Как играть в spore на пиратке по сети?

No Man’s Sky

No Man’s Sky стал чем-то вроде боксерской груши для геймеров. Но, честно говоря, No Man’s Sky, которое сейчас доступно, намного лучше, чем то, которое было выпущено изначально. Разработчики проделали большую работу, чтобы исправить все косяки игры, поэтому игра оправдана поднялась в рейтинге.

Если вам нравится такой игровой процесс “делай, что хочешь”, который есть в Spore, то вам будет очень весело в No Man’s Sky.

No Man’s Sky — это такая игра, которая вознаграждает исследования. Бывали времена, когда геймеры высаживались на планету и чувствовали себя довольно скучно. Но бывают случаи, когда вы отправляетесь на планету и находите действительно классную экосистему. А также тонну вещей, которые можно собрать, чтобы создать необычные предметы.

Можно сказать, что No Man’s Sky — это неоднозначная игра. В ней много веселья и интересных геймплейных моментов, но вряд ли она понравится всем. Один совет, если вы заинтересованы в No Man’s Sky, то не читайте старые обзоры. Вместо этого просто посмотрите недавний трейлер. Посмотрите, вызовет ли он у вас интерес, а затем попробуйте поиграть и получить удовольствие.

Сюжет

Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к её нынешнему состоянию.
Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой космической цивилизации— величайшая тайна, покров которой приоткрывает Spore.
Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие микроорганизмы, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это— быть творцом разумной жизни?

Редактор

В редакторе есть несколько неочевидных функций.Подробно на английском:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=119316333http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=190418618http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=242711280Вкратце: 1) Зажмите кнопку A (англ.) перед тем как выбрать новую деталь (или сдвинуть уже установленную) и она станет асимметричной. Нажмите ctrl+F чтобы зеркально отразить её.2) Удерживайте кнопку Tab, чтобы появилось больше осей вращения детали.3) Если вдруг не знали: менять масштаб элемента — скролом мыши.* Спокойно используйте детали не по назначению, если какая-то её часть вам нужна для создания эффекта. Например, руки без кистей можно развернуть, чтобы сымитировать «рёбра» или добавить туловищу объём. Перекрас деталей поможет визуально сделать их частью тела.По созданию Приключений:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=570587244http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=363209058

Dark Injection 9.r

Dark Injection 9.r — модификация для Spore пользователя rob55rod, которая по максимуму старается воссоздать Darkspore и дополнить творческие возможности Spore теми, которые были представлены в Darkspore — action-RPG 2011 года по мотивам Spore. Мод до сих пор активно обновляется, актуальная на данный момент версия — 2.3.0. Вот краткий обзор нововведений мода:

  • Более 650 новых частей для существ.
  • Бесчисленное количество скинов существ.
  • 10 новых частей для машин.
  • 40 новых материалов для приключений.
  • Безлимитная сложность во всех редакторах.
  • Пять новых скинов интерфейса.
  • Четыре фона редактора существ.
  • Все изменения опциональны и могут отключаться.

Steam-предметы

16 июня 2020 года на площадку онлайн-сервиса Steam добавили предметы, относящихся игре «Spore», такие как значки, коллекционные карточки, смайлики и фоны.

Значки

Всего шесть значков:

Cell — значок 1-го уровня. Повышает уровень на 100 ед. опыта.

Creature — значок 2-го уровня. Повышает уровень на 200 ед. опыта.

Tribe — значок 3-го уровня. Повышает уровень на 300 ед. опыта.

Civilization — значок 4-го уровня. Повышает уровень на 400 ед. опыта.

Space — последний значок 5-го уровня. Повышает уровень на 500 ед. опыта.

Space Foil — металлический значок 1-го уровня. Повышает уровень на 100 ед. опыта.

Коллекционные карточки

Всего пять коллекционных карточек из одной серии:

Набор карточек из Spore

Одна карточка из Spore

Flerb1 из 5, серия 1

Fwoops2 из 5, серия 1

Geoff3 из 5, серия 1

Pinky4 из 5, серия 1

Sloth5 из 5, серия 1

Flerb1 из 5, серия 1

Fwoops2 из 5, серия 1

Geoff3 из 5, серия 1

Pinky4 из 5, серия 1

Sloth5 из 5, серия 1

Изображения

Flerb

Fwoops

Geoff

Pinky

Sloth

Всего пять смайликов:

Обычный

Обычный

Необычный

Необычный

Редкий

CreaturesОбычный

PortalНеобычный

SpaceРедкий

Development[]

Main article: Development of Spore

The name Spore was originally a working title, suggested by developer Ocean Quigley, for the game which was first referred to by the general public as SimEverything. Even though SimEverything was a first choice name for Will Wright, the title Spore stuck. Wright added it also freed him from the preconceptions another Sim title would have brought, saying «…Not putting Sims in front of it was very refreshing to me. It feels like it wants to be breaking out into a completely different thing than what the The Sims series was.»

Will Wright, the creator of Spore.

The procedurally-generated music for the game was designed by Brian Eno, an artist famous for his ambient music. The music is generated by the editors depending on which parts (eg: limbs, battle items, hands, feet, etc) are placed on the creature, vehicle or building. For example, something dangerous like a battle spike will give the music more of a ferocious feel, while something peaceful like a herbivore’s mouth will give the music a more relaxed feel. Music can also be created by users in the form of a short national anthem for their civilization or empire.

Spore is notable for having several features that are new to games, as a revolutionary game. Civilization IV lead designer Soren Johnson joined the Maxis team to work on Spore, with his contribution focused on the Civilization stage. A noticeable aspect of this is the format of the communication screen in Space and Civilization stage. Spore has advanced Procedural generation and its creativity is extensive, being one of the few games that allow the player’s imagination and creativity to shine. Many features of Spore are changeable with editors. They, however, have limits built in, such as the complexity meter, that force players to think more carefully. There are hidden features in the editors, that the player can find as well over time.

Removed features and changes

Main article: Removed features

Since the demos of Spore, some gameplay features, editors, and stages have been removed. The style and graphics of Spore haven’t changed extensively, but the artistry is more stylistically animated in today’s Spore, in order to attract a wider variety of players. Features were also removed because Maxis was being experimental with what parts would work, and what might not, and to see what players wanted. Wright hinted this in the Ask Will Wright interview.

See also
  • Will Wright interview on Guardian
  • Will Wright Interview in Discover Magazine
  • Computer Gaming World June 2006 article

Закрытие

Анонс закрытия игры

«Дорогие островитяне, спасибо вам за то, что вы играете с нами в Spore Islands! С момента запуска ваши постоянно эволюционирующие существа выжили и процветали в головокружительном множестве эволюционных комбинаций. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается, и наше пребывание на островах — не исключение. Через 30 дней мы закроем серверы Spore Islands и, начиная с сегодняшнего дня, уберём возможность покупать токены ДНК. Это было очень весело, и мы ценим ваш творческий подход, лояльность и обратную связь.»

— Команда Spore Islands

Сервер игры был закрыт 7 июля 2010 года.

Notes[]

Trivia

  • Spore’s main innovation, the basis of its scope and customizability, is that Wright has moved into procedural generation of content.
  • Spore borrows several ideas and concepts from science fiction and pseudoscience, including — but not limited to — the concept of Panspermia, anti-matter weaponry, alien worship and the commerce of Spice.
  • At E3 2005, the game won the following Game Critics Awards: Best of Show, Best Original Game, Best PC Game, and Best Simulation Game.
  • Answering a question about game-play, Wright said that «There are games that let their players feel like Luke Skywalker. I want players to feel like George Lucas.» The game-play has been described to be a mixture of Pac-Man, Flow, Diablo, Mr. Potatohead, Clay, Populous, SimCity, Lego, Sid Meier’s Civilization, Destroy All Humans, and Kid Pix at various stages of game-play.
  • Maxis had approximately 70 developers working on Spore, most earning six-figure salaries. It took an estimated 30 million USD to develop the game.
  • Spore does not require a disc after installation. However, the player needs the disc after installing Spore Galactic Adventures, unless Spore was downloaded directly onto your computer.
  • EA Games has come under heavy criticism for its Digital Rights Management (DRM) restrictions with Spore as it may only be installed five (5) times on three (3) different machines (a reformatted machine counts as a different machine). After this limit is reached the game will no longer activate. Consumer groups have complained that this prevents people from really owning the game because they are effectively renting it from EA Games for a limited period of time. However, there is an official mod which «clears up» a machine — the De-Authorization Tool. For players without this tool, it is recommended that they never uninstall the game unless absolutely necessary.
  • You will be able to find the latest Maxis created Spore videos — including the latest gameplay footage, interviews with the development team, behind the scenes footage from around the studio, and interviews with Will Wright himself! You can also find a library of user-created Spore Creature Creator videos to browse through. Official Spore Youtube Channel
  • Spore was #20 on Time’s list of the Greatest Inventions of 2008.
  • Each stage in Spore can be compared to a particular period in Earth’s history. Cell stage can be compared to the late Precambrian or early Cambrian, Creature stage can be compared to the Mesozoic and Cenozoic, the Tribal stage can be compared to the Pleistocene or early Holocene, Civilization stage can be compared to the current era, and Space stage can probably be compared to the near future.

Future

Please note that this section of this article contains some speculation. You can help SporeWiki by expanding it with confirmation or some more ideas.

In 2009, the Spore Evolves preview revealed a new distinct game for younger players called Spore Creature Keeper. The game was to be a mixture of Sims and Spore and players may be able to take care of creatures as pets, build their houses and even play online. Other than that, it is largely unknown what the gameplay will feature, and there has been little mention of it since the preview trailer. The game was eventually canceled after an unknown period of time.

Will Wright has mentioned the possibility of an MMO sometime in the future and Lucy Bradshaw has hinted on the possibility of a Flora Editor expansion in the future too , however, the latter is unknown and highly speculative. The MMO Will Wright was referring to may have been Darkspore. However, this is unlikely, as Darkspore is only known to have limited multiplayer (restricted to single online player matches and co-op), and is not an MMO. It is a possibility that referring to Darkspore as an MMO may have simply been a mistake on Will’s part.

It was announced in October 2009 that Electronic Arts had teamed up with Twentieth Century Fox to create a Spore movie, with animation produced by the now defunct Blue Sky Studios, directed by Chris Wedge. However, the movie entered into development hell for years, with little to no information being given as to the state of the film. Due to the shutdown of Blue Sky Studios on April 7th, 2021, the Spore film was likely finally cancelled entirely, after being stuck in development hell for 12 years.

Creatures: The Albian Years

Это прекрасный мир, полный очаровательных существ, и в плане геймплейя, он чувствуется так же, как и Spore. Здесь имеется яркая графика, а контент постоянно пополняется.

Само действие происходит на планете Альбия.

Creatures: The Albian Years предлагает вам различные локации, где вы найдете неограниченное количество заброшенных лабораторий, которые оставили продвинутые расы. В этих лабораториях есть некоторые существа, которых вам нужно будет повторно заселить и разводить в соответствии с вашим выбором. Таким образом можно расширить живой мир на планете. Вы также учите их выживать и обучаете их, чтобы дать им хорошие возможности не умереть в будущем.

Лучшие ответы

Дмитрий Лайтхарт:Если там есть мультиплеер, то да по hamachi. качай старую версию и регистрируйся. И нужно чтобы у компаньона по игре тоже был хамачи.

Ростислав Лепаев:Все уже наверное этого наслышались: играть по сети в spore нельзя, но задумайтесь, когда вы входите в игру, пишет игра по сети недоступна, а значит она возможна!Как играть в SPORE по сети на пиратке с другом по локальной сети или онлайн? Вам достаточно посмотреть видео на Youtube с руководством или почитать статьи на соответствующую тему, после чего вы сможете без проблем установить SPORE и сыграть с друзьями на пиратской копии по сети онлайн на русском.

Чтобы начать играть по сети в SPORE, вам нужно:Пиратскую версию игры SPORE, лучше всего загружать с проверенного сайта, где объясняется как играть на пиратке онлайн (обычно с торрента). Рекомендую проверять сайты на возраст, это покажет, насколько старый и проверенный перед вами сайт. Остерегайтесь сайтов-однодневок!Далее Скачиваем патчи, кряки, Steamfix, Lanfix. Устанавливаем их. Если они уже встроены в пиратку для игры по сети, то скачивать их не надо. Патчи позволят играть вам с модами без вылетов.Далее качаем программы tunngle, hamachi или steam(одну их них). Они пригодятся для запуска пиратки SPORE по сети онлайн.

Запуск игры SPORE:Запускать игру нужно через основной ярлык либо через лаунчер, обязательно от имени администратора.

Chip:там нет сетевой игры

Expansion Packs[]

Spore Galactic Adventures was the only full expansion pack for Spore.

An expansion or parts pack called the Spore Creepy & Cute Parts Pack was released on November 18, 2008. Similar to Stuff Packs for the Sims franchise, Creepy and Cute was not a full expansion pack but rather an item pack containing about 60 new body parts and color schemes for the creature creator.

An expansion pack, Spore Galactic Adventures was released on June 23, 2009, allowing the player to beam onto planets, rather than using a hologram, to participate in missions created by both Maxis, and other users. It adds a new editor, the Adventure Creator which allows for the creation of missions to share with the Spore community. Creatures can add new abilities, including weaponry, tanks, and crew members, as well as a section of the adventure creator that involves editing a planet and using 60 new flora parts. While Maxis often develops many expansion packs for their games, Spore Galactic Adventures was the only full expansion for Spore, with Maxis shifting towards the development of SimCity in 2013, and The Sims 4 in 2014.

Установка и регистрация

Дубль моего руководства из SporeДля правильного запуска игры с двумя дополнениями в Steam, необходимо иметь аккаунт Origin. В ином случае в самой игре вы не сможете войти в свой аккаунт (и делиться творениями), что никак не помешает играть. Просто лично мне хотелось бы иметь полноценно рабочую игру, раз уж у меня лицензия. Это не займёт много времени.Для начала, откройте Steam, выберите игру Spore и нажмите кнопку «Цифровой ключ»:Скопируйте в буфер обмена соответствующей кнопкой. > Ключи от дополнений можно не активировать.Далее на сайте Origin откройте свою учётку:Выберите из списка слева раздел «Активировать код продукта» и вставьте свой ключ в графу:Выберите пункт «Spore на PC…» и нажмите «Далее»:Снова нажмите «Далее».> Всё это можно сделать через сам клиент Origin. Нажмите кнопку «Origin» (слева вверху), и там «Активировать код продукта».Запустите клиент Origin, найдите в своём списке игру Spore и нажмите «Загрузить» ** :** Если игра или дополнения к Spore уже установлены в Steam, это может вызвать проблемы. Мой Ориджн посчитал, что они установлены через него и при запуске выдавал ошибки. Поэтому рекомендую удалить игру и допы в Steam (можно сделать резервные копии, чтобы не скачивать заново), перезапустить клиент Origin и только потом скачивать игру через него. После скачивания запустите игру через Origin. В игре нажмите «Создание новой учетной записи EA»:»Создайте» аккаунт в игре введя данные указанные при регистрации в Origin (он же EA). Поставьте галочку «Согласен с условиями…» и нажмите кнопку со стрелкой.Должно появится окшко:> Теперь игру в Origin можно удалить. Хотя можно и дальше играть через Ориджн, это дело вкуса (там бывают свои проблемы).Скачиваем игру в Steam, затем скачиваем дополнение Creepy & Cute, а последним Galactic Adventures (я запускал их по одному разу в этом же порядке, хотя возможно это лишнее). Чтобы работали все дополнения, запускайте Galactic Adventures.Теперь стим-версия игры без проблем должна войти в ваш аккаунт (после ввода пароля):———————————————————————————————Ещё один непроверенный способ:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=432411065

Spore.com register

Here are our handpicked suggestions for ‘spore.com register’. Our editors have chosen several links from gamefaqs.com, answers.com and forums.steampowered.com. Additionally, you can browse 4 more links that might be useful for you.

Featured picks

  • Featured

    Site rating:

    Report as not relevant

    For Spore on the PC, a GameFAQs Answers question titled «I can’t register even though i have the internet?».

  • Featured

    Site rating:

    Report as not relevant

    Legitimately purchased copies of games in the Spore series all have registration codes included in the package. These codes are fo…

  • Featured

    Site rating:

    Report as not relevant

    whenever I try to register my Spore I am told «There has been a problem connecting to the Spore servers». I can go the Spore websi…

  • Featured

    Site rating:

    Report as not relevant

    http://forum.spore.com … on my pc but it said there is none to be removed but my brothers pc has it on but when i remove it it g…

  • Featured

    Site rating:

    Report as not relevant

    For Spore on the PC, a GameFAQs Answers question titled «Why can’t I register?».

  • Featured

    Site rating:

    Report as not relevant

    ive lost the registration code for spore, and i got a new computer and cannot play spore on it without the code, how can i get to …

Safe ‘spore.com register’ pages from the web

  • Site rating:

    Nurture your creature through five stages of evolution: cell, creature, tribe, civilization, and space. Or immerse yourself in Spo…

  • Site rating:

    Evolve from an amoeba into a space traveling sentient being with Spore! Spore is a great new addition to EA’s impressive line of s…

  • Site rating:

    Spore KeyGen – Get The Spore Registration Code! Follow Us. Looking for a Spore KeyGen? … This download includes the KeyGen for S…

  • Site rating:

    Darkspore Forums • Index pagehttp://forums.darkspore.com/

    Darkspore Discussion Anything and everything Darkspore. 2687 Topics 29571 Posts Last post by Mysteryem Fri Sep 04, 2015 6:50 pm; D…

Show more

Featured

Featured titles for the spore.com register were carefully selected by our editors. We suggest starting your further study with these links.

Spore.com

Site rating:
Trust: Excellent
Child safety: Excellent
Global rank 147 627
Daily visitors: 9 553

Related selections

Darwin Pond

Если вы хотите что-то экстраординарное в списке альтернатив Spore, то Darwin Pond полон сюрпризов, которые способны удивить вас. Эволюционное моделирование игры просто удивительно, вы реально сможете прочувствовать, что эволюция происходит. Люди, которые в первую очередь заинтересованы в работе с эволюционным процессом, могут устанавливать эту игру уже сейчас. Игру можно перепроходить снова и снова, так что вы можете постоянно экспериментировать. Однако, в каждой из жизней, спустя несколько уровней, геймлей будет становится более жестоким, что заставит вас поднапрячь свои извилины. В игре присутствует много механик, которые вы можете настроить: уровень голода, потенциал продолжительности жизни и т.д.

В общем, для любителей почувствовать себя Богом, игра точно придется по вкусу.

Биография

Родился в Исландии в 1999 (?) году. О его жизни известно совсем немного. В детстве ему пришлось лететь в Испанию.

В 2013 году EngineEm узнал про игру «Spore» от своего друга. Сначала он не верил, что подобная игра существует, но немного позже он нашёл её в интернете и стал её фанатом. 29 апреля EngineEm присоединился к «Spore Wiki». Чаще всего его можно было увидеть на форуме, в разделе «Вопросы по игре», где он делился своим мнением и советами с другими участниками. 13 июня он создал свой первый блог «Я знаю как раскрыть тайну Spore по сети» и подробно описал в нём принцип работы мультиплеера «Spore». Блог не принёс никакой пользы другим участникам, зато не был удалён злобной АДминистрацией.

26 июля он создал блог «Машинист поезда — проект», в котором начал выкладывать свою первую машиниму и рассказ. Он обещал снять около 14 серий, но так и не сделал этого. Блог не сильно интересовал участников, как и некоторые другие его проекты, выложенные примерно в то же время («Грокс Стилтон», «Spore Geografic» и т. д.).

Однако, в следующем месяце он заявил об открытии нового, гораздо более серьёзного проекта — «Spore 2». На своей стене он описал элементы геймплея, редакторы и саундтреки, которые ему удалось добавить в будущую игру. Участники были поражены огромным списком нововведений, и EngineEm продолжал делиться своими успехами в разработке. Со временем он выложил трейлеры грядущих обновлений, рассказал Опасному Даниллу о движке, на котором ведётся разработка, и описал нововведения игровых этапов. Помимо того, он обнаружил некий баг во время обновления, на исправление которого ушло некоторое время.

Также известно, что в августе у EngineEm’а был отпуск в Турции, занявший 13 ночей. Он прибыл туда на самолёте и побывал на экскурсиях в Израиль и Палестину. Отель, в котором он пребывал, находился всего в двух метра от моря. Точная дата отпуска — 17-30 августа.

EngineEm держал участников в курсе разработок, но среди них постепенно появлялись те, кто сомневались в возможностях разработчика. Первыми усомнились в EngineEm’е анонимы, а затем и злобные АДминистраторы Гело, Спорлинг и Злая Турель. Они требовали от него серьёзных доказательств того, что игра действительно находится в разработке, и он не пытается поставить вики на уши. В ответ на недовольство пользователей EngineEm выложил пару скриншотов, якобы сделанных в Spore 2, однако Опасный Данилл и некоторые другие участники быстро разоблачили обман: оказалось, что скриншоты были взяты из других игр. EngineEm пытался оспорить их, но вскоре получил бессрочную блокировку за обман.

До сих пор неизвестно, почему EngineEm не мог выложить настоящие скриншоты. Возможно, это был розыгрыш, или же участники по ошибке приняли снимки за фальшивые. Так или иначе, с тех пор EngineEm не появлялся на «Spore Wiki» и не выкладывал никаких новостей о разработке «Spore 2». Однако, незадолго до бана он коротко упомянул некие ошибки на игровых этапах, из-за которых «Spore 2» может не выйти.

Platinum Spore

Модификация Platinum Spore продолжала обновляться спустя долгое время после выхода игры, а ее сайт поддерживался пользователем Vexx32, создателем мода и владельцем сайта. На данный момент сайт уже закрыт, но автор перенес все имеющиеся материалы на Steam. Это еще одна модификация глубокой переработки, но гораздо более значительной, чем Better Spore, с огромным количеством дополнений для разных этапов, особенно Существа и Космоса. Последняя на данный момент версия – 2.0.5, и мы настоятельно рекомендуем ее поставить, если вы хотите, чтобы ваша игра шагнула в будущее.

Вот некоторые из значительных изменений:

  • Этап Существа стал длиннее, при питании вы получаете 3 дополнительных единицы ДНК. Скорость полета повышена, Морской Змей беспокоит гораздо меньше, высота прыжка увеличена, а шкала голода стала более реалистичной.
  • Множество изменений в этапе Космоса: увеличено грузовое пространство, частота налетов пиратов и стихийных бедствий снижена вдвое, отменены штрафы за союз с Гроксами и нарушение Галактического Кодекса, миллион кредитов в начале и многое другое!
  • Общие изменения типа новых Пряностей, постоянных изменений температуры, улучшения работы камеры и нового оружия для турелей.

Последнюю на данный момент информацию об этой модификации можно найти в соответствующей теме форума Steam.

Игровые этапы

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда даётся 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (пение сирены/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.

  • Этап «Клетка»
  • Этап «Существо»
  • Этап «Племя»
  • Этап «Цивилизация»
  • Этап «Космос»

Удалённые этапы:

  • Этап «Молекула»
  • Этап «Рыба»
  • Этап «Город»

Void Hunters

Void Hunters — это многопользовательская игра. Она определенно не так глубока, как Spore, поскольку она посвящена спасению от обломков и борьбе с другими противниками в космосе.

У него нет концепции выращивания одноклеточного организма в цивилизацию, скорее это больше похоже на сражения. Однако вы можете построить свой линкор, вылавливая космический мусор.

Есть три режима игры для бесплатной версии: война (FFA или командные сражения), blueprint (битва с вашими кораблями) и sandbox (создание и тестирование ваших кораблей).

Игра определенно подойдет любителям более динамического геймплейя, который все равно включает в себя элементы Spore.

Thrive

Thrive — это игра, о которой вы, вероятно, могли слышать, так как она часто сравнивалась со Spore. Однако игра неоднозначная и вокруг неё постоянно велись споры.

Идея Thrive заключается в том, что вы начинаете жизнь как одноклеточный организм. Но постепенно ваш организм эволюционирует до существа, способного создавать сложные технологии, которые дают вам почти богоподобные силы!

Разработчики долго говорили о том, как они хотят, чтобы в Thrive игрок мог делать все, что угодно. Инструменты для создания, которые есть в игре, выглядят очень интересно и заставляют вас думать, что ограничений не существует для того, что вы можете создать.

Прогресс Thrive, кажется, действительно замедлился. Это игра, на которую во время выхода все возлагали большие надежды. Она стоит того, чтобы, как минимум, быть запущенной на ваших устройствах. Разработчики игры — небольшая инди-команда, поэтому их успехи в этой игре стоит оценить намного лучше.

Игровой процесс

Сама игра было чем-то схожа с этапом «Существо» из оригинальной игры. Основным ограничением было то, что игроки не могли контролировать существ, когда те сражаются и/или собирают ресурсы.

Когда игрок впервые начинает игру, он должен был создать существо используя «Редактор существ». В отличии от оригинальной игры, игроки могли лишь изменять фрагменты. Каждый фрагмент давал существу новые навыки, позволяющие выживать.

Также, в отличии от оригинальной игры, рацион питания существа можно было расширить. Всего существовало четыре видов еды: мясо, а также зелёные, фиолетовые и оранжевые растения. Хоть расширение рациона питания существа облегчало ему поиск пищи, это также увеличивало его потребность в ней, следовательно, существу требовалось больше пищи чтобы выжить.

В игре было четыре категории: Metabolism, Senses, Strength и Life. В каждой из них находились свои навыки:

  • Reaction (Реакция)
  • Speed (Скорость)

Stamina (Запас жизненных сил)

Life (Жизнь)

  • Reproduction (Воспроизводство)
  • Lifepan (Спасательный круг)
  • Weight (Вес)

ДНК можно было получить когда оно сгенерируется в течении определенного периода времени. Также, его можно было купить или заработать выполняя предложения, предоставленные создателями игры.

В игре также был мультиплеер. Игроки в нём могли выбирать одно из своих существ и соревноваться с существами своих друзей за выживание.

Observations (Наблюдение) позволяло игроку наблюдать за своим существом и видеть, было ли оно неисправно или нет. Игрок должен был подождать полтора-два часа, чтобы получить одно наблюдение, если он уже использовал все имеющиеся. Количество наблюдений было отмечено зелёным биноклем с глазными яблоками. Иногда появлялись бонусы, называемые Sparks (Искры), которые давали игроку больше очков, которые можно было потратить на улучшение существа игрока.

Editors[]

The Outfit Editor.

User-generated content is a major feature of Spore; there are eighteen different types of editors (some unique to a stage), and even a music editor which allows players to create songs to be used as a national anthem in the Civilization stages and above. Will Wright has stated that in addition to being simple, all the editors will be as similar as possible so that skills learned are easily transferable from one editor to the next.

The editors start simply in the Cell stage and move to higher levels of complexity, acting as tutorials for progressive levels of gameplay. For example; the cell editor demonstrated so far has nine choices and a two-dimensional environment while the creature editor has dozens of options and a 3D environment. The structure ranges from a spine and body model in the creature editor to more free-form editors for the buildings.

For example, the creature editor allows the player to take what looks like a lump of clay with a spine and mold it into a creature. Once they have molded the torso, they can then add parts such as legs, arms, feet, hands, noses, eyes, mouths, decorative elements, and a wide array of sensory organs. Many of these parts affect the creature’s abilities (speed, strength, diet, etc.), while some parts are purely decorative. Once the creature is formed, they can paint it using a large number of textures, overlays, colors, and patterns, which are procedurally applied depending on the topology of the creature. The only «required» feature is the mouth (otherwise, the creature will die from starvation). All other parts are optional; for example, creatures without legs will as said before, slither on the ground like a slug.

The Spaceship Editor.

Other editors are used for buildings and for vehicles. Eventually, players can edit entire planets, using various in-game processes. Electronic Arts have promised new editors to be released after the game’s release, such as a flora editor. However, a beta flora editor and expanded cell editor are available in the game code and can be accessed by changing the target parameters for the shortcut executable. It is worth noting that the beta flora editor does not affect gameplay, as the player cannot see their creations in the actual game. These creations cannot be shared online but this will likely change if the editor is made official.

There are also simple means of creating visual media: such as a screenshot facility that captures the screen without the surrounding user-interface; and a 640×480 video creator with a built-in YouTube upload service. Maxis has also partnered with a third-party to provide a Spore-branded Comic Book Creator service, which was live at launch.

Flora Editor

Main article: Flora Editor

There is also a mysterious «Flora Editor». It is said it will be released in further games. The game can be run differently so the Flora Editor can be used, but the editor is extremely glitchy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector