Ведьмак 3: «заказ: таинственные следы»

Три желания фон Эверека

Такими способностями Ольгерда наделил О’Дим, сделав практически бессмертным. Со временем фон Эвереку это наскучило: жизнь потеряла всякий вкус, ведь даже совершая самые безумные поступки, атаман фактически ничем не рискует.

Вмешавшийся в разговор Гюнтер ошарашит Ольгерда тем, что пришло время платить по счетам. Согласно условиям, тот имеет право на три последних желания. Выполнять их придется Геральту из Ривии. Впрочем, ничего удивительного: почти вся игра построена вокруг того, что ведьмаку приходится выполнять или контракты на истребление чудовищ, или чьи-то прихоти.

Далее фон Эверек озвучит первые два желании. Одно из них – найти доставить ему дом Максимилиана Борсоди, так как банда временно осталась без крова. Второе – развлечь его брата Витольда, у которого последние пару лет не было такой возможности. Третье желание Ольгерд озвучит после того, как Геральт выполнит первые два. Найти его можно будет в таверне «Алхимия» в Оксенфурте.

Покидая поместье, придется снова поговорить с Гюнтером. Тот даст ведьмаку несколько подсказок. Оказывается, Витольд уже несколько лет как мертв. Можно призвать его дух, воспользовавшись кровью фон Эвереков, флакон с которой демон выдаст Геральту. Одного из Борсоди ведьмак найдет в Оксенфурте – последний представитель этого рода владеет аукционным домом и регулярно проводит торги.

Попрощавшись с Гюнтером, можно приступать к исполнению желаний Ольгерда

В каком порядке проходить появившиеся задания, неважно: последнее из них станет доступно только после прохождения предыдущих двух

Харальд. Испытание

убить 5 белых волков

Добраться до волков поможет автопуть, а справиться с ними – Аард и Квен. Лучше не подпускать к себе нескольких зверей и бить их по одному. Так же, игроку стоит избегать ситуаций, когда животное может напасть сзади.

Собрав все сердца и принеся жертву, ведьмак должен вернуться к старейшине. Харальд скажет, что леший принял их дар, а значит все вернется в прежнее русло – убийства прекратятся, а деревня продолжит процветать под покровительством духа леса.

К сожалению, это не конец ветки. Разговор прервут Свен с товарищами. Им взбрело в голову, что избранник лешего никто иной, как Харальд. А это делает старосту их целью. И игрок снова оказывается на той же развилке, что ждала бы его после убийства лешего.

Геральт может вступиться за Харальда и сразиться со Свеном или оставить местных наедине со своими проблемами. В первом случае, придется убить Свена, а во втором, убив Харальда, он станет старостой. Нужен ли деревне харизматичный, но жестокий и беспардонный лидер – большой вопрос.

Что забавно, убив Свена есть шанс, спустя время, встретить его вновь, в деревне, уже в роли обычного, немого НПС. Кроме того, с тела Свена может не падать дроп.
Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона

The Witcher 3: «В волчьей шкуре», как расколдовать Моркварга и стать другом волколаков

The Witcher: Топ-10 побочных квестов из игры, которые должны быть в сериале Netflix

Шахты

Уже на подходе, применив ведьмачье чутье, можно найти человеческие останки и следы неизвестного монстра, ведущие внутрь.

Спустившись по лестнице вниз, появится развилка в правую и в левую сторону, каждая из которых в итоге соединится с другой в глубине. Но если пойти налево, то можно наткнуться на продолжение следов, которые в определенный момент разойдутся в две разные стороны:

  • в воду;
  • в глубь пещер.

В глубь пещеры

Если продолжить идти по следам все глубже в пещеру, то можно найти трупы несчастных женщин и лестницу, ведущую наверх.

Рядом со светом будет сидеть единственная выжившая девушка, которая сильно ранена. Она будет молить спасти ее, но для этого необходимо опустить мост.

Справа от выжившей будет проход дальше, там то и можно отыскать необходимый рычаг, который позволит опустить мост. Позднее девушку можно будет найти на территории Приграничного поста.

Только после этого можно вернуться к развилке и отправиться по второму следу, ведущего под воду.

По подводным пещерам

Возвращаемся к месту, где следы уходили в воду. Проплываем до противоположной стороны пещеры. Осматриваем новое место, где находим при помощи ведьмачьего чутья огромное красное пятно, которое даст ведьмаку возможность выследить чудовище Главоглаза дальше только уже по запаху.

Здесь находятся еще и яйца монстра, которые нужно уничтожить при помощи знака Игни.

В системах пещер очень легко заблудиться, поэтому следуйте ряду принципов, чтобы отыскать дорогу и все кладки:

  1. Внимательно изучайте мини карту, чтобы видеть, есть ли какие-нибудь ответвления от основного части.
  2. Зажигайте факелы на стенах в тех местах, где уже побывали.
  3. Собирайте грибы и другие предметы, чтобы понимать, что уже посетили данную часть локации.
  4. Используйте зелье «Кошка», чтобы видеть все даже самый темные уголки.

В итоге Геральт выплывет к новой части, которая выходит за границы желтого круга, где столкнется с детенышем главоглаза. После его убийства он прокомментирует, что мать где-то близко и это станет основным ориентиром — вы в правильном направлении.

Здесь же рядом находится еще несколько кладок, уничтожив которые, можно облегчить себя битву с боссом, так как детеныши не придут на подмогу.

Пройдя дальше ведьмак найдет ногу с сапогом Микеля. Как только закончится катсцена, то появится ядовитый главоглаз Харриси.

Обыскиваем корабли в море

При согласии помочь, отправляемся вместе с чародейкой на причал, который находится практически в двух шагах от “Зала воинов”.

Сев в лодку, Йен возьмет управление транспортным средством на себя, а Геральту остается только сидеть и вспоминать их старые приключения, которые отсылают игрока к книгам Сапковского.

Первое место

Прибыв на первую точку она поставит задачу перед ведьмаком — нырнуть на дно и обыскать корабль при помощи ведьмачьего чутья.

По пути к нужному месту вы можете встретить несколько сирен и утопцев. Используйте арбалет, чтобы быстро и эффективно с ними расправиться. Оказавшись в пещере, находим полузасыпанное судно, которое принадлежало когда-то клану Трумонд.

Увы, нужно продолжать поиски в другом месте. Всплываем на поверхность.

Второе место

Доплыв до второй точки, повторяем ритуал и ныряем. Внимательно исследуем место крушения очередного корабля, где разбросано множество бочек и сундуков, которым можно поживиться.

Но ни это заставило чародейку сюда приплыть, а предметы клана Хаймэй:

  • щит, который можно отыскать на носу корабля;
  • боевой рог — на корме.

И опять никакого намека на джина, поэтому всплываем на поверхность.

Третье место

Теперь Йеннифер направит лодку в сторону острова Ингладен, где она неожиданно почувствует нечто странное и попросит нырнуть ведьмака, чтобы все осмотреть.

Как только Геральт опустить под воду, то на него нападут сирены. После непродолжительной битвы, двигаясь ко дну, он прокомментирует, что углубление как после падения метеорита, но Йен убеждена, что полость образовалась от телепортации.

Возле корабля в иле будет лежать тот самый предмет, который так нужен Йеннифэр — половинка печати.

Не забудьте по традиции разграбить сундуки и бочки, в которых лежат полезные предметы, прежде чем всплывать на поверхность.

Оказавшись на борту, отдаем найденную половину (получаем 50 опыта). Чародейка теперь может перенести нас туда, где находится вторая часть печати.

Где найти следы духа леса на карте в ведьмак 3

Для начала необходимо обследовать лес, используя ведьмачье чутье. На первой точке, отмеченной на карте, обнаружится тушка собаки со следами острых когтей. Далее по маршруту можно найти труп со сломанными ребрами. Чтобы умертвить человека таким способом, требуется колоссальная сила.

На последней точке ведьмак найдет камень с царапинами от острых когтей. Сопоставив улики, Геральт придет к выводу, что подозреваемый монстр – старый леший, который прожил не одну сотню лет. Для того, чтобы узнать о нем больше, необходимо открыть бестиарий и найти заметку про древнего лешего.

Из заметки ведьмак узнает, что монстр выбрал одного из местных жителей, отметив его своей печатью. Покуда этот человек жив, леший тоже не умрет, а после смерти будет возрождаться снова. Снова поговорив со Свеном и Харольдом, Геральт окажется перед выбором.

Судя по всему, леший уже наметил следующую жетву. Свен предлагает для начала найти человека с отметкой чудовища и уже потом действовать по обстоятельствам. Харольд предлагает задобрить чудовище, доказав, что местные охотники продолжают чтить заветы предков и не свернули со старой тропы. Договориться так, чтобы угодить сразу всем, не выйдет – придется принять одно из возможных решений.

Как поступить в квесте «Сердце леса» в «Ведьмак 3»

Казалось бы, правильный выбор – расправиться с древним лешим и положить конец серии убийств. Однако не все так однозначно: старейшина Харольд уверяет, что только благодаря соседству с духом здешние леса настолько богаты дичью, дающей пропитание всей деревне, местные женщины весьма плодородны и всегда рожают здоровых детей, а охотники считаются лучшими на всем Скеллиге.

Неизвестно, что станет с жителями, когда они лишатся такой мощной поддержки. Убить лешего или пройти испытание – сложный моральный выбор. Однако игроку предстоит его сделать. Да, в этой игре нет простых решений.

Как положить подношение на алтарь в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»

Если вы решите последовать совету Харольда и задобрить древнего лешего, придется пройти испытание охотой. В отличие от предков местных жителей, которые охотились на зверей с помощью ножа и копья, Геральт действует так, как подобает ведьмаку – использует стальной меч и ведьмачьи знаки.

Для прохождения испытания следует убить пятерых белых волков и положить их сердца на алтарь. Найти место на карте несложно, так как туда ведет автопуть. Хотя монстры сильные, драться с ними несложно – по сути, это обычные волки, поэтому в схватке можно использовать Квен, чтобы перестраховаться от пропущенного выпада, или Аард, оглушающий животных. Старайтесь держаться во время битвы так, чтобы перед вами был всего одни волк – это не позволит другим хищникам зайти с флангов.

После того как Геральт сделает подношение на алтарь, можно вернуться к Харольду за наградой. Он скажет, что судя по поведению воронов, леший принял дар, и теперь все станет как прежде. Во время диалога неожиданно появится Свен в сопровождении нескольких приятелей. Они уверены, что именно староста носит печать лешего, поэтому намерены с ним расправиться.

От реплики Геральда зависит дальнейшая судьба старика: он может не вмешиваться, позволив мужчинам убить Харольда, или же вступиться за него, но тогда придется сражаться со Свеном и его соратниками. В первом случае сам Свен станет старостой деревни, во втором всех придется умертвить.

Где найти человека, отмеченного лешим, в «Ведьмак 3»

Если же вы решили сражаться с духом леса, для начала необходимо найти человека отмеченного лешим. Им окажется девушка по имени Хильда, к которой Свен питает нежные чувства. Найти ее можно с помощью ведьмачьего чутья разговаривающей с другими женщинами недалеко от кузницы. Последствия расследования станут фатальными для Хильды – ее придется или убить, чем оперативно займутся люди Свена, или изгнать из деревни, что тоже не сулит ничего хорошего.

Затем придется уничтожить тотемы лешего, которые будут охранять дикие животные и корни растений. Быстро уничтожить каждый тотем можно, ударив по нему или воспользовавшись знаком Игни, вызвав возгорание. При уничтожении последнего тотема Геральт услышит рев чудовища, которое находится рядом, и сможет сразиться с ним.

Как убить древнего лешего в задании «Сердце леса»

В бою поможет масло против реликтов, которое следует нанести на серебряный меч. Для подстраховки можно использовать знак Игни, чтобы жечь чудовище огнем, или как вариант использовать Квен для того, чтобы получать меньше урона. В течение всей схватки на помощь чудовищу будут приходить волки. Лучше сразу расправляться с ними по мере появления и нападать на лешего, когда он остается один.

У чудовища есть способность растворяться воздухе и нападать издалека, используя корни. Во время каста используйте перекаты, чтобы получать меньше урона. Если вам удастся победить монстра, на его теле вы можете найти охотничий трофей Сердце лешего и мутаген из лешего, используемый в алхимии.

Вернувшись к Свену, в качестве награды, кроме денег, вы также получите Сапоги убийцы. Как и в предыдущем случае, Свен решит расправиться с Харольдом, а Геральт может вступиться за старика или не вмешиваться.

Убивать ли лешего?

Вернувшись к Свену и Харольду и поговорив с ними, ведьмак окажется на распутье.

Свен считает, что им нужно, в первую очередь, найти избранника чудовища. Харольд же выступает за мирное решение, предлагая доказать лешему, что местные еще могут вернуться на путь своих предков и чтить традиции.

У безумной, на первый взгляд, идеи Харальда есть свои основания. По словам старейшины, лишь соседство лесного духа наполняет окрестности дичью, дарит охотникам удачу, а их женам – обильное и здоровое потомство. Для Харальда будущее их деревни без лешего – туманно и тревожно.

Игрок должен выбрать чья сторона ему ближе, на двух стульях в этом задании усидеть не получится. Дальнейшие действия зависят от этого выбора.

Третья зацепка – дом предыдущей жертвы

Краснолюд, лежащий в морге, оказывается плотником из компании «Мейер и Мейер», к нему и наведывается ведьмак. Перед тем, как мы приступим к осмотру последней зацепки по делу о серийном убийце в Новиграде, подбежит стражник и сообщит, что коронер хотел бы нас видеть, так как есть срочные новости и новый убитый.

Имя краснолюда – Фабиан Майер, нас встречает его брат Гуус, который и нашел труп. На улице перед мастерской в кучу свалены идолы старых богов, созданием которых промышлял Фабиан. Все они имеют достаточно пышные формы.

Геральт заметит, что никогда еще не видел Мелитэле с таким бюстом. Гуус согласится и пояснит, что такие идолы лучше продавались, пока на одной проповеди не сказали что те, кто покупает у Мейеров, грешит дважды, как еретик и как сладострастец. Может ли это быть мотивом убийства плотника?

Принц-жаба

Монстр выбрал себе хоромы, достойные особи королевской крови: огромное помещение с куполообразным сводом. Спустившись сюда, Геральт прикажет Шани, взявшей образцы слизи, спрятаться и не вмешиваться. Приготовление эликсира, чтобы выманить жабу, представляет собой анимационную вставку, поэтому игроку не придется заниматься алхимией.
У жабы своеобразная тактика боя: она держит противника на расстоянии, при этом прыгая и нанося урон. От ядовитого плевка поможет эликсир «Иволга», нейтрализующий действие токсинов. От удара языком можно увернуться с помощью переката.

Главная сложность в драке с жабой – ее мобильность, так как чудище пытается уклониться на максимально возможно расстояние. Ограничить скорость движения можно с помощью знака Ирден, выставляя ловушки на полу, а также бомбой «Северный ветер». Поможет обработка серебряного меча маслом против проклятых, чтобы увеличить наносимый Геральтом урон. Эффективными будут Игни (у монстра повышенная восприимчивость к огню), а также Квен (как и в бою с любым боссом, магический щит нейтрализует получаемый персонажем урон).

Финальный удар Геральт нанесет во время кат-сцены, вспоров чудовищу брюхо при выполнении эффектного прыжка. Теряя сознание из-за попавшей на него ядовитой крови, ведьмак успеет рассмотреть чужеземцев, собравшихся возле тела умирающего офирского принца.

Прохождение

Встретившись у пещеры в поисках эльфийского мага, Геральт и Кейра спускаются внутрь. На другой стороне пещеры, ведьмак и чародейка видят солдат Дикой Охоты, которые явно ищут мага. Геральт требует открыть портал, который перенесет его на другую сторону. Кейра открывает портал и Геральт проходит через него.

Если Геральт успел пройти через портал

Если Геральт успел пройти через портал, то он окажется в пещере с утопцами. После битвы ему придется пройти по тоннелям пещеры чтобы найти Кейру. В этом случае вам придется сразиться с утопцами, водной бабой и туманниками. Советую часто применять ведьмачье чутье, в пещере можно найти довольно много полезных предметов и сундуков.

Если Геральт не успел пройти через портал

Если Геральт не успел пройти через портал, то ему придется искать Кейру по её голосу. Геральт в итоге находит Кейру, которая с помощью магического щита защищается от крыс. Вам нужно помочь чародейке и спалить две крысиные норы. После этого Кейра предложит ведьмаку немедленно покинуть пещеру, однако Геральт уговаривает её идти дальше. Вскоре они видят морфо-проекцию мага с посланием для Цири. При упоминании названии меча Зираэль, Геральт вспоминает, что меч Цири носит как раз это имя, в переводе — Ласточка. Значит надо идти по пути, обозначенному этим символом. Дальше тоннель приводит Геральта и Кейру к древней эльфийской пристани, там будет очередная морфо-проекция мага и он упоминает про Кэльпи. Геральт говорит, что так звали лошадь Цири.

На стенах будут изображения разных животных, внизу пристани будет изображена лошадь, нажав на пару таких рисунков, Геральт открывает скрытую в стене дверь, а за ней, после нажатия очередного рисунка открывается портал, Геральт и Кейра проходят через него. По ту сторону их ждет Голем, который тут же на них нападает. Убить Голема будет не так сложно, используйте знак Ирден, он замедлит его удары. Но будьте готовы увернуться когда Голем побежит на Геральта размахивая своими руками. Его удары довольно болезненные.

После Голема обязательно заберите все сундуки по пути к следующему порталу. Так же пройдите в конец тоннеля, минуя первый проход слева. Там вас будет ждать сундук и комната с Гаргульей. Бой с ней будет довольно тяжелый, используйте знак Квен и не подходите к монстру слишком близко. Наносите 2-3 коротких удара и отбегайте. Расправившись с Гаргульей, откроется выход, в комнате обыщите все сундуки, там может быть реликтовый предмет. Затем возвращайтесь к первому проходу, там будет портал, заходите в него.

Пройдя через портал Геральт и Кейра нагоняют Дикую Охоту, но те уходят, оставив за собой порталы. Кейра решается закрыть все порталы, попутно создав защитный магический купол от мороза. Геральту предстоит её защищать от Гончих Дикой Охоты.

Как только Кейра закончит закрывать порталы, она упадет без сил, но Геральт её поймает. Далее будет два варианта диалога:

  • Только в обморок не свались — увеличит уровень симпатии Кейры к Геральту.
  • Если ты не можешь идти — не увеличит уровень симпатии Кейры к Геральту.

Важно!
Время на выбор варианта ограниченно.

Продолжив свой путь по пещере, герои вскоре встречают одного из воинов Дикой Охоты — Нитраля. Нитраль сражается довольно умело, он будет блокировать удары и наносить довольно большой урон. А так же периодически он будет открывать порталы, становясь при этом неуязвимым и регенерировать свои жизни. Расправившись с воином, перед героями вновь предстает морфо-проекцию мага, который предостерегает Цири о ведьмах с Кривоуховых Топей. Кейра даёт Геральту книгу «Хозяйки Леса» которая поможет найти ведьм, после чего начинает изучать лабораторию.

Осмотрев лабораторию Геральт замечает стену-иллюзию, Кейра дает ему «Глаз Нехалены», который рассеивает иллюзию. Пройдя через стену, Геральт и Кейра окажутся у выхода из пещеры. Но Кейра вспомнит про магический светильник, который ей обещал дать маг. Если Геральт согласится помочь Кейре добыть этот светильник, то начнется квест «Магический светильник». Если он откажется и покинет подземелье, то запустится квест «Приглашение от Кейры Мец».

Подозрительные старички

Перемещаемся в указанное место и пройдемся вдоль дороги, где находим перевернутую телегу, а также при применении ведьмачьего чутья кровавый след. Он ведет на север в чащу. Возле деревни Эрде след обрывается.

На данный момент поселенье пустует, если не считать двух милых старичков, которые на расспросы ведьмака рассказывают о низушнике. Он пришел в деревушку, когда спасался от волков. На уговоры стариков отправиться назад в Оксенфурт не поддался и через какое-то время снова ушел в чащу. Естественно, больше не вернулся.

Поверить в историю

Если поверить в историю старой пары и не продолжать поиски, а вернуться назад к Отто, то тот очень расстроится смерти своего подмастерья.

Ведьмак в итоге получит:

  • 50 опыта.
  • 200 золотых.

Задание “Без следа” на этом закончится.

Чертеж офирского доспеха

Лишь найдя одну из этих частей, можно поговорить с купцом из Офира по поводу перевода. Торговец пожалуется, что в пути на него напали грабители и отобрали очень ценные вещи. Если согласиться помочь этому НПС, Геральт отправится на место происшествия, где с помощью ведьмачьего чутья отыщет следы.

На этом этапе нет ничего особенного или слишком сложного: цепочки следов, лужи крови там и сям, труп заложника и в конце замаскированный вход в подвал. Учитывайте, что не взяв квест у купца, протагонист не сможет обнаружить следы рядом с повозкой.

В самом подвале Геральта поджидает стандартный набор противников: пятеро рыцарей, включая щитника. Бой усложняется размерами помещения, в котором сложнее маневрировать, чем на открытом пространстве. Расправившись с ними, в сундуке можно найти чертеж нагрудника. Если есть недостающие части доспеха, в этом же сундуке можно найти записку с наводкой на остальные лагеря рыцарей.

Во многих сборках игры, несмотря на патчи, замечен баг: лестница не активируется, поэтому выбраться из подвала «по-честному» невозможно. Придется пользоваться «запрещенными» методами: или установить мод с консолью и с помощью команды телепортироваться из подвала куда-нибудь за его пределы, или для этих же целей скачать трейнер.

Чертеж офирских сапог

Предмет можно найти в лагере на запад от деревни Эрде. Противники – пятеро рыцарей Ордена Пылающей розы. Несмотря на грозный вид, большой опасности они не представляют – Квен защитит ведьмака от любой атаки, а негодяи падут под меткими ударами стального меча. Придется немного повозиться с рыцарем, экипированным большим башенным щитом – он закрывается от ударов, поэтому пробить блок не так то просто. Эффективнее всего использовать бомбу Чертов гриб и заманить противника в облако ядовитых испарений, или временно парализовать его с помощью знака Аксий и наносить урон, пока тот пребывает в ошеломлении.

Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»

Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер.

Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары, то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу, и Геральту предстоит снять заклятие.

От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.

Здесь лучше сохраниться!

Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки.

Помехи

В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.

Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка». Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.

Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт. Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Крепость Ордена Бариенмург

Редания, в лице своего короля, Радовида V Свирепого, пересмотрела свои взгляды на Орден, и им были даны земли близ Роггевеена, а Орден стал личной гвардией короля Радовида.

Рыцари были приглашены Радовидом в Лок Муинне на собрание правителей Севера для поддержания порядка, однако в ходе событий в Лок Муинне рыцари Ордена принимают одну из ведущих ролей в ходе погрома.

Запись в Глоссарии

Орден Пылающей Розы

Это рыцарское братство, возникшее в Темерии, изначально служило высоким идеям. Иначе и быть не могло, поскольку причиной его создания были борьба с коррупцией и разложением в лоне Ордена Белой Розы. Это пришедшее в упадок братство в ходе реформ возродилось именно в виде Ордена Пылающей Розы, к сожалению, склонность к расизму, которая только усилилась под предводительством магистра Якова из Альдерсберга, превратила новый орден в оплот нетерпимости. Действия Ордена во время Восстания в Вызиме до сих пор остаются крайне спорными в отношении морали.

Фиолетовая роза

После расправы над Ольгердом Ирис очнется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка попросит прощения за то, что приняла ведьмака за своего мужа. Она расскажет, что засушила фиолетовую розу и хранила ее, пока та не истлела. Хотя в настоящем мире этого цветка больше нет, он еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка расскажет, что роза — единственное, что удерживает ее в этом призрачном мире. Ведьмаки называют такой предмет «шпилькой». Если забрать его у владельца, неупокоенный дух уйдет навсегда. Что будет с ним дальше, на самом деле никто не знает.

Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.

Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.

Концовка этой сюжетной линии не зависит от того, как именно вы решили поступить с фиолетовой розой. В финальном задании «Кто сеет ветер…» нужно будет решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или вступиться за этого сумасбродного головореза.

Ольгерд фон Эверек

Атамана мы застанем рассматривающим высеченную из камня статую. Те, кто играл в первую часть «Ведьмака», узнают в этой фигуре Владычицу Озера, некогда одарившую Геральта уникальным мечем Арондитом за убийство подводного чудовища Дагона. В диалоге с фон Эвереком выяснится, что это не вполне обычный разбойник – познания в скульптуре выдают в нем образованного человека.

Чтобы обсудить заказ, Ольгерд предложит спуститься вниз. Ситуация, казалось бы, банальная: огромная жаба, которая поселилась в канализации под Оксенфуртом, убивает людей. Однако интересно то, что это, преимущественно женщины. Кто-то пустил слух, что жаба – заколдованный принц. Если его расколдовать, он естественно, сразу же возьмет в жены свою спасительницу. Женщины, которые устремились в каналы в поисках счастья, находят там лишь собственную смерть. Одна из жертв – кухарка Ольгерда, поэтому фон Эверек хочет поквитаться с чудовищем. Во время торгов можно увеличить изначальную ставку на 50 крон – заказчик готов принять такое предложение.

После разговора с фон Эвереком снаружи Геральта будет поджидать одна из девушек по имени Адель. Она попросит ведьмака поквитаться с убийцей своего друга Клюйверта, выдав дополнительное задание «Роза на красном поле».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector