Прохождение квеста «безымянный» в ведьмаке 3: как осмотреть рощу фрейи и найти труса

Как победить шарлея?

Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом

Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть

Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.

Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:

  • Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
  • Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.

Новые улики

Обговорив полученные сведения, шпион и ведьмак приходят к выводу, что бомба была брошена непосредственно из парилки в стоки, предварительно слив воду.

Дийкстра сможет проверить посетителей по списку, но предварительно нужно найти следы преступления в одном из бассейнов.

Последовательно проверяйте отмеченные области, пока не обнаружите в одном из бассейнов масляные следы, а обойдя бассейн будет обнаружена и деталь той самой бомбы.

Найденные улики позволяют сузить круг подозреваемых до одного – это маркграф Хенкель. Но он вот уже некоторое время числится мёртвым, значит кто-то использовал его имя, чтобы обмануть управляющего.

Но это единственная существенная зацепка, поэтому отправляемся в дом Хенкеля.

Покупка карт Гвинт в The Witcher 3

Игроки могут начать собирать Гвинт, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцы карт Гвинта и их местонахождение.

Белый сад

Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».

Велен

  • Торговец в Мидкопсе.
  • Торговец в Линденвейле.
  • Торговец в Клейвиче (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
  • Торговец в Crow’s Perch.
  • Квартирмейстер в Crow’s Perch.
  • Трактирщик в трактире на перекрестке.

Новиград

  • Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
  • Оливье, трактирщик гостиницы «Зимородок».
  • Трактирщик в «Золотом осетре».
  • Трактирщик в Cunny of the Goose.
  • Торговец в таверне «Семь кошек».

Oxenfurt

Степан, трактирщик в Алхимии.

Скеллиге

  • Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
  • Йонас, трактирщик гостиницы «Новый Порт».
  • Хозяин таверны в гавани Уриалла.
  • Хозяин трактира в Сворлаге.
  • Хозяин таверны в Харвикене.

Обратите внимание, что Оливье в Kingfisher Inn можно будет не заметить, если Геральт поможет Анисс и Бертольду в «Сейчас или никогда»Квест. Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик

Роза вар Аттре

Дочери нильфгаардского посла живут в особняке рядом с мостом Святого Григора. Если расспросить у Золтана подробности, то в диалоге с капитаном стражи можно соврать, что Геральт новый учитель фехтования, и беспрепятственно пройти внутрь. В противном случае можно пробраться в сад, обойдя стену слева и взобравшись на уступ со стороны гавани. Если пройти чуть далее, обнаружится вход в канализацию, где бродят несколько утопцев. Также здесь есть лестница, ведущая в сад, но решетка заперта.
Внутри ведьмаку немного поморочат голову близняшки Эдна и Роза.

С последней придется драться на тренировочных мечах. Если одержать победу, она предложит дать несколько уроков фехтования (начнется одноименный квест). Одна из сестер упомянет о некоей трубадурше, которой постоянно восхищался Лютик (видимо, чтобы вызвать ревность у одной из них).

Конец пути

Теперь чтобы пройти задание “Безымянный” в Ведьмаке 3, осталось только прыгнуть вниз. Не ныряем, рядом уступ. Трус, выбирая между острыми зубами чудовища и смертью в колодце, выбрал последнее.

  1. Прыгаем вниз.
  2. Внизу снова видим следы крови и по ним недалеко находим труп нужного человека. Наша боевая подруга не так, чтобы сильно расстраивается и кастует заклинание некромантии, погубив попутно волшебную рощу.
  3. Мы узнаем, что юношу зовут Скьялль, а прокляли его за то, что он отправился помогать Цири.

После прохождения задания “Безымянный” в “Ведьмак 3: Дикая Охота”, Геральт понимает, что Цири нет на островах Скеллиге, но возможно с ней как-то связан таинственный уродец из воспоминаний Скьялля.

Дом Хенкеля

Дойдя до отмеченного на карте дома, используйте знак Аард для открытия двери, которой и так осталось недолго, судя по её внешнему состоянию.

Используя ведьмачье чутьё Геральт сразу же обнаруживает следы, ведущие на второй этаж.

Следы в итоге приведут ведьмака к потайной двери, рядом с которой будет записка с подсказкой и бутылка.

Данную бутылку нужно поместить в определённое место в винном стеллаже – ячейка помечена датой 1245-1254 и подсвечена красным.

Внутри потайной комнаты Геральт обнаружит письмо от доплера Дуду, в котором он предупреждает Цири, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика, и советует ей поскорее сменить пристанище.

После исследования комнаты, Геральт спускается в низ, где его снова поджидает встреча – это Сигизмунд в компании Трисс.

Из дальнейшего разговора становится понятно, что Дийкстра догадывается о взаимных чувствах Геральта и Трисс, и для достижения своих целей желает это всяческим образом использовать.

В данном диалоге, Геральт становится перед выбором, что же поведать шпиону.

Первый вариант выльется в уличение ведьмака во лжи.

Второй вариант также не успокоит Сигизмунда.

Но так или иначе, ведьмак получит некоторые сведения о том, где искать Менге.

Дийкстра будет непрозрачно намекать на напряжение между ведьмаком и чародейкой, что вынудит вас ответить:

  1. «У нас с Трисс все в прошлом» — это охладит чувства чародейки, что станет помехой, если вы планируете развивать романтические отношения с ней, а не с Йеннифер.
  2. «Ты используешь нас» — использование подобного ответа Трисс воспримет как намёк, что ещё не всё потеряно.

В итоге, Трисс поведает, что её не интересует золота бывшего шпиона, она ввязалась в это дело только с желанием помочь Геральту в поисках Цири и Лютика. И для дальнейшего обсуждения плана действий предложила встретиться у часовни Вечного огня в полночь.

Преступность[]

Основные статьи: Синдикат и Большая четверка

Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.

Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Дополнительно[]

  • Герб для Новиграда фактически никогда не был описан в книгах. Этот герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака, Mboro.
  • Город с названием Новиград существует в действительности. Это название носит город в Хорватии, на западном побережье полуострова Истрия в Адриатическом море между городами Умаг и Пореч.
  • В игре планировалось сделать задание с масштабным нападением Дикой Охоты на Новиград, в котором участвовали бы и войска Редании, и войска Нильфгаарда, но из-за недостатка времени он был вырезан. Скорее всего, именно после этого задания войска Редании должны были занять город.
  • Герб и образ Вольного города Новиграда, возможно, были взяты с Вольного города Данцига (ныне Гданьск). Названием, формой правления и торговым значением похож на Новгород.

Деликатный разговор

Узнав, где можно найти этого загадочного графа, Геральт отправляется в бани, где его встречает голос (Гаппена) за закрытыми дверьми. После непродолжительного убеждения ведьмака впускают, но предупреждают, что у Ройвена проходит важная встреча, и если Геральт желает присоединиться к нему, то требуется сменить наряд на подобающий парилке.

Следуя за Гаппеном мимо женщин, отпускающих шутки ниже пояса, Геральт наконец-то попадает на встречу с Сиги Ройвеном, компанию которому составили Король нищих и Тесак.

Данная встреча принесла новые всплески удивления, ведь Сиги Ройвеном оказался никто иной как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и по совместительству старый, но далеко не добрый знакомый ведьмака.

Так или иначе, но задание придётся продолжать. Объяснившись с Тесаком, который не знаком с ведьмаком, следует приступать к сути разговора…

Но в этот момент на баню решили напасть люди Ублюдка Младшего, и участником «тайного кружка» придётся в одних полотенцах отправить на тот свет неудачливых головорезов.

Разобравшись с нападавшими, Геральт развеет сомнения Тесака о своей роли в данном покушение, и наконец-то приступит к личному разговору с Дийкстрой.

Начавшийся диалог позволит вам вспомнить историю знакомства ведьмака и реданского шпиона, а также их непростые отношения. Дийкстра, из «чисто дружеских побуждений» посоветует лично разобраться с Ублюдком Младшим, не ввязывая в это дело людей Тесака.

Обменявшись полезной (и не очень) информацией, Дийкстра также выскажет свои подозрения/предположения о дальнейшей судьбе Лютика, но постарается раздобыть более точные сведения, если Геральт окажет ему услугу.

Выборы и их последствия

В миссии «Темнее всего под фонарем» имеется несколько сюжетных разветвлений, зависящих не только от сиюминутных выборов ведьмака, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.

Путь до Пассифлоры

Первая «развилка» встречается в момент, когда Трисс предлагает Геральту сэкономить время и переместиться к Пассифлоре с помощью портала. В случае отказа добираться до места встречи придется на своих двоих. Влияния на сюжет она не оказывает.

Проекция в фонтане

В зависимости от глубины отношений Геральта и Трисс ритуал с фонтаном будет отличаться.

  • Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
  • Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю».

Судьба тролля

Выяснив, что Филиппа добралась до Дийкстры и его подручных раньше него, ведьмак решает разобраться с возникшей проблемой силовыми методами. Избавившись от околдованных стражников, спускаемся в подвал за чародейкой.

Аксий не действует на зачарованных противников.

На пути в канализацию встанет знакомый Геральту разумный тролль Барт, попавший под влияние могущественной волшебницы. Ведьмак вновь окажется перед выбором:

  1. Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
  2. Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.

Собственный кодекс ведьмака запрещает Геральту проливать кровь разумных монстров. Вспомните об этом, прежде чем обнажить клинок.

Следующей ступенью обороны чародейки станет элементаль огня. С ним договориться уже не получится, поэтому перед стартом квеста крайне рекомендуем пополнить запасы эликсиров и убедиться в наличии соответствующего масла.

Чтобы одержать победу в бою, достаточно:

  • Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
  • Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.

Когда с монстром будет покончено, останется добраться до самой Филиппы. Благо сражаться с ней не придется.

Спор с Дийкстрой

Заключительный выбор в квесте, способный серьезно повлиять на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывается в диалоге с Сигизмундом Дийкстрой. Он категорически не желает отпускать Филиппу Эйльхарт вместе с Геральтом, поэтому придется подобрать особый подход к шпиону.

Фраза «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда» примирит обе стороны конфликта и позволит избежать рукоприкладства, а также откроет новый квест «Дела государственной важности» и возможность получения концовки «Цири-императрица».
Действие окончательно испортит отношения между Геральтом и шпионом.

Интересный факт: во втором варианте Геральт сломает ногу оппоненту, что является прямой отсылкой на события из книжной саги пана Анджея Сапковского.

В конце концов ведьмак вернет чародейку Ложу в целости и сохранности и благополучно завершит данный квест.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Последствия выбора 2

Вне зависимости от того, что было выбрано ранее — игра в снежки или возможность выпить вместе — Ласточка разбудит Белого волка с утра. Она расскажет о идеальной возможности убрать еще одного генерала Дикой охоты — Имлериха. Он приехал на ежегодный шабаш на Лысую гору, а значит, не будет ожидать так скоро вновь столкнуться с Цириллой и Геральтом.

В этот момент перед Геральтом встает второе очень важное решение, влияющее на финал:

  1. “Нужно заехать к императору” — это решение является одним из ключевых условий  для нейтрального финала, где Цири становится императрицей.
  2. “Поедем сразу в Велен” — тем самым вы сразу перенесетесь на территорию Велена, минуя встречи с Эмгыром.

Решение влияет на финал

Встреча с императором

Несмотря на то, что Геральт скажет, что в итоге Цири может выбрать сама, все равно состоится поездка к император Эмгыру, где Белый волк вновь столкнется с очень важными выборами, влияющими на финал. О последствиях поговорим чуть ниже.

Сразу в Велен

Если вы решили сразу поехать в Велен, минуя встречи с Эмгыгом, то после небольшого диалога начинается следующий квест “Лысая гора”, завершая задание “Пейзаж после битвы”.

Катакан-бой

Перед тем, как отправиться в бой, Катакан, тебе нужно подготовиться. Во-первых, существо слабее днем, поэтому, если сейчас ночь, медитируйте. Теперь нанесите немного Вампирского масла на свой меч и создайте любые бомбы, которые вы, возможно, захотите использовать. . Лунная пыль, Дьявольский шар и Танцующая звезда могут быть полезны в схватке.

Вы можете использовать любую тактику, чтобы победить зверя. Однако любой, кто борется с битвой, может захотеть воспользоваться знаком Квен .чтобы получить больше ударов и использовать бомбу Танцующей звезды (если возможно), чтобы замедлить его регенерацию. И самое главное, убедитесь, что вы постоянно атакуете существо, чтобы оно не вернуло слишком много здоровья . В зависимости от вашего снаряжения и уровня может потребоваться несколько попыток, но это выполнимо. После того, как монстр будет мертв, вы можете выйти за ворота и направиться к выходу из канализации .

Ублюдок Младший

Первым делом идем на Храмовый остров, где находится логово Ублюдка Младшего. Даже если сказать, что он мертв, она не поверит, так как Золтан сказал ей, что видел Вилли живым и здоровым. В любом случае нужно проверить.

Если персонаж мертв

Если зарубили Ублюдка в ходе квеста Охота за Младшим», то на входе в его  убежище герои обнаружат двоих членов шайки. Охранники заявляют, что босс кого-то ждет. Можно и их гипнотизировать Аксием (нужен 3 уровень навыка), либо проложить путь силой. В любом случае заходим прямо через парадный вход.

Выясняется, что в лидера преступной группировки, смерть которого никто не заметил и вряд ли стал бы оплакивать, превратился допплер Дуду Бибервельт. Бизнес теперь у Дуду полностью легальный, и дела идут неплохо.

Если он жив

Если Геральт оставил Ублюдка в живых (этот вариант выбирает меньшинство игроков),  то квестовый маркер приведет в переулок в Обрезках. Бывший мафиозный босс Новиграда утратил авторитет среди личного состава, а вместе с ним и все то, что имел, и теперь просит милостыню и спивается.

Плохая концовка

…по счетам платить будут…

Как получить

Для получения плохого финала дополнения, необходимо:

  1. Выбрать вариант “Не вмешиваться”.
  2. Ничего не выбирать, и тогда игра автоматически засчитает это как бездействие.

Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, как плату по контракту. Мужчина мгновенно состаривается, превращаясь сначала в старика, а потом и вовсе в скелет, череп которого остается у О’Дима в качестве трофея.

Подарки Гюнтера о Дима

Гюнтер предлагает ведьмаку выбрать награду за невмешательство в договор между ним и Ольгердом помимо снятия клейма:

  1. “Я хочу быть быстрым как ветер” — седло для Плотвы “Черпак скорби”, которое сводит с ума одного случайного противника, приблизившегося к лошади. Но это не единственное интересное свойство данной награды:
    — Меняет внешний вид любимой Плотвы на более демонический.
    — Является лучшим седлом в игре.

    Для тех кто хочет его заполучить, выбирая альтернативные награды или идя в “Каменных сердцах” на хорошую концовку, то вот чит-код “Черпака скорби” для консоли:

  2. “Хочу больше никогда не чувствовать голода” — Геральт получает в дар еду “Рог изобилия”, которая восстанавливает 40 единиц здоровья в течение 5 секунду или 25 единиц здоровья во время боя, и никогда не кончается. Плохо сочетается с умением “Лакомка”, которая работает исключительно с обычной едой.
  3. “Вечно полную бутылку водки” — алхимический ингредиент, который будет восстанавливать все эликсиры Геральта во время медитации автоматически. Таким образом, им нельзя будет напиться, точно также как алкагестом в Ведьмак 3, то есть он используется исключительно для алхимии.
  4. “Хочу разбогатеть” — получения дополнительно 5000 золотых. По мнению автора статьи — это самый бессмысленный дар Гюнтер о’Дима, так как в Ведьмак 3 денег более чем достаточно.
  5. “Хочу знать, где Цири” — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не прошли задание “Остров туманов” в основной игре. Вы можете дальше расспрашивать о Цирилле или попросить иной дар. Если продолжать спрашивать о дочери, то Гюнтер даст подсказки как получить хорошую концовку Ведьмак 3.
  6. “От тебя ничего” — отказаться от любых наград Господина Зеркало.

После того как награда выбрана, главный злодей попрощается с Геральтом и на этом дополнение можно считать завершенным.

Мирабелла

Эта девушка содержит сиротский приют. Независимо от времени визита ведьмак найдет ее проводящей урок для детей. Можно подождать снаружи или прервать занятие, но тогда придется рассказать детям о ведьмачьем ремесле. Детишки будут задавать провокационные вопросы, но варианты ответов ни на что не повлияют. Здесь же можно найти тех детей, который были спасены из приюта на Кривоуховых топях в ходе прохождения задания «Хозяйки леса». Ничего интересного Мирабелла о Лютике не расскажет – кроме того, что на последнем свидании они изучали атлас грибов. Девушка убеждена, что у их отношений нет будущего.

Новиград[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Костры Новиграда Новиград
Сон в большом городе Новиград
Список блудниц
Охота за Младшим
Сокровища графа Ройвена
История Цири. Визит к Младшему Новиград
Да здравствует искусство!
Поэт в опале
История Цири. Сломя голову Новиград
Дом с привидениями Новиград
Уроки фехтования
Банды Новиграда
Воровская честь
Пир для воронов
Последняя услуга
Услуга для Радовида Оксенфуртский порт
Враг народа
Статуэтка дворянина
Статуэтка солдата
Вопрос жизни и смерти
Сейчас или никогда
Смертельный заговор
Высокие ставки
Кабаре
Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда
Смертные грехи
Опасная игра
Око за око
Старый знакомый
Курьерская доставка
Таинственный торговец
Несвободный Новиград I
Несвободный Новиград II
Распутывая клубок
Проклятый склад
Черная жемчужина
В поисках фолианта
Вышибала
Кулаки ярости: Новиград
Мечи и вареники
Новиградское гостеприимство
Беспокойное соседство
Красная Шапочка
Пропавшие цыплята
Непрошенные гости
Наша кляча
Доброволец
Гвинт: Игры в Новиграде
Гвинт: Игры с корчмарями
Гвинт: Старые товарищи
Гвинт: Партийка с Талером
Заказ: Неуловимый вор
Заказ: Опасные развлечения
Заказ: Дом с привидениями
Заказ: Белая дама
Заказ: Лихо лесное
Заказ: Медоносный призрак
Заказ: Оксенфуртский кровопийца
Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи
Нильфгаардский тайник
Всё ради золота
Берег погибших кораблей
Из огня в полымя
Тайная пристань
Кровавое золото
Трофеи с поля боя
Приданое
Прогулка по берегу Новиград Встретить в доках дворянина Гинтера де Лавирака, спасти от бандитов и потом сопроводить.
Справедливость торжествует Новиград Квест на этический выбор — Защитить торговца от эльфов или поверить эльфам, что он торгует отравленным фисштехом.

Как пройти задание совместно с Тесаком?

дом Тесака

Тесак предложит Геральту вместе с командой краснолюдов-бандитов посетить и, прямо скажем, вырезать две нычки Ублюдка Младшего – арену и казино. Порядок зачистки точек не важен.

Казино

Маленькие бандиты будут ждать ведьмака в проулке неподалеку. Нужно подойти к ним и начать разговор.

Если не пообщаться с краснолюдами, а сразу двинуть в казино (или на арену), то квест будет провален.

Ведьмак командует банде начинать, и вся дружная компания бежит к казино. Краснолюды сразу обезвреживают привратников, а Геральту остается лишь добить одного из наемников.

Стоит учитывать, что бандиты зачистят лишь первые два этажа. С третьим ведьмаку придется разбираться самостоятельно.

В одном из помещений третьего этажа Геральт может наткнуться на низушка Рико – шпиона Бедлама, раскрытого бандой Ублюдка. От Рико ведьмак получит квест «Воровская честь».

Арена

Закончив с казино, можно переходить ко второй точке – арене. Завязка мисси точно такая же, как в казино.

Основную сложность тут будет представлять кабинет распорядителя боев – Игоря Крюка. Ведьмака будет ждать бой одновременно где-то с десятком бойцов.

Когда арена вычищена, нужно покопаться в тайнике Игоря. Ключ к нему найдется на теле Крюка. В сундуке ведьмака ждет нужное для продвижения по квесту «Охота за Младшим» письмо.

Теперь пора возвращаться к Тесаку.

Последствия выбора

Когда настанет время отплывать, Геральт поймет, что Трисс намерена отбыть в Ковир со всеми. Теперь от принятых ранее решений зависит останется она или нет. Но нужно ее уговорить: в диалоговой сцене выбрать фразу «Останься со мной», а потом «Я люблю тебя».

Рыжеволосая чародейка уйдет, но вернется после диалога с Дийкстрой. Удивленного ведьмака ждет ночь на маяке и романтические размышления о будущем. В ином случае Геральт уйдет один после соболезнований реданского шпиона, и квест «Сейчас или никогда» закончится.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

Казармы

Снова встретившись с Трисс (в полночь), окажется что чародейка уже всё продумала за нас. Суть её плана заключался в достаточно опасной авантюре – они должны были разыграть сценку, где Геральт якобы ведёт Менге самую разыскиваемую чародейку Новиграда.

План, честно сказать, не идеальный, ведь даже если вы не планируете романтические отношения с Трисс, очень трудно будет прикидываться бесчувственным ведьмаком при возникновении опасности для чародейки.

Итак, дойдя до казарм, где скрывается Менге, ведьмак и чародейка, закованная в кандалы, встречает стражников, которые крайне недружелюбно настроены к «пленнице» — один из стражников посмеет поднять руку на Трисс и вознамериться отправить её в подземелье, ваши дальнейшие действия:

  1. «Я хочу поговорить с Менге» — игнорирование удара позволит продолжить разговор.

Для того, чтобы встретиться с главарём Геральту нужно продолжать игнорировать опасность для Трисс.

Единственная возможность попасть к Менге – это дать чародейки справляться самой, в диалогах не поможет даже Аксий.

Трисс начнут пытать…но, если вы выбрали данный вариант, то уж следуйте до конца.

Менге не так прост, и вам следует осторожно выбирать слова

Если придерживаться первых вариантов ответов, то можно узнать местонахождения золота Дийкстры, использовав фразу «Я ищу некую казну…»;

Если спросить о судьбе Лютика, то Менге поведает, что приготовил для него показательную казнь. В этот момент крики из пыточной прекратятся. Желая узнать причину, Менге падёт от руки Трисс, которая будет в ярости от перенесённых ей испытаний.

Если вывести Менге из себя, то останется только убить всех, найти письмо от некого Ямурлака (а также несколько книг) и сжечь казармы.

«Лапы прочь» — вы проигнорируете просьбы Трисс не обращать внимание на поведение стражников. Завяжется бой, где придётся умертвить наглецов и самого Менге

Порывшись в его кабинете будет также обнаружено письмо от некого Ямурлака и книги (они важны).

Останется только выбраться из казарм, но лишь для того, чтобы встретить человека, посланного Дийкстрой.

Прохождение квеста «Сейчас или никогда»

Где найти Трисс

Начать следует с визита к рыжеволосой подруге, которая укрылась у себя в съемном жилище недалеко от центрально площади. Возле дома девушку уже поджидают стражники, с которыми можно решить вопрос словами или кулаками. Будьте осторожнее, ведь от этого зависят дальнейшие события:

Если ведьмак расправился со стражниками у дома, то игрок станет свидетелем скандала, ведь хозяева недовольны, что действия Геральта и Трисс привлекут внимание охотников на ведьм. У арендодателей будут проблемы.
Если стражники остались живы, то хозяева будут требовать с чародейки дополнительную плату за проживание в агрессивной манере.. Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи

Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность

Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи. Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность.

В процессе разговора Трисс расскажет, что подготовка к побегу уже на финальной стадии. Осталось найти Бертольда и Аниссу. Можно сразу направиться в убежище без них, но тогда про роман с этой красавицей можно забыть.

Помощь Аниссе и Бертольду

Герои подоспеют в нужный момент: к семейной паре нагрянули охотники на ведьм, потому предстоит небольшая заварушка

Важно вовремя усмирить противников, потому что смерть одного из супругов ничем хорошим не закончится:

  • Гибель одного из чародеев приведет к отказу второго следовать за Геральтом и Трисс.
  • Если оба живы, Бертольд для приличия воспротивится, но при помощи Аксия 2 уровня быстро успокоится.

После диалога можно будет отправиться на место сбора вместе с Трисс. Укрылись все в подвале Зимородка, где произойдет встреча с Дийкстрой. К всеобщей неожиданности, реданский шпион решил помочь подпольщикам. Но сейчас главное общее дело, а не межличностные разборки.

Как пройти через подземелья

Все в сборе, осталось проложить путь по канализации к спасительному судну. Добровольцем, конечно же, пойдет Геральт, а поможет ему Трисс.  Подземелья пройти непросто: они кишат утопцами и прочей нечистью, потому в какой-то момент игрок поймет, что не зря чародейка составила компанию.

Спустившись в подземелье, не торопитесь бежать вперед, осмотритесь по сторонам в поисках тайника: в одной из стен есть прорехи, подсвечиваемые ведьмачьим чутьем, участок можно разнести Аардом.

На пути встретятся много болотников, но благодаря подруге, с ними можно быстро разделаться. В конце пути под бранную речь спутницы надо снова применить чутье и отыскать место для прохода. Проломав стену, двигаемся дальше по библиотеке, в дальнем левом углу которой нужно сделать следующее обрушение кирпичной кладки.

Как обойти крыс в квесте «Сейчас или никогда»

В следующем коридоре игрока ожидают полчища грызунов, способные убить Геральта при игре на высоком уровне сложности. Обойти их нельзя, а атаковать с балкона технически невозможно: урон наносится только при нахождении вблизи (должна быть шкала здоровья).

Есть два способа одолеть крыс:

  1. Держаться позади Трисс и убивать вредителей пачками, используя «Сон Дракона» и «Танцующую Звезду». Пока девочка танкует, можно восстановить здоровье, дождаться, пока враги догорят и применять бомбы снова.
  2. Понизить уровень сложности и пройти эпизод.

Крысы скопились не спроста: сюда сбрасывали тела люди Тесака, под поместьем которого пролегает туннель. Геральт обнаружит, что тут есть жертвы, которые явно были выпиты — намек на присутствие нечисти. В следующей комнате нападет Катакан.

Смазать меч маслом против вампиров обязательно. Противник периодически включает режим неуязвимости — поможет знак Ирден. Квен защитит ведьмака от высокого урона.

После схватки с существом герои выйдут в порт, где будут поджидать стражники. Предстоит битва, в которой примет участие даже Дийкстра. А уже после путь откроется остальным беглым чародеям.

Последствия

Дальнейший диалог будет немного отличаться в зависимости от того, сколько денег вы решили потребовать с него за работу заранее, но в конечном итоге все придет к одному: Брандон покинет склад, попросив для охотников на ведьм, убить вас и Трисс. Когда перебьете нападавших, то еще столкнетесь с ним снаружи и сможете стрясти небольшую компенсацию за нанесенный моральный ущерб.

В завершении квеста “Костры Новиграда” в Ведьмаке 3 Меригольд посоветует обратится за помощь в поисках Цири к онейромантке, Корине Тилли. Она работает в нескольких домах отсюда. С ней мы будем общаться в задании “Сон в большом городе”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector