Консольные команды скайрим
Содержание:
- Читы Скайрим на вызов сундуков с предметами
- Читы для квестов
- Коды для манипуляции с объектами
- Читы на получение предметов в Skyrim
- Как вводить читы
- Уникальные доспехи с бонусами
- Наборы оружия
- Поиск NPC — полный список BaseID и RefID персонажей
- Стадии квеста [ править | править код ]
- Ветреный пик
- Все для дома
- Основные коды (читы) для Skyrim
Читы Скайрим на вызов сундуков с предметами
Использовав данные идентификаторы вместе с командой на появление предмета с указанным ID, вы создадите поблизости от героя сундук с кладом внутри.
000C2CDF | сундучок с зачарованным оружием. |
000C2CD7 | сундук с зачарованной броней, ювелирными украшениями. |
000C2CE0 | клад со стандартным оружием. |
000C2CD6 | клад со стандартной броней. |
000C2CDE | один из посохов на выбор. |
000C2CD8 | комплект брони и ювелирных украшений. |
0010D9FF | сундук с книгами навыков. |
000C2CD9 | сундук с книгами заклинаний. |
000C2D3B | обычные книжки. |
000C2CD4 | набор со стрелами. |
000C2CDA | набор с ингредиентами. |
000C2CDB | связка ключей. |
000C2CE1 | набор магических свитков. |
000C2CE2 | сундук с лекарствами, магическими эликсирами, снадобьями. |
Читы для квестов
В игре Skyrim большое количество дополнительных квестов и необязательных сюжетных миссий. На выполнения некоторых цепочек заданий может уйти несколько дней или даже недель (зависит от того, сколько времени игрок проводит в Skyrim). Если вы уже видели те или иные квесты и у вас нет желания их проходить, или же если задание забаговано и не дает пройти дальше по сюжету, то можно воспользоваться кодами и решить проблему.
- SQT ShowQuestTargets – высвечивает в консоле ID-код выбранного квеста, что позволяет проводить с ним дальнейшие манипуляции.
- SQS — выводит на экран все этапы выполнения квеста.
- GetStage – показывает номер квеста, который в данный момент выполняет игрок.
- SetStage – начинает выбранный этап квеста в соответствии с введенным ID-кодом.
- MoveToQt – телепортирует к метке квеста (текущей задачи).
Перемещение к цели квеста:
- Сохраняем игру и больше не перезаписываем это отдельное сохранение, пока полностью не завершатся все этапы квеста.
- С помощью клавиши J открываем список заданий. После того, как выбрали необходимый нам квест, нажимаем Enter
- Далее в открывшемся окне консоли вводим «ShowQuestTargets» и получаем код необходимого квеста. Они размещаются в консоли в точно такой последовательности, как они расположены в журнале заданий.
- После получения квеста мы вводим MoveToQt и игрока моментально переносит к основной цели выбранного квеста.
Коды для манипуляции с объектами
В Скайриме много предметов, которые так или иначе влияют на персонажа или являются целью какого-нибудь задания. Иногда происходят баги, которые меняют характеристики предмета или просто не дают получить награду за квест.
- prid — выбрать объект по его собственному коду (узнать его можно через консоль, просто указав на него курсором).
- stopcombat — прекратить сражение с вражеским НПС.
- kill — убить выбранное существо или персонажа.
- resurrect 1 – воскресить ГГ или НПС.
- resetai — очищает все диалоги и взаимодействия у выбранного NPC, как будто вы с ним не разговаривали.
- openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа.
- removeallitems — очистить инвентарь указанного существа.
- equipitem — добавить выбранному персонажу необходимый предмет.
- inv — открыть инвентарь выбранного объекта.
- duplicateallitems player — скопировать все предметы из инвентаря выбранного неигрового персонажа в свой рюкзак.
- resetinventory — вернуть содержимое инвентаря к стандартному наполнению.
- setownership — получить права собственности на определенный предмет (он не будет считаться ворованным).
- unlock — открыть замок.
- disable – скрытьт необходимый предмет.
- enable — показать скрытый от игрока объект.
- markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC.
Читы на получение предметов в Skyrim
Чтобы получить необходимый предмет нужно ввести следующую команду: player.placeatme. А затем ввести ID желаемого предмета (указаны ниже).
Ремесленные приспособления:
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая).
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая).
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая).
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая).
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи.
- 0006E9C2 — точильный камень.
- 000BF9E1 — кузница (большая).
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая).
- 0001A2AD — наковальня.
- 0009C6CE — плавильня.
- 000D932F — верстак.
Сумки:
- 000B8F4B — Кошель Бриньольфа.
- 000B8F40 — Кошель Мадези.
- 000FF20A — Кошель Нистрома.
- 000AF265 — Кошель Рейды.
- 00085D53 — Кошель Сартиса.
- 00043E29 — Кошель Вайландрим #1.
- 00043E2C — Кошель Вайландрим #2.
- 00043E2D — Кошель Вайландрим #3.
- 000F03EE — Сумка Джзара.
- 0001722D — Наплечный мешок.
- 000B7879 — Наплечный мешок.
- 000F0402 — Сумка Суллы Требатия.
Урны:
- 0003278A — Двемерский ящик.
- 0008B6F6 — Любовный репозиторий.
- 0008B6F8 — Хранилище живицы.
Сейфы:
- 0004C6C6 — Сейф Арингота.
- 000D7770 — Сейф Нирании.
- 00102EB8 — Сейф Алой волны.
- 000E82C2 — Сейф Баранд-Шея.
- 000B8F48 — Сейф Бриньольфа.
- 000B8F32 — Сейф Грелхи.
- 00076F13 — Сейф Мадези.
Сундуки:
- 0010FBF6 — Хранилище верестковых сердец.
- 00066181 — Сундук Каликсто.
- 0007CD37 — Сундук капитана.
- 0010E7E5 — Конфискованные товары.
- 000267E7 — Вещественные доказательства.
- 0010DD41 — Сундук Гильдии.
- 0003C59C — Алхимический сундук Ингун.
- 000B8589 — Сундук Йоргена.
- 0004EC4F — Сундук Мракли.
- 00108D36 — Сундук с имуществом пленных.
- 000DC173 — Сундук Сабины.
- 00023A6D — Трофеи с разбитого корабля.
- 0002AC72 — Отнятые вещи.
- 000EA299 — Безхозяйный сундук.
- 000B622D — Сундук смотрителя.
- 00087900 — Затопленный сундук пустой.
- 00062F5D — Затопленный сундук.
- 00062F5F — Затопленный сундук.
- 000D30CC — Сундук следователей.
- 000D8E4B — Сундук скупщика Гильдии воров #1.
- 000D8E4C — Сундук скупщика Гильдии воров #2.
- 000D8E4D — Сундук скупщика Гильдии воров #3.
- 000D882F — Сундук скупщика Гильдии воров #4.
- 000D8830 — Сундук скупщика Гильдии воров #5.
- 000D882D — Сундук скупщика Гильдии воров #6.
- 000D8831 — Сундук скупщика Гильдии воров #7.
- 000D882E — Сундук скупщика Гильдии воров #8.
- 000D54C5 — Сундук скупщика Гильдии воров #9.
- 000DDEF7 — Сундук Велека Сейна.
- 000F68AE — Сундук главы Гильдии.
Украшения для дома:
- B2456 — голова дракона.
- 3FA65 — рога лося.
- D9285 — краб.
- D9276 — голова козы.
- 3858F — рыба.
- DD9E0, DD9E1, CF264 – голова лося.
- D928F, D928D – голова кошки.
- D9289, D9288 – голова волка.
- D9287, D927D – голова животного.
- D8282, D9281, D927F – голова медведя.
- 5C015, 5C016, 5C017 – шкура животного.
- 7EA42 — настенные свечи.
- 1F24A — настольная свеча.
- 5AD5B — светильник для потолка.
Используйте эти читы, чтобы облегчить прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim и получить новый опыт и удовольствие от игры.
Как вводить читы
Прежде чем перечислять читы Скайрим 5, сначала нужно определиться с тем, куда их вводить. Тут ничего сложного нет – открываете внутриигровую консоль нажатием клавиши тильда (~), она же русская Ё на большинстве клавиатур, вписываете команду и давите на Enter. Разумеется, далеко не всегда использование кодов проходит для игры бесследно. Иногда встречаются сбои, ведущие к багам квестов и другим неприятным явлениям, мешающим прохождению. Поэтому рекомендуется периодически сохраняться на один или даже несколько чистых слотов, с которых потом можно будет восстановить игровую сессию.
Уникальные доспехи с бонусами
- 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
- 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии
- 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек
- 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
- 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду
Аксессуары с бонусами
- 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
- 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил
- 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
- 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
- 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
- 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
- 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
- 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
- 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
- 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
- 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
- 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
- 00061CCA — «Деревянная маска»
- 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам
Наборы оружия
Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem (без скобок).
Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук
Стеклянное оружие:
- 000139A3 — одноручный топор
- 000139A4 — двуручный топор
- 000139A9 — одноручный меч
- 000139A7 — двуручный меч
- 000139A8 — булава
- 000139AA — боевой молот (двуручный)
- 000139A5 — лук
- 000139A6 — кинжал
Даэдрическое оружие
- 000139B4 — секира
- 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 000139B5 — лук
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
- 000139B6 — кинжал
- 000139B7 — двуручный меч
- 000139B8 — булава
- 000139B9 — меч
- 000139B3 — боевой топор
- 000139BA — боевой молот
Двемерское оружие
- 00013994 — секира
- 00013995 — лук
- 00013996 — кинжал
- 00013997 — двуручный меч
- 00013998 — булава
- 00013999 — меч
- 00013993 — боевой топор
- 0001399A — боевой молот
Эльфийское оружие
- 0001399C — боевой топор
- 0001399E — кинжал
- 0001399F — большой меч
- 000139A0 — булава
- 000139A1 — меч
- 0001399D — лук
- 000139A2 — боевой молот
Эбонитовое оружие
- 000139B1 — меч
- 000139AD — лук
- 000139B2 — боевой молот
- 000139B0 — булава
- 000139AC — боевой топор
- 000139AB — секира
- 000139AF — двуручный меч
- 000139AE — кинжал
Орочье оружие
- 0001398B — боевой топор
- 0001398C — секира
- 0001398D — лук
- 0001398E — кинжал
- 0001398F — двуручный меч
- 00013990 — булава
- 00013991 — меч
- 00013992 — боевой молот
Уникальное оружие с бонусами
- 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
- 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
- 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
- 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
- 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
- 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
- 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
- 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
- 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
- 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
- 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
- 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
- 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
- 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
- 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
- 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Примечания:
Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Поиск NPC — полный список BaseID и RefID персонажей
BaseIDRefIDКак искать NPC:
- всех NPC рекомендуется искать по их имени (части имени), но вам никто не запрещает искать по Base ID или Ref ID, если это какой-то уникальный NPC;
- монстров, животных, драконов, различных стражников и бандитов ищите только по имени, так как этих NPC в игре достаточно много;
- при поиске регистр не учитывается.
Примечания к списку:
- все имена полностью соответствуют русской версии игры;
- список все время пополняется новыми NPC;
- одинаковых NPC в списке нет — визуальные модели и предметы в инвентаре у всех разные;
- RefID указан только для уникальны, не повторяющихся NPC Skyrim;
- монстры и животные не имеют пола (параметра).
- player.placeatme BaseID количество — создать NPC в указанном количестве. Все появляться возле вас.
- player.moveto RefID — телепортироваться к указанному NPC
Воскрешение NPC в Скайриме
- Введите в консоли prid RefID — выберите NPC по ID
- moveto player — перемещение NPC к вам (не обязательно)
- resurrect 1 — воскрешение
- setrelationshiprank player 3 — сделать дружественное отношение с NPC (не обязательно)
- enable — активация
- recycleactor — сброса состояния NPC
Стадии квеста [ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA08RumorPointer stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Расспросить о странностях детей Балгруфа (ID: DA08RumorPointer) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Расспросить о странностях детей Балгруфа. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Задание дает: Хульда (Вайтран, Гостиница) Требования: Уровень персонажа не менее 20. Выполнено задание «Дракон в небе» по основной сюжетной линии. Награда: Эбонитовый Клинок
Если эти условия соблюдены, можете отправляться в трактир «Гарцующая кобыла» в Вайтране.
Расспросите о последних слухах хозяйку гостиницы Хульду. Она поведает вам весьма интересную историю: у Ярла Балгруфа Старшего возникли проблемы с детьми. Будто бы «один из них стал жестоким, а у двоих других дурной глаз».
Отправляемся в Драконий предел и расспрашиваем Балгруфа о детях. На это ярл ответит нам, что его сын Нелкир (самый младший из 3 детей) в последнее время стал жестоким и необщительным. Балгруф беспокоится за своего сына и просит нас разузнать, в чем дело.
Поговорив с Нелкиром (найти его можно в главном зале днем и в покоях ярла ночью) мы узнаем много интересного о семье ярла: о том, что Балгруф ненавидит талморцев и продолжает поклоняться Талосу и т.д. Также мы узнаем о некой Шептунье, которая разговаривает с мальчиком через запертую дверь в подвале.
Дверь найти несложно: став лицом с трону ярла, поверните налево на кухню, далее спуститесь по лестнице и вы увидите дверь, слегка засыпанную сеном вам туда.
В дальнем углу комнаты вы увидите ту самую дверь, которая, как кажется, залита кровью. Попытайтесь открыть дверь. С вами заговорит таинственный женский голос. Позже мы узнаем, что с нами говорит сама Мефала один из Принцев Даэдра.
Из разговора становится понятно, что за дверью спрятано нечто весьма могущественное и ценное, и Нелкир поможет нам отыскать ключ. Мальчик рассказывает нам о том, что ключ от заветной двери имеют при себе только двое – сам ярл Балгруф и Фаренгар Тайный Огонь. Также Нелкир намекает на то, что исчезновение мага никто не заметит. Тем немение выбор за вами. Убивать не обязательно. Достаточно с помощью карманной кражи забрать ключ.
Возвращаемся в подвал и отпираем дверь добытым ключом. В комнате, на столе мы видим Эбонитовый клинок и книгу «Бойтесь этого клинка» (в ней объясняется причина, по которой обитатели драконьего предела пытались спрятать клинок).
Взяв проклятое оружие, с вами вновь заговорит Мефала. Она расскажет, как сделать его сильнее. Для этого необходимо убить тех, кто вам особенно близок: друзья, спутники.
Важно: Eсли вы приняли сторону братьев бури и прошли задание «Осада Вайтрана», ярла стоит искать в Солитьюде в Синем дворце. Примечание: Eсли выполнять то, о чем попросит нас Мефала, эффект поглощения жизни будет усилиаться
Эффект усиливается за каждые 2 жертвы, что сопровождается комментариями Мефалы и достигает своего максимума (поглощение 30 жизни) после 10 жертв
Примечание: Eсли выполнять то, о чем попросит нас Мефала, эффект поглощения жизни будет усилиаться. Эффект усиливается за каждые 2 жертвы, что сопровождается комментариями Мефалы и достигает своего максимума (поглощение 30 жизни) после 10 жертв.
- Как начать
- Прохождение
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5 — Как расположить книги
- Глава 6 — Как приручить Саротара
- Мирак найден
- Видео прохождение
В Скайрим “На вершине Апокрифа” является последним квестом в главной линии дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). В нем довакин приручит дракона и сразится с самим Мираком — главным злодеем DLC.
Ветреный пик
Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.
В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.
В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Основные коды (читы) для Skyrim
Бессмертие в Skyrim tgm
Ходить сквозь стены tcl
Открыть всю карту мира tmm 1
Убить всех друзей/врагов в зоне видимости killall
Изучить все заклинания, крики драконов и таланты psb
Быстрый выход из игры qqq
Повысить уровень advlevel
Режим свободного полёта tfc
Воровать без последствий tdetect
Выключить/включить искусственный интеллект tcai
Управление игровым временем в Skyrim (если поменять значение с 0 на 10000, то суточный цикл игры пройдет за несколько секунд) set timescale to 0
Сменить пол (лицо не меняется) SexChange
Запустить редактор персонажа Showracemenu
Невидимость (можно отключить, поменяв значение с 1 на 0) player.setav invisibility 1
Увеличить максимально переносимый вес player.modav carryweight X
Изменить скорость перемещения player.setav speedmult X
Изменить рост своего персонажа (значение 1 — 100%, 2 — 200% и так далее) player.setscale X
Высота прыжков (по умолчанию 100%) setgs fJumpHeightMin 100
Задать максимальное количество жизненых единиц (вместо X пишем желаемое число) player.setav Health X
Задать максимальное количество магических единиц (вместо X пишем желаемое число) player.setav Magicka X
Задать максимальное количество единиц запаса сил (вместо X пишем желаемое число) player.setav Stamina X
Увеличить урон от оружия (вместо X пишем желаемое число) player.setav attackdamagemult X
Повысить скорость атаки оружием в левой руке (вместо X пишем желаемое число) player.setav leftweaponspeedmult X
Повысить скорость атаки оружием в правой руке (вместо X пишем желаемое число) player.setav weaponspeedmult X
Зарядить оружие в левой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов) player.setav LeftitemCharge X
Зарядить оружие в правой руке (вместо X пишем желаемое число зарядов) player.setav RightitemCharge X
Код на золото (вместо X пишем желаемое количество монет) player.additem 0000000F X
Код на отмычки (вместо X пишем желаемое количество отмычек) player.additem 0000000A X
Вызвать Спектральную Лошадь (работает даже в помещениях) player.placeatme 0010BF90
Отменить награду за вашу голову player.setcrimegold 0
Код на скил Ликантропия — превращение в оборотня (появляется в разделе «Таланты») player.addspell 00092C48
Вылечиться от вампиризма (работает только один раз) setstage 000EAFD5 10
Телепортироваться к указанному объекту (вместо X ID объекта, к которому нужно переместиться) player.moveto X
Переместиться в тестовую локацию coc qasmoke
Выйти из тестовой локации (переместиться в Riverwood) coc riverwood
Убрать все элементы из инвентаря player.removeallitems