Особенности управления в beamng drive

Содержание:

Collision Triangles-Треугольники Столкновения

Треугольники столкновения (coltris) являются неотъемлемой частью столкновений между транспортными средствами. Балки не могут сталкиваться-только узлы способны обнаруживать столкновения, и только coltris может сталкиваться с узлами. Без колтриса, если бы мы попытались разбить два буксира вместе, они прошли бы друг через друга.

Чтобы создать coltris, мы создадим новый раздел в самом конце файла jbeam под названием » треугольники”.

"triangles": ,
		{"dragCoef":10},

],

Внутри раздела треугольники мы можем создать coltris, перечислив три окружающих узла. Узлы должны быть перечислены в направлении против часовой стрелки, чтобы Нормаль coltri указывала наружу (что приводит к более сильному обнаружению столкновений).

Пример треугольника выглядит так в Jbeam:

,

Создание треугольников является утомительной задачей, и покрытие всего транспортного средства может занять несколько часов. Не принимайте ярлыки, хотя, убедитесь, что автомобиль полностью закрыт в треугольниками или вы можете в конечном итоге с неприятными ошибками отсечения в столкновениях.

Управление

Полный список клавиш управления, см. Controls.

BeamNG в настоящее время поддерживает управление с клавиатуры или с аналогичным контроллером. Вождение с клавиатуры не рекомендуется.

Для использования большинства основных контроллеров не нужно ничего устанавливать, просто подключите его к компьютеру и начните игру.

По умолчанию кнопки для управления с Xbox 360 Controller

  • Газ: Правая кнопка-триггер
  • Тормоз: Левая кнопка-триггер
  • Руль: Крестовина
  • Камера: Мини-джойстик
  • Ручной тормоз: Правая кнопка-триггер
  • Смена вида камеры: Назад
  • Приблизить камеру: Y
  • Отдалить камеру: B
  • Сброс камеры: Нажмите на правый джойстик

С помощью клавиатуры пользователи могут управлять клавишами и перемещать камеру с помощью мыши или цифровой клавиатуры (сброс камеры Numpad 5).

Основные клавиши управления

  • F1: Показать клавиши управления
  • J: Пауза
  • R: Восстановить машину
  • Q: Переключение между режимами управления (автоматическое, полностью ручное, ручное с автоматическим сцеплением)
  • SHIFT + B: Переключение динамического рулевого управления (отключить динамическое рулевое управление, если вы используете руль)
  • SHIFT + C: Переключение в свободную камеру
  • TAB and SHIFT + TAB: Переключение между транспортными средствами
  • <: Включить левый поворотник
  • >: Включить правый поворотник
  • /: Аварийный сигнал
  • N: Переключение фар ближнего\дальнего света

Управление рулём также поддерживаются. Рули, как Logitech G25/G27 или Fanatec серии 900, педали сцепления и H-переключатель будет хорошо работать в BeamNG. InputMap можно настроить так же.

Axles

Корпус нашего буксира завершен, но у нас пока нет ни колес, ни даже осей. Чтобы исправить это, мы вернемся к Blender и сделаем новую структуру n/b внутри предыдущей, за исключением того, что на этот раз это другой объект. Каждая ось будет состоять из четырех узлов, с дополнительным узлом с каждой стороны, чтобы держать колесо. Края (балки) будут настроены таким образом, чтобы отдельные узлы с каждой стороны могли шарнирно поворачиваться вперед и назад – это позволит управлять колесами.

Как и в случае структуры n/b оболочки тела, примените расположение, поворот и масштаб к осям n/b и используйте сценарий экспорта для вывода информации об узле и балке. На этот раз мы переименуем префиксы узлов в “b», чтобы отличить их от узлов оболочки тела с префиксом » a».

Скопируйте узлы и сечения балок и вставьте их в соответствующие разделы основного файла jbeam под предыдущими определениями узлов или балок. Это хорошая идея, чтобы добавить комментарий с помощью //, чтобы напомнить себе, для чего эти узлы. Можно также сделать узлы оси частью новой группы.

Если вы сохраните файл jbeam и перезагрузите автомобиль, ось теперь будет присутствовать и в правильном месте, но не прикреплена ни к чему. Нам нужно прикрепить каждый из четырех узлов центральной оси к каждому из четырех узлов оболочки центрального тела под ним.

Хорошей новостью является то, что нам не нужно возвращаться в Blender, чтобы сделать это – мы можем просто запомнить имена узлов и вручную ввести балки в файл jbeam, используя имена узлов. Дважды нажмите L, чтобы отобразить имена узлов. Начнем с узла b1, который должен быть присоединен к A9, a10, a21 и a22. Мы перейдем к нижней части раздела балки, оставить пробел, а затем добавить следующие строки:

,
,
,
,

Мы только что создали четыре новых луча, связывающих b1 с четырьмя узлами оболочки тела. Теперь мы сделаем то же самое для других балок оси, в общей сложности 16 соединительных балок на передней оси и 16 на задней.

После перезагрузки оси прочно соединены с корпусом и способны поддерживать колеса, которые нам еще предстоит добавить. Прежде чем мы это сделаем, давайте настроим рулевое управление, пока у нас все еще есть четкое представление об осях.

Engine and Transmission-Двигатель и трансмиссия

Есть только один шаг, чтобы сделать автомобиль управляемым, и это включает в себя добавление двигателя и коробки передач. Как hubWheels, раздел система содержит много уникальных параметров, большинство из которых соответствуют реальной жизни свойства двигателя. Их лучше всего исследовать, экспериментируя самостоятельно, поэтому пока мы украдем двигатель и трансмиссию Ibishu Covet, чтобы заставить колеса вращаться. Обычно раздел двигателя будет идти чуть выше раздела узлов. Вы не должны пойти над 850 на вращающий момент если вы не будете знать точно чего ваш делать.

"enginetorque": //Кривая крутящего момента
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
        ,
    ],
    "engine":{
        "idleRPM":1000, //Холостой ход RPM
        "shiftDownRPM":3400, //Вниз перенос, для автоматического
        "shiftUpRPM":6400, //Вверх по переносу, для автоматического
        "maxRPM":7500, //Макс. об / мин для двигателя, в основном красная линия. 
        "inertia":0.08,
        "friction":16
        "brakingCoefRPS":0.15
        "burnEfficiency":0.5
        "throttleSensitivity":1.2
		
		//секция передачи
		"transmissionType":"manual", //Автоматический или ручной, установка автоматического ограничит использование ручного режима во время игры.
        "lowShiftDownRPM":1400,
        "lowShiftUpRPM":3600,
        "highShiftDownRPM":3300,
        "highShiftUpRPM":6000,
        // -1, 0 (neutral), 1, etc
        "gears": //Gear ratios
        "clutchDuration":0.25
        "viscousCoupling":3.5
        "lockingTorqueLimit":150
        "enableLocking":true
        },

Для моего буксира я значительно изменил передаточные числа, так как у него такие большие колеса – вам, возможно, придется внести изменения в зависимости от типа транспортного средства, которое вы создаете.

На данный момент мой автомобиль полностью управляемый, хотя без подвески поездка довольно неприятная, а заднее рулевое управление делает его склонным к вращению. Это проблемы, которые можно было бы решить с помощью достойной настройки подвески, но это выходит за рамки этого уже длинного учебника.

Мод для изменения управления в игре на WASD

Так же хотелось бы сказать, что имеется возможность изменить управление автомобилем на привычных многим клавишах WASD, тогда вы можете установить мод, который вам позволит это сделать.

А вот управление, которое будет после того как вы установите данный мод:

W Поехали вперед, газ
D Тормоз и задний ход
A Поворот руля налево
D Поворот руля на право
Space Ручной тормоз
Q Открыть конфигуратор для тюнинга авто
E Меню для выбора атомобиля
R Восстановление машины
Увеличение скорости игры
Уменьшение скорости игры
Нормальная скорость игры
Снизить скорость игры до 50%

*Остальные кнопки не меняются

Устанавливается этот мод следующим способом:keyboard.inputmap.cs – Поместите с заменой в BeamNG Drive/scripts/client/inputmapsdefault.bind.cs – Поместите с заменой в BeamNG Drive/scripts/client

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Еще больше ухудшить графику в BeamNG.drive (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.

Если BeamNG.drive запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

  • NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
  • RadeonMod для видеокарт от AMD.

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в BeamNG.drive неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Необычные функции и сочетания клавиш в Beamng Drive

Для начала надо разобраться с тем, какие есть необычные сочетания клавиш, о существовании которых вы, возможно, и не знали, а они несут чуть ли не главный смысл в игре.

Необычные сочетания клавиш в управления Beamng Drive:

  1. CTRL+W – мгновенное открытие сборщика деталей машины, т. е. можно непосредственно на трассе заменить какую-либо деталь авто.
  2. CTRL+T – добавляет в гонку искусственный интеллект, управляющий машиной соперников либо неподвижных объектов.
  3. ALT + стрелочка влевовправо или вверх – в зависимости от направления стрелочки изменяет скорость. Весьма хорошая функция, если у вас мало времени. Если стрелочка вверх, то делает скорость игры стандартной.
  4. Shift+ T перезагрузка всех скриптов на языке программирования Lua.
  5. K или L – включение или отключение режима отладки – это нужно лишь при работе со скриптами.

Необычные функции и сочетания клавиш в Beamng Drive

Для начала надо разобраться с тем, какие есть необычные сочетания клавиш, о существовании которых вы, возможно, и не знали, а они несут чуть ли не главный смысл в игре.

Необычные сочетания клавиш в управления Beamng Drive:

  1. CTRL+W — мгновенное открытие сборщика деталей машины, т. е. можно непосредственно на трассе заменить какую-либо деталь авто.
  2. CTRL+T — добавляет в гонку искусственный интеллект, управляющий машиной соперников либо неподвижных объектов.
  3. ALT + стрелочка влево\вправо или вверх — в зависимости от направления стрелочки изменяет скорость. Весьма хорошая функция, если у вас мало времени. Если стрелочка вверх, то делает скорость игры стандартной.
  4. Shift+ T перезагрузка всех скриптов на языке программирования Lua.
  5. K или L — включение или отключение режима отладки – это нужно лишь при работе со скриптами.

Необычные функции и сочетания клавиш в Beamng Drive

Для начала надо разобраться с тем, какие есть необычные сочетания клавиш, о существовании которых вы, возможно, и не знали, а они несут чуть ли не главный смысл в игре.

Необычные сочетания клавиш в управления Beamng Drive:

  1. CTRL+W — мгновенное открытие сборщика деталей машины, т. е. можно непосредственно на трассе заменить какую-либо деталь авто.
  2. CTRL+T — добавляет в гонку искусственный интеллект, управляющий машиной соперников либо неподвижных объектов.
  3. ALT + стрелочка влевовправо или вверх — в зависимости от направления стрелочки изменяет скорость. Весьма хорошая функция, если у вас мало времени. Если стрелочка вверх, то делает скорость игры стандартной.
  4. Shift+ T перезагрузка всех скриптов на языке программирования Lua.
  5. K или L — включение или отключение режима отладки – это нужно лишь при работе со скриптами.

Мод на управление

Пришло время изменить управление в игре BeamNG Drive. Для этого вам нужно скачать специальный мод, который после этого еще предстоит грамотно установить. В данной модификации имеется два файла: default.bind.cs и keyboard.inputmap.cs. Они передадут игре новую информацию о том, какие клавиши отвечают за то или иное действие, а также закрепят эти данные. Вам нужно скинуть их в соответствующие папки в директории с игрой. Здесь вы обнаружите, что такие файлы уже имеются. Их вам нужно будет заменить, потому что в них как раз и прописано управление по умолчанию. После этого можете смело запускать игру и проверять, что же изменилось в настройках и насколько вам теперь будет удобнее управлять машинами.

Здесь приставлено полное управление игры BeamNG Drive:

Поехали вперед, газ
Тормоз и задний ход
Поворот руля налево
Поворот руля на право
P Ручной тормоз
J Пауза в игре
R или I Восстановление машины
CTRL + R Восстановиться на месте
CTRL + M Перезагрузка карты
CTRL + W Открыть конфигуратор для тюнинга авто
CTRL + E Меню для выбора атомобиля
CTRL + T Добавление ботов в игру
SHIFT + B Включает управление джостиком-рулем
SHIFT + C Включение свободной камеры
NUM Управление камерой 1-9
TAB и SHIFT + TAB Переключение на другую машину
< Включение левого поворотника
> Включение правого поворотника
Включение аварийки
N Включение передних фар
LeftSHIFT Сцепление
z и x Передача вверх и вниз
Q Руч/Авт коробка передач
SHIFT + F1-F8 Переключение режима отладки с 1 по 8
K и L Переключение вперед назад режима отладки
ALT + → Увеличение скорости игры
ALT + ← Уменьшение скорости игры
ALT + ↑ Нормальная скорость игры
ALT + ↓ Снизить скорость игры до 50%
Shift + T Перезагрузка системы Lua
CTRL + O Открыть меню опций Torque3D
ESC Открыть меню выхода
F1 Все кнопки управления

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для BeamNG.drive

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых BeamNG.drive данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность BeamNG.drive, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Все игры

Водить машину по городу

Если ты перепробовал уже все возможные гонки, и ни одна из них не зацепила тебя надолго, пора поиграть в BeamNG Drive на русском языке! …

111 152

Вeamng Drive: Мини Боты

Высокая скорость, ветер в лицо, и сотни фанатов вокруг… Вот о чем мечтает каждый, кто любит гонки. Возможно, кто-то из них станет …

63 970

BeamNG Drive 1

Машины – дело тонкое. Они отличаются не только внешним видом, но и различными характеристиками, и каждый может подобрать себе что-то по …

55 721

Полная версия

Страсть к машинам есть у каждого мальчика, и даже у многих девочек. Не у всех есть возможность покататься на реальных машинах, поэтому …

59 791

BeamNG Drive 2

Аварии на трассе – это всегда обескураживающее зрелище. Но в настоящих авариях страдают водители и пассажиры, а виртуальные никому не …

40 849

BeamNG Drive моды

Вам нравятся красивые машины, и вы готовы часами гонять по улицам разных городов в интернет пространстве? Мчать, обгоняя своих …

39 323

BeamNG Drive на андроид

Знаешь, как называется самый реалистичный гоночный симулятор? Конечно же, BeamNG Drive на андроиде! Игровая механика этой игры …

51 503

Машина для зомби

Когда ты сидишь за рулем классной тачки, тебе все по плечу! Новый симулятор гонок ‘Машина для зомби’ с реалистичной физикой предлагает …

29 076

BeamNG Drive 0.7.0.2

Кто не любит участвовать в головокружительных гонках, когда резина на колесах горит от трения по асфальту, а за машиной остается столб …

103 270

1

Реалистичная физика

BeamNG.drive – это симулятор аварий, в котором вы можете наглядно проследить все повреждения вашего автомобиля, которые возникают при различных столкновениях. Здесь отличная графика, которая позволяет рассмотреть все самые мелкие царапины и вмятины. За основу была взята реальная физика, которая отвечает за правдоподобность. То есть, если вы разобьете подобную машину в реальной жизни, то можете быть уверенными, что она пострадает точно так же, как и виртуальная. В Бименджи Драйв нет никаких ограничений – вы можете разбивать свое средство передвижения сколько угодно раз, лишь бы только финальный итог был – полное разрушение. Если вам скучно с одной машиной, и хочется разнообразия, то ваши пожелания тоже учтены – вы можете выбрать сразу несколько автомобилей, и ловко переключаться между ними. Это будет не только увлекательно, но еще и полезно, ведь это тренирует вашу реакцию.

Создай собственную трассу

В BeamNG.drive всё интуитивно понятно, нет никаких сложных сочетаний клавиш, или секретных кодов. Здесь всего двенадцать транспортных средств, но у вас есть возможность испытать каждую на десяти локациях. Согласитесь, что пройти все эти уровни займет немало времени, и принесет много приятных впечатлений. Но и это еще не всё. Если вы испытаете все возможные комбинации, у вас есть еще редактор карт, который позволит проложить новый маршрут и это дает практически неисчерпаемые комбинации для прохождения. Проводите испытания на прочность, и узнайте, что способно нанести самый большой вред. Проводить такие опыты интересно, но еще лучше – позвать друзей, и устроить соревнования по уничтожению машин.

Продумано до мелочей

Есть немало способов интересно провести время, и игра BeamNG.drive – один из лучших. Здесь вас ждет полная свобода, дикие гонки, и страшно покореженные транспортные средства. Это приложение для смелых и отчаянных, кто не боится пробовать что-то новое, и хочет утолить свою жажду разрушений без вреда для окружающих. Отличным дополнением к красочной картинке будут еще и сверхреальные звуки, которые будут издавать машины во время езды и столкновений. Можно бесконечно долго перечислять преимущества и возможности BeamNG.drive, однако лучше один раз попробовать, и тогда вы надолго станете поклонником этого симулятора аварий, который предлагает сумасшедшие приключения. Вооружайтесь терпением и фантазией, и тогда максимальное повреждение не заставит себя ждать.

Дополнительные настройки контроллера

Руль, газ, тормоз, сцепление, и т.д. работают от -1 до 1.

G25 Пример конфигурации:

// Product Name: Logitech G25 Racing Wheel USB (with logitech drivers)
// GUID: {C299046D-0000-0000-0000-504944564944}
// axes: 5^X^S^V^Y^S

//%device = "{C299046D-0000-0000-0000-504944564944}-" @ %joyNum;
%device = "joystick" @ %joyNum;

// camera
moveMap.bind(%device, button0, joystickYaw);
moveMap.bind(%device, button1, joystickPitch);

// movement
moveMap.bind(%device, xaxis, joy_steer);
moveMap.bind(%device, rzaxis,"I", brake);
moveMap.bind(%device, yaxis, "I", accelerate);
moveMap.bind(%device, slider, "I", clutch);


moveMap.bind(%device, button0, toggleShifterMode);

// paddle - left
moveMap.bind(%device, button5, shiftDown);
// paddle - right
moveMap.bind(%device, button4, shiftUp);

// gears
moveMap.bindCmd(%device, button14, "shiftToGear(-1);", "shiftToGear(0);");
moveMap.bindCmd(%device, button8,  "shiftToGear(1);",  "shiftToGear(0);");
moveMap.bindCmd(%device, button9,  "shiftToGear(2);",  "shiftToGear(0);");
moveMap.bindCmd(%device, button10, "shiftToGear(3);",  "shiftToGear(0);");
moveMap.bindCmd(%device, button11, "shiftToGear(4);",  "shiftToGear(0);");
moveMap.bindCmd(%device, button12, "shiftToGear(5);",  "shiftToGear(0);");
moveMap.bindCmd(%device, button13, "shiftToGear(6);",  "shiftToGear(0);");


//moveMap.bindCmd(%device, button2, "beamNGResetPhysics();", "");
//moveMap.bindCmd(%device, button3, "beamNGTogglePhysics();", "");
//moveMap.bind(%device, button4, parkingbrake_toggle);
//moveMap.bindCmd(%device, button5, "beamNGSwitchVehicle();", "");
//moveMap.bindCmd(%device, button6, "beamNGZoom(-1);", "");
//moveMap.bindCmd(%device, button7, "beamNGZoom(1);", "");
//moveMap.bindCmd(%device, button8, "beamNGResetCamera();", "");
//moveMap.bindCmd(%device, button9, "beamNGCameraToggle();", "");
//moveMap.bind(%device, btn_back, beamNGControl);
//moveMap.bind(%device, btn_x, toggleFirstPerson);

echo("G25 mapping loaded");

Использование

  • Объект может быть назван как кнопка или ось
  • Вызываемую функцию можно найти в одной из директории beamng.cs
  • Варианты: см. ниже
moveMap.bind(%device, <object>, <options>, <function to call>);
moveMap.bindCmd(%device, <object>, <options>, "<Torque script to execute on press>", "<Torque script to execute on de-press>");

Options (can be combined):

  • I : inverted : * -1
  • R : Ranged : scale axis from -1 to 1 down to 0 to 1
  • D : Deadzone (string argument following) : deadzone around the center
  • S : Scaled : scales the value (bit useless)

Пример

Сложный пример, который отображает оси, которые идут от -1 до 0, до -1, до 1, с мертвой зоной и масштабированием:

moveMap.bind(%device, slider, "RID", "-0.15 0.15", "S", 1.2, clutch);

Необычные функции и сочетания клавиш в Beamng Drive

Для начала надо разобраться с тем, какие есть необычные сочетания клавиш, о существовании которых вы, возможно, и не знали, а они несут чуть ли не главный смысл в игре.

Необычные сочетания клавиш в управления Beamng Drive:

  1. CTRL+W — мгновенное открытие сборщика деталей машины, т. е. можно непосредственно на трассе заменить какую-либо деталь авто.
  2. CTRL+T — добавляет в гонку искусственный интеллект, управляющий машиной соперников либо неподвижных объектов.
  3. ALT + стрелочка влевовправо или вверх — в зависимости от направления стрелочки изменяет скорость. Весьма хорошая функция, если у вас мало времени. Если стрелочка вверх, то делает скорость игры стандартной.
  4. Shift+ T перезагрузка всех скриптов на языке программирования Lua.
  5. K или L — включение или отключение режима отладки – это нужно лишь при работе со скриптами.

Программные инструментальные средства

Все программное обеспечение, необходимое для создания полностью функционирующего автомобиля, даже такого же качества, как и официальные транспортные средства, является бесплатным. Для этого урока я буду использовать следующие бесплатные программы:

После того, как вы установили их, пришло время настроить папку для создания автомобиля. Эта папка войдет в ваш Beamng.каталог drive/content / vehicles. Дать папке короткое имя, которое имеет отношение к автомобилю вы делаете. Для этого урока я создам простое транспортное средство на основе буксира аэропорта, поэтому я назвал папку “Tug”.

С нашей папки на месте, мы можем открыть его и добавить все важные Jbeam файл.

Hydros-Гидро

Потому что концы цапф свободны вращать вперед или назад, все нам нужно сделать прикрепить луч который может расширить или заключить контракт для того чтобы двинуть его вокруг. К счастью, такие вещи существуют, и они называются гидросе.

Как и для flexbodies, нам нужно добавить новый раздел в jbeam для hydros. Это выглядит так:

"hydros": ,
				
	]

Традиционно раздел hydros помещен сразу под разделом лучей, хотя это строго не необходимо. Внутри секции hydros мы определим балки, перечислив начальный узел и конечный узел, а затем несколько параметров, которые контролируют скорость и количество, которое луч может расширить или сжать.

Типичное определение hydro выглядит следующим образом:

,

Сейчас мы оставим значения по умолчанию для steeringWheelLock и lockDegrees, потому что нас действительно интересует “фактор”. Этот параметр определяет, будет ли балка расширяться или сжиматься (в зависимости от того, положительная она или отрицательная), а значение определяет допустимую величину изменения длины.

Обычно хорошая идея дать гидросам более низкое значение весны и больше амортизировать чем окружающие лучи для избежания сверх-сильных гидрос которые могли сновать рамку корабля.

С одним гидро для каждого колеса, все 4 колеса теперь steerable. Чтобы проверить это, давайте перезагрузим автомобиль и переместим рулевое управление:

Как изменить управление в Beamng Drive

Если же подобные сочетания вам не понравились либо же трудно дотянуться, то требуется сделать следующие:

  • зайти в настройки (можно прямо во время заезда);
  • нажать на пункт «Настройки контроллера», где выбрать настройки клавиатуры;
  • найти необходимые под замену сочетания клавиш и заменить их.

Не забудьте также сохранить ваши изменения.

Подобным способом можно менять настройки и в других играх. Стоит заметить, что машины Beamng Drive созданы для того, чтоб их испытывали на различные перегрузки, поэтому сочетания клавиш, приведенные выше, обязательно приукрасят игру своим разнообразием. Напомним, что Beamng Drive постоянно обновляется, поэтому иногда заходите в настройки и смотрите, чего нового добавили, но также можете посмотреть и в «Новостях обновлений Steam».

Как разогнать видеокарту для BeamNG.drive

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в BeamNG.drive, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие BeamNG.drive, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить BeamNG.drive, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу BeamNG.drive с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS

Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить BeamNG.drive и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Чем уникальна Beamng Drive?

Все мы знаем достаточно популярные автосимуляторы Need for Speed, покорившие наши сердца только начавшись, ведь не только мальчики с пристрастием смотрят на ужасно дорогие и быстрые спортивные машины. Что же делать, если хочется протестировать машину, но не хочется идти в автосалон, сидеть вместе с работником автосалона и спокойно ездить по полигону? Выход есть – спортивные автосимуляторы, разработчики которых каждый раз удивляют нас реалистичностью своих творений, ведь это самое главное в современной игровой индустрии.

Beamng Drive пошли чуть дальше, чем свои конкуренты. В игре реализован невероятно современный и мощный игровой движок, способный рассчитывать сотни физических уравнений в секунду, чтоб физическая составляющая была на высшем уровне, а именно способность корпуса машины к изменениям внешней среды, т. е. отображение каждой царапинки на корпусе, каждой вмятины и много чего другого. Данную игру также используют для тестирования трюков с машинами, которые хотят реализовать в настоящей жизни, ведь куда легче сесть и включить Beamng Drive, чем покупать дорогостоящую машину и рисовать не только ею, но и жизнью каскадера.

Однако не все пользователи разбираются в тонкостях управления Beamng Drive, поэтому данная статья посвящена именно этому, ведь в игре реализовано достаточно много необычных комбинаций клавиш, способных сильно разнообразить привычные гонки. Стоит заметить, что комбинации, приведенные в следующем пункте статьи, не всегда могут сочетаться с тем, какие есть в других симуляторах.

Настройка собственных контроллеров

Как настроить собственный контроллер (геймпада, руля, что угодно) для работы с BeamNG:

1. Подключите ваш контроллер и запустите BeamNG

2. Оставьте открытым BeamNG и откройте файл torque3d.log или нажмите “~” для открытия консоли

3. Прокрутите вверх и найдите эту строчку:

4. Скачайте мой шаблон () для InputMap, откройте его и вставьте после этой строчки:

5. Заполните названия осей в файле InputMap, например: xaxis, yaxis, ryaxis, и т.д. Возможно вам придётся немного повозиться. Вы можете проверить, где какие оси X, Y и Z в Панели управления. Панель управления -> Игровые контроллеры -> Ваш игровой контроллер.

Как изменить управление в Beamng Drive

Если же подобные сочетания вам не понравились либо же трудно дотянуться, то требуется сделать следующие:

  • зайти в настройки (можно прямо во время заезда);
  • нажать на пункт «Настройки контроллера», где выбрать настройки клавиатуры;
  • найти необходимые под замену сочетания клавиш и заменить их.

Не забудьте также сохранить ваши изменения.

Подобным способом можно менять настройки и в других играх. Стоит заметить, что машины Beamng Drive созданы для того, чтоб их испытывали на различные перегрузки, поэтому сочетания клавиш, приведенные выше, обязательно приукрасят игру своим разнообразием. Напомним, что Beamng Drive постоянно обновляется, поэтому иногда заходите в настройки и смотрите, чего нового добавили, но также можете посмотреть и в «Новостях обновлений Steam».

В заключение

Надеемся, что данная статья про управление Beamng Drive вам помогла в решении проблем с назначением клавиш, ведь они играют немалую роль в представлении данного творения. Используется Beamng Drive в основном молодыми программистами, а также каскадерами, желающими не рисковать своей жизнью.

Особенности управления в Beamng Drive на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector