World of tanks или war thunder? (часть 1)

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

Флот

— Что вы можете рассказать нам о японском и итальянском флотах в 2019 году?

Можем сказать, что корабли этих наций находятся в работе. Часть из них вы уже видели в ходе ЗБТ, но для полноценных веток нужно гораздо больше кораблей разных рангов и типов. Поэтому мы представим флоты этих наций, как только будем к этому готовы. Мы планируем представить первую из новых наций в морских боях в первой половине 2019 года.

— Есть ли еще новости про Французскую ветку развития флота?

Пока мы не можем сообщить никаких подробностей по поводу французского флота, но надеемся, что сможем найти достаточно кораблей необходимых нам типов для реализации полноценной линейки.

— В прошлый раз в первоапрельском событии мы видели подводные лодки. Увидим ли мы их когда-нибудь в морских сражениях?

Пока сложно сказать. У нас нет в ближайших планах ввода подлодок в игру. Кроме того, мы уже высказывали свои сомнения по поводу реализации субмарин эпохи ВМВ — слишком медленных для эскадренных сражений и требующих дополнительных средств обнаружения и поражения. Более интересными могли бы стать подлодки, реализованные нами в ходе первоапрельского события, но и их реализация в рамках одной игры с кораблями и авиацией ставит множество новых вопросов. Поэтому пока мы не сосредоточены на данном типе техники.

Аудитория и онлайн

Онлайн держится стабильно несмотря на то, что игра не новая. Разработчики продолжают выпускать обновления и стремятся сделать игру менее однообразной, чтобы она не надоедала пользователям.

Основную аудиторию составляют мужчины среднего возраста. Также здесь можно встретить детей и даже девушек. Однако, как и в случае с World of Tanks, играют преимущественно мужчины от 20 до 40 лет.

Отдельной популярностью игра пользуется у военных. К сожалению, по War Thunder не принято проводить соревнования между военными частями (как в случае с WoT), но все равно довольно высокий процент военнослужащих в игре присутствует. В частности из-за того, что в отдельно режиме игра представляет собой почти полноценный симулятор управления военной техникой.

M60A1 RISE (P)

Рассмотрим очередную модификацию М60, благо разработчики объединили часть танков семейства Паттон в один стек, облегчив тем самым прокачку сего агрегата.

(Взято с официального сайта War Thunder)

Новая модификация М60 может похвастаться наличием динамической защиты и нового бронебойного оперённого подкалиберного снаряда (Далее БОПС).

Бронепробития нового снаряда достаточно для поражения Т-64А в лоб корпуса до 500 метров, а вот свыше уже могут возникнуть проблемы.  Динамическая защита спасает от большинства кумулятивных снарядов, единственной угрозой может оказаться Raketenjagdpanzer-2 HOT, однако стоит учитывать что на VI эре большинство танков стреляют БОПСами, что делает M60A1 RISE (P) посредственным, хотя и уникальным за счёт ДЗ, танком.

The Devs

It’s not often you find a community that hates its developers as much as the War Thunder community hates theirs.

Gaijin, the team behind War Thunder, has become known for being unwelcome of criticism. They’ve issued DMCA take-downs of community-created gameplay videos, sued YouTubers for uploading content that criticizes them, and blacklisted players from their official forums for reporting bugs in their game.

As far as customer service teams go, Gaijin definitely has one of the worst. World of Tanks players have what can be described as your standard love-hate relationship with its community. Players complain about balance changes and new maps, the devs respond to feedback, and the cycle goes on.

Т-50 (СССР)

Легкий, шустрый и неплохо бронированный Т-50 часто встречается даже в боях 2-го ранга, так как отлично справляется с ролью разведчика. На 1-м же ранге его потенциал раскрывается в движении благодаря броне и скорости. Независимо от того, видит вас враг или нет, этот малыш сможет обойти вражескую команду с тыла и отправить в гараж добрый десяток танков.

Советский Т-50 обладает достаточной огневой мощью, чтобы конкурировать с прочей техникой 1-го ранга практически на равных. При этом его довольно сложно пробить без специальных снарядов. Если вам нужен крепкий универсальный танк-штурмовик, то Т-50 для вас.

Казуальщина против хардкорщины

Второй момент, который лично мне очень не нравится в World of Warplanes, это полное отсутствие ощущения полёта. Которое у меня, кстати, присутствует, когда я играю в War Thunder. Я не знаю, в чём это выражается и как Гайдзины этого добились. Однако в одной игре я чувствую себя пилотом самолёта, а в другой – не чувствую вообще ничего.

При создании игры про самолётики Гайдзины и Варгейминги подошли к вопросу с двух противоположных позиций. Гайдзины сделали хардкорный авиасим, адаптировав его для казуалов, а Варгейминги создали шутер, не дав хардкорщикам ровным счётом ничего. Т.е. если в какой-то момент тебя, мой юный падаван, самолётики накроют с головой, тебе лучше оказаться в стане Гайдзинов. Ибо весь хардкор – там: вид из кабины, поддержка шлема виртуальной реальности и другие рулезы. В World of Warplanes подобных хардкорных фич даже не планируется. Хватит с тебя джойстика и вибронакидки для профилактики геморроя.

В World of Tanks такой подход пока прокатывает, ибо танком управляет экипаж, а делать симулятор экипажа танка, действительно, слегка смахивает на шизу. Но отказываться от вида от первого лица в игре про самолёты, по меньшей мере, странно. Это как отказываться от вида из кабины при создании игры про автомобили. В той же серии DIRT от Codemasters Racing, вид из кабины и сложная физика совсем не мешают весёлым покатушкам.

Киберспорт

Полноценной киберспортивной дисциплиной War Thunder так и не стала. К слову, в отличие от World of Tanks, у неё не было даже таких предпосылок. Разработчики проводят турниры внутри игры, где пользователи могут кооперироваться в команды и сражаться за реальные призы. Однако на крупных соревнованиях в списке дисциплин War Thunder не будет.

Но пользователи, которые живут описываемой игрой довольствуются и этим. На турнирах от разработчиков разыгрываются не только внутриигровая валюта, премиум-статус или дорогие танки. Борьба ведется и за реальные деньги (на последнем турнире призовой фонд составлял 500$), а иногда за реальные призы: такие как PlayStation (каждому участнику команды), сертификат на покупки в онлайн магазине разработчика, подарки от партнеров и многое другое.

Донат не влияет на геймплей, поскольку, в отличие от World of Tanks, игра не предлагает премиум-снаряды. Донат здесь в основном ради ускорения прокачки.

World of Tanks

Это многопользовательская игра в режиме онлайн. Она полностью посвящена танкам середины 20 века. Игроки могут сражаться с противниками со всего мира, доказывая свое мастерство.

Разработчики сделали правильную систему игрового развития, что дает возможность прокатиться на любой желаемой машине. Вы можете маневрировать и побеждать противника на легком танке, совершать удачные прорывы на среднем и даже чувствовать себя снайпером, управляя дальнобойной артиллерией. Все будет зависеть от вашего мастерства и опыта.

Даже самые профессиональные геймеры нуждаются в поддержке и помощи союзников. Особенность этой игры — сплоченный коллектив. Именно от слаженной работы каждого будет зависеть победа.

Атмосфера танковых баталий

Данная игра — ММО-экшен. Но при этом разработчики сделали всё возможное, чтобы выйти за шаблонные рамки и предоставить игрокам всю полноту жанров:

  1. Шутер. Благодаря подвижной камере можно из обычного экшена сделать настоящий шутер. Вы сможете истреблять вражескую сторону как в обычном режиме, так и в снайперском.
  2. РПГ. К танкам в игре особое отношение. Это не просто машина, за которым нужен уход. Её требуется постоянно развивать, докупать новые детали. Как только вы заработаете достаточно опыта и игровых денег, то сможете приобретать более совершенные элементы, значительно повышающие начальные характеристики.
  3. Экшен. Вам потребуется объединиться со своими союзниками и ликвидировать вражескую сторону. Внезапные столкновения вынуждают быстро ориентироваться в ситуации и предпринимать эффективные действия.
  4. Стратегия. В этой игре действует одно негласное правило: не стоит геройствовать бездумно. В первую очередь World of Tanks — стратегия, требующая продумывания своих действий.

Сразу в бой

Чтобы начать игру, не потребуется долгих установок и дополнительных трат. Достаточно лишь скачать ее и сразу же вступить в бой. Не нужно долго развивать свои танки или получать доступ к новым моделям. Утомительного в этой игре ничего нет, ведь все происходит в рамках динамичных сражений.

Разнообразие карт

Еще одно преимущество — возможность играть практически в любом уголке мира. Вы можете выбрать узкие немецкие улицы или же остановиться на просторных лугах Восточной Европы. Разнообразие карт просто поражает. Вы можете не только насладиться поразительным пейзажем, но и придумывать тактические ходы в зависимости от той местности, где находитесь.

Передел мира

Это настоящая находка для любителей клановых войн. Можно захватывать территорию врагов, объединяться в союзы и уничтожать вражеские кланы. В World of Tanks важны не только танки, но и умение правильно вести игровую политику.

War Thunder и World of Tanks — игры, в которые увлеченно играют по всему миру. А что нравится больше вам?

Объект 906 – жестокий насмешник (1 место)

Один из лучших (если не лучший) легкий танк в War Thunder. В качестве основного орудия использует 85-мм пушку Д-58, стреляющую каморными, фугасными и кумулятивными снарядами. Броня, прямо скажем, картонная, поэтому решает на Объекте 906 умение играть. Опытные игроки обычно используют тактику «заехать в тыл и засадить в корму», чему способствует неплохая подвижность машины.

Интересен танк наличием стабилизатора, 4-секундной перезарядкой, высокой скоростью поворота башни и орудием с характеристиками, как у пушки Королевского Тигра. При этом танк резво перемещается по полю боя, плавает и иногда выдерживает прямые попадания за счет прохождения снарядов на вылет. Если на объекте научиться играть, он заставит плакать кровью всех ваших врагов. Вы просто едете с фланга и раздаете бодрые ваншоты налево-направо. Конечно, ровно до тех пор, пока не наткнетесь на зенитку «лоб в лоб»… Тут-то вам и крышка.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 3.8/5 — 15голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Режимы игры

В War Thunder представлены 6 типов боев:

  1. Аркадные,
  2. Реалистичные (управление усложнено),
  3. Симуляторные (управление максимально приближено к реальному),
  4. Мировая война (битвы полков за мировое господство),
  5. Противостояние (командный бой на смерть с возрождением для авиации),
  6. Локальный конфликт (все виды техники на одной карте).

В WOT игровых режимов сразу 9:

  1. Случайные бои,
  2. Командные,
  3. Генеральное сражение,
  4. Ранговые бои,
  5. Ротные,
  6. Линия фронта (30 на 30),
  7. Укрепрайоны (клановые),
  8. Глобальная карта (клановые),
  9. Тренировочные.

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Какая игра менее требовательна к мощности железа?

Посмотрим сначала танковые пейзажи

Начнем с World of Tanks
. Параметры установлены на максимуме, но игроков может смущать то, что игра понижает FPS. В нашем случае FPS от 45 до 60 в среднем, иногда прыгает до 70, но это больше исключение из правил, чем норма. Игра проседает до 45 кадров в секунду, то есть недостаточно оптимизирована, несмотря на то, что графика в WoT в целом производит приятное впечатление.

Смотрим на War Thunder
также при максимальных настройках графики. Отличные текстуры деревьев и окружающей местности, FPS держится в районе 70, правда, иногда проседает до 60. Поэтому для игры в War Thunder лучше иметь мощный компьютер с серьезной видеокартой.

Самолеты

Запускаем самолетную версию World of Tanks
– World of Airplanes
. В среднем картинка держит FPS на уровне 70 кадров, иногда проскакивает до 90, обычное значение FPS 70-80.

Теперь War Thunder
. В среднем игра держит FPS на уровне 90, иногда повышается до 100-110 кадров. Графика отлично прорисована (особенно текстуры волн).

Вывод по ресурсоемкости

: War Thunder – менее требовательная к ресурсам игра, чем World of Tanks, поэтому, если у вас слабый компьютер, которому не хватает FPS для нормальной игры – попробуйте War Thunder, возможно, ваш компьютер потянет ее на минимальных настройках.

Авиация

— Планировали ли вы улучшить или создать новые игровые режимы для самолётов или наземной техники? Изменений нет уже достаточно долго. Может, больше ИИ?

Мы планируем поработать с ИИ для возможно более широкого его использования в миссиях. Также вам стоит дождаться Мировой Войны, мы планируем её запустить в следующем году. С учетом наличия стратегической части, она часто генерирует очень интересные бои, в том числе асимметричные.

— Во время воздушных боев во время Второй мировой войны было много дыма, поднимающегося с земли из разрушенных зданий. Планировали ли вы добавить такое? С воздуха карты кажутся слишком «чистыми».

Мы уже добавляем подобные эффекты, обратите внимание на новые морские карты. Возможно, что-то подобное появится и на авиационных

— Что вы можете рассказать нам об авиации VI ранга для Италии, Германии, Японии и Франции?

Мы планируем в 2019 году добавить авиацию 6 ранга и остальным игровым нациям.

— Будут ли добавлены Восточно- и Западно-германские реактивные самолёты VI ранга так же, как их нынешние топовые реактивы?

Скорее всего.

— Есть ли ещё какие-то самолёты V ранга в разработке? Например, Swift и MD.454 Mystère IVA?

В данный момент мы больше сосредоточены на добавлении самолётов 6 ранга и новых систем для них. Однако, время от времени мы будем вводить самолёты и на другие ранги.

— Теперь у нас появилось итальянское дерево развития наземной техники. Планируете ли вы добавить больше ударных самолётов для Италии?

Вариантов, к сожалению, не так много, как нам хотелось бы. Но да, кое-какие машины ещё будут добавлены в ветку Италии в качестве ударных самолётов.

— Какие настройки вы запланировали для механики предупреждения о ракетной атаке? Обнаружение ракет в Симуляторных боях без всякой системы обнаружения не выглядит реалистичным.

Как мы уже писали в “Дневниках разработчиков”, данное предупреждение моделирует визуальное обнаружение пуска ракеты пилотом либо его союзниками и последующее сообщение об этом атакуемому. Поэтому оно имеет свои ограничения: так, в зависимости от прокачки навыка обзора, задержка между пуском ракеты и появлением сообщения составляет от 1.5 до 3-х секунд, так что у вас есть возможность пуска на убойной дистанции, главное — правильно это реализовать. Также, учитывая наши планы по расширению номенклатуры ракет В-В и добавлению более продвинутых модификаций, нельзя исключать того, что без подобного предупреждения ракеты станут слишком серьёзной угрозой. Следует учесть, что текущие ракеты рассчитаны на поражение цели с перегрузкой 2G, но, например, уже АИМ-9Е может поражать цели, маневрирующие с перегрузкой до 6-7G, а также имеет увеличенную по сравнению с нынешними ракетами дальность захвата.

Но мы также рассматриваем возможность разделения предупреждения о пуске по режимам сложности.

— Планируете ли вы переделывать механику перегрузок? Пилоты никогда не отключаются полностью, экран «сереет”, но самолётом всё ещё можно управлять. Это делает высокоуровневые реактивные бои скучными.

Нет, текущая система реализации перегрузок нас устраивает. Она действительно является некоторым компромиссом между играбельностью и реалистичностью.

— Есть ли у вас какие-либо планы относительно вертолетов для Великобритании, Франции, Японии и Италии?

Да, у нас есть подобные планы. И вертолёты этих наций уже в работе.

— Увидим ли мы новые дополнения к существующим деревьям развития (США, СССР и Германии) в следующем году?

Да.

— Можете ли вы сделать чисто вертолётные бои для Аркадных и Реалистичных режимов на постоянной основе?

Да, у нас есть планы по изменению текущих вертолётных боев. Более подробно сможем рассказать, когда будем ближе к их реализации.

Один в поле – ВОИН!

В War Thunder даже 1 человек может переломить ход сражения в пользу своей команды, и лично для меня это стало главным плюсом «тундры». Геймеры часто шутят между собой, что WT – «симулятор ваншотов», и вполне оправдано. Одним точным попаданием вражеский танк можно вывести из строя или вовсе уничтожить (подробнее об этом расскажу далее). Таким образом, если у вас варит голова, вы можете запросто превратить команду противника в «танковое кладбище», набивая по 10-20 фрагов за бой. Выносить грозные на вид танки с 1 точного выстрела, как это бывает в реале, очень приятно!

Не менее приятно и то, что после гибели в аркадном режиме можно возродиться до 3 раз на другой технике и продолжить сражение. Благодаря этим двум моментам проигрывать в War Thunder не так обидно, как в WOT: ты точно знаешь, что твой провал – твоя вина, а не твоих союзников, ведь у тебя было целых 3 попытки и действительно мощная пушка.

Graphics and Physics Differences

World of Tanks graphics

War Thunder graphics

Both games feature fantastic graphics. WoT has the edge in providing a more immersive experience in terms of landscape, sky visual effects, and interaction with the environment.

I don’t believe that you will get disappointed with either game as the graphics keep getting better with each update.

War Thunder’s edge is the display of damage visual effects; this is closely related to the damage model and armor penetration each game features. 

Since you have to damage individual components in War Thunder, you will also see the damage visual effects that indicate that you hit the right spot, such as a fuel tank.

Актуальность игры сейчас

Игра актуальна и процветает. В неё играет достаточно большое количество игроков: это видно по скорости поиска матча и ежедневному онлайну. Для поддержания интереса разработчики проводят ивенты, добавляют новую боевую технику, и улучшают одиночные миссии.

Поэтому, начиная играть в War Thunder, не стоит переживать, что проект вот-вот закроют. Разработчики настроены на долгосрочную жизнь игры. Отдельные игроки могут принять участие в тестировании. Что позволяет одним из первых попробовать новые фичи и ивенты. Также можно дать обратную связь разработчикам и, таким образом, повлиять на предстоящее обновление.

Киберспортивная составляющая

Несмотря на то, что у игрового проекта от Wargaming потихоньку начинает затухать киберспорт, он все же имел свое место. Ранее можно вспомнить шикарные турниры и авации в этом направлении. Хоть сейчас они не столь масштабные, но все же имеется место для проведения различных лиг от самих разработчиков, которые активно поддерживают интерес к своему игровому проекту. Помимо этого постоянно проводятся различные конкурсы и прочие розыгрыши, которые требуют участия либо одиноких игроков, либо целых команд. 

Что касается War Thunder, то пока крупных турниров отмечено не было. Были какие-то киберспортивные события, но они не имели такого масштаба, как World of Tanks. Возможно, в дальнейшем ситуация кардинально изменится, а пока данный игровой проект не может особо похвастаться данной стороной виртуальных развлечений.

Геймплей War Thunder

У вас есть определённый гараж техники, которую мы можем использовать по ходу боя. Убили одну, взяли другую, и снова в бой.

С геймплеем World of Tanks, я думаю, все итак знакомы. А вот игровой процесс Вар Тандера не помешает разжевать.

Если вы успели поиграть в самолёты Тандера, то не увидите здесь чего-то принципиально нового — всё то же самое, только вместо небесной птицы перед глазами стальной титан.

Любителям покопаться в развитии здесь есть, где развернуться. Мы апгрейдим как сам танк, так и занимаемся исследованиями.

В бой с собой можно взять как несколько самолётов, так и танки. Правда, не на всех картах можно полетать. Есть карты без аэродромов, где развернутся только наземные баталии. Что до смешанных карт, то всё выглядит намного веселее. Можно бомбить танки противника прямо с воздуха. В то же время противник может пальнуть в вас из зенитки.

Бои выходят на новый уровень — грандиозный план разработчиков по глобальной военизации выполнен. Добро пожаловать на настоящий полигон. По сути, для завершения боевой картины не хватает лишь двух вещей — пехоты и сражений на море? а так же некоторых дополнительных видов наземной техники, таких, как «Катюши». Но разработка игры продолжается, так что всё впереди.

Рассмотрим наземную войну в деталях. Первое, что радует в Вар Тандере, это сам танк — его поведение максимально приближено к реалистичному. Взять, например, стрельбу. Это в современных машинах есть стабилизация дула, да такая, что любая ямина не почём — цель будет в любом случае бита. Но во Второй Мировой техника была проще. И тут, чтобы прицелиться, нужно либо остановиться и прицелиться, либо научиться отстреливаться на ходу, что непросто.

World of Tanks — особенности игры

Для начала стоит выделить популярность проекта белоруской студии «Варгейминг». По примерным подсчётам за 2013 год в игре успели зарегистрироваться более 75 миллионов игроков. Проект успешно распространяется в странах Европы, России, Китае, Японии, а также в других государствах. По словам разработчиков игра приносит им 20 миллионов долларов в месяц, притом факте, что тратят деньги на игру всего лишь одна треть пользователей. В этом, пожалуй, заключается главный плюс проекта. Игра находится в свободном доступе. Более того, разработчики утверждают, что для достижения успехов и побед на игривой арене совсем необязательны ежемесячные пополнения баланса. Проект находится в уникальной системе под названием «бесплатная победа». И пользователей это факт просто обязан положительно отнестись к игре.

Но давайте познакомимся с World of Tanks поближе. Для игры потребуется немало свободного места на вашем компьютере. Перед началом игры следует освободить пару десятку гигабайтов. После скачивания игры и лёгкой регистрации, мы, наконец, начинаем знакомиться с самим проектом. Игра встречает вас в вашем ангаре. Именно здесь вы будете чинить, улучшать и покупать новые боевые машины. После краткой экскурсии по этому месту игра приглашает вас сразу… в бой. И в этом, пожалуй, заключается самая большая ошибка World of Tanks. Полное отсутствие обучение в игре приводит игроков лишь к двум путям. Первый – новый игрок так и не понимает, в чём заключаются особенности данного проекта и в итоге мы получаем не самого лучший навык игры, который потом высмеют ветераны World of Tanks, второй – после упорной игры, прочтения гайдов и установки модов из вас выйдет первоклассный геймер.

Кстати, о модах. Лично у нас они вызвали противоречия и споры. Для начала объясним, что же это такое. Мод – это дополнительное обновления игры, которые создают игроки чтобы как-то изменит проект. В World of Tanks они представлены в изменении прицела, внешнего вида ангара и некоторых технических характеристик. С одной стороны, очень приятно, что игроки хотят улучшить их любимою игру, но, с другой стороны, непонятно, неужели разработчики сами не могут выпустить дополнения, которые будут выглядеть гораздо лучше модов?

Vehicular warfare vs Tank warfare

One of the biggest differences between the two games is the available vehicles, which directly affect gameplay. First of all, War Thunder started as a flight combat simulator and eventually introduced tanks with a later patch to mix things up.

As we mentioned before, the maps are designed with airplane warfare in mind, too, which offers a very different experience. There are more than 2,000 highly detailed aircraft, helicopters, tanks, warships, and other combat vehicles in War Thunder crafted carefully from historical documents and surviving sources. 

You will also experience 100 maps representing historical battle locations. The historical accuracy of the tanks and planes is on point in War Thunder, even if sometimes the gameplay is not.

Contrary, World of Tanks has been about tanks from day one. WoT features more than 200 tanks from America, Britain, France, Japan, China, and the USSR. Almost all of the vehicles in this game are historical. 

Even though some tank models did not make some of them into final designs, they remain historically significant designs.

It’s tough to decide a clear winner here as both games provide great historical materials, and war game lovers will enjoy their accuracy.

Чем отличается от конкурентов

Главным конкурентом WT была и остается игра World of Tanks. Но в отличие от «картошки» в War Thunder на одном поле боя могут сойтись разные виды техники.

Например, накопив достаточно очков игрок может полетать некоторое время на одном из нескольких типов самолетов: истребителе, штурмовике или даже бомбардировщике. Играя за второй, необходимо скидывать бомбы на наземные силы противника. А на истребителе необходимо уничтожать чужие самолеты, но танки с легкой броней также будут легкой мишенью.

Также Вар Тандер предлагает своим игрокам симуляцию реальных танковых и воздушных сражений. Это проявляется как в одиночном режиме в виде сюжетных заданий, так и в многопользовательском — когда поле боя моделирует реальные события Второй мировой войны.

Итоги подсчетов

  • Онлайн WOT в 5-7 раз выше, чем в War Thunder.
  • Приложение-ассистент для WOT скачали в 10 раз больше пользователей, чем аналогичное приложение для WT.
  • Аудитория на YouTube у WOT тоже выше более чем в 10 раз.
  • Количество подписчиков в группе Вконтакте у World of Tanks примерно в 6-7 раз больше, чем у War Thunder.

Конечно, мы не можем узнать наверняка. Но полученные цифры говорят о том, что аудитория War Thunder составляет примерно 1/8 часть аудитории World of Tanks. Это означает, что количество зарегистрированных аккаунтов War Thunder должно составлять никак не меньше 18 млн. Однако, гораздо вероятнее, что эта цифра слишком занижена, а реальная численность зарегистрированных игроков близка к 30 миллионам.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 4.4/5 — 7голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector