Api changes:

Что может произвести SCP-914

Модификации предметов, находящиеся в таблице ниже, находятся под спойлером.

Предмет Очень грубо Грубо 1:1 Тонко Очень тонко
Документ Кусочки порезанной бумаги <— Один из 6-ти случайных документов Оригами <—
9V-батарейка Уничтожается <— 18V батарейка Странная батарейка <—
Противогаз Уничтожается <— Ничего не изменится Противогаз имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату <—
Ключ-карта Уничтожается <— Игральная карта Ключ-карта более высокого уровня или MasterCard MasterCard или Omni-карта
Игральная карта, MasterCard, Уничтожается <— Ключ-карта 1 уровня Ключ-карта 2 уровня <—
Игрок Смерть Тяжёлые ранения. Инвертирует управление мышью. Эффект убирается при повторном пропуске Повышенная скорость, позже смерть от сердечного приступа <—
S-Nav 300 Сломанные электронные платы <— Навигатор с индикаторами, окрашенными в красный цвет
Радио Сломанные электронные платы <— Радио, работающее на 18V батарейке Радио не требует батареек Радио невозможно будет пользоваться
Планшет Уничтожается <— Ничего не изменится Вмещает до 15 документов Вмещает до 20 документов
Очки ночного видения Уничтожается <— Ничего не изменится
Глазные капли ReVision Уничтожается <— Глазные капли RedVision с красной упаковкой Игрок моргает медленнее в течении более длительного периода времени; уменьшает кровопотерю Игрок полностью перестает моргать, потом ослепнет, потом снова начнёт моргать как обычно
Аптечка Уничтожается <—
Шприц Уничтожается <— Малая аптечка
Улучшенный шприц Уничтожается Аптечка Синяя аптечка Универсальный шприц <—
Универсальный шприц Сломанные электронные платы <— <— <— Заражённый SCP-008
Оторванная рука Уничтожается <— Оторванная рука афроамериканца <— <—
Костюм химзащиты Уничтожается <— Ничего не изменится Мистический костюм химзащиты <—
Бронежилет Уничтожается <— Ничего не изменится
SCP-420-J Уничтожается <— Пахучая самокрутка
SCP-513 Уничтожает SCP-513 и убирает SCP-513-1 с карты, если он был вызван <— SCP-513-1 пропадает <— <—
SCP-1499 Уничтожается <— Противогаз Имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату SCP-1499-1
SCP-500-01 Уничтожается <— Таблетка SCP-427 Таблетка, при использовании превращающая игрока в SCP-427-1

Обработка SCP-148 и предметов

Если обработать панель SCP-148 на Очень грубо или Грубо, можно получить слиток SCP-148. Некоторые предметы, обработанные со слитком на 1:1, Тонко или Очень тонко, защищают от воздействия SCP-012.

Сырьё Продукт
Слиток SCP-148 + противогаз Тяжёлый противогаз
Слиток SCP-148 + бронежилет Тяжёлый бронежилет
Слиток SCP-148 + защитный костюм Тяжёлый костюм химзащиты

Обработка ключ-карт

Ключ-карта, улучшенная в SCP-914 на Тонко, даёт карту на уровень выше, однако процент вероятности получения зависит от сложности игры, который выбрал игрок.

Уровень Безопасный Евклид Кетер
с 1 до 2 100% 80% 75%
со 2 до 3 100% 75% 66.7%
с 3 до 4 10% 6.7% 5%
с 4 до 5 100% 75% 66.7%

Получение Omni-карты зависит от количества полученных достижений. Уровень сложности, выбранный в главном меню, влияет на количество получаемых достижений, которые как раз и увеличивают шанс получения карты (например, на сложности «Кетер» потребуется большое количество достижений).

Интересные факты

  • В ранних версиях игры, при вскрытии исходного кода было обнаружено, что код к дверям с кодовыми замками, которые нельзя открыть — ABCD. Если ABCD рассмотреть не как 4 последовательно идущих букв, а как число шестнадцатеричной системы счисления, то при переводе в десятичную систему мы получим его значение: ABCD = 163*10 + 162*11 + 161*12 + 16*13 = 40960 + 2816 + 192 + 13 = 43981. Следовательно, для того, чтобы ввести код к закрытым дверям, на цифровой клавиатуре надо набрать 43981. Однако проблема заключается в том, что больше 4-х цифр вводить нельзя.
  • В более ранних версиях игры существовал баг, когда запирающие устройства могли сгенерироваться неправильно. Так, вместо обычной кнопки мог появиться кодовый замок, открыть который и продолжить двигаться дальше по комплексу было невозможно. Позже данный баг был исправлен.
  • «If you continue pressing this button I will generate a Memory Access Violation.» — отсылка к распространённой ошибке игры.

New:

  • UI

    • Added a button that goes to the https://scpslgame.com website in the NewMainMenu social media links.
    • Added Community Translators to the credits via the translation manifest files.
    • Added an indicator to display to the player when they’re muted to prevent confusion. It displays when talking over top of the voice indicator.
    • Added Ambient Occlusion Graphics dropdown with options: Off, SSAO(original), and VAO(default).
  • RA Config

    • Added  config for External Panel / Player lookup.
    • Added  config for External Panel / Player lookup.
    • Added  config for External Panel / Player lookup.
    • Added  config for enabling the ban templating system.
    • Added  list in the config for setting up templates. (Examples in default RA config)
  • Server Gameplay Config

    • Old config keys for category and ammo limits are no longer valid. They have been replaced by new ones:
      • New category configs:
        • limit_category_grenade (default=2)
        • limit_category_keycard (default=3)
        • limit_category_medical (default=3)
        • limit_category_scpitem (default=3)
        • limit_category_firearm (default=1)
      • New ammo configs: (they are no longer class-dependent, as it’s defined by the body armor)
        • limit_ammo9x19 (default=30)
        • limit_ammo556x45 (default=40)
        • limit_ammo762x39 (default=40)
        • limit_ammo44cal (default=18)
        • limit_ammo12gauge (default=14)
  • Commands

    • Added playerbroadcast (Alias: pbc) command. It allows you to send a broadcast to a specific player.
    • Added spawntarget command, spawning a target that you can shoot to.
    • Added forceattachments (alias: forceatt), which allows you to change the attachments of currently held firearms without the use of a workstation.
    • No-Clip has a new keybind “O” to toggle fog on and off.
  • Backend

    Added IP passthrough feature.

  • Gameplay

    • Humanoid Players now have a ragdoll death animation.
    • Dying to SCP 173 now has a neck snap animation.
    • SCP 079 has a new death animation.

Сюжет[править]

У Фонда SCP на Посмотрели есть своя статья, где о нём можно почитать подробнее, здесь же мы скажем лишь, что это могущественная тайная организация, занимающаяся пленением и исследованием всевозможных аномальных объектов и существ. Играем мы за сотрудника класса D: это, напомним, осуждённые на смертную казнь или пожизненное заключение преступники, которых завербовали в Фонд SCP для участия в различных экспериментах с аномалиями, пообещав пересмотр приговора (на самом деле, сами понимаете, выбраться оттуда живым вряд ли получится).

Игра начинается с того, что наш персонаж, о котором мы знаем только что он носит номер D-9341 и что он совершил какие-то страшные преступления, просыпается в своей камере в учреждении Фонда. Вскоре за ним приходят охранники и ведут работать — требуется провести некое тестирование в камере знаменитого SCP-173. Опять же, если кто не знает, 173-й — это страхолюдная бетонная скульптура с аномальными свойствами. Во-первых, когда на неё никто не смотрит, она способна двигаться с головокружительной скоростью, — достаточно просто моргнуть, чтобы монстр успел передвинуться на несколько десятков метров (да, как Ангелы из «Доктора Кто»). Во-вторых, она почему-то не любит людей и стремится убить, ломая шею. Естественно, ввиду его опасности, всё взаимодействие с объектом производится силами класса D — один взаимодействует, двое на подстраховке, смотрят на 173 и моргают по очереди. По всем законам подлости, что-то пошло не так, и сначала ворота камеры монстра заклинило в открытом положении, а потом освещение начало мигать… Нашему персонажу повезло — в мгновения темноты статуя порешила его собратьев и пошла убивать охрану, а его будто не заметила.

В общем, дальше и начинается survival horror. По тёмным и запутанным коридорам огромной подземной базы бродят толпы неизвестно (пока что) каким образом выбравшихся из камер объектов разной степени чудовищности, от которых придётся удирать — способов отбиться от них почти нет. Блуждая по Зоне, точная планировка которой при каждой игре новая, D-9341 может найти различные предметы, облегчающие выживание, и, главное, карточки доступа, которые позволяют открыть некоторые двери и пробраться на другие этажи. А ещё на протяжении игры нам будут попадаться различные документы и терминалы, где можно вычитать подробности недавних событий в Зоне, по ним восстановить всю историю и понять, что и почему тут произошло. К нынешней версии игры имеется несколько вариантов концовки, две из которых можно даже назвать относительно удачными для главного героя.

Сюжетная линия

Сюжетная линия SCP: Containment Breach достаточно интересная и увлекательная. Куча аномальных объектов летают в воздухе и будоражат умы миллионов людей. Правда, они могут как навредить здоровому человеку, так и наоборот, вылечить его от какой-то серьезной болезни и принести пользу. Тут как кому повезет. Поэтому некая лабораторная фирма взяла под контроль эти аномальные объекты и начала их искать. А затем, брать под стражу и держать до последнего, ставя на них различные опыты. Это должно помочь человечеству разобраться со всем происходящим и сделать некий антидот от всех болезней и невзгод. Фонд отлавливает аномальных существ и передает их в тюрьму. Как правило, этим занимаются специализированные и профессиональные агенты, опера, различные копы и ученые. Для экспериментов, конечно, привлекаются доктора со всего мира. Кстати говоря, эксперименты с аномальными объектами проводят вместе с заключенными, которых посадили на пожизненный срок. Либо же тех, которые подвержены скорой смертной казни. Им все равно умирать, так что тут хоть будет какая-то польза. Так было до поры до времени, пока аномалии не научились проникать в душу и тело человека и управлять им, делая из него некоего монстра, который готов убивать людей. Первые под раздачу попали ученые. Они ведь издевались над ними, как над каким-то скотом и не щадили ни минуты. Вы, как один из испытуемых, должны будете сбежать из заключения и попытаться выжить. Но, как было сказано выше, это очень сложно сделать. Тем более, что у вас связаны руки. Уверены, вы найдете способ, как выбраться на свободу. Скачивайте торрент SCP: Containment Breach на русском языке прямо сегодня, когда придете домой и сядете за компьютер.

Fixed:

  • UI

    • Fixed multiple font rendering issues that made the game borderline unplayable with non-latin based languages (this also decreases memory usage).
    • Fixed F1 menu text spacing from ability icons.
    • Fixed an issue with steam markdown tags in the newmainmenu.
    • Workstation background will be affected by Fog.
  • Gameplay

    • Fixed players sometimes not getting decontaminated properly.
    • Fixed 106 being able to enter LCZ after decontamination.
    • Fixed Alive D-Class/Scientist not counting as escaped for win conditions when round ends.
    • Fixed not being able to talk to each other when the round ends.
    • The fence on the surface now contacts the terrain.
    • Fixed the typo in CASSIE’s vocabulary subsystem -> subsystem
    • LCZ Room LOD’s have been removed and will no longer pop in when the player gets close.
  • Backend

    • Fixed an issue where the “-” character was skipped when directly connecting to a DNS address. This also added better hostname validation for direct connecting.
    • Fixed issue with ban command where it was fuzzy searching players: .
    • Fixed the issue with Laterjoin only spawning you as a Class D.
    • Fixed ban duration overflow.
    • Fixed new main menu not limiting FPS by default.

API Changes:

  • Plugin Support

    • FlickerableLightController now has a Property “LightIntensityMultiplier” to control a room’s light intensity server side.
    • FlickerableLightController now has a Property “WarheadLightColor” to control a room’s warhead light color server side.
    • FlickerableLightController now has a Property “WarheadLightOverride” to control a room’s warhead light override server side.
    • RelativeTimeToSeconds and BanUser now use long instead of int for duration.
  • RAUtils

    Added a new utility helper for RA stuff. It contains the processing function for tab-completed names (including the regex functions).

  • CommandProcessor Changes

    • Literally every command contained here has been moved to Petris’ CommandSystem.
    • The one exception is REQUEST_DATA as that requires functions from CommandProcessor (and it should probably be reworked in the future).
  • CommandSystem Changes

    • Add IUsageInterface to support command usages. It’s a string array that gets added to the properties of the commands that interface it.
    • The IUsageInterface has 3 “special” values: (%player%, %role%, and %door%) that will tab-complete respectively in the RA GUI.
    • Add fuzzy search for looking up partial commands from the commandField.
    • Commands are synced when the client joins a server. This means any commands added to the RemoteAdminCommandHandler will be available for tab-completion in TBRA.
  • CCM Changes

    Fixed the typo from “Fraction” to “Faction”.

Разработчики[править]

Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:

1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).

2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.

3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.

В игре[править]

В начале матча, C.A.S.S.I.E. совершит сканирование Комплекса, о чём можно узнать по мониторам КПП и Лифтов ЛЗС. Спустя 20 секунд, C.A.S.S.I.E. запустит процедуру P-B-3, Восстановление Содержания, в Лёгкой Зоне Содержания. C.A.S.S.I.E. оповестит всех в ЛЗС о запланированной процедуре. Мониторы у Лифтов ЛЗС и КПП будут показывать оставшееся время. Когда таймер достигает нуля, C.A.S.S.I.E. изолирует ЛЗС и начнёт процедуру Восстановления Содержания, убивая всех, кто остался внутри.
C.A.S.S.I.E. также сделает множество оповещений в течение матча, включая смерть SCP, время до изоляции ЛЗС, активация Станции Аварийного Питания., появление Мобильной Опергруппы, включение и выключение Альфа-Боеголовки. В случайных местах оповещения C.A.S.S.I.E. будут происходить помехи со звуком, или C.A.S.S.I.E будет заикаться на одном слове.

Используя Панель Администратора, администратор может создавать собственные оповещения для C.A.S.S.I.E. Всего C.A.S.S.I.E. может произнести около 700 слов, включая цифры и Алфавит НАТО. Также можно изменять тембр оповещения и помехи в сообщении.
Если попытаться заставить C.A.S.S.I.E. сказать слово, которого нет в списке, слово будет пропущено.

На данный момент, комната C.A.S.S.I.E. отсутствует в игре, однако её файл сообщает о том, что комната расположена в Зоне Поверхности.

Описание игры и геймплея

Что страшного вы можете встретить на улицах обычного города? Вы видите скульптуру, которая может неожиданно стать живой и свернуть вам шею. Обычный старик проходит сквозь стены и забирает с собой прохожих. За углом поджидает чумной доктор в маске с клювом, он воскрешает мертвых, живых – так лечит, что они превращаются в зомби. SCP: Containment Breach — это настоящая подборка леденящих душу случаев и мрачная атмосфера, которые так пугают игроков, что не все могут пройти полную версию игры до конца.

Геймеру достается роль сотрудника компании, который должен провести научный тест в камере SCP-173. Однако что-то идет не так, выключается свет, ломаются двери. Жуткая статуя убивает охрану, вы остаетесь один на один с опасностью. И никто вам не поможет по простой причине: вы не обычный работник, а преступник, который осужден пожизненно, но с правом искупить вину участием в экспериментах. Поэтому вас направили в эту камеру, вот только теперь весь научный комплекс в зоне боевых действий. Вам угрожают все: чудовища, предметы и приборы, не говоря уже о стандартной охране.

Геймплей основан на одной сложной задаче: нужно выйти из здания живым. Для этого потребуются ключ-карты с допуском нужного уровня. Если вы зайдете в комнату с SCP, то сразу умрете. Свое заключение о смерти вы прочтете постфактум, и она будет мучительной. Все комнаты генерируются случайным образом, также будут встречаться документы и картинки, пароли. Всего в игре четыре варианта финала.

Можно погибнуть, если столкнуться с группой захвата «Девятихвостый лис» — они будут уничтожать все, что увидят, так как присланы для зачистки объекта. Ввиду сложности прохождения многие предпочитают работать с читами. Но процесс очень захватывает, можно сказать, что игра удалась.

Интересные факты

  • SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
  • SCP-714

    Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.

    защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.

  • Модель для SCP-049 была взята отсюда.
  • SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
  • Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
  • До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
  • C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
  • Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
  • Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
  • Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
  • При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
  • После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
  • Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
  • Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
  • Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
  • С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
  • Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
  • В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
  • В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049

106 — «Старик»

  • Теперь SCP-106 управляет своим карманным измерением в полном объёме. Он может изменять урон, получаемый людьми от его разъедающей плоть жидкости, менять количество выходов из КИ и даже сводить своих жертв с ума «фейковыми побегами».
  • Вы думаете, что сможете перевести дух в закрытой комнате, например в камере SCP-914? Как бы не так! В любой момент под вами может появиться разлагающийся Старик, который будет мучать вас, пока вы не умрёте.
  • Теперь вы не всегда будете сбегать из КИ обратно в камеру SCP-106. Теперь вы можете появиться практически в любом месте комплекса, если он оставлял там когда-либо портал в своё карманное измерение.

173 — «Скульптура»

  • Наша каменная статуя достаточно слаба, не находите? Теперь весь урон по SCP-173 понижен, но ровно до того момента пока спец. патрон ████ не попадет по туше SCP-173, после выстрела этим патроном SCP-173 не сможет двигаться, даже если вы не смотрите на неё или моргаете, а урон по ней будет увеличен в разы. Будьте осторожны, спец-патрон действует всего 1 минуту! По умолчанию спец-патрон выдаётся Командиру и НС МОГ, но вы можете также найти заряды этого волшебного снаряда в комплексе и использовать их. Они подходят ко всему огнестрельному оружию!
  • Чтобы зарядить патроны. напишите .173 в консоль, и тогда ваш следующий выстрел «заморозит» SCP-173.

C.A.S.S.I.E.

Многим протоколам C.A.S.S.I.E. добавлена возможность ручной активации, так что теперь вы сами можете в любой момент запустить сканирование, произвести блокировку гейтов или даже взорвать комплекс… Если у вас, конечно, хватает уровня допуска. Более подробно узнать о работе протоколов можно в основной документации C.A.S.S.I.E.

Комплекс

Почему в камере SCP-096 есть карта, а трупа там нет? Теперь есть! На карте теперь много полезных вещей, рации на столах, таблетки, планшеты, трупы, теперь карта выглядит более живой чем была. Разные вещи на столах показывают живое состояние комплекса, а трупы намекают что здесь явно что-то случилось…

Побег из комплекса

  • Теперь вы не сможете просто сбежать из комплекса. Чтобы покинуть его вы должны будете покинуть его либо на вертолёте Фонда, либо на автомобиле ПХ. Для вызова вертолёта, сотрудникам Фонда следует активировать протокол M-T-2 при помощи команды .mt2. Агентам ПХ для вызова автомобиля следует использовать команду .rpuse capture, находясь на улице около въездных ворот с передатчиком ПХ в руках.
  • При вызове вертолёта комплекс могут покинуть: Бойцы МОГ, НС, связанные сотрудники класса Д и агенты ПХ, SCP-объекты, карта О5, Микро-HID, устройство взлома ПХ
  • При вызове автомобиля комплекс могут покинуть: агенты ПХ, связанные НС, сотрудники МОГ и СБ, персонал класса Д, SCP-объекты, карты О5, командира МОГ и руководителя Зоны, Микро-HID
  • Если до прибытия транспорта осталось меньше двух минут, вы будете получать оповещение о том, что скоро будете эвакуированы, если вы находитесь внутри зоны эвакуации, отмеченной сигнальными огнями. Если вы хотите эвакуировать персонал/предметы, но сами не хотите покидать комплекс, вы должны стоять за пределами зоны эвакуации.

РП-Предметы

На нашем сервере добавлена новая механика — так называемые РП-Предметы. Все они выглядят, как обычный планшет, но обладают разными уникальными возможностями. Для каждого РП предмета доступны команды .rpread и .rpuse, действие которых зависит от того, что вы держите в руках. Также, когда вы подберёте РП-предмет, вы увидите сообщение, говорящее о том, что вы подобрали. Также, если вы не хотите подбирать неизвестный предметы, вы можете воспользоваться командой .check, которая сообщит вам о том, на что вы смотрите, будь это обычный предмет, или РП-Предмет. (Мы советуем вам забиндить эту команду на какую-либо кнопку, так как она крайне полезна и может часто применяться).

Особенности карты SCP

В Роблоксе были добавлены самые необычные и интересные для игроков карты. Например, одна локация представляет собою сразу несколько, где можно телепортироваться в любую интересующую местность. Первое, куда попадает игрок – это вход перед медицинским центром.

При помощи бокового меню, он может перемещаться на любой участок и выполнять разнообразнейшие задания. Чтобы встретить саму аномалию, нужно путешествовать по опасным местам, подбирать карточки доступа и стараться опасаться наиболее радиоактивных площадок. Находясь с ними слишком долго, персонаж быстро погибает. Если случайно получить максимальную дозу – то персонаж будет долгоое время получать урон, даже отойдя от места радиоактивного скопления.

Особенности геймплея[править]

Уникальной особенностью этой игры является необходимость моргать. Нужно это только для взаимодействия с проклятущим 173, но этого вполне достаточно. Внизу экрана имеется постепенно уменьшающаяся шкала, и когда она дойдёт до конца, персонаж неизбежно моргнёт. Если в этот момент Скульптура рядом, то… Существуют капли для глаз, позволяющие реже моргать, а можно и встретить задымлённую комнату, где моргается, наоборот, чаще (стоит ли говорить, что статуя там частенько и поджидает игрока?). Впрочем, проблема с дымом решается при помощи противогаза, но последний для начала надо ещё найти. Проморгаться можно и не дожидаясь шкалы, нажатием кнопки, что рекомендуется, например, перед открытием двери.

Персонаж умеет бегать, но выносливость у него уж очень плохая (хотя это можно исправить при помощи некоторых артефактов). Что касается шкалы здоровья, то если персонажу повезёт получить ранение, а не быть убитым на месте (второе случается куда чаще), он начинает хромать и постепенно теряет кровь, что ещё больше его замедляет. Лечение при помощи аптечки останавливает кровотечение, но не возвращает утраченные параметры; впрочем, есть возможность подлечиться чудодейственными средствами, если вы их, конечно, найдёте.

Найденные вещи можно хранить в инвентаре, куда помещается десять предметов. Некоторые служат для более компактного хранения других — например, документы удобно складывать в планшет, а ключ-карты — в кошелёк. А вот подобрать чей-нибудь пистолет и пострелять всю нечисть — не получится. Есть разве что пара способов заманить монстра в ловушку, которая и то его не убьёт. В остальном же — забудьте про DooM и прочие игры с героем-суперменом: в SCP:CB придётся в основном убегать, красться и прятаться.

Роль в игре

SCP-914 находится в . Для входа в камеру требуется ключ-карта 2 уровня. Здесь можно найти аптечку, , в котором указано, что нельзя обрабатывать органическую материю в SCP-914, и Доктора Л.

Игрок может разместить любые предметы в левом отсеке «Сырьё». С помощью панели управления он может выбрать один из 5 режимов:

Очень грубо — грубо уничтожает предмет, очень часто разрывая или сжигая его;

Грубо — Уничтожает предмет но более аккуратно, обычно разделывает предмет на составляющие;

1:1 — создаёт предмет подобной ценности. Следует отметить, что это не всегда означает, что предмет выходит аналогичный по стоимости или по объёму, а по использованию или по функциям;

Тонко — немного улучшенная версия предмета, но в некоторых случаях немного необычная;

Очень тонко — производит странную, аномальную версию вложенного предмета. Некоторые произведённые таким образом предметы могут быть смертельными, некоторые намного полезнее их первоначальной версии

Следует использовать с особой осторожностью.

После того, как будет выбран режим и повёрнут ключ на панели управления, машина запустится и будет издавать звуки в течение нескольких секунд. Новая версия предмета появится в правом отсеке «Продукт».

Камера содержания SCP-914 не является безопасной: SCP-173 может войти в камеру, если не закрыть дверь, а SCP-106 может появиться внутри камеры, если игрок находится там слишком долго. Стоит также заметить, что если игрок уничтожит ключ-карту в SCP-914, он может оказаться в ловушке, если в игре больше не осталось карточек или он предварительно закрыл железную дверь в камеру содержания.

Разработка

Всё начиналось с создания небольшой игры, которая по качеству была похожа на остальные низкокачественные инди-игры. Играть было практически невозможно: большое количество багов; финала у игры не было, поэтому игрокам оставалось бесконечное блуждание по игровому миру. Однако со временем от разработчика стали выходить новые версии игры, в которых исправлялись ошибки, появлялся новый контент, например новые объекты или локации. В были добавлены концовки; после этого можно было пройти игру до конца. Новые версии игры с глобальными нововведениями обычно бывают сырыми (ошибки с сохранениями, неправильно работают скрипты объектов и т. д.), и через несколько дней выходят небольшие баг-фиксы в виде следующих патчей игры.

Файлы игры можно легко редактировать, что порождает множество модификаций к игре. Среди них есть и такие модификации, которые не только заменяют звуки и текстуры, но и добавляют новые предметы и SCP-объекты (лучшие идеи из таких модификаций могут попасть в новую версию игры в сильно изменённом виде — например, SCP-178, SCP-1074 и SCP-1123 были добавлены в из модификации The Box of Horrors, а SCP-1162 и SCP-1499 в — из модификации Nine Tailed Fox Mod). Некоторые разработчики SCP: Containment Breach также создают модификации для своей же игры.

Игра разрабатывалась небольшой независимой командой Undertow Games под управлением , ранее создавшего игру SCP-087-B; с 2016 по 2018 год разработкой занималась команда разработчиков — авторы мода Nine Tailed Fox Mod. Обновления игры выходят редко — один раз в несколько месяцев.

В 2018 году командами «CreatorMasters» и «» была выполнена полная русская локализация. Помимо них, над локализацией также работала студия «Kornelia Project» (подразделение команды GamesVoice), о чём было объявлено на VoiceCon в июле 2019 года.

Интересные факты

  • Документ, обработанный в режиме 1:1, может оказаться документом об одном из 6 SCP-объектов: SCP-079, SCP-106, SCP-173, SCP-682, SCP-860 и SCP-895.
  • В документах на сайте Фонда неоднократно утверждается, что масса сырья равна массе продуктов, а если масса твёрдого продукта меньше, то остальная масса приходится на побочные газообразные продукты. В игре продукты, полученные путём совмещения сырья с SCP-148, весят гораздо больше, чем сырьё. Либо ощущение тяжести — аномальное побочное действие, либо здесь несоответствие со вселенной Фонда, либо банальная игровая условность.
  • Переработка игрока на «Очень Грубо» смертельна даже с консольной командой godmode.

Список и описание существующих РП-Предметов:

Заряд спец-патронов для SCP-173

При использовании команды .rpuse увеличивает кол-во спец-патронов у вас на 1, после чего вы можете сразу зарядить его, используя команду .173

Планшет для связи

При использовании команды .rpuse позволяет отправить сообщение всем, у кого есть такой планшет, либо прочитать все сообщения. Для отправки сообщения, воспользуйтесь командой .rpuse send «сообщение», а чтобы прочитать сообщения — командой .rpuse check

Передатчик Повстанцев Хаоса

При использовании команды .rpuse в серверной комнате позволяет взломать системы комплекса. Для отключения C.A.S.S.I.E. на 2 минуты — .rpuse cassie, для отключения света на 2 минуты — .rpuse blackout, для блокировки всех лифтов, гейтов и чекпоинтов на 2 минуты — .rpuse lockdown. Учтите, что при активации этого протокола, любой человек, имеющий устройство взлома ПХ в руках, сможет активировать лифты и с задержкой в 5 секунд открывать чекпоинты/гейты. Также, для вызова подкрепления, вам надо использовать команду .rpuse support, подкрепление прибудет через 4 минуты. После использования команды, передатчик упадёт на пол и у вас будет 30 секунд, чтобы отменить активацию протокола. Иначе, если протокол будет активирован, передатчик нельзя будет поднять в течение 5 минут после активации.

Магнитная маска для SCP-096

Может быть сброшена около SCP-096 если он находится в спокойном состоянии. После этого его нельзя ввести в состояние ярости, однако при попадании пули, маска ломается.

Особенности SCP — Containment Breach

  • Множество страшных монстров;
  • Присутствует интересный трейлер;
  • Боты обладают высоким интеллектом;
  • Каждое прохождение является уникальным;
  • Игра SCP Containment Breach v1.3.11 совместима с Виндовс 10;
  • Возможность использовать различные предметы для вашего персонажа.

Преимущества

  • Увлекательный сюжет игры;
  • Простое и удобное управление;
  • Реалистичная мрачная атмосфера;
  • Возможность пройти уровень повторно;
  • Захватывающие анимационные и звуковые эффекты;
  • Уникальный геймплей для проекта в жанре Инди Horror Game;
  • Разработчик Regalis11 Team регулярно обновляет игровое приложение. 

Недостатки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector