Вынужденная мера
Содержание:
Сортировка ветоши
Согласно кодировке ФККО, подобный вид производственных отходов классифицируется как обтирочный материал и сортируется в зависимости от вида загрязнения:
- Нефтепродуктами. Различают ветошь, содержащую от 15% и более масел, а также пропитанную нефтепродуктами ниже этой величины.
- Лакокрасочными материалами. Дальнейшая сортировка производится по степени загрязненности, где пороговая величина – 5%, а также основе красителя: полиэфир, алкидные смолы и прочие.
- Пищевой продукцией. Отдельная подкатегория отводится для ветоши, загрязненной жирами.
- Материалами, связанными с печатным производством. Сюда попадает текстиль со следами печатной краски, а также использовавшийся для чистки форм, барабанов или офсетной резины. Отдельно классифицируются ткани, эксплуатировавшиеся под печатные платы и содержащие свинец, олово. Дополнительная группа содержит ветошь со следами полиграфических красок или мастик.
- Взрывоопасными веществами. Категория охватывает отдельно текстиль, использовавшийся с пиротехническими изделиями и загрязненный непосредственно взрывчатыми веществами: гексоген, тринитротолуол.
- Кадмием.
- Органическими растворителями.
- Неорганическими веществами.
Работа с мукой – такая одежда относится к ветоши, загрязненной пищевой продукцией
Конкретный состав загрязнителя определяет дальнейшую обработку отработанного текстиля.
Интересные факты
- По словам Билли Лаша, актера озвучки Dishonored, он не получал предложений по озвучиванию Чужого во второй части игры.
- Чужой, по всей видимости, тесно связан с китами — на протяжении всей игры можно видеть отсылки к его связи с этими морскими жителями, начиная с престранной речи Смотрителей в Аббатстве, которые пытаются объяснить его сущность, заканчивая книгой, которую можно найти в Затопленном квартале.
- Также, если судить по книге о Чужом, он связан с некой «безлюдной местностью». Вполне возможно, эта местность — Пандуссия.
- Умеет останавливать время вокруг себя в небольшом радиусе. Это можно заметить в дополнении The Brigmore Witches после того, как Дауд вошёл в картину, и Чужой начал свой монолог.
- Несмотря на то, что Соколов сам лично никогда не видел Чужого, портрет, нарисованный им, можно найти в логове Старой Ветоши в Катакомбах.
- Чужой, судя по всему, следил и за Эмили Колдуин, так как на протяжении первой части игры она два раза упоминала, что видела человека с чёрными глазами.
- В продолжительной и разветвлённой переписке с разработчиками игры раскрылись новые подробности о Чужом. По словам Харви Смита, Бездна обладает странными способностями и всегда ищет божественного представителя. Если же его нет — она сама его создаёт, и затем его возможно уничтожить с помощью какого-то катастрофического события. Также согласно твиттеру разработчиков игры, Чужой был человеком 4 тысячи лет назад до событий Dishonored и аддонов. В 15 лет, будучи беспомощным и шпыняемым, он слился с Бездной, чтобы стать «существом с алчным интересом», что могут сделать люди, если дать им власть. Поскольку над ним некогда издевались власть имущие, он хуже относится к тем, кто злоупотребляет силой Бездны. Харви Смит приводит в пример фразу Чужого «Полагаю, у тебя не было выбора» после одного из убийств в качестве иллюстрации нечеловеческой иронии, которая ему присуща. Интерес Чужого к нелетальным вариантам прохождения игры подтверждается непосредственно в диалогах — так, ему очень сильно понравится арест Хайрема Берроуза.
- В конце трейлера Dishonored 2 можно увидеть Чужого, однако его глаза, в отличие от прочих изображений, имеют нормальный вид — с белыми глазными яблоками и зрачками.
- В Dishonored 2 рассказывает главному герою историю своего происхождения.
- Главная (и единственная) цель в дополнении Death of the Outsider.
- В Death of the Outsider выясняется, что Метка Чужого «собрана» из символов его настоящего имени. Произношение этого имени вслух может освободить Чужого. Проблема в том, что произнести его способна только душа мертвого человека. В нелетальном варианте устранения Чужого Дауд произнесет это имя.
- Вопреки распространённому мнению, Чужого зовут не Марк (в переводе с английского mark — метка).
Общая информация
- Можно не возвращать своё снаряжение и оставшуюся игру пройти без своей амуниции.
- Бывшего Верховного Смотрителя можно будет встретить на жироварне Гривза в том случае, если заклеймить его меткой еретика в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Таддеус потеряет рассудок, потому что обратится в плакальщика, и игрока не узнает. Зато рядом будет лежать последнее письмо от Кемпбелла, в котором тот сожалеет о своём изгнании и потере всех привилегий, а ещё проклинает Корво и желает тому всяческих бед.
- Если в миссии «Дом наслаждений» Корво обчистил сейф Бантинга до того, как сообщил шифр от него Слэкджову, то сейчас, если заговорить с пленённым бандитом, тот назовёт Аттано «подлым ублюдком» и «убийцей императрицы» (из чего выяснится, что он знает об истинной личности Корво). С другой стороны, если спасти Слэкджова, то тот мигом станет дружелюбным.
- Чужой в своём святилище прокомментирует выбор Корво касательно Дауда, Ветоши и Слэкджова.
- При высоком уровне хаоса Дауд будет сражаться с вами не в гордом одиночестве, а вместе с другими китобоями. На низком уровне хаоса Дауд предпочтёт, чтобы его ученики не вмешивались.
- На Дауда не действуют большинство способностей и гаджетов Корво:
- Если Корво попытается вселиться в Дауда, то тот скажет: «Хорошая попытка, Корво. Но моя голова — это последнее место, где ты захочешь оказаться» и изгонит лорда-защитника из своего тела. Кроме того, он будет иметь полное представление о Корво, как если бы тот предупредил его, хотя Дауд всё ещё может говорить «Где ты?» и тому подобное.
- Кроме «Вселения», на Дауда не действует и «Изгиб времени». Если Корво попробует остановить время и заморозить Дауда, то тот всё равно будет двигаться с обычной скоростью.
- «Порыв ветра» может только оглушить Дауда на короткое время.
- Усыпляющие и зажигательные дротики также не действуют на Дауда.
- Иногда во время начала битвы с Даудом того можно вырубить с одного удара.
- После помилования Дауда немногие китобои продолжат патрулировать палату Радшора. Они не будут нападать на Корво, но с ними нельзя взаимодействовать. Китобои могут оттолкнуть вас или пнуть, если вы подойдёте слишком близко.
- В сундуке Дауда можно найти письмо, подписанное инициалами «Х. Б.». В нём выражается благодарность Дауду за неоценимый вклад в свержение Джессамины.
- При высоком уровне хаоса плакальщиков в катакомбах и на улицах Затопленного квартала будет куда больше, чем при низком.
- Если в самом начале после входа в центр Радшора свернуть в первый же левый затопленный закоулок, то, пройдя его и оказавшись в подворотне, можно увидеть под водой вход в квартиру, где лежит сейф. Код от сейфа можно узнать из записки, которая отыщется в предыдущей локации, в брошенной квартире близ множества хрустаков (4-2-8).
- Шифр от сейфа в катакомбах — 5-2-8.
- Если при спасении выживших миссия никак не завершается, найдите среди трупов в отеле живого плакальщика и отнесите к остальным выжившим.
- В начале миссии (когда Корво будут садить в погрузочный кран) позади китобоев не будет хрустаков, но после возращения за снаряжением там будет их много.
- Старую Ветошь убивать необязательно. Применив усыпляющий дротик она вырубится, задание всё равно будет выполнено.
Чиновники: «Сбор ветоши в школе? Первый раз слышим!»
Наша публикация о том, что минским школьникам придется собирать не только макулатуру, но и ветошь, стекло, вызвала небывалый отклик наших читателей.
— Вы пишите, что школьникам можно собирать только отходы бумаги, а в нашем классе дети уже несколько дней приносят в школу старые вещи, — позвонила в редакцию мама школьника.
А на этой неделе в редакцию попала бумага с планом по сбору ветоши и стекла в школах и гимназиях Первомайского района.
План есть — в школах собирают ветошь и стекло. Чиновники от него открещиваются: никто его не видел, никто его не подписывал и никому не спускал.
— Да, план нам спустили из управления образования, — подтвердили в одной из школ Первомайского района. — Старые кровати, тюфяки и остальное собранное хранится у нас в сарае. Место для хранения в школе определяет завхоз. Правда, если макулатуру мы сдавали всегда, то план на стекло и ветошь довели только в этом году. Опыт показывает, что больше половины нормы набирается из школьных отходов — из столовой, стекол, которые ремонтировали, и окон, которые меняли.
Мы обзвонили школы других районов и выяснили, что план по вторсырью существует только в одном районе столицы. Правда, чиновники района от такой инициативы всячески открещиваются.
— Какой план? — удивились в управлении образования, спорта и туризма Первомайского района. — Мы никогда этим не занимались. У нас нет никаких источников для того, чтобы собирать стекло, — мы же не коммунальное хозяйство!
— С одной стороны, это странно, — согласились в Администрации района. — Но с другой стороны — может, это инициатива снизу? А добрую инициативу нужно поддерживать. Может, это инициатива попечительских советов? В администрации никакой бумаги не инициировали и не утверждали.
КОМПЕТЕНТНО
«Ветошь может оказаться загрязненной, а стеклом школьники могут порезаться»
Родители всерьез обеспокоены: а не вредно ли детям заниматься сбором вторсырья? С этим вопросом мы обратились к гигиенистам.
— В санитарных нормах и правилах есть такое понятие, как «общественно полезный труд», — комментирует заведующая отделением гигиены детей и подростков Минского городского центра гигиены и эпидемиологии Татьяна Смирнова. – В зависимости от возраста и состояния здоровья школьники могут убирать свое рабочее место, сервировать стол, поливать цветы, клеить переплеты в библиотеке… Но есть работы, которые считаются опасными в эпидемическом отношении и опасными для жизни, к которым школьников привлекать запрещено. К таким относятся в частности «мытье оконных и других стекол, электросветильников», «уборка санитарных узлов, уборка и вывоз отбросов и нечистот»… Вопрос сбора вторсырья санитарные правила и нормы не регламентируют. Привлекать ли детей к сбору того либо иного вида вторсырья и как организовать этот процесс, чтобы обеспечить безопасность детей, решает руководитель конкретного учреждения образования.
КСТАТИ
«В пункт приема вторсырья несут все: и книги, и одежду, и старые аккумуляторы»
Обычно сбором старья занимаются в специальных пунктах.
Ветошь — это любая старая одежда, тряпки, нитки. Нельзя сдавать только кожу и мех: они не перерабатываются.Фото: Павел МАРТИНЧИК
— Мы принимаем все — и макулатуру, и ветошь, и стеклобой, и цветные металлы, — рассказывает оператор пункта приема вторсырья во Фрунзенском районе. — Все, что мне приносят, я взвешиваю на весах. Ветошь — старую одежду, тряпки, нитки — нужно просто сложить в пакет, хотя на некоторых пунктах, я слышала, принимают вещи без молний и пуговиц. Для стекла у нас есть два отдельных контейнера — для белого и для цветного. Когда набирается достаточное количество, приезжает машина и увозит все на наше предприятие — под пресс. Сдавать приходят в основном бомжи и пенсионеры, иногда школьники.
Стекло собрать очень непросто: белое стекло нужно собирать в один контейнер, цветное — в другой.Фото: Павел МАРТИНЧИК
БУДЬ В КУРСЕ!*
Макулатура – 500 рублей
Стеклобой – 100-600 рублей
Вторичные текстильные материалы (ветошь) – 200-300 рублей
*Стоимость за 1 кг.
Прежде, чем выдать деньги, оператор пункта приема взвешивает то, что сдают.Фото: Павел МАРТИНЧИК
На пункты приема вторсырья ветошь сдают целыми мешками.Фото: Павел МАРТИНЧИК
Второстепенные задачи
Доступно при покупке соответствующей услуги. Чтобы выполнить задание, посетите берег, на котором дворецкий Бригморов оставил записку. После этого ступайте к водопаду на противоположной стороне карты — там будет лежать труп дворецкого и ключ от парадных дверей особняка.
(Услуга) Перебежчик
Доступно при покупке соответствующей услуги. Китобои подкупили одну из бригморских ведьм, и та согласилась рассказать Дауду кое-какую информацию о Далиле и том, как попасть в особняк. Ведьма одета в красную блузу. После того, как игрок окажется на заднем дворе особняка, ведьма отделится от своих подруг и отойдёт за сарай, где с ней можно поговорить.
(Услуга) Брешь в стене
Доступно при покупке соответствующей услуги. Ваши подчинённые оставили для вас руну и духовный бальзам Пьеро на крыше караулки и в дополнение смогли срезать кусок ограды, чтобы вы смогли спокойно проникнуть на территорию Бригморов.
Заклинание Старой Ветоши
Во флигеле особняка, что сообщается с теплицей и задним двором, на чердаке, находится записка от Старой Ветоши. Чтобы получить руну, вам нужно отыскать три жемчужины в тушках убитых хрустаков, после чего проглотить их вместе с водой из-под крана в сарае.
Биография
Слэкджов — внебрачный сын проститутки и принца, хотя Сердце и утверждает, что он никогда не узнает личность своего отца. Преступная деятельность Слэкджова началась в детстве, среди других уличных мальчишек, которые крали всё необходимое. Повзрослев, Слэкджов быстро стал лидером этой группы и помог ей выжить на суровых улицах Дануолла.
По мере того, как его известность росла, Слэкджов начал работать на печально известного лидера банды Чёрную Салли
Однако это привлекло внимание других лидеров банд, которые видели в нем потенциальную угрозу для своих планов. Один из таких лидеров, а именно Мик Рыба, бросил тяжелую керамическую плевательницу в подающего надежды босса, сломав тому челюсть
Этот инцидент в конечном итоге и принес ему прозвище Слэкджов («слабая челюсть»). Однако позже Слэкджов отомстил, зверски расправившись с Миком с помощью цепи с акульим крюком и ножом. После этого к его группе присоединились другие люди, которые спустя несколько месяцев стали известны как банда Боттл-стрит.
Информацию о ранней жизни Слекджова можно найти в книге «Юные годы и криминальное прошлое Слэкджова».
Слэкджов гордится тем, что, по его собственным словам, умеет держать своё слово, о чём неоднократно напоминает протагонисту.
Говорят, он связался с лидерами других банд дружескими отношениями с самых первых дней Банды с Боттл-стрит.
Правление
Предшественник:Императрица Джессамина I Колдуин | Правители Островной Империи1836 — 1837 | Преемник:Регент Фарли Хевлок |
На момент начала правления Берроуз пользуется поддержкой аристократии – этому способствуют его властные союзники – Арнольд Тимш и близнецы Морган и Кастис Пендлтоны, а также его любовница, Леди Бойл, которая помимо всего спонсирует лорда-регента. Кроме того, под влияние новой власти попадает Аббатство Обывателей, чей глава, Таддеус Кемпбелл, является одним из главных союзников Берроуза.
Первым делом лорд-регент начинает активно насаждать культ собственной личности — повсеместно распространяются картины с его изображением, заменяется флаг империи, и даже чеканится новая монета с профилем Берроуза и надписью «Регент видит нас». Активно ведется политическая пропаганда.
Монета с профилем Берроуза
Также Хайрем начинает широкую модернизацию армии – как техническую, так и административную. Первое выражается во внедрении изобретений натурфилософа Соколова – световых стен и столбов, толлбоев; второе – в наделении военных и смотрителей чрезвычайными полномочиями.
-
- На должность инспектора, учрежденную лордом-регентом в связи с эпидемией чумы, назначаются офицеры низших и средних чинов. В большинстве случаев, согласно положению о комендантском часе, инспекторы подчиняются дежурному офицеру. Однако именно инспектор распоряжается всем, что касается чумы и умерших от нее, включая больных на последней стадии (в просторечье именуемых «плакальщиками»). Отбор офицеров, желающих получить должность инспектора, начнется в месяц дождя. Выбранные пройдут двухнедельную подготовку. Оклад инспекторам выдается монетами и эликсиром в полуторном размере.
-
- — Dishonored, внутриигровая книга «».
Армия и смотрители фактически получают возможность творить самосуд. При малейшем признаке заражения людей начинают арестовывать и депортировать в затопленный квартал, имущество конфискуется в пользу государства. По видимому, такое усиление влияния армии в жизни общества, а также снабжение эликсиром Соколова, приносит Берроузу определенную лояльность в военных кругах – в частности, инициированная им отставка адмирала Хевлока не приводит ни к каким волнениям в армии (в дальнейшем это событие становится толчком для организации заговора лоялистов). Тем не менее, эти меры не позволяют лорду-регенту эффективно контролировать обстановку – чума продолжает активно распространятся по городу.
Из-за высочайшей стоимости эликсира Соколова, общей атмосферы анархии, военного произвола и эпидемии, правление Берроуза становится временем расцвета преступности — в частности, банда с Боттл-стрит начинает производство разбавленного лекарства. Вооруженные бандиты начинают контролировать целые кварталы города. В условиях разрухи активно действуют ассасины.
Давление преступников, спекулянтов и теневых дельцов с одной стороны; депортации, военный самосуд, развращенность аристократии, продолжающей вести праздный образ жизни в условиях эпидемии с другой приводят к тому, что режим лорда-регента в глазах простого народа становится символом упадка и тирании, а сам Хайрем Берроуз вызывает ненависть, которая, впоследствии, находит отголоски и в правящей элите.
Еще одной проблемой нового режима становится карантин других имперских островов-провинций по отношению к Гристолю – власть регента фактически распространяется только на столицу. Эта проблема остается нерешенной и на момент падения режима в убежище Берроуза в Башне Даунолла можно найти план сферы влияния регентской власти.
Также Берроуз воплощает план укрепления Башни Даунолла, существовавший еще во время правления Джессамины I. Самым грандиозным проектом лорда-регента становится маяк, построенный им на острове Кингспарроу.
При Хайреме Берроузе за безопасность Башни Даунолла отвечал генерал Тобиас.
Интересные факты
- Хайрем — от древнееврейского имени – «высокорожденный».
- Персонаж озвучен Кристоффером Табори.
- В переписке между Берроузом и Даудом говорится, что если бы Корво не вернулся в Башню Дануолла так рано, то и не был бы обвинен в убийстве императрицы, Берроуз использовал бы его в своих целях – лорд-регент отмечает: «Корво был бы очень полезен для меня». Хотя финальный вариант заговора удовлетворил Дауда – «импровизация».
- Как и остальные ключевые цели, Берроуз имеет свою анимацию смерти. Корво всадит ему клинок в плечо, развернёт к себе спиной, сломает шею, затем повернёт обратно и вытащит клинок.
- Если оглушить/убить генерала Тобиаса и охранников рядом с ним, до конца сеанса связи с Регентом, то Корво может поговорить с Берроузом и открыть ему своё лицо.
- Если прервать арест лорда-регента (убить или оглушить одного из сопровождающих его стражников), после его разоблачения, то вся стража в Башне будет пытаться его убить, а сам регент побежит в комнату Палача. Далее можно будет наблюдать схватку между палачом, защищающим регента, и городской стражей.
- Забавный баг: если оглушить Хайрема и взять его с собой в радиовышку, то после использования пластинки аудиографа для разоблачения лорда-регента его тело попросту исчезнет из рук Корво, а сам Хайрем как ни в чем не бывало будет стоять на привычном месте ареста и спорить со стражниками. То же произойдёт, если лорд-регент сбежит на крышу Башни.
- Если вселиться в Хайрема во время того, как его сопровождают стражники при аресте, и попытаться «сбежать», стражники обнажат оружие и будут настойчиво следовать за игроком. Когда же действие способности прекратится, стражники сначала убьют лорда-регента, а потом нападут на Корво. При этом игроку убийство цели не засчитается.
- Ещё один забавный баг: если неотрывно следовать за целью до личного кабинета на крыше башни и в конце обогнать, то Хайрем телепортируется в комнату по скрипту и не заметит Корво. Далее можно будет наблюдать диалог лорда-регента со стражником, где Хайрем будет заявлять, что видел убийцу, в Башне, а офицер будет успокаивать его тем, что стража никого не видела и в своём кабинете он в полной безопасности. При этом Корво может стоять прямо между ними, на него попросту не будут обращать внимания.
- Сам Берроуз по неясной причине не ведёт себя, как обычная цель, пока находится в своих апартаментах. Над его головой не появляется индикатор тревоги, любые шумы он тактично пропускает мимо ушей, игнорирует Корво боковым зрением, любую направленную атаку по типу броска предметов/атаки в подкате/наскока в прыжке он игнорирует и сразу же бежит на крышу Башни, и только там начинает вести себя «обычно». Возможно, баг.
- По сути, его телохранителем во время игры являлся Генерал Тобиас.
Биография
Задолго до событий оригинальной игры, Вера была членом известной и уважаемой семьи, которая могла сравниться в достатке с такими семьями, как Перчи, Инчсмауты, Кармайны и даже Бойлы. От Чужого можно узнать, что раньше она была известной фигурой при дворе; у неё было много
поклонников среди знати, и даже сам Император просил её руки. Кроме всего прочего, известно, что среди всех своих влиятельных друзей, лишь она удостоилась чести быть запечатленной на картине молодого тогда ещё Соколова.
После замужества с лордом Престоном Морэй, Вера с супругом много путешествовали, буквально изъездив все острова вдоль и поперёк. Она даже сопровождала мужа в путешествии на таинственный континент Пандуссию. Но экспедиция эта несла на себя печать смерти и безумия с той минуты, когда Вера заинтересовалась ритуалами древних людей с континента. Именно тогда произошла её первая встреча с Чужим, в результате которой Вера получила метку, повредилась рассудком, а позже — ослепла. Однако с другой стороны, с помощью древних ритуалов, основанных на легендах Пандуссии, которые её муж узнал благодаря поездке, ей удалось заключить свою душу в камею с собственным изображением, обретя формальное бессмертие. Среди жителей ходят слухи, что она продала Чужому всю свою родню. В своих записях она признаёт, что убила своего мужа и сделала из его костей руны и амулеты.
По возвращении на Острова, Веру отправили на принудительное лечение в Аддермирский институт. После смерти мужа ее стали преследовать неудачи, и вскоре она потеряла своё положение и статус, оказавшись буквально на улице. Если верить Слекджову, Веру уже все называли не иначе как Старая Ветошь ещё когда он был совсем мальчишкой.
Прислушавшись к разговору стражника и простолюдина во время миссии «Последний прием леди Бойл», можно узнать, что Старая Ветошь жила в доме напротив поместья Бойлов, их разделяла река. Действительно, в том доме находится дневник Старой Ветоши, а на стене есть запись нелицеприятного содержания об Эсме Бойл.
Где может использоваться ветошь?
Чаще всего материал применяют в следующих случаях:
- Полировка поверхностей, удаление пятен. С этой целью ткань используют в мебельных мастерских, нефтяной и газовой промышленности, автомобильных сервисах, других отраслях производства. Ветошь отлично справляется с выведением простых пятен, следов от масла, технических жидкостей, сложносоставных веществ.
- Очистка рабочих инструментов от различных составов.
- Ветошь служит для удаления следов краски и художественной масляной жидкости в типографиях, школах художественного искусства, копировальных центрах.
- Удаление мелкодисперсной пыли, стружки дерева. С этой целью материал закупают в деревообрабатывающие цеха и на производство.
- Ветошь подходит для наполнения различных предметов: к примеру, спортивных снарядов (боксерские груши и пр.), мягкой мебели. Ее также применяют для утепления дешевой одежды, используя как наполнитель между внешним слоем ткани и подкладкой.
- Пошив одежды. Для этого лоскуты ткани подготавливаются и сшиваются вместе, проходят процедуру окрашивания. Из такого сырья изготавливают и предметы текстиля для дома, которые подходят для стиля лофт и модерн.
- Ткань также подходит для повторной переработки и производства аксессуаров, сумок, предметов декора. Как правило, перед этим продукция проходит процесс тепловой обработки.
Чаще всего материал используется в отраслях производства, работа в которых подразумевает необходимость регулярной очистки инструмента, рабочих поверхностей, готовой продукции или рук от грязи, технических веществ и растворов. Также его закупают частные лица для бытовых нужд, например, при уборке жилых помещений.
Детали
Затопленный квартал был известен как Торговый Квартал Радшора. Он был одним из самых процветающих районов Дануолла. Был «торговым сердцем Дануолла». На территории квартала расположены Жироварня Гривза. Во время потопа много жителей умирало, и это место стало питательной средой для крыс и миног. Люди, которые были заражены чумой остались там без помощи и умирали от болезни. Так же Затопленный квартал является свалкой для трупов. Толлбои распространены в квартале, так как их «костюм» помогает им двигаться по воде свободнее, чем городской страже.
В игре Таддеус Кемпбелл по заказу Далилы Копперспун отправляет несколько отрядов смотрителей, для того чтобы устранить Дауда и китобоев. В оригинальной игре можно заметить трупы смотрителей. Также известно, что в Dishonored: The Knife of Dunwall части квартала не полностью затоплены, и Дауд может по ним перемещаться, что не возможно сделать в оригинальной части.
Общая информация
За работой
В предыдущей миссии «Мёртвые угри» Портной рассказывает Дауду о том, что навестившая его Далила украла прядь волос Эмили. Сейчас становится понятно, что волосы Эмили пошли на кисть, которой Далила нарисовала портрет девочки.
Ведьмы хорошо сливаются с местностью: будьте осторожны.
Смотрите под ноги: в особняке очень много черепов могильных псов, которые при приближении к ним обращаются в могильных волкодавов.
Кран, из которого нужно испить воды для выполнения задания Ветоши, находится там же, где и тумблер от гробницы Бригмора, — на заднем дворе.
Ведьмы умеют телепортироваться с места на место, так что надо быть внимательным и не попасть впросак.
Внутри особняка очень много ловушек вроде растяжек
Часто рядом с ловушками стоят баки с ворванью, которые создают дополнительные взрывы при активации и привлекают внимание ведьм.
Ведьма в красной блузе не будет нападать на вас, пока вы сами не нападёте на неё или других ведьм в её поле зрения.
Внутри особняка, недалеко от входа, на втором этаже, можно найти смотрителя Прадклифа, который был послан Аббатством в этот район для расследования деятельности бригморских ведьм. Он будет бредить и отрекаться от других смотрителей и оракулов
Если Дауд поинтересуется у него о местонахождении Далилы — в комнату ворвётся ведьма и убьёт смотрителя.
В записке рядом с ним написано, что ему скормили его «брата».
Если успеть прикончить ведьму, то Прадклиф всё равно умрёт согласно скрипту.
Некоторые бригморские ведьмы будут обсуждать судьбы Арнольда Тимша, Хайрема Берроуза и Эмили.
Если атаковать Далилу со спины — та упрекнёт Дауда в его подлости.
Кровошип, который призывает Далила, владеет способностью «Притягивание».
Если вы прошли всю игру на низком уровне Хаоса, а эту миссию на высоком, то это не повлияет на финальную статистику.