Одинокая топь
Содержание:
Заклинивание[]
Если ваше ружьё в плохом состоянии, то во время зарядки обоймы вы можете её неправильно вставить, и ружьё может заклинить, о чём вас дополнительно предупредит надпись внизу экрана. Оно также может заклинить сразу после выстрела. Чтобы вынуть заклинивший в стволе патрон, достаточно ещё раз перезарядить ружьё. В этом случае нестрелянный патрон упадет на землю, и его можно подобрать для дальнейшего использования. А вообще будет нелишним завести хорошую привычку «иметь мушкет, чистый как свисток» (а заодно и нож, острый как бритва), тогда в ответственный момент оружие вас не подведет.
Ружьё может заклинить, если его состояние уменьшится до 50 % и менее. Если продолжить его эксплуатацию, то в среднем удается совершить от трех до шести выстрелов подряд без повторного заклинивания. Когда состояние ружья снижается вдвое, по сравнению с состоянием при первом клине, то заклинивание ружья происходит уже через один или два успешных выстрела. К примеру, если первое заклинивание вы получили при состоянии 48 %, то при состоянии 24 % и менее ваше ружье будет клинить через каждый выстрел.
Прохождение игры The Long Dark полностью
«Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X — анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры
«Старая гвардия» — первые кадры боевика The Old Guard с Шарлиз Терон
Фанаты постарались: Первого трехмерного «Марио» портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 08.05.2020 07:31 от JIe0H
Persona 5: The Royal
Kingdom Come: Deliverance
Deus EX 3: Human Revolution
The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.
Описание[]
Эта переходная локация практически не дает простора для маневров — по большей части она представляет собой железнодорожную ветку с откосами шириной 5-10 метров. Исключение составляет только участок локации со стороны Загадочного Озера и железнодорожный тупик на стрелке в 10 минутах ходьбы от Прибрежного шоссе. На локации расположено несколько красочных водопадов, а также много красивых видов, так что в ясную погоду проходится довольно таки неспешно. Пробежать локацию особо нигде не задерживаясь можно часов за 6 внутриигрового времени. Но если поставить себе цель посмотреть/собрать все и вся — то часов 10-12. На легком уровне сложности придется рассчитывать примерно на 10-15 кг лута. Если не собирать мясо, шкуры, кору и т.п., то количество лута уменьшается до 2 кг. На локации нет хищников, но в двух местах вам придется проявить стойкость и чудеса эквилибристики. С тех пор, как березовая кора стала предметом не только для розжига костра, а для восстановления здоровья, то рекомендуется тщательно осмотреть данную локацию на предмет ее наличия, потому что коры здесь очень много.
Описание[]
Для опытных игроков. Уединенная ветреная долина, окружена густыми лесами и отвесными скалами с извилистыми горными тропами. Здесь нет человеческих поселений, но сюда любят наведываться самые умелые скалолазы — возможно эти земли ещё хранят свои тайны. Внутриигровое описание локации — на самом деле, это худший выбор для старта выживания (неопытных игроков).
Здесь старт и долгосрочное выживание весьма проблематичны (да и краткосрочное тоже), потому что данная локация не прощает грубых ошибок. Из-за полного отсутствия построек придется строить снежные укрытия, ночевать в пещерах или вообще спать на улице. Помимо этого, на локации мало вещей промышленного производства, но это компенсируется богатыми природными ресурсами, а также животными. В любом случае, весь собранный вами лут здесь будет на вес золота.
На локации есть всё для охоты.
- две берлоги медведя: одна на северо-западе, вторая на юге;
- повсюду можно найти оленей и кроликов;
- количество волков незначительно, обитают они преимущественно в низинах;
- одно из двух мест обитания лося: рядом с Озером у Монолита или в ущелье у Водопада близнецов.
На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, кустарник, мох, гриб Рейши, шиповник и тимофеевка луговая.
Одно из нововведений данной карты — это заградительный кустарник, который чаще всего не позволяет пройти дальше без наличия самодельного/топорика в инвентаре.
Здесь нет ни одного верстака, поэтому, приходя на эту локацию, стоит сделать сначала все необходимые вещи, а потом уже исследовать её. Обязательно наличие оружия высокого процента прочности и снарядов в количестве, достаточном для планируемого пребывания (зависит от вашего навыка стрельбы и стиля игры). Вся одежда также должна быть в хорошем состоянии, ибо сделать новую из шкур вы здесь не сможете, а чинить промышленную, вероятно, совсем скоро станет нечем ввиду отсутствия занавесок и иных крупных источников ткани. Если у вас есть нож и топор высокого процента прочности, то вам точно не понадобится на этой локации ножовка, а также можно смело выбросить перед входом простые или качественные инструменты, тяжелый молот, гвоздодер. Поскольку на локации присутствуют очень длинные тросы, стоит взять с собой альпинистские кошки. Также обязательно наличие осветительных приборов с большим количеством горючего, ибо пополнить его рыбалкой не получится!
Ориентирование на локации, особенно для новичков, очень затруднено ввиду отсутствия запоминающихся построек. Однако, побродив по площади, можно установить некоторые опознавательные места: например, Тихая речка, Озеро у монолита и т.д. Таким образом, крайне не рекомендуется передвижение при недостаточной видимости (из-за метели или тумана). Несмотря на большое количество длинных альпинистских тросов, всю локацию вы можете освоить, всего лишь 2 раза забравшись по коротким тросам в двух ледяных пещерах, сохранив таким образом силы (исключение — ущелье под плато водопадов).
В этом районе можно найти спрятанный тайник, где и лежит неплохая часть всех вещей фабричного производства (видео, где показаны все тайники расположено внизу). На данный момент достоверно известно о 22 различных мест, где могут появиться тайники. Однако в режиме выживания, в рамках одного мира возможно найти всего тайников: пилигрим — 11, скиталец — 11, сталкер — 9, незваный гость — 3. Также в Ледяной пещере обитает волк.
Mystery Lake
- Mystery Lake is the primary region in The Long Dark map.
- “Ideal for new players. A balance between wilderness and man-made shelters, resources, and wildlife.”- In-game description
- It is first available in survival mode.
- The region is named after Mystery Lake, a lake fed by the release of water from Carter Hydro Dam.
- It connects the three important regions, including the newest Forlorn Muskeg, Pleasant Valley, and Coastal Highway through Railway.
- It has a lot of good buildings including the Trapper’s Cabin. Mystery Lake has many advantages including the great loot.
- The downside of the Mystery Lake is a whole pack of wolves that roam around it.
Рекомендации для этого испытания[]
Часть советов общая для большинства испытаний, часть специфична, часть неоднозначна:
- до версии 1.0 на Верхней плотине вам мог встретиться волк Флаффи, поэтому если вы играете на старых версиях, то заранее запаситесь минимальным набором для встречи с ним — повязка, антисептик, факел;
- не использовать режим бега, так как шагом можно покрыть большее расстояние, до того как наступит утомление;
- имеет смысл спать по 1-2 часа у источников тепла, а в костры сразу забрасывать всё имеющееся топливо. Дрова и палки лучше с собой не носить, а брать всё на месте;
- во время переходов не брать и не использовать тяжелые осветительные приборы, так как это лишний вес. Если знать местность, то вам вполне хватит коробка спичек, чтобы пройти даже самую длинную пещеру. На все прохождение вам хватит запаса примерно из трех коробков спичек. От использования огнива и увеличительных стекол можно смело отказываться;
- не брать огнестрельное оружие, так как при весе рюкзака ниже 30 кг от волков можно держаться на расстоянии. Или наоборот, постараться как можно раньше найти ружье и брать все попадающиеся патроны. После этого выкинуть все факелы и фонари, так как выстрел из ружья гарантированно отпугивает волков и экономит время. В волков целиться не обязательно, достаточно в подозрительной местности постреливать в воздух;
- факелы можно использовать как дополнительный источник тепла при его недостатке, особенно в самом начале, когда у вас нет теплой одежды;
- из снаряжения имеет смысл брать с собой спальник и охотничий нож, который пригодится в драке с волком;
- откажитесь от ремонта одежды и рубки дров;
- имеет смысл брать с собой только несколько повязок (штуки 3-4) — для лечения вывихов и растяжений, а также остановки кровотечения; старый висящий мох на несколько повязок из него (9 единиц мха) — для лечения риска заражения; антибиотики на 2-3 приема (на всякий случай!) и все доступные шприцы первой помощи. Прочие медикаменты можно смело игнорировать;
- не увлекайтесь поеданием испорченной пищи (особенно опасной с точки зрения пищевого отравления: сардин, зеленых шоколадок, консервов). Отравление задержит вас на длительный период;
- еды и воды иметь не больше, чем на 1 день пути. Если у вас недостаточно теплая одежда, то имеет смысл брать еду в виде консервов, которые можно разогреть, так как бонус согревания от консервов выше, чем у зажженного аварийного фонаря. Если с одеждой все в порядке — то нескольких энергетических батончиков вам вполне хватит;
- использование горячего кофе перед выходом со стоянки вас согреет, пополнит шкалу усталости, а так же снизит скорость её опустошения. Рекомендуется весь запас жидкости иметь в виде чашек кофе;
- рекомендуем вес вашего рюкзака держать всегда ниже 30 кг, а если есть возможность, то ниже 20 кг.
Интересные факты[]
- Каждый раз при старте игры (нового выживания), помимо случайного распределения лута, почти все дома этой локации (за исключением основных — например: «Гараж», трейлеров и неторных одиноких домиков) имеют определённый шанс быть разрушенными. То есть в одной игре у вас может стоять целый дом с камином, а в другой — на том же месте только остов.
- Весь интересный лут может не только лежать на виду, но и попадаться совсем в не очевидных местах. Например, запомнился гвоздодёр, спрятанный за унитазом, или охотничий нож, воткнутый в крышку комода, выше уровня глаз. А множество съестных припасов, которые можно найти под кроватями и скамьями, позволят прожить ещё как минимум неделю;
- В холодильниках и духовках больших домов можно найти любое готовое мясо или рыбу, а в морозилках — сырые мясо или рыбу.
- Наиболее благоприятное время для прогулок с середины дня до заката. По ночам чаще всего либо дует сильный ветер, либо метель. Довольно часты туманы в рассветное и вечернее время.
- Если вам попадется лут вроде ножовки или/и молота, то вам повезло, однако какой-либо инструмент обязательно будет на этой локации на любом уровне сложности!
Desolation Point
- “For intermediate players. Several key shelters, plenty of hostile wildlife, and harsh weather conditions to be found around these remnants of a once-thriving whaling industry.”- in-game description.
- It is often described as a stretch of coastal highway pockmarked with some abandoned remnants of a formerly thriving whaling industry.
- This region is at the end of Coastal Highway, by passing through the Commuter’s Lament, and then onward through Crumbling Highway and No. 3 Coal Mine.
- It has 16 locations to loot, including the connector mine with Crumbling Highway.
- It includes several areas of interest, including Riken, one of two locations that feature a forge.
- This region has 2 bears and 5-8 wolves patrolling within it. Be careful and prepared.
- If you like to play in interloper you will need the forge, but first, find a heavy hammer.
- According to the Desolation Point map, it cut off from other regions, except Coastal Highway.
- It’s a place you can call home, get in, do your looting and crafting and then head back to someplace warmer.
Задания по выживанию[]
Основы выживания
Квест доступен для выполнения в эпизодах 1 и 2.
Задания можно выполнять в любом порядке.
- Шитьё. Дойти до подлокации Дом в Милтоне или Домики у озера (запад) найти и подобрать книгу «Шитьё для начинающих», и в журнале появится дополнительный квест — научитесь чинить одежду и ухаживать за ней, однажды этот навык спасет вам жизнь. Нужно сшить или починить 3 детали одежды.
- Сбор трав. Дойти до подлокации Почтовое отделение или ГЭС «Картер» найти и подобрать книгу «Целебные растения Дикого медведя» и в журнале появится дополнительный квест — найдите и соберите целебные растения Великого медведя. Нужно собрать: шиповник 72 шт., гриб Рейши 6 шт., старый висящий мох 9 шт. и приготовить: чай из шиповника 3 шт., чай Рейши 3 шт., повязка из старого висящего мха 3 шт.
- Поймать кролика в капкан. Дойти до подлокации Ферма «Райские луга» или Охотничий домик найти и подобрать книгу «Разделка туши в полевых условиях, том 1», и в журнале появится дополнительный квест — поймать кролика в капкан. Когда вы возьмете книгу или капкан в инвентарь, разблокируется рецепт изготовления капкана. После поимки кролика (забирать кролика из капкана не обязательно) откроется дополнительный крафт вещей из кроличьей шкуры — шапка и варежки.
Школа выживания
Квест доступен для выполнения в эпизоде 2.
Задания можно выполнять в любом порядке.
- Охота. Дойти до подлокации Безымянный пруд, взять в засидке книгу «», и в журнале появится дополнительный квест — научитесь охотиться и убивать оленей. Нужно убить оленя в любом месте. Задание будет засчитано, и откроется дополнительный крафт вещей из оленьей шкуры — штаны и обувь.
- Рыбалка. Дойти до подлокации Администрация турбазы, найти книгу «Замерший рыболов» и в журнале появится дополнительный квест — научитесь делать удочки и выловите в Загадочном озере немного рыбы. Получение этого задания разблокирует рецепты изготовления удочки, крючка и лески. Однако, ловля рыбы доступна и до получения этого задания. Снасти можно найти в металлическом контейнере под стойкой ресепшена или изготовить тут же на верстаке. Для выполнения задания достаточно поймать около 3 крупных рыбин. С собой нужно иметь металлический инструмент для расчистки проруби.
- Отстрел волков. Дойти до подлокации Лагерь браконьеров, в вагоне взять книгу «», и в журнале появится дополнительный квест — восстановите баланс экосистемы, сократите популяцию волков. Нужно убить трех волков на локациях — Загадочное озеро 1 шт., Одинокая топь 1 шт., Разбитая железная дорога 1 шт. после выполнения данной части квеста откроется возможность крафтить волчью шубу.
Текст листовки[]
Район Загадочное озеро — высокогорная долина со средней высоты 1200 метров над уровнем моря, названая в честь огромного озера. Озеро занимает большую часть территории в юго-восточном квадрате. Горы расположились на западе и юге региона, а предгорья внутренней грады острова растянулись к северу и востоку. Регион разделен пополам участком железной дороги «Север-Юг»
Регион представляет собой холмистую местность, густо покрытую лесами, и славится изобилием животных. Средняя температура высокогорных зон достаточно низкая из-за значительной высоты над уровнем моря, а ночи здесь одни из самых холодных на острове. Для местности характерны сильные снегопады.
Район Загадочного озера — популярно место для летнего отдыха туристов и путешественников, однако зимой большая его часть становится недоступна: у подножья гор нет крупных дорог, связывающих регион с другими зонами острова. В это время года сюда приходят лишь энтузиасты, жаждущие отправится в долгий и непростой поход от причала Руперта.
За годы суровая непроходимая местность успела стать и благом, и проклятием. До прокладки железной дороги в 1930-х годах район был преимущественно дикий и нетронутым, малое население не способствовало созданию инфраструктуры. Проект, который мог связать район Загадочного озера с дополнительной сетью магистралей между несколькими горными долинами, был заброшен из-за геологической нестабильности скал и крутых гор. Постоянный риск оползней считался угрозой для проекта, поэтому работа над ним была прекращена уже после нескольких километров проложенной дороги.
В 1960-е годы амбициозный промышленник Ричард Картер выбрал район Загадочное озеро для строительства новой гидроэлектростанции, чтобы обеспечить электричеством шахтерское поселение в соседней долине. Вместительный водоносный слой, а также горные ручьи, каждый год служившие каналами для весеннего стока, обеспечили озеро неиссякаемым источником воды, наделяя это природное водное хранилище неограниченным гидроэлектрическим потенциалом. Однако в 1962 году была построена лишь небольшая плотина. Удалённость и сейсмическая нестабильность района сделали проект нерентабельным.
На сегодняшний день единственным способом добраться до Загадочного озера из других долин помимо железной дороги остается походные маршруты, проходящие через горы. Зимой эти тропы часто становится недоступны из-за сильных морозов и снегопадов. Кроме этого, дикая природа так и осталось незнакома с человеком, поэтому угроза со стороны зверей вполне реальна. В зимней период туристам и путешественникам советуют воздержаться от походов в этот район, а также просят складывать еду и мусор в герметичные контейнеры, чтобы не привлекать медведей.
Описание[]
В игре присутствуют несколько режимов игры. Например, в режиме испытания необходимо выполнять различные задания. В режиме истории нам рассказывается история про двух главных героев игры и мир, который их окружает. В режиме выживания игрок сам пишет свою историю, но в общих чертах все сводится к тому, чтобы остаться в живых как можно больше времени.
Игра включает в себя элементы симулятора и крафта: присутствуют показатели температуры тела, количества калорий, степень насыщения/голода, усталости, а некоторые предметы можно только изготовить.
Ранняя альфа-версия игры была доступна для покупки в Steam с 22.09.2014, а 1.08.2017 состоялся полноценный релиз игры с двумя (из пяти) эпизодами в режиме истории. Разработчики регулярно выпускают обновления, в основном для режима выживания.
Погода
Встать пораньше, чтобы сделать побольше дел? Если вы сказали «Да», то вы, как минимум, потратили драгоценные ресурсы на обогрев своих продрогших косточек. Система погоды в этой игре максимально приближена к реальности, и этим все сказано. Подробности тут.
Еда
Калории. В игре это слово — синоним слова «жизнь». При беге они тратятся активнее, на холоде — ещё активнее. Еды в игре большое разнообразие: от энергетических батончиков до собачьих консервов. И все это великолепие дает разное количество калорий.
На начальных этапах вы, скорее всего, будете питаться газировкой, батончиками и тому подобным.
Не рекомендуется вскрывать консервы, если у вас нет ножа или открывалки: потеряете 10-30 % драгоценных калорий. Чем скорее вы найдете ружье и перейдете на мясо — тем лучше. Дело в том, что консервы, в отличие от мяса, портятся медленнее, что делает их прекрасным запасом на чёрный день. А ещё они быстро кончаются. Мясо сначала надо пожарить, если съедите сырое — рискуете подхватить пищевое отравление. Также вам потребуется питьё: воду можно добыть либо из сливных бачков в заброшенных домах, либо растопив снег на костре, а затем прокипятив получившуюся талую воду (употребление некипячёной воды может привести к дизентерии).
Мир
Вы находитесь в заснеженном канадском лесу. Воздействовать на природу в этой игре невозможно, вы не сможете вырубить все деревья и перестрелять всех животных. Но это с лихвой окупается изменчивостью погоды и пейзажей. Порой просто хочется встать и постоять пару минут, глядя на охваченное пожаром заката небо. Погода также не может не радовать: буквально за минуту вы можете оказаться в эпицентре жесточайшего бурана.
В The Long Dark весьма интересная система температуры: мало того, что в течение дня она изменяется, так ещё и зависит от ветра. Если поздним днем начался буран, на улице было −10, то итоговая температура может упасть до −30 и ниже.
Forlorn Muskeg
The newest region in The Long Dark. The map is not complete but saves you from getting lost.
- It is the latest region in The Long Dark Map. It’s the sixth region to be added to the long dark.
- This region is mostly flat with some hills surrounding a large, frozen bog.
- It was introduced when Hinterland studio added the clothing system in the game.
- Forlorn Muskeg has only a few sheltered areas and structures, but most of them are destroyed.
- Mostly intact building here is bam of the Old Spence Family Homestead, containing a bed, a workbench, and a forge.
- The deep cave near the waterfall and radio tower can also serve as a temporary shelter.
- Like Timberwolf Mountain There are almost zero places to sleep.
- It connects with Mystery Lake, and is full of wolves and bears.
- The main reason to go there is to use it as second forge, allowing to save the trip all the way to Desolation Point.
Где найти тайники в 1-м эпизоде
В первой главе тайников не очень много, а их координаты в основном раскрывает Серая Мать, которую можно найти в городке Милтон. Однако для этого она должна вам доверять. Повысить отношения с ней можно путем выполнения ее заданий, а также передачи ей палок и грибов рейши.
Тайник возле церкви
Вам удастся узнать об этом тайнике из записки, которая лежит в автомобиле, находящемся неподалеку от перекрестку. Ящик же спрятан рядом с упавшим деревцем, позади церкви, которую вы найдете, идя по сюжету.
Внутри этого ящика можно найти емкость с горючим для масляной лампы, начальный набор для шитья, инъекцию со стероидами, кусочек ткани и MRE.
Тайник рядом с разрушенным домом
Данный тайник расположен практически на границе Милтона за предпоследним полуразрушенным домиком. Вы сможете узнать об этом ящичке, если завоюете доверие пожилой женщины.
В этой коробке вы отыщите таблетки, очищающие воду, упаковку с MRE, одну сигнальную ракету для пистолета и кусок шерсти.
Тайник в пещере
Последний тайничок данного эпизода расположен возле радиовышки. Записку о нем стоит искать в доме, стоящем на возвышенности неподалеку от городка. Прямо перед поворотом на радиовышку спуститесь вниз, а затем зайдите в пещеру. Направляйтесь к противоположной стене и отыщите кучку булыжников – это и есть спрятанный клад.
В нем вам удастся найти болеутоляющий препарат, бутылочку с антибиотиками, батончик для восполнения энергии и антисептик.
Список полезных мест без названия[]
- Арка из камней на болоте. Если двигаться от Лагеря браконьеров по рельсам в сторону локации Разбитой железной дороге, то рано или поздно, по левую руку в стороне от путей на болоте будет композиция из больших камней в виде арки. Под аркой может быть прогоревший костер, погибший человек и лут (увеличительные стекла, горючее, дрова, еда, одежда). От этой арки можно продолжить путь по кочкам болота до подлокации Бараки.
- Вагоны с брёвнами. Находятся недалеко от перехода на Разбитую железную дорогу. У вагонов можно найти лут (ножовка, металлолом, дрова).
- Каменная арка-мостик. Одно из мест, где можно найти ружье (под аркой). К арке можно попасть, двигаясь от вагонов с брёвнами вперед и левее. Арка является природным мостиком, ведущим с небольшого островка, где обитает медведь, на второй ярус локации. Если подняться на этот мостик а потом пройти левее по поваленным деревьям, то, в конце концов, можно дойти до Семейной фермы старого Спенса и до Бараков по твердой земле, а не по болоту.
- Полуостров. Представляет из себя большую отдельно стоящую каменистую возвышенность, которая вдается в болото. Находится справа, неподалеку от Лагеря браконьеров. В подножье возвышенности со стороны твердой земли есть небольшая пещерка с углём. Возле пещеры можно найти Гриб Рейши, Старый висящий мох. Иногда недалеко бродят олени или волки.На другой стороне возвышенности, со стороны Лагеря браконьеров, живет медведь, и находится его берлога.
- Полое дерево на одном из островков между фермой Спенса и Вагонами с брёвнами. Внутри можно найти горючее, кедровые и еловые дрова.