Квест «чудище с болот» в игре ведьмак 3 — прохождение миссии

Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»

Для этого следует выполнять прохождение правильно, на что влияет порядок сдачи заданий:

  1. Найти на карте Шепчущий холм еще до знакомства с Хозяйками леса. В ответ на предложение Мары освободить ее пообещать подумать .
  2. После просьбы жителей Штейгеров разобраться с проклятием отправиться к Маре и согласиться провести ритуал.
  3. Встретиться с ведьмами и рассказать, как вы поступили с Черной Марой.
  4. Рассказать Кровавому барону, что вы обнаружили Анну, и отправиться на Кривоуховы топи освобождать ее.

Важное условие: найти Тамару в Оксенфурте следует до начала квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». В этом случае девушка появится вместе отрядом Охотников на колдуний и поможет людям Кровавого Барона сражаться с утопцами, водяными бабами и бесом, которых призовут Хозяйки леса

Во время финального диалога нужно поддерживать Барона или занимать нейтральную позицию. Только в этом случае Тамара и Анна смогут простить его.

Учитывайте, что такой благоприятный вариант концовки сами разработчики признали багом и пофиксили в одном из патчей. Удастся ли вам отыграть такую концовку, зависит от версии игрового клиента.

Дополнительно[]

  • В книге «Крещение огнём» говорится, что Кейра и Трисс были самыми молодыми чародейками в Ложе.
  • В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота Кейру озвучивала Рамиля Искандер.
  • В файлах игры можно найти модель Кейры в белых туфельках, но по неизвестным причинам в финальную версию игры они не попали.
  • Кейра панически боится крыс.
  • Вырез безрукавки Кейры слишком велик, чтобы скрыть под собой нижнее бельё, в котором чародейка предстаёт до и после постельной сцены с Геральтом.
  • Если Геральт убедил Кейру отправиться в Каэр Морхен, то по сюжету после битвы она начнёт романтические отношения с Ламбертом, и они вместе покинут ведьмачью крепость, однако в игре чародейка останется стоять на том уступе, где было кремировано тело Весемира. С ней можно поговорить или торговать.
  • По прибытии в Каэр Морхен Кейра будет сидеть недалеко от входа и, используя иллюзию большого зеркала, приводить себя в порядок. Геральт может попробовать развеять иллюзию при помощи Глаза Нехалены, и тогда Кейра это прокомментирует.
  • Сцена, в которой Трисс держит тело Кейры на руках после её казни, вероятно, является отсылкой к скульптуре «Оплакивание Христа» Микеланджело Буонарроти.
  • Существует мод для игры Ведьмак 3: Дикая Охота, который возвращает Кейре первоначальный дизайн её внешнего вида.

Жестокие ловушки любви

Жених был убит стаей диких собак, которых придется убить вам

Это задание вы получите от женщины в маленькой деревне на юг от Подлесья (M4,6). Вначале вам нужно убить бандитов в этой области, чтобы деревня вновь заселилась. Потом в диалоге вы узнаете, что жених женщины пропал в лесу – вам нужно его разыскать. Территория для обследования довольно большая, но с помощью чутья вы должны легко найти следы. Они приведут вас к пяти диким псам 10 уровня, которых нужно убить. К сожалению, мужчина уже мертв. Осмотрите его тело и возвращайтесь к заказчику. Если согласитесь на награду, получите 40 крон, если откажетесь – больше опыта.

«Ведьмак 3: Мышиная башня». Трудности прохождения

Получив задание от привлекательной ведьмы, Геральд начинает свое опасное путешествие.

Прохождение самой игры имеет огромное количество разнообразных загадок и головоломок. Именно поэтому квест игры «Ведьмак 3: Мышиная башня», прохождение которого сопряжено со значительными трудностями, не исключение – он заставит игрока немного напрячь свои извилины. Но данный гайд поможет сэкономить время и нервы, получив при этом максимум удовольствия. Кроме того, развитие событий достаточно вариативно, что придает дополнительный интерес действию. Какие же трудности предстоит преодолеть игроку в квесте игры «Ведьмак 3: Мышиная башня»? Прохождение этого задания сразу начинается с небольшой неприятности: оказывается, что добраться до острова, на котором располагается цитадель, не так просто. Поразмыслив над ситуацией, главный герой решает отправиться туда вплавь, но в последний момент Кейра великодушно отдает Герольду свою лодку, на которой он и добирается к проклятому месту.

Собачья жизнь

Путешествуя по дорогам возле деревни Подлесье, вы увидите возле одного из алтарей (M4,8), как группа волков (9 ур.) сражается с псом. Вы должны помочь псу, после чего у вас появится это задание. Пес захочет, чтобы вы следовали за ним. По пути вы не встретите никаких врагов, а приведет вас пес в деревню Лямки. Перед одним из домов вы увидите группу бандитов (4 ур.), которых надо будет побить. Потом пес остановится возле одного из домов, который надо будет отпереть – ключ спрятан в ошейнике пса.

Следуйте за псом в деревню

Входим в здание. Вы узнаете, что хозяев убили. Осматриваемся чутьем – Геральт заметит, что что-то спрятано под полом в углу, а именно – сундук. В нем будет несколько вещей, в том числе письмо и книга. Задание на этом закончится. Покинув дом, вы нигде не найдете пса.

История

Фердинанд Лютмер предполагает, что название происходит либо от
«таможенная башня» (древневерхненемецкое muta = дорожная
пошлина), либо от слова «орудие» (Muserie), либо от
«наблюдательная башня» (средневерхненемецкое mûsen =
высматривать, выжидать).

Mäuseturm/Burg Ehrenfels — Brett Ritzmann @ Flickr

Башня была построена в первой половине XIV века как таможенный
наблюдательный пост, для усиления таможенной заградительной системы
замка Эренфельс, или чтобы предотвращать столкновения кораблей в
проливах Бингена в качестве маяка. Однако точная история ее
возникновения неясна. Башня была разрушена во время Тридцатилетней
войны и в ходе войны за Пфальцское наследство в 1689 году. В 1845
году она отремонтирована для использования в качестве маяка
прусским правительством. Прусский король Фридрих Вильгельм IV
повелел восстановить ее в псевдоготическом стиле в 1855 — 1856
годах по плану Эрнста Фридриха Цвирнера и архитектора Фридриха
Альберта Кремера. Мышиная башня стала пограничной межой прусской
Рейнской провинции с герцогством Нассау и Великим герцогством
Гессен. С 1850 по 1974 год она служила маяком для судов, проходящих
по Рейну. С расширением фарватера в 1973-74 годах эта функция
отпала.

Binger Mäuseturm — crbassett @ Flickr

Плохая концовка

Находим лодку или вплавь перебираемся в деревню. Это совсем рядом, на другом берегу озера. Оказывается, Грахам до сих пор тоскует об Аннабель и корит себя, что не смог предупредить ее гибель – почти не выходит из дома, а на импровизированном алтаре в доме стоит портрет девушки. Узнав, что Аннабель до сих пор не упокоилась, парень согласится похоронить ее останки, которые принес ведьмак.

Выйдя за порог, Геральт услышит жуткий крик. Вернувшись, ведьмак обнаружит мертвого Грахама и растворяющегося в воздухе духа. Окажется, что Аннабель была не просто призраком, а моровой девой, но теперь проклятие снято. Можно возвращаться к Кейре и сдавать задание. Если согласиться снова помочь чародейке, начнется выполнение задания «Дружеская услуга».

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

О Хозяйках леса и Черной Маре

Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.

О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.

Братья по оружию: Новиград

Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.

Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.

Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.

Сигизмунд Дийкстра

Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.

Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.

Вернон Роше

Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.

Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.

Золтан Хивай

Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.

Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

На острове

Приплыв к необитаемому острову, не стоит расслабляться, ведь на нем полно всякой нежити, которая не прочь полакомится свежим человеческим мясом. Конечно же, необходимо достать длинный тяжелый меч и рубить им все, что движется. После того как все создания тьмы будут уничтожены, можно немного побродить по территории и отыскать что-то ценное. Теперь пора оправиться на поиски башни, которую не найти достаточно сложно.

Войдя внутрь, можно действовать разными способами: включить светильник, который вручила ведьмаку Кейра, или же просто прорываться наверх с боем. Магический светильник понадобится только на последнем этаже для завершения задания, но применение его в процессе того, как Геральд будет идти наверх, позволит заработать дополнительные очки опыта. Допустим, что Геральд устал от резни еще на улице и опыт ему не помешает, поэтому включите волшебный фонарь Кейры и сразу же появятся несчастные, которые обречены существовать в виде призраков в этом проклятом месте.

Опиум для народа

Используйте Глаз Нехалени, чтобы открыть вход в склеп

Чтобы начать это задание, идите в руины возле Двора Празднолюбцев (M4,12). Там будут два крестьянина. Поговорите с ними о жертве Всебогу. К сожалению, их жертва недостаточно велика, и в деревне постоянно происходят несчастья. Чтобы помочь, подходите к алтарю. Рядом вы заметите иллюзию. Обойдите алтарь и увидите несколько камней. Вам нужно использовать устройство, полученное от Кейры Мец в задании «На ощупь», то есть Глаз Нехалени. Камни исчезнут, вы увидите вход в подземелье. В подвале вы найдете толстого сильвана. Закончить задание можно по-разному:

Вариант А. Согласиться передать крестьянам, чтобы несли подарки получше. В то же время вы можете сказать им про склеп под руинами.

Вариант Б. Можно просто убить сильвана (7 ур.). Не забудьте взять у него ценные алхимические ингредиенты, а также обыскать пещеру. Увы, крестьяне не обрадуются такому исходу.

Как начать?

Для того чтобы начать выполнение задания «Дяды» нужно обязательно завершить квест «Мышиная башня». Заказчиком выступит Ворожей, с которым ведьмак знаком по помощи в возвращении его козы Княжны во время поисков Анны и Тамары Стенгер.

Встретить его можно в двух местах в зависимости от того, решил ли ведьмак расколдовать игошу / убить или пока не преступил к данному заданию:

  1. Если судьба игоши уже решена (убит или превращен в чура) — травник находится возле хаты Кейры Мец.
  2. Если пока Геральт не сделал выбор с игошей — во Вронницах рядом с кузнецом Фергусом Гремом.

Ворожей попросит ведьмака помочь ему и еще нескольким людям во время обряда Дяды защитить их от монстров, которые будут появляться. Для начала прохождения задания необходимо явиться на остров Коломницы в круг камней в полночь, но можно начать и раньше с 20:00 вечера.

Ритуал необходим для того, чтобы показать путь в мир мертвых душам умершим, блуждающим среди живых.

Баг в миссии вечный покой

В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.

Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.

Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.

Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.

Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:

  • Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
  • Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.

На этом миссия “Вечный покой” завершится.

История квеста

Разработчики игры попытались создать очень непростой сюжет, который должен быть не только динамичным, но и интересным. Что же принесет игроку квест в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»? «Мышиная башня» – это задание, связанное с изгнанием духов, которые поселились на острове, где некогда находился замок правителя этих земель.

Кейра Мец решила помочь крестьянам из города Велен. Сумма, предложенная ей, была настолько привлекательной, что, несмотря на риск, задание было принято. За год до этих событий в окрестностях началась засуха, которая уничтожила урожай, а вслед за этим несчастьем началась повальная моровая язва. Правитель земель не стал помогать своим поданным, а просто укрылся в замке на острове. В то время, когда люди умирали от голода и болезней, он и его придворные предавались веселью. Наказание было очень страшным: боги послали на обитателей замка орды мышей, которые съели его жителей. Вместе со всеми погиб и придворный маг Александр. Через некоторое время на острове появились злобные духи, которые начали вести себя очень агрессивно по отношению к рыбакам. Кейра Мец, не желая рисковать своей жизнью, применила все свое женское обаяние, чтобы уговорить Геральда помочь ей. Это ей удалось: герой отправился на остров, получив от волшебницы магические артефакты и заверения в вечной любви.

В башне

Зайдя в башню, желательно включить магический светильник, который обладает интересным свойством: он позволяет находить призраков и общаться с ними

Почему это столь важно? Ответ прост: за каждый разговор с духом умершего человека ведьмак будет получать 50 баллов опыта. Также в процессе общения постепенно открываются новые подробности дела

Герольд узнает, что крестьяне однажды ворвались в замок, но не для того, чтобы пристыдить герцога за его аморальное поведение в трудный час. Они пришли с целью ограбить богатую цитадель. Тут же возникает новая загадка: где была стража, которая должна была остановить бунтующую чернь?

История призрака

Разработчики игры постарались, чтобы все задания были интересными и уникальными. Казалось бы, что может быть проще: убить всех приведений, очистить остров и помочь крестьянам. Однако история призрака этой девушки очень трогательна, печальна и романтична.

Итак, что же ожидает игрока в квесте игры «Ведьмак 3: Мышиная башня»? Закрытая дверь лаборатории таит в себе огромное количество тайн. Оказывается, что девушка погибла ужасным образом во время нашествия грызунов, а местный правитель обратился за помощью к своему придворному магу. Никто из жителей замка не догадывался, что чародей давно сошел с ума. В процессе всеобщей паники волшебник уговорил девушку выпить особого отвара, который, по его заверению, должен отпугивать грызунов, но на самом деле это было снадобье, которое обездвиживало человека, не лишая при этом чувств. После выпитого дочь правителя Велеса словно умерла и ее бросили, но что-то помешало Александру использовать девушку в своих целях. В результате несчастная была съедена мышами. Здесь же можно отыскать дневники безумца.

Как победить шарлея?

Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом

Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть

Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.

Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:

  • Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
  • Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector