Fallout new vegas читы и секреты

Закуток (Fallout 4)

Есть такой тип квестов, где нас принуждают к выбору – спасти себя или проявить жертвенность ради кого-то другого. «Закуток» как раз ставит игрока в такие рамки, но проблема масштабнее.

Вкратце о задании: после нахождения убежища 81 мы узнаем о пареньке по имени Остин Энджилл. Его укусил кротокрыс, и не простой, а инфицированный какой-то жуткой заразой – мальчик погибает после укуса. Естественно, мы идем его спасать, но каким образом? Правильно, вслепую надеясь, что там, где был кротокрыс – там будет и сыворотка против укуса.

И, о чудо! Тут и впрямь нас ждем робот (потенциальный напарник – Кюри), создавший вакцину против вируса. Казалось бы, иди и отдавай лекарство мальчику, но дело в том, что любой укус кротокрыса с 100% вероятностью заражает вас. Наш герой не умирает, но получает постоянный дебафф на количество жизни, а убрать его можно только ценой жизни паренька.

А самое глупое – даже укус кротокрысом вашего напарника (любого, даже роботизированного) заразит вас!

Заброшенная лачуга (Fallout 3)

На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.

Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.

У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.

Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.

Отплатить за спасение смертью

Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.

Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.

Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.

Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.

Возвращение дружественного мутанта

В Obsidian знали, что преданные поклонники серии скучают по персонажам из предыдущих частей. Судьба одного из них в Fallout 3, а именно Гарольда, даже вызвала бурю негодования. Разработчики решили вернуть старого любимого персонажа из Fallout 2 – супермутанта Маркуса, который помог Избранному спасти Арройо. По окончанию путешествия дороги друзей разошлись: Избранный основал Нью-Арройо и принял обязанности его правителя, а Маркус остался жить в Брокен Хиллс, где и пребывал до тех пор, пока в нём не проснулась охота к перемене мест.

Дорога приключений в итоге привела его в пустоши Мохаве, где он нашёл гору Чарльстон и обустроил там пристанище для мутантов и прочих существ, отвергнутых обществом. Маркус назвал свой новый дом Джейкобстаун, в память о погибшем друге, паладине Братства Стали по имени Джейкоб. Если Курьер повстречается с Маркусом, тот будет относиться к нему с уважением и даже предупредит о лагере враждебных мутантов на горе Блэк.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».

На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.

Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.

Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Два самых жестоких варианта связаны с младшим сыном Карлсона. Первый – дать Карлсону-младшему пистолет, выдав за игрушечный, и предложить поиграть с отцом. Второй, самый мерзкий вариант – через воровство подложить сыну динамит и попросить передать отцу новости о мистере Бишопе.

Винтовка с глушителем CoS Кристины.

(Смерть на расстоянии)

Винтовка с глушителем Christines CoS

Под номером 3 у нас есть винтовка с глушителем CoS Кристины! Вы когда-нибудь хотели сыграть заимствованного снайперского персонажа, который отбирает людей вне их поля зрения и молча бросает всех ваших врагов? Это оружие Old World Blues создано специально для вас. Этот уникальный вариант снайперской винтовки имеет уже прикрепленный к нему глушитель и принадлежит Кристине Ройс, братству стальных солдат. Оружие осталось там, когда она охотилась на неуловимого злодея сериала Элайджа.

Характеристики оружия:

  • Навык: Оружие 75
  • Треб. Силы: 6
  • Урон / атк: 62
  •  ДПС: 99
  • Критический мульт: x2,5

Почему винтовка с глушителем Christine CoS великолепна:

  • Это оружие отлично подходит для любого персонажа, который хочет сыграть этого действительно смертоносного снайперского персонажа, который сбивает своих врагов издалека, поражая, как призрак.
  • Имеет более высокий урон, чем обычная снайперская винтовка, а также любое другое огнестрельное оружие калибра .308 в игре.
  • У него действительно высокий шанс критического удара и критического урона, которые могут заставить скрытного персонажа, основанного на удаче, действительно сиять.
  • Вот как получить винтовку с глушителем Christines COS

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Квест гуля-попрошайки

Гуль по прозвищу Тлен – добродушный нищий из Вегаса, помогающий советом за 1 крышку. Информация у Тлена разнообразная – от локации магазинов в городе, до пароля для входа на базу НКР. Сплетни и советы связаны в неотмечаемый квест «Болтовня Тлена», но для гуля планировали задание поинтереснее.

В ранних версиях ценник на советы разнился – гуль требовал до 100 крышек. А варианты диалога влияли на судьбу Тлена. В файлах игры сохранилось 3 варианта развития событий. Первый: делиться крышками, но обращаться грубо. Тогда в конце Тлен отведет героя в подворотню, где попытается убить, если не отдать все деньги. Перед этим Тлен дает герою последний совет – «никогда не стоит соглашаться на прогулку в темный переулок Фрисайда».

Другой вариант – дарить крышки, воодушевляя Тлена ни в чем себе не отказывать. Гуль купит себе яркий костюм, но останется жить на улице. Ценник на советы вырастет до 100 крышек. Если после этого перезайти к нему в локацию, то на него нападут бандиты, заберут шляпу и деньги. На удивление, модный костюм гуля останется на трупе. 

Последний вариант – наставить гуля на путь Последователей Апокалипсиса. Если рассказать Тлену об этой организации, и убедить что меняться никогда не поздно, то он примкнет к ним. У Последователей гуль находит себя – добродушная обстановка и помощь нуждающимся меняют его отношение к миру.

Судьба друга в твоих руках

Жизнь Курьера чуть было не закончилась в могиле на задворках Гудспрингс, где его оставили умирать. Лишь благодаря доброте незнакомых людей герою удалось избежать этой судьбы и продолжить своё путешествие. После этого Курьер может сам начать помогать всем нуждающимся, пытаясь сделать безжалостный мир пустошей хоть чуточку справедливее, а может выбрать другой путь. Всё зависит от ваших предпочтений.

Во время своих похождений вы встретите медика-исследователя по имени Аркейд Геннон. Убедив его присоединиться к вам, вы получите спутника, который одновременно и стрелок, и доктор. По мере прохождения игры выяснится, что у Цезаря, лидера Легиона, в мозгу образовалась опухоль, которая медленно убивает его. Если вы стали союзником Легиона и заинтересованы в выживании Цезаря, есть несколько способов его спасти. Один из них – прибегнуть к помощи Аркейда. Аркейд терпеть не может Легион и ни за что не согласится помогать по собственной воле, но если у вас поднимется рука продать его в рабство, он станет личным доктором правителя.

В The Outer Worlds понятная и работающая система прокачки

С каждым уровнем персонаж получает очки навыков, а сами навыка объединены в группы. Например, группа «Общение» собрала в себе сразу навыки лжи, убеждения и запугивания, а в «Технологию» включена медицина, инженерия и наука. Поначалу мы качаем не отдельные навыки, а группы. Вкинули пять очков в «Общение» и получил бонус сразу ко всем навыком навыкам болтовни. Благодаря этому билды получаются сбалансированными и логичными – если уж персонаж интеллектуал, то он хорош во всех науках, а если стрелок, то из любого оружия палит неплохо. 

Но как только один из навыков в группе наберет пятьдесят очков – его придется качать отдельно. Получается, что сначала мы качаем общее направление героя, а уже потом укрепляем его в конкретных навыках. Когда это время наступит, будет уже более-менее понятно, что тебе нужно, а что не очень. Плюс за каждые двадцать очков в любом навыке начисляются дополнительные бонусы – повышенная стойкость, плюс к критическому урону. Полезные боевые бонусы предусмотрены даже за прокачку разговора. 

Каждые два уровня можно выбрать новую способность, но там все более стандартно – плюс к здоровью, больше переносимый вес, увеличенная скорость бега и все в том же духе. Куда интереснее система слабостей. По ходу игры, под влиянием некоторых событий у героя образуются слабости: может, он слишком часто получал по голове и память теперь уже не та, или слишком увлекался лечащим ингалятором и выработал наркотическую зависимость. Периодически игра предлагает закрепить подобные свойства за персонажем – тогда вы получите небольшой минус к некоторым параметрам в обмен на лишнее очко навыков. Можно и отказаться, но я бы не рекомендовал – уж больно интересный типаж формируется, если чаще соглашаться.  

Вероника (Fallout: New Vegas)

Вероника Рената Сантанжело – снабженец и писец Братства Стали и просто позитивная девушка, которая каждое действие (даже убийство) комментирует забавной фразой. Например, на вопрос о вступлении в братство она отвечает, что пришлось переспать с кучей народу, а если спросить, что по поводу какого-то события говорит кодекс братства, отвечает «кучу узколобого бреда».

Но, как и в случае с Кэсс, поведение маскирует утраты, которые Веронике пришлось пережить. Ее родители погибли в битве, после чего воспитанием девочки занялся писец Элайджа. Примерно в это время Вероника влюбилась в другую девушку из братства. Подобные отношения Братство стали не одобряет, поэтому родители той девушки настояли на прекращении общения с Вероникой.

Девушка сбежала в неизвестном направлении, а Вероника продолжила обучаться у Элайджи. Но и его она потеряла, когда базу братства атаковали войска НКР, после чего Элайджа пропал. В братстве произошли перемены – старейшина выбрал политику изоляции, так что отныне паладины вынуждены скрываться.

Сидеть в бункере до неизвестных времен кажется Веронике плохой идеей, поэтому она с радостью идет путешествовать с Курьером. Девушка вольна присоединиться к Последователям Апокалипсиса, но тут вмешиваются шпионы Братства, которые не хотят, чтобы Вероника передала знания другой фракции.

Кстати, Вероника будет счастлива, если игрок найдет ей платье. Существует неотмеченный квест, который проходится перемещением в инвентарь Вероники либо комплекта торжественный одежды, либо наряда общества «Белая перчатка».

Описание

Отправляйтесь в опасный каньон «Кровоточащая рана», чтобы спасти роту солдат, принадлежащих к мощной фракции с довольно печально известной репутацией. Поможете ли вы им или оставите умирать?

———————————————————————————————————————————————————

Существует извилистый и узкий коридор, вырезанный в пустоши рядом с Гудспрингс, известный как каньон «Кровоточащая рана». 

Странный человек в Слоане просит вас отправиться туда и спасти его друзей, оказавшихся в ловушке . Он обещает, что вам хорошо заплатят.

Однако, он упускает из виду, что люди, которых вы будете спасать, принадлежат к той же армии, которая угрожает Нью-Вегасу. Хотя эти солдаты не похожи на других, виденных вами ранее. Это банда неудачников, не испытывающих злобы к другим фракциям — они просто хотят выжить. Кроме того, им угрожает враждебное общество гулей, обитающих в облученном убежище. Окруженные гулями, дикой природой каньона и таинственным вирусом, выпущенным на них, они рискуют навсегда остаться в каньоне, ставшем для них могилой.

Итак, сможете ли вы отбросить свои предрассудки, чтобы помочь бедным душам? Или осудите их, оставив на гибель?

———————————————————————————————————————————————————

Это первый полусерьезный мод, созданный мной.  В нём по-прежнему есть абсурдистские черты модов Americanwierdo, но я действительно пытался создать историю, которая была не просто глупой возней, а обладала реальным сюжетом. Этот мод  занял очень много времени, на самом деле я начал его ещё до того, как занялся Hype Is Real 2, так что прошел почти год с тех пор, как я что-то выпустил, представляете?

Надеюсь, что вам, ребята, он понравится — относительно моих предыдущих модов он довольно большой. Включает новое мировое пространство, ряд квестов и столько вариантов ролевой игры, сколько я смог придумать. Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.

Как начать

Приключение начнётся после того, как поговорите с Авелем, ждущим вас в баре Слоана. Вход в каньон к северу от Гудспрингс.

Видео

Требования
Fallout New Vegas 

Dead Money

Old World Blues

Lonesome Road

Honest Hearts

Gun Runners’ Arsenal

Установка
Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере.

Благодарности
Americanwierdo — за отличный мод и разрешение на его публикацию.

MagnuMspec — за отвязку от лишних плагинов.

От автора

Спойлер

Voice Talents:
Abel: Alex Orr
Cain: Americanwierdo
Charlatan: French Dipp
Rat Poison: Mike P. (my brother)
Madvillian: Emil Hägg
Koshmar: Piettr
Avarice: xxgoth_holicxx
Cocytus: John Montoya
Nietzsche: Ian Herring
The Bleeding Wound Canyon, as well as the Viper Teeth encampment, were both made by
BananakillerBRO.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Галерея Пикмана (Fallout 4)

Обычно маньяки во время постапокалипсиса не утруждают себя и действуют открыто. Но Пикман из Fallout 4 – особенный. Он захватил в Бостоне здание и сделал из него галерею имени себя, где рисует сумасшедшие картины и убивает рейдеров.

Мирных жителей Пустоши Пикман не трогает, поэтому назвать его злодеем сложно, но у него определенно проблемы с головой. Это видно по галерее – всюду жуткие картины с кровавым фоном, комнаты и стены забрызганы кровью, а у входа в подвал валяется гора трупов.

Объяснения жестокости Пикмана в игре нет, ведь персонаж – отсылка к творчеству Говарда Филлипса Лавкрафта. В рассказе «Модель для Пикмана» Лавкрафт писал о художнике из Бостона (где и происходит действие Fallout 4), чье творчество внушало зрителям ужас – он изощренно изображал гаргулий, химер и другие античные ужасы. Лавкрафтовский Пикман наполовину монстр, а его предком была ведьма из Салема.

А вот персонаж из Fallout 4 – смертный человек, рейдеры для него реальная угроза, и если игрок не поможет, то бандиты убьют Пикмана.

Кловер (Fallout 3)

Кловер из Fallout 3 доступна в качестве напарника для протагониста со злой кармой. Все из-за того, что девушка на цепи у главного работорговца Вашингтона, Гробовщика Джонса, который готов расстаться с ней за тысячу крышек.

Освободить Кловер невозможно – ей либо промыли мозги, либо она потеряла рассудок из-за мучений и теперь готова исполнить любой приказ Гробовщика, даже приказ о смене хозяина. Добрый герой обычно убивает Кловер по квесту «Свобода!» – она враждебна к игроку, если он пытается освободить рабов Джонса.

Проблемы Кловер с головой мешают Гробовщику – она кидается на других наложниц из-за своей чрезмерной любви к Джонсу и готова убить остальных, лишь бы стать любимой рабыней. Алая, другая наложница Гробовщика, пыталась объяснить Кловер, что Джонс любит только себя, но это было бесполезно.

Даже главный герой не может ей помочь – в игре нет никакого личного квеста кроме покупки рабыни. В миссии на очистителе она отказывается пожертвовать жизнью вместо протагониста, а в финальных титрах о ее судьбе ничего не говорится.

Примечания

  • Если вы провалите квест, дав президенту погибнуть, вы всё равно получите следующий квест «Эврика!»
  • В официальном руководстве по прохождению от Prima Games не учтена третья попытка убийства – когда агент легиона переодетый инженером НКР бросается на подмостки с ножом. Вы не сможете услышать окончание речи Президента, если сообщите о находках Рейнджеру Гранту до этого.
  • Еще один способ заговорить с нужным инженером – шпионом – понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
  • Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
  • Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
  • Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
  • Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
  • Убийца с детонатором – единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»

Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)

Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.

ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.

Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.

Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.

Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.

Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.

Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Помощь хорошему псу

В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку. Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.

Если вы привязались к своему мохнатому товарищу и хотите ему помочь, можно найти для него более молодой мозг. Подходящих вариантов мозга на замену всего три, один из них находится в голове Виолетты, сторожевой собаки группировки Черти. Разумеется, её хозяйка, Вайлит, категорически против такого донорства, и чтобы добраться до собаки, придётся разворотить весь лагерь. Получив новый мозг, старик Рекс станет гораздо проворнее в бою.

Банда старушек

Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.

В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.

Майрон – Fallout 2

Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.

Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.

Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.

Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector