
Для того чтобы понять, что человек – энергетический вампир, и быть готовым дать ему отпор, нужно знать его слабые стороны.
Используй намеренно против вампира то, чего он так боится:
- быть брошенным;
- быть под чей-то манипуляцией;
- одиночество;
- измена;
- думать о себе плохо;
- издевательства;
- неспособность затушить свою боль;
- быть уязвимым и бессильным;
- неполноценность, ущербность;
- несамодостаточность;
- долгое отсутствие любви;
- отказы;
- потеря себя и своей личности;
- посягательство на их пространство;
- зависимость;
- косяки и недочеты.
На этом все. Теперь вы знаете все о том, что такое энергетический вампиризм.
Vampyr как входить в новый район
В игре существует четыре самостоятельных локаций. В каждой из них есть свой основной персонаж, а также различные взаимосвязи между НПС, которые нам необходимо узнать, чтобы больше разобраться в ситуации, которая происходит в том или ином районе. Заходя в квартал первый раз, следует запомнить в каком он состоянии на текущий момент. Если состояние критическое, то необходимо закупить или сделать лекарства, чтобы лечить людей и не допустить гибель района.
Раздавать лекарства нужно всем нуждающимся, поэтому старайтесь говорить с каждым прохожим. Таким образом, вы узнаете, чем он болен и как ему помочь. Безопасным будет тот район, в котором все жители здоровы, так как если один человек болен, то он может заразить другого, и эпидемия начнется вновь.
В начале пути по неисследованному кварталу придется много обходить и идти самым длинным маршрутом, то вскоре Джонатан сможет открывать запертые ворота, тем самым получая обходные пути и значительно экономя свое время на перемещении между локациями. Будьте внимательны, все проходы в квартале не будут открываться самостоятельно, поэтому если вы сами не отроете ворота, то у вас будет закрыт путь и продеться по новой все оббегать.
Первая глава
Второй коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Новые методы, новая тактика». Завершив свои дела в местном трактире, переходим в Западные доки. Нужная нам вещица лежит возле мертвого тела, находящегося во втором складе.
Третий коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Об использовании чеснока и деревянных кольев». Под конец главы I мы сможем дойти до больницы. Заходим в здание, воспользовавшись парадной дверью, и поворачиваем вправо рядом со стойкой приема пациентов. Там мы заметим парочку коек позади ширмы – вещица лежит на столике неподалеку от одной из них.
Вопросы — ответы
Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)
Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.
Вопрос: Что лучше качать?
Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.
Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)
Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.
Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?
Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().
Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)
Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames
Вопрос: Где найти инсулин в морге?
Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.
Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)
Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().
Вопрос: Где найти ожерелье?
Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.
Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)
Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.
Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?
Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.
Вопрос: Как пробраться в театр?
Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.
Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)
Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.
Вопрос: Как лечить людей?
Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).
Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)
Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.
Вопрос: Как войти в особняк Доусона?
Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.
Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)
Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.
Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?
Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.
Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)
Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.
Меню выбора страницы:. . , ,, , .. . . . . |
Они лживы и неискренни с людьми
Эти люди не хотят стать лучше, неважно сколько бы они ни говорили вам обратного. Это не их прерогатива
-
Они любят натравливать людей друг на друга.
Признаком энерговампира является то, что он любит создавать вражду между людьми. -
Они любят разрушать чужую дружбу и отношения.
Они любят рушить отношения между старыми друзьями или между парнем и девушкой. -
Они лицемерны и любят играть за обе вражеские стороны.
Потому что именно так они кормятся энергией от любой из двух противостоящих друг другу сторон. -
Они неконгруэнтны с людьми.
Подробнее о том, что такое конгруэнтность, описано в другой публикации.
Пятая глава
Семнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Ярость вулкодов». Эту вещицу мы сможем получить практически в самом начале эпизода после уничтожения босса Леона Августина. Сражение с ним произойдет в канализационной системе.
Восемнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Преступное уничтожение знаний». В рамках данной главы мы познакомимся с Ашером под поместьем Доусена. Спускаемся к нему со стороны улицы. Запись лежит на столе. К тому же Ашер может дать нам второстепенную миссию, связанную с нахождением его записной книжки. Советуем не читать ее.
Девятнадцатый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Рыцарь-вампир». Под конец главы V нам вновь предстоит идти в театр Флетчер для спасения доктора Суонси. Необходимая вещица лежит в подвале театральной школы, в помещении, в котором находится сейф.
Больница
Полночь в саду добра и зла
Как разблокировать квест: пообщайтесь с Милтоном Хуксем, расспросив про потерянный кошелек.
Описание задания
Минимальный уровень Джонатана для успешного прохождения: приблизительно 5.
Описание. Отправляйтесь в сад, прилегающий к больнице, где придется сразиться с меньшими вампирами 6-7 уровней. Отыскать нужный кошелек можно рядом со скамейкой. Верните его Милтону в главном дворе госпиталя, чтобы завершить расследование.
Недостающие ингредиенты
Как разблокировать квест: поговорите с доктором Торо Стриклендем о нехватке ресурсов.
Описание задания
Минимальный уровень Джонатана: приблизительно 15.
Описание. Перейдите в отмеченное на карте место, где столкнетесь с боссом — Х. Г. Гриффином 16 уровня. Враг использует характерные свирепым скалям приемы. Он телепортируется, создает двойника. После боя подойдите к трупу и найдите письмо доктора Стрикленда. Вернитесь к Торо и расскажите о смерти поставщика. Согласитесь приготовить лекарство. Соберите указанные ингредиенты и приготовьте препарат в своем кабинете, на столе в левом дальнем углу (не путайте с верстаком, где производите все остальное). Сделав лекарство, решите, как поступить — отдать его Торо Стрикленду или сообщить обо всем доктору Эйкорду.
Ложная цель
Как разблокировать квест: побеседуйте с Тельмой Хоукрофт о ее преследователях.
Описание задания
Минимальный уровень Джонатана: приблизительно 6.
Описание: поговорив с Тельмой, вы узнаете, что женщина боится преследования охотниками за вампиров. Двигайтесь в указанное место (большое здание у реки, прямо рядом с ней — вы будете проходить его, когда отправитесь в Уайтчепел) и победите нескольких стражников Привена (6-7 уровень). Входить нужно с дальней стороны. После боя заберите письмо и прочитайте его. Затем перейдите в следующее укрытие на территорию Уайтчепела, вновь разберитесь со стражниками и прочитайте другую заметку, лежащую на втором этаже. Вернитесь с собранной информацией к Тельме и успокойте женщину. Чтобы попасть в нужное место со второй запиской, идите через мост от больницы и на площади посмотрите направо, чтобы увидеть место, куда можно телепортироваться. Это позволит попасть на другую сторону и за воротами найти нужное здание.
Рабочий инструмент
Как разблокировать квест: получите оружие или прочитайте письмо около мужчины.
Минимальный уровень Джонатана: приблизительно 7-10.
Описание: вы должны отправиться к реке и отыскать оружие Клея, лежащее в сундуке. Оружие охраняет скаль 11 уровня, так что будьте осторожны. Забрав предмет, отнесите его к Клею и завершите расследование.
Тем больнее падать
Как разблокировать квест: обыщите подвал старого морга и отыщите там акт о смерти.
Описание задания
Минимальный уровень Джонатана: приблизительно 5.
Описание. Следуйте в подвал старого морга и заберите акт о смерти пациента. Затем осмотрите труп и определите причину смерти. Вернитесь в больницу и идите к Коркоране или Гвинет Бранаган. Вы можете промолчать об ошибке врача в разговоре в обмен на его отставку после борьбы с эпидемией или довериться медсестре Гвинет и также промолчать об ошибке.
Клаустрофобия
Как разблокировать квест: отыщите в канализации запертого человека.
Описание задания
Минимальный уровень Джонатана: приблизительно 7.
Описание: во время задания «Крыса в больнице» вы встретите человека, запертого в камере в комнате рядом с боссом «Монстр из канализации». Победите двух низших вампиров и позвольте человеку выбраться на поверхность. Вы встретите его на следующую ночь — он присоединится к жителям больницы Пембрук.
После прочтения сжечь
Как разблокировать квест: подслушайте беседу между Мортимером и Беатрис Госвик, а затем поговорите о самоубийстве с Мортимером.
Описание задания
Минимальный уровень Джонатана: приблизительно 12.
Описание: парень даст вам ключ от дома. Идите в указанное место, по пути убив нескольких головорезов 12-13 уровня. Загляните в квартиру и обнаружите здесь убежище. Внутри находится скомканная записка, которую нужно прочитать. Теперь нужно решить, кому отдать найденное письмо.
Способы стать вампиром в реальной жизни
Родиться с предрасположенностью
Некоторые люди рождаются с предрасположенностью к вампиризму. Обычно эти люди тяготеют ко всему темному, предпочитают смотреть жестокие фильмы и испытывают непонятный внутренний трепет когда видят кров. Такие люди редко когда испытывают эмоции, как радостные так и печальные. Но даже если есть врожденная предрасположенность к вампиризму, еще не факт что этот человек станет вампиром. Для полной трансформации ему необходимы некоторые техники. Это могут быть тантрические техники или упражнения из черной магии. Человек с врожденной предрасположенностью к вампиризму, может в своей жизни встретить вампира, который подскажет ему в каком направлении двигаться чтобы совершить трансформацию. Однако долгой дружбы не получится, так как вампиры всегда одиночки и завершив трансформацию, наставник покинет ученика.
Вампирская магия
Обычный человек может стать вампиром благодаря вампирской магии. Но ее знают только особые колдуны вампиры. Чтобы вампир колдун решил посвятить вас в детей ночи, нужно чтобы он сам был в этом заинтересован. Однако сложность тут в том, что колдунам вампирам в принципе от людей может понадобиться только одно и это человеческое тело. Колдуны вампиры очень жестоки и их стараются обходить стороной даже обычные вампиры. Колдунам вампирам, от человека нужна не только кровь. Обычно утолив свою жажду, колдун вампир использует тело человека для своих ритуалов которые потрясают своей жестокостью. Древний трактат “Молот Ведьм” говорит что люди которые становились случайными свидетелями ритуалов колдунов вампиров, после увиденного сходили сума.
Укус вампира
Наиболее известный способ и крайне популярный в кино и литературе. Укус вампира, действительно может превратит человека в вампира. Однако этот метод не дает 100% эффекта. Человек может как превратиться, так и умереть. Кроме того, человек получивший укус, будет испытывать 2 волны агонии. Все тело будет жечь, будет очень хотеться пить но вода не утолит жажду, мозг будто будет вытекать из ушей, а спина завязываться в узел. Для этого способа также нужно будет еще найти вампира готового вас укусить не чтобы до капли выпить вашу кровь, а чтобы сделать вас одним из своих соплеменников.
Казаться вампиром
Древние трактаты инквизиции и колдовства, не приводят ничего хорошее в том, что бы быть вампиром. Возможно вам просто хочется почувствовать романтику вампирской жизни. Пожить в том образе, который показывают в кино и приобщиться к вампирской субкультуре. Тогда, для этого вам просто нужно: а) приобрести накладные клыки или подточить свои зубы в форму клыков. б) приобрести тематическую одежду. Одежда вампира может быть классической или более современной. Классические вампиры одеваются как лорды и герцогини 18-19 века. Современные же вампиры, могут носить откровенные наряды, с большим количеством вырезов. Применяются в основном черные или красные тона. в) бледный цвет кожи. При помощи обычной пудры, вам понадобится сделать бледный цвет кожи. г) теперь вашим любимым напитком будет красное вино или соки красных оттенков. Из безалкогольных, стоит отдавать предпочтение томатному соку. д) вам нужно будет найти друзей по интересам. Куда интереснее общаться с людьми со схожими увлечениями в жизни
е) Theatres des Vampires, Lacuna Coil и Lacrimosa вот несколько музыкальных групп которым вам стоит уделить внимание. Остальное по вкусу найдете сами
И та, ваше приобщение к субкультуре вампиров, окончено. Вы один из них.
Энергетический вампиризм и энерговампиры
Среди вампиров можно выделить 4 основных типа:
Вампиры-нарциссы.
В основном к ним относятся те, кто родился под Огненными знаками: ОВНЫ, ЛЬВЫ, СТРЕЛЬЦЫ.
В этой троице самыми опасными, так называемыми «токсичными» людьми, часто являются представители знака ЛЬВА. Они умеют демонстрировать себя и свои способности, но делают это порой настолько навязчиво, что создается впечатление, что это не человек, перед вами БОГ собственной персоной.
ЛЬВЫ частенько пытаются продемонстрировать, что они лучше вас или кого бы то ни было, тем самым доказывая вам это. В итоге, у вас складывается чувство неполноценности,
вы начинаете переживать, страдать, у вас портится настроение, и вы впадаете в серьезное уныние.
ОВНЫ и СТРЕЛЬЦЫ в данном случае не настолько опасны, но все же тоже порой имеют способности вампирить. Например, СТРЕЛЬЦЫ часто преувеличивает реальное положение дел, создавая нереальную картину происходящего.
Люди вокруг них верят в небылицы и драматизм ситуации, ведь проблема кажется настолько серьезной! В итоге они дают свою драгоценную энергию вампиру, чтобы его поддержать и успокоить, а он, в свою очередь, тихо радуется, что сумел так все гениально провернуть!
Виды энергетических вампиров и как вычислить кровососа по дате рождения
ОВНЫ мало походят на вампиров, они слишком прямые и честные, и, скорее, другие люди способны вампирить на них, ведь у ОВНА столько энергии, которую он готов разбазаривать фактически бесплатно, он очень доверчивый!
Кто из них легче всего становится донором? ОВЕН
Как защититься от этих вампиров? Если вас пытается атаковать вампир-нарцисс, думайте о себе, а не о нем
Вампиру только и надо, чтобы чувствовать ваше внимание и восхищение, чтобы поставить себя выше вас. Когда вы осознаете, что ничем не хуже, а может быть, даже лучше, вашу броню не сможет пробить его самовлюбленность.
#1: Откройте Кровяной барьер и всегда используйте навык самоисцеления
С самого начала игры вы автоматически получаете навык исцеления. Оно использует небольшое количество крови для того, чтобы лечить вашего персонажа. Исцеление всегда должно быть выбрано среди экипированных навыков. Используйте его достаточно часто, чтобы поддерживать уровень здоровья на 100%. Не берите улучшения, которые увеличивают ценность крови – вам нужно, чтобы исцеление оставалось настолько дешевым, насколько это возможно.
Вам также понадобится открыть Кровяной барьер. Это одна из наиболее полезных защитных способностей в игре. Она активируется мгновенно и не требует затрат крови, но у нее довольно продолжительный период перезарядки. Используйте кровяной щит чаще в боях против сразу нескольких противников. Атаковавшие ваш щит враги будут оглушены и отброшены назад. Чем лучше вы усовершенствуете этот навык, тем больше ударов он сможет поглотить.
Достижения
1. СюжетныеVampyr прохождение
Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.
2. Стиль прохожденияVampyr. Достижения за
Для получения этих достижений нужно пройти игру дважды: 1) никого не убивая, 2) и убивая вообще всех, до разрушения всех 4 районов.
Чудесное избавление (Merciful release) Оставить Клея в живых после первой встречи.Нажимаем клавишу пробел. |
|
Невозможно устоять (Just take a bite) Объять Клея при первой встрече.Нажимаем клавишу F. |
|
Мама — анархия (Anarchy in the UK) Привести район во враждебное состояние.Убить большую часть жителей в районе. |
|
Лондон в огне (London’s burning) Привести весь город во враждебное состояние.Убить большую часть жителей в каждом районе. |
|
Ни капли (Not even once) Закончить игру, не убив ни одного горожанина.Учитываются только «объятия» мирных жителей во время гипноза или диалоги со столпами районов. Можно оставлять умирать столпов района, а после этого убивать превратившихся жителей-скалей, и получать за них опыт. |
3. Игровые возможностиVampyr. Достижения за
Работа кипит (Work in progress) Улучшить оружие.Выполняется в убежище на столе для крафта. Нужно повысить уровень оружия. |
|
Так-то лучше (That’s better) Улучшить оружие, добавив новую деталь.Нужно выбрать одно из двух дополнительных усилений оружия. |
|
Во всеоружии (Solid metal gear) Улучшить оружие до 5-го уровня.Детали для максимального улучшения будут продаваться ближе к концу игры, у торговцев Вест-Энда. |
|
Дератизация (Pest control) Выпить кровь 10 крыс.Крысы чаще всего встречаются в канализации. |
|
Клятва Гиппократа (Hippocratic oath) Вылечить 10 горожан.Создаём снадобья. В разговоре с жителями делаем осмотр (клавиша F) и передаём им нужное лекарство (клавиша Е). |
4. Коллекционирование, секретыVampyr. Достижения за
Жизнь после смерти — странная штука (Unlife is strange) Полить несчастное растение.К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» (). Возвращаемся в свой кабинет в больнице, используем найденную воду, чтобы полить растение. Через 3 дня снова осматриваем растение. |
|
Кровавое прошлое (Bloody roots) Секретное достижение.Выполняем дополнительный квест . В награду получим лучший меч Настоящая Погибель Драконов. |
|
Хранитель преданий (Lore keeper) Собрать все коллекционные предметы.Всего 30 текстов. Расположение указано в разделе . |
|
Левша (Weapons of choice) Собрать все оружие для левой руки.Всего 13 видов оружия. Нужно убивать жителей, чтобы получать их именные оружия. Расположение указано в разделе . |
|
На расстоянии выстрела (Keep your distance) Найти все оружие дальнего боя.Всего 11 видов оружия. Нужно убивать жителей, чтобы получать их именные оружия. Расположение указано в разделе . |
|
Набор профессионального хирурга (The tools of the profession) Найти все оружие ближнего боя.Всего 12 видов оружия. Нужно убивать жителей, чтобы получать их именные оружия. Расположение указано в разделе . |
Лучшая концовка – Джонатан и Элизабет отправляются в путешествие
Самый счастливый финал, в котором главный герой вместе с Элизабет расправляется с сэром Уильямом. После этого Джонатану удается убедить девушку отправиться в Америку для поиска лекарства от болезни. Скорее всего, именно эта концовка будет считаться каноничной, так как если разработчики решат создать сиквел, то его действия наверняка развернутся в США.
Для получения этой концовки следует вести себя максимально человечно: не выпивайте кровь мирных жителей, щадите своих врагов, а также поддерживайте уровень здоровья и настроения районов в отличном состоянии. К тому же старайтесь больше сотрудничать с Элизабет, а не с клубом «Аскалон». Мы смогли получить этот финал, совершив следующие действия:
- Сохранили жизнь Дороти Крейн.
- Отдали Шону Хэмптону свою кровь.
- Позволили Алоизи Доусону умереть, загипнотизировав его.
- Пощадили Джеффри Маккаллума.
- Позволили Эдгару умереть.
- Не пили кровь ни у одного из горожан (игра не засчитывает высасывание крови в бою, только во время гипноза).
Лебеди символ любви и верности
- Как известно, лебеди создают одну семью на всю жизнь и остаются верны своей половинке даже после ее смерти. Пожалуй, именно такие качества этих птиц повлияли на то, чтобы они стали символами верности и любви.
- Всегда эти птицы изображаются парой, «в обнимку», чаще всего с переплетенными шеями, также они изображаются со своим потомством.
- Очень часто статуэтки, фигурки лебедей презентуют молодым на свадьбу, а также на годовщины торжества, чтобы их любовь была «лебединой», то есть, вечной, бескорыстной и безусловной.
- Также в качестве такого подарка можно презентовать паре картины с лебедями, вышивку с лебедями.
Лебеди
Как защититься от энергетического вампира?
Вампиры-контролеры
– это, конечно, представители знака Земли: ТЕЛЬЦЫ, ДЕВЫ и КОЗЕРОГИ. Эти знаки любят все контролировать и учить жизни других. Они всячески пытаются показать, насколько они правильно живут.
Они всегда лучше знают, как и что делать, чтобы что-то получить. Также они не прочь покритиковать других, чем вызывают сильное негодование или падение самооценки у противоположной стороны. Это и есть их подпитка. Чем более правым он выглядит в ваших глазах, тем больше энергии он из вас сосет.
КОЗЕРОГ. Самый опасный из этой троицы. Он всегда все знает и умеет лучше других, редко следует чьим-то советам, сам раздает советы направо и налево и следит, чтобы все шло именно так, как он считает нужным. В результате другие начинают чувствовать себя плохо, нервничают, у них падает самооценка.
ДЕВА. Этот вампир — самый большой критик всего Зодиака. Он любит критиковать все – от вашей внешности в конкретный день, до вашего жизненного выбора. Если он действует особенно напористо, выбирает те проблемы, которые больше всего беспокоят
человека.
Вместо того, чтобы помочь ему с ними разобраться, пилит и критикует его действия. Часто ДЕВАМИ-вампирами являются нерадивые мужья, которые критикуют своих бедных жен, снижая их самооценку до минимальной высоты. Жены также часто критикуют мужей, однако в этом случае далеко не все мужья поддаются вампиризму и страдают по этому поводу.
ТЕЛЬЦЫ. Представители этих знаков могут иметь все вышеперечисленные черты, но они не слишком опасны в сравнении с предыдущими знаками.
Кто из них легче всего становится донором? ТЕЛЕЦ.
Главные ДОНОРЫ среди знаков Зодиака или у кого легче всего выпить кровь
Как защититься от этих вампиров? Рядом с вампиром-контролером трудно иметь свое мнение и высказывать его, потому как ваши слова будут пропускать мимо ушей, либо еще хуже – будут критиковать. Поэтому стоит воспринимать такую ситуацию философски, не нервничать, не пытаться слишком напирать, а просто спокойно найти доводы, которые доказывают вашу правоту, со спокойным сердцем их высказать, а потом идти своей дорогой и делать по-своему. Стоит осознать, что вы тоже можете быть правы, и то, что он упирается рогами и не хочет это признавать – это его проблемы.