War thunder скачать торрент

Обзор War Thunder

War Thunder – это многопользовательская игра о войне от российской компании Gaijin Entertainment. Вартандер или Тундра, как его называют геймеры, отличается высокой динамикой боя и большими картами, на которых есть где развернуться. Сражения делятся на воздушные, водные и наземные, каждое из которых бывает трех видов:

  • Аркадные бои. Самый простой, понятный и популярный режим. Отличается упрощенной моделью симуляции и наличием вспомогательных средств, облегчающих игровой процесс, таких как маркеры;
  • Реалистичный режим. Физика приближена к реальной, вспомогательные средства отсутствуют, геймплей усложнен (например, самолеты взлетают с аэродрома, а не появляются в воздухе, и обязаны возвращаться на базу для пополнения боезапаса, починки и дозаправки);
  • Режим симуляции. Самый сложный режим. Маркеры отсутствуют, камера прикреплена к членам экипажа, управление техникой в ручном режиме, ограничения по возрождению.

Для новичков лучше всего подходит аркадный режим, независимо от выбранного вида техники. Именно в этом режиме вы сможете освоить основные принципы игры, разобраться с управлением, выучить игровые карты, попробовать разные виды техники и решить, кем вам становиться в игре – смелым танкистом, хитроумным бомбардировщиком или капитаном торпедного катера.

Отправляться в реалистичный режим, особенно в качестве пилота, для новичка плохая идея – некоторые рискуют погибнуть даже не увидев врага, из-за неудачного взлета или разрушения самолета при резких маневрах. Режим симуляции тем более слишком сложен для начинающих игроков.

Так что в этом небольшом гайде для новичков мы будем рассматривать только аркадный режим, как наиболее простой и понятный, и все, что будет сказано далее про геймплей, относится именно к аркадному режиму.

Не спешите с уровнем:

Все дело в том, что «балансер» War Thunder будет забрасывать вас в бои с теми уровнями, которые равны наиболее мощному танку в выбранном вами наборе, поэтому, если вы, к примеру, выберете один танк третьего уровня и два первого, то после уничтожения вашей сильной машины придется на первоуровневых пытаться расстреливать монстров, которые на два поколения выше их. Вполне естественно, что при таком раскладе событий вам вряд ли что-нибудь светит.

Именно поэтому переходить на новый уровень нужно только тогда, когда вы сможете взять хотя бы три танка с приблизительно одинаковым Боевым рейтингом. Так вы сможете хоть как-то противостоять другим игрокам с аналогичными машинами, ведь не стоит забывать о том, что на новой технике полностью отсутствуют какие-либо модификации, а это тоже довольно важный момент, существенно отражающийся на эффективности вашего сражения.А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в War Thunder!

Источник

Aircraft and helicopter model, damage model, characteristic and weaponry changes:

Weaponry

  • MiG-23M — Weapon preset with 2х R13М1 and 4х R-60 has been added to the suspended weaponry.
  • A.109EOA-2, AB 205 A-1 — Moved from the “Attack Helicopter” class to “Utility Helicopter” class.
  • Me 410 A-1, Me 410 B-1 — A bug because of which you could install 250 and 500 kg bombs right away without modification research, has been fixed.
  • B-24D-25-CO — Preset with 4х 2000 lb AN-M66A2 bombs has been added to the suspended weaponry.
  • DB-3B — 45-36АН torpedo has been added to the suspended weaponry.
  • Harrier GR.1, Harrier GR.3, AV-8A  — A bug that caused the wing part to hang in the air in some cases when it was torn off, has been fixed.
  • A-26B-10 — 37 mm M4 cannon has been replaced by 37 mm M9 cannon.
  • Scimitar F.Mk.1 — A bug that caused the wrong name for 25 lb. AP Mark II rockets to be displayed in the modification menu has been fixed.
  • SB2C — Amount of the ammunition for the defensive turret has been changed from 2000 to 1000 rounds per barrel.
  • AH-64D  — AIM-92 missiles have been removed from the normal presets and added to the suspended weaponry presets.
  • AH-1Z  — AIM-9L missiles have been removed from the normal presets and added to the suspended weaponry presets.
  • AH-64DJP  — AIM-92 missiles have been removed from the normal presets and added to the suspended weaponry presets.
  • AH-Mk1 Apache  — Starstreak missiles have been removed from the normal presets and added to the suspended weaponry presets.
  • 37-mm М4 cannon — Belt with air ammunition has been added.
  • FAB-500 М-62 — The type of explosive mass has been changed TNT to TGAF-5. The weight of the explosive mass has been changed from 325 to 213 kg.
  • FAB-250 M-62 — The weight of the explosive mass has been changed from 149 to 100 kg.
  • 2000-fn AN-M66A2 — The type of the explosive mass has been changed from Amatol to Tritonal.
  • 500-fn AN-M64A — The weight of the explosive mass has been changed from 119.7 to 121 kg.
  • Mk.M1 540-lb— The weight of the explosive mass has been changed from 87.1 to 105.23 kg (Air Publication 1661B, Volume 1 — Bombs / OP 1665, British Explosive Ordnance, pag 29).
  • MK 4 MOD 0 gun pod — The weight of the suspended gun pod has been changed from 109 to 630 kg.
  • MiG-21SMT, MiG-21 MF — SPS-141 flare block has been added.
  • Jaguar A  — Flare blocks have been added.
  • Phantom FGR.2 / FG.1 — Skyflash air-to-air missiles have been added with Dogfight mode.
  • MiG-21SMT, MiG-21 MF — ECM module with flares has been added.
  • Jaguar A — Flares have been added.
  • AV-8A — Presets with flares have been added.
  • F8U-2 — Flares have been added.
  • F-4EJ — AIM-9J missiles have been changed to AIM-9P.
  • Ar 234 B-2 — Modification required for 500 kg bombs has been added.
  • Ar 234 С-3 — Modification required for 500 kg bombs has been added. Ammo belts modification has been moved to tier II.
  • A32A — chaff pods have been added.
  • F-4E — AIM-7E-2 missile has been added with Dogfight mode.
  • MiG-23M — R-60 missiles have been replaced with R-60М  along with a change of modification for research (if the modification has already been researched, the replacement will occur automatically)
  • The seeker telescope on the AGM-65A/B is now stabilized

Внешний вид и достижения

  • Rooikat 105, Rooikat Mk.1D — исправлен стандартный камуфляж. Добавлен новый трехцветный каменистый камуфляж, доступный для получения за ЗО. 
  • Class 3 (P) — «Пустынный поздний» камуфляж исправлен на «Пустынный камуфляж вооруженных сил ЮАР». 
  • Опознавательные знаки и декали для следующих машин перенесены на слой стандартного камуфляжа. Ранее выданные декали остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: PG 02, Haida (G63), USS Bennion (DD-662), USS Cowell (DD-547), Пр. 7У Стройный. 
  • Для следующих машин ранее выдаваемые декали, перенесенные в прошлых обновлениях на слой стандартного камуфляжа, остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: СУ-76М (5гв.Кав.Корп), T-III (СССР), Grant I, КВ-220, Comet I «Iron Duke IV», T-V (СССР), ИС-2 «Месть». 
  • Добавлен «Поздний однотонный камуфляж» для следующих танков Японии: M24, M4A3 (76) W, M41A1, M42. 
  • Добавлены новые декораторы для Большого и Малого флота, доступные для получения за выполнение заданий и для покупки за Золотые орлы. 
  • Медали и ордена в карточке игрока теперь показываются в виде орденских планок для тех наград, где это было предусмотрено. 

Секреты танковых баталий

Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:

  1. Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.

  2. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.

  3. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.

  4. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.

  5. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.

  6. В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.

Интересные факты

Примечательно, что геймеры, которые объединились в общую команду, могут вести свою закрытую радиосвязь. Кроме того, имеется общедоступный чат, посредством которого возможно общаться с другими участниками игры.

Особенности War Thunder

  • Великолепная и красочная графика, которая достоверно передаёт особенности природного пейзажа и мельчайшие детали всей представленной в игре военной техники.
  • Огромный выбор боевых машин, доступность которых расширяется по мере прохождения игры и достижения очередных побед.
  • Прекрасная озвучка, с идеально подходящим музыкальным сопровождением.
  • Возможность коллективного прохождения всех миссий.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать War Thunder через торрент бесплатно.

Изменения в локациях и миссиях

  • В некоторых миссиях модели аэродромов заменены на идентичные, но с большей площадью подложки (чтобы скрыть эффект холма на подлете к аэродрому) 
  • Глубина воды на большинстве локаций увеличена или приведена к исторической. 
  • Остовы танков, которые нельзя двигать, визуально изменены так, чтобы их не перепутать со свежеподбитым танком, который двигать можно. 

«Противостояние» 

  • Исправлена ошибка, из-за которой одно и то же наземное сражение начиналось сразу в нескольких квадратах, при этом техника распределялась между ними. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в одних и тех же квадратах одновременно проходило несколько наземных сражений. 
  • ИИ-бомбардировщики теперь появляются на разной высоте в зависимости от ранга боев. 
  • В миссии «Противостояние: Халхин-Гол» изменены позиции некоторых аэродромов, добавлена одна возможная позиция базы для бомбардировок. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой на миссиях часть аэродромов оставалась без прикрытия ПВО. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезашедший в сессию игрок увеличивал количество победных очков своей команды. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в миссии «Противостояние: Тунис» аэродромы находились слишком близко к центру карты, из-за чего на высоких рангах время подлета к линии фронта от дальних аэродромов было слишком мало. 
  • Ускорено появление ПВО на аэродромах (ранее задерживалось на несколько минут после старта миссии). 
  • Исправлена ошибка, из-за которой переставали появляться наземные конвои. 
  • Максимальное количество одновременно действующих конвоев увеличено с одного до трех. 
  • Исправлены ошибки в появлении конвоев, приводившие к периодическому застреванию или сильному растягиванию колонны. 
  • При появлении наземного конвоя в Аркадном режиме, задание на его уничтожение и подсветка машин конвоя на карте теперь выдаются после появления всех машин, а не первой из них. 

Новое звуковое оформление

  • Создано новое звуковое оформление для всего авиационного вооружения. 
  • Создано новое звуковое оформление для орудий ПВО на авиационных картах. 
  • Созданы новые звуки для разрывов снарядов ПВО в воздухе. 
  • Созданы новые звуки взрывов для поддержки новых визуальных эффектов попадания снарядов по различным поверхностям (металл, грунт, песок, бетон и т.д.). 
  • Бомбы разной массы получили разные звуки взрывов. Они делятся на три группы — малые, средние, большие. 
  • Теперь характер звука взрывов и выстрелов орудий зависит не только от расстояния источника звука до слушателя, но и от высоты слушателя над поверхностью земли/воды. 
  • В настройках громкости звука изменен функционал регуляторов «Громкость радиопереговоров» и «Громкость диалогов и видео». «Громкость радиопереговоров» теперь отвечает только за громкость Радиосообщений команде. «Громкость диалогов и видео» отвечает за все остальные голосовые сообщения (переговоры экипажа, брифинги, туториалы и т.д.). 
  • В турнирных боях введен механизм ограничения использования пользовательских звуковых модификаций. При попытке участия в турнире с включенной звуковой модификацией будет выводиться диалоговое окно с сообщением: «Звуковые моды запрещены в выбранном режиме игры. Для выключения модов требуется перезапуск игры. Перезапустить игру ?». 
  • Двигатели танков на базе Т-34 получили аутентичный звук дизеля оригинального танка. 
  • Танки Leopard 1 получили собственный звук двигателя. 
  • Для ряда танков изменены привязки звуков двигателей на более соответствующие им исторически. 
  • Изменения и исправления для устройств VR 
  • Теперь переключить режим VR можно в ангаре в «Параметрах игры» в разделе «Графика». Требуется перезапуск, чтобы применить эту настройку. 
  • Исправлено отображение меток для коллиматорных прицелов. Теперь их масштаб соответствует размеру меток при использогвании монитора. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой при поворотах головы коллиматорный прицел мог смещаться в сторону движения, из-за чего некорректно указывал точку прицеливания. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в VR иногда не отображался танковый индикатор повреждений.

Обновление уже вышло, так что все новинки вы можете попробовать прямо сейчас – не только на ПК, но и на консолях!

Экономика и развитие

Авиационный класс техники «Штурмовик» переименован в «Ударный самолет» и расширен за счет добавления в него большого количества техники. Определение «штурмовик» использовалось преимущественно советской и американской школами самолетостроения, но в рамках игры техника данного класса получает ряд преимуществ в сравнении с ударными истребителями (увеличенную награду за уничтожение наземных и надводных целей; уменьшенное время перезарядки подвесного вооружения в Аркадных боях; отдельный от истребителей множитель очков возрождения в Танковых реалистичных боях), даже если близка им по своей сути.

Ниже следует список машин, перенесенных в класс «Ударный самолет» ввиду совокупности их ЛТХ, вооружения и основного типа целей в боях: 

  • США: FJ-4B, AV-8C, FJ-4B VMF-232, AV-8A, F3D-1, F-84B-26, F-84G-21-RE, F-84F. 
  • Германия: Bf 110 C-6, Bf 110 C-7, Bf 110 F-2, Bf 110 G-2, Bf 110 G-4, Me 410 A-1, Me 410 B-1, Me 410 B-6/R3, Do 335 A-0, Me 410 A-1/U4, Me 410 B-2/U4, Do 335 A-1, Me 262 A-1/U4, Me 262 A-1a/U1, He 219 A-7, Fw 190 F-8, F-84F (Германия). 
  • СССР: Пе-3 (р), Пе-3, Пе-3бис, ТИС МА, Як-38, Як-38М, Су-7Б, Су-7БКЛ. 
  • Британия: Beaufighter Mk.VIc, Beaufighter Mk.X, Mosquito FB.Mk.VI, Mosquito FB.Mk.XVIII, Beaufighter Mk.21, Harrier GR.3, Harrier GR.1, Firecrest, Tempest Mk.V (Vickers P), Hurricane Mk.IV, Wyvern S.4, Firefly F.Mk.I, Firefly FR.Mk.V, Firebrand TF.Mk.IV, Jaguar GR.1. 
  • Япония: Ki-109. 
  • Китай: Mosquito FB.Mk.26, Q-5 early, Q-5A, F-84G-21-RE (Китай). 
  • Италия: Ro.57 Quadriarma, Bf 110 G-4 (Венгрия), F-84F (Италия), F-84G-21-RE (Италия). 
  • Франция: F-84F (Франция), F-84G-26-RE (Франция), F-84F (Израиль), Etendard IVM, Jaguar A. 
  • Швеция: A32A 

Другие изменения

  • Во избежание путаницы у класса «истребитель» удален тип «ударный истребитель». 
  • Rooikat Mk.1D — перемещен в подветку техники ЮАР. 
  • PG 02 — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • Sparviero — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • T55E1 — Боевой рейтинг во всех режимах снижен с 4.7 до 4.3. 
  • Sd.Kfz.234/4 — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 3.0 до 3.7. Ранг изменен с II до III. 
  • AMX-13 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 
  • RakJPz 2 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 

Naval fleet model, damage model, characteristic and weaponry changes:

Naval weaponry:

  • Weapon control — a Fire direct system has been added on all large artillery ships — stereoscopic rangefinders, director control towers, artillery directors that take the necessary measurements are separated into independent modules. Modules in the fire control rooms that create  fire solution calculations have been added. Binoculars have been reworked.
  • IJN Settsu — Incorrect designation for the 6.5mm machine guns in the vehicle card have been corrected.
  • Fairmile C (312) — Number on the used ammunition for aft 40mm “2 pdr Rolls Royce” cannon has been corrected.
  • USS Wyoming — Maximum speed has been changed to 21 knots.
  • Parizhskaya Kommuna — HE shell has been added for research at the 4th modification level
  • 305mm semi AP round (1911) (Imperatritsa Mariya, Poltava) speed drop dynamics have been fixed (made equal to the AP round). Armour piercing values at mid and long ranges have been changed.
  • Poltava — firing sectors of the second and the fourth gun of the main calibre have been increased.
  • USS New Orleans, USS Northampton, USS Pensacola, USS Portland — name of main calibre guns have been corrected.
  • RN Aviere —  torpedo type has been changed
  •  IJN Ikoma — 533mm torpedo launcher has been changed to 457mm.
  • IJN Ikoma, IJN Settsu — display of ammo capacity of the auxiliary guns has been fixed.
  • S-38b, S-38 — display of ammo capacity of the 20mm guns has been fixed

Naval modifications and crew skills:

  • All ships and boats, in accordance with their classes, receive corrected parameters for smoke screens  — launch position, size and time of the effect. Previously, smoke screens might appear in the middle of the hull or far behind
  • USS Wyoming — Class B 305mm default HE round has been added. The AP round had been moved to the research tier I.

Naval characteristics, physics and damage model:

  • The shockwave effect on artillery rigs of the open type or with open shields has been fixed. Explosions that occur close to such a unit can disable its calculation with a shockwave.
  • The display of the components inside the hull on large ships has been fixed.
  • HMS Peacock — Searching radar has been added.
  • USS Northampton — Davits interfering with the third main calibre turret will be now removed in the battle.
  • HMS Liverpool — Armour material of the shell cellars of the main calibre turrets has been corrected.
  • Syonan — Size of the commander’s bridge has been reduced.
  • HMS Southampton, HMS Liverpool, HMS Belfast — Number, shape and location of the fuel tanks, boiler rooms and engine rooms have been corrected.
  • USS Northampton — Location of the auxiliary cellar has been fixed.
  • USS Trenton, USS Raleigh — The shape of the main calibre turret’s armour and 20mm Oerlikon’s shields have been fixed.
  • Nurnberg, Koln, Leipzig — The shape of frontal armor plates of the main calibre turrets has been fixed.
  • Thunderbolt (PT-556) — The display of the missing 20mm armour shields on the “Oerlikon Mk.II” bow cannon has been removed.
  • USS Northampton — Form and position of the fuel tanks have been fixed.
  • HMS Southampton —Form of the deckhouse armour has been fixed.
  • RN Attilio Regolo, RN Commandanti Medaglie d’Oro — torpedo max speed with enabled modification «Torpedo mode» has been reduced.
  • RN Etna — Radar has been added

Naval Visual models and visual parts:

  • Z32 — Elevator model of the forward main calibre turret has been added.
  • USS Candid — The absence of the gun barrel of the main calibre turret in the X-Ray view has been fixed.
  • Z20 Karl Galster — Models of armour shields of 20-mm units have been corrected.
  • RN Zara, RN Pola — Damaged ship condition that caused the hangar cover to disappear at the front part of the ship has been fixed.
  • RN Pola — Missing mooring stanchions have been added
  • HMS Jervis — Flag animation has been fixed.
  • IJN Satsuki — The original unique camouflage has been returned.
  • Leipzig — A bug with the visual model of the damaged ship which caused the flag to hang in the air has been fixed
  • The zones of possible decoration placements have been expanded

Используйте истребители:

Вполне естественно, что многие игроки стараются дождаться того момента, пока им дадут возможность вылететь на бомбардировщике, и только потом заказывают вылет самолета, чтобы получить как можно больше фрагов себе в копилку. При этом не стоит забывать о том, что War Thunder – это в основном командная игра, и от победы вашей команды также зависит и то, какое количество очков вы получите в конечном итоге. Именно по этой причине вам нужно стараться сделать все, чтобы ваш состав пришел к победе в этом матче.

Далеко не всегда удается первому набрать нужное количество фрагов для вызова бомбардировщика, и нередко случается так, что его все-таки вызывают противники. Если не защититься от такой атаки, умелый игрок может не только сделать несколько фрагов на союзниках, но еще и выбить их из каких-то укреплений или занятых точек, предоставив своим врагам существенное преимущество. Чтобы этого не допустить, не нужно «консервировать» очки – выбирайте истребитель и сбивайте бомбардировщик противника, пока он еще не подлетел к вашим машинам (тем более, вы получите за каждый самолет дополнительные очки). Это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а если вы умелый пилот и раньше играли в War Thunder воздушной версии, для вас это совсем плевая задача, ведь далеко не все «танкисты» вообще имеют хоть какую-то практику в пилотировании.

Изменения игровой механики

В Танковые реалистичные бои добавлены предустановленные самолеты-носители ядерного оружия. При возрождении игрока на таком самолете на точках захвата запускается сигнал воздушной тревоги. Бомбу можно сбросить только на танковую часть карты, поэтому у команды противника будет шанс на перехват.

После успешного сброса и взрыва команде засчитывается мгновенная победа. Самолеты-носители ЯО доступны для возрождения всем игрокам при накоплении достаточного количества очков возрождения (3000 вне зависимости от БР сессии, количества возрождений на других самолетах и успешных разведок) и разделены по рангам сессии: 

  • БР 6.7 — 7.7: Ту-4 / B-29A-BN; 
  • БР 8.0 — 9.0: Ил-28 / Canberra B.Mk.6; 
  • БР 9.3+: Су-7БКЛ / Jaguar A. 

В Танковых реалистичных боях добавлена новая иконка для обозначения разведанного игрока (ранее использовалась иконка маркера попадания). 

В Танковых и Морских реалистичных боях для игроков на авиации добавлен маркер в мире (игровом пространстве) радиокоманды «Внимание на карту». 

Таймер активности критического урона в системе зачета уничтожения авиации разделен по уровням сложности и вместо 90 секунд теперь составляет: 

  • АБ — 75 секунд; 
  • РБ — 120 секунд; 
  • СБ — 150 секунд. 

Изменена механика учета серьезного урона в системе зачета уничтожения авиации. Теперь по окончании таймера серьезный урон не будет сбрасываться, а останется на цели до ее уничтожения или ремонта на аэродроме, но будет иметь наименьший приоритет среди всех типов урона. Приоритет теперь выглядит следующим образом: 

  • активный критический урон; 
  • активный серьезный урон; 
  • активный простой урон; 
  • истекший критический урон; 
  • истекший серьезный урон (новое). 

Опции настроек отображения контента в бою «Исторический» и «Полуисторический» объединены в одну — «Кроме вымышленного». Метки исторической достоверности предметов остались без изменений и по-прежнему включают в себя три отдельных: исторический, полуисторический, вымышленный. Рекомендуется зайти в настройки внешнего вида техники и удостовериться в том, что у вас выбраны желаемые параметры. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector