The witcher 2 skills

Дерево магических умений

Вид Способность Уровень 1 Уровень 2
Улучшенный Знак Аард Позволяет использовать Аард 2-го уровняАард ранит противникаУрон: 1Дальность поражения: +2 м Позволяет использовать Аард 2-го уровняАард действует по площадиУрон: 6Дальность поражения: +6 м
Разрушительная магия Повреждения от Знаков: +5 Повреждения от Знаков: +10Энергия: +1
Улучшенный Знак Аксий Открывает Аксий 2-го уровняСоюзник получает +20% здоровья и наносит на 20% больше повреждений Открывает Аксий 3-го уровняСоюзник получает +50% здоровья и наносит на 50% больше повреждений
Улучшенный Знак Квен Открывает Квен 2-го уровняКвен начинает отражать 20% поврежденийВремя действия Знака: +20 сек. Открывает Квен 2-го уровняКвен начинает отражать 50% поврежденийВремя действия Знака: +60 сек.
Усиление магии Сила Знаков: +1 Сила Знаков: +2Уменьшение получаемого урона: +5%
Отражение боли Урон от Квена отражается на двух противниках сразу Урон от Квена отражается на трех противниках сразу
Роковые чары Знак Аксий может быть использован против двух противников сразу Знак Аксий может быть использован против трех противников сразу
Магическая энергия Энергия: +1 Энергия: +2
Улучшенный Знак Игни Открывает Игни 2-го уровняИгни может поджечь противникиДальность: +3 мШанс возгорания: 50-60%Урон: 4-6Длительность: 8-12 сек. Открывает Игни 3-го уровняИгни действует по площадиДальность: +6 м
Улучшенный Знак Ирден * Открывает Ирден 2-го уровняМожно ставить две ловушки Ирден сразу Открывает Ирден 3-го уровняМожно ставить три ловушки Ирден сразу
Усиление символа Ловушки Ирден объединяются, парализуя противника, прошедшего между ними Глиф наносит 5 ед. урона в секунду
Прилив энергии Вероятность критического эффекта от Знаков: 5% Вероятность критического эффекта от Знаков: 15%
Магическая сила жизни Здоровье: +50 Общее сопротивление: +5%
Чувство магии * Открывает Знак ГелиотропАдреналин растет за счет использования Знаков Общее сопротивление: +5%Прирост адреналина за счет Знаков: +50%
Контроль силы * Общее сопротивление: +20%Повреждения от Знаков: +3%Прирост адреналина за счет Знаков: +10% Общее сопротивление: +30%Повреждения от Знаков: +10%Прирост адреналина за счет Знаков: +60%

* — можно улучшить мутагеном

Комментарии по способностям

Каких-то особенно интересных вариантов развития, в отличие от алхимии и мечника, тут нет — вы двигаетесь по древу умений и со временем открываете все более сильные способности, при этом выбирая ту ветвь умений, которая наиболее подходит вашему игровому стилю.

Стоит отметить силу таких Знаков, как Квен, который может быть реализован через тактику «наложить Знак/ворваться в толпу/перекатиться/отбежать/повторить», и Гелиотроп, замедляющий время и позволяющий вам без труда разбирать толпы противников.

Какие способности нужно прокачивать?

Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?

Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.

На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование. Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа, потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.

Базовые умения

Закалка Парирование
Твердость духа Отражение стрел

Приступаем к фехтованию. Берём Защиту, потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице. Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног, и далее двигаемся по прямому пути Гордец — Военное искусство — Бессмертный. Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.

Шанс убить противника с одного удара неинтересен в геймплейном плане, как и кровотечение. Последние умения — Чувство боя и Ураган — стоит взять по два раза каждый.

Фехтование

Защита Мощь Мельница
Работа ног Гордец Военное искусство
Бессмертный Чувство боя Ураган

Параллельно занимаемся прокачкой алхимии — и ей мы выделим самое большое количество талантов.

Из первоначальных умений можно взять Побочный эффект, чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы. Но в таком случае придется применять тактику «сохрани и загрузи» много раз; вместо этого можно довольствоваться обычными мутагенами силы (3-5 урона против 3-6), и пройтись по ветке Синтез — Специалист: эликсиры.

Далее спускаемся к умению Катализ и берем его дважды — оно позволит вам убрать негативные эффекты от зелий в некоторых случаях аж на 80%, повысив при этом положительные эффекты.

Кстати, если выбрать все же Побочный эффект, то полученные мутагены можно продавать (что позволит собрать приличную сумму), да и Алхимик может быть не лишним.

Перед нами открываются три умения — и все полезные. Обязательным тут является Кровообращение, усиливающее мутагены. Трансмутация и Дегустатор примерно равны. Первая увеличивает урон от масел (но это всего лишь 10% против 20% для Крови Фальки), вторая же позволяет выпить дополнительный эликсир, но, к сожалению, не увеличивает порог токсичности, поэтому в большинстве случаев вы все равно не сможете выпить четыре хороших зелья сразу. Дегустатор всё же выглядит предпочтительнее за счет бонусов при интоксикации. Есть ещё вариант — на два раза не брать ни то и ни другое (оставить талант для фехтования) — в таком случае берём Трансмутацию на один уровень, а Дегустатора не трогаем вообще.

В оставшиеся пять умений можно вложить мутагены, поэтому прокачиваем все как минимум на один уровень. При этом если Конденсация и Берсерк находятся на грани хоть какой-то пользы и бесполезности, то Метатезу вообще можно было бы взять на два уровня (или её, или Дегустатора, если вам важнее защита). Мутант второго уровня не дает никаких нужных бонусов, а вот Увеличение выглядит очень аппетитно.

Алхимия

Алхимик Побочный эффект Жнец
Катализ Кровообращение Дегустатор
Конденсация Берсерк Метатеза
Мутант Увеличение

Глава I

Заслон (макс. ур. 1) Снижение урона: +10%. В начале 1-вой главы
необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.

Торговля (макс. ур. 1) Цены всех предметов в магазинах: -20%.
Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца,
умение будет получено. Альтернатива Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом
в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.

Крепкий желудок (макс. ур. 1) Сопротивление критическому эффекту:
отравление: +10%. Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана.

Метатель (макс. ур. 1) Урон при метании ножа: +5. Необходимо
победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше(прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).

Сопротивление магии (Resistance to Magic: +20% Resistance to Magic)
Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить
знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что
позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).

Адреналин

В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность

  1. Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
  2. Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
  3. Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.

В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).

Крафт — изготовление предметов в Ведьмаке 2.

Изготавливать предметы можно в кузнице. На карте кузницы отмечены знаком с клещами. Для изготовления потребуется рецепт изделия и ингредиенты. Рецепт можно приобрести у торговцев или получить в качестве награды за выполненное задание. Ресурсы приобретаются у кузнеца за большие деньги или собираются в локации, что гораздо дешевле.

Первый на очереди к изготовлению стоит серебряный меч, который был потерян в пасти дракона. К изготовлению меча нас всячески подталкивают авторы игры,  сделать это получится только в Флотзаме у кузнеца краснолюда. Серебряную руду для меча лучше поискать в окрестностях фактории, но можно приобрести и у кузнеца. Если вдруг у кузнеца не окажется нужного ингредиента, то можно прийти к нему на следующий день, ассортимент товаров должен поменяться.

Накладки на броню могут быть установлены только на предметы у которых есть специальный слот для улучшений, это маленький кружок возле изображения предмета. К несчастью вставить их можно только один раз, вытащить назад и заменить на другую не получится, поэтому следить внимательно что вставляем в магические вещи

Вставить накладку можно в режиме инвентаря перетащив на магическую вещь (магическая подписана в названии как магическая, но что еще более важно имеет несколько слотов для улучшений — это маленькие такие кружочки, беленькие возле значка вещи)

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Название Глава Описание Условие получения
Наемный убийца Пролог Урон при атаке со спины: +25% Во внутреннем дворе Замка Ла Валетт найти рядом с баллистой труп в белой робе.
Крепкая спина Пролог Переносимый вес: +50
  • Убедить Ариана Ла Валетта Валета сложить оружие;
  • Или проиграть первый кулачный бой.
Бывалый Пролог Получаемый опыт: +10% Уничтожить 10 манекенов. Всего их в игре больше 15: 5 — Лагерь армии Фольтеста;

2 — торговая площадь Флотзама; 2 — в квартале нелюдей; 2 — резиденция Лоредо (+1, если выбрать путь Роше. Находится на втором этаже, можно уничтожить при штурме особняка); 2 — на втором этаже казарм во Флотзаме; 2 — в Темерском квартале Лок Муинне; 2 — в квартале Ордена в Лок Муинне.

Засчитывается только первое уничтожение конкретного манекена.

В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за прохождения отдельных миссий, вы получаете таланты — один талант за каждый уровень персонажа. Более никаким способом их получить нельзя.

Таланты можно вкладывать в развитие тех или иных способностей, которые делают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сэкономить много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильное доставит кучу неприятностей в бою против сильных противников.

Alchemy tree[]

Icon Name Level 1 Level 2 Prerequisite(s)
Alchemist Bomb/trap damage increase depends on item. See The Witcher 2 bombs and The Witcher 2 traps None
Synthesis Vitality +20 Vitality +100 None
Side Effect Chance of creating mutagens as a byproduct of alchemy +2% Chance of creating mutagens as a byproduct of alchemy +10% or
Specialization: Potions Potion duration +10% Potion duration +40% or
Harvester Alchemical ingredients harvested +1 Alchemical ingredients harvested +2 or
Catalysis Increases effects of all potions taken. Effects vary based on potion type. See Effects of Catalysis
Specialization: Oils Oil duration +10% Oil duration +40%
Impregnation Increases effects of all mutagens. Effects vary based on mutagen type. See The Witcher 2 mutagens
Transmutation Increases effects of all oils used. Effects vary based on oil type. See The Witcher 2 oils
Taster Allows the consumption of one additional potion Damage done while poisoned +15%Damage reduction while poisoned +10%
Condensation Vigor regeneration while poisoned +15% Vigor regeneration while poisoned +55%
Metathesis Damage dealt when poisoned +5% Damage dealt when poisoned +25% or
Berserker Chance of instant kill while poisoned +1% Chance of instant kill while poisoned +3%
Mutant Enables Berserk mode, activated with adrenaline-filled barAllows generation of adrenaline while poisoned. Adrenaline generated while poisoned +25% or
Amplification Adrenaline generated while poisoned +15%Damage done while poisoned +10%Damage taken while poisoned -5%. Adrenaline generated while poisoned +50%Damage done while poisoned +30%Damage taken while poisoned -25%.

Как быстро заработать деньги?

Одним из эффективных способов получения наличных денег в Ведьмаке 3 является выполнение ведьмачьих заказов. Прежде чем приступить к задаче, стоит торговаться, чтобы получить еще больше денег. После убийства зверя мы также получим трофей, который можно продать купцу.

Еще один способ заработать – собирать и продавать предметы у побеждённых противников, а также обыскивать ящики и бочки. Стоит правильно выбирать купцов: бронник больше платит за доспехи, а кузнец за всевозможные орудия.

В получении наличных денег нам также помогут книги и всевозможные документы. Прочитав их один раз, стоит продать их, так как они становятся бесполезными. Таким образом, мы получим немного денег и избавимся от ненужных предметов.

В игровом мире мы можем найти три типа монет: орены, нильфгаардские флорены и новиградские кроны. Однако, только последние служат в качестве платежного средства. Остальные мы можем обменять на кроны в банке Вивальди, который находится в Новиграде.

Дерево алхимических умений

Вид Способность Уровень 1 Уровень 2
Алхимик Урон бомбами: +30%Урон ловушками: +30% Урон бомбами: +100%Урон ловушками: +100%
Синтез Здоровье: +20 Здоровье: +100
Побочный эффект Шанс получить мутаген как побочный продукт алхимической реакции: 2% Шанс получить мутаген как побочный продукт алхимической реакции: 10%
Специалист: эликсиры Время действия эликсиров: +10% Время действия эликсиров: +40%
Жнец Сбор алхимических ингредиентов: +50% Сбор алхимических ингредиентов: +100%
Катализ Эффекты от выпитых эликсиров: +15%Негативный эффекты зелий: -30% Эффекты от выпитых эликсиров: +35%Негативный эффекты зелий: -80%
Специалист: масла Длительность действия масел: +10% Длительность действия масел: +40%
Кровообращение Эффекты от мутагенов: +15% Эффекты от мутагенов: +35%
Трансмутация Эффекты от масел: +15% Эффекты от масел: +35%
Дегустатор Дает возможность выпить дополнительный эликсир Увеличение наносимого урона при интоксикации: +15%Уменьшение получаемого урона при интоксикации: +10%
Конденсация * Восстановление энергии при интоксикации: +15% Восстановление энергии при интоксикации: +55%
Метатеза * Увеличение урона при интоксикации: +5% Увеличение урона при интоксикации: +25%
Берсерк * Шанс мгновенного убийства при интоксикации: +1% Шанс мгновенного убийства при интоксикации: +3%
Мутант * Открывает режим берсеркаОтравление способствует выработке адреналина Выработка адреналина при интоксикации: +25%
Увеличение * Выработка адреналина при интоксикации: +15%Увеличение наносимого урона при интоксикации: +10%Снижение урона при интоксикации: -5% Выработка адреналина при интоксикации: +50%Увеличение наносимого урона при интоксикации: +30%Снижение урона при интоксикации: -25%

* — можно улучшить мутагеном

Комментарии по способностям

В одном из поздних патчей разработчики ослабили фехтовальные умения Геральта, но в то же время алхимические подверглись усилению, поэтому путь через алхимию стал ещё более привлекательным, чем раньше. Кроме всего прочего, тут есть целых пять слотов под мутации.

Брать можно почти все

Обратите внимание на силу Увеличения — постарайтесь добраться до этого умения, даже если качаете не только Алхимию. На два обязательно нужно взять Кровообращение — усиливающее мутегены, и вот только после этого можно их использовать, поскольку эффект распространяется только на мутагены, взятые уже после активации умения

Алхимические субстанции:[]

Из предыдущей игры есть все известные нам субстанции, существующие в природе — купорос, эфир, ребис, гидраген, квебрит, киноварь. Также, разработчики ввели три новых вещества: Солнце (Sol), Аер (Caelum) и Фульгор (Fulgur).

Побочных эффектов альбедо, нигредо и рубедо в игре нет. Итого:

  • Аер
  • Гидраген
  • Квебрит
  • Киноварь
  • Купорос
  • Ребис
  • Солнце
  • Фульгор
  • Эфир

Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какой-либо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.

Basics

There are up to 51 different abilities distributed in 4 different trees Geralt can invest his talent points in, with each ability having two levels of investment.

Now, the problem is that the maximum level Geralt can attain is 35, and he gets one talent point per level, excluding the first one.

That means that there will be 34 points in total for the first play-through. That also means that you will not have the luxury of attaining all abilities in your first go at the game.

Many abilities are linked with other higher/lower ranked ones; the higher ones cannot be purchased if the lower hierarchy abilities or prerequisites are not activated.

The linkage of abilities in the 4 different trees allows players to follow a specific line of development path so to attain a streamlined build for Geralt. However, 6 mandatory points have to be invested in the Training tree before the other trees are unlocked.

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.

Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц Intel Quad-CoreAMD Quad-Core
Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с
Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.

I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.

1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.

E — заблокировать удар врага.

Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.

Способности и характеристики

Все, что герой улучшает в ветках развития, условно делится на способности и характеристики. И если вторые просто улучшают определенные навыки героя – силу удара или мощь знака, то первые представляют собой немного другое. Способности можно вкладывать в специальные ячейки в меню развития и использовать их во время прохождения. Количество доступных ячеек будет увеличиваться с достижением определенного уровня, поэтому развивать их нужно постепенно.

Способности ведьмака

На заметку! В начале игры герой может использовать только три способности. Рекомендуется вставлять в ячейки навык фехтования, увеличения здоровья и знак Игни. Чтобы понять, как их применять, можно навести на соответствующую иконку курсор и прочитать информацию.

Дерево способностей фехтования

Вид Способность Уровень 1 Уровень 2
Защита Повреждения при ударе в спину снижаются до 150% Повреждения при ударе в спину снижаются до 100%
Рипост Позволяет вам контратаковать противника Шанс мгновенного убийства при контратаке: 10%
Работа ног Дальность кувырков: +100% Дальность кувырков: +200%
Мощь Урон мечом: +5% Урон мечом: +15%
Мельница Позволяет наносить удары сразу нескольким противникамУрон дополнительным противникам: 50% Урон дополнительным противникам: 100%
Заслон Затраты энергии на блок: -25% Затраты энергии на блок: -50%
Крепкий орешек Снижение урона: -5% Снижение урона: -15%
Пройдоха Восстановление энергии в бою: +10% Восстановление энергии в бою: +40%
Гордец Здоровье: +25 Здоровье: +100
Точный удар Шанс вызвать кровотечение: +10% Шанс вызвать кровотечение: +20%Урон мечом: +5%
Внезапная смерть Шанс мгновенно убить противника: 2% Шанс мгновенно убить противника: 5%
Военное искусство Шанс всех критических эффектов: +5% Шанс всех критических эффектов: +15%
Бессмертный * Здоровье: +50Снижение урона: -5% Здоровье: +150Снижение урона: -15%
Чувство боя * Позволяет наносить добивающие удары, когда заполнены шкала адреналинаУдары мечом восстанавливают адреналин Урон: +10%Снижение урона: -10%
Ураган * Выработка адреналина за счет ударов мечом: +10%Общее сопротивление: +10%Шанс всех критических эффектов: +10% Выработка адреналина за счет ударов мечом: +30%Общее сопротивление: +20%Шанс всех критических эффектов: +20%

* — можно улучшить мутагеном

Комментарии по способностям

Фехтовальные способности были сильны в самых ранних патчах, но затем сила очень многих умений была значительно урезана

Рекомендуется обратить внимание на способности, которые позволят вам наносить больше повреждений в бою. Вместо прокачки защитных умений можно сделать упор на повсеместное использование Знака Квен

Конечно же, ключевыми умениями тут являются те, что можно улучшить мутагенами. Большим подспорьем будут способоности, увеличивающее здоровье: Гордец и Бессмертный. Защитные умения, начинающиеся с Рипоста, и заканчивающиеся Пройдохой, я бы рекомендовал не брать вообще. Они рассчитаны на специфический стиль боя, не очень хорошо сочетающийся с использованием Знака Квен. Лучше взять Перекаты (из которых и будет состоять ваша игра на высоком уровне сложности) на один уровень, а остальное бросать на увеличение атаки и в алхимию.

Преамбула

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Прокачка

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело — убивайте монстров и выполняйте задания.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector