Night elf

Армия[]

Полуэльфы могут добиться успеха в любых начинаниях, в которых специализируются оба их прародителя, но большинство полуэльфов останавливаются на профессии воина. Это неблагодарное занятие, поскольку большая часть генералов Альянса ужасно не заинтересована вопросом, живы ли полуэльфы или уже отбросили свои уши. Полуэльфов часто отправляют на опасные задания, и они видит в этом возможность показать себя.

Они могут также с легкостью стать магами, совсем как их эльфийская родня, если они сумеют найти достаточно толерантного наставника. Жрецы Святого Света более терпимы к полуэльфам, и многие полукровки, прельстившись на радужность священников, выбирают путь целителя.

Среди полуэльфов есть куда более, чем один убийца, так как многие из них росли без присмотра на улице, где они научились навыкам кражи и грабежа.

Воргены[]

Основная статья: Воргены (Warcraft)

Раса волков-оборотней. Они обитают в другом мире, но с помощью особых заклинаний их можно вызывать в Азерот. В частности, они призывались Велиндой Звёздной Песнью для очистки Фелвуда и Ашенваля (соответственно там их можно увидеть) и Верховным Магом Аругалом в Серебряном Бору и, впоследствии, его тенью в Седых Холмах.

Воргены также имеют особенность заражать людей «проклятьем Воргена». Заражённый человек периодически может терять контроль над собой и превращаться в Воргена. Это проклятье, в свою очередь, заразило жителей деревни Огненного Леса и королевства Гилнеас, которые, впрочем, нашли способ не терять самоконтроля и стали новой расой Альянса в дополнении Cataclysm.

Золотые глаза у Син`Дорай

Изменение цвета глаз эльфов крови на золотой — следствие восстановления Солнечного Колодца. В финале TBC Велен погрузил сердце наару М’ууру в Солнечный Колодец, чтобы возродить его.Так этот магический фонтан стал источником не только тайной магии, но и Света.

Это изменение уже произошло с леди Лиадрин и хотя бы с частью её рыцарей крови — в BfA мы увидим их уже с желтым свечением из глаз (вроде того, что у самой матроны рыцарей крови вHearthstone). Так что такая перемена, скорее всего, будет больше свойственной для жрецов и паладинов в силу их связи с силой Света.

Напрашивается закономерный вопрос — справедливо ли теперь называть эльфов вроде Лиадрин син’дорай, эльфами крови?

Да, справедливо. Тут ведь дело в том, что даже сами эльфы крови с точки зрения биологии — это всё те же самые высшие эльфы. От кельдораев их анатомически отличает только цвет глаз — и это недостаточный фактор для того, чтобы выделить их в новую отдельную расу. Различия между высшими эльфами и эльфами крови носят культурный и идеологический характер. Тоже умение син’дорай вытягивать магию из полных её энергией существ — это нефизическое следствие влияния Скверны, а всего лишь техника магического искусства, которой может обучиться и простой высший эльф.

Более того, с течением времени, многие такие различия стали сглаживаться. Солнечный Колодец восстановлен, а значит жизненной необходимости в поисках новых источников магии больше нет. А путь принцаКель’таса увенчался падением некогда славного чародея и наследника престола во тьму — и этот пример, как и судьбы большинства членов экспедиции Келя в Запределье, открыли многим эльфам глаза на ту жестокую стезю, что они избрали в своей жизни. Так рыцари крови из чудовищных мясников, которые даже умудрились осквернить святыни Серебряной Длани, вновь стали настоящими паладинами, верующими в Свет.

Сетевая игра[]

Соло

В одиночку этот герой, в отличие от других героев эльфов, не так эффективен как против монстров, так и против противника, хотя при умении способен напрячь любого игрока: ее большая скорость передвижения и огненные стрелы, наносящие дополнительный урон, позволяют наносить неплохой урон вражеским героям и юнитам. Это можно использовать в качестве добивания покалеченных вражеских юнитов/героев, а также для добивания монстров, которых атакует противник, что не позволяет получить противнику опыт и в то же время позволяет забрать этот опыт себе.

В то же время способность «Аура меткости» делает ее очень сильной в своем войске, так как множество юнитов эльфов имеют дальнюю атаку. Очень распространена стратегия масс охотницы + Жрица Луны первым героем без улучшения главного здания: охотницы являются быстрым и мощным юнитом, и их урон увеличивается от эффекта ауры. Эта стратегия эффективна против множества стандартных билд-ордеров. Кроме того, эльф может переключиться/добавить в армию лучниц или баллисты: лучницы могут помочь, если противник успел сделать воздушных юнитов, баллисты — если у него есть множество башен на базе. При игре по этой стратегии обычно необходимо разведывать противника и нападать на него, как только появится достаточное количество охотниц.

Можно также использовать стратегию, по которой вместо множества охотниц строится множество лучниц. Это не так эффективно против Альянса, Орды и Нежити, у которых начальными являются юниты ближнего боя, однако эффективно против эльфов, решивших идти в быстрый тиер-2. Против эльфов могут оказаться эффективными и масс баллисты без других юнитов, которые одним выстрелом могут нанести существенный урон даже вражескому герою. Вообще, стратегию «масс юниты тиер-1 + Жрица луны без улучшения Древа жизни» можно эффективно применять против тех, кто идет в быстрый тиер-1 или ставит быстрый экспанд.

Дополнительно, на 6-м уровне Жрица получает «Звездопад». Если играть одной лишь Жрицей без второго героя, улучшив Древо Жизни (до тиер-2 или тиер-3), то она быстрее набирает опыт, что позволяет ей быстрее получить это заклинание. Хотя его возможно прервать, например, болтом Горного Короля или привязкой Хранителя рощи, у эльфов на тиер-3 имеется антимагический эликсир, который не позволяет применять на защищенного им героя никакие заклинания.

Также Жрица может быть хорошим вариантом в качестве второго или третьего героя. В зависимости от армии и стратегии ей можно выбирать различные способности, полезные в каждом конкретном случае, однако обычно одной из способностей выбирается «Аура меткости».

Игра с союзниками

В то же время, Жрица Луны очень полезна в игре с союзником, где ее недостатки компенсируются армией и героями союзников. В играх 2×2 распространена стратегия, по которой эльф опять же строит масс юнитов тиер-1 (часто это те же охотницы), а союзник разбавляют эту армию юнитами дальнего боя, которые также получают бонус к атаке от ауры. В играх 3×3 и выше можно применять и лучниц, и баллисты, так как у союзников могут быть и свои юниты ближнего боя, защищающие первых.

Наару (Naaru)[]

Когда Саргерас появился в родном мире эредаров, удивительная раса разумных сгустков энергии — Наару — помогла маленькой группе жителей этого мира избежать пагубного влияния темного титана. Вскоре эредары-беженцы начали называть себя дренеями, что означало «изгнанные». Тронутые смелостью дренеев, Наару благословили их мудростью и силой Света. Миролюбивые наару мечтали когда-нибудь объединить всех, кто сражался против Пылающего Легиона вместе, создать единую великую армию Света. Не так давно, следуя своей цели, наару прибыли в Запределье на корабле, который также известен под название Крепость Бури (англ. Tempest Keep). Большинство их покинуло корабль, чтобы исследовать новые земли. В это время армия кровавых эльфов во главе с принцем Кель’Тасом Солнечным Скитальцем захватила пустующую крепость, взяв единственного охранника в заложники. Теперь, оставшись без крова над головой, без их крепости-корабля, наару застряли на этой планете, в Запределье, даже не представляя, что их ожидает в будущем.

Огры[]

Основная статья: Огры

Огры — огромные и толстые гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в Дреноре. Когда орки начали войну с дренеями, они завербовали своих бывших врагов-огров в свои ряды в обмен на защиту последних от их хозяев, гроннов. Интеллектуальные способности большинства огров крайне низки. Во время Второй войны колдун орков Гул’дан создал огров с двумя головами, одна из которых циклопическая, а затем с помощью эльфийских рунных камней в Кель’Таласе дал некоторым из них магические способности. После поражения Орды во Второй войне, огры держатся нейтральных позиций, за исключением одного клана, главенство над которым захватил полуорк-полуогр Рексар, после чего клан присоединился к Орде.

Ночные эльфы против Орды

Карта: любая, где есть таверна.

Волна силы может сильно покалечить ваше войско.

Это одно из самых последних и популярных развитий эльфов против орды. Как видно из названия, мы будем использовать дриад (Dryad). Следует иметь в виду, что просто массовое производство этих бойцов ничего особого не даст: противник, настроив множество волчьих всадников (Raider) и катапульт (Demolisher), быстро с ними расправится. Значит, нужно чем-то разбавлять наше войско, и обычно лучше всего сделать это за счет друидов-медведей.

Однако увидев два древа мудрости, оппонент будет ожидать именно этого развития событий и как следует подготовится, настроив множество кодоев. Следовательно, нужно приготовить для него сюрприз: будем разбавлять наше войско лучницами (Archer). Их проникающая атака наносит полуторный урон по незащищенным кодоям, а яд дриад не даст противнику уйти слишком далеко.

Первых четверых светлячков отправьте в оплетенный рудник на добычу золота, пятым рабочим закажите лунный колодец. В древе жизни закажите еще три светлячка и доведите их количество, с учетом потерь при строительстве, до 15 штук.

Вот здесь-то и понадобятся свитки исцеления!

Шестой светлячок идет строить древо войны: как обычно, его мы в дальнейшем развитии не учитываем. Пришедший на его место «второй шестой» светлячок должен отправиться в золотую шахту. Седьмой и восьмой — на сбор древесины, девятый пусть возводит алтарь старейшин. На следующие 40 единиц дерева закажите еще один лунный колодец, а на еще 10 — лучницу. Постепенно доведите количество лучниц до семи.

Обучение героев

Повелитель зверей

Первый уровень — вызов кабана.

Второй уровень — вызов коршуна.

Третий уровень — вызов кабана.

Четвертый уровень — вызов коршуна.

Пятый уровень — вызов кабана.

Шестой уровень — массовое бегство.

Пандарийский пивовар

Первый уровень — огненное дыхание.

Второй уровень — винные пары.

Третий уровень — огненное дыхание.

Четвертый уровень — винные пары.

Пятый уровень — огненное дыхание.

Шестой уровень — три стихии (Storm, Earth, and Fire).

Пока возводится все это великолепие, десятый светлячок идет на разведку, а светлячки с одиннадцатого до четырнадцатого включительно — прямиком в лес. Первая готовая лучница следует к таверне, где ей предстоит заказать героя — повелителя зверей. Он достаточно силен, чтобы защищать слабеньких лучниц, не давая противнику прорваться в их ряды. А где не хватит героя, на помощь придут призванные бойцы.

Не теряя ни секунды, берем повелителя зверей с армией и идем на охоту. На 27-ом лимите строим еще один колодец, а накопив достаточно золота, заказываем улучшение главного здания. Сразу за ним следует заказать охотничий зал.

Когда ваш герой получит второй уровень, вызовите коршуна и отправьте его на разведку. Главная его задача — найти армию противника и избежать засады где-нибудь неподалеку от скопления нейтральных монстров.

На 33-м лимите закажите еще один колодец. Когда древо жизни переоборудуется в древо долголетия, возведите два древа мудрости, а в таверне наймите второго героя — пандарийского пивовара (Pandaeran Brewmaster). Этот герой также пополнит передние ряды армии, а благодаря его винным парам (Drunken Haze) и огненному дыханию (Breath of Fire) противнику будет крайне сложно пробиться в задние ряды.

Не забудьте сделать улучшение волшебные луки (Improved Bows), чтобы лучницы смогли расположиться подальше от бойцов ближнего боя, — это сэкономит добрый десяток эльфийских жизней. Наконец, на 38-ом лимите постройте еще один лунный колодец.

Когда древа мудрости будут готовы, начинайте в массовом порядке производить дриад с улучшением рассеять чары (Abolish Magic). На 42-ом лимите заказываем древо жизни неподалеку от ближайшей шахты, отбиваем шахту и строим дополнительную базу. Желательно не выходить за пределы 50-го лимита, так как нам понадобятся дополнительные средства на покупку свитков исцеления (Scroll of Healing). В них вы нуждаетесь, как в воздухе, так как всего две волны силы (Shock Wave) вождя минотавров (Tauren Chieftain) сметут с лица земли ваших лучниц. На крайний случай запаситесь еще и посохом возвращения.

В бою ваш главный козырь — фокусировка огня. Первым делом фокусируйте атаку на кодоях, затем на бугаях, затем на служителях предков (если таковые имеются) и только потом на героях. И вопреки всему сказанному только что, если есть хоть малейшая возможность — убейте катапульты. А вызванных бойцов противника рассевайте заклинанием дриад.

Краткая история

Во время войны с троллями, терпя большие потери, высшие эльфы обратились за помощью к людям Аратора. Объединившись, они сокрушили троллей Амани, и в обмен на поддержку эльфы научили сотню избранных людей тайной магии. Это стало самым первым Альянсом в Азероте, и с тех пор высшие эльфы были союзниками людей, в особенности королевства Аратор.

Высшие эльфы также установили отношения с дварфами Стальгорна, когда человеческие нации Гилнеаса и Альтарека столкнулись с этим народом более тысячи лет назад. Эльфы и дварфы не имели никаких обязательств друг перед другом, и между ними не было особенного доверия. Собственно, единственной причиной, по которой эльфы общались с дварфами, был их общий союзник — люди.

За 230 лет до Первой Войны произошел раскол расы дварфов на три фракции (война Трех Молотов). Клан Диких Молотов, решив покончить с предрассудками, начал вести торговлю с высшими эльфами. Постепенно дварфы Дикого Молота стали близкими союзниками и друзьями Кель’дорай.

Мир в Кель’Таласе продлился до Второй Войны. Орда орков вновь проникла через портал из мира Дренор и разрушила королевство Штормград. Орки пришли в Азерот не одни, с собой они прихватили огров, а в Азероте объединились с гоблинами и лесными троллями, шаг за шагом продвигаясь на север.

Когда человечество предложило создать Альянс их семи человеческих наций, клана Дикого Молота и дварфов Стальгорна, гномов и высших эльфов, эльфы не могли не присоединиться, поскольку у них был древний долг перед королевством Аратор. Они не были в восторге от союза и вначале выдвинули только символическую армию.

Однако вскоре орки сумели сжечь пограничные области Кель’Таласа дотла, вырезав многих высших эльфов. Это привело в ярость совет Серебряной Луны, который моментально обеспечила полную поддержку Альянсу. Орда в конечном счете раскололась из-за внутренних неурядиц, и Вторая война была выиграна.

Впоследствии высшие эльфы обвинили человеческих правителей в том, что те допустили пожары в их лесах. Король Лордерона Теренас напомнил им, что от Кель’Таласа не осталось бы ничего, если бы не сотни людей, которые отдали свои жизни, чтобы защитить его, но высшие эльфы всё равно покинули Альянс.

Затем пришла Плеть. Ее лидер, Артас, уничтожив нацию Лордерона, направил свои силы на Кель’Талас. Ему нужен был Солнечный Колодец, чтобы воскресить Кел’Тузада.

Высшие эльфы еще не отправились от войны с Ордой, но дали Плети сильный отпор. На сей раз не было никакой человеческой армии, чтобы помочь им. Армия Высших Эльфов, под руководством Верховного Рейнджера Сильваны Ветрокрылой, была уничтожена.

Солнечный Колодец был осквернен в процессе возрождения Кел’Тузада. Плеть устроила настоящий геноцид во всем Кель’Таласе, мало кому удалось спастись от слуг Короля Мёртвых. К тому времени, как Плеть оставила леса, в Кель’Таласе почти не осталось эльфов. Королевство пало.

А скоро и Даларан с второй крупнейшей общиной высших эльфов повторил печальную судьбу Кель’Таласа.

Оставшиеся в живых эльфы были рассеяны по континенту, и им пришлось просить Альянс о защите. Большая часть уехала с Джайной Праудмур еще перед уничтожением Кель’Таласа, чтобы сформировать государство Терамор в Калимдоре. Представители этих эльфов заняли 2 из 7 мест в правящем совете и играют ключевую роль в политике государства. Иногда туда прибывают суда из Восточных Королевств, а с ними приходят новые беженцы.

Высшие эльфы, бежавшие в Чумные Земли, область рядом с Лордероном и Кель’Таласом, объединились под предводительством принца Кель’таса. Они назвали себя кровавыми эльфами, приняли помощь наг и Иллидана, а затем освоили демоническую магию в ее самой темной форме, дабы удалить свой магический голод. Теперь кровавые эльф сильно отличаются от высших, и их можно воспринимать как новую расу. Две эти фракции очень враждебно настроены по отношению друг к другу.

Местоположение[]

Полуэльфов можно найти практически везде, где есть люди. Терамор и Штормград служат домом для большинства полуэльфов. Еще несколько полуэльфов проживают в уцелевших поселений Альянса в Лордероне и у эльфов крови в Луносвете. Многие полуэльфы продолжают жить в городах, где предубеждение — не столь важная проблема, нежели в провинциальных деревнях.

Борьба с самим собой и дискриминацией ведет многих полуэльфов к жизни отшельников и странников. Некоторые блуждают по Призрачным землях Кель’таласа, в попытке узнать о потерянном наследии их предков по линии высших эльфов. Другие стали следопытами, чтобы проводить долгое время вдалеке от других народов, блуждая по лесам.

Становление[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

Когда-то ночнорожденные были обычными ночными эльфами, жившими в Сурамаре. Из-за Великого Раскола большая часть города оказалась на океанском дне, но некоторые районы остались на своём места благодаря усилиям высокорожденных, которые создали магический барьер вокруг них. Барьер продержался больше десяти тысяч лет, и жители Сурамара считали, что внешний мир давно уничтожен. Под воздействием энергий Ночного Колодца за прошедшие тысячелетия они превратились в новую расу, названную ночнорожденными.

Как только в городе закончились запасы еды, жители стали использовать магию из Ночного Колодца в качестве источника пищи и смогли избежать голодной смерти. Наказанием за преступления среди ночнорожденных стало изгнание, которое лишало эльфа доступа к Ночному Колодцу. Сперва изгнанный превращался в помраченного, испытывающего голод. Если голодание продолжалось, то он деградировал в иссохшего, лишенного последних искорок разума. Последнее состояние является необратимым и в конце концов приводит к смерти.

Поединок чести между двумя ночнорожденными носит название Тал’ашар. Обычно такие схватки происходят среди аристократов, которые сражаются за власть. Победитель, уничтоживший противника в битве, получает возможность занять его должность или очищает своё имя от лживых обвинений. Поскольку вся жизнь ночнорожденных пронизана магией Ночного Колодца, битва происходит в месте, где разрушительные заклинания не повредят никому, кроме сражающихся. Впрочем, они могут выставить защитников, которые примут участие в поединке вместо них.

Склонность к Магии

10 тысяч лет назад высшие эльфы утратили живительную энергию Колодца Вечности. С этого момента они больше не были бессмертными и стали уязвимы для болезней. За годы скитаний в поисках новой родины они немного убавили в росте, а их кожа посветлела, став такой же, как кожа дварфов и людей.

Чтобы насытить свой голод, высшие эльфы создали Солнечный Колодец, который стал источником их силы. Это было за 3900 лет до Первой Войны. Сейчас Солнечный Колодец разрушен.

Все высшие эльфы, независимо от класса, статуса или происхождения, увлекаются магией и все имеют некоторую потребность в ней. В отличие от кровавых эльфов, высшие эльфы активно противостоят своей склонности и обязаны медитировать по крайне мере час в день, чтобы сохранить контроль над собой. Высшие эльфы не гордятся своей тягой и стараются держать ее в тайне.

Союзники Легиона[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

С началом нового вторжения Пылающего Легиона великий магистр Элисанда решила принять предложение Г

Элисанда и другие правители Сурамара

ул’дана и сняла магический барьер, который защищал Сурамар. Ночнорожденные стали союзниками Легиона, хотя и не все из них были согласны с решением Элисанды. Поскольку первое восстание было быстро подавлено, мятежники держали свои мысли в тайне. Демоны наполнили улицы, и обычные жители постоянно чувствовали страх. Между лоялистами, которые пытались заслужить благосклонство Элисанды и Легиона, не прекращалась борьба за власть.

Первая чародейка Талисра, которой удалось сбежать из города, начала поднимать массивное восстание, объединив ночнорожденных, помраченных, иссохших и ночных эльфов, которые жили вокруг города или являлись беженцами из Валь’шары. Талисру поддержала и Ли’лет Лунарх – сурамарская аристократка из богатой и известной семьи. Благодаря помощи героев Альянса и Орды повстанцы добились немалых успехов.

История

При создании Азерота титаны наполнили одно из озер чистейшей магической силой. Ночные эльфы назвали его Колодцем Вечности, он стал источником их силы, мудрости и бессмертия

Этот огромный источник мистической энергии привлек внимание Саргераса, Тёмного Титана, разрушителя миров, и он решил заполучить могущество Колодца

Замаскировавшись под доброго бога, Саргерас связался с Королевой Азшарой, правительницей ночных эльфов. Саргерас убедил Азшару и ее советника Ксавиуса открыть портал в Азерот, чтобы божество смогло прийти и благословить народы. Высокорожденные решили, что смогут управлять богом и решили открыть проход в свой мир.

Чем шире становились врата, тем больше своих приспешников отправлял Саргерас, чтобы они помогли эльфам привести в Азерот падшего титана. Это были демоны из бессчисленного Пылающего Легиона, уже уничтожившего тысячи других миров. Малфурион Ярость Бури понял, что портал угрожает всему Азероту и собрал группу эльфов-единомышленников. Саргерас, узнав об этом, приказал своим слугам уничтожить всех ночных эльфов, кроме Высокорожденных.

Началась Война Древних. Малфурион призвал на свою сторону Древних Хранителей Азерота, которые помогали стеснить войска демонов и закрыть портал. Полубог Кенарий, Древние и стаи могучих драконов сражались с тысячами демонов. В конце концов, Малфуриону удалось прервать почти законченное заклинание и закрыть проход от Саргераса.

Однако Колодец Вечности взорвался, уничтожив восемьдесят процентов материка и унеся множество жизней. Часть ночных эльфов вместе с Азшарой оказались под водой и обратились в наг благодаря Старым Богам. Единый материк Калимдор раскололся на три крупных континента и множество мелких островов, а на месте первого Колодца Вечности остался Водоворот.

Большая часть Высокорожденных погибли или были покрыты водами океана, а оставшиеся ночные эльфы изменили свой образ жизни и стали укреплять свои связи с природой и окружающим миром. Выжившие Высокорожденные пытались стать частью нового общества, но не смогли отказаться от магии. Малфурион и его друиды предупредили, что использования магии будет караться смертью. Протестуя против этого закона, Высокорожденные вызвали сильный магический шторм над Ясеневым лесом. Убить стольких сородичей ночные эльфы не могли, поэтому приговорили нарушителей к изгнанию. Назвав себя высшими эльфами, Высокорожденные под руководством Дат’Ремара Солнечного Скитальца уплыли с западного Калимдора на новый восточный материк, где основали государство Кель’Талас.

Вскоре Иллидан воссоздал Колодец Вечности на вершине горы Хиджал с помощью флаконов воды старого Колодца. Тогда драконы-Аспекты посадили там Мировое Древо Нордрассил, что даровало ночным эльфам бессрочную жизнь, а их друидам — легкий доступ в Изумрудный Сон. До второго вторжения Пылающего Легиона их цивилизация не контактировала с другими расами Азерота.

Третья война привела к обнаружению восточными цивилизациями континента Калимдор и ночных эльфов. Орки, сбежавшие из Лордерона, начали срубать священные леса ночных эльфов. Это привело к конфликту между ночными эльфами, которых поддерживал Кенарий, и орочьим кланом Песни Войны. Хотя орки убили Кенария, в конце концов, конфликт был остановлен, и обе расы вместе с людьми направили свои силы против демонов Архимонда.

Сейчас ночные эльфы пытаются отстроить то, что было утеряно во время битвы с Архимондом на горе Хиджал. Уничтожив Нордрассил, чтобы остановить Пылающий легион, ночные эльфы потеряли своё бессмертие. Они основали новую столицу Дарнас на вершине нового мирового древа Телдрассил. Пока Малфурион проводил время в Изумрудном Сне, ночными эльфами управляли Тиранда Шелест Ветра и архидруид Фэндрал Олений Шлем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector