Меч солнца (dark souls iii)

Священное пламя

Священное пламя

  • Слоты: 1
  • Стоимость FP: 25
  • Требования: интеллект (8), вера (8)
  • Эффект: пламя проникает внутрь врагов и воспламеняется

Как получить

Добывается в яме с лавой внутри Тлеющего озера, в той же области лавы, в которой вы сражаетесь с Убийцей рыцарей Цоригом.

Советы

  • Наносит (усиление заклинаний x 0,5) урона при успешном захвате. Сама захватная атака наносит (урон заклинаний x 0,1) девять раз. После захвата цель взрывается, нанося критический урон.
  • Взрыв считается критическим повреждением, активируя такие эффекты, как Рубин Олдрича. Он не взаимодействует с Кольцом Шершня.
  • После того, как вы схватили врага, вы получаете иммунитет ко всем повреждениям и шатанию до тех пор, пока анимация не закончится, аналогично тому, как работают ответные атаки.

Посохи

В гайде на мага мы начнем с самого важного атрибута — посоха, который является катализатором для всех заклинаний Чародея

Стоит обратить свое внимание на следующие посохи в Дарк соулс 3:

  1. Посох придворного чародея — обладает масштабированием по Интеллекту ранга S, что дает хороший урон в итоге. Получить можно будет из мимика в Оскверненной столице.
  2. Кристальный посох знатока — благодаря своему особому навыку “Песнь твердости”, увеличивает силу наносимых заклинаний на 40%, правда и тратить больше ОК. Хорошо подойдет для боя с боссами. 100% вероятностью выпадает после убийства Дочери кристальной Кримхильды, когда достигнете вершины Великого архива.
  3. Посох сказителя — интересен особым навыком “Ядовитые споры”, которые наносят урон ядом по противникам. Получить можно впервые случайным образом на Пути жертв после убийства противников по имени Сказители.
  4. Ветвь ведьминого древа — получить можно будет в Иритилле Холодной долины с трупа, спрятанного за иллюзорной стеной. Главные достоинства — быстрый каст заклинаний, довольно легкий.
  5. Посох побирушки — позволит собирать больше душ после убийства боссов наравне в Dark souls 3 с Символом алчности. А как известно, чем больше душ, тем больше уровней можно вкачать. Для мага это никогда не лишнее.

Интересное видео про все посохи в игре, с описанием их сильных и слабых сторон, что позволит сделать более взвешенный выбор лично для вас:

Персонажи

  • Огромная Ворона — эта ворона может отнести вас обратно в Северное Прибежище Нежити при условии, что вы имеете доступ к лифту между Храмом Огня и Уездом Нежити.
  • Анастасия из Асторы — является хранительницей огня в Храме Огня. Находится чуть ниже костра, вниз по лестнице. Она может усилить Флягу с Эстусом, если принести ей Душу Хранительницы Огня.
  • Удрученный Воин — сидит лицом к костру, который находится в Храме Огня. Это первый персонаж, которого вы встретите в ходе путешествия по Лордрану. Он даёт подсказки в начале игры и иногда рассказывает о местонахождении тех или иных персонажей. Он уйдет, если поговорить с ним после того, как Фрампт появится в близлежащих руинах, ссылаясь на появившуюся «проблему» и ужасный запах. Позднее он встретится в облике полого в Руинах Нового Лондо возле того места, где лежит Эсток.
  • Петрус из Торолунда — первый торговец заклинаниями Чудес. При первой встрече даст медную монету и возможность присоединиться к ковенанту Белый Путь. Если заплатить ему за информацию об их Миссии Нежити (текущий уровень, умноженный на 100 душ), то Петрус расскажет о том, что собирается отправиться в Катакомбы, как только прибудут его спутники. Может обучить жесту «Пожать плечами».
  • Рея из Торолунда — второй, более продвинутый торговец заклинаниями Чудес. Она появляется в сопровождении Винса и Нико после звона в первый Колокол Пробуждения и находится рядом с Петрусом, но вскоре отправляется в Катакомбы, чтобы найти Обряд Возжигания, где пропадает. Если спасти её в Склепе Великанов, она будет сидеть в новой церкви в Уезде Нежити, возле трупа с Душой Хранительницы Огня.
  • Винс из Торолунда — друг детства и телохранитель Реи. Пропадает в Склепе Великанов вместе со своей госпожой, и предстает перед протагонистом уже в облике полого.
  • Нико из Торолунда — как и Винс, друг детства и телохранитель Реи. Разделяет судьбу Винса и также становится полым в Склепе Великанов.  
  • Лотрек из Карима — изначально заключён в камеру в Уезде Нежити. Если спасти его на пути к Горгулье Колокола, то он появляется в Храме Огня. Если не спасать Лотрека, он все равно появится в Храме Огня, после звона в первый Колокол Пробуждения. Сидит напротив клетки Анастасии. Убивает её, когда вы подбираете Душу Хранительницы Огня в Чумном Городе.
  • Григгс из Винхейма — волшебник из Винхеймской Школы Дракона. Появляется в Храме Огня, если спасти его в Нижнем Городе Нежити. Продает магические предметы и заклинания, если интеллект героя не ниже 10.
  • Логан Большая Шляпа — если спасти его из клетки в Крепости Сена, будет сидеть в Храме Огня, рядом со своим учеником. Продает более мощные заклинания, чем Григгс, если интеллект героя не ниже 15. Позднее перемещается в Архивы Герцога.
  • Лаврентий из Великой Топи — после спасения из ловушки в Глубинах, также перемещается в Храм Огня. Выступает в качестве торговца заклинаниями Пиромантии. Уйдет в Чумной Город и станет полым, если ответить «Да» на его просьбу рассказать о мощной пиромантии, которую вы заполучили.
  • Фрампт Королевский Искатель — он появляется в Храме Огня в бассейне с водой после звона в оба Колокола Пробуждения.
  • Домналл из Зены — находится на нижней части моста на пути к Городу Нежити. Появляется там после того, как протагонист ударит в оба Колокола Пробуждения.
  • Верный Лоскутик — разместится на возвышенности перед ступеньками, ведущими на кладбище. Появится в Храме Огня только после встречи в Склепе Великанов и если убит Нито. Продаёт различные предметы, заклинания чудес, оружие и броню, которые он собрал с трупов в Склепе Великанов.
  • Ингвард — появится в арке, правее от прохода к Петрусу. Приходит отсюда из Руин Нового Лондо, если поговорить с ним после убийства Четырех Королей. Снимает проклятие, за одну Человечность.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника — необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Как поставить заклинание

Если описанные выше пункты соблюдены, то будет необходимо как бы выучить заклинание у костра. Напоминаем, оно должно быть заранее найдено-куплено-сделано, то есть находиться в инвентаре персонажа.

Порядок действий следующий:

  1. Садимся на любой костер и выбираем из списка действий поле “Выучить заклинание”.

  2. После этого открывается окно, состоящее из нескольких подполей:
    — Верх — заклинания, которые на данный момент используются, а также общее количество ячеек и сколько из них свободно + объем ОК (очки концентрации = мана).
    — Внизу — все спелы, которые на данный момент у вас есть (чары, пиромантия и чудеса).
    — Справа — основные данные по выбранному заклятию (сколько тратит ОК, необходимые требования для использования, какой это тип магии и т.д.).
  3. Выбираем верхнюю ячейку и нажимаем на нее, для того чтобы переместиться на список спелов.
  4. Выбираем среди магии то, что нам необходимо в зависимости от потребностей и жмем: “Ок”. После этого заклятие установится в выбранную ранее ячейку, если у вас их несколько.

Вы можете установить даже тот спел, который не подходит вам по параметрам, но игра предупредит, что не хватает характеристик для использования.

В этом случае появится вот такая надпись

Как только вы выйдете из меню костра, то увидите в левом углу экрана, где оружие и щит, установленное заклинание. Если на данный момент у вас в руках нет нужного катализатора для использования, или маловато характеристик, то он будет серым.

Выбор класса – самый популярный совет для новичков в Dark Souls 3

Классы персонажей в играх студии From Software не работают так, как в классических ролевых играх. Здесь нет предопределенного разделения на магов, воинов и других привычных вам классов. Выбор одного не блокирует нам доступ к арсеналу навыков, найденному у других, а только задерживает их получение. Классы персонажей в Dark Souls отличаются только первоначальным распределением очков атрибутов, которые соответствуют классам в разных стилях игры.

Класс рыцаря — отличный выбор для менее опытных игроков. Рыцарь получает на старте очень хороший меч и щит. Они будут хорошо служить вам в течение первых 10 часов игры и, возможно, дольше. Высокие атрибуты Силы делают удары рыцаря сильными с самого начала. А большое количество Жизненной Силы даёт много очков жизни, что поможет ему продержаться на поле боя немного дольше, чем другим классам.

Класс рыцаря также может похвастаться одним из самых высоких показателей Физической Мощи, то есть атрибутом, определяющим грузоподъемность снаряжения нашего персонажа. Чем выше эта характеристика, тем тяжелее оборудование, которое мы можем надеть на себя. Одним словом, Рыцарь — это гармоничный класс для вашего первого приключения в Dark Souls 3, приспособленный к стилю боя «меч + щит». Именно такой стиль любят многие геймеры.

Почему Вам НЕ надо беспокоиться о смерти

В предыдущем абзаце мы призывали регулярно тратить большое количество душ, чтобы снизить риск их потери. Но как бы вы не были осторожны, рано или поздно вы безвозвратно потеряете большое количество душ. Подобные ситуации случаются время от времени даже с лучшими игроками.

Может быть, вы случайно попадете в плохо видимую яму. Может быть, вас настигнет внезапная атака. Расстроенные внезапной смертью, вы быстро двигаетесь к своему трупу, чтобы вернуть потерянные души, игнорируя врагов, встречающихся на пути, но рано или поздно это может не сработать. Враги, которых вы избегаете, доберутся до вас в тесном коридоре, не давая возможности убежать. И вы умрете до того, как доберетесь до своего трупа.

Что делать в такой ситуации? Стиснуть зубы, сделать глубокий вдох, научиться не переживать и извлечь полезные уроки из смертей.

Базовые требования

Для того, чтобы хватало сил в Dark souls 3 использовать заклинания, необходимо:

Обладать достаточным уровнем параметра Ученость, который влияет на количество ячеек, куда помещается та самая магия.
Уровень параметров Интеллекта и/или Веры должен соответствовать применяемой магии. Если вы не можете ее надеть, следовательно, у вас не хватает для этого прокачки

Обратите внимание, что неподходящий вашему герою предмет выглядит серым с крестиком поверх. Это наглядная подсказка, что пока использование невозможно.

В наличии должно быть хотя бы одно заклятье необходимого типа.
В наличии должен быть соответствующий катализатор, чтобы заклятье воспроизвести:
— Для чар — посох.
— Для чудес — колокольчик.
— Для пиромантии — пламя.

Таким образом, на старте только несколько классов в Дарк соулс 3 могут пользоваться магией, так как соответствуют описанным требованиям:

  • Глашатай.
  • Убийца.
  • Чародей.
  • Пиромант.
  • Клирик.

Всех остальных при желании можно переквалифицировать, правда придется вкачивать уровни в нужные характеристики.

Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)

Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil

Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете

Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.

Характеристики персонажа

Вера, Интеллект, а также Удача могут влиять на урон заклинаний в зависимости от надетых предметов. Их влияние подробно описано ниже в разделе Катализаторы.

Жизненная сила — важная характеристика любого персонажа. Маг, полагающийся на дальний бой, может позволить себе сэкономить на ней, но в целом удобные значения этой характеристики такие же, как для персонажей чистого ближнего боя.

Стойкость — общая характеристика, даже более важная для мага, чем жизненная сила. Имея чаще легкую броню и низкую ФЗЧ, маг в своем выживании чаще полагается на мобильность и перекаты, количество которых подряд напрямую зависти от количества выносливости. Следует помнить, что наиболее сильные заклинания потребляют огромное количество ОВ, что значительно сказывается на приоритете и объемах стойкости мага.

Ученость отвечает за ячейки для размещения заклинаний, а также за Очки Концентрации. Кап учёности по приросту ОК — 35, но доходить до него особой необходимости нет. Можно наметить следующие значения: 24 — 4 ячейки для заклинаний, 30 — 5 ячеек для заклинаний. Учёность равная 28 дает нам 215 ОК при том, что пепельная фляга +10 восполняет 200 ОК.

Ловкость отвечает за скорость использования заклинания, хардкап — 50, то есть после него скорость произнесения заклинаний не повышается вообще. При этом, кольцо мудреца добавляет бонус к скорости, равный +30/35/40 ловкости, но не суммирующийся с собственной ловкостью персонажа. То есть в кольце нет смысла, если ваша ловкость выше усиления кольца.

Сила и Физическая мощь не влияют на магию напрямую. Сила может потребоваться для оружия ближнего боя (например 12 — глубинная секира и треугольный щит в начале игры; 14 — серия щитов с эмблемой; 16 — меч тьмы и щит серебряного рыцаря; 18 — щит чёрного рыцаря и жертвенный хворост). Желание взять более тяжелое оружие и/или броню потребует повышения ФЗЧ, особенно если хочется иметь подобающие магам длинные перекаты (при загруженности меньше 30%). К тому же и сама ФЗЧ дает хороший прирост выживаемости, не зависящий от применяемого доспеха.

Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора

В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо. 

Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты

Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne

И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!

Как убрать?

Для того чтобы убрать опустошение в Dark Souls 3, то есть вернуть себе приятный внешний вид, есть несколько вариантов:

Камень очищения

Самый простой способ — использовать Камень очищения, как и любой другой предмет в ДС 3.

Его можно получить:

  • Купить у Юрии из Лондора (4500 душ) и Служанки в Храме (3000 душ).
  • Найти в Оскверненном городе — 5 штук.
  • Выпадает с Многоножек в локации Оскверненнй город.

Сделать это можно только при помощи статуи Велки в Поселении нежити или Монолит очищения в Город за стеной (DLC “The Ringed City”).

Статуя Велки

Для того чтобы вылечить опустошения при помощи Статуи Велки, потребуется больше телодвижений, чем при помощи Камня очищения:

  1. В Храме огня купить у торговки Служанки за 1500 душ Могильный ключ. Он открывает дверь от камеры в Поселении нежити. Появляется в ассортименте как только вы отдадите ей Пепел гробовщика.
  2. Отправляемся на костер “Обветшалый мост” в локации “Поселение нежити”.
  3. От данного костра идем по мосту справа до двери. Если вы еще не успели ее открыть, то дверь окажется запертой. Открыть проход можно только с другой стороны, если пройти в Поселение нежити другим путем от места с горящим деревом в окружении полых.

  4. Спрыгиваем вниз к крысам. Убиваем их, чтобы не мешались.
  5. Проходим вдоль стены и находим запертую дверь (возле нее горит фонарь). С помощью купленного Могильного ключа она теперь легко отпирается.

  6. Спускаемся по лестнице и сразу сворачиваем вправо, где в закутке находим статую Велки.
  7. В диалоговом окне выбираем “Попросить очищение”.

Процесс не бесплатный, но стоимость очищения опустошения будет зависеть от степени прокаченности персонажа. То есть если вы уже раскачались, то готовьте души.

Монолит очищения

Это самый сложный путь возвращения своей внешности, так как для этого:

  1. Необходимо отправится в DLC “The Ringed City”.
  2. Дойти до костра “Улицы города за стеной”.
  3. Решить там небольшую загадку с мимикрией и белой ветвью для открытия тайного прохода.
  4. Сразиться с несколькими сильными противниками и т.д.

Но, если вы хотите, просто понизить уровень опустошения в Dark souls 3, то самым быстрыми вариантами является Камень очищения и статуя Велки.

Темное кольцо лжи

Темное кольцо лжи покупается у Юрии из Лондро

Еще одним вариантом, как исправить свою внешность, является покупка Темного кольца лжи у Юрии в Храме огня за 5000 душ.

То есть внешне персонаж выглядит как человек, но показатель опустошенности остается на прежней отметке.

Снятие темной метки

Самый радикальный метод избавления от опустошения — снятие темной метки у Хранительницы огня, если принести ей Душу хранительницы огня в Dark Souls 3. Но помните, что если ее отдать, то исчезнет возможность получения секретной концовки “Узурпатор огня”.

Чародей

На ранних стадиях игры Чародую лучше всего взять Огненный камень, который добавит соответствующий эффект к довольно слабому оружию. Необходимо держать врагов на достаточной дистанции и наносить им стабильный урон заклинаниями. Если подпустите врага вплотную, то Game Over.

Прокачиваем следующие параметры:

  • Ловкость – нужна, чтобы максимально быстро кастовать заклинания;
  • Ученость – позволяет сократить необходимость использовать фляги с Эстусом и задействовать в бою больше способностей;
  • Интеллект – главный параметр для Чародея, отвечающий за наносимый умениями урон.

Положительные особенности Чародея заключаются в возможности дамажить противника на безопасной дистанции, нанося достаточно высокий урон. Минусы заключаются в низком показателе здоровья и слабости перед врагами, имеющими высокое сопротивление к магическим способностям.

Души боссов

У особых существ имеются уникальные души, наполненные огромной силой, которые можно либо поглотить, либо обменять у Лудлета на уникальное оружие, заклинания, щиты или кольца.

Души сюжетных боссов:

  1. Душа Вордта из Холодной долины
  2. Душа знатока кристальных чар
  3. Душа дьяконов глубин
  4. Душа волчьей крови
  5. Душа верховного повелителя Вольнира
  6. Душа понтифика Саливана
  7. Душа Олдрика
  8. Душа гиганта Йорма
  9. Душа Танцовщицы Холодной долины
  10. Душа доспехов драконоборца
  11. Душа принцев-близнецов
  12. Душа повелителей

Прочие души:

  1. Душа Гниющего Великого древа
  2. Душа заблудшего демона
  3. Душа демона
  4. Душа старого короля демонов
  5. Душа Снедаемого Оцейроса
  6. Душа чемпиона Гундира
  7. Душа безымянного короля
  8. Душа Розарии
  9. Душа сестры Фриде (AoA)
  10. Душа Демона-принца (TRC)
  11. Душа Мидира Пожирателя Тьмы (TRC)
  12. Душа рыцаря-раба Гаэля (TRC)

На что влияет навык Удача

Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.

Эффекты:

  • Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
  • Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
  • Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.

Наемник (Mercenary)

В описании класса говорится следующее: «Опытный воин и настоящий ветеран, побывавший на многих полях сражений. Высокая ловкость делает наемника мастером использования двойных скимитаров».

Ловкий и прыгучий персонаж, с которым будет легко уходить от атак противников. Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам, не любящим отсиживаться за щитом.

  • Доспехи: имеет полный комплект Sellsword (шлем, куртку, перчатки и штаны).
  • Оружие: двойные клинки и деревянный щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 16
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 9

Заклинания

Еще один важным оружием Чародея являются заклинания, коих в игре около 30 штук, поэтому будет что выбрать под свои запросы.

Интересными и полезными окажутся следующие:

  1. Быстрый меч Фаррона — продает у Орбека. На конце катализатора появляется магическое оружие, которым можно наносить быстрые удары словно мечом.
  2. Невидимое тело — позволяет сделать своего владельца невидимым, тем самым кастовать заклинания издалека, не привлекая внимания противников. Покупается опять-таки у Орбека.
  3. Шпион — полностью гасит звук шагов и снимает урон от падения. В связке с “Невидимым телом”, можно с легкостью делать критические удары в спину и убивать противников с более близкой дистанции при помощи спелов, так как они банально не будут вас видеть. Покупается у Орбека.
  4. Большая тяжелая стрела души — отличный выбор для прохождении локаций, т.к. баланс между затратами ОК и уроном очень хороший. И снова с приобретением поможет Орбек.
  5. Наводящийся сгусток души или Кристаллический наводящийся сгусток души — над головой у персонажа появится пять сгустков, которые атакуют любого, кто близко подойдет. Неплохой вариант при заходе на босса. Будет продавать Орбек, после того как отдадите ему нужные свитки.

Если у вас возникли сложности с тем, как использовать магию в Дарк соулс 3, то советуем почитать подробную статью на нашем сайте.

Наемник

По примеру Рыцаря, Наемнику тоже лучше всего взять Золотую монету в качестве Дара. Параметр Удачи у него повыше, но все равно с поиском артефактов и оружия могут возникнуть проблемы.При прокачке вкладывайтесь в:

  • Стойкость – повышаем количество выносливости и скорость ее восстановления;
  • Ловкость – она нам необходима для использования катан и кривых мечей;
  • Вера – прокачиваем для усиления баффов и заклинаний.

Из плюсов у Наемника присутствует высокий показатель Ловкости, возможность носить оружие в двух руках и использовать заклинания на ранних этапах игры. Минусы: низкий параметр Удачи и весьма слабенький щит.

Клирик (Cleric)

В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».

Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.

  • Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
  • Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
  • Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 8
  • Интеллект (Intelligence): 7
  • Вера (Faith): 16
  • Удача (Luck): 13

Глашатай

В качестве Дара лучше всего Глашатаю взять Бездомную душу, так как ее можно будет впоследствии обменять на редкий предмет или 2000 Душ. Он, как и Рыцарь, может блокировать практически 100%, если вы вооружитесь треугольным щитом и копьем (оптимальное сочетание наносимого урона к броне).

Прокачиваем следующее:

  • Сила и Ловкость – для ношения копья;
  • Стойкость – блокируем больше урона, делаем больше ударов и перекатов;
  • Физическая мощь – требуется поддерживать лимит носимого веса в пределах 70%.

Из плюсов у Глашатая выделяется хороший блок, возможность исцеляться в бою и атаковать, непосредственно, не получая урона. Минус заключается в относительно небольшом показателе наносимого урона и низком показателе Стойкости.

Описание

Под одной единицей урона, в строгом смысле слова, понимается одна единица потерянного здоровья. Эта механика одновременно включает саму атаку, а также защиту и поглощение, которые уменьшают эту атаку (все эти параметры можно найти через меню персонажа).

Урон можно разделить на несколько групп:

  • на так называемые стихии: обычный физический (фактически, это рубящие удары), физический дробящий, физический рубящий (фактически, это режущие удары), физический колющий, магический, огненный, тёмный и урон молний.
  • и на урон от статусных эффектов: Яд и токсины, Кровотечение, Обморожение.

Происхождение Хранительниц Огня

Хранительницы огня — верные стражи костров, заботящиеся о них, чтобы убедиться, что они горят верно. На протяжении всей серии игроку встретятся несколько таких персонажей, и две из них находятся в Dark Souls 3.

Как человек становится Хранителем Огня и какова природа его истинной силы — одна из многих загадок в игре. Что доподлинно известно о них, так это то, что все они женщины, страдающие какой-то врожденной болезнью.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Преимущества

Меч Солнца в Dark Souls 3 обладает несколькими особо интересными свойствами:

  1. Уникальная способность — Клятва Солнца.
  2. Хороший вариант для воинов-клириков благодаря масштабированию по Вере.
  3. Невысокие параметры силы и ловкости, чтобы эффективно использовать.
  4. Можно накладывать смолы и чары.

Теперь поговорим о некоторых из этих пунктов отдельно.

Клятва Солнца

Анимация навыка «Клятвы Солнца»

Это способность аналогична чуду “Священный обет”, но более слабая по действию. Нанеся на себя данный навык, можно увеличить урон почти на 12 % и улучшить защиту на 7 % сроком на 60 секунд.

В связи с тем, кто “Священный обет” дается только за 1 ранг в ковенанте Воины Света, то Меч Солнца становится отличной альтернативой.

Плюс к этому он требует на свое использование меньше единиц ОК, а значит, можно использовать способность чаще.

Выбор клириков

До патча 1.13 данное оружие масштабировалось только от Силы и Ловкости, но после выхода обновления в большей степени улучшается именно через Веру. В связи с этим Меч Солнца становится особенно актуальным для тех, кто прокачивает себе клирика-воина, ведь базовые физические параметры у него откровенно средние.

Изменение характеристик при полной прокачке

Масштабирование Чудес

Чудеса используют Веру в качестве основного показателя. Вложение в эту характеристику увеличит урон, который наносят ваши чудеса. Вы начнете сталкиваться с убывающей отдачей, превышающей 60 пунктов в характеристике, известной большинству как «мягкий предел» для Веры.

Улучшение вашего катализатора также значительно увеличивает силу ваших чудес. Кузнецы и другие продавцы, улучшающие снаряжение, могут улучшить ваши катализаторы до +5 или +10, увеличивая силу всех чудес, совершаемых с этим катализатором. Убедитесь, что вы повышаете уровень своей веры и улучшаете катализаторы на протяжении всей игры, чтобы максимально использовать свои заклинания.

Недобросовестная игра

Если во время игры с другими игроками вы будете часто ( ~10 раз за ~ 24 часа) отключаться от сети, закрывать игру (Alt+F4) или обрывать игру любым другим подобным способом, то вы лишитесь возможности вторжений и кооператива, то есть вы не будете видеть знаки призывов (белый и красный мелки), также как и другие игроки не будут видеть ваши. Но к вам вторгнуться всё равно смогут, хотя это будет значительно реже. Такое ограничение в виде наказания происходит без предупреждений и длится ~ 12 часов. В игре именно на этот случай предусмотрен предмет — Венец Белого пути.

1-е сообщение

2-е сообщение

Использование любых сторонних программ (читов) является нарушением пользовательского соглашения. Если сервером будет замечено подобное вмешательство в файлы игры, то сначала вы получите предупреждение (иногда через день, иногда через пару недель) о том, что нужно устранить любое вмешательство в файлы (учтите, что на русском сообщения не отображаются, вы должны в настройках стима выставить английский для игры). Если вы этого не сделаете, то через некоторое время появится второе сообщение о том, что теперь у вас возможен онлайн только с такими же нарушителями (Shadow Server).

Однако, есть прецеденты, когда с игроков снимались ограничения, но это маловероятно, и всё зависит от настроя и правил Bandai Namco, который на правах издателя представляет интересы From Software в Европе, оказывая услугу поддержки и сопровождения по играм. Если вы считаете, что получили несправедливую блокировку, то можете найти здесь, или здесь, советы о том, что делать.

Вор

Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.

Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.

Впрочем, вор имеет также и парочку существенных преимуществ. Во-первых, это единственный класс, вооруженный луком с самого начала. Оружие дальнего боя будет полезно в бою с первым «боссом».

Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector