«томб райдер: легенда»

Затопленный Архив

В этом месте игроки нередко застревают, ища вход. Советуем вам взглянуть на балки, расположенные вверху. Зацепитесь к ним при помощи кошки. Просмотрев небольшую кат-сцену, возьмите в руки пистолет и стрельните в два аккумулятора. Затем начнется непродолжительное видео.

Далее подойдите к костру и активируйте его. Ваша следующая задача заключается в поиске входа в архив. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. По пути к атласу вы обнаружите кислородный аппарат с баллоном, который даст вам возможность долго пребывать под водой. Это устройство поможет Ларе попасть в последние четыре гробницы. После нахождения аппарата на вас тут же нападут несколько противников. Они начнут открывать дверь автогеном – советуем дождаться окончания их работы, а затем кинуть в них зажигательную смесь.

Получив желанный артефакт, пытаемся выйти из Церкви. Подрываем бочки, чтобы накренить статую. Затем идем налево и плывем пару минут под водой. Впереди вы повстречаете трех противников. Убейте их с помощью взрывной стрелы. Теперь идите направо и поднимайтесь наверх. Протащите амфору с огнем. Потом выкиньте ее и взорвите при помощи огненной стрелы – это поможем вам расчистить дорогу впереди. Пройдите на противоположную сторону и вновь киньте амфору. Нужно привязать ее к столбу, расположенному рядом, и выпустить вниз. Как только она будет проходить над статуей – срежьте веревку. Далее взорвите ее, выпусти в нее огненную стрелу.

Отправляйтесь на другую сторону. Найдите еще одну амфору и прикатите ее к подъемнику. Нужно привязать амфору к нему. Затем прикажите Ларе дернуть веревку за второй конец. Потом нужно отыскать вторую амфору и снова привязать ее к подъемнику. Далее толкните ее. Теперь можно спихнуть первую амфору вниз, срезав веревку. Следует подождать, пока она доберется до памятника, а потом взорвать ее. Древние будут недовольны вашим поступком, поэтому как можно быстрее бегите к выходу. Следующая сюжетная точка указывает на Обсерваторию. Но мы не рекомендуем вам туда спешить – лучше отправьтесь в новую гробницу с испытаниями.

Кетежные Бани (гробница с испытаниями)

Ныряйте в водоем и проплывите несколько десятков метров под водой. Затем вам нужно будет ловко пробежать между водными потоками прямо к костру. Далее постарайтесь не попасть в ловушку впереди – ее необходимо перепрыгнуть. Идите вперед и пролезьте через корни на другую сторону. Вы увидите обрыв, а внизу большое количество воды. Необходимо зацепить ладью к балке, расположенной с левой стороны, а затем приподнять ее к другому краю.

Забираемся наверх, а после бежим к рычажку, чтобы слить воду. Следует зацепить трос к рычагу и лебедке. Начните наматывать последнюю. Это поможет вылить один уровень воды. Идите вниз и доставьте лодку к балке, находящейся справа. Продвигайтесь внутрь и слейте воду уже с правой стороны. С помощью троса закрепите рычаг к своему небольшому судну. Далее нужно спуститься вниз и взорвать несколько бочек. После вы увидите реликт, который позволит вам быстрее лазить по скалам. Теперь можно вернуться к выполнению основной сюжетной линии. Отправляйтесь к нужной точке, пока не доберетесь до научного комплекса.

Яма искупления (гробница с испытаниями)

Теперь у вас имеется кислородный аппарат, а потому мы советуем вам вернуться в Геотермальную долину и найти там пещеру, где необходимо долго проплыть под водой. Затем всплываем и идем по железной дороге, расположенной справа. Где-то неподалеку окажется новая гробница с головоломкой. Поднимаемся наверх и выкатываем тележку. Далее нужно развернуть площадку с ограждениями из дерева в противоположную сторону. Прикажите Ларе столкнуть телегу вниз.

Затем найдите небольшой столб, находящийся справа от вас, и привяжите к нему веревку. Она поможет вам перебраться на вторую платформу. Доберитесь до самого верха и с помощью рычага опустите площадку вниз. Разверните конструкцию с тремя лапами, а после передвиньте телегу на площадку. Далее поверните ее таким образом, дабы она смотрела на противоположную от Лары сторону. Поднимите платформу и снова скиньте тележку. Это откроет вам доступ к новому реликту, который наделит вас умением геолог (пользы от него, к сожалению, немного). Теперь можно вернуться к выполнению основного квеста.

Персонажи

  • Лара Крофт — графиня Аббингдонская, археолог-авантюрист. Ищет фрагменты загадочного меча Экскалибур), чтобы попасть на Авалон, куда случайным образом попала её мать.
  • Алистер Флетчер — историк и научный сотрудник Лары. По возможности обеспечивает Лару различной исторической информацией.
  • Амелия Крофт — мать Лары. Она пропала, когда Ларе было 9 лет.
  • Аная Иману — инженер-строитель, подруга Лары. Аная участвовала в археологических раскопках в Параисо и чудом осталась жива.
  • Зип — техник в команде Лары Крофт.
  • Тору Нисимура — японский медиа-магнат. Когда-то работал журналистом, его пути не раз пересекались с Ларой во время опасных расследований. Нисимура помогал Ларе в поисках Такамото.
  • Уинстон Смит — дворецкий, старый друг семьи Крофт.
  • Аманда Эверт — старая подруга Лары. Считалось, что она погибла в Параисо, однако сила демона вернула её к жизни. Лара встречает её в Казахстане, финальная схватка происходит в Боливии.
  • Джеймс Ратланд — парень Аманды и сын богатого сенатора.
  • Неизвестная сущность — сущность из Камня душ, которая напала на археологическую группу в Параисо. Эту сущность смогла «приручить» Аманда.
  • Сёго Такамото — главарь японской мафии. Выкрал один из осколков Экскалибура из японского университета.
  • Кент — университетский друг Лары. Он и его группа убиты в Параисо таинственным демоном.

Советская база

Ларе необходимо проникнуть на Советскую базу, а сделать это довольно трудно. Первым делом следует спуститься на нижний уровень и изучить небольшой проем, расположенный справа. Он приведет вас в небольшую пещерку, где храниться часть древнего лука и другие полезные предметы. Никаких головоломок здесь нет – нужно просто постоянно держать в свой голове образ карты, иначе можно легко заплутать. Берем артефакт и идем обратно.

Проходим немного дальше. Здесь вы найдете несколько противников и лампы с керосином. Бросайте во врагов лампы, чтобы поджечь их, а затем добейте их из лука. Поднимаемся наверх, убиваем еще несколько супостатов, и проходим в комнату для допросов. В ней вы сможете найти свой первый пистолет. Продвигаемся дальше и попадаем в ангар. В нем будет очень много врагов. Можно их всех уничтожить из лука или забраться наверх, подобрать керосиновую лампу и поджечь цистерну. На стене вы увидите рисунок, после изучения которого у вас улучшится знание русского языка.

Идем вперед и получаем свой первый второстепенный квест. В нем сообщается, что если вы сломаете все системы передачи на карте, то вас наградят очками опыта и лояльности, а также дадут отмычку, с помощью которой можно будет открыть парочку шкафов и закрытых ящиков на уровне. Собранные материалы можно будет использовать для создания второго пистолета. Отметим, что один из передатчиков расположен над пещерой, где находятся волки. Попасть в это место можно путем карабканья по отвесной стене, находящейся справа от пещеры. Далее нужно подняться наверх по спирали. Оставшиеся передатчики найти весьма просто.

Неподалеку от подъема, ведущего к точке продолжения сюжета, расположен завод. Наверху находится реликт, а рядом упомянутая ранее пещера с волками. Если пойти налево, то можно обнаружить вход в секретную пещерку, прикрытую досками. В ней вы сможете найти полезный навык. Сломать доски довольно просто – нужно выстрелить в веревку, находящуюся рядом, и тогда каменная глыба пронесется рядом с вами и разрушит доски. Теперь можно спуститься вниз.

Цистерна в Пещере (гробница с испытаниями)

Можно тут же побежать к реликту, но будьте готовы к тому, что деревянные доски сломаются под вами, и вы свалитесь в холодную воду. Поэтому необходимо сначала пойти направо в самый нижний угол и найти там проход, ведущий к канистре и закрытому люку. Следует подорвать канистру, чтобы увеличить уровень воды. Идем обратно, обходим сооружение и обнаруживаем справа еще три канистры. Теперь необходимо совершить довольно трудный трюк – возьмите канистру и киньте ее на деревянный плот. Далее запрыгивайте на балку и отгоняйте деревяшку с канистрой по воде на противоположную сторону.

Спрыгивайте с балки и ждите, пока плот не проплывет неподалеку от люка. Затем стреляйте в емкость с горючим и смотрите, как взрыв уничтожает люк и открывает дополнительный проход. Идем через него и попадаем в небольшое помещение. Здесь карабкаемся наверх и разрушаем стенку. Далее прыгаем вниз, бросаем очередную канистру на доски и повторяем действие с люком. Теперь Ларе нужно успеть добраться до плота и бросить канистру в разбитое окно. Идем назад, берем емкость с топливом и взрываем последний люк уже изнутри. Это поможет вам повысить уровень воды, и тогда вам удастся без проблем подобрать реликт.

При возвращении к базе СССР можете изучить пещеру, в которой обитают волки, но ничего интересного в ней нет. Зато пещерка, расположенная перед точкой основного сюжета поможет вам открыть новое подземелье. Зайдите в него и выполните тамошний квест. Далее идите к последнему найденному костру и убейте всех противников возле нового лагеря. Рядом вы обнаружите здание, в котором ошивается торговец. У него можно будет приобрести немало ценных вещей за золото. Поднимаемся наверх, затем спускаемся и смотрим небольшую кат-сцену с неожиданным поворотом.

Испытание орла

Испытание орла

Внутри вы обнаружите работающий механизм. Вам необходимо пройти к центру по тропинке внизу, а затем использовать веревку, чтобы сойти с горы.

Вскоре вы наткнетесь на столп, на который можно залезть – с него прыгайте на ближайший, а затем прицепите к катушке веревку, чтобы связать ее с центральной частью механизма. В итоге паруса раскроются.

Странный механизм

Теперь найдите лестницу рядом с парусом. Доберитесь до верхней части стены, после чего минуйте расщелину. Здесь балка будет мешать вам, поэтому нужно выбрать определенный момент и перейти.

Механизм с парусами

Затем вы встретите еще одну катушку, в правой части которой находится колесо и веревка. Потяните последнюю, чтобы распахнуть двери – колесо нужно присоединить к столбу, чтобы двери не закрылись обратно. Это позволит вам соединить катушку с центральной веревкой, и тогда паруса раскроются.

По деревяшкам в середине помещения заберитесь на столп, а затем прыгайте на стену. Далее вы должны достичь самой верхней части сооружения, раскачаться на веревке и прыгнуть на механизм.

Забираемся наверх

Оказавшись в ущелье, воспользуйтесь уступами. По  дорожке доберитесь до сооружений возле скалы. Дальше – заберитесь наверх, используя ледоруб. Вскоре вы достигните пещеры, а потом и воды, куда нужно нырнуть.

В поисках Якова (часть первая)

Не стоит сразу же начинать искать Якова – советуем первым делом отправиться к пещере, расположенной перед лагерем. Здесь вам предстоит сразиться со снежным леопардом – довольно крепкий противник, поэтому будьте с ним осторожны. Далее сломайте все доски в пещере и сохранитесь в лагере. Не забывайте также улучшать умения возле костров. Советуем обязательно прокачать расширенное изготовление (раздел «выживание»), которое позволит вам создавать объемные сумки для боеприпасов. Теперь можно отправиться к гробнице.

Глас Божий (гробница с испытаниями)

Отправляемся вперед и пытаемся не упасть со второй балки, покрытой льдом – когда она начнет обваливаться, тут же спрыгивайте с нее и хватайтесь за стенку. На противоположной стороне следует стрельнуть в столб из лука, а затем привязать к нему веревку. Далее необходимо попасть во внутреннюю часть гробницы. В ней вы найдете записку, карту и несколько золотых монеток.

Вы обнаружите, что один из противовесов вышел из строя, из-за чего поднять следующие ворота не удается. Нужно опустить внешние ворота, а затем подняться на них и перепрыгнуть на другую сторону. Прыгать следует справа, чтобы можно было прицепить один из концов веревки к застрявшему противовесу, а второй – к катушке. Прикажите Ларе натянуть трос и снять затвор, расположенный с правой стороны. Катушка перестанет двигаться, если вы выполните все, как надо. Идем обратно и разрушаем стену, ведущую на нужную нам сторону. Снова поднимаем ворота – теперь мы можем установить противовес в необходимой нам позиции.

Отправляемся обратно, где стоит рычаг, и пытаемся отвести его на максимально возможный уровень – далее нужно срезать веревку, находящуюся справа. Лед будет уничтожен, и мы сможем беспрепятственно поднять все ворота и забрать спрятанный реликт. Он может вернуть здоровье при смерти. Идем назад. Применяем стрелы с веревкой, чтобы добраться до начального лагеря. Советуем отправиться к Убежищу в Глуши, так как здесь вы теперь можете попасть в пещеру, в которую ранее не могли добраться. После продолжаем искать Якова.

Тайный город. Финал

Тайный город Финал

Начинается последняя часть в прохождении Shadow of the Tomb Raider. Совместно с Эцли решите, как атаковать святилище, где засел Домингес. Минуйте затопленный туннель, чтобы достичь долины.

Леопард погиб после битвы

Здесь вы увидите, как вертолеты атакуют местных дикарей. По стенам ползите к святилищу. Вскоре вы наткнетесь на королеву, которая поможет вам одолеть Кукулькана.

Лара предводительница дикарей

Теперь, возглавляя дикарей, атакуйте пирамиды. Достигнув доктора, попросите отдать ларец мирно. Тот, естественно, попытается сбежать – вам придется биться с его прихвостнями.

Атакуем пирамиды

Дальше вам преградит путь броневик. Ступайте к нему по-тихому. Убить его вы не сможете, т.к. появится королева, решившая продемонстрировать свою силу. Продолжайте идти за Домингесом.

Вскоре вы наконец доберетесь до главного врага игры – Домингеса. Тот начнет какой-то ритуал, что наделит его силой солнца. В итоге силовое поле окружит доктора, благодаря шаманам. Вам нужно перебить шаманов, предварительно разрушив алтари с помощью ледоруба. Параллельно расправляйтесь с обычными врагами.

Домингес и божественная сила

В конце на вас нападет сам Домингес. Сила солнца дала ему возможность перемещаться со скоростью звука. Когда вы ударите его, он начнет стрелять лучами – в этот момент вы можете обойти его и нанести несколько ударов вблизи. Пять раз вам придется проделать это, чтобы в конце убить кинжалом.

Смерть Домингеса

В финале же энергия перейдет к вам от Домингеса. Вы перенесетесь в прошлое к семье – это ларец пытается поработить разум Лары, однако она не поддастся. Йааштиль предложит принести вас в жертву – Лара согласится, что вернет энергию обратно на солнце.

Принесение Лары Крофт в жертву

Два дня спустя начнутся похороны Унурату. Иона посвятит вас в свои планы: он собирается вернуться в Кувак-Яку вместе с Эбби. Сама Лара же решит заняться восстановлением Тайного города. На этом прохождение Shadow of the Tomb Raider завершается.

Побег из Тюрьмы

Нужно расшатать трубу и выдернуть ее с трубопровода. Затем с помощью нее разрушьте стену, покрытую трещинами. Возьмите со столика новое усовершенствование для лука (стрелы с веревкой). Сломайте балку над дверным проемом, используя трос, а затем уходите из помещения. Откройте коробку отмычкой и выйдите наружу. Здесь Ларе придется убить всех противников на уровне – рекомендуем их душить поодиночке. Далее сломайте все ноутбуки, чтобы выполнить второстепенный квест.

Выстреливаем из троса в нужную точку и двигаемся к оконному проему. Вновь смотрим небольшое видео. Затем выходим на улицу и двигаемся вперед. Прицепляем трос прямо к кабелю, а затем зацепляем его к лебедке. После нужно обесточить провод, из-за которого нам не удается пройти по воде. Находим автомат и снова продвигаемся вперед. Вы научитесь изготавливать гранаты из обычных консервных банок. Сделайте их как можно больше, чтобы по быстрому убить всех противников. Потом быстро выбегайте наружу.

Приготовьтесь к затяжной перестрелке с бронированными врагами – вам пригодятся консервные банки с гвоздями. Как только вы победите «ходящих танков», то тут же примите участие в нескольких пробежках с ограничением по времени. К тому же Ларе придется проплыть несколько метров под водой (не забывайте ускоряться, будучи в воде). Затем вас снова ждет бег с препятствием. После него вы окажетесь в новом месте.

Кувак-Яку

В локальном поселке Эби предложит вам поселиться в ее отеле. Иона решит передохнуть, вы же пойдете изучать гробницу инков.

В пути побеседуйте с местными, заглянув на рынок, где продаются различные полезные вещички. Когда освоитесь, ступайте на юг к озеру, минуйте его и заберите рюкзак возле стоянки. К слову, в этом же озере на дне находится золото.

Вид на деревню Кувак-Яку

Новый реликтовый предмет (еще одни сапоги) находится неподалеку. Ступайте от деревни вниз и влево, где можно найти туннель под водой. Разбейте препятствие огненными стрелами, чтобы упасть вниз. Откройте саркофаг и заберите предмет.

Сапоги Девяти Шагов

Гробница расположена сверху и справа от поселения. Предварительно раздобыв жумар для веревки, минуйте пещеру с животными и достигните святилища. Внутри активируйте рычаг, чтобы опустить фигуру.

Гробница испытаний

Слева расположен противовес – прыгайте на него и ползите наверх. Здесь воспользуйтесь рычагом слева и распахните створки, чтобы пустить ветер.

Когда пламя потухнет, идите вправо – отсюда зацепите противовес веревкой, но только тогда, когда он достигнет верхнего положения от ветра. В итоге он раскачается и сможет сломать другой груз.

Рычаг и маятник

Теперь бегите назад к левому рычагу и закройте створки. По стене на западе доберитесь до верхней части, откуда можно создать канатную тропу, прицепив ее к противовесу.

Опять активируйте рычаг, чтобы пустить ветер и сорвать груз. Теперь пришло время дальнего рычага слева, который поможет вам потушить последнее пламя – вы сможете пробраться к святилищу, где вас одарят новым навыком, что снижает повреждения от огня и бомб.

Святилище и Покров Хуракана

Сверху от поселения находятся руины инков с различными фресками и тайной тропой. Последняя приведет вас к святилищу, который Троица пытается взорвать. В дороге вы наткнетесь на стоянку с лодками – ныряйте в воду, а затем по-тихому разберитесь с противниками в зоне.

Руины инков

Следующая стоянка находится возле нефтепромысла. Нанесите камуфляж с помощью грязи, а затем поочередно расправьтесь с врагами, используя укрытия. После этого снесите дверь и проникните в шахту.

Далее вы наткнетесь на очередную головоломку: слева установите символ с тремя точками, одной линией и одной шайбой, справа – четыре точки, линией и одной точкой. После этого минуйте мост и передвиньте круг из камня, чтобы распахнуть проход вперед.

Точки, линии, круги

Вы откроете новый слот для символов: слева одна шайба, справа – три точки. Поверните круг в центре, убрав дверь. Откроется еще один слот:  слева шайба, справа линия.

Откроется пятый слот: слева шайба, справа две точки и линия. Теперь вы  сможете пройти внутрь и найти фреску с ягуаром – Эбби откроет вам, где находится эта локация.

Умение Коготь Орла

Ступайте в следующее помещение и активируйте рычаг. Теперь вы научитесь применять новую способность Коготь Орла, что позволяет убивать противников сверху. Прыгайте в колодец с пираньями и плывите вперед, скрываясь от рыб в траве. Используйте участки с воздухом, чтобы не захлебнуться.

Скрываемся от пираний

После этого вы должны расправиться с представителями Троицы. Когда вы ликвидируете парочку, на остальных набросится некое чудовище. Далее устраните оставшихся и ступайте вперед. Эбби откроет вам, что в этих местах ходит легенда о загадочных воинах леса – пиштако.

Кто-то погрыз Троицу

В святилище доберитесь до Ионы и минуйте ту самую пасть хищника с фрески. Минуйте колодец, а затем заберитесь наверх по уступам. Преодолейте скалу и с помощью ледоруба проберитесь наверх паука.

Разберитесь с грабителями

Виктор и Лара Крофт

В поселении вы сможете взять дополнительный квест. Ступайте к ее северной части и найдите двухэтажный дом, откуда вскоре выбросят человека.

Виктор ответит вам, что в городе орудуют мародеры под предводительством некоего Омара. От последнего вы узнаете о нанимателе по имени Марко. Окажется, что Марко является простым работягой.

Разбираемся с грабителями

Теперь ступайте влево от поселения и отыщите место, где трудятся местные. Мальчуган повстречает вас в дороге – отправьте его к Марко. На месте вы обнаружите, что Троица убила всех рабочих. Прикончите противников, а затем отчитайтесь Марко об успехе.

Основные моменты прохождения Lara Croft Tomb Raider: Legend

Пройти игру Основные этапы прохождения Lara Croft Tomb Raider: Legend не так уж и сложно, следует лишь внимательно выполнять задания, про себя отмечая нюансы, которые служат подсказками в прохождении очередной задачи.  Что  бы достичь логического конца игры, героине придется пройти немало миссий, которые будут располагаться в разных частях света – от Непала и Японии до Казахстана и Великобритании.

Начинается игра в Боливии, затем действие переходит в Перу, Гану и Японию, затем Лара перемещается в Казахстан, Англию, Непал и вновь в Боливию, где миссия будет практически завершена.

Цель игры – собрать множество сюрпризов, разных по своей ценности и количественному набору. Самый «лакомый» сюрприз – золотой. Его достанет Лара только лишь в Крофт Меноре в самом конце игры.

Как пройти последнюю часть расскажет видео-ролик

Сюрпризы достаются при помощи магнитного крюка, который добывается многими путями. Еще одна миссия, помогающая пройти всю игру – это разгадывание головоломок.

При прохождении миссии Лару Крофт ждет множество неприятных «сюрпризов» — от врагов и диких зверей, старающихся уничтожить девушку,  до мудреных смертоносных ловушек.

Подсказки в игре можно получить и прислушиваясь к диалогу Лары с помощником – хакером Зипом. Именно он рассказывает  о том, что нужно сделать или получить в результате прохождения квета, что бы продвинуться дальше в достижении поставленной цели.

Что бы путешествие Расхитительницы гробниц было более познавательным, если можно так сказать, то Лара должна заниматься коллекционированием, а так же отысканием семейных реликвий Крофтов.

подсказками в игре выступают так же появляющиеся знаки, помогающие геймеру сориентироваться в своих дальнейших действиях. Так, возникающий восклицательный знак подскажет, что по объекту, на котором он появился, следует открыть стрельбу, а символ ладони, выскакивающий после прыжка лары, торопит ухватиться за уступ и второй рукой, нажав клавише Е, что бы не упасть в пропасть.

Интересный сюжет игры, красивая подвижная графика, множество «стрелялок» и драк сделали так, что игра Lara Croft Tomb Raider: Legend завоевала сердца многих геймеров по всему миру.

Удачи!

Ловушки

Ловушек в игре достаточно много, чтобы заставить вас по новой перепроходить один и тот же уровень.

Обратите внимание, что ловушки можно использовать для обезвреживания некоторых врагов. Стрелы — как правило, стрелы активируются при нажатии на ту или иную кнопку

Спрятаться от них можно как за колонной, так и за противником

Стрелы — как правило, стрелы активируются при нажатии на ту или иную кнопку. Спрятаться от них можно как за колонной, так и за противником.

Пилы – как и пауки двигаются по определенной траектории после совершенного хода. Пройти данную ловушку можно меняя расположение платформы.

Валуны – уничтожают все что попадет под них. Движется только тогда, когда ходит Лара. Чтобы не попасть под валун постарайтесь найти для него препятствие, пробраться сквозь которое он не сможет.

Трещины – трещины могут встречаться как в стенах, так и в полу. Это серьезное тактическое приспособление, ведь они служат хорошей ловушкой для ящериц. Трещины становятся активными, если наступить на них дважды.

Чрево змея

Чрево змея

Вы должны преодолеть испытания змея. Сначала воспользуйтесь рычагом в левой части, чтобы пустить нефть. Далее активируйте другой рычаг, что пускает огонь – бассейн с нефтью загорится, а мешающая вам преграда падет.

В следующем помещении крутите левый механизм до того места, пока желоба не сойдутся вместе. После механизм справа прицепите с первым, левый рычаг поверните, чтобы правый начал смотреть вниз – порвите канат, а затем верните левый рычаг в исходное положение. Ступайте к яме у механизма справа.

Мрачная змейская пещера

Затем вам нужно добраться до правого рычага, что пускает нефть. Как и прежде, подожгите бассейн с черным золотом и заберите награду в открывшимся углублении.

В поселении сектанты добрались до мальчугана. Здесь на вас набросятся – нужно бежать, так как враги не кончаются. Вернитесь к лидеру племени, которая укажет вам на местонахождение ларца.

Вершина Горы

Лара Крофт уже в самом начале игры очутится на вершине высокой горы с невероятно прекрасными природными пейзажами. Здесь вполне можно упасть в бездонную пропасть, засмотревшись на местные красоты. Впрочем, перед нами обычный обучающий пролог, в котором нужно просто следовать по инструкциям, выполняя несложные задания. Трудности могут возникнуть лишь с плохо срабатывающими триггерами. К примеру, во время подъема наверх и прыжка к протянутой руке следует тщательно убедиться в том, что вы достигли самой высокой точки и продвинулись максимально влево. В ином случае допрыгнуть до руки вам не удастся. Это касается и качаний на тросах – прыгать стоит лишь после достижения наивысшей амплитуды.

Сенот

Сенот

Оказавшись в святилище, доберитесь до пещеры, где бродят монстры. Здесь же, в озере, вы можете отыскать аж пять сундуков в рамках испытания. Неподалеку расположены идолы, которые нужно уничтожить – тоже пять штук.

В пути вы можете изучить очередную гробницу. Ступайте по коридору сбоку, где путь преграждает телега – уберите ее и столкните вниз. Здесь вы найдете настоящий галеон испанцев.

Уничтожаем идолы

Теперь сбросьте плот на воду и доберитесь до корабля. Необходимо повернуть парус налево, в чем вам поможет рычаг.

Далее вам остается подняться по скалам выше, а затем вернуться на корабль и воспользоваться рычагом. Мачта должна встать так, чтобы груз находился справа от нее – сорвите механизм наверху, чтобы пушка упала и разрушила преграду.

Попасть в святилище

Теперь вы сможете достичь святилища, что откроет вам новую способность, которая позволяет дольше задерживать дыхание.

Вы должны добраться до площадки в центре, где начнется действительно тяжкое сражение. Одни противники бросаются в лоб, используя когти, однако вам нужно не забывать и о лучниках, что используют ядовитые стрелы.

Колесо и лебедка

Далее прицепите колесо к лебедке. Под водой вам будет мешать мусор – уберите его. Теперь лебедку можно прокрутить, что позволит передвинуть колесо и попасть в новое помещение.

Теперь вернитесь обратно и соедините лебедку с веревкой наверху – вы сможете повернуть воду на себя. Таким же образом пустите воду из отверстий ниже, и в итоге вся конструкция заработает, а ворота распахнутся.

Начнется новая битва. Разобравшись с дикарями, прыгайте в воду, минуйте колесо слева и доберитесь до лебедки, которую необходимо связать с ближайшей колонной. Последнюю вы должны повернуть таким образом, чтобы вода попала в одно углубление и заполнила его.

Регулируем поток воды

Прыгайте в бассейн и уничтожьте мусор у колонны справа. После измените положение двух колонн, и тогда вода попадет на колесо, а конструкция заработает. Дикари попытаются настичь вас, однако механизм помешает им. Изучите фрески, а затем убегайте, т.к. дикари вновь объявятся.

Начнется погоня. Минуйте несколько площадок, пока не доберетесь до пещеры с водой и не попадете обратно в город. В пути вы наткнетесь на погибшего скалолаза – заберите его снаряжение, что позволит вам преодолевать новые сложные участки.

Альпинистское снаряжение

Оказавшись в городе, воспользуйтесь щелью и доберитесь до пещеры с восставшими. У мужчины возьмите новый скин, который даст вам возможность ходить среди сектантов без обнаружения.

Освободите мятежников

Освободите мятежников

Параллельно основному квесту, вы можете спасти пленных. Нужно вызволить четырех человек, которых привязали к столбу.

Снова к сюжету. В городе найдите стражника, а затем пройдите через ограду. Вокруг вы обнаружите множество культистов, которые обратили обычных жителей в рабов.

Мальчишка и код

У мальчугана раздобудьте код, чтобы попасть в святилище. Внутри вы увидите, как Домингес и Унурату разговаривают. Вскоре помещение опустеет, а вы сможете исследовать фрески.

Достигнув нового святилища, вы узнаете, что ларец необходимо активировать в ходе солнечного затмения. Здесь же вам откроется правда о монстрах Йаашиль.

Минуйте улицу, где проходит казнь, а затем зайдите в императорский мавзолей. Воспользуйтесь статуей, чтобы забраться наверх и попасть в коридор.

Гробница на статуе

Здесь изучите новые фрески. В ходе ваших странствий Унурату убьют. Далее последует битва с сектантами. Наконец, вы можете вернуться в город и отдать реликвию сыну королевы. Вернитесь в Кувак-Яку.

Заброшенный нефтезавод

Заброшенный нефтезавод

Рурк свяжется с вами и заявит, что в курсе о вашей прослушке. Ступайте к врагам и перебейте их. Здесь у противников обнаружится тепловизор, поэтому в одной траве вы от них не скроетесь – необходимо использовать грязь, чтобы сливаться с местностью.

Применяем отвлекающие приемы

Миновав два вражеских отряда, ступайте к заводу по переработке нефти. Оттуда в пещеру, где находится очередная фреска с полезным рецептом – ядом, что приводит врагов в бешенство и заставляет сражаться друг с другом. Когда достигнете моста, засада атакует вас – прыгайте вправо, используя трос, а затем бегите.

Супостатский вертолет

Вскоре в вас пальнут из ракетницы, поэтому придется нырять. Выбравшись из воды, возьмите у противника пулемет и устройте врагам веселье. В ходе сражения не забывайте использовать укрытия, так как супостатов прикрывает вертолет.

Укрываемся от вертолета

В конечном счете вам нужно подорвать вертушку, уничтожив бочки красного цвета наверху. Когда дело будет сделано, объявится Иона, вместе с которым вы отправитесь на поиски церкви.

В поисках Якова (вторая часть)

По дороге вам повстречается раненный потомок, который попросит вас убить всех волков в пещере. Да, это та самая пещера, где вы ранее убили снежного леопарда и волков. Снова идем туда и уничтожаем всех волчат (рекомендуем использовать стрелы с ядом – это их быстро умертвит). За выполнение этого квеста вас наградят усовершенствованием для пистолета.

Неподалеку от лагеря лесорубов Лара может взять еще одну второстепенную миссию, связанную с вызволением пленников из тюрьмы. Легче всего к заключенным пробраться через речку. Используем для этого трос. Пленники находятся неподалеку от воздуховода. Слева находится сумка географа. Далее попадаем в комнату для допросов. За этот квест вам выдадут дополнительное умение.

На уровне имеется еще один второстепенный квест, который выдает раненый мужичок в пещере. Вам придется изучить базу врага и найти ворона. Задание довольно легкое, поэтому описывать его мы не станем. За его выполнение выдают элементы для огнестрела и одно умение. Теперь можно вернуться к выполнению основной миссии. Подбираем все артефакты и документацию, затем изучаем фрески. После получения коктейля Молотова стоит пойти направо, где вам удастся найти новую гробницу для исследования.

Урановые Рудники (гробница с испытаниями)

Спускаемся вниз, падаем в воду, а затем обходим все развилки. При осуществлении прыжка строение разрушится. Не стоит пугаться – это должно было произойти. По дороге вы обнаружите трубу, которая будет закрывать объект, способный взорваться. Теперь необходимо решить головоломку.

Прыгаем на дальний противовес и ломаем все пути. Поднимаемся немного выше и стреляем из лука в механизм (применяем стрелы с тросом), а потом вытаскиваем вагонетку. Далее перепрыгиваем на другую сторону при помощи выступа в стене и карабкаемся наверх. Находясь неподалеку от столба, снова стреляем в вагонетку. Идем вниз и прыгаем на противовес. В результате мы сможем закрыть проем, откуда поступает вода. Кидаем во взрывоопасный объект коктейль Молота и проходим через образовавшийся проем. Здесь вы найдете умение «Зоркие Глаза». Оно позволит вам видеть любые ловушки на своем пути. Теперь идем обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector