Tomb raider anniversary прохождение

Музыка

Саундтрек

Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Саундтрек к фильму
Саундтрек альбом по
Выпущенный 15 июня 2001 г.
Жанр
  • Альтернативный рок
  • электронный
Длина
  • 69 : 01
  • 72:14 (включая дополнительную дорожку)
Этикетка
  • Электра
  • WEA
Синглы из фильма Лара Крофт: Расхитительница гробниц — Саундтрек к фильму
  1. » Deep » Год выпуска: 2001 (рекламный)

Лара Крофт: Расхитительница гробниц — саундтрек к фильму 2001 года. Саундтрек различных исполнителей был выпущен 15 июня 2001 года. Позже, 25 июня 2001 года, был выпущен саундтрек. В фильме также была использована песня Вас «Лила» и фортепианное исполнение «Ларго» из Концерта для Иоганна Себастьяна Баха. исполнении Хэ Вон Чанг. Их не было в саундтреке. Также в фильме использованы элементы » Elevation (Influx Remix) » от U2 . Это не было указано в титрах.

Оригинальный саундтрек к фильму
Нет. Заголовок Музыка Длина
1. » Возвышение » (Tomb Raider Mix) U2 3:36
2. » Глубокий « Nine Inch Nails 4:08
3. «Отскок галактики» Химические братья 4:45
4. » Get Ur Freak On » (Ремикс) Мисси Эллиотт с участием Нелли Фуртадо 3:10
5. «Спидболлин» Outkast с участием Си Ло Грин и Джои 4:56
6. «Никогда не узнал» Моби 3:46
7. «Революция» BT 4:17
8. «Терра Фирма» (Микс Лары) Delerium с участием Aude 5:06
9. » Где твоя голова « Подвал Jaxx 4:43
10. « Иллюминаты » Fatboy Slim с участием Бутси Коллинза 3:14
11. » Абсурд » (Whitewash Edit) Fluke 3:40
12. » Песня жизни « Оставленное поле 7:03
13. «Эдж Хилл» Groove Armada 7:00
14. «Спутниковое» Боско 3:39
15. «Дьявольский кошмар» Оксид и нейтрино 6:04
Дополнительный трек в некоторых версиях альбома
Нет. Заголовок Музыка Длина
16. «Все под контролем» Die Toten Hosen 3:13

Счет

Лара Крофт: Расхитительница гробницМузыка к оригинальному фильму
Саундтрек альбом по
Выпущенный 25 июня 2001 г.
Жанр
  • Оценка фильм
  • оркестровый
Длина 48 минут
Этикетка
  • Электра
  • WEA

Для первого фильма « Расхитительница гробниц» был нанят Натан МакКри, хотя продюсеры в конце концов решили, что для полнометражного фильма нужен композитор с именем полнометражного. Поэтому они наняли Майкла Камена , несмотря на то, что его оценка для столь же культовых X-Men в прошлом году не вызвала интереса у многих последователей концепции. Камен написал и отправил демо для Tomb Raider , но ни режиссер, ни продюсеры не прислали отзывов на эту музыку. Только в процессе записи второго демо Камен наконец получил ответ от команды Tomb Raider , и к тому времени отсутствие энтузиазма в отношениях с обеих сторон заставило Камена искать другие проекты, которые были для него более многообещающими (а именно: HBO шоу Band of Brothers , требующее 10 часов музыки). Таким образом, продюсеры Tomb Raider были вынуждены нанять другого композитора в последнюю минуту. Человеком, нанятым для выполнения последнего задания, был Грэм Ревелл . Он написал саундтрек менее чем за две недели. Он не использовал оригинальную тему Tomb Raider .

Диск был выпущен через Elektra Entertainment , но, как отметил Ревелл, после неудачных попыток остановить тираж треки были неправильно маркированы. Например, вступительный трек включает в себя как «Основные заголовки», так и реплики «Лара Крофт дома». Получившаяся партитура была так плохо принята, что сам композитор извинился через свой сайт. Список треков позже был изменен.

Оценка оригинального фильма
Нет. Заголовок Длина
1. «Основные титулы Tomb Raider» 3:14
2. «Лара Крофт дома» 2:13
3. «Пауэлл и иллюминаты» 2:58
4. «Лара мечтает об отце» 1:46
5. «Часы» 3:01
6. «Вторжение в дом» 3:59
7. «Алекс Вест и мистер Уилсон» 4:05
8. «Письмо» 1:25
9. «Путешествие в Камбоджу» 2:00
10. «Ангкор-Ват» 7:36
11. «Лара сражается с каменными обезьянами» 3:32
12. «Брахман» 1:31
13. «Сибирь» 2:52
14. «Планетарное выравнивание» 5:08
15. «Лара побеждает Пауэлла» 3:38
Оценка оригинального фильма (пересмотренная)
Нет. Заголовок Длина
1. «Основные титулы Расхитительницы гробниц / Лара Крофт дома» 3:14
2. «Пауэлл и иллюминаты» 2:13
3. «Лара мечтает об отце» 2:58
4. «Часы» 1:46
5. «Алекс Вест и мистер Уилсон» 3:01
6. «Вторжение в дом» 3:59
7. «Письмо» 4:05
8. «Путешествие в Камбоджу» 1:25
9. «Ангкор-Ват» 2:00
10. «Глубоко в храме» 7:36
11. «Лара сражается с каменными обезьянами» 3:32
12. «Брахман» 1:31
13. «Сибирь» 2:52
14. «Планетарное выравнивание» 5:08
15. «Лара побеждает Пауэлла» 3:38

Сокровище из экспедиции Лары

Далее нужно подняться наверх при помощи передвижной лестницы. Сначала передвигаем ее до упора влево, лезем наверх и сдвигаем на себя тележку. Затем спускаемся и двигаем лестницу вправо. Снова наверх, к закрытом ящику, расположенному недалеко от двери. Берем пустой листок. Это на самом деле карта, но написана невидимыми чернилами. Спускаемся вниз и разжигаем камин. Таким образом мы получим карту, которая показывает расположения универсального ключа.

Надо отодвинуть небольшой столик около книжных полок. Теперь когда у нас есть ключ, можно открыть дверь и сундук на втором этаже (данный ключ открывает все двери и сундуки в поместье Крофт). Внутри будет бумажная корона — сокровище из экспедиции. Иероглиф на ней означает цифру 5.

В лаборатории осматриваем табличку на стене, а затем берем лом из ящика на столе. Пробиваем стену и выходим на свободу. Знак устанавливаем в главном зале. Теперь идем на север. Т.е. наверх по лестнице до стены. Изучаем ее и пробиваем проход в склеп.

Rise of the Tomb Raider: Blood Ties — небольшое приключение, в котором Лара пытается найти завещание покойного отца, чтобы ее поместье не попало в руки дядюшки Атласа.

Мы находимся в поместье Крофтов. Игра начинается с прочтения письма «заботливого» родственника. Когда управление перейдет к игроку, нужно осмотреть сейф. Естественно, он закрыт, поэтому сначала необходимо отыскать комбинацию. В комнате (как и во всем поместье) находится очень много различных документов и артефактов. Большинство из них для прохождения не нужны, но прочитать их стоит хотя бы для того, чтобы лучше понимать сюжет. В этом прохождении мы не будем расписывать поиск всех предметов, а только необходимых для завершения квеста.

Выходим в коридор и дергаем дверь в библиотеку. Закрыто. Берем карту по правой стороне. На ней указан обходной путь в библиотеку. Открываем дверь с отпечатками рук. Темно, нужен фонарик. Найти его можно в главном зале, в ящике около входной двери.

Вооружившись фонарем спускаемся вниз в винный погреб. Там нужно будет освободить проход передвинув стойку с бутылками. Заходим в следующую секцию. Затем направо и влево. Поочередно отодвигаем на себя предметы, загораживающие проход. Возвращаемся и сворачиваем налево. Теперь проход свободен.

Далее идем по подвальным помещениям пока не выйдем к лестнице. Поднимаемся наверх и открываем потайную дверь в библиотеку. Здесь нам нужно взять журнал отца Лары, в котором содержится подсказка о коде от сейфа. Под журналом лежит ящик с зажигалкой.

Сокровище из экспедиции Лары

Сначала идем к дальнему столу библиотеки. Находим рисунок с иероглифами. Это ключ к разгадке. Каждый из иероглифов обозначает цифру. Посмотреть листок всегда можно из меню.

Далее нужно подняться наверх при помощи передвижной лестницы. Сначала передвигаем ее до упора влево, лезем наверх и сдвигаем на себя тележку. Затем спускаемся и двигаем лестницу вправо. Снова наверх, к закрытом ящику, расположенному недалеко от двери. Берем пустой листок. Это на самом деле карта, но написана невидимыми чернилами. Спускаемся вниз и разжигаем камин. Таким образом мы получим карту, которая показывает расположения универсального ключа.

Надо отодвинуть небольшой столик около книжных полок. Теперь когда у нас есть ключ, можно открыть дверь и сундук на втором этаже (данный ключ открывает все двери и сундуки в поместье Крофт). Внутри будет бумажная корона — сокровище из экспедиции. Иероглиф на ней означает цифру 5.

Годовщина свадьбы родителей

Лара не знает дату свадьбы родителей, поэтому придется искать подсказки. От кабинета идем в противоположное крыло. По прямой в спальню. Изучаем все предметы около кровати. Дата свадьбы — 9 октября.

Любимая картина отца

Теперь идем в мастерскую в этом же крыле. Надо найти любимую картину отца. Это сделать еще легче: в записке неподалеку есть прямой ответ на этот вопрос. Любимая картина — с красными прямоугольниками. Их изображено 4.

Открываем сейф

Теперь у нас есть все, чтобы открыть сейф. Возвращаемся в кабинет и вводим код (549). Среди вороха бумаг находим пустой листок. Снова нагреваем его в камине (можно воспользоваться оным в главном зале). В итоге получим карту, где изображен одна из полок в винном погребе и три иероглифа.

Игровой процесс

По сравнению с прошлой игрой Tomb Raider I, у Лары расширился арсенал оружия. Она по-прежнему может делать старые действия, а также некоторые новые, включая скалолазание, кувырок на 180 градусов в воде и в воздухе во время прыжков. Были добавлены сигнальные шашки. Она может держать одну в руках и бегать с ней, либо бросить на землю. Также Лара может управлять транспортными средствами, включая катер в Венеции и снегоход в Тибете.

Теперь модель Лары более прорисована. Очертания лица и груди стали более плавными, чем в предыдущей игре. На голове теперь у неё болтается конский хвост, а не пучок волос, как было раньше. Хвост может развиваться на ветру, если Лара будет стоять на месте.

Вместо обычных аптечек и боеприпасов, которые в Tomb Raider были своего рода секретами, теперь на каждом уровне по 3 реликвии в виде дракона. На каждом уровне можно найти статуэтки каменного, нефритового и золотого дракона. Рядом с драконами могут также находится аптечки или боеприпасы. Также у Лары два новых костюма: гидрокостюм на уровне «Затонувшая Мария Дория» и куртка бомбардировщика в Тибете.

Поместье Крофтов также расширилось. Теперь игрок может выйти на улицу и исследовать чердак, кухню и подвал. Также на улице игрока ждёт лабиринт и полоса препятствий. Поместье является тренировочным уровнем, чтобы игрок мог попрактиковаться в действиях на полосе препятствий, которая проходится на время.

Разработка

В ноябре 2008 года Eidos сообщили, что они зарегистрировали новую торговую марку, Tomb Raider: Underworld. Вскоре после этого, они зарегистрировали домен на это имя. В декабре 2007 года Eidos зарегистрировали вторую торговую марку для Tomb Raider: Underworld, оставляя за собой право предоставить «всю информацию по компьютерной игре, которая будет доступна всем пользователям сети». В журнале Play (выпуск за январь 2008 года) появились первые детали игры из «первой в мире демонстрации». Вскоре, 10 января 2008 года Eidos официально анонсировали Tomb Raider: Underworld, и подтвердили, что игра будет выпущена сразу на всех платформах в ноябре 2008 года.

Журнал Play подтвердил, что это будет «первая настоящая Лара следующего поколения» и «она выглядит довольно фотореалистично». Возникло предположение, что в Tomb Raider: Underworld могут использовать совершенно новый движок следующего поколения графики. Позже, главный продюсер и дизайнер игры подтвердили это.

Кили Хоуз по прежнему озвучивает Лару Крофт, как и в прошлых играх серии — Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.

Костюм Лары был изменен, теперь она носит темно-коричный топ и черные шорты. Волосы также собраны в конский хвост, а не плетенную косу. В Play пишут, что Лара «движется так же хорошо, как и выглядит», благодаря технологии «захват движения». Для использования этой технологии принимала участие олимпийская гимнастка и чемпионка Национальной ассоциации студенческого спорта Хайди Манимейкер.

В первом видеоролике, выпущенном 19 июля 2008 году, показаны одно из событий игры, где взрывается поместье Крофтов. Видеоролик в обратной перемотке: начинается с крупного плана на парные пистолеты, которые покрыты пеплом и лежат на столе у Зипа. Поскольку камера меняет свое местоположение, то показывают разные части зала, покрывающиеся пеплом и мусором. Камера продолжает идти назад и проходя через осколки окна главного зала, возвращается во двор, где стоит человек, похожий на Лару. Камера останавливается и начинается прямое воспроизведение. На дворе дождь, человек, похожий на Лару поворачивается к камере с холодным взглядом на лице, нажимает на кнопку пульта — поместье взрывается. Лара уходит в сторону камеры, и последние кадры показывают горящее поместье.

Видеоролик с игровым процессом был выпущен 15 августа 2008 года. В нем демонстрируются локации игры: Мексика, Таиланд и момент, где взрывается поместье Крофтов. В ролике Зип стреляет в Лару, затем Лара достает свои пистолеты и кричит ему: «Бросай оружие Зип, а то сам упадешь». В заключительной сцене, Лара идет в лабораторную комнату, экран резко затемняется, и затем слышен голос Натлы: «Рада видеть тебя, Лара» и показывается дата выхода игры.

Производство

Разработка

Tomb Raider прошел через множество черновиков и нескольких сценаристов, что привело к задержкам в производстве. В 1998 году писатель Брент В. Фридман, который за год до этого был соавтором « Смертельной битвы: Аннигиляция» , написал еще не выпущенный сценарий « Расхитительницы гробниц» . Продюсер и сценарист Стивен Э. де Соуза , написавший и снявший в 1994 году фильм о видеоигре « Уличный боец» , написал ранний вариант сценария « Расхитительница гробниц» в 1999 году, но он был отклонен Paramount. Окончательный вариант сценария был приписан пяти сценаристам, включая режиссера Саймона Уэста.

Финансирование

Лара Крофт финансировалась через Tele München Gruppe (TMG), немецкое налоговое убежище . Налоговое законодательство Германии позволяло инвесторам мгновенно снимать налог даже с фильмов, произведенных не в Германии, и даже в том случае, если фильм еще не запущен в производство. Продав им авторские права за 94 миллиона долларов, а затем выкупив их за 83,8 миллиона долларов, Paramount Pictures заработала 10,2 миллиона долларов. Затем авторские права были снова проданы британской инвестиционной группе Lombard Bank, и было получено еще 12 миллионов долларов. Однако, чтобы претендовать на налоговые льготы по Разделу 48, производство должно включать в себя несколько британских съемок и британских актеров, что было приемлемо для фильма, действие которого частично происходит в Соединенном Королевстве. Предварительные продажи дистрибьюторам в Японии, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании принесли еще 65 миллионов долларов. Showtime заплатило 6,8 миллиона долларов за права на премиальное кабельное телевидение. В общей сложности было собрано 94 миллиона долларов.

Кастинг

Объявление о фильме вызвало серьезные дискуссии о том, кто будет играть Лару Крофт. По слухам, в шорт-лист претендовали многие актрисы (и не актрисы), которые сыграли ее, и бесчисленное количество других заявили о своем интересе к этой роли, в первую очередь Дженнифер Лав Хьюитт , Фамке Янссен , Дженнифер Лопес , Рона Митра , Элизабет Херли , Эшли Джадд , Сандра. Буллок , Кэтрин Зета-Джонс , Дайан Лейн , Деми Мур и Дениз Ричардс , причем многие считают последнюю фаворитом на эту роль.

Выбор Джоли вызвал споры среди многих поклонников сериала « Расхитительница гробниц », которые считали, что она недостаточно физически подходит, чтобы играть героиню с большой грудью; другие жаловались на американскую актрису, которую наняли для роли британского персонажа; другие цитировали татуировки Джоли и широко разрекламированную противоречивую личную жизнь. Режиссер Саймон Уэст отклонил эти опасения и сказал, говоря о склонности Джоли к сексуальной игре с ножом, «это всегда была Анджелина. Я имею в виду, что Лара спит с ножами и ни от кого не берет дерьмо. Это до мелочей. » Джоли носила мягкий бюстгальтер, чтобы увеличить размер груди, когда играла Лару. Как она объяснила NY Rock в июне 2001 года: «Да ладно, у меня не такая уж плоская грудь. Когда я ношу обтягивающую футболку, я выгляжу определенным образом. Так что мы не должны были полностью изменить меня. Вы знаете, нам просто нужно было немного улучшить меня. Я 36C. Лара, она 36D. А в игре она двойная D, поэтому мы ее немного сбили. Но мы дали ей там немного набивки. Для меня это был просто один размер. Так что это было все равно, что иметь мягкий бюстгальтер. Но нет, у меня все равно не плоская грудь. Так что мы все же сделали это Лара Крофт, но мы не пошли ни в какую крайности. И Лара не извиняется за себя и за то, что у нее, знаете ли, узнаваемая форма. Так что я тоже не собираюсь извиняться за нее ».

Фильм ознаменовал дебют в художественном кино телевизионного актера Криса Барри , известного по роли Арнольда Риммера в научно-фантастическом комедийном сериале BBC « Красный карлик» . Английский актер Дэниел Крейг использует американский акцент в роли Алекса Уэста, в то время как Джоли, сама американка, берет на себя английский акцент. Джон Войт, отец Анджелины Джоли, играет в фильме Ричарда Крофта, отца Лары.

Съемки фильма

Основные съемки фильма « Лара Крофт: Расхитительница гробниц» проходили с 30 июля по 30 ноября 2000 года. Части фильма были сняты на месте в храме Та Пром , расположенном в Ангкоре , провинция Сием Рип , Камбоджа . Этот фильм стал первым крупным фильмом, снятым в Камбодже со времен лорда Джима в 1964 году, после оккупации страны режимом красных кхмеров . Помимо выездных съемок, большая часть съемок фильма также проходила на сцене в Pinewood Studios . Хатфилд-хаус в Хартфордшире использовался в фильме как дом Крофта.

Дополнения

  • Для Tomb Raider: Underworld были выпущены два небольших дополнения эксклюзивно для Xbox 360: Tomb Raider: Underworld: Beneath the Ashes и Tomb Raider: Underworld: Lara’s Shadow, рассказывающие о событиях, произошедших после окончания игры. В Lara’s Shadow игроку дают возможность сыграть за другого персонажа.
  • Также, эксклюзивно для Xbox 360 были выпущены дополнительные костюмы для Лары:
    • Xbox 360 Classic Costume Pack: основные костюмы из Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.
    • Xbox 360 Wetsuit Costume Pack: два водолазных костюма.
    • Xbox 360 Designer Costume Pack: два костюма, победившие на Монреальском фестивале виртуальной моды Festival Arcadia..
    • Xbox 360 Bonus Level Outfits: 6 новых костюмов, которые были выпущены одновременно с Beneath the Ashes.

Tomb Raider Anniversary, прохождение поместья. Поиск оружия

1. Сменив одежду, двигайтесь прямо в проход за спиной расхитительницы гробниц. Осмотрите все находящиеся в отдельном помещении открытые книги и возвращайтесь в длинный коридор.

2. Следуйте прямо и сверните направо, откройте дверь. Бегите вперед до конца, вы увидите вход в помещение. Войдя в него, двигайтесь дальше, читая на ходу книги. Пройдите в закрытый проход справа.

3. Теперь Лара находится в библиотеке. Вы наверняка заметили, что как только девушка вошла сюда, загорелась красная лампочка (включилась сигнализация).

4. Сейчас подойдем к книжным шкафам слева и задвинем выставленную красную книгу. Откроется потайное место, откуда можно забрать карту лабиринта.

5. Двигаемся к лестнице, ознакомимся с содержанием встретившихся еще двух открытых книг, облегчающим в игре Tomb Raider Anniversary прохождение, и поднимаемся на второй этаж. Идем вперед и забегаем в комнату, из которой видны два красных тома. Надавливаем на них и забираем из открывшегося тайника пистолеты.

6. Прочитав все возможные подсказки, направляйтесь к выходу из помещения.

Персонажи[править]

Лара Крофтправить

Эволюция образа Лары Крофт

Леди Лара Крофт, графиня Эббингдонская — основной протагонист всей серии. Дочь известного археолога лорда Ричарда Крофта и леди Амелии Крофт. Родилась 14 февраля, в зависимости от серии, 1959, 1968 или 1994 г. С детства увлекалась гимнастикой и скалолазанием, позже — экстремальными видами спорта и огнестрельным оружием. Её родители пропали без вести при таинственных обстоятельствах и часть игр серии посвящена поискам их следов.

Образ Лары Крофт создан под влиянием, прежде всего, Индианы Джонса, от которого Лара унаследовала страсть к изучению затерянных гробниц, и героев фильмов Джона Ву и Эон Флакс, от которых Лара унаследовала акробатические и стрелковые навыки. Изначально персонаж должен был быть латиноамериканкой, по имени Лаура Круз. Но позже родиной персонажа была объявлена Великобритания, а сама героиня получила благородное происхождение.

Лара Крофт произвела революцию в жанре экшенов, став одной из первых женских персонажей. При этом героиня успешно пережила 2 перерождения и сохраняет высокий рейтинг среди самых популярных персонажей игрового мира. Ряд изданий, в том числе журнал «Time» регулярно помещает её в рейтинге наиболее влиятельных персонажей компьютерных игр, а журнал «Fobers» включил её в число богатейших вымышленных героев.

Особняком стоит её популярность как секс-символа. Лара Крофт несколько раз принимала участие в фото-сессиях для эротических журналов, как в образе компьютерного персонажа, так и от лица её промоушен-актеров. Кроме того существует не менее 5 порно-фильмов с участием данного персонажа и не поддающееся исчислению количество rule34-контента. При этом в поисковых запросах обнаженных героинь видеоигр Лара стабильно занимает первые места.

Зипправить

Зип — технарь в команде Лары. Остроумный парень, помогающий Ларе отсиживаясь за компьютером в безопасном месте. Раньше был хакером, пока не поймали и посадили в тюрьму, после чего его нашла Лара. Способен достать что угодно. Также ответственен за разработку технических приблуд для Лары.

Натлаправить

Натла трех своих формах

Натла — основная антагонистка первой части Tomb Raider и серии Legend. Последняя из правителей Атлантиды, заключенная своими братьями Тихокном и Куалопеком за эксперименты над живыми существами в попытке создать полностью покорную себе форму жизни. В 1945 году, во время испытаний ядерного оружия ее тюрьма была разрушена и Натла, взявшая имя Жаклин, основала компанию Natla Technologies и пользуясь технологиями атлантийцев, запатентовала множество компьютерных технологий.

Персонажи

Соратники

  • Иона Майава — близкий друг Лары, помогающий Ларе в уничтожении «Тринити».
  • Абигейл Ортис — пилот и механик, которая де-факто является лидером Кувак-Яку. Она предлагает Ларе свою помощь по прибытию.
  • Унурату — королева, законный правитель и лидер повстанцев Пайтити. Унурату заключает союз с Ларой, узнав, что у них общая цель.
  • Эцли — сын Унурату и наследник престола Пейтити. У него есть пчела
  • Учу — один из самых доверенных людей Унурату и телохранитель Эцли.
  • Алый огонь — жрица Йаашиль и выполняет роль Чак-Чель в ритуале восстановления солнца.
  • Уинстон — дворецкий семьи Крофт, который вернулся на работу в поместье после того, как Лара получила наследство и титул.

Противники

  • Педро Домингес — лидер Высшего совета «Тринити», он рассматривает предстоящий апокалипсис, как возможность изменить мир и сделать без слабостей и греха. Однако у него есть скрытые мотивы, о которых «Тринити», похоже, не знает.
  • Рурк — лидер военных сил «Тринити», отвечающий за все операции, которые предпринимает «Тринити». У него есть личная неприязнь на Лару из-за убийства солдат организации.

Характер

Ротт создал свой стиль руководства, вдохновляясь исследователем Эрнестом Шеклтоном. Благосостояние и безопасность его команды имеют первостепенное значение для него, и он гордится тем, что инстинктивно знает, кто лучше подходит для его команды. Он также является волевым лидером, который знает, как приободрить своих товарищей и повысить их моральный дух.

Время от времени Конрад выглядит довольно бездушным, поскольку ему, похоже, безразлична гибель собственной команды, но это только потому, что он не хотел, чтобы его эмоциональность сказалась на остальных.

Конрад считает себя женатым на море. Он мечтает сорвать большой куш, который позволит ему уйти на покой, взяв большую яхту и пушествовать на ней одо конца своей жизни. Конрад надеялся, что экспедиция на Яматай станет его последней.

Tomb Raider Legend. Прохождение спальни и поиск золотой награды (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В комнате главной героини игры за щитом, находящемся на стене, спрятаны пистолеты («Е»). За кроватью можно обнаружить одну бронзовую награду. Еще в этом помещении игрок может выбрать Ларе одежду из гардероба.

Найти золотую награду – самое сложное испытание в прохождении Поместья Крофт. Оно проходит в несколько этапов.

1. Откройте подвал. Для этого зайдите в библиотеку и сбросьте две книжные тумбы («Q»), поставьте их на плиты, между которыми находится Алистер.

2. В Греческом зале на самом первом балконе отверните две статуи друг от друга. Если все выполнено правильно, запустится видеоролик, в котором будет следующая подсказка о порядке книг в библиотеке.

3. Найдите в помещении выставленные книги и надавите на них в требуемом порядке: голубая, желтая, зеленая и красная.

4. В каминном зале успейте толкнуть лики обоих львов, перемещаясь между ними по опущенным копьям.

5. Поднявшуюся скульптуру поверните лицом к свету на центральную платформу.

Прохождение игры Tomb Raider Legend — увлекательное времяпрепровождение, наполненное тайнами, приключениями и борьбой с врагами. Достигая свои цели, героиня путешествует по самым красивым и в то же время опасным уголкам природы.

Управление в Tomb Raider Anniversary прохождение

Управление в игре происходит стрелками на клавиатуре или же кнопками WASD. Чтобы сделать прыжок нужно нажать пробел. Перекат – кнопка shift. Если использовать эти клавиши в сочетании. Например, удерживая shift и постоянно жать пробел, то Лара сможет выполнять акробатические трюки. В битве против наёмников эти кнопки пригодятся, чтобы уворачиваться от атак.

Для стрельбы используйте мышку: правая кнопка, чтобы зафиксировать цель, левая — стрелять, можно просто стрелять без фиксации цели.Чтобы забраться на скалу, сначала изучите местность и определите, где находятся все выступы, которые позволят вам добраться до конечной цели. Потом совершайте прыжок, цепляйтесь и перепрыгивая с выступа на выступ, вы сможете добраться туда куда вам надо.

Если же поблизости нет каких-нибудь трещин в стене, за которые можно ухватиться посмотрите на потолок или же на стены, там может быть кольцо, куда можно забросить крюк, а потом как на лиане перелететь обрыв.

Разработка

Разработка Tomb Raider II была уже на ранних стадиях еще до выхода Tomb Raider. Также у разработчиков к тому времени появились новые идеи, которые они не включили в первую игру, но которые можно было воплотить в следующей игре серии.

Несмотря на то, что несколько основных разработчиков покинули студию (в особенности Тоби Гард, создатель Лары Крофт), численность команды разработчиков Tomb Raider II стала намного больше, чем ранее. Тем самым, разработка игры заняла намного меньше времени, чем ее предшественник. Решение об использовании игрового движка Tomb Raider было предпринято еще на ранних стадиях разработки. Незначительные проблемы с камерой и глюки с объектами были исправлены, также добавлены новые возможности, такие как: динамическое освещение и более продвинутая система управления. Core Design использовали собственный редактор уровней, который позволил им изучать каждый этап разработки. Это позволило дизайнерам проверять уровни игры на лету, чтобы легче устранять сбои и ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector