Kill-team

Middle Earth Strategy Battle Game

GW has some more classic re-releases for the Middle Earth Strategy Battle Game. First off, there’s Frodo and Sam making their way to Mount Doom with their unwilling sidekick, Gollum. We also have some Elven goodies, with Haldir the Marchwarden of Lothlórien joining the affray. He has two variants possible to match his talents as a swordsman and archer. Rounding out the good guys this time around are Gildor Inglorien and Glorfindel who are primed and ready to assist the hobbit heroes in their time of need.

Via Warhammer Community

Followers of Sauron won’t go ignored. The Nazgûl are on the prowl in a set of three mounted minis. These can be combined with each other to make the full count of nine. Joining them is a group of Dead Marsh Spectres, ancient souls of many a bygone war and lost in depths of time. Rounding out the triple threat are the Barrow-wights, ancient rulers interred into long-forgotten barrows that were touched by the sorcery of the Witch King.

Via Warhammer Community

Warhammer 40,000: Kill Team

В роли одного из членов Элитного подразделения Космодесантов Императора вы отправляетесь на жизненно важную миссию по нападению на гигантский космический корабль Орков, направляющийся в сторону Империи. Для выполнения поставленной задачи по истреблению Орков и Тиранидов на борту звездолета.Империум, Нургл, Слаанеш, цепной меч и силовой доспех… Для некоторых это покажется бессвязной тарабарщиной и бессмысленным набором слов, но другие наверняка уронят ностальгическую слезу на свеженький томик Дэна Абнетта о Ереси Хоруса. Или нарисуют в воздухе знак «аквилы». И вправду, вселенная Боевого Молота — это гораздо больше, чем просто интересные книги о мрачном будущем, в котором человечество противостоит ужасным пришельцам и демонам из параллельных миров. Это ещё и интересные компьютерные игры, вроде Kill Team, перед грядущей эпичностью Space Marine.В роли одного из членов Элитного подразделения Космодесантов Императора вы отправляетесь на жизненно важную миссию по нападению на гигантский космический корабль Орков, направляющийся в сторону Империи. Для выполнения поставленной задачи по истреблению Орков и Тиранидов на борту звездолета, вам предоставляется выбор из четырех классов и возможность играть в кооперативном режиме на одном экране. Бонусом за прохождение первой миссии в Warhammer 40000: Kill Team является оружие Power Sword для использования в многопользовательском режиме в Warhammer 40000: Space Marine.Окунитесь в богатый мир Warhammer 40000 в этом стремительном шутере от третьего лица. Как один из элитных космических десантников Императора, вас отправили на миссию по нападению на гигантского Орка Крузера, направляющегося в Имперский Мир Кузницы. Выберите главу «Космический десант» и класс оружия и начните чистку жестоких орков и злобных тиранидов на борту. Объединитесь, чтобы сформировать команду из 2 человек в одном и том же режиме для совместной игры на экране, и получите выгоду от нескольких командных пикапов, чтобы помочь пережить натиск.Минимальные системные требования игрыWarhammer 40,000: Kill Team:- ОС: Windows 7 / Windows 8- Процессор: 2.0GHz Dual Core processor- Оперативная память: 2 GB ОЗУ- Видеокарта: Nvidia 8800 GTS or Radeon HD 4770 or Intel HD 4200 512MB- DirectX: Версии 10- Место на диске: 2 GB

Жанр: Экшн / АркадаЯзык интерфейса: Английский / Multi 5Инсталлятор. Версия игры: 1.0Размер: 1,19 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: Аркады / Физические / Экшн / Шутеры

+8

Специфичные для фракций

Могу ли я взять в турнирный ростер разные сабфракции Astartes? Например, киллтим Deathwatch veteran и Скаутов под знаком Salamanders?При составлении ростера для matched play необходимо, чтобы для каждого ‘selectable keyword’ был выбран только один ‘chosen keyword’. В фракции Space Marines есть только один selectable keyword – <CHAPTER>. Для ветеранов Deathwatch чаптер уже предопределен, поэтому в один ростер с ними можно набирать фаертимы только с таким же chosen keyword. Скауты для этого совсем не подойдут, т.к. они не могут быть Deathwatch, а с другой сабфракцией (или ее отсутствием) в этот ростер нельзя.Другой пример. Commorite kill team (Drukhari) имеет фаертимы с разными selectable keyword: Кабалиты с <KABAL> и Вичи с <WYCH CULT>. Это разные selectable keyword и их можно совмещать в ростере.

Как работает такплой Supporting Fire у килл-тима Тау Hunter Cadre?Оперативник может выбрать целью противника в и находящегося в Engagement Range с дружественными моделями. Противник не получит статус ‘in Cover’ от баз дружественных оперативников.После выбора цели и выстрела, при броске кубов защиты, противник снова может быть ‘in Cover’ по обычным правилам.

For the Greater Good!

The T’au Empire are a recent contender in the great game of the 41st Millennium, rising among fallen empires and intergalactic predators through diplomacy, unity and a simply terrifying amount of firepower. Optimistic and forward-looking, they push the borders of their fledgling dominion ever forward with well-trained and superbly armed cadres made up of infantry, alien auxiliaries and super-advanced battlesuits. Woe betide those that see the T’au Empire as naive, for this young faction will stop at nothing to bring the “Greater Good” to the galaxy.

The T’au Empire offers nigh-unmatched shooting, boasting firepower few forces can dream of. T’au armies eschew the monsters, madmen and magi used by other armies, instead giving you access to towering battlesuits and bizarre alien auxiliaries. Maybe you’ll field a fast-moving strike force of rapid assault mechs, or create a defensive line of Fire Warriors capable of obliterating anyone who dares get close. T’au models have a high-tech aesthetic and super-modular kits that let you customise your battlesuits to meet any battlefield need – or just what you think looks the coolest!

Орудия войны

Как и раньше, чтобы сыграть в КТ, нам понадобятся миниатюры, средства измерения, поле и кубики. Опционально, токены. Каждая миниатюра в игре именуется “оперативник”. Они могут быть “friendly” и “enemy”. Мы больше не собираем киллтим из доступных моделей поодиночке на некоторое количество очков, а выбираем комбинацию из доступных для фракции команд (fireteams). Подробнее о сборе килл-тима мы узнаем в книге Kill Team: Compendium. 

Для измерения расстояний используются шаги в дюймах, представленные символами:  – 1”  – 2”  – 3”  – 6” На поле можно пользоваться специальными шаблонами (на картинке) или рулеткой, как раньше. Расстояние можно измерять в любое время, любыми шагами. К примеру, нормал мув в 3 можно измерить одним шагом или шестью шагами . Расстояние между оперативниками измеряется от базы до базы. 

Arrogance. Elegance. Firepower.

The craftworlds are great planet ships that sail the stars, bearing with them the remnants of the once-glorious Aeldari empire. Battered, broken but still unbowed, the craftworlders live lives of ruthless discipline and asceticism, mastering arts both aesthetic and martial over millennia-spanning lifespans. When roused to war, they shred their enemies with contemptuous fusillades backed up by the blades of carefully trained Aspect Warriors and the guns of swift grav-tanks and skimmers.

Craftworlds armies are highly focused warhosts where every unit fulfils a specific role, each utterly deadly when used in its proper place. Excelling at mid-range, these forces use speed to dictate the pace of battle, keeping their shooting units just out of reach while melee specialists cause carnage on the front lines. Collecting such a force offers the chance to paint and play with a huge variety of models, with incredible colour schemes to choose from and a diverse spread of Aspect Warriors, wraith constructs, and more to demonstrate your skills.

Horrors of the Warp

Nearly every sentient being has a psychic resonance with the warp – a terrifying realm where emotion takes form. Chaos Daemons are literally the nightmares of Humanity given flesh, immortal servants of the Chaos Gods imbued with all manner of fell power. Each Daemon is savagely strong, cunning, and often blessed with bizarre abilities that reflect their patron – from the head-claiming, horned legions of Khorne to the shimmering, magic-mastering hosts of Tzeentch.

Chaos Daemons are unlike any other army – instead of war machines or ranks of infantry, you’ll be fielding an army of eldritch nightmares and monsters. Focus your play style on your favourite Chaos God with an indomitable procession of Plaguebearers or a swift Slaaneshi strike force, or master the strengths of all four in a single, varied collection! Chaos Daemons are a savage close-combat army, using psychic powers and warpflame-spewing monstrosities to weaken the foe before tearing them apart with claw, blade and fang, capable of appearing almost anywhere they wish!

Датакарты

Каждый оперативник имеет свой набор правил – датакарту. Она состоит из следующих секций:

Профиль оперативника

Movement (M) – расстояние, доступное для движения. Action Point Limit (APL) – очки действий, которые можно тратить во время активации оперативника. Group Activation (GA) – значение показывает, сколько оперативников этого типа будут активированы одновременно. Defence (Df) – как много стрелковых атак оперативник может попытаться заблокировать. Save (Sv) – значение брони, которое нужно выбросить на кубах, чтобы успешно защититься от стрелковой атаки. Wounds (W) – как много урона может пережить оперативник перед тем, как будет выведен из строя.

Профиль оружия

Attacks (A) – кол-во ”атакующих бросков” кубиков, которое можно совершить при использовании оружия. Ballistic Skill / Weapon Skill (BS/WS) – показывает значение, которое необходимо получить на кубах при ”атакующем броске”. Damage (Dmg) – кол-во урона, которое наносит противнику каждый успешный ”атакующий бросок”. Второе значение используется при критическом успехе броска. Special Rules (SR) – специальные правила, которые применяются при использовании оружия. Critical Hit Rules (!) – дополнительные эффекты, применяемые при критическом успехе броска.

Способности и уникальные действия

Уникальные способности и действия, доступные оперативнику, помимо универсальных.  Важно заметить, оперативник не подвергается действию одной способности дважды

Ключевые слова

Некоторые правила применяются только к оперативникам, имеющих определенный кейворд. Здесь перечислены все, относящиеся к этому типу оперативника.  Число, в котором указан кейворд, не имеет значения (например, ORK/ORKS).

The Incorruptible

The Grey Knights are the Emperor’s Daemon hunters. They are a highly specialised Space Marine Chapter whose existence is known only to a privileged few, and whose deployment is the ultimate sanction against the powers of the warp. Based on the moon of Titan, shielded from detection by vast and sorcerous wards, they have their own fortress-monastery whose defences are all but impenetrable, and whose deep catacombs contain labyrinths of dark secrets and forbidden lore.

Silver-clad psychic templars, the Grey Knight are selfless warriors who risk all to hold back the threat of Humanity’s eternal damnation. Just as the battle-brothers of the Grey Knights are a superlative evolution of all that it means to be a Space Marine, so too does their Chapter Armoury contain some of the greatest war machines in the Imperium. While they excel in combat against the creatures of the warp, they will fight any enemy that threatens Humanity, even those from within the Imperium itself. Unleashing their psychic might, nothing can stand in their way.

Types of Deathwatch Kill Team

  • Aquila Kill Team — Standard Kill-Team meant to handle any eventuality.
  • Proteus Kill Team — Veteran unit consisting of Deathwatch Veterans which may include Terminator Armour, Vanguard Veterans, and Veteran Bikers.
  • Furor Kill Team — Terminator-equipped shock assault force.
  • Venator Kill Team — Fast-attack and encirclement force equipped with bikes and Terminators or heavy weapon-equipped Space Marines.
  • Dominatus Kill Team — Airborne assault force equipped with Assault Marines.
  • Malleus Kill Team — Close combat force equipped with Thunder Hammers, Power Weapons, and Storm Shields.
  • Fortis Kill Teams — Newly introduced in response to the arrival of Primaris Space Marines. These are the Primaris equivalent of Aquila Kill Teams, basing its structure around a core of Intercessors, Assault Intercessors, Reivers for stealth, Inceptors for swift scouting, a pair of Hellblasters for heavy firepower, and Aggressors for close-range assault. They are often given a Repulsor tank for transport.
  • Indomitor Kill Team — Newly introduced in response to the arrival of Primaris Space Marines. Its members take advantage of the new Mk.X Gravis Power Armour. They consist of Heavy Intercessors, Aggressors, Inceptors, and Eradicators.
  • Spectrus Kill Team — Designed around stealth and tactics similar to that of Vanguard squads in Codex Chapters. It consists of Infiltrators, Incursors, Reivers, and Eliminators.
  • Purgatus Kill Team — Designed for slaying the horrific and cunning leaders of the xenos.

Зона видимости

Некоторые правила, например, выбор цели для стрельбы, требуют, чтобы противник (aka назначенная цель) находился в “зоне видимости” активного оперативника. 

  • Если цель имеет приказ “вступить в бой” (Engage), то, чтобы оказаться в зоне видимости, она должна иметь статусы: “Visible”, не “Obscured”. 
  • Если цель имеет приказ “скрыться” (Conceal), то она попадает в зону видимости только если: “Visible”, не “Obscured”, не “in Cover”. 

Visible 

Цель получает статус visible, если вы можете провести воображаемую непрерывную прямую линию шириной в 1мм от головы миниатюры вашего оперативника до любой части миниатюры цели, кроме базы. Декор базы при этом считается прозрачным.  GW провело небольшую работу над ошибками относительно прошлой редакции, поэтому теперь статус Visible является обязательным для нахождения в Engagement Range. Если две модели не видят друг друга, то даже находясь в они не будут в Engagement Range. 

Obscured 

Цель становится Obscured, если она находится более чем от точки, где линия прикрытия (Cover line) пересекает террейн, имеющий свойство “Obscuring”. Однако, если активный оперативник находится в от этой точки, террейн теряет это свойство. 

Линия прикрытия (Cover line) – воображаемые непрерывные прямые линии шириной в 1мм от любой части базы оперативника до каждой части базы, принадлежащей миниатюре цели.

Cover 

Цель считается в укрытии (“in Cover”), если она находится дальше, чем от активного оперативника, а также в пределах от точки, где линия прикрытия (Cover line) пересекает базу другого оперативника или террейн со свойством Cover. Статус “in Cover” позволяет модели, являющейся целью стрелковой атаки, до “броска защиты” автоматически превратить один из кубов Defence в успех.

Стрельба

  1. Выбор оружия для стрельбы. За одно действие стрельбы оперативник теперь может выстрелить только из одного своего оружия.  
  2. Выбор цели. Правила LoS’а для выбора целей были несколько изменены (см. далее). Оружие теперь имеет бесконечную дальность по умолчанию (но может иметь спецправило, ограничивающее дальность, например, для пистолетов).
  3.  “Атакующие броски”. Бросаются D6 в количестве, равном характеристике Атак оружия. Больше или равно BS – попадание. 1 – автопровал, 6 – критическое попадание.  
  4. “Броски защиты”. Оппонент кидает D6 в количестве, равном характеристике Df цели. Каждый результат, равный или выше характеристике Sv, считается успехом. 1 – автопровал, 6 – критический сейв. Если цель находится в укрытии (in Cover), то перед броском оппонент может использовать укрытие, чтобы получить автоматически успешный (но не критический) сейв на одном из этих кубов. 
  5. Разрешение (Resolve) успешных сейвов. Оппонент самостоятельно выбирает, на какие атакующие броски влияют результаты его бросков. Каждый успешный сейв может заблокировать одно успешное попадание. Два успешных сейва могут заблокировать одно критическое попадание. Один критический сейв может заблокировать одно критическое попадание или одно обычное попадание. 
  6. Разрешение успешных попаданий. На этом шаге незаблокированные попадания наносят урон (обычный или критический). 
  7. Удаление выведенных из строя оперативников с поля боя. Происходит после завершения действия стрельбы. Например, чтобы атакующий мог завершить атаку соседних с целью оперативников blast-оружием. 

Поле битвы (Киллзона)

Свойства террейна 

  • Heavy – всегда имеет свойства Cover и Obscuring. 
  • Light – имеет свойство Cover, однако его можно нивелировать. 
  • Traversable – оперативник может перепрыгнуть через этот элемент террейна, потратив на такое действие движения. 
  • Insignificant – не имеет специальных свойств. 
  • Barricades – специальные элементы террейна, размещаемые игроками перед миссией. Являются Light и Traversable террейном. 
  • Vantage point – элемент треррейна, возвышающийся над местностью, на котором можно окончить движение. При стрельбе сверху оперативник может игнорировать приказ Conceal (считать эти модели обладающими приказом Engage) вражеских моделей, если они находятся в укрытии (in Cover), предоставляемом Light террейном и находятся минимум на ниже активного оперативника (проще говоря, он может выбрать для стрельбы те цели, которые при обычных условиях были бы недоступны). Части Vantage point, находящиеся ниже стоящей на таком террейне модели, также не предоставляют Cover. Пол VP не дает cover или obscure стоящему на нем оперативнику. 

Движение через террейн

Traverse – (см. Traversable) 

Jump – прыжок позволяет модели преодолевать небольшие расстояния между крышами зданий или разломы в них (при условии, что поверхность, с которой прыгают и поверхность, на которую прыгают, находятся в пределах по горизонтали и по вертикали друг от друга). Совершается бросок D6 на успешность прыжка: на 2+ прыжок успешен, оперативник перемещается через разлом, на 1 – прыжок неудачен, действие немедленно заканчивается, а оперативник остается на месте.  

Climb – позволяет оперативнику забираться на террейн. Он должен закончить движение на поверхности, на которой может стоять (нельзя выполнять новые действия, находясь в процессе вскарабкивания, за одним исключением – можно совершить Dash вторым действием, если это позволит забраться на террейн). При вскарабкивании необходимое расстояние округляется вверх, как и при обычном движении, однако округление происходит не до ближайшего , а до ближайшего .  

Drop – находящаяся на краю модель может спрыгнуть с любого элемента террейна, если находится на высоте менее 3 . Он потратит на движение по вертикали не более своего движения, даже если высота больше. Если высота менее , то оперативник вовсе не уменьшает свою общую дистанцию движения. 

Black Library

Warhammer fiction is a lot like buses. You sit around for an eternity waiting for one, and then suddenly four come at once! First up is the second installment of the Siege of Terra novella series that follows Magnus’s fateful journey and ultimate fall from grace. Fury of Magnus is available in Hardback, ebook, and as an audiobook.

Via Warhammer Community

Dan Abnett is a name that is synonymous with Warhammer 40K. He has birthed much of the lore over the past 20+ years, so it is great to see many of his short stories brought together. Contained within the pages are some legendary tales that have firmly rooted him as the go-to authority on The Horus Heresy and 40K. Lord of the Dark Millennium is available as a paperback.

Via Warhammer Community

We are heading back to the Horus Heresy and the Siege of Terra with book five of the epic series for this turbulent time. This one will particularly interest players of Adeptus Titanicus as the Titan Legions are unleashed. A limited-edition Mortis is available with a release of just 2,500 copies. This faux-leather bound tome will make a great accompaniment on any bookcase.

Via Warhammer Community

Finally, the next chapter of the Primarchs series is heading our way. This tome reads as if penned by the great Primarch himself. A special limited-edition of Alpharius: Head of the Hydra is available and will be restricted to just 2,500 copies worldwide.

Via Warhammer Community

No matter your flavor (as long as it is 40K related), GW has the secret sauce for you in 2021. We’re excited about what new releases we’ll see over the forthcoming weeks and that the recent return to quarantine/lockdown conditions in the UK won’t affect things too much.

Next: Play Vampire: The Masquerade If You Want More Roleplaying Than D&D

Jewelry Retailer Pandora Is Launching Its Own Animal Crossing Island

Animal Crossing gets a bit fancy on September 30.

Read Next

About The Author

Barry Ashcroft
(228 Articles Published)

More
From Barry Ashcroft

Общие правила

Как собирать отряд?Отряд, которым вы играете на столе, называется kill team.В начале раздела каждой фракции в Компедиуме (и расширениях, вроде Октариуса) указано из каких fire team можно составить ваш отряд. Fire team – это отделение пехоты одного типа: например, семь гвардейцев, пять риверов или восемь поксволкеров. Обычно, можно выбрать один или два фаер-тима из нескольких доступных, а также определить модели, которые будут нести специальное вооружение.

Как выбирать экипировку?Также, как и набор фаертимов, в описании каждой фракции есть раздел Equipment с набором экипировки и ее стоимостью. В matched play каждому игроку доступно 10 очков экипировки, которые можно потратить прямо перед началом миссии.Каждая вещь может быть у оперативника только в одном экземпляре, а вещи со звездочкой* можно покупать не более 1 раза на весь киллтим.

Я запутался в правилах Line of Sight. Можно попроще?Вот три блокирующих условия, проверяем по порядку:1. Стрелок не видит цель. Цель не получила статус ‘Visible’, стрелять нельзя.2. Стрелок и цель находятся далеко от преграды между ними. Цель стала ‘Obscured’, стрелять нельзя.3. Цель получила приказ Conceal и стоит рядом с преградой. Цель ‘in Cover’ и невидима, пока стрелок не подойдет к этой преграде.

Чем отличаются спецправила Blast и Torrent?Оба эти правила позволяют дополнительно атаковать модели, находящиеся рядом с целью. Главное их различие заключается в том, что LoS дополнительных целей для Torrent определяется из глаз вашего оперативника, а для Blast – из глаз первичной цели.Также, доп.целями Torrent могут стать не все модели рядом с первичной, т.к. все цели стрельбы должны быть в радиусе друг от друга. А Blast запрещает выполнять Overwatch этим оружием.

У моего оперативника есть способность, действующая на все видимые дружественные модели. Она действует на него самого?У подобных способностей, обычно, три требования: чтобы цель воздействия была видимой (Visible), в радиусе действия (in range) и дружественной (friendly). По порядку:1. ‘Visible’ модель является для самой себя по определению этого статуса: можно провести воображаемую линию от головы активного оперативника до любой части миниатюры цели.2. Оперативник всегда находится в ренже от самого себя: An operative is always wholly whithin range of itself.3. ‘Friendly’ являются все модели игрока, а не только дружественные по отношению к активному оперативнику. Если в правиле явно не указано “other friendly”, то, учитывая (1) и (2), оперативник может получить эффект своей способности.

The Masque of Death

The Harlequins are an elite cadre of warrior-dancers who have escaped Slaanesh through the patronage of Cegorach, the mysterious Aeldari god of mischief. War to them is a careful ritual, a deadly dance prosecuted in the defence of the hidden places of the webway.

Playing the Harlequins is like choreographing a particularly deadly dance, as your specialist troops run rings around their sluggish enemies, devastating them up close and in melee. A small but focused roster of ultra-customisable units means your force won’t need many models to complete, while rich detail and lurid colour schemes offer hours of painting fun for each model. A Harlequin army is a deadly cast of characters, each playing their role to perfection – and leaving your enemies in shreds.

Crusaders of Darkness

Not even the Adeptus Astartes can resist the insidious taint of Chaos. Ten thousand years after the Horus Heresy tore the galaxy in two, the Space Marines who once defended the Imperium are now one of the greatest threats to its survival, marrying their gene-given abilities and master-wrought wargear with dark blessings and millennia of experience fighting the so-called “Long War”. They will not stop until Terra itself is in flames, and the Emperor’s corpse is offered before the Dark Gods!

Chaos Space Marine forces combine the heavy arms and armour of their loyal kin with an arsenal of hellforged arcana. Your bolter-wielding Space Marines may be backed up by hellish Daemon Engines or hordes of cult infantry. Chaos Space Marines armies are excellent all-rounders, capable of shredding enemies at a distance before closing in deadly charges, and offer a vast range of models to collect, paint, and play with. Perhaps you’ll play a legendary force from the Horus Heresy or let your creativity run wild with a renegade Chapter of your own making.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector