Ведьмак 3 квест вечный покой: чью урну вынести — прохождение и награда
Содержание:
- Осмотр шатра Вивиенны
- Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
- Как получить задание «Дяды» в «Ведьмак 3»
- Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
- Встреча
- Награда нашла героя
- Конный заезд
- Варианты действий и их последствия
- Хамелеон
- Плакаты
- Прохождение
- Варианты развития событий и последствия выбора
- 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
- Где взять задание?
Осмотр шатра Вивиенны
Маскирующая мазь, следы от когтей, перо иволги, наэзанская соль и платье
После завершения соревнования по стрельбе, к Геральту подойдёт Гильом и предложит осмотреть шатёр Вивиенны, пока той нет внутри. Согласитесь, после небольшой кат-сцены Геральт окажется внутри временной обители юной девушки. Используя ведьмачье чутьё, осмотритесь вокруг. Первое, что бросится в глаза — это следы от когтей, оставленные на шкафах слева и справа от входа. Также слева стоит небольшой комод, а на нём — маскирующая мазь. Пройдите к столу и осмотрите перо иволги. Не увидев в шатре хозяйку пера, Геральт совместит следы от когтей и перо и предположит, что Вивиенна может быть бруксой. Опционально осмотрите наэзанскую соль, стоящую на одной из верхних полок слева от пера или зелёно-золотое платье на кровати, они для расследования не важны. Учтите, что после осмотра четырёх любых вещей, Гильом сообщит, что кто-то идёт к шатру, и ведьмак будет вынужден покинуть палатку.
Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.
Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.
Как получить задание «Дяды» в «Ведьмак 3»
Задание выдает Ворожей, уже знакомый игрокам по квесту «Дела семейные», когда Геральту пришлось искать потерявшуюся козу, а за это старик помог найти следы жены и дочери Кровавого Барона. Для того, чтобы получить это задание, предварительно следует выполнить «Мышиную башню». Ворожея можно найти:
- Если проблема с игошей уже решилась – возле хижины Кецры Мец;
- Если ситуация с игошей на стадии решения – во Вроницах.
Не дают квест «Дяды» в «Ведьмак 3»
Конечно, ворожея можно встретить и случайно, исследуя игровой мир. В этом случае задание он не выдаст. Чтобы получить задание, необходимо выполнить главное условие – пройти «Мышиную башню». Других вариантов, к сожалению, нет.
Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!
Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.
Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.
Как получить рог единорога и золотую рыбку
Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.
Снять рог можно двумя способами:
- Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
- Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.
Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.
Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.
Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.
На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.
Встреча
После пояснения сложившейся ситуации, где Трисс рассказывает Геральту о получение странного, но интригующего письма, в котором прямо указывается желание Ингрид Вегельбуд помочь с побегом чародеев из Новиграда, но при одном условии, оставшемся без уточнения…
Более детально своё предложение Ингрид должна изложить на встрече Трисс и слуги, который и принёс послание.
Понимая, что встреча могла быть не более чем ловушка, Геральт соглашается помочь Трисс и встретиться с посланником вместо неё.
Вооружившись секретной фразой и описание внешнего вида слуги, ведьмак отправляется на рыбный рынок.
Найти слугу достаточно просто – у него синий кафтан и связка ключей на поясе.
Несмотря на то, что после начала диалога со слугой, он несколько удивиться, что на встречу пришла не Трисс, он согласиться обсудить детали предложения Ингрид в более уединённом месте.
По пути в обозначенную на карте точку, под аркой на Геральта и слугу будет совершено нападение. Противник не сложный – используйте быстрые атаки и уклонения, а также при необходимости знак Игни.
Неужели опасения оправдались, и вся эта встреча лишь ловушка? Информатор после отрицания своей причастности спросит о местонахождении чародейки, которая не заставит себя ждать и появится в туже минуту.
Итак, информатор поведает, что сын госпожи Вегельбуд – Альберт, неожиданно для родителей увлёкся алхимией, что неминуемо привлекло внимание охотников. Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега
Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега.
Награда нашла героя
Независимо от того, побеседует ли Геральт напоследок с Сианной или нет, он должен будет встретиться с капитаном гвардии де ла Туром. За время повествования рыцарь кардинально изменил отношение к нашему герою. Теперь он не считает ведьмака выскочкой, который суется не в свое дело, так как убедился в профессионализме матерого охотника на монстров.
После обмена любезностями Дамьен отведет Геральта к Анне-Генриетте. Непосредственно перед награждением княгиня должна будет разрешить некоторые бытовые проблемы, которых добавилось в огромном количестве после атаки вампиров на город. После того, как один из стражников будет отправлен на пепелище на месте одной из виноделен для оценки причиненного ущерба, можно перейти к более приятной части церемонии — награждению Геральта из Ривии орденом Витис Винифера, высшей наградой герцогства Туссент.
За выполнение контракта полагается награда в размере 5000 новиградских крон — на этом этапе игры не такая уже и солидная сумма. Анна-Генриетта также пожалует ведьмаку дюжину бочонков Сангреаля — вина, которое подается только княжескому столу. Это уже предмет декора: его можно будет найти в подвале в поместье Корво Бьянко, которое было пожаловано ведьмаку ранее.
Конный заезд
Участники со своими верными скакунами
Пришла пора второго состязания, а именно — скачек. После того, как глашатай турнира объявит о начале заездов, в зависимости от выбора имени, один из участников вступит с Геральтом в словесную перепалку:
- Принц Анси будет возмущён участием в турнире Геральта из Ривии, считая того предателем и трусом. Это ещё одна отсылка на роман «Крещение огнём», в котором описывался побег Геральта из лирийского лагеря спустя несколько дней после того, как королева Мэва провозгласила ведьмака рыцарем. Разумеется, это бегство имело свои причины.
- Тайллес из Дорндаля заявит Равиксу из Черторога, что даже несмотря на смену имени, человека, оставившему на его лице шрам, он узнал и собирается ответить взаимностью. Тайллес впервые появился в рассказе «Глас рассудка» из уже упомянутого ранее сборника «Последнее желание», в котором потерпел поражение от рук Геральта. Также бывший рыцарь ордена Белой Розы появлялся в прологе игры Ведьмак 2: Убийцы королей.
Соломенные манекены (слева) и подвесные мишени (справа)
Для победы в скачках нужно пойти весь маршрут за отведённое время. Достижение этой цели затрудняется тем, что даже если скакать карьером на всех парах и стараться срезать путь при каждой подвернувшейся возможности, Плотва в лучшем случае успеет пройти через две отметки из девяти. Ситуацию спасают расставленные на маршруте манекены и подвешенные на балках мишени, попадание по которым позволяет выкроить несколько драгоценных секунд. Стрельба по манекенам ничего не даст, их нужно поразить клинком. Для этого советуется зажимать кнопку атаки заранее, чтобы Геральт обнажил свой меч и замахнулся для удара, и когда при приближении к манекену время немного замедлится, атакуйте ровно в тот момент, когда голова лошади поравняется с корпусом соломенного противника. А вот мишени клинком ведьмачьим клинком поразить не получится, зато для арбалетных стрел они — идеальная цель. Подъехав достаточно близко, просто стреляйте в центр мишени, но учтите, что когда Геральт целится из арбалета, сидя верхом на лошади, Плотва из карьера или галопа переходит в неспешный шаг, поэтому рекомендуется делать упор именно на манекенов, обращаясь к помощи мишеней только в тех случаях, если предыдущий манекен был пропущен или времени осталось совсем мало. Если ведьмак промажет по одной из целей, ни в коем случае не возвращайтесь для повторной попытки.
Седло Равикса из Черторога (слева) и Геральта из Ривии (справа)
Наградой за успех в скачках станет седло для плотвы, декорированное цветами гербов Равикса из Черторога или Геральта из Ривии. Это седло — одно из лучших, если не самое лучшее на поздних этапах игры. Кроме того, во время награждения у ведьмака будет ещё одна возможность перекинуться парой словечек с Вивиенной, хоть разговор этот будет малоинформативен.
Варианты действий и их последствия
На тот момент, как мы будет телепортироваться между порталами, нам повстречается заблудший охотник за чародейками, который до смерти напуган различными ловушками и населяющими убежище монстрами. Этот глупец решил, что сможет заслужить уважение и доверие короля Радовида и в одиночку отыскать и поймать главную чародейку Филиппу. По его словам, именно с этой целью он и выломил один из кристаллов, который активирует необходимые нам порталы. Но для того чтобы получить искомый кристалл, нам необходимо будет принять одно из важнейших решений данной сюжетной линии:
- Использовать обман (работает только в том случае, если Аксий прокачан до второго уровня или выше) на охотнике. При таком подходе ведьмак получит очки опыта, и не нужно будет драться с этим бедолагой;
- Применить убеждение к охотнику и забрать у него наш кристалл. В таком случае придётся поколотить беднягу.
В комнате с охотником, если стоять лицом к порталу, то справа будет находиться сундук, в котором мы найдем любовное письмо Филиппе, написанное женской рукой. Забираем любым из способов у охотника наш кристалл, активируем портал и перемещаемся в следующую комнату. Это будет балкон, справа от которого будет находиться специальный держатель под кристаллы активации. Вставляем в него наш кристалл, который был отобран у охотника. После чего опять применяем ведьмачий знак Аард для его активации.
Как активировать портал?
Этот портал перенесет нас в комнату с накерами и еще одним нерабочим кристаллом: перебиваем всех накеров и при помощи знака Аард проводим активацию портала. Теперь нас опять перенесет в новую комнату, но только в ней не будет кристалла (найти недостающий кристалл мы сможем, если спустимся вниз). Там будет три накера, которые и охраняют наш искомый кристалл. Бьем накеров, забираем кристалл, вставляем его в специальное крепление, активируем знаком Аард.
Этот портал является последним — он переносит нас в огромный зал, в конце которого и будет находиться тайная комната чародейки Филиппы. Но в этом большом зале комнату чародейки охраняет Ифрит, убить которого нам поможет все тот же ведьмачий знак Аард. При использовании знака пламя Ифрита будет гаснуть, что существенно упростит нам задачу.
После того, как Ифрит будет повержен, нам необходимо тщательно осмотреть убежище чародейку и поискать хоть какие-нибудь улики. В этой комнате мы найдем сгоревшие записи, обеззараживающий препарат, различные хирургические инструменты, на которых будут остались следы крови, свидетельствующие о том, что относительно недавно в этой комнате проходила хирургическая операция. Также здесь мы сможем найти любимые украшения Филиппы — Агаты. Но самое главное, что Геральт должен найти в этой комнате, это кристалл от мегаскопа, который будет находиться в относительной близости от самого прибора.
Теперь Геральт решает, что он нашел предостаточно доказательств пребывания чародейки в этом злосчастном укрытии.
Как выйти из пещеры?
Через все те же порталы возвращаемся на поверхность, где нас трепетно ожидают охотники за чародейками, которые будут вымогать у нас хоть какие-нибудь доказательства, которые Геральт сумел отыскать в убежище Филиппы.
Хамелеон
По возвращению в новое заведение Лютика, бард расскажет о своих впечатлениях от выбранной тематике и выскажет сердечную благодарность за помощь.
Лютик решил назвать заведение «Хамелеон», чтобы смыть бывшую репутацию и начать с чистого листа.
Но радоваться друзьям предстоит недолго, так как в разгар веселья ворвётся посыльный со страшной новостью – на Присциллу было совершено нападение…, что активирует следующий квест «Смертные грехи».
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Плакаты
Останется дело за малым. Лютик расскажет, что недавно заказал плакаты с рекламой предстоящих выступлений, которые уже должны были доставить, но так и не принесли.
Ведьмаку опять предстоит решать проблемы друга.
Плакаты были заказаны у старого знакомого Лютика – у Генриха Латрека, которого можно найти в его студии.
Прибыв в отмеченную область, ведьмак вместо Генриха обнаружит бандитов. Они также ищут портретиста, чтобы взыскать с него долг.
Конкуренты ведьмаку сейчас ни к чему, и Геральт, набив пару бандитских морд узнаёт, где можно найти портретиста – в поместье Вегельбудов.
Там вы и найдете низушника, который пытается отыграться за свои долги на скачках.
Вам необходимо будет выбрать решение сложившейся проблемы:
- «Вы выигрываете скачки» — это освободит Генриха от долгов, а также вы получите мастерское седло и 80 монет;
- «Вы проиграете скачки» — потребуется оплатить долг в 275 крон из собственного кармана;
- «Вы проигнорируете скачки» — просто оплатите долг портретиста в 200 крон и отправьте его браться за работу;
- «Оставьте Генриха со своими проблемами разбираться самому» — плакаты вы так и не получите, но задание проваленным не будет. Не так уже эти картинки и нужны.
Прохождение
Встретившись у пещеры в поисках эльфийского мага, Геральт и Кейра спускаются внутрь. На другой стороне пещеры, ведьмак и чародейка видят солдат Дикой Охоты, которые явно ищут мага. Геральт требует открыть портал, который перенесет его на другую сторону. Кейра открывает портал и Геральт проходит через него.
Если Геральт успел пройти через портал
Если Геральт успел пройти через портал, то он окажется в пещере с утопцами. После битвы ему придется пройти по тоннелям пещеры чтобы найти Кейру. В этом случае вам придется сразиться с утопцами, водной бабой и туманниками. Советую часто применять ведьмачье чутье, в пещере можно найти довольно много полезных предметов и сундуков.
Если Геральт не успел пройти через портал
Если Геральт не успел пройти через портал, то ему придется искать Кейру по её голосу. Геральт в итоге находит Кейру, которая с помощью магического щита защищается от крыс. Вам нужно помочь чародейке и спалить две крысиные норы. После этого Кейра предложит ведьмаку немедленно покинуть пещеру, однако Геральт уговаривает её идти дальше. Вскоре они видят морфо-проекцию мага с посланием для Цири. При упоминании названии меча Зираэль, Геральт вспоминает, что меч Цири носит как раз это имя, в переводе — Ласточка. Значит надо идти по пути, обозначенному этим символом. Дальше тоннель приводит Геральта и Кейру к древней эльфийской пристани, там будет очередная морфо-проекция мага и он упоминает про Кэльпи. Геральт говорит, что так звали лошадь Цири.
На стенах будут изображения разных животных, внизу пристани будет изображена лошадь, нажав на пару таких рисунков, Геральт открывает скрытую в стене дверь, а за ней, после нажатия очередного рисунка открывается портал, Геральт и Кейра проходят через него. По ту сторону их ждет Голем, который тут же на них нападает. Убить Голема будет не так сложно, используйте знак Ирден, он замедлит его удары. Но будьте готовы увернуться когда Голем побежит на Геральта размахивая своими руками. Его удары довольно болезненные.
После Голема обязательно заберите все сундуки по пути к следующему порталу. Так же пройдите в конец тоннеля, минуя первый проход слева. Там вас будет ждать сундук и комната с Гаргульей. Бой с ней будет довольно тяжелый, используйте знак Квен и не подходите к монстру слишком близко. Наносите 2-3 коротких удара и отбегайте. Расправившись с Гаргульей, откроется выход, в комнате обыщите все сундуки, там может быть реликтовый предмет. Затем возвращайтесь к первому проходу, там будет портал, заходите в него.
Пройдя через портал Геральт и Кейра нагоняют Дикую Охоту, но те уходят, оставив за собой порталы. Кейра решается закрыть все порталы, попутно создав защитный магический купол от мороза. Геральту предстоит её защищать от Гончих Дикой Охоты.
Как только Кейра закончит закрывать порталы, она упадет без сил, но Геральт её поймает. Далее будет два варианта диалога:
- Только в обморок не свались — увеличит уровень симпатии Кейры к Геральту.
- Если ты не можешь идти — не увеличит уровень симпатии Кейры к Геральту.
Важно!
Время на выбор варианта ограниченно.
Продолжив свой путь по пещере, герои вскоре встречают одного из воинов Дикой Охоты — Нитраля. Нитраль сражается довольно умело, он будет блокировать удары и наносить довольно большой урон. А так же периодически он будет открывать порталы, становясь при этом неуязвимым и регенерировать свои жизни. Расправившись с воином, перед героями вновь предстает морфо-проекцию мага, который предостерегает Цири о ведьмах с Кривоуховых Топей. Кейра даёт Геральту книгу «Хозяйки Леса» которая поможет найти ведьм, после чего начинает изучать лабораторию.
Осмотрев лабораторию Геральт замечает стену-иллюзию, Кейра дает ему «Глаз Нехалены», который рассеивает иллюзию. Пройдя через стену, Геральт и Кейра окажутся у выхода из пещеры. Но Кейра вспомнит про магический светильник, который ей обещал дать маг. Если Геральт согласится помочь Кейре добыть этот светильник, то начнется квест «Магический светильник». Если он откажется и покинет подземелье, то запустится квест «Приглашение от Кейры Мец».
Варианты развития событий и последствия выбора
- Может тебе помочь? — рыцарю сначала не понравится предложение Геральта, ведь это Франсуа давал клятву и должен доказать свою любовь. Но ведьмак быстро его убедит, что голову принесёт рыцарь, а то, что убивать будут несколько человек — в договоре этого не было, значит разрешено. После этого Франсуа станет нашим спутником и отправится в сторону входа в пещеру.
- Ну, тогда не буду мешать — оставляем рыцаря наедине выполнять свои клятвы, однако Геральт понимает, что боец из Франсуа так себе и решает всё-таки догнать и помочь.
Внимание! Если вы не успели составить Франсуа компанию, замешкались или засмотрелись на пробегающего оленя, то он зайдёт в пещеру в одиночку и пункт задания изменится с “следовать за рыцарем” на “проверить, что стало с рыцарем. К сожалению, ничего хорошего
В пещере мы найдем тело мертвого Франсуа, оплетенное корнями. Но возможность убить тварь и завершить заказ у нас все ещё останется.
Перед входом в грот с помощью ведьмачеьго чутья мы можем рассмотреть старые доспехи и кости, лежащие на полу.
В самом гроте мы никого не обнаружим.
Рыцарь предложит вернуться в лагерь, но лучше осмотреться. Сразу же в глаза бросаются огромные цветки, которые можно увидеть слева от входа, а также по всей пещере.
Рассмотрев их поближе с помощью ведьмачьего чутья, решаем исследовать всю пещеру. Все цветы автоматически зачтутся после осмотра первых, поэтому включаем чутье и идем в левый дальний угол пещеры.
Здесь мы найдем кости детей и какие-то вещи.
Справа от этого места находится детская кроватка, полностью заполненная детскими башмаками. Справа от неё довольно пугающего вида корни, которые не взять мечом или знаками.
Осмотрев все предметы, пора открыть бестиарий и узнать, что же за гротник такой.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
Где взять задание?
Найти квест можно на доске заказов в Боклере, например на той, что находится на главном рынке. Из объявления на доске заказов Геральт узнает о существовании народного героя Туссента. Во многих странах есть подобные знаменитые личности и винный край не является исключением. Жители этого края восхваляют героя по имени Реджинальд де Обре. Кем этот герой только не являлся — и поэтом, и искусным фехтовальщиком, героем-любовником. Кроме того, он был архитектором, который спроектировал столицу Туссента — Боклер.
Ну а куда же национальный герой без собственной статуи. И вот с ней и возникли некие проблемы. Прочитав объявление на доске, отправляемся к куратору выставки, на которой и находится данная статуя.