Гайд на снайпера-четверку: сильный лайнинг, винрейт до 70%, аганим
Содержание:
- Снайпер (ПулметчикДжо) — итем билд и скилл билд при любой игре
- Сборки на Sniper в Dota 2
- Описание стратегии
- Сборка предметов на Снайпера
- Основные принципы билда
- Лучшие итем билды на Снайпера
- Какие скиллы у Снайпера и что они делают
- Как играть за Sniper в Dota 2
- Позиции в игре
- Параметры персонажа
- Sniper — или Василий Зайцев в Доте2.
- Достоинства и недостатки снайпера с винтовкой
- Skills/Talents
- Контр-пики Sniper в Dota 2
- Заключение
Снайпер (ПулметчикДжо) — итем билд и скилл билд при любой игре
ART2tm
12 Дек 2012 в 15:06
63837
-9
От автора
Мое мнение может не совпадать с вашим или противоречить ему.Поэтому данный гайд следует рассматривать,как ознокомление с данным классом.
Немного от себя о снайпере: этот класс расчитанподдержку огнем с дальних дистанций,хрупок и убийствинен.
Описание скилл билда
На мой взгляд у снайпера нет ни каких альтернатив в прокачке скиллов.качаться через шрапнель в начале -полный идиотизм.
Плюсы героя
1.Большой радиус атаки
2.Отличная ульта
3.40% микро-баш.(при увеличенной скорости атаки эффективность данной пасивки увеличеивается многократно)
4.Легок в управлении и закупке необходимых итемов.
Минусы героя
1.Очень низкий показатель хп (на 25 еле наберется 1700)
2.Очень медленный
3.Сильная зависимость от предметов
Комментарии к скиллам героя
1. — это замедление небольшой урон,а так немного задевает башни.но большинство снайперов не умеют ее пользоваться.Например при ситуации,когда необходимо догнать противника ее нужно кидать на значительное опережение,так пока снайпер зарядит пушку пройдет 1.8 секунды а это время нам нельзя тратить)
2. — это наш «баш», плюс дополнительный урон.
3. — это наш скилл показывает всю сущность снайпера,увеличивает нашу дальность атаки,заставляя врагов визжать от того что башни не могут нам ответить при стрильбе по ним (начиная с 3 лвл этого скилла можно спокойно бить башни,они не доберуться до вас)
4. — ну и наконец наш хлеб)) скилл довольно опасный отнимает у магов как минимум 1/2 хп.очень не большой откат скилла.и главное великолепная дальность.даже если вы поймали цель в фокусе и она убежала и вы ее не видите снайпер выстрелит и поразит цель.)
Итем билд
Начальный закуп
Дальше на лини
собираем еще одну затем делаем и остовляем его на силе (ответ на вопрос «почему?»- у нас очень мало хп к тому моменту как вы насоберет этот сапог с ним у вас будет хотя бы 1000 хп)
Теперь из делаем
Далее дело обстоит так,снайперу как воздух нужна скорость атаки и золото.посему мы покупаем и затем из него (накопив 1400 голды) делаем это . на этом атапе вам надо будет активно бегать по лини и в лес дабы чисть его от нейтральных крипов.
благодоря нашей перчатке мы нафармим на инвиз , лично я начинаю собирать его с потому что в толку почти нету,так как инвиз действует лишь стоя на месте.
После теневого клинка( ) на пора собирать (или как я его называю мажор) и собирать необходимо с . собрав его вы поймете что это не снайпер а пулметчик. если с рукой и клником вам казалось что быстрее уже некуда,то теперь вы прсто ПУЛЕМЕТЧИК ДЖО,с густой бородой и весьма отмороженным выражение лица.
на некоторое время купите себе это ,тратиться на пока не имеет смыла так как мы неуспеем ни кого убить( мало хп=( ) поэтому, небольшая скорость атаки и урон не помешают=)
Собрав все это:
нам необходимо будет подумать и о хп с защитой
ну тут вариантов масса: — много врагов ближнего боя плюс к скорости атаки — враги с длинными станами и салом.но я перейду к главному что я люблю союбирать снайперу это потмоу что с ним наши хп вырастут и главное не только хп))
Тактика
В начале игры:
1.Не лезем
2.добиваем и своих крипов тоже
3.стоим под башней
при достижении 6 лвл можно начинать наглеть,но не сильно. например6 если вы стоите на лини против мага то бейте его пока уровень его хп не упадет ниже 300 и ульт.таверна))
Если вы пошли на мид.
с нашей дальностю атаки не давайте врагу фармиться и добивать крипов.
в середине игры.имея в запасе козырь как ШБ нам необходимо бить вышки при любом раскладе при появлении врагов инвиз-лес-команда.Не бойтесь быть наглым,вышки вас не тронут и не раскроют ваш инвиз (конечно если нету вардов, то вам хана)
Как правльно пользоваться ультой:снайпера считают стилером. Вам будут говорить: я бежал за ним,да мало хп и я умер,а ты тупо добил его.По этому кидаем ульту в начале боя в цель,не волнуйтесь застилить успеет у ульты аткат совсем небольшой=)
Враги
почти все герои в начале являются для нас опасными,так как гном является настолько хрупким существом ячто 4-5 ударов достаточно что бы его положить на лопатки.
но опасаться нам стоит больше всего его это чудище подкрадется из леса хукнет в вас вам кранты.
из магов опасаться их ульта не менее сертьзна чем наша да и стан лины приличен тут то нам и понадобиться БКБ
Заключение
В заключении хотел бы сказать что снайпер отличный класс (за исключением покзателя хп).
спасибо что чтитаете.оставляйте свои коментарии)
Сборки на Sniper в Dota 2
Прекрасная игра на миду на Снайпере от Томпсона, который не качал шрапнель, а по очереди максил пассивки, взял три Врейз Бенда и ПТ. Потом прокачал пассивки на троечку обе, а шрапнель на 2 с единичкой в ульте. Быстро прикупил мидас для фарма, на 20 имел Хуррикейн Пайк, а гост скептр быстро довел до Этериал Блейда. После этого в ход пошла Кая и Саша, а потом и ШД для побега была собран. Сборка крутая, ну и смотрите просто за действиями про-игрока Томпсона. Он показывает, как нужно двигаться по линиям на всех стадиях игры.
Видео гайд о Снайпере имбе, который фармит мид и лес. Качается через шрапнель, собирает Кая, Дискорд, Этерел и уничтожает всех за секунды. Смотрим и наматываем на ус, как ещё можно выигрывать катки Снайпером.
https://youtube.com/watch?v=AfIQtcGRUyY
Описание стратегии
В Dota 2 предусмотрено три линии, куда пользователи смогут отправиться. Это сложная, легкая и центральная линия соответственно. Центральная линия — самая интересная из всех. Это единственная линия, где стоят 2 персонажа, а не 4. В некоторых экспериментах, например, Tiny+io, на центр могут отправиться два героя с одной стороны. Однако в большинстве своем это два персонажа, которые воюют друг с другом. То есть, только на этой линии индивидуальные качества игрока важны настолько сильно, насколько это только может быть. При этом персонажи, которые стоят на центральной линии, получают, как правило, больше всех опыта на карте. Им не нужно делиться с ним кем-либо.
На центральной линии, как правило, предпочитает стоять самый сильный игрок в команде. При этом мидер, который и стоит на центральной линии, должен получить золото и опыт быстрее, чем кто-либо на карте. Нужно это для того, чтобы он отправился на другие линии и помогать своим союзникам убивать врагов и наращивать преимущество на карте. Иногда герой, стоящий на центральной линии, является главным в матче. То есть, команда может перестроиться под центрального персонажа, а не того, кто стоял на легкой линии.
Лучшие мидеры дота 2
В Dota 2 есть огромное количество персонажей, которые могут отправиться на центральную линию. Лишь пользователю выбирать того, кем именно он хочет сражаться в конкретном матче. На выбор можно взять следующих героев:
- Queen of Pain — один из самых сильных героев на центре. Она обладает способностями, которые позволят ей нанести кучу урона в пару нажатий. При этом она обладает хорошей мобильностью и сможет с легкостью передвигаться по всей карте. Это один из самых старых и эффективных героев для центральной линии.
- Puck — примерно такой же персонаж, как и королева боли. Puck обладает способностями, которые помогут ему наносить огромное количество урона по врагу. У него есть мобильность, опять же, за счет умений. Он сможет легко перемещаться по карте, нанося врагам сокрушительный урон.
- Broodmother — один из самых сильных героев на центральной линии. Она способна быстро наращивать преимущество над своим врагом, делать пауков и быстро ломать вражеские строения. У нее постоянно есть запас паутины, который можно использовать для того, чтобы улучшить мобильность. Если же два героя, упомянутых выше, рассчитаны на помощью союзникам и передвижения по карте, то Broodmother делает упор на наращивание преимущества и быстрый демонтаж зданий.
- Kunkka — он также хорошо смотрится на центральной линии, как и упомянутые герои. Kunkka сможет наносить по врагам огромный урон, благодаря второй способности. Получив 5-6 уровень, герой, поймав врага на третью способность и вовсе сможет лишить его жизни. Также достаточно мобилен и сможет помогать на линиях.
- Viper — особенно опасный персонаж, который имеет в своем распоряжении яд. Он способен буквально выгонять своего врага с линии, получать преимущества и приходить на помощь своим союзникам.
- Tinker — это персонаж, который стоит на центральной линии до того момента, пока не получит желанные Boots of Travel. Получив их, Tinker начинает передвигаться по всей карте и уничтожать врагов, используя свои умения. На центре карты он также стоит неплохо и способен справиться буквально с любым героем, кого бы он не встретил.
- Shadow Fiend — персонаж, который идеален для центра. Он сможет накапливать души, убивая нейтральных существ, а потом конвертировать это в огромное преимущество. При этом, используя три первых своих умения, Shadow Fiend сможет убить на центре даже самого плотного героя. Storm Spirit — персонаж, который не столь опасен на центре до получения 6 уровня. Уже получив ультимативную способность, он начинает летать по всей карте и уничтожать врагов так, как только ему вздумается.
- Monkey King — сможет легко стоять центральную линию, уничтожая своего врага без какого-либо шанса. В этом ему поможет ультимативная, пассивная и первая способность.
Это лучшие герои, способные пойти на центр карты в Dota 2.
Сборка предметов на Снайпера
Начальные предметы. Начальный закуп состоит из покупки Tango и двух предметов для сборки Wraith Band. Причем этот предмет можно приобрести до старта игры, при условии, что саппорты дадут вам Tango в Мид.
Начало. Для хорошего начала на нужен Wraith Band и Boots of Speed.
Основные предметы. Пройдемся поподробнее:
- Power Treads — иногда выбор игроков падает на Phase Boots, но остановимся на этом предмете. Данный сапог придаст нам скорости атаки и переключаемых статов.
- Maelstorm — предмет для увеличения фарма крипов и дамагу по врагам.
- Dragon Lance — снайпер имеет самую большую дальность атаки, а этот предмет добавит сверху еще дальности, так еще и ловкости накинет.
- Hurricane Pike — это законченная версия предыдущего предмета. Прибавится еще одно свойство предмета, теперь вы сможете легко спасаться бегством от сблизившихся вражеских героев.
По ситуации. Предметы, которые можно собрать, за редким исключением:
- Mask of Madness — дает очень много скорости атаки для своей цены, но и во время использования забирает большое количество брони, тем самым, вы становитесь очень уязвимым.
- Silver Edge — покупается для борьбы с героями, обладающих сильной пассивной способностью, например, Bristleback.
- Linken’s Sphere — защита от направленных способностей врага, если есть противный герой, пример, Phantom Assassin.
- Butterfly — не рекомендуется к покупке, но неплохой предмет, если против вас все герои с физической атакой.
Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.
- Boots of Travel — сапог для сборки в поздней стадии игры, когда уже будут все предметы. Хороша его покупка еще в том случае, когда вы уничтожили всех врагов соперника, и нужно поспешить снести вражеские строения.
- Mjollnir — это улучшенная версия Maelstorm, которая даст дополнительную скорость атаки.
- Monkey King Bar — соперник собрал предметы на уклонение (миссы)? С этим предметом это не проблема, да и дополнительный урон явно не помешает.
- Eye of Skadi — это предмет, который дает статы и замедление противника от ваших выстрелов по нему.
- Satanic — предлагает множество силы, что увеличивает ваше количество здоровья, но это не самое главное. Главным тут является увеличенный вампиризм от каждого удара по вражескому существу.
- Daedalus — изначально этот предмет дает самое большое количество дополнительного урона (рапира не считается), так еще этот урон умножается в виде выпадения критического удара.
- Moon Shard — с приобретением предмета вы приобретаете скорость атаки, а фишка состоит в том, что использовав его, он пропадает из инвентаря, оставляя скорость атаки, но немного уменьшая.
Основные принципы билда
Обозначим сразу, что собой представляет сборка, и чем она хороша.
- Отсутствие Роланда X. Роланд хорош на боссах, где его атаки накапливаю эффект «Разъедающих снарядов». Во всех остальных ситуациях он обуза, поскольку в бою его поведение не всегда адекватное. Например, пистолетчик чаще всего успевает убить моба раньше, чем Роланд вообще начнет по нему стрелять. Всему виной тот факт, что на него не распространяется параметр дальнобойности. Да и сам по себе он довольно туго соображает.
- Отсутствие автоатаки. Снайпер с винтовкой не использует автоатаки из-за низкого КПД. Вместо этого он использует навык «Пристрелочный выстрел», который активируется правой кнопкой мыши и заменяет собой автоатаки. 1 выстрел = 10 энергии. Вот почему под винтовку обязателен большой запас выносливости и высокая скорость регенерации энергии.
- Отсутствие необходимости в скорости атаки. Поскольку автоатака винтовочника – это пристрелочный выстрел, ему не нужна скорость атаки. Параметр «ловкость» исключается из уравнения. Это позволяет распределить все свободные очки между точностью, удачей и выносливостью, не жертвуя скорострельностью.
С первого взгляда очень многим (по крайней мере на официальном форуме игры) это кажется полным маразмом. Как так?! Снайпер без автоатаки и скорости атаки? Ты, верно, шутишь!
Не спешите с выводами. Дочитайте до конца.
Лучшие итем билды на Снайпера
В настоящий момент существует несколько основных сборок для Снайпера (магическая и физическая). Обе они подходят для разных ролей (магическая для 4 позиции, а физическая для кэрри или мидера). Предлагаем начать с разбора физической сборки:
- Стартовый закуп. В начале игры предлагаем приобрести: Tango, 2 Slippers of Agility, 2 Iron Branch и 1 Faerie Fire.
- Стадия лайнинга (до 10 минуты). На линии необходимо собрать следующие предметы: 2 Wraith Band, Magic Wand, Power Treads.
- Начальная стадия игры (до 20 минуты). На этой стадии выходим в следующие предметы: Mask of Madness, Maelstrom, Dragon Lance.
- Середина игры (до 35 минуты). К этой минуте необходимо докупить: Mjolnir, Hurricane Pike, Black King Bar, Satanic.
- Лейт (после 35 минуты). Здесь просто добираем все недостающие предметы по ситуации: Monkey King Bar (если есть враги с уклонениями), Silver Edge (если нужно отключать пассивки или убегать от врагов), Swift Blink (если нужен эскейп), Daedalus (если у врагов нет уклонений и вам не хватает урона), Eye of Skadi (если хотите повысить свою выживаемость). Также, не забывайте про Аганимы и Moon Shard.
Такая сборка отлично подходит для Снайперов, играющих на центральной или легкой линии. С данными предметами обозреваемый герой сможет вносить огромный урон с дальней дистанции, благодаря чему он успешно защищает свою базу, а также может выигрывать замесы, если займет правильную позицию. Также, отметим, что за Снайпера можно играть на 4 позиции. В этом случае рекомендуем придерживаться следующего итем билда:
- Стартовый закуп. В начале игры покупаем: Tango, Healing Salve, 2 Iron Branch и Blight Stone.
- Стадия лайнинга (до 10 минуты). На линии, в первую очередь, выходим в Tranquil Boots и Magic Wand.
- Начальная стадия игры (до 20 минуты). На этой стадии по частям собираем Veil of Discord и начинаем выходить в Aghanim’s Scepter.
- Середина игры (до 35 минуты). К этой минуте необходимо собрать: Aghanim’s Scepter, Aghanim’s Shard и Aether Lens.
- Лейт (после 35 минуты). Если еще не успели закончить игру, то добираем следующие предметы: Solar Crest, Octarine Core, Silver Edge, Boots of Travel. Также, в дальнейшем можно съесть Аганим и на освободившийся слот приобрести Bloodthorn, а после купить Moon Shard и заменить Veil of Discord любым предметом на урон с руки или выживаемость (Monkey King Bar, Daedalus, Satanic, Black King Bar, Eye of Skadi).
Такой Снайпер может помогать своему хардлайнеру и успешно харасить противников, стоящих на легкой линии. Далее, по игре он будет станить врагов с дальней дистанции (за счет Аганима) и наносить неплохой урон шрапнелью. А в лейте магический Снайпер может собрать слоты, с которыми будет вносить неплохой физический урон с дальней дистанции.
Какие скиллы у Снайпера и что они делают
SHRAPNEL Первый скилл представляет из себя град пуль с определенной областью действия. Качается на первых уровнях, так как позволяет отогнать противника от фарма, давая вам больше пространства на добивание крипов.
HEADSHOT Следующий скилл является пассивной способностью и позволяет нанести выстрел в голову, что дает дополнительный урон, короткое замедление и даже может оттолкнуть, при условии прокачанного таланта на 20 уровне.
TAKE AIM Как и предыдущий скилл, Take Aim относится к пассивным способностям, хотя на данный момент это уже не совсем так. Дело все в том, что теперь активировав это умение, вы получите один дополнительный выстрел, но уже с двукратным увеличением дальности атаки.
ASSASSINATE Ультимейт — это выстрел мощного снаряда, наносящий большой урон. Способность применяется на огромном расстоянии, поэтому таким скиллом очень легко добивать убежавших с малым количеством здоровья врагов. Стоит помнить — урон магический, что может как усилить, так и ослабить внесенный дамаг.
Скиллбилд на Снайпере. Что качать первым
Итак, на начальных левелах упор идет на Shrapnel и дальность атаки. Для чего это нужно? Так как Снайпер в большинстве случаев идет на центральную линию (мид), Shrapnel очень сильно напрягает вашего соперника по линии. Он не может стоять под градом пуль, но и пропускать крипов тоже не хочется. В конечном итоге, он либо с малым хп, и его запросто убить, либо лишен золота от крипов. Take Aim позволяет стоять чуть ли не возле своей башни, что уменьшит шансы врага убить вас. В дальнейшем Headshot приятный бонус к прибавке урона, помимо сборки предметов.
Как играть за Sniper в Dota 2
Пушьте и убегайте Maelstrom и Shadowblade — ваши лучшие друзья в середине игры. Маелстром позволит вам быстро пушить волны крипов и фармить в лесу, чтобы быстрее покупать дорогие предметы.
Снайпер хорош в осадах башен, но в случаях, когда осада башни небезопасна, вам нужно начать пропушить волну, а затем бежать в инвизе, чтобы помочь вашим товарищам по команде захватить башни или отбить вражеских героев.
Shadowblade — идеальный инструмент для роуминга, так как он позволит вам ускользнуть и удивить врагов местоположением. Вещь также любят из-за изящного механизма спасения, которого нет у Снайпера.
Я бы тоже рассмотрел ШБ в качестве основного предмета, но очевидно, что невидимость может быть раскрыта благодаря некоторых предметов и способностей. Я бы порекомендовал подбирать Shadowblade для игр с активным мидгеймеом.
Это довольно дешевый предмет и дает полезную статистику, так что это неплохие инвестиции, даже если вражеская команда покупает Dust of Appearance, ведь они свои деньги тратятся.
Как по другому играть на Снайпере в Доте 2
Продолжай фармить за Снайпера Доте 2 — довольно зависимый от предметов герой, так как он использует базовые атаки для большей части своего урона. Вам понадобится большая скорость атаки, активация мощного урона с руки и защитные предметы, чтобы держать вас в безопасности во время боев.
Чтобы стать суперсильными, вам нужно постоянно фармить. С помощью Maelstrom вы можете довольно быстро очищать волны мобов, поэтому для фарма постоянного без этого предмета просто никак.
Что делать на Снайпере в Дота 2 в поздней игре
Aegis of the Immortal создает условия для огромным преимуществом для любой команды, которая его выбивает. Поздняя игра, когда один командный бой может решить все, не прощает ошибок.
Используйте шрапнель, чтобы получить вижен ямы Рошана с безопасного расстояния, если вражеская команда отсутствуе, то, возможно, вы попытаетесь ее захватить. Если вашей команде удастся убить Рошана, то, как правило, вы должны взять лично Эгиду.
Вам не обязательно порой давать Снайперу 2 жизнь, так как вы можете сражаться с большого расстояния, но если у вас самый высокий потенциал ДПС в вашей команде, то лучше с аегисом побегать и побыть впереди команды.
Противнику будет сложнее выиграть командный бой так как им придется убить тебя дважды. позиционирование Снайпера всегда решает. Вы захотите находиться далеко от врагов. Вашей самой большой угрозой будут фланги и дальние расстояния, поскольку любые враги, приближающиеся с фронта, будут иметь долгий путь, чтобы добраться до вас, минуя всю вашу команду.
Каждый раз, когда ваша команда пытается осадить башню, разумно защищать потенциальные обходные пути, чтобы вас не застали врасплох. Желательно, чтобы ваши саппорты покупали варды 2 типов и использовали их надлежащим образом,
Хотя вам захочется держаться подальше от врагов, будьте осторожны, чтобы не отклониться от своей команды слишком далеко. Враги со способностями Smoke of обман или скрытность могут обойти все варды вашей команды и поймать вас в любом месте.
В идеале вам захочется находиться на максимальном расстоянии от ближайшего врага, но при этом достаточно близко к своим товарищам по команде, чтобы они могли защитить вас, если на вас нападут.
Позиции в игре
Снайпер любит быстрый уровень и фарм, а значит и ходить он должен или на изи-лейн, или в мид. Что касается роли керри – то тут Снайперу нужна будет поддержка, хотя бы 1 из саппортов, причем они обязательно должны выиграть линию. Если этого не происходит – Снайпер превращается в бесполезный кусок.
Мидовый же Снайпер, как мы уже сказали выше, более приемлем для большинства стратегий. Именно в миду он получает быстрый уровень и начальные предметы, а главное – от может подфармливать леса, не отрываясь от линии. Это позволяет ему быстро спушивать Т1, а после – фармить лес уже с Мидасом или Маелштормом, что опять же, приведет к денежному преимуществу.
Параметры персонажа
Переходим к практической части. Что качать винтовочнику?
- Точность на максимум (или до последнего «десятичного» бонуса — в зависимости от экипировки).
- Удачу до 40% с учетом экипировки. Дело в том, что свыше этой отметки каждый 1% шанса критического удара начитает поедать слишком много очков удачи. Из-за этого качать дальше просто неликвидно.
- Выносливость на все оставшиеся очки. Выносливость очень важна, так как дает снайперу «толщину» (живучесть) и увеличивает запас энергии, без которой он просто не сможет стрелять умениями.
- Попадание. Очень важный параметр для PVP-снайпера, поскольку без него персонаж будет сильно промахиваться по ворам, а иногда — даже по магам. Попадания должно быть 80+ единиц, но никак не меньше 70.
Ловкость не качаем совсем. В этом билде она имеет смысл только в PVE на мобах. Если вы не планируете сражаться в PVP, тогда можно. В ином случае о ловкости стоит забыть.
Sniper — или Василий Зайцев в Доте2.
HACEKOMOE
27 Май 2014 в 08:07
3409
-6
О герое.
Снайпер — это один из сильнейших лейтов в доте2. Он полностью зависим от предметов, и каждый предмет должен тщательно обдумываться и закупаться исходя из ситуации. Снайпер имеет достаточно мало ХП, поэтому, без нормальных тиммейтов и саппортов он мало что может, но, если снайпер нафармил достаточно голды — то он может решить исход битвы.
Плюсы героя:
— Самая большая рейндж атака в доте2.
— Пассивный мини мкб.
— Отличный кайтинг и инициатор (об этом ниже).
— Хороший деф потенциал.
— Хороший ганг потенциал.
— Самая легка анимация атаки и самый быстрый полет снаряда, что даёт отличный ластхит.
Минусы героя:
— Оч. мало ХП в начальной стадии игры.
— Маленькая скорость бега.
— Начальный урон с руки крайне мал.
— Уязвим к гангам.
Комментарии к скиллам героя:
Теперь немного о скиллах данного героя.
бесполезный скилл в начальной стадии игры. Снайпер — не пушер, но таким может быть, но это потеря 50% а то и больше, потенциала героя. Замедляет врага на 30% на 4-ом уровне прокачки. Но есть полезное свойство. Кидается из даелка — и можно легко делать дабл стаки в лесу. Следует изучить 1 раз на 9-ом уровне, для разведки.
наш пассивный МКБ. С шансом в 40% (что много) дает министан по игроку. Стан проходит через бкб, а во время прохождения скилла от выстрела нельзя увернуться! Это контр-скилл от рики, панды и мортры (войд неконтрица).
мастхев снайпера. Дает доп. радиус атаки. Отличный выбор, когда стоит потный лайн с другим рейндж героем.
многие недооценивают данный скилл. Это наш супернюк с маленьким КД, особенно на 3-ем уровне прокачки в 10 секунд! Даёт 655 дмг на большом расстоянии (в 3000). Данным скиллом желательно спамить, а не ждать, когда врага сольют до лимита и убить его (как многие делают), скилл хоть и имеет большой манакост, но как правило в команде часто есть арканы. Так что об запасе МП беспокоиться не стоит. А с учетом того, что у нас 2 активных скилла (1 скилл юзлес), то нам хватает МП на 2-3 добрых ульта.
Описание скилл билда:
Тут всё по ситуации. Если вы стоите в миде то тут надо смотреть, кто стоит против вас. Если это мили герой — то качаете второй скилл. Если же рейндж герой — то третий.
В общем, снайпер — это мид герой, т.к. он облодает хорошим ганг потенциалом из-за своей рейндж атаки и пассивного мкб, а так же ульты, которая бьет в 2000 рейнджа на 1-ом уровне.
Если вы играете в пятером, то можно выучить 1-ый скилл на фаст пуш, но это лишняя трата времени.
Итем билд:
Каждый предмет для Снайпера — это выбор судьбы. Если вы сделали не правильный закуп — это клеймо.
Мид.
Начальный закуп:
и — данный предмет пойдет на кольцо аквиллы.
После этого набиваем на , т.к. мы имеем маленькую скорость бега.
Собираем ; и идем гангать лайны.
Изи лайн.
Хард лайн.
Т.к. наш персонаж сильно зависит от предметов, и еще больше от скорости атаки, то мы собираем
После этого стоит фармить или или . Рассмотрим эти предметы по отдельности:
Т.к. наш персонаж сильно зависит от предметов, и еще больше от скорости атаки, то мы собираем ; ; . Первым делом желательно собрать т.к. в комбинации + даёт нам 520 скорость бега, с помощью которых можно легко убежать/догнать врага. А скорость атаки от МоМ даст отличный ДПС в замесе. даст более легкий фарм да и хорошо стакается с МоМ. Далее апаем и собираем . Враги:
У снайпера оч. много врагов.
— его фисура на ранней стадии игры мешает нам жить.
— ракета харасит нас по самое небалуй. У нас и так мало ХП.
— Снежный комп контрит наш ульт, а так же может гангнуть нас на изи.
— связка прыжка + дасты контрят наше всё.
— у него большой армор+большой дмг от иллюзий с дифузами.
— сильные плюшки на миду.
— полный контроль снайпера, если вы поздно его заметили.
— — режет так горячо любимую скорость атаки.
— харас за счет 1-го скилла и 3-го.
— один хук и ты снайпер труп в 80% случаях.
— его ульт делает нас ватным, снижает эскейп способность от блинка и лотара.
— его уворот неконтрица. Даже наш мкб не справляется.
— на ранней стадии блинк+кинжал дают свои плоды. Мы несможем ничего.
— быстрое передвижение, хороший дмг с руки + жуки.
— может засейвить своего союзника.
И еще много других
Друзья:
Хорошая команда и отличные саппорты.
Заключение:
Гайд будет обновляться.
Достоинства и недостатки снайпера с винтовкой
Что хорошего в винтовке?
- Огромный урон даже при плохом снаряжении
- Стабильность урона за счет отсутствия Роланда X
- Возможность выкачать максимальную скорость бега в игре
- Максимальная дальнобойность
- Много здоровья (высокая выживаемость в ПВЕ и ПВП)
- Практически 100% попадание в цель (иногда мажет по ассасинам)
- Максимум контроля (замедления)
- Эстетическое удовольствие от красивой стрельбы
Но есть и недостатки.
- Во-первых, билд раскрывает себя в полной мере только на 60 уровне, когда все очки талантов уже получены. До этого момента он работает в полсилы. Если вы внимательно почитаете примечания к талантам ниже, то поймете почему.
- Во-вторых, он требователен к экипировке на начальных этапах. Для нормального использования нужно иметь регенерацию энергии в районе 4 единиц / сек и выше. Достигается она за счет карт в аксессуаре для лица и шапке, а также «печатей светлячка» в перчатках или брюках. Хорошие штаны с этой печатью стоят очень дорого – от 20 миллионов. Поэтому приготовьтесь к тому, что первое время придется бегать в дешевых штанах 10 уровня только ради заветной печати.
- В-третьих, его ненавидит ведь форум. По непонятным причинам 99% обитателей официального форума считают билд плохим, высказывая при этом очень странные претензии.
Я думаю, именно по этим причинам хороших винтовочников можно пересчитать по пальцам. Лично я видел 2-х или 3-х за несколько месяцев игры.
Чтобы развеять возможные сомнения в эффективности билда в PVP, покажу несколько скриншотов с Поля Боя.
Персонаж на данных скриншотах имеет 138% урона огнем, ~1500-1550 атаки, дробовик +8 с двумя картами Анубиса. Живучести крайне мало — 15-16 тыс. здоровья, 38% брони, ~30% резиста к PVP-урону. Любой контроль при таком обвесе означает смерть. И все же, персонаж очень часто выходит в ТОП по урону и убийствам.
Что касается Арены, то ее я не советую рассматривать как серьезное PVP, поскольку снайпер на Арене оказывается в изначально неравных условиях, втиснутый в коробку 2х2 с имбовыми классами ближнего боя и напрочь лишенный возможности кайтить. По этой причине для Арены нужна максимальная живучесть. Возможно, пригодится даже «огнемет» с его пассивкой. Впрочем, живучий вариант данного билда тоже предусмотрен.
Skills/Talents
Sharpnel creates a shower of explosive pelles from charges (normally 3) over a specific area. This Skill is perfect to give damage to larger groups of creeps and/or heroes and to push towers. It can easily be combined with stuns.Headshot does greater damage and may stun your enemy.Take Aim gives a longer attack range. With upgrade 3 you can attack without being inside their attack range! Great for pushing and killing pushing enemies.Assasinate = BOOM HEADSHOT! This skill allows you to take out any hit enemy over huge distances. It also gives true sight and if combined with Aghanim’s Scepter it can hit multiple targets at once after spotted in one area. The Shot/s takes about 1.7s to release and deals huge damage.
Контр-пики Sniper в Dota 2
Кто контрит Снайпера? Broodmother! Причины, почему Broodmother — слишком опасна для вас, — эти ее паучки и расставленные паутины с увеличенной скоростью передвижения. А потом она съедает с ульты за считанные секунды. Тактика: правильная позиционка — ключ к противодействию Broodmother. Держись подальше от лесов, оставайтесь на возвышенности, чтобы не быть замеченным в боях.
Научитесь сражаться, оставаясь в лесу среди деревьев. Используйте шрапнель, чтобы убивать ее пауков, и не стесняйтесь ее фокусить Бруду, когда придет время. Предметы: В середине игры купите Хуррикейн пайк. Возьмите Мом и Шэдоу блейд, а в конце игры — «Бабочку». Все эти предметы помогают вам держать позицию, убегать и атаковать Broodmother на дистанции.
Сларк, Фантом ассассин и Бара быстро настигают вас и уничтожают. Как и в описании, написанном для Broodmother, вы должны полагаться на верную позиционку и своих союзников. Для противодействия таких героев, как Storm Spirit, Anti-Mage, Mirana, Queen of Pain, Riki, Huskar и почти всех носите Blink Dagger и Форс Стаф (Хуррикейн пайк). ШБ необходим для борьбы персонажами, кто быстро атакует и редко носит дасты.
Timbersaw — это танк, созданный для нанесения физического урона благодаря Reactive Armor, который может быстро настигать Снайпера и распиливать своими скилами. Тактика: держать позиционку против Timbersaw немного сложнее, потому что вам нужно следить за деревьями и оценивать возможное место, где Timbersaw к вам прикатить.
Это сложно сначала, но вы освоитесь после нескольких матчей. Его повышающаяся броня делает его трудным очень толстым, что практически невозможно убить с помощью автоатаки, поэтому рекомендуется наносить удары по нему с помощью Assassinate и шрапнелей. Предметы: ориентируйтесь на урон, а не на скорость атаки из-за Reactive Armor. Desolator, Daedalus и Silver Edge — лучшие, но если вашему стилю подходит безумная скорость атаки Sniper, тогда выбирайте Monkey King Bar и Mjollnir из-за их магического и чистого урона.
Союзники Снайпера в Доте 2
Хорошая синергия с Дарк Сиром и Магнусом — это ваши лучшие друзья, и из-за Вакуума и Реверс Полярити можно наносить тонну дамага с Аганимим. Оба этих заклинания заставляют врагов скапливать в одной точке. Акс также может врываться и заставлять врагов бить его с одного места. В это время Снайпер может наносит огромный демедж по неприятелям.
С Блудсикером вы можете помочь друг другу. Шрапнель замедляет, что не дает соперникам выходить из круга Блудсикера. Враги быстро теряют здоровье, а Сикер их добивает.
Crystal Maiden может решить все проблемы с маной при помощи Arcane Aura. Спопобность Crystal Nova замедляет вражеских существ, а шрапнель её только помогает, вместе можно нанести кучу урона при заморозке и атаках с руки Снайпером.
Дроу Рейнджер иногда выбирают в качестве керри, когда Снайпер на миду. Precision Aura позволяет наносить вам большой урон, а Стрелы Мороза замедляют врагов, к тому же есть сайленс с откидыванием. Winter Wyvern может поддержать вас на протяжении всей игры. Она лечит облегчает вашу фарм с помощью Splinter Blast, замедляет врагов с помощью Arctic Burn и замораживает на одном месте Winter’s Curse.
Заключение
Данный билд можно с уверенностью рекомендовать обычным игрокам. Причин тому несколько.
- Более быстрая прокачка. Уже начиная с 40-го уровня данный билд может с успехом использоваться новичками, чтобы было наглядно доказано в гайде для новичков Royal Quest, где персонаж был прокачан с нуля до капа за рейты с использованием этого самого билда. Единственное требование — штаны или перчатки с регенерацией энергии, а они довольно дорогие.
- Доступ к PVP-контенту. В отличие от билдов с автоатаками, данный билд легко заходит на Поле Боя и наносит тонны урона даже в сравнительно слабой экипировке.
- Доступ к данжам. На 4-ки и 8-ки с данным билдом можно ходить запросто уже начиная с +7. Достаточно линкануть в чат собирающему пушку с огнем и Анубами + рыжее Кольцо Пламени. Урона наносится достаточно много, и никаких проблем с прохождением не возникает.
- Комфортный фарм любых локаций. В состоянии +7-8 данный билд способен убивать более 2 тыс. мобов в час в локации Шамба и порядка 350-400 в локации Морозная Длань (самый конец севера).
Напоследок несколько скриншотов с 8-к:
Пользуйтесь на здоровье, но не забывайте думать, прежде всего, своей головой, а уже потом слушать советы от других. Ведь если бы все прислушивались ко мнению большинства, развитие мира остановилось бы в каменном веке .
Начать играть в Royal Quest можно на официальном сайте.