Vampyr. прохождение игры (3)
Содержание:
- Противоестественный отбор
- Вечная жажда
- Vampyr вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Уайтчепел
- Шантаж в Уайтчепеле
- Vampyr не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Оставшееся оружие для левой руки
- Шестая глава – Нулевой пациент
- Все типы оружия
- Описание
- Глава 6. Нулевой пациент
- Глава 1 – Карантин
- Часть – 5: Одежда
- Лучшая концовка в Vampyr
Противоестественный отбор
Идем в клуб Аскалон и говорим с леди Эшбери. Про задание говорим с лордом Редгрейвом. Выходим и отправляемся по указателю к церкви Темпла. Чтобы пробраться за запертые ворота — ищем рядом спуск в канализацию. Внизу находим босса — Леона Августина. За победу получаем коллекционный предмет Ярость вуколдов.
Теперь нужно решить небольшую головоломку. В локации с тремя вентилями. Крутим все вентили, наблюдая за ростом уровня воды. Если появится надпись «дверь отперта», то все получилось правильно.
Двигаемся влево, чтобы открыть проход. Открыв дверь полностью спускаем воду. Идем вправо вниз. Прыгаем по уступам и выбираемся в новую область — закрытую часть Вест-Энда. Открываем ворота, чтобы свободно перемещаться сюда.
Тут можно поговорить с четырьмя жителями (один находится внизу, рядом с ним можно найти коллекционный предмет Преступное уничтожение знаний). У всех спрашиваем про Алоизия Доусона. Затем отправляемся в магазин и говорим про него же с Прайсами.
Идем в дом Доусона. Справа находим убежище и проходим его насквозь. Слева будут ворота, через которые можно пройти.
Вечная жажда
Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.
Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.
Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.
Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.
Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.
Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.
Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.
Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.
Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.
В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».
Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.
Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.
Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.
Vampyr вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Vampyr в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Vampyr в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Уайтчепел
Безделушки и не только
Рекомендуемый уровень: около 12-го
В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.
Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.
Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.
Священная война
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.
Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.
Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.
Многообещающий рекрут
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.
Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.
Возмездие
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.
Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.
Вдова в беде
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.
В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.
Дорогой сувенир
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.
Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.
Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.
Шантаж в Уайтчепеле
Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.
Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.
Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.
Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.
Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.
Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.
Vampyr не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Vampyr установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Vampyr какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Vampyr. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Vampyr не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Оставшееся оружие для левой руки
Кинжал Кристины (Cristina’s Dagger)Выпейте кровь Кристины в Уайтчепеле (Whitechapel).
Дубинка Шарля (Charle’s Truncheon)Выпейте кровь Чарльза в Уэст-Энде.
Хирургический нож Торо (Thoreau’s Surgical Knife)Выпейте кровь Торо в больнице или украдите оружие в здании рядом с вашим.
Хирургический нож Гвинет (Gwyneth Surgical Knife)Выпейте кровь Гвинет в больнице.
Кинжал Сабрины (Sabrina’s Dagger)Выпейте кровь Сабрины в доках.
Кол Ихавода (Ichabod’s Stake)Выпейте кровь Ихавода в доках.
Кинжал Жизель (Giselle’s Dagger)Убейте Жизель (Giselle) в доках.
Кол Шарлотты (Charlotte’s Stake)Выдаст оружие Шарлотта после окончания её квеста. Из дома Венеры переместитесь с балкона в дом по другую сторону улицы, а затем следуйте по следам крови.
Использовано Priwen Stake (Priwen Stake)Найдете в той же комнате, что и тридцатый коллекционный предмет.
- Посмотрите, как изменилась графика в Vampyr с момента анонса (видео)
- Как получить трофей «Жизнь после смерти» в Vampyr
- Как лечить людей и создавать лекарства в Vampyr
Шестая глава – Нулевой пациент
Противоядие
Отправляемся в особняк Эшбери и беседуем с леди, дабы получить информацию о противоядии. Далее нам необходимо будет найти 3 ингредиента. Направляемся в вампирский клуб, расположенный в Вест-Энде, и проходим в него через заднюю дверцу. Не исключено, что нам предстоит разобраться с одним из лордов. Находим Редгрейва в боковом помещении на первом уровне. Говорим с ним и получаем от него кровь Маршала. В случае если нас не исключили из клуба, то мы сможем пройти в здание через главный вход.
Идем на кладбище Уайтчепела и проходим в локацию, где мы ранее бились с Мэри. Там мы встретим Маккаллума (живого или обращенного в вампира). В обоих вариантах он отдаст нам кровь Артура. Далее направляемся в госпиталь и проходим в старый морг. Поднимаемся наверх и проходим в боковую комнату, где находится инсулин.
Найдя все ингредиенты, бежим в одно из своих убежищ и садимся за рабочий стол. Первым делом изучаем мемуары Маршала для получения необходимого рецепта противоядия, а затем создаем его.
Подопытный кролик
Идем в канализационную систему, воспользовавшись западным доком. Мы бывали тут ранее при знакомстве со Старой Бриджет. Нам необходимо добраться до логова помойных скалей, в котором случился разгром. Включаем вампирский режим и следуем по следам из крови, пока не найдем кровавого духа. Беседуем с ним, а потом продолжаем идти.
Затем мы вступим в битву с Харриет, которая мутировала в монстра. Эта битва мало чем отличается от сражения с Дорис в театре. Уклоняемся от огромной руки и не забываем контратаковать.
Далее возникнет Аватар Алой Королевы, представляющий собой финального босса. Впрочем, его нельзя назвать оригинальным. Правда, он быстро двигается и наносит огромный урон, а потому стараемся уклоняться от всех ударов и тщательно подбирать моменты для нападения. Разобравшись с врагом, просматриваем кат-сценку.
Все типы оружия
Всё оружие для правой руки (13/12):
1. Старый мачете. В прологе, получим по сюжету.
2. Старая палица. Глава 1, за убийство Уильяма Бишопа.
3. Старая пила. В больнице, на 2-ом этаже в боковой комнате.
Бич драконов. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.
4. Старый топорик. Уайтчепел, северный склад, на 2-ом этаже.
5. Отличная сабля. Глава 4, за босса Дорис Флетчер.
6. Топорик Клея. Больница, получим за убийство Клея Кокса.
7. Хирургическая пила Ракеша. Больница, за убийство Ракеша Чадана.
8. Сабля Ньютона. Больница, получим за убийство Ньютона Блайта.
9. Булава Сеймура. Порт, получим за убийство Сеймура Фишберна.
10. Топорик Арчера. Порт, получим за убийство Арчера Вудбида.
11. Мачете Луизы. Вест-Энд, получим за убийство Луизы Тисдейл.
12. Истинный Бич Драконов. За доп. квест «Ящик пандоры».
Всё двуручное оружие (не нужны для достижения):
1. Старая коса. В доках, в коридоре перед Бишопом.
2. Обычная шипованная палица. Глава 2, в канализации по сюжету.
3. Обычная булава. В логове скалей Старой Бриджит, на 2-ом этаже.
4. Обычный топор. Глава 5, в канализации в большом зале на балконе.
5. Шипованная палица Джо. Уайтчепел, за убийство Джо Питерсона.
6. Булова Сэмюэля Коннора. Больница, убиваем доктора Типпетса, его ключом открываем личный сундук в кабинете, возьмём второй ключ, им откроем сундук в подвале морга, около погибшего пациента.
7. Топор Бута. Порт, получим за убийство Бута Дигби.
8. Коса Родни. Порт, получим за убийство Коса Родни.
Всё оружие для левой руки (13/13):
1. Старый кол. Глава 1, получим по сюжету.
2. Старый ампутационный нож. В подвале морга, около трупа пациента.
3. Старая дубинка. Глава 2, за босса Винсент Шин, по сюжету.
4. Кол стражей Привена. По доп. квесту «Ложная цель», в командном пункте стражей Привена.
5. Хороший кинжал. В клубе «Аскалон» на 2-ом этаже.
6. Кинжал Сабрины. Порт, за убийство Сабрины Кавендиш.
7. Кинжал Жизель. Порт, за убийство Жизель Пакстон.
8. Кол Ихавода. Порт, Объять Ихавода Трогмортона.
9. Кол Шарлотты. За доп. квест «Эмили пропала».
10. Дубинка Чарльза. Вест-Энд, за убийство Чарльза Джерома Олбрайт.
11. Кинжал Кристины. Уайтчепел, за убийство Кристины Попа.
12. Хирургический нож Гвинет. Больница, за убийство Гвинет Бранаган.
13. Хирургический нож Торо. Больница, за убийство доктора Торо Стрикленда, найдём в его кабинете в шкафчике.
Всё огнестрельное оружие (12/11):
1. Старый револьвер. В прологе, получим по сюжету.
2. Старая лупара. В доках, на складе на 2-ом этаже в чемодане.
Брехун. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.
3. Обычный парабеллум. Глава 3, за босса Джимми «Искра» Барлоу.
4. Отличный помповый дробовик. Глава 4, в 1-ом источнике заражения.
5. Хорошая двустволка. В крытом торговом центре, на 2-ом этаже.
6. Револьвер Тома. Порт, получим за убийство Тома Уоттса.
7. Двустволка Эдвины. Порт, получим за убийство Эдвины Кокс.
8. Парабеллум Кларенса. Вест-Энд, за убийство Кларенса Кроссли.
9. Револьвер Альберта. Уайтчепел. за убийство Альберта Палмера.
10. Полуавтоматический пистолет Джо. Уайтчепел, за убийство Гарри Питерсона.
11. Дробовик Милтона. Купить, забрать у Милтона Хукса.
Описание
Сравнение черепов призрачной летучей мыши (вверху) и шакала (без учета масштаба)
Призрачная летучая мышь — самый крупный вид летучих мышей, обитающих в Новом Свете, и самая большая хищная летучая мышь в мире. Размах крыльев обычно составляет 0,7–1,0 м (2,3–3,3 фута). Длина его предплечья составляет 101–110 мм (4,0–4,3 дюйма). Длина его тела составляет 135–147 мм (5,3–5,8 дюйма), а масса — 134–189 г (4,7–6,7 унции). Его крылья, хотя и большие в абсолютном смысле, короткие по сравнению с размером тела. Однако крылья широкие, что создает большую площадь поверхности. Его крылья округлые и почти квадратные. Большие пальцы рук длинные, 21,4–22,2 мм (0,84–0,87 дюйма). На каждом из его больших пальцев есть большой загнутый коготь с бороздками, как у кошек . Его спина красновато-коричневая, длинная и мягкая, а мех на брюшке короче и светлее. Предплечье покрыто мехом на половине ближе к телу, но голое на половине ближе к запястью и пальцам.
Его коренные зубы узкие с W-образными гребнями. В то время как шесть его коренных зубов имеют , как у многих видов млекопитающих, последние верхние коренные зубы уменьшены до двух бугорков; они намного меньше других коренных зубов. В talonids (дробильные поверхности) коренных зубов являются небольшими по сравнению с их trigonids (касательные поверхности). Верхние клыки хорошо развиты. Его является 2.1.2.3 2.1.3.3 всего 34 зуба. Его череп узкий, удлиненный, с ярко выраженным сагиттальным гребнем . В целом его череп напоминает череп миниатюрного псового или медведя . Его носовой лист большой, 17 мм (0,67 дюйма) в длину. Хвоста нет, но уропатагиум (хвостовая перепонка) длинный и широкий. Его ноги длинные, а ступни состоят из тонких костей; на каждом пальце хорошо развит коготь. Уши большие и округлые, длиной 39–42 мм (1,5–1,7 дюйма).
Мозг крупный по сравнению с телом; при 1:67 соотношение массы его мозга к массе тела выше, чем у кошек и собак. В полушариях головного мозга широко запутанные. Мозг имеет хорошо развитые обонятельные луковицы, а его мозжечок является наиболее сложным и украшенным из всех представителей этого подсемейства. Макдэниел описал его мозолистое тело и белое вещество как «исключительно толстое».
Глава 6. Нулевой пациент
6.1. ПротивоядиеVampyr. Прохождение
Задача: Поговорить с леди Эшбери
Идём в особняк, говорим Эшбери, что это от её крови появились заразные скали. Она испугается и убежит от нас. Теперь нам нужно создать противоядие для победы над Харриет.
Задача: Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва
Идём в особняк клуба вампиров. Если нас исключили оттуда, то прорываться придётся с боем, убивая всех лордов. Если же мы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда найдём текст «История и цели клуба Аскалон» (29/30). Позади клуба «Аскалон» есть вход в канализацию, около него в коробке найдём текст «Миф о рогатом вампире» (30/30).
Задача: Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума
Охотник сейчас на кладбище. Если мы превратили Маккаллума в вампира, то около него придётся сражаться со скалями. Если оставили его человеком, то пройдём к нему без боя.
Задача: Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы
Проходим в морг за больницей, там полно охотников 35-го уровня. Инсулин найдём на 2-ом этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.
Задача: Найти тайное место, чтобы создать противоядие
Идём к столу крафта в любом убежище. Войдя в меню, осматриваем Мемуары Ульяма Маршала, и получим уникальный рецепт. Из всех трёх ингредиентов создаём зелье Противоядие «Слеза ангелов».
Внимание! Встретив финального босса, мы уже не сможем вернуться в открытый мир игры. Если хотите закончить все побочные квесты и собрать коллекционные предметы, нужно сделать это до похода к скалям
6.2. Подопытный кроликVampyr. Последние миссии
Задача: Добраться до логова скалей
Идём в западные доки, спускаемся в канализацию. В логове будет полный разгром, все скали убиты. Идём по следам крови в новый северный тоннель — Резервуар в парке Финсбери. Встретим кровавый дух, он расскажет подробнее о себе. В большом зале найдём источник заразы.
Босс: Кошмар Харриет (ур.35). Старшая Харриет действует так же, как её дочь — плюётся кислотой и атакует щупальцем. Перед боем мы выпили противоядие, но даже с ним яд крайне токсичен, и отбавляет сразу половину жизни. Нужно держаться поближе к боссу, чтобы она не плевалась. На замах щупальцем Харриет тратит немного времени, в этот момент уклоняемся ей за спину. Можно оглушать её дубинкой и пить кровь, чтобы выиграть время и восстановить выносливость. После победы отбегаем от неё подальше, она взорвётся.
Босс: Аватара Алой королевы (ур.30). Из тела Харриет выйдет кровавый дух — природная сила, периодически наказывающая человечество различными эпидемиями.
1 фаза. Королева колдует под нами кровавые взрывы, постоянно бегаем с места на место. Она создаёт кровавых помощников, их избегаем, они будут взрываться от ударов. Далеко лучше не отходить, иначе королева начнёт метать кровавые копья. В бою её нельзя кусать, чтобы восстановить силы, потому выносливость не нужно расходовать до конца.
2 фаза. Босс взлетит в воздух, и оттуда будет делать те же атаки. Нужно переключиться на дальнобойное оружие и обстреливать её.
3 фаза. Потеряв половину здоровья, королева приземлится и вооружится двумя серпами. Теперь к ней опасно подходить вплотную, стреляем в неё издалека.
После нашей победы кровавый дух убедит королеву, что она нанесла достаточно вреда человечеству, и теперь может спокойно спать до следующего раза. На выходе из зала встретим выжившую Старую Бриджет, узнаем что она жена лорда Редгрейва. Она нас поблагодарит, и мы отправимся на поиски любимой девушки.
Глава 1 – Карантин
Вечная жажда
После спуска вниз и выхода через двери игрока ждет обучение по телепортации. Окончив курс молодого бойца по темным силам, поднимаем старый кол с мертвого тела и отправляемся на причал. Там встречаемся с несколькими недоброжелателями и учимся при помощи подсказок оглушать врага колом и пить его кровь. Полезную субстанцию можно добыть и из крыс, достаточно навестись на грызуна и нажать кнопку взаимодействия.
Расправившись с недругами на пирсе, выходим на пристань, где лежит мертвец, которым недавно закусил вампир. Выслушиваем предположения главного героя о виновнике преступления и обшариваем пляж. Находим сундук, а слева за бочками еще один, но уже закрытый. Также есть шанс отыскать что-то полезное для будущего создания предметов.
Закончив обыск, переходим в режим вампира и отправляемся по кровавому следу, по пути заглянув в новое убежище, использовав телепорт. Дорожка ведет в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим там с официанткой (Сабрина) и местным пьяницей (Том), после чего двигаемся на второй этаж и беседуем на все возможные темы с доктором Суонси, просмотрев ролик.
Возвращаемся вниз и вызываем на диалог барышню, дабы узнать о человеке по имени Уильям Бишоп. Он нем же задаем вопросы и завсегдатаю Тому, он нам и поведает, где можно обнаружить Билла.
Уходим из таверны и направляемся на пристань справа. Обыскиваем лодки и находим мертвеца с запиской. Обследуем умершего, лодку и читаем послание. Всплывет сюжетный вариант «Отойти» (все сюжетное – диалоги или действия подсвечиваются желтым).
Учимся стелс-атакам, используя игровые подсказки и нажимая необходимые клавиши.
Поскольку каждый враг обладает собственным уровнем сопротивления, то перед нападением его лучше всего изучить при помощи зрения вампира (клавиша V). В нем игрок сможет увидеть символы красного (высокий уровень) или желтого (средний показатель) цвета:
- скрещенные мечи – сопротивляемость к нападению в ближнем бою;
- перекрестье прицела – противодействие огнестрелу;
- капля – сопротивление к навыкам крови;
- лицо с несколькими черными полосами – отпор атакам из тени.
Зачистив склады от охотников за нечистью, двигаемся дальше, попутно посетив очередное убежище. В конечном итоге нас встретят старые доки и Билл, жадно стремящийся испить крови у святого отца Шона. Останавливаем вампира и готовимся к схватке с первым боссом игры.
Уильям относится к низшей касте вампирского сообщества и им движет лишь жажда. В бою использует несколько видов атак:
- один сильный удар;
- серия приемов;
- атака в прыжке с разбега.
От них можно легко увернуться, используя клавишу «Пробел». После уклона наносим удар оружием ближнего боя. Повторяем процедуру до победного. Бить товарища можно, как легким и быстрым одноручным инструментом, так и более медлительной, но и мощной косой, которая находится в стене перед битвой с боссом.
Покончив с вампиром, забираем с него дубинку и обыскиваем локацию, после чего говорим со священнослужителем и смотрим ролик. Забираем образец крови Уильяма Бишопа и отправляемся назад в лодку к доктору Суонси, где наблюдаем еще одну заставку, которая завершится перемещением главного героя в Пембрукскую больницу.
Доставьте меня в больницу
Данная часть первой главы довольно проста и незатейлива. Пройдя немного вперед, игрок повстречает двух людей, один из которых убьет другого в драке. Приблизившись к убийце, можно будет сделать первый моральный выбор. Проводим на несчастном гипноз и уводим в темное место, где напиваемся крови Клея Кокса или отпускаем с миром. Казнь мирного населения (кроме охотников на вампиров) карается получением плохой концовки.
Сделав выбор, идем к главному входу больницы и вступаем в диалог с медсестрой Дороти Крейн. Если Клей был помилован, просим отправить к нему помощь, а сами движемся внутрь больницы, где поднимаемся на второй этаж и подходим к двери слева. Это – персональный кабинет Джонатана с табличкой Др. Рид (Dr. Reid). Взаимодействуем с рабочим столом и получаем слабую сыворотку лечения из крови убитого нами же Билла Бишопа. При достатке составляющих улучшаем оружие во второй вкладке или разбираем предметы в третьей.
Приобретаем улучшения для главного героя, ложимся в кровать и завершаем первую главу.
Часть – 5: Одежда
Совсем скорое после прибытия в форт «Радости» вы наткнётесь на человека по имени Гэвин, который будет гулять по гетто в западной части форма, а в руках у него будет посох
И независимо от того, поможете вы этому человеку или же нет, этот предмет, о котором сейчас пойдёт речь, представляют собой важное значение в игре
Эти перчатки находятся в западной стороне от города: двигаясь вдоль пляжа, вскоре вы наткнётесь на три саламандры. Убивайте всех саламандр и внимательно обыщите окрестности, собирая самые разные полезные предметы, включая те самые перчатки телепортации. Перчатки телепортации – это невероятно полезная вещь на ранней стадии прохождения, потому что даёт доступ к особому заклинания под названием «Телепортация». Умение пригодится не только при обычном исследовании какой-нибудь локации, но ещё и в бою, позволяя перемещать, например, врагов, бросая их в какой-нибудь огонь или банально телепортируя вражеских стрелков (в том числе и магов) поближе к вашим героям ближнего боя.
Однако вне боя эти перчатки будут также не менее полезны. Они дадут возможность запросто преодолевать опасные пропасти и многие другие преграды, через которые перебраться не так уж и просто. Но при этом следует помнить о том, что если объекты (живые и не живые) расположены за пределами видимости, ничего не получится. Так что, например, персонажа, который находится за стеной закрытой комнаты, телепортировать никак не получится. В остальном же можно перемещать любые объекты, начиная от ловушек и заканчивая героями противника.
Лучшая концовка в Vampyr
Самой лучшей концовкой в Vampyr считается сцена, где Джонатан Рид (главный герой) и Элизабет вместе убивают сэра Уильяма, после чего отправляются в Америку, чтобы найти лекарство от ужасной эпидемии, уничтожающей граждан Лондона.
Чтобы получить эту концовку, нужно проходить игру максимально гуманным способом. Не убивайте гражданских, а также поддерживайте районы в хорошем состоянии (высокое здоровье и позитивное настроение горожан). Кроме того, старайтесь союзничать больше с Элизабет, нежели с кланом «Аскалон». В этом случае вы получите самую лучшую концовку.
Необходимые действия дл получения финальнйо сцены:
- Сохранили жизнь Дороти Крейн.
- Отдали Шону Хэмптону свою кровь.
- Позволили Алоизи Доусону умереть, загипнотизировав его.
- Пощадили Джеффри Маккаллума.
- Позволили Эдгару умереть.
- Не пили кровь ни у одного из горожан (игра не засчитывает высасывание крови в бою, только во время гипноза).