Вериса ветрокрылая

Первая фаза

Бравые герои Азерота пробиваются сквозь полчища чудищ Святилища Господства и добираются наконец до Королевы Банши. Она находится на круглой платформе, где игрокам и придется с ней сражаться в первой фазе.

Для начала разберемся с танками. Сильвана на протяжении фазы постоянно натаскивает на себя баф Пронзатель сердец следопыта. По накоплении трех зарядов она разряжает их в активного танка, после чего второй должен быстро переагрить босса. И так по кругу. Также периодически Банши помечает щитоносца Стенающей стрелой, танк должен убежать как можно дальше от рейда.

Остальных персонажей Сильвана будет донимать различным уроном и АОЕ: просто уворачиваемся от Оскверняющего выстрела и прохиливаем Зазубренную стрелу и Кинжал тени. Однако обычного исцеления будет не совсем достаточно, ведь стрела стакает на игроках бесконечный урон, который можно снять исключительно способностью Цепи Господства — это ключевая механика фазы.

Используя этот скилл, Королева выпускает несколько больших АОЕ, в зоне которых появляются вставленные в пол стрелы. От них выпускаются цепи, которые хватают и притягивают к себе ближайших игроков. И именно эти штучки и снимают дебафф от Зазубренной стрелы. Рейду необходимо позиционироваться всегда так, чтобы в зоне стрел находились игроки, пораженные дебаффом, примерно как на картинке ниже.

Чтобы избавиться от самой стрелы после диспелла, ее нужно просто уничтожить

Также важно помнить, что в героическом режиме стрелы в радиусе четырех метров убивают, поэтому вплотную становиться противопоказано

Как только Сильвана наберет сто процентов энергии, она телепортируется к случайному игроку и использует способность Завеса Тьмы. Просто убегаем сломя голову — как можно дальше. Если не успеете, то на вас наложится дебафф, который пропадет только после поглощения кучи исцеления, а в процессе еще и распространится на соседних игроков. В общем, лучше такого не допускать.

Фразы (38)

  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Вам меня никогда не одолеть!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Вас ждет забвение!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Вас ждет смерть!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Вы боитесь теней?
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Вы скованы прошлым!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Выбираете смерть? Хорошо.
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Мой гнев найдет вас!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Мой крик сломит вас!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Надежды больше нет!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Ничтожество!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Познайте мой гнев!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Пощады не будет!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Приготовьтесь умереть!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Смерть покорна моей воле!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Тени сгущаются!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Топливо для Утробы!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Ты заплатишь. Вы все заплатите!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Тьма заберет вас!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Умри!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Услышьте зов Королевы-банши!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Услышьте зов страдания!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Цикл будет разрушен. Мы добьемся справедливости.
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Я всегда попадаю в цель.
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Я не промахиваюсь!
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Я оборву ваши жизни.
  • Сильвана Ветрокрылая кричит: Я разрушила твой трон, а теперь заберу твою жизнь!
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Битва начнется совсем скоро.
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Валь’киры! Исполните мою волю! Сразите моих врагов!
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Вы видели изъяны цикла жизни и смерти, но все равно хотите помешать нам изменить эту порочную систему. Очень жаль.
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Герои Азерота. Вы наконец-то здесь.
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Глупцы. Вы напрасно сражаетесь.
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Да, юный лев. Но когда все закончится, все наши жертвы окупятся.
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Жаль, что ты не увидишь нашу победу своими глазами. Но если ты ищешь смерти, сразись со мной и умри!
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Когда цикл жизни и смерти будет уничтожен и создан заново, мы…
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Лучник не оплакивает свои стрелы, верховный лорд.
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Оказавшись в Орибосе, ты защитишь Зоваала, чтобы он завершил ритуал.
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Фордрагон. Павший король, лишившийся трона. Ты пожалеешь, что не склонился!
  • Сильвана Ветрокрылая говорит: Я разберусь с захватчиками на вершине Торгаста.

Способности

­Губительный обстрел
Поражает ближайшего противника до 5 раз в течение 1,5 сек., нанося 39 ед. урона. В первую очередь поражает героев. Восстанавливается при убийстве героя.

Наш основной дамажащий скилл, который используем по кд и для пуша, и для дамага во время замесов. Плюсы и минусы:
-потенциал скилла растет вместе с лвлом
+отличная возможность наносить дополнительный урон во время бега или отступления
+накладывает эффект нашей пассивки, позволяя контролировать дополнительные башни, крипов, вышки, не отвлекаясь на них
+сильно не истощает ману

­Кинжал тени
Бросает в цель кинжал, нанося ей 30 ед. урона и дополнительно 145 ед. в течение 2,5 сек. Когда Сильвана наносит урон основной цели, эффект «Кинжала тени» переходит на находящихся рядом противников.

Кинжал, который наносит немного урона и накладывает яд с нашей пассивкой + эффект переходит на ближайших крипов, строения, вражеских героев. Основной скилл для сдерживания лайна и пуша без получения урона.

­Блуждающие духи
Посылает стаю банши, наносящую 114 (+4% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам. Можно использовать повторно, чтобы телепортироваться в место где находятся банши.

Наносит небольшой урон, накладывает эффект пассивки. Самое главное, что дают банши — эскейп. Не рекомендую использовать этот навык в бою ради нанесения урона или стана крипов, т.к. без единственного эскейпа Сильвана станет легкой и желанной добычей, которая не способна уйти от противников, у которых есть ХОТЯ БЫ замедление. Но если мы стоим возле союзной башни, на нас не движется атака, то вполне можно использовать ради небольшого урона и выведения крипов из строя (для того, чтобы сильно не пушился наш лайн), но, начиная с мид гейма, лучше держать их под рукой. Очень предсказуемый скилл, а место нашего телепорта будет видно всем противникам — пытаемся хоть как-то запутать, посылая духов через стены, скалы и другие объекты, но это уже придет с опытом.

­Стенающая стрела
Сильвана выпускает стрелу, которая взрывается, нанося 237 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения и накладывает на них эффект немоты на 2.5 сек. Пролетев свое максимальное расстояние, стрела автоматически взрывается.

Урон и сайленс на 2,5 секунды (уже неплохо), а если учесть, что это АОЕ скилл и запускается он с расстояния, то тут и добавить нечего. Маст хев ульта в любом замесе. Мы на 2,5 лишаем вражескую команду лечения, урона от магов и множества других неприятных вещей, что могут «подарить» противники. Выбор между 2 ультимативными способностями очевиден.

­Контроль над разумом
После паузы в 0,25 сек. Сильвана выпускает стрелу, которая подчиняет разум первого вражеского героя на своём пути. Этот герой немеет, замедляется на 30% и движется к Сильване в течение 1,75 сек.

Вторая ульта, доступная для выбора. После подготовки в 1 секунду мы получаем контроль над выбранным противником (нет, использовать способности не можем, но можем выбирать куда пойдет враг). Практически любой игрок скажет вам, что это бесполезная ульта, первая намного лучше и полезнее…спорить не буду. Мы можем взять под контроль вражеского лекаря, завести под башню к нашей команде, а те убьют его за секунду, ах, но все это лишь в теории. Проблема этой ульты в том, что она требует небольшую подготовку и мы не можем контролировать СЕБЯ, а это означает лишь одно — смерть (если речь не о паблике с новичками).

Цитаты[]

  • «Этим луком я убивала орков сотни лет. Я убивала троллей, демонов, и много кого ещё. Я исходила с ним весь Азерот вдоль и поперёк…да, любовь моя , я думаю, что продержусь  до прихода Джалии».
  • «Тот, кто сам пользуется магией демонов, не имеет права рассуждать о заразе». 
  • «Разуй глаза  и перестать называть меня этим проклятым именем , дреней!» 
Встреча с Халдароном и Вол’джином

Вериса, Халдарон и Вол’джин снаружи Зул’Амана

Посланник из Луносвета говорит: Я принёс послание от лорда-регента Луносвета.Посланник из Луносвета говорит: Лорд Лор’Темар требует прекращеня присутствия этих… изгнанников на наших землях.Вериса Ветрокрылая говорит: Кель’Талас такой же твой дом, как и мой, и я не намерена смотреть на то, как он падёт под натиском нашего древнего врага. А теперь, передай своему трусливому регенту —Халдарон Светлое Крыло говорит: Вериса!Халдарон Светлое Крыло говорит: Она здесь по моему приглашению, посланник. Большинство из моих людей сейчас далеко и не могут так просто вернуться. Рейнджеры Верисы знают эти земли и кроме того, они — опытные бойцы.Посланник из Луносвета говорит: Лорд Лор’темар не внемлет вашим доводам, генерал-рейнджер. У вас нет права приглашать этих—Халдарон Светлое Крыло говорит: Я — командующий обороной Луносвета я буду просить помощи у того, у кого сочту это необходимым!Халдарон Светлое Крыло говорит: Ну а сейчас, Вождь Вол’Джин, прежде чем нас столь грубо прервали, вы рассказывали нам о планах Зандалари.Вол’джин говорит: Да, хотел. Зандалари созвали встречу, всех племён троллей, включая и Чёрное Копьё.Вол’джин говорит: Король Растахан хочет объединить все племена под Зандалари.Вериса Ветрокрылая говорит: Амани тоже?Вол’джин говорит: Амани, Гурубаши, всех. Он ко всем племенам направил послов.Халдарон Светлое Крыло говорит: Мои раздведчики ничего не сообщали о какой-либо активности около Зул’Амана.Вол’джин говорит: Они засели в разрушенном городе и перегруппировываются.Вол’джин говорит: Растахан называл меня своим братом, но мой настоящий брат — Орда. Мы становим его прежде, чем успеет заговорить всем зубы, чтобы они вступили в его империю.Вериса Ветрокрылая говорит: И что же мы будем делать с этим альянсом Амани и Зандалари?Халдарон Светлое Крыло говорит: В первую очередь, нужно не дать ему сформироваться.Вол’джин говорит: Вот план. Мои люди проникнут в город и узнают, что задумал этот новый повелитель Зандалари.Вериса Ветрокрылая говорит: Халадрон, нам нужно объединить войска и подготовиться к действиям в соответствии с тем, что доложат разведчики Чёрного Копья.Халдарон Светлое Крыло говорит: Согласен. Посланник, можешь написать о наших планах Лорду Лор’Темару, и донеси до него, что я не потерплю вмешательства.

Приветствие
  • Не забывай о Тераморе.
  • Мы будем драться до горького конца.
  • Это чудовищная война.
  • Да?
Раздражение

Ты не хочешь меня провоцировать.

Прощание
  • За Альянс!
  • Кирин Тор защитит тебя!
  • До свидания!

Биография[]

Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.

Кориалстраз внушил Анвине, что она обычный человек, который живет с любящими ее родителями, беженцами из Кель’Таласа. На самом деле ее родители тоже были наколдованы красным драконом, чтобы следить за Анвиной, у которой проявились свои чувства и эмоции. В тот момент во время всплеска энергии. Малигос, синий дракон — аспект магии, послал исследовать это происшествие своего верного слугу… Ее обнаружил синий дракон Калесгос, желающий помочь Анвине, и эльф-предатель, Дар’Кхан, открывший в прошлом Артасу путь в рощу, где находился Колодец. Надумавший забрать себе последние остатки энергии Колодца, вел по пятам их следу Плеть.

Дар’Кхану удалось захватить Анвину, казалось, что он уже победил и вот-вот заполучит желаемое, ему даже удалось подчинить себе могущественного дракона Кориалстраза, ринувшегося спасать свое творение. Но в тот момент в Анвине пробудилась вся сила Солнечного Колодца. Осознав свою истинную силу, никто не может повелевать ей, и она убила Дар’Кхана. Впоследствии Кориалстраз рассказал ей всю правду, что он желал ей счастья и пытался скрыть ее от Плети Короля Мертвых.

Она решила оставаться жить у рощи Солнечного Колодца, где ранее плескались воды источника ее энергии, считая, что Колодец можно восстановить с ее помощью. Ее вызвались защищать регент Кель’Таласа — Лор’темар и Калек. Также к Калесгосу на помощь пришла его будущая супруга Тиригоса и Мадригоса (По трагическим событиям внутри подземелья стала одним из босов — Пророком Скверны).

Ее истинная суть — строжайшая тайна, про которую мало кто знает, за исключением определенного круга лиц.

Хоть Король Мертвых и его слуга, Дар’Кхан, возрожденный уже в качестве лича не добрались до силы Анвины. Другая злая напасть схватила её в конце завершающегося Пылающего Крестового Похода…

Ярость Солнечного Колодца

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

С новооткрывшейся оскверненой силой искривленой пустоты, Кель’тас Солнечный Скиталец после событий в Крепости Бурь вернулся в Кель’Талас, обещая окончательное избавление от страданий для своего народа.

И ему удалось захватить обладателя энергии Колодца, Анвину. Закрепившись на острове Кель’Данас с остатками верных подданных королевского рода и демонами Пылающего Легиона, он пытается призвать с помощью возрожденной силы колодца лорда демонов Пылающего Легиона — Кил’джедена.

Догма[]

Сильванус видит и уравновешивает всё, отмеряя дикую воду и засуху, огонь и лёд, жизнь и смерть. Отстранитесь и примите ситуацию целиком, вместо того чтобы искать, что лучше. Всё в мире циклично, прекрасно сбалансированно. Обязанность набожных — видеть этот цикл и священное равновесие так ясно, насколько возможно. Помогайте другим видеть равновесие и препятствуйте тем, кто может нарушить его. Наблюдайте, ожидайте и спокойно управляйте. Обращайтесь к насилиютолько под давлением времени или враждебных действий. Боритесь против вырубки лесов, изгоняйте болезнь везде, где найдетете её, защищайте деревья и иные растения везде, где возможно. Разыскивайте, служите и окажите дружескую поддержку дриадам и изучайте их имена. Убивайте только при необходимости, уничтожайте огонь и тех, кто его применяет, и остерегайтесь орков и других, кто приносит в лес топоры.

Комментарии

Комментарий от alpanhell

I was wondering how to get away from Извержение Бездны? It has a circle around her and I figured you had to be either in the circle or outside the circle, but according to the spell description you need to be out of sight/LOS (so behind a pillar).

Комментарий от sitecow09

If you still have a Sanity Orb left by the time you reach Alleria, rush inside the cathedral while her RP with Arator is still going. You can safely drop the orb ontop of Alleria for the beginning of the fight before she aggros. Alleria is a ranged attacker, so if you’re melee, you have to go to her. It is also possible to stand behind a pillar to draw her towards you if she’s not casting anything else. Alleria’s abilities by default are Void Eruption and Dark Skies. Dark Skies fires arrows into the air that crash down on little swirls on the ground that do a bit of sanity damage. Void Eruption is cast when she gets 100% mana. She’ll teleport and begin channeling a big explosion which does a TON of sanity damage. Just hide behind one of the cathedral’s pillars to avoid it. Clearing the Dwarven District will give her Explosive Ordinance. She will throw these bombs at where you’re standing and you need to kick them away or move away, or else their fire will drain your sanity. You can control where they’re kicked by the direction you’re facing them, but honestly, they’re so small and it’s so hard to click them in-time before they explode, it’s probably just best to kick them away even if they go in a random direction. You’ll typically be fighting her in the middle anyway. Clearing the Trade District will give her Chains of Servitude. This ability, thank god, was nerfed to only be cast once per fight. She channels a chain that will drain sanity if you’re within a few feet of her. Just run away, but be careful if you have Mask of the Burned Bridge, as the chain can pull you back onto your own burned bridge spots. Clearing the Mage District gives her Tainted Polymorph. This is a simple interrupt cast, but it’s also one of her most dangerous abilities, especially with Burned Bridge, as it leaves you wide open for her other sanity-draining attacks and leaves you moving (as a sheep) onto of your Burned Bridge spots. Finally, clearing Old Town makes an Eye of N’zoth accompany her during the fight. This little eye is invincible and facing towards it with your character causes sanity loss. It teleports around the room (typically right next to you) every 10-15 seconds and, in a movement-heavy fight like this, little glances of this eye are going to rack up sanity damage pretty fast if you’re not careful.

Суд над Гаррошем Адским Криком

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Вериса прибыла на суд над Гаррошем Адским Криком вместе с Джайной Праудмур. Она ненавидела орка за гибель своего супруга и желала увидеть, как ему будет вынесен смертный приговор. Но по мере того, как продолжался суд, становилось всё более и более понятно, что Гаррош сможет избежать казни и обойдется пожизненным заключением. Возможно, в будущем его даже освободят. Вериса, которая очень не хотелось, чтобы преступления остались безнаказанными, связалась со своей сестрой Сильваной и договорилась о встрече в Шпиле Ветрокрылых. Когда сестры собрались вместе, Вериса попросила у Сильваны какой-нибудь сильный и нараспознаваемый яд, чтобы отравить Гарроша, и та пообещала ей помочь. Хотя при первой встрече сестры отнеслись друг к другу с опасением, со временем они продолжали встречаться и возродили особую связь, вспоминая своё детство, погибших близких и жизнь, которую они обе оставили позади.

Вериса начала сомневаться, что должна оставаться частью Альянса. Сильвана, узнавшая это, сделала ей предложение – присоединиться к Орде и править вместе с ней. Тогда Вериса сможет получить невероятную власть и решать всё так, как захотят Ветрокрылые. Верисе пришло в голову, что вдвоем они собираются уничтожить Гарроша, на что и Альянс, и Орда никак не могут решиться. Она пообещала сестре подумать над её предложением.

На следующем заседании суда Верису пришлось наблюдать за последними мгновениями жизни Ронина через видение, и она залилась слезами. Она увидела бескорыстную жертву своего мужа и, охваченная гневом и горем, отправилась в Тирисфальские леса, чтобы встретиться с Сильваной. Сестра дала ей очень сильный яд, который заставит Гарроша испытать невероятные муки перед смертью. Вериса оглядывала Тирисфальские леса и решила, что здесь ей будет приятнее жить, чем в Призрачных землях – несмотря на темноту, она видела особую красоту в местных полянах. Сильвана радовалась тому, что её сестра начинает привыкать к своему новому будущему, но не рассказала Верисе всей правды. Отрекшиеся никогда не позволили бы живому править ими, и Сильвана собиралась убить сестру и воскресить её в виду могущественной банши, чтобы они правили империей нежити вдвоём.

Вериса получила доступ к кухне Храма Белого Тигра, чтобы иметь возможность отравить пищу Гарроша. Отбросив все сомнения, она добавила яд в его ближайший ужин, но сомнения вернулись, когда она собиралась отправиться к сестру и принять её предложение. Хотя ей хотелось бы быть вместе с Сильваной и получить доступ к Луносвету, разговор с поваром кухни заставил её вспомнить про своих сыновей, оставшихся в Даларане. Вериса столкнулась с Андуином Ринном и, решив, что это знак от Света, рассказала ему об отраве, прежде чем отправиться в Даларан. Она понимала, что её детям не место в Подгороде, и пожелала быть с ними, пообещав себе, что никогда больше не попытается покинуть их. Она отправила Сильване письмо, в котором написала о своём выборе. Решение Верисы стало ударом для Сильваны, уверенной, что скоро она воссоединится с сестрой. Андуин Ринн успел спасти Гарроша и написал Верисе, что сохранит в секрете то, что она имеет к яду отношение.

Вторая фаза

Сильвана начинает убегать по цепям в Орибос, а рейд ее преследует. На этой фазе игроки в основном будут сталкиваться со слугами Тюремщика.

У босса на этой фазе есть две формы. В пассивной — Банши летает рядом с рейдом и всячески мешает передвигаться по узким коридорам способностью Блуждающие духи. Это небольшие движущиеся препятствия, которые могут столкнуть вниз — просто уворачиваемся и двигаемся вперед. Так же, как и на первой фазе, на платформах появляется АОЕ Завеса Тьмы — избегаем.

Во время активной — Сильвана приземляется и сразу кастует Гибель — необходимо оперативно сбить каст, иначе все умрут. После этого танку нужно забрать босса, а рейду иногда убегать от уже знакомой нам Завесы. Как только у босса останется 77% здоровья, она издаст Вой Банши, как на “переходке”, и улетит.

Однако основную угрозу на этой фазе представляют миньоны, в особенности Судья душ. Моб до самой своей смерти постоянно использует скилл Ошеломляющий ужас, он вешает на игроков АОЕ-дебафф, который стакает урон, а при рассеивании перекидывается на соседа. Хилам достаточно следить и диспелить только тех, кто набрал больше всего дебаффов. Танкам же нужно постоянно меняться между Кованным в Утробе голиафом с его Неистовством и Судьей с Хлестким ударом. Остальные миньоны не представляют особой угрозы и разбирать их мы не будем.

Вся вторая фаза — это комбинация боя с аддами и самой Сильваной, которая будет мешать и при сражении с ее миньонами. Третья фаза наступает, как только рейд добирается до Орибоса.

Альтернативный Дренор

Источник информации в этой секции – дополнение Warlords of Draenor к World of Warcraft.

Гарнизоны Альянса и Орды на альтернативном Дреноре несколько раз посещала загадочная девушка-следопыт, которая скрывала своё лицо за капюшоном. Правда, уши всё равно торчали, и можно было заметить, что это ночная эльфийка. Командир гарнизона подбежал к ней с вопросами, но девушка только разводила руками и сообщала, что ей нужно было где-то переночевать.

Отогнать командира было непросто, и наконец она попросила помочь ей с поисками. Не называя имени того, кого пытается найти, она попросила принести ей любые доказательства, что на этом Дреноре есть оружие высших эльфов. Когда командир вместе с друзьями отправился в Некрополь Призрачной Луны, он нашёл там отделанную серебром стрелу, которая заметно выделялась среди прочего оружия орков. Стрела была доставлена загадочной охотнице, и та, сильно удивившись, выдала герою награду.

Позднее она снова побывала в гарнизоне, по-прежнему скрывая лицо. Девушка знала, что командир ни с кем не обсуждал её секреты, и начала доверять ему. Личностью, которую она пыталась найти, была Аллерия Ветрокрылая, много лет назад пропавшая на другом Дреноре. У следопыта была надежда, что Круговерть Пустоты могла привести Аллерию сюда

Она попросила командира обращать особое внимание на любые признаки присутствия высших эльфов во время своих странствий. К сожалению, им не удалось добиться особых результатов

Командир обнаружил ещё несколько таких же стрел, но девушка совсем не приблизилась к тому, чтобы найти Аллерию. Впрочем, найденные следы хотя бы дарили ей надежду.

Личность[]

Как паладин, Тирион Фордринг больше всего дорожит своею честью. Он не смеет нарушить ни предписанный, ни негласный устав паладина, и совершает поступки только с оглядкой на честь и совесть. Его слова никогда не расходятся с делом, и, чтобы соблюсти данную клятву, он готов на все, что не ниже его чести — ведь чтобы спасти орка Эйтригга, он пожертвовал всем, что у него было, и сменил свою богатую жизнь на изгнание, сохранив честь.

Эта его черта стала причиной многих споров с его женой, Карандрой, которая, не до конца понимая взгляды своего мужа, расценивала тот факт, что он ценит честь превыше всего, как его эгоизм и самовлюбленность. В конце концов, из-за этой самой чести Тирион претерпел множество бед, но своего сына, Телана, Карандра попыталась вырастить похожим на отца, который в своей последней записке сыну написал, что «…честь — это то, что делает нас мужчинами, ведь наши слова и поступки должны что-то значить в этом мире».

Мелочи[]

  • Эквивалиентом Похитителя Солнца Верисы во время конфликтана Острове Грома, являеться Скаут Капитан Эльсия.Обе играют одинаковые роли во время квестов и сценариев, в которых они участвуют.
  • Транспорт Верисы — Гиппогриф Серебряного Авангарда.
  • В настоящее время, она использует лук который выглядит точно так же, как Железноперый длинный лук. Она использовала иной в прошлых патчах.
  • Новый аутфит Верисы для встречи с Галакрасом, был её оригинальной бета-моделью в Wrath of the Lich King.
  • Она озвучена Кортни Тэйлор в Mists of Pandaria и Legion.
  • Вериса может говорить с деревьями.
  • Прозвище Верисы на родине было «Маленькая Луна», в то время как Сильваны «Леди Луна».Эти прозвища были даны им молодой Аллерией, которая дразнила их, за их цвет волос (серебристый и бледный блонд, соответственно), в отличии от золотых локонов Алеррии и Лирата, которые были «солнцами» семьи.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector