Персональная статистика в world of warships

Инвайт-ссылка World of Warships на сентябрь 2021

ПРИСТУПИТЬ К РЕГИСТРАЦИИ

В честь Дня Рождения WoWs новым игрокам дается:

  • Линкор Dreadnought (премиум, Великобритания, 3 уровень)
  • Линкор Nassau (Германия, 3 уровень)
  • 6 дней ПА
  • Дублоны — 200
  • Кредиты — 2.000.000
  • Камуфляжи — 20 шт. «Мятежное пламя»

ПРИСТУПИТЬ К РЕГИСТРАЦИИ

При регистрации по инвайт-ссылке в World of Warships вы получите:

  • Крейсер Богатырь (премиум, СССР, 3 уровень)
  • Крейсер Phoenix (премиум, США, 4 уровень)
  • 14 дней ПА
  • Серебро — 1 млн
  • Контейнеры и камуфляжи
  • 2 командира и слота

ПРИСТУПИТЬ К РЕГИСТРАЦИИ

При регистрации по инвайт-ссылке в WOWS вы получите:

  • 7 дней ПА
  • Дублоны — 200
  • Кредиты — 2,5 млн
  • Крейсер St.Louis (премиум, США, 3 уровень)
  • Крейсер Emden (премиум, Германия, 2 уровень)
  • Камуфляжи «Мятежное пламя» — 20 шт.

При регистрации вы получите:

  • Линкор Dreadnought (премиум, Великобритания, 3 уровень)
  • 14 дней ПА
  • Дублоны — 700
  • Кредиты — 1 млн
  • Камуфляжи «Охотник» — 10 шт.

ПРИСТУПИТЬ К РЕГИСТРАЦИИ

При регистрации по инвайт-ссылке в WOWS вы получите:

  • 7 дней ПА
  • Кредиты — 2,000,000
  • Крейсер Yubari (премиум, Япония, 4 уровень)
  • Камуфляжи «Мятежное пламя» — 10 шт.
  • Командир и слот

ПРИСТУПИТЬ К РЕГИСТРАЦИИ

По инвайт-ссылке Charleston вы получите:

  • 7 дней ПА
  • Крейсер Charleston (премиум, США, 3 уровень)
  • Контейнеры «Американские крейсеры» — 5 шт.
  • Командир и слот

ПРИСТУПИТЬ К РЕГИСТРАЦИИ

При регистрации по инвайт-ссылке в кораблях вы получите:

  • Немецкий линкор 3 ур. Konig Albert
  • 1000 дублонов
  • 7 дней прем аккаунта

ПРИСТУПИТЬ К РЕГИСТРАЦИИ

  • Крейсер St. Louis (премиум, США, 3 уровень)
  • Кредиты — 1 млн

ПРИСТУПИТЬ К РЕГИСТРАЦИИ

При регистрации вам начислят:

  • 14 дней ПА
  • Крейсер Diana Lima (премиум, СССР, 2 уровень)
  • Дублоны — 1000

ПРИСТУПИТЬ К РЕГИСТРАЦИИ

За регистрацию дают:

  • Линкор Nassau (Германия, 3 уровень)
  • Серебро — 2 млн
  • Дублоны — 500

ПРИСТУПИТЬ К РЕГИСТРАЦИИ

Снаряжение / Consumables

РемкаDamage Control
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

ХилкаRepair
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

ХП в секундуHP/s

HP за хилкуHP/time

ДымSmoke
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

РадиусRadius

Время жизниLife time

Полное время жизниFull life time

ГАПHydro
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КораблиShips

ТорпедыTorps

РЛСRadar
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КораблиShips

ФорсажEngine Boost
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КоэффициентCoefficient

backwardEngineForsag

backwardEngineForsagMaxSpeed

forwardEngineForsag

forwardEngineForsagMaxSpeed

ИстребительFighter
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

distanceToKill

fightersNum

flyAwayTime

timeDelayAttack

timeToTryingCatch

timeWaitDelayAttack

КорректировщикSpotter
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

Коеф. дистанцииCoef. distance

Gascogne

80s(68.4s)
15s
Gascogne
5
40s(36.1s)
28s
0.5%(0.6%)
8848(11k)

Gascogne
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10
Gascogne
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Gascogne
5
240s(217s)
100s
1.2

Champagne

80s(68.4s)
15s
Champagne
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8526(11k)

Champagne
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10
Champagne
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Champagne
5
240s(217s)
100s
1.2

Richelieu

80s(68.4s)
15s
Richelieu
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8918(11k)

Richelieu
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10

Tirpitz

80s(68.4s)
15s
Tirpitz
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9702(12k)

Tirpitz
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Tirpitz
5
240s(217s)
100s
1.2

Odin

80s(68.4s)
15s
Odin
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
7392(9341)

Odin
4
120s(108s)
100s
5km
3.5km(4.4km)

Odin
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Odin
5
240s(217s)
100s
1.2

Bismarck

80s(68.4s)
15s
Bismarck
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9688(12k)

Bismarck
4
120s(108s)
100s
5km
3.5km(4.4km)

Bismarck
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Bismarck
5
240s(217s)
100s
1.2

AL Littorio

80s(68.4s)
10s
AL Littorio
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9156(11k)
AL Littorio
4
180s(163s)
45s(45s)
510m
10s(10s)
55s(55s)

AL Littorio
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
AL Littorio
5
240s(217s)
100s
1.2

Roma

80s(68.4s)
10s
Roma
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9156(11k)

Roma
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Roma
5
240s(217s)
100s
1.2

Kii

80s(68.4s)
10s
Kii
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9548(12k)

Kii
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Kii
5
240s(217s)
100s
1.2

Amagi

80s(68.4s)
10s
Amagi
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Amagi
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Amagi
5
240s(217s)
100s
1.2

Ragnarok

80s(68.4s)
10s
Ragnarok
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Ragnarok
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Ragnarok
5
240s(217s)
100s
1.2

Владивосток
5
40s(34.2s)
10s
Владивосток
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
10k(13k)

Владивосток
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s

Бородино

80s(68.4s)
15s
Бородино
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8988(11k)

Бородино
4
120s(108s)
25s(25s)
12km

Ленин
5
40s(34.2s)
10s
Ленин
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8848(11k)

Ленин
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s

Vanguard

80s(68.4s)
15s
Vanguard
5
60s(54.2s)
28s
0.6%(0.72%)
12k(15k)

Monarch

80s(68.4s)
15s
Monarch
5
60s(54.2s)
28s
0.6%(0.72%)
10k(13k)

Monarch
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Monarch
5
240s(217s)
100s
1.2

Massachusetts

80s(68.4s)
20s
Massachusetts
5
40s(36.1s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Massachusetts
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Massachusetts
5
240s(217s)
100s
1.2

Alabama ST

80s(68.4s)
20s
Alabama ST
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8862(11k)

Alabama ST
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Alabama ST
5
240s(217s)
100s
1.2

Alabama

80s(68.4s)
20s
Alabama
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8862(11k)

Alabama
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Alabama
5
240s(217s)
100s
1.2

North Carolina

80s(68.4s)
20s
North Carolina
5
80s(72.2s)
28s
0.66%(0.792%)
12k(15k)

North Carolina
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
North Carolina
5
240s(217s)
100s
1.2

Снаряжение / Consumables

РемкаDamage Control
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

ХилкаRepair
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

ХП в секундуHP/s

HP за хилкуHP/time

ЗаградкаDefensive AA
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

Множитель аурыMultiplier area

Множитель тучкиMultiplier bubble

ГАПHydro
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КораблиShips

ТорпедыTorps

ФорсажEngine Boost
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КоэффициентCoefficient

backwardEngineForsag

backwardEngineForsagMaxSpeed

forwardEngineForsag

forwardEngineForsagMaxSpeed

ИстребительFighter
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

distanceToKill

fightersNum

flyAwayTime

timeDelayAttack

timeToTryingCatch

timeWaitDelayAttack

КорректировщикSpotter
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

Коеф. дистанцииCoef. distance

ПерезарядкаMB Reload Booster
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КоефCoef

République

80s(68.4s)
15s
République
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
13k(16k)

République
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10

Bourgogne

80s(68.4s)
15s
Bourgogne
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
10k(13k)

Bourgogne
4
90s(81.2s)
180s(270s)
15%
4
12
2.5
10

Bourgogne
5
120s(108s)
20s
50%

406mm Grosser Kurfürst

80s(68.4s)
15s
406mm Grosser Kurfürst
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
15k(18k)

406mm Grosser Kurfürst
4
120s(108s)
120s
6km
4km(5km)

406mm Grosser Kurfürst
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
406mm Grosser Kurfürst
5
240s(217s)
100s
1.2

420mm Grosser Kurfürst

80s(68.4s)
15s
420mm Grosser Kurfürst
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
15k(18k)

420mm Grosser Kurfürst
4
120s(108s)
120s
6km
4km(5km)

420mm Grosser Kurfürst
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
420mm Grosser Kurfürst
5
240s(217s)
100s
1.2

Yamato

80s(68.4s)
10s
Yamato
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
14k(17k)

Yamato
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Yamato
5
240s(217s)
100s
1.2

Shikishima

80s(68.4s)
10s
Shikishima
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
14k(17k)

Shikishima
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Shikishima
5
240s(217s)
100s
1.2

Кремль
5
40s(34.2s)
10s
Кремль
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
15k(19k)

Слава

80s(68.4s)
15s
Слава
3
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
13k(16k)

419mm Conqueror

80s(68.4s)
15s
419mm Conqueror
4
80s(72.2s)
20s
2%(2.4%)
33k(41k)

Thunderer

80s(68.4s)
15s
Thunderer
5
60s(54.2s)
28s
0.6%(0.72%)
14k(17k)
Thunderer
5
80s(72.2s)
40s(48s)
1.5
4

Montana

80s(68.4s)
20s
Montana
5
80s(72.2s)
28s
0.66%(0.792%)
18k(22k)

Montana
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Montana
5
240s(217s)
100s
1.2

Ohio

80s(68.4s)
20s
Ohio
5
40s(36.1s)
28s
0.5%(0.6%)
13k(17k)

Ohio
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
4
6s
5s
40s
10s
Ohio
5
240s(217s)
100s
1.2

New Tracer Shells

Правильное расположение – это, конечно, лишь одна из частей большого уравнения, так как стрельба в игре также требует немало навыков

Стрельба из пушек по отдаленным вражеским кораблям не сводится лишь к обычному прицеливанию, поскольку вам придется принимать во внимание скорость полета снаряда

Обычно выстрел занимает пару секунд, прежде чем достигнет своей цели. Это означает, что вы вряд ли преуспеете, если не сможете учесть определенные факторы. New Tracer Shells упрощает отслеживание выстрелов, поскольку окрашивает каждый трассер в определенный цвет, благодаря чему вы точно знаете, с какого типа орудия ведете стрельбу.

Общая информация

Чтобы получить доступ к Исследовательскому бюро, необходимо изучить пять кораблей X уровня.

При этом сразу после этого игрок получит в качестве бонуса 10000 .

Единоразовое начисление 10000 происходит лишь в момент первого сброса ветки на аккаунте

Для получения очков исследования необходимо сбросить полностью изученную ветку кораблей, а затем одержать победу или получить 300 ед. чистого опыта в бою на кораблях с V по X уровень.

Но сбросить ветки и получить очки исследования можно только во время сезона исследования.

Также могут быть различные бонусы и активности для игроков:

  • увеличенный разовый бонус к опыту за первую победу на кораблей;
  • скидки;
  • боевые задачи.

За сброс определенного числа веток выдаются .

Видео

https://youtube.com/watch?v=YYZ9tar9_JY

https://youtube.com/watch?v=xVyuvHub_90

https://youtube.com/watch?v=yfnNSRmNLFg


  Игровые статьи про World of Warships


Основы игры
Адмиралтейство • Балансировщик  • Боевые задачи • Звук  • Имущество  • Интерфейс в бою  • Кампании  • Карма  • Кланы  • Коллекции  • Командир корабля  • Контейнеры  • Обзор и маскировка  • Отряд  • Передвижение  • Порт  • Прокачка игрового аккаунта  • Режимы игры • Система предупреждения неспортивного поведения  • Управление авианосцем в игре  • Управление в игре  • Экономика

Режимы игры
Асимметричный бой • Блиц  • Бои с боссами на Хэллоуин-2015 • Большая охота • Дикий бой • Генеральное сражение  • Гонка вооружений • Клановый блиц  • Клановые бои • Ключевой бой  • Командные бои  • Операции  • Операция «Динамо»  • Космический бой • Космический бой (2019) • Операция «Луч во тьме» • Операция «Спасение Трансильвании» • Операция «Ужас глубин» • Первоапрельская битва • Подводный бой • Праздничные бои  • Ранговые бои  • Cценарии  • Сообщество • Сумеречный бой • Тренировочная комната • Хэллоуин-2016

Комплектация
Авиаудар  • Боеприпасы  • Внешний вид  • Двигатель  • Камуфляж  • Корпус  • Модернизация  • Модули  • Навыки командира корабля  • Орудия главного калибра  • Постоянный камуфляж  • Система управления огнём  • Снаряды  • Снаряжение  • Торпедное вооружение  • Флаги  • Флажные сигналы

Игровая механика
Авиагруппы  • Главный калибр  • Детонация  • Дымовая завеса  • Затопление  • Захват баз  • Зона свободного маневрирования  • Наземные сооружения  • ПВО  • ПМК  • Пожар  • Ремонт  • Система повреждений  • Стрельба и бронепробитие  • Таран  • Циклон

Справочник
Авианосец  • Авианосцы • Акционные разовые бонусы • Анимация корабля • Аукцион • Верфь  • Военно-морская база • Допущения в игре World of Warships  • Звания командира корабля  • Знаки различия • Ежедневная награда • Игровые достижения • Игровые события  • Игровые термины • Исследовательское бюро • Исторические Порты  • Карты • Контрибьюторы  • Корабли Великобритании  • Корабли Германии  • Корабли Пан-Азии  • Корабли Польши  • Корабли СССР  • Корабли США  • Корабли Содружества Наций  • Корабли Франции  • Корабли Японии  • Крейсер  • Крейсеры  • Линкор  • Линкоры  • Модификации • Морское братство • Особые события • Особые командиры корабля • Пасхалки  • Премиум аккаунт • Премиум-корабли • Премиум магазин • Реферальная программа  • Соревнование «Морское сражение» • Список обновлений • Судовой журнал  • Таланты  • Уникальные командиры корабля • Форум • Эсминец  • Эсминцы

Вооружение и боеприпасы

350px
bottom

1

Орудия главного калибра

1
Орудия ПМК

Основная статья: Орудия главного калибра

Эсминцы, крейсеры и линкоры обладают орудиями главного калибра — артиллерийскими орудиями, которыми в бою может управлять игрок. Они являются модулем и у прокачиваемых кораблей может быть несколько вариантов данного вооружения.
При этом в большинстве случаев, игрок может выбирать снаряды для стрельбы — осколочно-фугасные, бронебойные или, в случае итальянских крейсеров, полубронебойные снаряды.

Основная статья: ПМК

Орудия противоминного калибра имеются на крейсерах, линкорах, авианосцах и у ряда эсминцев, а также на некоторых транспортных кораблях ботов. ПМК находится под управлением игровой программы. Со своей стороны игрок может выбирать приоритетные цели, тем самым отдавая команду на сфокусированный огонь по определённому кораблю. Данный вид вооружения входит в состав модуля «Корпус» и может быть изменен только в случае установки нового варианта этого модуля.

Основная статья: Торпедное вооружение

350px
bottom

1

2

Торпедное вооружение

1
Орудия ПВО

2
Торпедоносцы

Торпедное вооружение, как правило, располагается на эсминцах, многих крейсерах и на некоторых линкорах. Оно представлено совокупностью торпед и торпедных аппаратов и является отдельным модулем, которым может быть исследован.

На некоторых кораблях в качестве модулей доступно несколько различных торпедных аппаратов. Лишь установив другие ТА возможно поменять характеристики применяемых в бою торпед.

Также данным видом вооружения обладают торпедоносцы авианосцев.

Основная статья: ПВО

Противовоздушная оборона позволяется бороться с авиацией противника. Стреляет также как и ПМК — автоматически, при помощи игровой программы.Несмотря на то, что на корабле зенитные точки установлены в разных местах на палубе, ПВО функционирует как аура — т.е. оказавшись на определенном расстоянии, самолет противника начинает получать урон вне зависимости от его расположения относительно корпуса корабля. Корабли могут иметь несколько зон ПВО — в зависимости от дальности стрельбы орудий данного класса.

Основная статья: Авиагруппы

Главным оружием авианосцев является их авиация — торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики и штурмовики. При этом имеется стоит отметить, что если у остальных видов вооружения количество боеприпасов неограниченно, то корабли данного класса могут использовать лишь ограниченное число самолётов за бой.

С характеристиками вооружения можно ознакомится в Порту после выбор корабля в его карточке справа или в Wiki «World of Warships» в карточке корабля, или выбрав соответствующие модули. Также можно перейти к какому-либо вооружению, нажав на значок камеры рядом с его названием.

Основная статья: Снаряды

13em
bottom

1

2

Осколочно-фугасные снаряды

1
Бронебойные снаряды

2
Полубронебойные снаряды

В игре World of Warships представлено несколько типов снарядов:

  • осколочно-фугасные;
  • бронебойные;
  • полубронебойные.

По своему строению, наполнению, применению и ряду других показателей они разительно отличаются, поэтому использовать их необходимо индивидуально в каждой ситуации.

Стоит отметить, что орудия вспомогательного калибра или противоминного калибра (ПМК) используют только фугасные снаряды. Возможность их выбора отсутствует.

13em
bottom

1

Стандартные торпеды

1
Глубоководные торпеды

Торпеды поражают подводную часть корабля и также представлены несколькими видами:

  • стандартные;
  • глубоководные.

Глубоководные торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля — они способны поразить все виды кораблей, кроме эсминцев (Однако, есть исключение — премиум эсминец Японии Asashio и Asashio B. Их торпеды поражают только линкоры и авианосцы). При этом глубоководные торпеды обладают меньшей заметностью и большим уроном.

Основная статья:

13em
bottom

1

2

3

ББ бомбы

1
ОФ бомбы

2
ОФ Ракеты

3
ББ Ракеты

Авиабомбы являются основным вооружением пикирующих бомбардировщиков. В связи с особенность атаки, они наносят повреждения надстройкам и палубе, в редком случае по вооружению кораблей.

Штурмовики также вооружены как фугасными, так и бронебойными ракетами. Обладают теми же плюсами и минусами, что и бомбы бомбардировщиков: фугасные вызывают пожар и обладают разлётом осколков, а бронебойные способны выбивать цитадели из кораблей и подвержены рикошету или непробитию.

Боеприпасы кораблей бесконечны. Однако стоит заметить, что несмотря на их неограниченное количество, за них всё равно необходимо платить: конкретную сумму обслуживания для конкретного корабля можно узнать в послебоевой вкладке «Кредиты и опыт».

См. также

  • Порт
  • Имущество


  Игровые статьи про World of Warships


Основы игры
Адмиралтейство • Балансировщик  • Боевые задачи • Звук  • Имущество  • Интерфейс в бою  • Кампании  • Карма  • Кланы  • Коллекции  • Командир корабля  • Контейнеры  • Обзор и маскировка  • Отряд  • Передвижение  • Порт  • Прокачка игрового аккаунта  • Режимы игры • Система предупреждения неспортивного поведения  • Управление авианосцем в игре  • Управление в игре  • Экономика

Режимы игры
Асимметричный бой • Блиц  • Бои с боссами на Хэллоуин-2015 • Большая охота • Дикий бой • Генеральное сражение  • Гонка вооружений • Клановый блиц  • Клановые бои • Ключевой бой  • Командные бои  • Конвой  • Операции  • Операция «Динамо»  • Космический бой • Космический бой (2019) • Операция «Луч во тьме» • Операция «Спасение Трансильвании» • Операция «Ужас глубин» • Первоапрельская битва • Подводный бой • Праздничные бои  • Ранговые бои  • Cценарии  • Сообщество • Сумеречный бой • Тренировочная комната • Хэллоуин-2016

Комплектация
Авиаудар  • Боеприпасы  • Внешний вид  • Двигатель  • Камуфляж  • Корпус  • Модернизация  • Модули  • Навыки командира корабля  • Орудия главного калибра  • Постоянный камуфляж  • Система управления огнём  • Снаряды  • Снаряжение  • Торпедное вооружение  • Флаги  • Флажные сигналы

Игровая механика
Авиагруппы  • Главный калибр  • Детонация  • Дымовая завеса  • Затопление  • Захват баз  • Зона свободного маневрирования  • Наземные сооружения  • ПВО  • ПМК  • Пожар  • Ремонт  • Система повреждений  • Стрельба и бронепробитие  • Таран  • Циклон

Справочник
Авианосец  • Авианосцы • Акционные разовые бонусы • Анимация корабля • Аукцион • Верфь  • Военно-морская база • Допущения в игре World of Warships  • Звания командира корабля  • Знаки различия • Ежедневная награда • Игровые достижения • Игровые события  • Игровые термины • Исследовательское бюро • Исторические Порты  • Карты • Контрибьюторы  • Корабли Великобритании  • Корабли Германии  • Корабли Пан-Азии  • Корабли Польши  • Корабли СССР  • Корабли США  • Корабли Содружества Наций  • Корабли Франции  • Корабли Японии  • Крейсер  • Крейсеры  • Линкор  • Линкоры  • Модификации • Морское братство • Особые события • Особые командиры корабля • Пасхалки  • Премиум аккаунт • Премиум-корабли • Премиум магазин • Реферальная программа  • Соревнование «Морское сражение» • Список обновлений • Судовой журнал  • Таланты  • Уникальные командиры корабля • Форум • Эсминец  • Эсминцы

Составляющие игровой статистики

На данный момент, посмотреть статистику любого игрока во вселенной WoWS можно на множестве ресурсов. Сюда относится в первую очередь официальный портал игры, а также ряд фан-сайтов, показывающих более расширенную статистику. Среди всех статистических показателей самыми значимыми принято считать: процент побед; средний опыт за бой; количество потопленных кораблей (фрагов); средний урон. Так как каждый класс в игре выполняет свою роль, информативным показателем также принято считать средний урон отдельного корабля. А теперь разберемся, как улучшать каждый из показателей боевой эффективности.

Внешний вид

350px
bottom

1

2

Камуфляж

1
Флажные сигналы

2
Флаги

В игре существуют камуфляжи, флажные сигналы и ряд флагов дающих игроку определённое преимущество в бою. Доступ к ним можно получить в соответствующем разделе вкладки «Внешний вид» в Порту

Основная статья: Камуфляж

Камуфляж — внешняя специальная окраска, снижающая заметность корабля или точность (посредством увеличения разброса снарядов) при стрельбе по нему противником. Некоторые камуфляжи усиливают получаемый опыт или кредиты за бой. Доступ к камуфляжу возможен только после получения одиннадцатого уровня в послужном списке.

В игре представлено четыре вида камуфляжа — два одноразовых (стандартный и акционный) и два постоянных (стандартный и трансформирующий): первые необходимо пополнять каждый бой (для этого можно воспользоваться функцией «Автопополнение»), последние же доступны без необходимости постоянной оплаты.

При этом если камуфляж получен, но по какой-либо причине не нравится игроку, можно отключить его отображение, нажав на значок шестеренки в правом нижнем углу (если он входит в список отключаемых).

Некоторые корабли могут обладать специальной анимацией в Порту.

Основная статья: Флажные сигналы

Флажные сигналы — это сигнальные флаги, дающие игроку при их использовании различные бонусы: улучшение характеристик, улучшение живучести корабля, увеличение доходности и пр. Доступ к ним возможен только после получения девятого уровня в послужном списке. Существует три вида сигналов — боевые, экономические и особые.

Каждый из этих видов ограничен. Так, максимальное количество устанавливаемых боевых сигналов ограничено восемью, в то время как экономические и особые, по сути, ограничений не имеют в связи с тем, что они не оказывают влияние на бой.

Основная статья: Флаги

Флаг или представляет нацию, к которой принадлежит корабль (военно-морские флаги) и который постоянно присутствует на нем, или свидетельствует об активности в чем-либо, связанным с игрой (игровые события, акции и т.д.), а также может обеспечить какие-либо бонусы при его использовании на корабле (стандартные флаги). Существует три вида флагов — наградные, памятные и особые.

  • К числу наградных относятся флаги, выдаваемые за достижение определённых рангов в ходе ранговых боёв или же при достижении определённых заслуг в игре или на её форуме. Некоторые из них дают экономическое преимущество.
  • К памятным относятся флаги, которые возможно получить либо при покупке определённого пакета с кораблем в премиум магазине, либо за выполнение временных боевых задач. В основном представляют из себя отсылку к исторической части корабля, битвы или иного события.
  • К особым относятся флаги, которые возможно получить в ходе выполнения временных боевых задач, сбора коллекций или же при особых ситуациях, не связанных с игрой (За просмотр «стрима», за покупку новогоднего подарка себе или другу и т.п.).

По большей части, флаги являются декоративным элементом, призванным удовлетворить потребность игрока к эстетике.

Стандартно, на корабль можно повесить только один флаг — два флага можно использовать (причем на корабль определенно нации), при полноценно собранных тематических коллекциях.

А теперь посмотрим на картину в целом (и добавим авианосцы):

И тут сразу видно, что треугольников в этом сезоне ущемили. Оно и понятно: точек нет, а, значит, нет опыта за их захват. Нет и двойного бонуса для захватчика точки с улучшением, как это было в предыдущих версиях Гонки вооружений. Да и сами бонусы эсминцам реализовать было труднее всего

Обратите внимание, что в этом сезоне Daring выделяется не так как раньше: его ремонтная команда в условиях, когда все лечатся сами по себе, уже не такое большое преимущество

Больше всего от режима получили линкоры. В среднем это был самый эффективный класс для прошедшей гонки вооружений, у авианосцев с опытом всё хорошо, но постепенный ремонт кораблей снизил их влияние на победу: пока долетает новая эскадрилья, цель успевает восстановить часть боеспособности.

Яндекс Дзен — флагманский ресурс журнала Главный Калибр, если вас заинтересует первым узнавать о выходящих новинках, то !

Модули

Основная статья: Модули

Модули — основные агрегаты корабля в игре World of Warships, которые отображаются в соответствующей вкладке и могут быть повреждены и выведены из строя полностью или на некоторое время.

На обычных кораблях в большинстве случаев имеется несколько вариантов одного модуля — стоковый, доступный по умолчанию, и предтоповый или топовый: для использования последних необходимо:

  • накопить соответствующее количество опыта корабля или свободного опыта, хотя возможно и их одновременное использование;
  • располагать необходимой суммой кредитов.

При этом после завершения исследования какого-то модуля, продажи корабля и его повторных покупок необходимость в прокачке определённой части исчезнет.

Обратите внимание! При смене модуля не все его параметры могут отличаться в лучшую сторону при сравнении с предыдущим — наряду с положительными изменения по одному параметру могут быть и отрицательные в части другого: допустим, торпеда стала более быстрой, но дальность ее хода уменьшилась.

Бронирование и противоторпедная защита

Бронирование линкора Великобритании VII уровня Nelson

Как правило, бронированием обладают линкоры и часть крейсеров — хотя некоторые эсминцы и авианосцы также могут его иметь.

Существуют следующие виды брони (в зависимости от корабля):

  • защита цитадели:
    • бронепояс цитадели;
    • траверсы цитадели;
    • противоторпедная переборка цитадели;
    • палуба цитадели;
    • бортовая обшивка цитадели;
    • днище цитадели.

350px
bottom

1

Бортовая обшивка

1
Противоторпедная переборка

  • защита установок ГК:
    • бронирование башен — лобовые, тыловые и бортовые стенки, а также верхняя и нижняя плиты;
    • бронирование барбетов.
  • бронирование боевой рубки;
  • кормовая и носовая обшивки;
  • бронирование палубы и днища корабля.

Таким образом, лучше всего защищается цитадель — при этом у некоторых кораблей кроме ее внешней защиты есть и внутренняя: своего рода бронекоробка внутри корпуса.

Противоторпедная защита снижает урон от торпед, а также снижает вероятность затопления.

Она присутствует на линкорах, авианосцах и ряде крейсеров и может быть представлена в виде бортовой обшивки и противоторпедных переборок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector