Прохождение «костры новиграда»

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Сиги Ройвен, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

К 1272 году, Дийкстра крепко укрепился в Новиграде, став одним из четырех криминальных авторитетов в городе. Он делил власть вместе с Королем Нищих, Тесаком и Ублюдком Младшим. Помимо владения банями, экс-шпион служил чем-то вроде преступного казначея, так как практически все сбережения Большой Четверки хранились у него.

Впервые Геральт встречает Дийкстру в его же банях, когда туда нагрянули люди Ублюдка. Хоть он и не забыл о прошлом, Сиги всё же помогает ведьмаку в поисках Младшего. Узнав о том, что тот в сговоре с Радовидом, выказывает недовольство, несмотря на то, что много лет служил Редании. Также просит Геральта найти свою потерянную казну, которую вынесли Лютик и Цири, после чего они сбежали. Как оказалось, она находится в ячейке Ковирского банка.

Хотя Дийкстра не участвует в жизни Редании официально, экс-шпион всё ещё печется о стране. Вместе с Верноном Роше и Талером замышляет убийство Радовида. Троица действует согласно уговору с Нильфгаардом, по условиям которого Темерия становится вассалом империи. Однако, после встречи с Филиппой Эйльхарт Дийкстра, втайне от всех, замышляет предать сообщников после убийства короля и продолжить войну с югом. Эта встреча также может закончиться для Сиги второй сломанной ногой, в зависимости от действий игрока.

Если покушение на Радовида состоялось, люди Дийкстры сразу же нападут на Роше и Талера. Геральт может вмешаться, по желанию игрока, и убить Дийкстру. Если Геральт не станет вмешиваться, Сигизмунд станет правителем Редании и приведёт её к победе над Нильфгаардом. При нем весь Север будет объединен под знаменем Белого Орла, а сама политика будет схожа с той, которую ведет юг.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике

Человек, скрывавшийся под именем Сиги Ройвена, оказался на самом деле Сигизмундом Дийкстрой, бывшим главой реданской разведки, с коим и я, и Геральт не раз сталкивались в прошлом. Он попал в немилость к королю Радовиду, и вот уж много лет о нем ничего не было слышно. Во времена, о которых идет речь, он наконец-то вышел из тени, но не вернулся в высокую политику, а погрузился на самое дно преступного мира — и вскоре стал одним из его главарей.
В глубине души Дийкстра по-своему уважал Геральта, хотя даже воспоминание об их последней встрече вызывало у него гримасу боли. Они столкнулись во время бунта на Танедде, и положение тогда казалось безвыходным, пока Геральт не нашел выход, попросту сломав Дийкстре ногу.
Прекрасно осведомленный о неординарных способностях Геральта, Дийкстра попросил ведьмака помочь в поисках украденной казны. Геральту было известно имя организатора кражи, но он решил не торопиться и приступил к расследованию так, как если бы он ничего не знал.
Хотя ведьмак ни словом не упомянул о моей роли в похищении казны, Дийкстра почуял неладное и со всей определенностью высказался по поводу того, сколь сильно он не любит, когда его пытаются одурачить.
Хотя Дийкстра помогал чародеям вовсе не по доброте душевной, Трисс все равно была благодарна ему за помощь, которая оказалась решающей для успеха её предприятия.
Дийкстра был против охоты на чародеев, развернувшейся в городе, но Филиппа Эйльхарт была исключением. Он так и не простил ей предательства и покушения на убийство. К несчастью, Геральту Филиппа нужна была живой, и ведьмак знал, как освободить ее: хотя Дийкстра горел жаждой мести, он предпочел отказаться от своих планов в обмен на ценные сведения.
Было бы ошибкой полагать, что Дийкстра разорвал все связи с миром политиков, интриганов и заговорщиков. Его триумфальное возвращение планировалось как патриотический акт освобождения Редании от власти безумца — иными словами, как убийство короля Радовида.

Если Геральт заступился за Роше и Талера:

Как однажды сказал бывалый драконоборец, главная опасность поджидает нас тогда, когда дракон уже убит, хмельной мед откупорен и разожжен праздничный костер. Ибо когда приходит время делить сокровище, то драконоборцы с легкостью превращаются в человекоубийц. Вот и после убийства Радовида Дийкстра попытался отказаться от условий уговора и избавиться от Талера и Вернона. Дийкстра рассчитывал, что ведьмак не станет вмешиваться, и эта ошибка стоила ему жизни.

Связанные квесты

Охота за Младшим
Сокровища графа Ройвена
Сейчас или никогда

Дела государственной важности (может быть убит (выбор игрока))

Внешность[]

«…в иллюстрированном издании «Хорошей Книги» пророка Лебеды Литта Нейд успешно могла бы позировать для гравюры, открывающей главу «О похоти нечистой»».— «Сезон Гроз», глава 5

Литта Нейд, как и все чародейки, очень привлекательна и соблазнительна, хотя, по мнению Геральта, не может считаться классически красивой из-за слишком резких черт лица, которые она тем не менее смягчала умелым макияжем.

Литта невысокого роста, у нее светло-ржаво-рыжие волосы и глаза цвета нефрита.
От природы имела веснушки, которые впоследствии «свела» магией. Литта пользуется румянами персикового цвета и любит подчеркивать свои идеальные губы коралловой помадой, из-за чего и получила прозвище «Коралл». Литта пользуется духами с запахом фрезии и абрикоса.

Бедро чародейки украшает искусная, сказочно сложная и красочная татуировка, подробно изображающая полосатую рыбку скалярию яркой расцветки. Татуировка была сделана в годы реальной молодости волшебницы, задолго до событий, описываемых в книгах.

В выборе одежды Литта не отдает предпочтение каким-либо конкретным цветам, может носить как богато украшенные драгоценностями наряды, так и скромные однотонные платья, которые, однако, не скрывают прелестей фигуры чародейки.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота озвучивал императора Никита Прозоворский. Он же озвучивал закадровый текст во вступительном ролике первой части.
  • В оригинале имя Эмгыр читается как и правильно переводится как Эмир (валл. Emyr). Валлийское мужское имя, имеющее арабские корни, которое имеет значение «король». А Emrys — валлийское имя Мерлина.
  • Вернон Роше, на вопрос стражника из Флотзама о том, кто они такие (Вернон, Трисс и Геральт) назвался купцом-бакалейшиком Эмгыром ван Эмрейсом (практически прямая ссылка на императора Нильфгаардской империи). Примечательно то, что в английской и польской версиях игры он назвался именно Эмгыром вар Эмрейсом. Возможно, это является ошибкой перевода.
  • Эмгыр вар Эмрейс является обликом лидера для фракции Нильфгаард в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
  • Биография императора была описана в книге «Эмгыр вар Эмрейс: биография».

Игра «Кровная вражда»[]

Королева возвращается со встречи с другими монархами Северных Королевств в Хагге. Уезжая, Мэва поручила графу Колдуэллу помочь своему старшему сыну Виллему управлять королевством, а также разобраться с разбойниками, известнми как Кобели из Спаллы, орудовавшими в Лирии. Прибыв в королевство, от графа она узнает, что ситуация вышла из-под контроля, поскольку бандиты напали на Орлиный Ручей и украли все золото у сборщиков налогов.

Мэва немедленно отправляется вместе со своей армией в деревню, а затем и в резиденцию лорда Клейтона, где ей удается победить и захватить лидера бандитов — Гаскона. Сразу после того, как атаман был арестован, приходит лирийский посланник, который сообщает королеве о вторжении Нильфгаарда на её земли и о нападении на город Дравоград.

Без колебаний Мэва приводит свою армию в Дравоград, уже осажденный Нильфгаардом, и отбивает город. Когда Мэва возвращается в столицу, она встречается со своим сыном Виллемом и Советом Лордов, чтобы обсудить план действий в войне с Нильфгаардом. Совет и принц Виллем выражают несогласие с планами Мэвы и арестовывают королеву.

Ночью королеву освобождает Гаскон и вместе с ними и лирийскими солдатами, которые остались верны ей, бежит из Лирии в Аэдирн, чтобы попросить о помощи Демавенда.

Мэва вместе с Рейнардом Одо и Гасконом странствует в поисках армии и союзников, а затем с союзниками возвращает себе своё королевство.

Биография[]

Невообразимо древнее существо, жившее на Континенте еще до Сопряжения сфер и обладавшее несчетными знаниями, накопленными за тысячелетия одинокой и безрадостной жизни. После Сопряжения она сумела также обуздать Силу и обрела странное и огромное могущество, но среди всех оказавшихся в этом мире существ так и не нашла родственного себе.

Прибыв из неизвестной части Континента в Велен, Та-Что-Знает с помощью своих знаний и способностей создала на этой болотистой земле трех дочерей, которые впоследствии стали известны среди местных жителей как Шептуха, Пряха и Кухарка. После переселения в этот край людей Мать при поддержке своих дочерей начала править Веленом, помогая новоприбывшим в обмен на поклонение, при этом в служении у неё находились и другие существа. Тем не менее вскоре ставшее известным как Хозяйка Леса существо стало требовать со своих адептов непомерных даров в первую очередь в виде человеческих жертвоприношений, поскольку много лет зревшее на почве одиночества и тоски безумие не было излечено «рождением» дочерей и только усугубилось, судя по всему, ввиду ее ненасытного голода до убийств и человеческой плоти. Кроме того, невообразимая мощь Той-Что-Знает даже без ее желания подсознательно влияла на людей, заставляя их терять рассудок и уходить на болота, где они становились добычей диких зверей и монстров.

Понимая, что неутолимые желания Матери приведут к закату их правления и, возможно, желая все-таки спасти Велен, дочери убили ее тело, но не смогли уничтожить дух, а потому заперли его в Стародавнем дубе, а останки похоронили на болотах. После этого они унаследовали титул Хозяек Леса. Кровь Матери вобрали в себя корни огромного дуба на вершине Лысой горы, после чего тот стал приносить желуди, питавшие весь тот неплодоносный край. Безумный гнев, воля и магическая сила Той-Что-Знает позволили ей сформировать нечто вроде физического вместилища для своего сознания в корнях Стародавнего дуба в пещере под холмом, где тот рос. Среди местных жителей этот холм стал известен как Шепчущий, поскольку голос древнего создания как будто бы срывался с ветвей растущего здесь дерева, и пользовался дурной славой из-за того, что заточенный здесь дух подчинял себе самых разнообразных монстров и животных, которые из ярости матери убивали любого приблизившегося.

Однажды неутомимый путник случайно нашел или по наущению Ведьм разыскал Шепчущий холм, пробился через сопротивление духа и выслушал его историю, получив право решить судьбу древнего создания.

Разговор с Корин Тилли

Итак, выбрав один из двух вариантов, Геральт отправляется в спальню, где видит, что Корин уже приходит в себя.

Поделившись информацией о последних событиях, и рассказав о том, что его отправила Трисс Меригольд, Геральт заслужит благодарность Корин и желание оказать ответную услугу.

По понятным причинам ежеминутно воспользоваться своим талантом Корин не сможет и предложит встретиться позднее в корчме «Золотой Осетр».

Выходя из дома, вы снова встретите банкира, выберите что сказать ему, помня о договорённостях с Сарой:

  1. «Если вы не стали прогонять прибожка»:
  • Можно сказать, что не смогли снять проклятие – банкир не сильно расстроится, и в последствии продаст дом;
  • Можно сказать правду о прибожке – банкир также перепродаст дом, а Сары вы сможете встретить в одном из заключительных квестов основной сюжетной линии «Лысая гора».
  1. «Если вы прогнали прибожка» — банкир поблагодарит вас за работу и пообещает награду, который вы сможете получить в ходе прохождения задания «Несвободный Новиград».

Далее, следует направиться в «Золотой Осёрт», где уже вас ожидает Корин.

Сновидящая попросит Геральта подробнее рассказать о его жизни и о том, что именно привело его к ней.

Порядок и открытость ваших ответов не повлияют на прохождение задания, они предназначены исключительно для более глубокого погружения игрока в жизнь ведьмака.

Погрузившись в сон, Геральт увидит ласточку и ….. Лютика.

Корин же (после пробуждения ведьмака) расскажет, что лично не знакома с бардом, но слышала, что его стоит поискать в борделе «Шалфей и Розмарин».

Посещение данного заведения и станет новой целью Геральта, и с этого начнётся новое задание «Список блудниц».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Активировав задание, Геральт должен показать свою колоду писарю и заплатить вступительный взнос в размере 1000 крон. Если он выполнит условия, то начнётся турнир. Теперь Геральт из Ривии официальный участник турнира! Затем ему следует познакомиться с участниками турнира: леди Саха, Патрик Лещина, Брамбл Фрунтенштрох, Тим Уззелл, Харальд Перопых, Бернард Тулле и Финнеас.

После знакомства со всеми участниками к игрокам спустится Граф Тибальт, который объявит правила. Во время прохождения турнира нельзя выходить за пределы здания Пассифлоры, иначе задание будет провалено!

Первым противником ведьмака будет Бернард Тулле. После к Геральту подойдёт мадам Саха и предложит выйти на балкон. Она предложит поделить денежную награду, если Геральт дождётся окончания турнира в Пассифлоре, независимо от того победит ли он или нет. После разговора ведьмак сразится с Сахой. Следующим будет полуэльф Финнеас. Если ведьмак не сможет одолеть его в гвинте, то есть шанс одолеть его на кулаках. И наконец ведьмаку противостоит сам граф Тибальт.

Начинается церемония награждения, но внезапно писарь объявляет, что деньги украли. Саха утверждает, что это сделала не она, и Геральт решается помочь ей в расследовании этого инцидента или нет. Осмотрев комнату стражи и найдя улики, Геральт поймёт, что надо искать склад в Серебряном городе. Попасть внутрь ведьмак сможет только по лесам. Внутри он встретит Бернарда Тулле. Он откроет ведьмаку тайную жизнь Сахи. В результате произойдёт сражение. После победы над противниками Саха предложит Геральту встретиться вечером в трактире. Если он согласится, то его ждёт порция подробностей про личную жизнь этой шпионки, любовная кат-сцена и 4500 крон.

Запись в журнале

Геральт вовсе не принадлежал к числу азартных игроков. У него, правда, бывали некоторые успехи в игре в кости, впрочем, нечасто, да и уровень его противников оставлял желать лучшего. Совсем иного класса турнир проводился в величайшем городе мира. Размер вступительного взноса и требования к составу колоды отпугивали любопытствующих любителей, так что в турнире участвовали только богатые профессионалы. Все указывало на то, что играть в такой компании будет сплошным удовольствием.
Все началось с неприличного предложения, от которого отвисла челюсть даже у видавшего виды Геральта. Участница турнира по имени Саха предложила ведьмаку украсть деньги из призового фонда.
Быть может, Геральт и соблазнился бы предложением Сахи. Но, к несчастью, среди джентльменов затесалась еще одна черная овца. Один из участников турнира опередил Саху и украл весь призовой фонд.
Вором оказался низушек по имени Бернард. Этот лже-фермер украл деньги и спрятался в одном из городских складов. К счастью, ведьмак настиг злодея, и все закончилось благополучно. Что касается Сахи, то оказалось она нильфгаардской шпионкой, известной также под именем Кантарелла. Деньги же ей были нужны на отъезд из города. Мой долг летописца обязывает заметить, что перед отъездом девица провела целую ночь с ведьмаком, занимаясь с ним всяческими секретными операциями.

Задачи

  • Найти писаря в «Пассифлоре» и записаться на турнир по гвинту с высокими ставками.
  • Поговорить с писарем.
  • Познакомиться с участниками турнира.
  • Выиграть у Бернарда Тулле.
  • Встретиться с Сахой на балконе.
  • Вернуться в общий зал.
  • Выиграть у Сахи.
  • Выиграть у Финнеаса.
  • Одолеть Финнеаса.
  • Выиграть у графа Тибальта.
  • Пойти за стражниками к месту преступления.
  • Осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, поискать какие-нибудь зацепки за борделем.
  • Проверить, куда ведут следы, используя ведьмачье чутье.
  • Встретиться с Сахой на складе.
  • Найти способ проникнуть на склад.
  • Забраться на склад.
  • Понять, что происходит.
  • Одолеть Бернарда и его подручных.

Фильм и сериал[]

В сериале «Ведьмак» роль Эмгыра вар Эмрейса исполняет актёр Dariusz Jakubowski.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Эмгыр, в образе Йожа, с Паветтой

По сюжету, Дани является наследником Мехта и союзником Редании (тут авторами сериала допущена ошибка, ввиду того, что Мехт расположен у реки Переплют, в тысячах лиг от Понтара, где начинаются южные владения Редании).

Их встреча с Геральтом произошла, когда ведьмак гостил в Цинтре, когда спас Паветту и Каланте от архиспоры. Ёж тогда в первый раз попался на глаза ведьмаку, когда Паветта наложила на замок сонное заклятье, давая любовнику уйти незамеченным. После Калантэ нанимает Геральта чтобы убить Ёжа, так как он представляет опасность для династического брака между Крахом ан Крайтом и Паветтой, чтобы получить союзников со стороны флота и войска островитян (Нильфгаард уже начал свой завоевательный поход).

Эмгыр после избавления от чар превращения в Йожа

Геральт едет в Эренвальд, где опят видит Ёжа в лесу, а после встречается с ним лично в таверне, где на него хотели напасть посетители (возможно, нанятые Дани для охраны). Ёж открывает перед перед ведьмаком лицо после полуночи и рассказывает ему про Право Неожиданности на Паветту. Именно Геральт советует ему самому ехать в Цинтру и заявить о своих правах открыто. Далее все происходит почти в соответствии с рассказом «Вопрос цены»: банкет, открытие личности и магический выброс Паветты. Геральт выбирает в качестве платы Право Неожиданности с Дани, после чего Паветта признается, что беременна. Когда ведьмак возвращается в Цинтру, Мышовур говорит, что Дани и Паветта погибли в кораблекрушении.

Конец деталей сюжета.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Сара

Из печи вылезет сам прибожек женского пола, которую зовут Сара. Согласно канонам жанра, появляется она с резким звуком, что может напугать игрока. В диалоге выяснится, что в доме нет никакой нечистой силы и на нем не лежит проклятье. А все странности, которые здесь происходят – «невинные шалости» самой Сары. То, что Корина не может проснуться и страдает от кошмаров – тоже ее проказы. Злого умысла прибожек не имеет, просто это кажется ей забавным, так как «тетя смешно кричит во сне».

Во время диалога можно договориться с Сарой по-хорошему. Она расколдует Корину и позволит ей закончить контракт, а онейромантка подскажет Геральту, как поступить дальше в поисках Цириллы. Более того: девушка и прибожек подружатся и поселятся вдвоем в этом заброшенном доме, начав наводить порядок. Рудольф де Йонкер откажется заселяться в дом из-за проклятия, так как Геральт расскажет ему, что ведьмаки не всесильны и не со всяким проклятием могут совладать. Задание будет провалено. Сару и Корину можно будет застать в доме, посетив его случайно или проходя последующие задания.

Однако это не единственный способ решить проблему: можно собрать или купить у травника лист лопуха, с помощью которого прогнать прибожка из дома. Корина избавится от кошмара и так же поможет ведьмаку. Рудольф де Йонкер, хотя и выставит дом на продажу, не найдет покупателя, поэтому комиссионных и какой-либо другой награды Геральт не получит. Сама же Сара отправится жить к Ивасику на Кривоуховы Топи. Встретить их вместе можно будет во время прохождения квеста «Лысая Гора».

В итоге, так как Сара – эпизодический персонаж, принятое игроком решение не затрагивает основную сюжетную линию. Конечно, лучше прибожкам держаться вместе, так как их осталось мало. И с этой точки зрения более рационально отправить ее к Ивасику. С другой стороны, прибожек – хранитель домашнего очага, а в заброшенном приюте на Кривоуховых Топях или крохотной землянке Ивасика хранить особо-то и нечего. Да и остаться жить в роскошном особняке вместе с новой подругой в лице Корины Тилли – не самый плохой вариант для этого существа.

Переговоры

Эльф как раз занят важным делом — он рисует портрет обнаженной натурщицы. Выслушав Геральта с Авалак’хом, Ге’эльс согласится отправиться в мир, где живет ведьмак, чтобы встретиться с Кариной Тилли и узнать, что случилось с его королем. От выбранных реплик исход квеста не зависит.

По прибытии на место последует кат-сцена, в которой все присутствующие узрят отравление старого короля и провозглашения Эредина новым правителем. Ге’эльс в смятении: слухи, которые ходили во дворце, оказались правдой.

Он согласен предать Эредина, как тот предал прежнего короля, и не пришлет подмоги. Эльф посоветует отправиться на архипелаг Скеллиге и заманить туда корабль короля Дикой Охоты. Оставшись без мощной поддержки, тот проиграет последнюю битву.

После того, как все разойдутся, Цирилла попросит Геральта об еще одной услуге. В Новиграде у нее остались кое-какие дела. Она хочет поблагодарить тех, кто ей помогал, и наказать тех, кто ей мешал. Можно отправиться сразу же на это дополнительное задание или встретиться с Цириллой на рынке. Нужно управиться до рассвета, иначе автоматически завершится задание «Последние приготовления» и сюжет будет развиваться дальше.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Геральт знакомится с Лугосом на тризне в Каэр Трольде, застав того в момент очередной перепалки с ярлом Донаром ан Хиндаром. Впоследствии Лугос присутствует на кровавом пиру в крепости Крайтов, где становится свидетелем гибели собственного сына и ряда других кандидатов на трон островов от лап берсерков.

Если Геральт после знакомства с Йорундом и выполнения заказа на покаянника убивает жителей Аринбьорна Кори и Краки, Лугос по обращению Лейфа, отца мужчин, проводит над ведьмаком суд и заключает в темницу.

В зависимости от того, кто стал Королем Скеллиге, Лугос может погибнуть от рук Геральта — в случае, если конунгом стал Хьялмар или Керис, в ходе квеста «Солнечный камень» Геральт отправляется в Каэр Мюр, где вместе с Мышовуром сражается с Лугосом и его воинами, в итоге убивая ярла.

Запись в дневнике

Хотя Лугос Безумный, ярл клана Друммонд, не выделялся ни ростом, ни силой, мало кто осмеливался встать у него на пути. Непрерывно враждующий с соседями, Лугос имел славу человека вздорного и смог вывести из себя даже обычно миролюбивого ярла Донара.
Но главным врагом и соперником его был Крах ан Крайт, поскольку Крайты, по мнению Лугоса, захватили земли Друммонда, каковыми ярл считал весь остров Ард Скеллиг. Вражда кланов началась сотни лет назад, и ничто не указывало на то, что она закончится, пока живы непримиримые враги. Ненависть Лугоса сдерживалась лишь законами Скеллиге и соотношением сил, которое было не в его пользу.
Гибель единственного сына и наследника и воцарение клана Крайтов на престоле Скеллиге оказались слишком тяжелым испытанием для Лугоса. Рассвирепев от горя, он уже не слушал доводов разума. Он напал на ведьмака, а исход такой схватки предрешен.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Эскель появляется во сне Геральта в Каэр Морхене и участвует в спарринге с Ламбертом. Впоследствии Белый Волк встречает его в окрестностях Каэр Морхена, где ведьмак охотится на расплодившихся вилохвостов. Вместе Геральт и Эскель, использовав старый ведьмачий способ с приманкой на козленка, преследуют и убивают чудовищ. Кроме того, Эскель рассказывает, как получил своего коня по кличке Василёк: когда-то давно он спас какого-то дворянина от смерти и воспользовался Правом Неожиданности, однако новорожденных детей у спасенного не оказалось, зато кобыла родила жеребенка, который и достался ведьмаку. Чтобы выяснить, чья лошадь быстрее, Эскель предлагает устроить дружеские скачки до ворот крепости.

После этого Геральт может встретить его в холле замка, где ведьмак проводит вскрытие древнего и очень сильного катакана. Белый Волк присоединяется к нему, и вместе они изучают особь. Измерив длину 15-дюймовых когтей, Эскель устанавливает, что монстру было примерно 100-110 лет, а также размышляет на тему того, как бы по следам вампира определять его возраст еще до начала боя, чтобы знать, к чему готовиться. После этого Йеннифер и ведьмаки кроме Весемира участвуют в небольшом застолье, в ходе которого Эскель несколько раз осаживает Ламберта, отпускающего циничные комментарии об отношениях Геральта с Трисс и Йен. Также он может рассказать о том, как в Альдерсберге он охотился на того катакана, чье вскрытие они проводили: эта особь предпочитала кровь девиц из высшего общества, а потому ведьмак объединился с одной юной алхимичкой, которая на балу для городской знати приняла много алкоголя и наркотических препаратов и послужила приманкой. Вампир выпил ее крови и очень сильно опьянел, а потому Эскелю без труда удалось его победить. Когда Йеннифер уходит спать, они вместе с Ламбертом и Геральтом продолжают пить, причем Белый Волк может сыграть с Эскелем в гвинт и выиграть у него карту Трисс Меригольд. Кроме того, в ходе игры Я никогда не… выясняется, что он однажды спал с суккубом и принимал с ней фисштех.

Эскель участвует в битве с Дикой Охотой и является последним рубежом обороны крепости, находясь во внутреннем дворе. Когда из портала появляется Карантир в сопровождении нескольких воинов Дикой Охоты, ведьмак вступает с ним в поединок и успешно противостоит навигатору до тех пор, пока тот не использует свои способности к телепортации и не сбивает Эскеля с ног. От гибели ведьмака спасает Цири, заставив Карантира отступить. На похоронах Весемира Геральт может поговорить с Эскелем, и тот утверждает, что больше не хочет возвращаться в Каэр Морхен и на следующий год подыщет себе другое место для зимовки, отказываясь остаться в замке, даже если Белый Волк просит его. После битвы Эскель собирается отправиться в Нижнюю Мархию — война всегда прибавляет ведьмакам работы.

Запись в дневнике

Во многом Эскель с Геральтом были похожи, как братья. Были они ровесниками, а дружили ещё с тех пор, когда дрались они на деревянных мечах в Каэр Морхене. Вместе прошли они первый круг отбора, смертоносные Мутации, Испытание Травами и Мучильню. Не раз получали нахлобучки от Весемира за свои детские выходки. Повзрослев, каждый из них пошёл своим путём, но почти каждую зиму встречались они в Каэр Морхене, чтобы перезимовать, выпить за успехи и помянуть павших товарищей.
И хотя Эскель был не так знаменит, как Геральт, опытом он не уступал Белому Волку, а заказы на чудовищ исполнял точно и быстро. Много раз в схватках со страшными созданиями был он на волосок от смерти, но, по иронии судьбы, шрам, изуродовавший его лицо, оставили не когти чудовища, а Дейдра Адемейн, его непредсказуемое «дитя-неожиданность».
Из-за каких-то неприятных личных воспоминаний или по иным причинам, Эскель не любил Йеннифэр и не доверял ей, однако делал все, чтобы это не влияло на его дружбу с Геральтом.
Эскель принял деятельное участие в битве за Каэр Морхен, мужественно сражался с одним из предводителей Охоты. После смерти Весемира именно он стал смотрителем оплота ведьмаков.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector